войсковая часть 63576 инн
ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829»
Руководитель ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829»
Учредитель
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829» также является руководителем или учредителем 1211 других организаций
1. | АО «ВОЕНТОРГ» 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 23 Деятельность по управлению холдинг-компаниями Учредитель — МИНОБОРОНЫ РОССИИ |
2. | ФГУП «ГВСУ №14» 117556, г. Москва, ул. Фруктовая, д. 5А Строительство жилых и нежилых зданий Учредитель — МИНОБОРОНЫ РОССИИ |
3. | ФГУП «ГВСУ №6» 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 43 Строительство жилых и нежилых зданий Учредитель — МИНОБОРОНЫ РОССИИ |
4. | АО «СПЕЦРЕМОНТ» 121151, г. Москва, Тараса Шевченко набережная, д. 23А, эт/пом/ком 02 цокольный/1/11 Деятельность по управлению холдинг-компаниями Учредитель — МИНОБОРОНЫ РОССИИ |
5. | ФГУП «ИНЖТЕХЦЕНТР МИНОБОРОНЫ РОССИИ» 125284, г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 40А Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829» не является управляющей организацией
ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829»
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829»
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 7 судебных дел с участием ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829» — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829» — зарегистрирована 15 октября 2015 года по адресу 141103, Московская область, г. Щёлково, ул. Аэродромная, д. 2, стр. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1155050005890, ИНН 5050121352, КПП 505001001. Регистрационный номер в ПФР — 060054034331, регистрационный номер в ФСС — 504001420850401. Организационно-правовой формой является «Федеральные государственные казенные учреждения», а формой собственности — «Федеральная собственность».
Основным видом деятельности организации ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829» является «Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Аренда грузовых воздушных судов с экипажем», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию».
Командир — Мовчан Сергей Анатольевич.
На 6 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «МАСТЕРСТРОЙ» Производство изделий из бетона для использования в строительстве г. Москва |
ООО «ХОХ» Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий г. Москва |
ООО «СОМЕЛЬЕ» Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания г. Архангельск |
ЧОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ С.Т. ШАЦКОГО Образование основное общее г. Санкт-Петербург |
ООО «БЕЛАЯ ЗАПЧАСТЬ» Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями г. Москва |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Самая криминальная Воинская Часть России
Это полная, по сути (начало и конец видео опущены, приведена информация по сути темы), текстовая версия видео. Заранее извиняюсь за ошибки, текст был сформирован из автоматически созданных субтитров ютьюба. Я не поленился и специально создал текстовую версию, дабы максимальное количество людей могло ознакомится с информацией, комфортным для себя способом.
Пост с тегом «Без рейтинга».
Этот маленький поселок Приморского края является, пожалуй, самым часто упоминаемым в СМИ с трагическими новостями.
Декабрь 2016 года. Погиб солдат-срочник Александр Санников. Официальная версия гласит, что во время выполнения хоз. работ, ему на голову упала металлическая труба.
Апрель 2017. Спецназ задерживает группу срочников, уроженцев Кавказа, обложивших данью сослуживцев и офицеров.
Лето 2017. В Уссурийске, не совсем конечно в Сергеевке, но неподалеку от нее, без вести пропал 45-летний майор Андрей Головлёв. В ноябре найден мертвым с отрубленной головой.
Май 2018 года. Из части избегает контрактник, который сначала заявил о вымогательствах, избиениях в части, а после сообщил об угрозах убийством.
Лето 2018. В воинской части села Сергеевка за две недели погибает сразу трое военнослужащих.
Сентябрь 2018. На территории военного гарнизона в Сергеевке находят обезглавленное тело 20-летнего контрактника Михаила Гантимурова.
Апрель 2019 года. 21-летний Валерий Степанов погибает в результате подрыва на мине.
Январь 2020. В результате обрушения плиты погибает еще один военнослужащий данной части.
Казалось бы, ну всякое бывает, ведь несчастные случаи могут произойти где угодно, однако все, что вы сейчас слышали, это ничто иное как официальные версии, и поверьте мне, в каждом, практически в каждом из этих утверждений, есть маленькая щепотка неправды. Благо, практически в любой части России, у меня есть глаза и уши в виде тайных информаторов, которые любезно помогают мне заглянуть за этот грязный занавес.
К примеру последний случай с обрушением плиты. Официальная версия гласит, что якобы механик-водитель выезжал на военной технике из гаражного бокса и как-то там, что-то там повредил, и плита обрушилась. Однако, по словам информатора на самом деле гаражные боксы настолько сгнили, что часть сооружения просто отвалилась от старости и никакой техники там не было.
Идем дальше. Подорвавшийся на мине Валерий Степанов. Официальная версия гласит, что солдат подорвался на полигоне. Мама погибшего солдата утверждает, что 6 апреля Валеру отправили на поле, им с сослуживцем Евгением Епифанцевым было поручено охранять режимную территорию, так как гражданские часто воровали у военных металл. Об этом говорил и сам погибший солдат, и это как-то странно, пошел чермет охранять, а подорвался на мине. Немного ясности в эту ситуацию могут внести слова военнослужащего данной части: «Эти долбоебы нашли на полигоне старую противотанковую мину и решили то ли сдать ее в чермет, не знаю, что у них было в голове, но они пизданули по ней молотком и естественно она сработала.» А командир потом заявил, что вообще не знал где находится его подчиненные. Также информатор уточняет, что от взрыва мины пострадали как минимум два человека, первый Валерий Степанов погиб и второй получил ранение, но остался жив, поэтому о нем как-то решили и не упоминать.
