восточный банк предварительно одобрил заявку на кредит дадут ли в банке
Восточный Банк предварительно одобрил кредит
Некоторым клиентам Восточного Банка доводилось встречать в СМС-оповещениях или в уведомлениях личного кабинета предварительное одобрение. Как ни странно, большая часть из этих клиентов не оформляла заявку на получение кредита. В данной статье объясняется суть оповещений от Восточного Банка.
Что означает предварительное одобрение
При посещении ресурса Восточного Банка в боковых частях экрана может высветиться сообщение о принятии кандидатуры клиента в качестве заёмщика. Данное уведомление встречается в двух случаях: пользователь оставлял запрос на предоставление кредита, или же он является клиентом, которого банк готов рассмотреть в качестве заемщика. Рассмотрим каждый сценарий в отдельности:
Если вы подавали заявку
Если заявка была оформлена, значит, клиент получил предварительное одобрение на дальнейший этап – регистрацию в ближайшем отделении Восточного Банка. Как правило, подобные уведомления получают те, кто оставлял заявку онлайн. В этом случае стоит изучить общий пакет документов и обратиться с личным визитом в Восточный Банк: сотрудник проверит оригиналы справок и данные паспорта, а затем отправит полученную информацию на полное рассмотрение.
Возможен и второй вариант: в онлайн заявке не были приложены все необходимые сканы – вероятно, Восточный Банк потребует дополнительные данные по какому-либо документу. Так, клиент может ознакомиться с предварительным одобрением, но для отправки заявки на полное рассмотрение ему требуется либо посетить офис Восточного Банка, либо связаться с службой поддержки и задать вопрос о необходимых бумагах.
Если вы не подавали заявку
При условии отсутствия заявки на предоставление кредита, получатель, скорее всего, получил данное уведомление из-за того, что Восточный Банк создал общую рассылку клиентам. Это значит, что сама его кандидатура, как клиента банка, потенциально допустима внутренней системой безопасности. Простыми словами, если Восточный Банк отправляет подобное СМС-сообщение или уведомление в онлайн-кабинет, но человек не хотел брать кредит, то этот факт стоит рассматривать только в качестве рекламного предложения со стороны Восточного Банка.
Зачем банк рассылает такие сообщения?
Сообщения о предварительном одобрении являются стандартной массовой рассылкой от Восточного Банка. В некоторых из них может указываться конкретная сумма, например:
Подобная реклама может не включать в себя анализ индивидуальных деталей платежеспособности клиента – все данные, указанные в сообщении, являются допустимыми условиями для выдачи денег. Проще говоря, Восточный Банк таким образом просто пытается привлечь новых заёмщиков для предоставления своих услуг.
Стоит ли брать кредит в Восточном Банке?
Получая уведомление о предварительном одобрении, некоторые клиенты могут задуматься о выгоде условий. Тем не менее не советуем возлагать большие надежды на выдачу ссуды по заявленным данным. Вполне вероятно, что итоговое оформление существенно изменит как процентную ставку, так и сам факт предварительного одобрения заявки.
Чтобы принять действительно правильное решение, стоит определить не саму организацию, где заёмщик желает взять ссуду, а условия для наиболее выгодного погашения. Простыми словами, нужно искать не банк, а выгодные проценты и максимально комфортные сроки. Если анализировать общую процентную ставку Восточного Банка, можно прийти к выводу о том, что их услуги для большинства заёмщиков не так выгодны, как услуги других банков.
Во-первых, их размер процентных переплат, как правило, намного выше. Во-вторых, стоит учесть и потенциальные риски по просрочкам выплат: при нарушении пунктов договора Восточный Банк активно начисляет дополнительные проценты. Исходя из этих нюансов, можно усомниться в выгоде кредита от Восточного Банка.
Как получить окончательное одобрение
Вернемся к теме предварительного одобрения: как упоминалось выше, при условии подачи запроса, уведомление о предварительном одобрении означает необходимость включения в пакет заявки дополнительных документов. После того, как заёмщик отправит необходимые бумаги, Восточный Банк сможет дать окончательное одобрение по выдаче.
Если заявки от пользователя Восточного Банка не поступало, но уведомление о предварительном одобрении всё-таки пришло, то для окончательного одобрения нужно обратиться в Восточный Банк и оформить официальную заявку – в этом случае одобрение будет получено окончательно. А может быть, и нет…
Гарантирует ли предварительное одобрение получение денег?
На самом деле, в 8 из 10 случаев предварительное одобрение является обычной рекламой, а значит, никаких гарантий по предоставлению денег оно не даёт. Подобные уведомления могут быть не только агитацией к оформлению, но и рекламой новой программы (например, по покупке автомобиля или телефона). Таким образом, больших надежд на факт предварительного одобрения возлагать не стоит.
Срок действия предварительного одобрения
Некоторые предварительные одобрения не являются рекламными объявлениями. Например, при посещении онлайн-кабинета Восточного Банка в меню «Кредиты» или на начальной странице аккаунта могут высвечиваться предложения, при оформлении которых пользователь моментально получит деньги. Для использования данной услуги нужно нажать на значок «Получить деньги» и согласиться с условиями договора – после этого деньги сразу же поступят на банковский счёт заёмщика.
Сплошной обман. говорят, что одобрено, а на самом деле.