Обезглавленный в сентябре 2018 года Михаил Гантимуров. Официальная версия умер от удушья газом, а голову парню якобы отгрызли звери, уже после наступления смерти, и да следователи полагают, что в деле нет криминальной составляющей. Ну и по классике, следователи изначально заявили, что на момент смерти Михаил уже не являлся военнослужащим данной части, однако следственный комитет это быстро опроверг, и те в момент переобулись, мол никто такого не говорил. Конечно, в данном случае, не я, не кто-либо другой не имеет никакого права кого-либо обвинять, и уж тем более нельзя сто процентов верить, как моим словам, так и словам информаторов, ведь вся информация оглашенная в данном видео не имеет документальных подтверждений, и уж тем более не претендует на истину в последней инстанции. Версия информатора звучит так: «В новостях, кстати, тоже писали, что труп человека в военной форме долгое время не могли опознать и у меня в голове не укладывается, как вообще такое возможно. Эта проблема решается одним построением и одной поверкой всех военнослужащих части по развернутой строевой записки, если командиры данной части не знают где находятся их подчиненные, то это говорит о полнейшем бардаке».
Слова информатора: «У нас был пацан, который должен был бабки очень серьезным людям из Уссурийска, так они пришли, прямо возле казармы, при всех офицерах, его отпиздили и загрузили в машину». Ну ладно, завелась на дальнем востоке какая-то очередная банда, зачем часть то худший называть, она же не всегда такой была. К сожалению статистика говорит об обратном.
Узнать ИНН войсковой части 34667
Узнать ИНН войсковой части 34667
Ответы на вопрос:
Узнать ИНН войсковой части 34667
Обратитесь в налоговую инспекцию. Мы не справочное бюро.. Удачи Вам и всего доброго))
Войсковая часть не является самостоятельным юридическим лицом и, соответственно, относится непосредственно к Министерству обороны (ИНН 7704252261).
Похожие вопросы
Хочу узнать ИНН в/ч 34667
Нужно узнать Инн войсковой части.
Хочу узнать Инн войсковой части где я служу.
Я бы хотел узнать Инн войсковой части 75715
Хотел узнать если можно конечно заранее спасибо большое я работаю войсковой части гражданский персонал и частенько я пишу жалобы северный флот в прокуратуру на часть я все понимаю если командование восковой части захочет убрать меня как говориться можно и до столба пристать что мне следует делать по закону я в юридически не подкован.
Вч 42829 московская область щелковский р н пос чкаловский командир
Авиабазы
//rus.rpg7.org/index.php/topic/61-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0/
В этой теме предлагаю обсудить авиабазы «новейшего облика», т.е. те, которые имеются в составе ВС РФ на сегодняшний день.
Пока что за основу возьмем выступление Главкома ВВС
Новый состав Военно-воздушных сил России, рассказал Главком, выглядит так: главное командование, 7 оперативных командований, 7 авиабаз 1-го разряда, 8 авиабаз 2-го разряда и 13 бригад воздушно-космической обороны (ВКО). При этом организационно-штатная структура ВВС делится на три уровня: стратегический, оперативный и тактический.
…
Уже сейчас 4 из 7 оперативных командований ВВС подчиняются ОСК – во многом самостоятельным организационным структурам, созданным вместо военных округов на четырех направлениях – западном, восточном, южном и в центральной части страны. Армейская авиация (все боевые вертолеты) также передана в подчинение ОСК и будет использоваться в интересах Сухопутных войск. Корреспондент сайта об этом не писал, но предполагается, что из 249 аэродромов с искусственным покрытием в распоряжении ВВС останутся только 33. Но обслуживать их станут гражданские специалисты. А всю авиацию сосредоточат на 4–8 авиабазах. Время от времени для несения боевого дежурства отдельными эскадрильями ПВО будут использоваться на ротационной основе и запасные ВПП. Думаю что в это заявление Зелина не вошли бригады армейской авиации.Плюс еще за основу возьмем информацию здесь
…
Службу в ВВС проходят порядка 170 тысяч человек, из них офицеров — около 40 тысяч и порядка 30 тысяч сержантского состава контрактной службы. Остальной контингент представлен военнослужащими по призыву и гражданским персоналом.
…
Авиационные базы первого разряда по статусу соответствуют тактическим соединениям и имеют в своём составе базирующиеся на разных аэродромах авиационные группы различного назначения. В свою очередь авиационные базы второго разряда по статусу соответствуют авиационному полку и имеют преимущественно однородные авиагруппы.
…
Основу боевого состава ПВО в настоящее время составляют бригады воздушно-космической обороны, в состав которых входят зенитные ракетные и радиотехнические полки, подразделения специальных войск, тыла и технического обеспечения. По статусу бригада ВКО соответствует тактическому соединению.
…
Несмотря на все перемещения в рамках создания авиационных баз, аэродромная сеть ВВС России не меняется. Более того, планируется принятие изменений в закон, позволяющий безвозмездно использовать любой гражданский аэродром в интересах ВВС.
…
Сеть ремонтных предприятий ВВС будет преобразована в авиаремонтный холдинг с управляющей компанией в составе ВВС. Хранение и ремонт вооружения ПВО, снабжение ЗИП будет организовано на одной центральной базе. В каждом командовании сформированы базы войскового ремонта (авиационной техники и техники ПВО).
…
Система тылового обеспечения теперь включает две подсистемы: подсистему общевойскового обеспечения и подсистему обеспечения номенклатуры ВВС. В составе второй сохранены арсеналы и минимальное количество центральных баз снабжения, складов авиационных средств поражения. Основу составляют авиационные тыловые базы, которые помимо снабжения авиационно-техническим имуществом будут обеспечивать части объединения связным, химическим, инженерным и автомобильным имуществом и другими материальными средствами.Обратите внимание, что в состав бригад ВКО авиабазы не входят.
Что понимается под 7 оперативными командованиями?
ранее эту должность занимали:
ранее эту должность занимали:
ранее эту должность занимали:
генерал-майор ГОМАН Сергей Викторович (Указом Президента РФ от 1 июня 2011 года освобожден от занимаемой должности и уволен с военной службы).
1 Ленинградское Краснознаменное Командование Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (в/ 09436, г. Воронеж):командующий войсками генерал-майор МАКУШЕВ Игорь Юрьевич (назначен Указом Президента РФ от 24 июня 2011 года с должности начальника штаба — первого заместителя командующего войсками 4 командования ВВС и ПВО).
ранее эту должность занимали:
генерал-лейтенант МИРОШНИЧЕНКО Игорь Владимирович (Указом Президента РФ от 4 мая 2011 года № 579 освобожден от должности и уволен с военной службы).заместитель командующего войсками генерал-майор НЕРЕСТЮК Игорь Михайлович (назначен Указом Президента РФ от 23 июня 2011 года с должности командира 6983 Гв.АвБ (1 разряда)).
ранее эту должность занимали:
/ Хозяйственное право / Воинская часть 63576 адрес как доехать
Казарма светлая, теплая, просторная, чистая, установлены пластиковые окна. Спят на двухъярусных кроватях. В казарме есть душ. Так же на территории части есть баня. Военнослужащих с семьями обеспечивают жильем. Рядом с частью находится Звездный городок, где они и проживают. Медицинскую помощь бойцам оказывают в местном военном госпитале ВВС.
Жалование бойцам платят небольшое. Деньги начисляют на карту ВТБ-банка. Рядом с частью есть Щелковское отделение Сбербанка России (адрес: ул. Беляева, 29, тел. (496) 566-53-08). Инфраструктура города развита достаточно хорошо, поиск магазина не станет проблемой. К тому же, рядом с частью есть магазин «Пятерочка» (адрес: ул. Беляева, 23).
Адрес: 141110, МО, г. Щелково-10, в.ч. 42829 Посылки от родственников и знакомых солдаты лично не получают.
Многие летчики стали Героями Советского Союза. После войны на территории Чкаловского аэродрома дислоцировала воинская часть 42829. Ее основной задачей было обслуживание и охрана аэродрома.
В 2010 году ее внесли в состав 6955 авиабазы. В результате на территории Чкаловского аэропорта была создана 800-я авиабаза 2-го разряда.
Отзывы служащих
Отзывы служащих очень хорошие. Солдаты гордятся тем, что они сюда попали, говорят, что служить интересно, а время тут пролетает очень быстро и просто.
Воинская часть 63576 адрес как доехать
Всем привет. Пишу с телефона- извините за косяки с буквами:
Вопросы одни и теже — раз в пол года. Некоторые ответы для новобранцев: Учебка одна на всю дивизию.
В/Ч 63576 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЩЕЛКОВСКИЙ Р-Н, ПОС.
Отдельный корпус. Общий плац, общая столовая. После присяги распределят. Номеров частей несколько.
Часть хорошая. Дедовщины нет- вечером эпизодически проверка тела на синяки. Многие командиры боевые офицеры. Посмотрите на ютюбе в поиске: аэродром чкаловкий, парад чкаловский, 52531 присяга- съемки старые, но всё так и есть.
52531- это старый номер части.
Нарядов по кухне нет- совсем, есть наряды по роте, есть хозработы. Наши регулярно что-то ломали и таскали.
Распорядок как обычно в армии.
Из автомата по стреляют обязательно!
Главное- после этой учебки- останутся тут же, будут служить наз аэродроме.
Воинская часть 63576 адрес как доехать от и до
В 2010 году бригада базы 6991 была введена в состав авиабазы 6955 и на территории Чкаловского аэропорта было создано 800-ю авиабазу, 2го разряда.
Впечатления очевидцев
Приведение бойцов части к присяге
Офицерский состав в в.ч. 42829 — люди с большой буквы. Вот это пункт особый. Офицер – человек с большой буквы, защищающий свою честь и честь родины, преданный стране, знающий, что такое долг.
Они всегда готовы подсказать и помочь. Той дедовщины, которой пугают будущих призывников в в.ч.42829 нет. В большинстве своем все адекватные, нормальные послужившие ребята, с которыми можно достаточно просто наладить общение.
Воинская часть 63576 адрес как доехать на общественном транспорте
Кроме того, в первые дни начавшейся войны, 300 испытателей были направлены на фронт.