Ранее являлась клиентом этого Банка. С тех времён мне часто звонят с предложениями от Банка. И вот очередной звонок 22 марта 2021 года, в этот раз решила согласиться и подать заявку на кредит наличными, оговорив сразу, что без дополнительных услуг. Оператор сказала, что со мной свяжется другой сотрудник и заполнит заявку.
Прошло немного времени и мне позвонила девушка, вследствие я оставила заявку на кредит, оператор попросила подождать пару минут для того, чтобы узнать решение Банка. Пока я ждала, мне пришло смс от Банка «Отличная новость! Ваша заявка одобрена! ПАО КБ «Восточный», и позже оператор подтвердила, что заявка одобрена. Хотела уточнить у неё условия (ставку, сумму, услуги) на все был один ответ, что надо встретиться с их представителем. Мне было удобно обратиться в отделение Банка, но девушка сказала, что только с представителем. В итоге мы немного поговорили на повышенных тонах и разговор завершился. Больше мне никто не звонил.
10 апреля 2021г. я решила воспользоваться деньгами и позвонила на горячую линию (88001004879) и узнала, что оказывается заявка на рассмотрении и, чтобы по ней было окончательное решение, мне нужно обратиться в отделение Банка, а та заявка, так как она была недовведена (со слов оператора колл-центра) аннулировалась. Оператор, с которым я заполняла заявку, мне ничего об этом не говорил. Считаю, что сотрудник некорректно провёл работу со мной, как итог, мне нужно ехать в Банк, тратить своё время, а про условия кредита и по сейчас не понятно ничего!Сотрудники Банка обманывают, что все одобрено, а на самом деле все не так. Прошу наказать сотрудника, с которым была подана заявка на кредит наличными, и надеюсь, что впредь Ваш Банк не будет мне звонить с предложениями.
Кредит на карту без отказа
Кредитный калькулятор
Как оформить
Заполните заявку на оформление кредитного договора на сайте Совкомбанка — это займет не больше двух минут;
Дождитесь одобрения, мы ценим время клиентов и стараемся оперативно принимать поступающие запросы;
Подпишите договор и моментально получите деньги на счет.
Условия
Вы можете взять кредит с переводом на банковскую карту в размере от 40 000 до 990 000 рублей. Также можно выбрать срок от 18 до 60 месяцев исходя из своих возможностей. Для удобства клиентов на сайте представлен кредитный калькулятор, с его помощью можн о рассчи тать сумм у ежемесячных платежей.
Перед тем как подать заявку на получение кредита на карту, пожалуйста, убедитесь в том, что соответствуете требованиям Банка:
Если условия соблюдены и подготовлен пакет документов, то оформление онлайн‑кредита пройдет быстро и без отказа.
Также можете воспользоваться акцией «все под 0», в рамках которой можно вернуть все выплаченные проценты после закрытия кредитного договора. Чтобы использовать акцию, вам нужно:
Документы
Погашение
Вносить платежи по онлайн‑кредиту можно при помощи карты «Халва»:
Помимо карт Совкомбанка, можно использовать карты других банков, а также наших партеров: «QIWI», «Элекснет» и «Золотая корона».
Как это работает
1. Заполните онлайн заявку
2. Дождитесь одобрения
Используете Госуслуги? Получите решение быстрее.
Выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных
С выходом на пенсию жизнь только начинается!
Для оформления достаточно только паспорта!
Кредит наличными по 2 документам!
Серьезные суммы для тех, кто уверен в своих силах!
Машина вас выручит: получите деньги и оставайтесь за рулем! Залог – лишь индикатор серьезности ваших намерений.
Кредит, с которым действительно просто!
С деньгами и крышей над головой: от 200 000 до 30 000 000 рублей под залог недвижимого имущества.
«Кредит без справок и поручителей»
Легко и быстро оформить и получить деньги!
Для звонков по России (бесплатно)
Генеральная лицензия Банка России №963 от 5 декабря 2014 г.
ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №963. г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46. г. Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1. На правах рекламы
Отзывы о потребительских кредитах Восточного Банка
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Здравствуйте. Данный отзыв планирую разместить у двух банков. Банк Восточный и Совкомбанк. Речь идет о слиянии двух вышеуказанных банков. И невозможности оплатить кредит. Итак, в Банке Восточный у меня было 2 кредита. 11.10.2021 они должны были перейти на обслуживание в Совкомбанк и отобразиться в приложении «Совкомбанк-Халва»
На сегодняшний день 25.10.2021 кредиты банка Восточный не отображаются в приложении. Читать далее
Здравствуйте. Данный отзыв планирую разместить у двух банков. Банк Восточный и Совкомбанк. Речь идет о слиянии двух вышеуказанных банков. И невозможности оплатить кредит. Итак, в Банке Восточный у меня было 2 кредита. 11.10.2021 они должны были перейти на обслуживание в Совкомбанк и отобразиться в приложении «Совкомбанк-Халва»
22 октября я дозвонился по данному номеру, очень долго преодолевая оборонительные редуты в виде бота и через полчаса меня все таки соединили с оператором Совкомбанка, который выслушав мою ситуацию сказал что переведёт меня на специалиста Банка Восточный и он уж точно мне поможет. Специалист Восточного несколько раз сверив мои паспортные данные, долго и упорно разыскивала мои кредиты. И вроде даже как нашла их. На вопрос когда они отобразится в приложении сказала что данный вопрос сейчас будут решать с руководством в экстренном порядке.
А мне, для того чтоб я не волновался и мог самостоятельно отслеживать ход событий придет смс с номером моего обращения. Когда придет? Спросил я. Сегодня! Ответил специалист. По местному времени было около 23 часов, поэтому я уточнил: «в течение суток?»»Да!» Заверил меня специалист. По состоянию на сегодняшний день 25.10.21 смс от банка Восточный так и не пришло.
Зато пришло очень интересное уведомление от Совкомбанка в их приложении: «ХАЛВА: Внесите СЕГОДНЯ 1215.11 р. Договор 14******1603. Т: 88001007772″А в приложении его нет. Я опять в чат к сотруднику с вопросом, мол, а платить то как?Мне отвечают : «Кредиты Восточного банка еще не перешли в Совкомбанк, поэтому в приложении Халва-Совкомбанк они еще не отображаются. Рекомендуем смотреть информацию по кредиту через приложение Восточного банка.» Я захожу в приложение Восточного, там все по нулям
После этого я попытался все таки проверить, а если я переведу денежные средства через сбп в Совкомбанк, то куда они попадут?И этот вопрос на данный момент без ответа. Совкомбанк не принимает перевод. Как будто бы не включены переводы в приложении. НО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. По этому вопросу сейчас общаюсь с поддержкой в приложении. Не знаю куда приведёт меня эта дорога.Отвлекся. Извините. Самый главный вопрос все-таки в другом.
УВАЖАЕМЫЙ СОВКОМБАНК/ВОСТОЧНЫЙБАНК,СКАЖИТЕ КАКМНЕ ОПЛАТИТЬ ВАШ КРЕДИТ?И если завтра 26 октября кредит выйдет на ПЗ, то кто будет виноват?В связи с вышеописанным прошу скорректировать дату платежей по моим кредитным продуктам с целью недопущения выхода их на просрочку. В случае если за октябрь 2021 года в моей кредитной истории будет отображена информация о том что я допустил просрочку по кредиту/ам, я оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы. ЦБ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И Т.Д. С уважением. Антон Олегович С.
Претензия.
20.05.2021 в отделении ПАО «Восточный экспресс Банк» дополнительный офис №8304 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боткинская, д.1, мною был подписан кредитный договор №21/****/00000/***395 от 20.05.2021 на сумму 200 000 руб., в тот же момент в кассе отделения мною были получены кредитные денежные средства в размере 181 315 руб. 49 коп. 13.10.2021 позвонив на горячую линию банка, выяснялось, что при выдаче денег в кассе, сразу снялась комиссия на сумму 12 184 руб. 51 коп., а так же в тело кредита были включены стоимость двух страховых полюсов по 2500 руб. и 3000 руб. соответственно, и запрос кредитной истории стоимостью 1000 руб.
Прошу пояснить в каком пункте подписанного мною договора указан размер комиссии в случае снятия наличных в кассе ПАО «Восточный экспресс Банк».
27.05.2021 я обратился в выше указанное отделение банка (дополнительный офис №8304 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боткинская, д.1), с целью полного досрочного погашения кредитного договора №21/****/00000/***395 от 20.05.2021, сотрудник банка рассчитала сумму для полного досрочного погашения кредита, которая составила 202 256 руб. 26 коп., данная сумма, мною сразу была внесена в кассу банка, приходный кассовый ордер прилагается.
Далее сотрудник банка выдала мне заявление на закрытие лимита кредитования, тем самым намеренно введя меня в заблуждение, данное заявление не применимо кредитному договору №21/****/00000/***395 от 20.05.2021 так как в п.1 кредитного договора указано – «использованный лимит кредитования автоматически
не возобновляется», мне необходимо было написать заявление на полное досрочное погашение кредита, но сотрудник банка заверила меня, что обязательства перед банком исполнены, кредит погашен полностью.
13.10.2021 я обратился на горячую линию ПАО «Восточный экспресс Банк», сотрудник кол центра сообщила мне, о том, что денежные средства внесенные 20.05.2021 не пошли в счет погашения основного долга, они находились на счете №408****156 и с них списывался ежемесячный обязательный платеж, а на сумму основного долга начислялись проценты в размере 59% годовых. С 20.05.20221 по 13.10.2021 было начислено процентов на сумму 45 121 руб. 26 коп.
Я считаю, что сотрудник банка в целях обмана ввела меня в заблуждение, предложив мне подписать заявление на закрытие лимита кредитования, а не на полное досрочное погашение кредита.
На основании выше изложенного,прошу в кратчайший срок вернуть уплаченную мною сумму в размере 45 121 руб. 26 коп., в противном случае претензия будет направлена в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, и другие вышестоящие инстанции.
Приложение:
Кредитный договор; Заявление;приходный кассовый ордер; расходный кассовый ордер.
Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для отзыва.
Мы всегда стремимся решить любой вопрос в пользу Клиента, чтобы у Вас сохранились только позитивные впечатления о взаимодействии с Банком.
Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации.
На дату предоставления ответа задолженность по кредитному договору отсутствует, кредитный договор закрыт.
Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Приносим извинения за доставленные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
На днях должна была состояться сделка по приобретению квартиры. Предварительно ипотека была одобрена, вопросов с этой стороны даже не возникало. Все сторонние кредиты были закрыты.