Летчики, принявшие участие в боевых действиях, сделали большой вклад в нашу победу. Они совершили огромное количество боевых вылетов, на их счету множество сбитых вражеских самолетов.
На территории Чкаловского аэродрома дислоцирована в.ч. 42829, основной задачей которой является обслуживание и охрана аэродрома. Начиная с 1998 года, по приказу правительства Российской Федерации, на аэродроме разрешено размещение и прием воздушных судов Роскосмоса, МВД РФ и гражданских судов.
Кроме в.ч. 42829, с 1992 года на аэродроме располагалась 8я авиадивизия спецназначения, созданная из личного состава 10-й ОКАБОН. Она прекратила свое существование в 2009 году, на смену ей пришла авиационная воздушная база 6991, 1го разряда.
800-я авиационная база воинская часть 42829. Эта воинская часть относится к Чкаловскому аэродрому Московской области. Место дислокации в 31 км от города Москвы в городе Щелково.
В состав 800 авиабазы входят 353 и 354 полк специального назначения.
История воинской части 42829
В 1929 году собственно и началась история 800 авиабазы. Московское руководство решило открыть в городе Щёлково летнюю и специальную авиабазу всесоюзного значения. В 1935 году сюда переместили институт НИИ ВВС.
На территории 800 авиабазы во время Великой Отечественной Войны были созданы три истребительских полка. Как только началась война отсюда на фронт были направлены 300 испытателей. Летчики внесли большой вклад в нашу победу. Было совершено огромное количество боевых вылетов и на их счету очень много сбитых вражеских самолетов.
В казарме есть душ, а на территории воинской части баня. Семейных военнослужащих обеспечивают жильем. Рядом с воинской частью находится Звездный городок, где они и проживают.
Зарплату бойцам платят небольшую, деньги начисляют на карту ВТБ-банка. Инфраструктура в городе Щёлково очень хорошо развита, здесь есть все необходимое для хорошего времяпровождения во в увольнительных.
Телефоны воинской части:
От города Москвы до города Щелково можно доехать с Ярославского вокзала на электричке до остановки Чкаловская.
Затем пересесть на автобус № 383 проехать до остановки м. Щелковская.
Наш иногда звонил вечером на неделе. Сейчас я понимаю что это все наверное и правильно- а то будут как в пионерском лагере звонить маме- чтоб забрала
Телефон должен быть — САМЫМ простым- их Ашана, за 500₽. Кнопочный, без камеры. Основные проблемы позвонить бывают у бойцов у кого смартфоны. Камеры заклеивание пластырем.
После присяги телефон может быть постоянно.
Мой служил в Бато. Они там постоянно созванивались межу собой и с командиром.
Про номер телефона- ребята пришли из разных регионов и будут друг другу звонить. Рекомендую тариф с минимальными деньгами по любым номерам России. У моего выходило почти под 1000₽ в месяц…
Кормят хорошо, рацион у новобранцев и у бойцов не различается. Много контрактников- едят в этой же столовой.
800-я авиабаза Чкаловского военизированного аэродрома Московской области, или воинская часть 42829, дислоцируется в 31 км на северо-восток от Москвы, в юго-восточной части города Щёлково. В ее состав входят 353 и 354й полки специального назначения.
История
История 800-й авиабазы берет свое начало в 1929 году.
Согласно решения Московского руководства в Щелково было решено открыть новую летную испытательную базу всесоюзного значения. Со временем в Щелково частично переместился и НИИ ВВС.
Окончательно институт переместился в 1935 году. Многие летчики, которые со временем стали Героями Советского Союза проходили подготовку в Щелково. Во времена Великой Отечественной Войны из личного состава НИИ было создано три истребительных полка.
Больше всего солдаты нуждаются в медпрепаратах, нитках, иглах для шитья, сладостях, средствах личной гигиены. Кроме того, посылки можно посылать на адрес ближайшего к части почтового отделения. Адрес почтового отделения: 141102, г. Щёлково, Центральная ул.
, 65 (вход с ул. Центральная). Телефон почтового отделения: +7-496-566-51-43. В случае, если Вы хотите поддержать бойца финансово, рекомендуем производить переводы на банковскую карту. Ближайшие банкоматы расположены по адресу Жуковкого ул.
, 1 (Среднерусский Банк Сбербанка России).
Контакты
Телефон части: (495) 745-42-31, (495) 745-42-30 В черте города работает несколько медицинских учреждений.
Ваш визит
До Щелково из Москвы с Ярославского вокзала можно доехать электричкой до платформы Чкаловская. Далее, на автобусном маршруте №380 необходимо проехать до остановки м. Щелковская.
Вечером обязательно рыба.
Про душ: бойцам выдаю насесер со всеми принадлежностями. В роте есть душ на 3 кабинки. Если боец шустрый можно вечером мыться хоть каждый день.
Зубы чистить заставляют- и это правильно!
Про одежду- есть стиралка, но порошок у каждого свой. Можно купить в магазине. Они сейчас ходят в синей форме.
Шевроны, нашивки все дадут- нашивку с фамилией можно заказать в магазине или заказать самому в военторге. В магазине подороже выходит. Если кто живет далеко и нет денег- за отсутствие нашивки с фамилией не ругают.
Рекомендую передать бойцу карту Сбербанка (моментум) — она бесплатна. Рядом с казармой есть магазин, там всегда можно купить пожевать.