Однако пришел отказ. После запроса кредитной истории выяснилось, что из-за некорректно отображающихся данных от банка Восточный экспресс, кредитный рейтинг оставляет желать лучшего. Якобы из-за не выплаченного кредита (который на минуточку в программе банка. Читать далее
На днях должна была состояться сделка по приобретению квартиры. Предварительно ипотека была одобрена, вопросов с этой стороны даже не возникало. Все сторонние кредиты были закрыты.
Однако пришел отказ. После запроса кредитной истории выяснилось, что из-за некорректно отображающихся данных от банка Восточный экспресс, кредитный рейтинг оставляет желать лучшего. Якобы из-за не выплаченного кредита (который на минуточку в программе банка отображается как закрытый), НБКИ считает меня недобросовестным плательщиком! За всю кредитную историю была всего лишь одна просрочка из-за длительного зачисления в другом банке.
Вчера меня попросили подойти снова, так как сейчас в банке происходит слияние и девушка-специалист не может дать ответ на мой вопрос. Сегодня я вновь приехала в банковское отделение на Степана Разина меня отправили самостоятельно решать проблему, разведя ручками. Буквально сказали: «Я конечно могу принять ваше заявление, но оно будет долго идти, обрабатываться нами и т.д.»
Спасибо, что свои ошибки не желаете решать даже в такой острой жизненной ситуации!
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
26.10.2021 23:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что на основании Вашего обращения со стороны Банка все необходимые корректировки совершены. Отметим, что согласно действующему законодательству Банк как источник формирования кредитных историй, обязан предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков, поручителей, хотя бы в одно бюро кредитных историй, из списка тех с которыми Банк сотрудничает.
Хотим пояснить, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй, при этом рекомендуем учитывать, что для обновления информации в бюро кредитных историй, требуется время.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.
Мы будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
23.02.2021г. Моей супругой Р-й Анной И. был заключен кредитный договор № 2*****7 от 23.02.2021г. на сумму 231138 рублей, на приобретение мебели. С первого же месяца ПАО КБ “Восточный” (далее Банк) стал списывать со счета Р-й А.И. 99 рублей ежемесячно за дополнительную услугу смс-информирование, свое согласие на услугу смс-информирование Р-а А.И. не давала, о чем еще на подписании договора сообщила представителю Банка.Банк нарушает своими действиями пункт 3, статьи 16, закона о защите прав потребителей.Согласно пункту 8 кредитного договора № 2*****7 от 23.02.2021г. погашение кредита осуществляется путем списания Банком денежных средств с ТБС 40817*****1 (далее ТБС) открытого на Р-у А.И. Она ежемесячно вносила необходимую сумму на ТБС, 23.06.2021 года была внесена сумма 22000 из расчета на ежемесячные списания, составляющие 7189 рублей, за июль, август и сентябрь. Заявление на частично досрочное погашение Р-й А.И. написано не было.
В установленный законом 30-и дневный срок, несмотря на это Банк списал всю сумму (22000 рублей) 28.06.2021. В связи с этим Банк уведомил телефонным звонком, что Р-а А.И. является должником и пропустила очередной платеж по графику, с чем Р-а А.И. не согласилась и попыталась объяснить представителю Банка, что внесенная сумма была на 3 месяца вперед. Представитель Банка, как и все последующие звонившие, отказался слушать объяснения и настаивали на немедленном погашении задолженности. Представители Банка угрожали: подачей искового заявления в суд РФ; испортить кредитную историю. Звонили рано утром в выходные и праздничные дни, разговаривали неуважительно, перебивали.Также Банк не предоставил уточненный график платежей.
На основании выше изложенного, руководствуясь требованиями действующего законодательства РФ, прошу Вас, каждого в своей части в рамках Вашей компетенции, провести проверку и дать разъяснения по всем пунктам настоящего обращения, сделать перерасчет и вернуть на ТБС средства, незаконно списанные за дополнительную услугу смс-информирование, а также отменить все штрафы и пени. Р-а А.И. внесет очередной платеж в срок, установленный текущим графиком платежей, без опоздания. При установлении нарушений, либо иных основани, прошу принять исчерпывающие меры по привлечению виновных лиц к ответственности, а также принять меры по недопущению/предупреждению совершения нарушений закона в дальнейшем.
В случае невыполнения моих законных требований Банком, я оставляю за собой право обратиться в суд, где кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения компенсации морального вреда, причиненного мне Банком, незаконными действиями.
Благодарим Вас за отзыв.
Отметим, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита.
Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними.
Согласно п. 3.5.1.2.Общих условий потребительского кредита При наличии на ТБС Клиента суммы, превышающей размер очередного Ежемесячного взноса, Клиент дает согласие Банку на списание всей суммы, находящейся на ТБС, в ближайшую дату планового погашения Кредита в счет досрочного возврата Кредита (нахождение в дату планового погашения Кредита на ТБС денежных средств в размере, превышающем Ежемесячный взнос, Банк расценивает как уведомление Клиента о досрочном погашении Кредита), если Клиентом не заявлен иной способ списания внесенных на счет денежных средств. При этом Клиент не освобождается от уплаты очередного Ежемесячного взноса, предусмотренного Договором кредитования.
Более подробно с данной информацией Клиент может ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/f9e/Obshchie-usloviya-potrebitelskogo-kredita-v-PAO-KB-_Vostochnyy_-s-14.06.2021.pdf
В связи с вышеизложенным, погашение по кредитному договору было произведено корректно.
Информация о консультации сотрудников была направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотруднику будут приняты необходимые меры.
Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации.
Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Когда она сама смогла разобраться в условиях договора и захотела отказаться от услуги и договора, ее долго обрабатывали, уверяя, что можно растянуть сроки и снизить сумму оплаты. Схема существует не только в этой клинике. Зарабатывают все стороны при попустительстве надзорных органов. При обращении в банк в расследовании ситуации с поиском виновного в кредитном отделе и отделе по работе с партнерами отказали, предоставив «отписку» не по существу вопроса.
Благодарим за оставленный отзыв.
Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты.
Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг.
Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора.
Также отметим, что, выдавая денежные средства в кредит, Банк ничем не нарушил права Клиента потребителя-заёмщика, обязательства по выдаче кредита исполнены своевременно и в полном объёме, кредитный договор оформлен надлежащим образом, денежные средства перечислены на счет Клиента, открытый для зачисления кредитных средств, и с этого счета по заявлению Клиента перечислены на счет Продавца для оплаты по договору купли-продажи, заключённому между Клиентом и Продавцом.
На основании вышеизложенного, считать Вашу претензию обоснованной, увы, не можем. В Банке хранится подписанный со стороны Клиента пакет документов, подтверждающий полное согласие со всеми условиями договора и дополнительными услугами.
Отметим, что на дату предоставления ответа кредитный договор закрыт.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию, для возможности проведения проверки?
09.10.2021 15:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных.
Для проведения расследования Клиенту необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Сожалеем о произошедшей ситуации. Однако, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга.
Дополнительно сообщаем, что решение суда о признании Вас банкротом в Банк не поступало, а следовательно, Банк обязан информировать Вас о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству.
Описанная Вами информация касательно действий сотрудников, в результате проведенного расследования не нашла своего подтверждения.
Отметим, что Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства в части допустимого режима коммуникации с Клиентом.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва.
Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. На дату предоставления ответа кредитный договор и счет закрыты. Информация об этом обновится в ближайшее время. После чего Вы сможете заказать справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Сегодня 19.09 ни справки, ни новой смс.
Регистрация в онлай-банке не получается, тк пишет что по указанному счет (который является моим) не найдено заемщиков.
Благодарим Вас за отзыв.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки.
Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации.
Запрошенная Вами справка была направлена на указанный Вами адрес электронной почты.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Спасибо за отзыв.
Для проведения проверки банку требуются данные. Уточните, пожалуйста, готовы их предоставить?
29.09.2021 Оценку не засчитываем, так как автор не предоставил данные.
Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, а также документы, подтверждающие факт того, что данные счета отображаются активными в указанных Вами службах. Будем рады Вам помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Дарья
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
19 августе был полностью погашен досрочно кредит по договору #2***********4 (кредит под залог квартиры).Кредит закрыт полностью, справки на руках. Сотрудники компании банка Восточного и Совкомбанка не могут дать конкретный ответ, по закладной на квартиру, которая оформлялась вместе с кредитным договором, офисы все закрыты, операторы ответа не дают.
Где мне её получить и когда, оттягивают время, кому обращаться. Читать далее
19 августе был полностью погашен досрочно кредит по договору #2***********4 (кредит под залог квартиры).Кредит закрыт полностью, справки на руках. Сотрудники компании банка Восточного и Совкомбанка не могут дать конкретный ответ, по закладной на квартиру, которая оформлялась вместе с кредитным договором, офисы все закрыты, операторы ответа не дают.
Где мне её получить и когда, оттягивают время, кому обращаться конкретно не говорят. Писали обращение на сайте компании, конкретное ответа не дали, (обращение под № 2******3 от «19» августа 2021 года.).
В обращение указано ждите ответа по закладной. Сколько ждать, время? Без закладной, я не могу получить остаток заемных средст у другого банка под строительство, а время идёт, мне проценты набегают. Я конечно понимаю, что у вас интеграция с Совкомбанком, но почему должны страдать люди, причём я не одна, есть и другие люди, все обязательства я перед Восточным банком выполнила,платила чётко и вовремя и без просрочек, под дикий процент 29%.Жду вашего ответа в ближайшие время
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что для урегулирования данной ситуации Банком были проведены необходимые мероприятия. Указанный Вами документ будет предоставлен в кратчайшие сроки. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приносим искренние извинения за возможные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Дарья
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
09 марта 2021 года «Восточный банк» по моим паспортным данным в городе Москве выдал кредит другому человеку на сумму 107 982 рубля. Проживаю я в городе Санкт-Петербурге и на момент выдачи кредита находилась в отпуске по уходу за ребенком в городе СПб.
На 06 сентября 2021 сумма задолженности составляет более 140 000 рублей со всеми пениями и штрафами. О кредите я узнала случайно, сделав запрос в бюро кредитных историй через гос.услуги. Читать далее
09 марта 2021 года «Восточный банк» по моим паспортным данным в городе Москве выдал кредит другому человеку на сумму 107 982 рубля. Проживаю я в городе Санкт-Петербурге и на момент выдачи кредита находилась в отпуске по уходу за ребенком в городе СПб.