Стена | ВКонтакте
sh: 1: —format=html: not found
Интересуешься историей? Хочешь посетить необычные места? Хочешь узнать много нового и интересного? И так сегодня мы предлагаем вашему вниманию список музеев(Щелково и Щелковский район.)ПОЕХАЛИ. 1. Музей НИИЦ подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина.
Показать полностью…Начнем с самого верха, то есть с космоса, «Поехали!» легендарная фраза Юрия Гагарина за секунду до пуска ракеты. Огромный успех страны и не менее огромная работа.Наш музей расскажет о жизни и работе Ю.А. Гагарина и других покорителей космоса.
О истории пилотируемых полетов в космос, о первой космической станции и многое другоеЧасы работы: пн-пт 10:00-17:00Телефон:(495) 526-3407Адрес: Московская область, Щёлковский район, Звездный городок2. » Первым делом, первым делом…?»Правильно самолеты и следующий в нашем спискеЦентральный музей Военно-Воздушных Сил РФ»Не бойтесь самолетов. Раньше я их тоже боялся.
Все время думал, как такая металлическая махина может висеть в воздухе. А потом подумал – какая разница, как ему это удается? В глубине души все мы хотим летать, а у него получилось. Это ведь замечательно!»Музей представит вашему вниманию историю отечественного и иностранного авиапрома, образцы техники и другие занимательные экспозиции.
График работы экспозиции: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00суббота — с 9.00 до 15.00 среда и воскресенье – выходной день.Адрес музея: Московская область, Щелковский район, г.п. Монино, ул. Музейная, д.13.Музей железнодорожных войскНет ничего более обыденного как не железная дорого, электричка на работу, электричка домой, отпуск на поезде, а ведь и здесь есть свое «НО»…
Железнодорожные войска внесли свою лепту в великую победу в отечественной войне и наш музей готов рассказать вам об этом, а так же он расскажет про полутора вековую историю железнодорожных войск и о трудовых и боевых традициях военных железнодорожников.Адрес: пос. Загорянский-1, Щелковский район, Московская область, войсковая часть 12672.
Телефон: (8-095)262-46-77Время работы: Ежедневно с 9.00 до 18.00 кроме понедельника и воскресенья и первой среды каждого месяца.4.Музей военной формы одежды.
Знаете ли вы, что эполеты не только украшали мундир, но и спасали от удара шашкой врага? И откуда пошло слово «фуражка»? Подробные ответы на эти вопросы можно получить в Музее военной формы одежды, расположенном в Щелковском районе Подмосковья недалеко от платформы Бахчиванджи.Адрес: Московская обл., п. Бахчиванджи (Щелково-4),в/ч 762 ЦОКБ вещевой службы. Телефон: (095) 544-86-11.Музей работает:ежедневно с 09.00 до 18.00 часов,выходные дни — суббота и воскресенье.
Гордитесь своей страной вместе с YourWeekend
в/ч 26266 ЦПК им.Ю.А.Гагарина в 2009 году в/ч уничтожена, территория Центра подготовки космонавтов и космическая тренировачная база на аэродроме Чкаловский передана в РОСКОСМОС и образуется ФГУ ЦПК им Ю А Гагарина. Все офицеры и солдаты переданы в чкаловский гарнизон. C 01.06.09 Звёздный городок становится закрытым административным территориальным образованием в интересах РОСКОСМОСА.Тренировачная база ЦПК на аэродроме Чкаловский ОСТАЁТСЯ НО УЖЕ НЕ ВОЕННАЯ А ГРАЖДАНСКАЯ
Внимание на Чкаловской грядет большая стройка! Репост!Для кого-то она обернется дискомфортом связанным с тем, что дома планируется построить очень близко к жилым домам. Кому-то чтобы отвести детей в школу или детсад придется делать крюк, но и будущим жителям домов не повезет скорее всего тоже, дома планируется построить на болоте!*Внесенные изменения в генеральный план по затройке Чкаловского или Еще раз о честности Щелковского правления.*
Показать полностью…Спешите сфотографировать живописную дорожку на рощу и школу№ 11, что близ нашего прудика по ул Ленина 14. Скоро эта площадь будет перекопана под два г-образных 17- этажных дома. Детей в школу и в садик «Березка» придется водить окольными путями, через «Керосинку».
Вчера об этом на собрании жильцов по улице Ленина сообщила инициативная группа и предъявила план, на котором изображены будущие жилищные гиганты. Следует отметить, что на генеральном плане, опубликованном в «Щелковчанке» полгода назад, этих небоскребов НЕ БЫЛО.
На этом месте проектировщики предлагали сделать оздоровительную зону- спортивный комплекс. Впрочем, еще за 2 года до этого плана ходили слухи, что напротив улицы Ленинад. 12 и д.14 и будут строить многоэтажный дом.
На что мы, жильцы, этих домов, получили однозначный ответ: » Нет, ничего подобного не планируется».Прошло полгода и этот план постройки этих многоэтажек появился, как по мановению волшебной палочки. Причем, узнали об этом случайно. Очевидно, власти хотели поставить людей перед фактом, просто начав стройку.
Возникает вопрос: имели ли власти Щелково права не доносить до сведения жильцов Чкаловского поселка о таких значимых изменениях в обсужденном ранее генеральном плане благоустройства Щелково?