На 06 сентября 2021 сумма задолженности составляет более 140 000 рублей со всеми пениями и штрафами. О кредите я узнала случайно, сделав запрос в бюро кредитных историй через гос.услуги. В банк обращалась несколько раз лично и письменно, запрашивая свое кредитное досье с моей подписью и скан моего паспорта, на который был выдан кредит.
На обращение 26079595 получила от банка ответ » Для решения ситуации просим Вас выслать ваш скан паспорта» На сегодняшний день сотрудники банка настаивают, чтобы я оплачивала кредит, который я не получала. Ежедневно начисляются пени. Прошу разобраться! С уважением, С-ва Анна О-на
Благодарим за Ваш отзыв. Как уже сообщалось в предоставленном ранее Банком ответе, на аналогичное Ваше обращение, для возможности проведения расследования, Вам необходимо предоставить в Банк цветную копию Вашего паспорта. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Дарья
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
«Если посмотреть историю, то можно заметить, что было кучу попыток оплатить, ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты из истории, где будут видны неуспешные попытки (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.
18.09.2021 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Дарья
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Прошу Вас направить корректировку в бюро кредитных историй: Эквифакс, где указаны недостоверные сведения. Просрочка по договору от 05.12.2020 г.:
1. Согласно отчету НБКИ составила от 1 до 30 дней,
2. Согласно отчету «Эквифакс», составила 31 до 60 дней.
. Читать далее
Прошу Вас направить корректировку в бюро кредитных историй: Эквифакс, где указаны недостоверные сведения. Просрочка по договору от 05.12.2020 г.:
1. Согласно отчету НБКИ составила от 1 до 30 дней,
2. Согласно отчету «Эквифакс», составила 31 до 60 дней.
Просрочку более 31 дня я не совершала, поэтому требую внести верные данные в кредитное бюро «Эквифакс»
Всилу части 5 статьи 5 Федеральным Законом №218 “О кредитных историях” от 30.12.2004 г.: “Источники формирования кредитной истории обязаны представлять информацию в бюро кредитных историй в срок не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события)”.Темне менее, банк, как источник формирования кредитной истории, не исполнил свою обязанность, предусмотренную вышеуказанной нормой, поскольку в настоящий момент по сведениям, полученным из бюро кредитных историй, по кредитному договору числится действующая просрочка, что противоречит фактическим обстоятельствам дела.
Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения.
Обращаем внимание, что Банком были произведены действия по счету в соответствии с действующим законодательством. Кредитная организация не несёт ответственности за ущерб, причиненный в результате наложения ареста, или обращения взыскания на денежные средства, и иные ценности клиентов, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Хотим пояснить, что согласно действующему законодательству Банк как источник формирования кредитных историй, обязан предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков, поручителей, хотя бы в одно бюро кредитных историй, из списка тех с которыми Банк сотрудничает.
Также отметим, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Вам необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй.
Дополнительно сообщаем, что для более детального анализа ситуации Вам необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru отчет по кредитной истории. В теме письме необходимо указать ссылку на данный отзыв.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
22.08.21 я написала запрос в онлайн чате банка на полное погашение задолженности, сумма не большая, 5000 руб вышло, через 2 дня я решила уточнить, мне сказали что запрос был не зарегистрирован по каким то причинам, и нужно повторно его создать.
23.08 я создала ещё один запрос на полное погашение и перевела всю сумму на счёт. Сказали в течении 3х дней все закроют. 27.08 я пишу в чат, где списание, на что мне. Читать далее
22.08.21 я написала запрос в онлайн чате банка на полное погашение задолженности, сумма не большая, 5000 руб вышло, через 2 дня я решила уточнить, мне сказали что запрос был не зарегистрирован по каким то причинам, и нужно повторно его создать.
Вы серьёзно?! 3 раза ваши сотрудники не могут составить заявление или специально тянут время, чтобы я продолжала платить проценты банку! Срочно прошу закрыть мой кредит досрочно и все имеющиеся у меня счета в данном банке! Никогда больше не стану вашим клиентом
Благодарим Вас за обращение.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами.
Сообщаем, что Банком были проведены все необходимые корректировочные мероприятия. Полное досрочное погашение задолженности по Вашему кредитному договору проведено.
На дату предоставления ответа задолженность по кредитному договору отсутствуют. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/, либо в отделении Банка.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Добрый день.
11 июля 2021 года раздался звонок на мобильный телефон, на другой стороне провода сообщили что это полиция, ОВД Лефортово. Далее сотрудник сообщил, что к ним поступила информация о том, что на моё имя по поддельному паспорту был оформлен кредит и попросил явиться в ОВД для дачи разъяснений. Незамедлительно в тот же день (воскресенье) я явился в ОВД, где мне сообщили следующие подробности: 29.03.21 на моё имя был выдан кредит в магазине М.Видео на сумму 139480 руб. по кредитному договору: 21****08.
Также мне был показан предъявленный скан паспорта, в котором указаны мои паспортные данные, но чужая фотография. Помимо этого, мне сообщили, что поступило одновременно несколько аналогичных дел (то есть я не единственный, на кого в М.Видео оформили кредит через «Банк Восточный»). Далее сотрудник ОВД сообщил, что по данному случаю проводятся мероприятия, в результате которых будет заведено дело. Меня в свою очередь попросили обратиться в банк и получить выписку о наличии кредита.
После получения данной информации, я позвонил в банк «Восточный Банк» для получения разъяснений, на что сотрудник банка мне сообщил, что действительно в базе числится информация об оформленном кредите и о просроченных выплатах. Для получения справки мне предложили создать заявку, по исполнению которой на продиктованный мной электронный адрес будут высланы запрошенные справки. Также, оператор сообщили, что в базе указаны другие контактные данные, что в целом неудивительно.
2.08 получил смс сообщение о завершение рассмотрения моего обращения и отправки ответа на электронный адрес. В этот раз письмо дошло успешно. В письме было указано следующее:
«К сожалению, Банком не может быть рассмотрено Ваше обращение по причине недостаточности данных.
Необходимо предоставить цветную скан копию паспорта.»
Вопросы:
1. Почему я должен тратить свои нервы, время и силы на разбирательства в ситуации, которая произошла по вине банка?
2. На основании чего я должен предоставлять банку цветную копию паспорта? Повторюсь, я с банком никаких договоров никогда не заключал, клиентом банка не являюсь.
3. Будут ли выполнены мои требования и в какие сроки?
Терпения простого ожидания, что ситуация будет разрешена условно «сама», заканчивается. Прошу оперативно разобраться в ситуации и предоставить ответ.
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
25.10.2021 Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому принимаем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Благодарим Вас за отзыв.
Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения.
Сообщаем, что указанная Вами информация была направлена в ответственное подразделение.
Отметим, что Банком было произведено внутреннее расследование, необходимые корректировки проведены.
Также, сообщаем, что необходимая информация была направлена в Бюро кредитных историй.
Примите наши искренние извинения.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы всегда стремимся решить любой вопрос в пользу Клиента, чтобы у Вас сохранились только позитивные впечатления о взаимодействии с Банком.
Сообщаем, что Банком были проведены необходимые корректировочные мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Указанные денежные средства в полном объеме были направлены на погашение задолженности по кредитному договору.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Обратилась за обычным потребительским кредитом 100 тысяч рублей! Плачу 6100 в месяц на 3 года. Уже выплатила 24 тысячи, то есть 1/4 тела кредита. В результате с самого кредита из 24 тысяч они списали только 2 тысячи, остальные 22 ушли на коллективное страхование! О котором меня менеджер вообще не предупредил.
Я о страховании узнала при первом платеже, написала заявление об отказе от страхования. Заявление мое вернули, сказали страхование. Читать далее
Обратилась за обычным потребительским кредитом 100 тысяч рублей! Плачу 6100 в месяц на 3 года. Уже выплатила 24 тысячи, то есть 1/4 тела кредита. В результате с самого кредита из 24 тысяч они списали только 2 тысячи, остальные 22 ушли на коллективное страхование! О котором меня менеджер вообще не предупредил.
Я о страховании узнала при первом платеже, написала заявление об отказе от страхования. Заявление мое вернули, сказали страхование обязательно. Так теперь ещё в беседе с представителем выяснилось, что мне выдали не потребкредит, а кредитную карту. И берут 40% за снятие и 24% за перевод по карте. Об этом мне вообще никто не говорил, я с таким и не сталкивалась, потому что с приличными банками имела дело.
В результате я должна для досрочного погашения 110 тысяч рублей, при том, что я оплатила уже 1/4 от тела кредита. Документы мне на руки не дают, говорят, все в личном кабинете в приложении. Я дойду до прокуратуры, налоговой, ЦБ и суда, чтоб больше эти мрази не разводили, как напёрсточники
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Ваша подпись в кредитной документации подтверждает, что вы были ознакомлены с условиями по кредиту и согласны с ними.
В Согласии на дополнительные услуги Клиенту предоставляется выбор, согласиться на страхование или отказаться от него. Поставив свою подпись в первой графе, Вы подтвердили своё согласие на страхование по Программе страхования жизни и трудоспособности Заемщиков кредитов и держателей кредитных карт. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления данной услуги, поставив свои подпись в графе «Отказываюсь». Отметим, что все дополнительные услуги являются добровольными и оформляются только по желанию Клиента.
Обращаем Ваше внимание, что в установленные сроки обращений, касательно отмены данных программы, от Вас не поступало.
Отметим, что согласно Тарифному плану кредитного договора процентная ставка дифференцированная, за проведение безналичных операций ставка 23,80 %, за проведение наличных операций процентная ставка выше. Данная информация указана в п. 4 Договора кредитования.
Также хотим пояснить, что в ходе проведенного расследования информация указанная в Вашем отзыве, касательно консультации сотрудников, не нашла своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, считать Вашу претензию обоснованной, увы, не можем. В Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие со всеми условиями договора и дополнительными услугами.
Надеемся наши комментарии помогли разобраться в вопросе.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Добрый день, мой дорогой (в прямом смысле) Восточный Банк! Сколько раз я наступала на ваши грабли, и всё, наивная работающая пенсионерка, никак не перестану удивляться вашей изобретательности!
Уже год с 9.07.20г. как вместо одного кредита по настоятельному предложению банка (рефинансирование) я перешла на другой, с значительно меньшими процентами. Но увы, мой долг практически не уменьшается, а сумма процентов растёт. Читать далее
Добрый день, мой дорогой (в прямом смысле) Восточный Банк! Сколько раз я наступала на ваши грабли, и всё, наивная работающая пенсионерка, никак не перестану удивляться вашей изобретательности!