Вопрос, конечно, риторический, но ответ, думаю, будет у всех однозначным.
Чкаловский (аэропорт)
Чкаловский— военный аэродром в Московской области, в 31км к северо-востоку от Москвы, на юго-восточной окраине города Щёлково (микрорайон Щёлково-3, Щёлково-10, посёлок Чкаловский), в 2км западнее Звёздного городка. Основан в начале 1930-х годов.
Аэродром 1 класса, способен принимать самолёты Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационные числа ВПП (PCN): ВПП 12П30Л 31RАWT, ВПП 12Л30П 42XT.
На аэродроме базируется ФБУ Государственная Авиакомпания 223-й лётный отряд— авиапредприятие для коммерческих перевозок на военных самолётах (Ил-62М, Ил-76МД, Ту-134А-3, Ту-154Б-2, Ту-154М).
На аэродроме дислоцирована 800-я авиабаза (2 разряда, вч 42829) в следующем составе:
Ранее на аэродроме базировался 70-й ОИТАПОН (отдельный испытательно-тренировочный авиационный полк особого назначения) им. В.С.
Серегина, входящий в состав Центра подготовки космонавтов (РГНИИ ЦПК): на вооружении полка состояли самолёты Ил-76МДК, Ту-154, Ту-134, Л-39.
На основе бывшего 70-го авиаполка в 2010 году создано авиационное управление ФГБУ НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина, куда были частично переданы самолёты и лётно-технический состав полка.
Ранее на аэродроме также базировалась 8-я авиационная дивизия особого назначения (8 адон, созданная в 1992 году на основе 10-й ОКАБОН, до 1960 года 2-й авиационной Краснознаменной дивизии особого назначения), расформированная в 2009 году. В 2009 году вместо 8 адон была создана 6991 авиавоздушная база (6991 АвБ, 1 разряда). С 1.12.2010 6991 АвБ вливается в состав 6955 АвБ (Мигалово, с 2010 — 8 ВТАП) и в Чкаловском создается 800 АвБ 2 разряда.
С 1998 года (в соответствии с распоряжением правительства России 1998г. №203 и приказа МО РФ 1998г. №397) является аэродромом совместного базирования: помимо воздушных судов Минобороны РФ, имеет право принимать воздушные суда МВД РФ, Роскосмоса, а также гражданские воздушные суда (только на ВПП 12Л30П) по предварительному согласованию.
На территории аэродрома дислоцирована войсковая часть 52531 и другие войсковые части (4 батальона обслуживания и охраны аэродрома).
В 1932 году с Центрального аэродрома Москвы (Ходынка) на аэродром Чкаловский был перебазирован НИИ ВВС (теперь здесь находится филиал НИИ — ИЦ Чкаловский (Филиал ГЛИЦ МО РФ, он же с 19 апреля 1993 г 1338 ИЦ вч 15650)).
C 1961 по 2011 годы на территории аэропорта размещался 30 ЦНИИ МО.
В 2015 году на аэродроме Чкаловский формируется новое вертолетное подразделение вертолетов Ка-226Т Аэропорт Чкаловский
Подписанным В.С.Черномырдиным распоряжением правительства РФ от 19.12.
1994 №1973-р, Чкаловский был открыт для международных полётов военных воздушных судов, став международным аэропортом— отсюда по разовым разрешениям осуществляются чартерные гражданские пассажирские и грузовые авиаперевозки, в декабре 1999 года было создано ОАО Аэропорт Чкаловский, планировалось открытие специального пассажирского терминала.
Предполагалось, что с июля 2010 года из аэропорта Чкаловский будут осуществляться регулярные пассажирские рейсы в Абхазию самолётами ВВС России два рейса в неделю. Но вышел приказ Ространснадзора от 22.01.
2009 № ак-25фс Об отказе в предоставлении лицензии Открытому акционерному обществу Аэропорт Чкаловский с формулировкой: Отказать в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности Открытому акционерному обществу Аэропорт Чкаловский (сокращённое наименование— ОАО Аэропорт Чкаловский,.) в связи с несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.
Голландский архитектор Рейнир де Грааф в рамках выставки-конкурса на разработку концепции московской агломерации в 2012г.
предложил создать двойную электрическую инфраструктурную сеть (одна для высокоскоростной железной дороги, а ещё одна— для электрического общественного транспорта), которая соединила бы четыре периферийных магнита вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский. Аэропорт Чкаловский, по мнению архитектора, следует преобразовать в грузовой, таким образом, он может стать одним из самых больших в мире.
Аэропорт Чкаловский вошел в число претендентов на статус четвёртого международного аэропорта Московского авиаузла.
В своём выступлении на третьей международной конференции Рынок авиатоплива России 28 марта 2013 года вице-президент Транснефтепродукта Владимир Назаров сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с Газпромнефть— Аэро по подключению отвода от кольцевого магистрального нефтепродуктопровода к аэропорту Чкаловский. Этот отвод давно существует, но последний раз прокачка по нему от КНПП в аэропорт Чкаловский осуществлялась в мае 2001 года. Московский кольцевой нефтепродуктопровод (КНПП) представляет собой три закольцованных нитки трубопроводов, по которым не смешиваясь, транспортируются бензин, дизельное топливо и керосин. КНПП подсоединен отводами к аэропортам Шереметьево, Внуково и Домодедово. Имеется также подводящий трубопровод от Московского НПЗ и нефтепродуктопровод от Рязанского нефтеперерабатывающего комбината.
Один из недостатков аэропорта Чкаловский в качестве предполагаемого 4-го международного аэропорта Московского авиаузла — транспортная доступность. Чтобы этот недостаток устранить, Министерство природных ресурсов 27.01.
2014 разрешило вырубку около 40 га леса, в том числе относящегося к национальному парку Лосиный остров, для строительства 6-ти полосного дублёра Щёлковского шоссе.
Новое шоссе будет иметь длину 19,8 км, проляжет в обход населенных пунктов и позволит добраться на машине от МКАД до будущего аэропорта за 15 минут. Происшествия Катастрофа Ан-26РТ 20 апреля 1988 года
Целью тренировочного полёта самолёта Ан-26РТ, бортовой номер ВС СССР— 04, была отработка взлёта и посадки в ночных условиях без использования прожекторов и фар.
После посадки экипаж принял решение на выполнение незапланированного взлёта с конвейера и с этой целью резко переместил ручку управления двигателем (РУД) с 0 по указателю положения рукоятки топлива (УПРТ). Перед отрывом самолёта произошло флюгирование винта правого двигателя, что экипаж своевременно не определил и продолжил взлёт.
Обнаружив самовыключение двигателя на высоте 70м и скорости 200 кмч, экипаж выполнил три неграмотные попытки запуска вспомогательной силовой установки. Вопреки требованиям РЛЭ, запуск правого двигателя экипаж начал производить на недопустимо малой высоте и скорости.
Самолёт вышел на срывной режим, задел крышу двухэтажного дачного дома, упал в небольшой пруд, разрушился и частично сгорел. Катастрофа произошла на удалении 15км от аэродрома Чкаловский в селе Кудиново Ногинского района Московской области. Взлёт выполнялся с ВПП 12.
Погибло 6 человек, все члены экипажа: командир корабля Мельников С. Н., помощник командира корабля Филиппов А. Ю., штурман Берендеев И., борттехник Глухов И., бортрадист Коростин В., бортмеханик Кузовков И. Катастрофа Ил-76ТД 14 июля 2001 года
14 июля 2001года грузовой самолёт Ил-76ТД авиакомпании Русь выполнял рейс в Норильск. Отрыв был произведён на скорости 290кмч, что на 25кмч превышает рекомендованную РЛЭ. На высоте около 10 метров командир воздушного судна (КВС) начал выполнять правый разворот с креном 7 с целью компенсации уклонения влево от курса взлёта.
В нарушение требований РЛЭ, в процессе разворота, на высоте 23—24 метров, была произведена перекладка стабилизатора с 5,4 до 3,9 на пикирование при отсутствии компенсирующего отклонения руля высоты.
Наиболее вероятной причиной управления стабилизатором могла быть его установка в положение, не соответствующее фактическому значению веса и центровки.
Комиссией по расследованию было установлено, что управление стабилизатором на взлёте является характерным и регулярно повторяющимся нарушением КВС B. C. Бойко. При этом были также выявлены факты, когда командно-лётный состав сам использовал подобные приёмы управления самолётом на взлёте.
Скорость набора высоты после отрыва самолёта составляла приблизительно 1,7 мс, а после отклонения стабилизатора набор высоты прекратился и произошло снижение до высоты 20—21 метра. За одну секунду до столкновения с препятствием (деревья по курсу взлёта) руль высоты был отклонен на 11—12, на кабрирование, однако избежать столкновения не удалось.
Самолёт на удалении 930 метров от торца ВПП и правее оси на 47 метров столкнулся с деревьями в районе ближнего привода на высоте около 22 метров. В результате столкновения произошло разрушение третьего и четвёртого двигателей, правого предкрылка и закрылка, обтекателя ниши главных опор шасси.
В дальнейшем самолёт на удалении 1460 метров от торца ВПП столкнулся с землёй и разрушился. Центровка самолёта диспетчером по центровке не рассчитывалась. Схема загрузки груза в самолёт не составлялась.
В результате проведённых в ходе расследования исследований было установлено, что фактическая взлётная масса самолёта составляла примерно 204 тонны, центровка 29,8% САХ. Таким образом, взлётная масса самолёта превышала максимально допустимую примерно на 14 тонн. После падения воспламенились 70 тонн авиационного керосина из баков самолёта.
На тушение пожара были стянуты силы МЧС с части Московской области. Счастливым обстоятельством можно считать то, что самолёт упал в лес, не попав ни на один населённый пункт в этом достаточно густонаселённом районе, т.к. вокруг аэропорта расположены десятки дачных посёлков, в том числе город Щёлково и посёлок Монино.
Погибли все 10 человек, находившиеся на борту— 8 членов экипажа и 2 пассажира. Происшествие с самолётом Ту-154 29 апреля 2011 года
Серьёзная авиакатастрофа самолёта Ту-154 была предотвращена в Московской области 29 апреля 2011 года благодаря мастерству военных лётчиков. Самолёт с бортовым номером RA-85563, который стоял на хранении около десяти лет, было решено перегнать с аэродрома Чкаловский на капитальный ремонт на завод Авиакор в Самару. Сразу же после взлёта произошел отказ системы управления самолётом.