За разъяснением теперь не к кому обратиться. Чувствую себя не просто обманутой, а нагло обобранной! Прошу вас найти возможность изменить мою тяжёлую финансовую ситуацию с погашением кредита в вашем банке, думаю, у вас есть такая возможность.
Благодарим Вас за обращение.
По Вашему вопросу сообщаем, что договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Ваша подпись в кредитной документации подтверждает, что вы были ознакомлены с условиями по кредиту и согласны с ними.
Отметим, что согласно Тарифному плану кредитного договора процентная ставка дифференцированная, за проведение безналичных операций ставка 14,70 %, за проведение наличных операций процентная ставка выше. Данная информация указана в п. 4 Договора кредитования.
Проанализировав Ваши операции, установлено, что Вы преимущественно совершали наличные операции. Обращаем Ваше внимание, что проценты по кредиту начисляются за каждый день пользования кредитом.
Отметим, что в первую очередь погашаются проценты за пользование кредитными денежными средствами, во вторую основной долг.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете получить в Банке расчётно-справочную информацию, в которой сможете ознакомиться с распределением поступивших денежных средств.
На основании вышеизложенного, считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Восточный Банк у которого по всей видимости проблем в части работы в ФССП. Более 6 месяцев уже мучаюсь с данным Банком. Два раза ОСП направлял в Банк постановления об отмене постановления об обращении взыскания на ДС посредством электронного документооборота. В начале августа 2021 г. я уже лично направлял в Банк сканы посредством обратной связи через официальный сайт Банка Восточный. НО! Увы! долгожданного снятия арестов со счетов не произошло, при этом исполнительное производство закрыто еще в феврале 2021 г. 16.08.2021 г. уже привез отмены в офис Банка (теперь уже не Восточного банка, а уже Совкомбанка). НО! и здесь без результата.
Прислали мне невнятный ответ на мое обращение, но на вопрос почему до сих пор аресты на моих открытых счетах, ответ я так и не получил, вношу очередные платежи по кредиту преодолевая расстояние до ближайшего офиса 30 км. Жду, не дождусь когда будет выплачен кредит. Очень жалко клиентов Банка, которые столкнулись с такой же проблемой, потому что и теперь уже Совкомбанк не торопится решить мою проблему, Восточному банку (теперь уже Совкомбанку) можно позавидовать клиентоориентированности других Банков. Буду бороться дальше, по всей видимости теперь уже через ЦБ РФ и Прокуратуру РФ.
Благодарим Вас за отзыв.
17.10.2020 г. посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительного производства от 22.06.2020 г.
В рамках исполнения данного постановления на Ваш счет дебетовой карты по Тарифному плану «Карта №1» наложено ограничение на N сумму.
Списаний по исполнительному производству не производилось.
Исполнительный документ закрыт в дату 10.08.2021 г.
18.10.2020 г. посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительного производства от 08.06.2020 г.
В рамках исполнения данного постановления на Ваш счет по кредитному договору «Текущий РС Без обеспечения» наложено ограничение на N сумму.
Списаний по исполнительному производству не производилось.
Исполнительный документ закрыт в дату 09.08.2021 г.
18.10.2020 г. посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительного производства от 08.06.2020 г.
В рамках исполнения данного постановления на Ваш счет дебетовой карты по Тарифному плану «Карта №1» наложено ограничение на N сумму.
Списаний по исполнительному производству не производилось.
Постановлений об отмене мер в Банк не поступало.
28.01.2021 г. посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительного производства от 08.06.2020 г.
В рамках исполнения данного постановления на Ваш счет Тарифного плана «Накопительный счет» наложено ограничение на N сумму.
Списаний по исполнительному производству не производилось.
Постановлений об отмене мер в Банк не поступало.
28.01.2021 г. посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительного производства от 22.06.2020 г.
В рамках исполнения данного постановления на Ваш счет Тарифного плана «Накопительный счет» наложено ограничение на N сумму.
Списаний по исполнительному производству не производилось.
Исполнительный документ закрыт в дату 10.08.2021 г.
17.07.2021 г. посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительного производства от 17.07.2021 г.
В рамках исполнения данного постановления на Ваш счет по кредитному договору «Текущий РС Без обеспечения» наложено ограничение на N сумму.
Списаний по исполнительному производству не производилось.
Исполнительный документ закрыт в дату 05.08.2021 г.
17.07.2021 г. посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительного производства от 17.07.2021 г.
В рамках исполнения данного постановления на Ваши счета по дебетовой карте Тарифного плана «Карта №1» и на счет Тарифного плана «Накопительный счет» наложено ограничение на N сумму.
Списаний по исполнительному производству не производилось.
Исполнительный документ закрыт.
Также отметим, что по состоянию на текущую дату по счетам действуют ограничения на основании исполнительных производств.
Для снятия ограничений необходимо предоставить Постановления об отмене мер по данным исполнительным производствам.
Кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате обращения взыскания на денежные средства должника в рамках исполнительного производства.
Для уточнения информации Вам необходимо обратится в Ангарский РОСП, расположенный по адресу: 665835, г. Ангарск, КВ-Л 89-Й, д.21
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»