Удерживать его в более-менее горизонтальном положении лётчикам удавалось с помощью двигателей, меняя их тягу, а также положение элеронов. Самолёт, тем не менее, сильно кренился то на одно, то на другое крыло, теряя высоту. Со второго захода лётчикам удалось благополучно посадить самолёт на взлётно-посадочную полосу аэродрома Чкаловский и предотвратить его падение на строения и людей.
В ходе проверки установлено, что причиной происшествия стало неправильное соединение инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания самолёта.
Главком ВВС РФ Александр Зелин обещал представить к наградам летчиков Ту-154 — по его словам, они проявили мужество и героизм, делали то, что от них зависело и благодаря им все закончилось благополучно. См.
Войсковая часть 42829 (800-я АБ)
800-я авиабаза Чкаловского военизированного аэродрома Московской области, или воинская часть 42829, дислоцируется в 31 км на северо-восток от Москвы, в юго-восточной части города Щёлково. В ее состав входят 353 и 354й полки специального назначения.
Посылки и письма
Адрес: 141110, МО, г. Щелково-10, в.ч. 42829 Посылки от родственников и знакомых солдаты лично не получают. Им их раздают исключительно в выходные дни. Поэтому, советуем отправлять посылки солдатам исходя из отдаленности от воинской части, например в начале недели.
Больше всего солдаты нуждаются в медпрепаратах, нитках, иглах для шитья, сладостях, средствах личной гигиены. Кроме того, посылки можно посылать на адрес ближайшего к части почтового отделения. Адрес почтового отделения: 141102, г. Щёлково, Центральная ул., 65 (вход с ул. Центральная).
Телефон почтового отделения: +7-496-566-51-43.
В случае, если Вы хотите поддержать бойца финансово, рекомендуем производить переводы на банковскую карту. Ближайшие банкоматы расположены по адресу Жуковкого ул., 1 (Среднерусский Банк Сбербанка России).
Где остановиться
В Щелково развитая инфраструктура, поэтому, при желании или необходимости, провести ночь в городе не станет проблемой. В городе имеется несколько гостиниц и мини-гостиниц (хостелов). Каждый гость города сможет подобрать себе вариант согласно своих финансовых возможностей и пожеланий. Но, не смотря на наличие широкого выбора вариантов, жилье лучше забронировать заранее.
Воздушно космические войска псковская область
А что касается досуговых моментов, то на территории воинской части есть клуб, который вмещает в себя 400 человек и достаточно большая библиотека. Есть и комната воинской славы, а в казармах имеются спортивные уголки, где в свободное время солдаты могут заняться бодибилдингом. В этом учебном центре работает внештатный духовой оркестр.
Также на территории воинской части 35700 есть «чипок», где при желании солдат может приобрести для себя что-то вкусненькое.
Из минусов службы в этом учебном центре является то, что бойцы достаточно часто простывают, и причиной этому является сырой климат и плохая отопляемость некоторых казарм.
У каждого батальона есть свой фельдшер, который внимательно отслеживает здоровье каждого военнослужащего. Военный госпиталь находится в городе Пскове и при серьезных заболеваниях солдат отправляют туда.
Там готовят специалистов для ракетных войск.
У вч 35700 отсутствует официальный сайт. Актуальную информацию о службе, проживании, посещениях можно получить на данном ресурсе.
Учебка основана в 1926 году. Изначально в ней готовили специалистов для авиации и лишь позднее, с образованием ракетных войск, направление подготовки изменилось.
До 2008 года учебка имела разные номера – 35600, 30161-22.
С 1999 года она была трансформирована в 47 МРУЦ. В настоящее время это самый старый центр для подготовки специалистов РВСН.
Служба
В части готовят специалистов по следующим специальностям:
Организация службы в 47 учебном центре основывается на воинских уставах.
Командир рассказывает о службе, там же ему можно задать вопросы, взять номера телефонов командиров, узнать литеру подразделения.
Получая телефон командира, следует понимать, что пользоваться им можно только в крайних случаях, отсутствие звонка или смс от солдата в течение нескольких недель к таким не относится.
После присяги солдатам дают увольнение до вечера. В воскресенье можно уйти на весь день до 21.
По отзывам присяги могут быть закрытые. В части много солдат, многие из них болеют, поэтому для сдерживания роста инфекционных заболеваний родителей просят не приезжать, но тех, кто приехал на территорию части пускают.
Больные солдаты принимают присягу в санчасти, туда не пускают.
Увольнительные
Увольнение дают только в выходные дни: субботу после 14 и в воскресенье с 9 до 21.
Дивизион ЗРК 9К37М1 Бук состоит из КП 9С470M1, станция обнаружения и целеуказания 9С18M1 «Купол-М1», взвод связи и три зенитные ракетные батареи с двумя самоходными огневыми установками 9А310M1 и одной пуско-заряжающей установкой 9А39 в каждой, а также подразделения технического обеспечения и обслуживания. Дивизион ЗРК C-300В состоит из КП 9С457, РЛС 9С15М «Обзор-3», РЛС 9С19М2 «Имбирь» и 2 зенитных ракетных батарей, в каждую из которых входит одна многоканальная станция наведения ракет 9С32, две ПУ 9А82, одна пуско-заряжающая установка 9А84, четыре ПУ 9А83 и две пускозаряжающие установки 9А85.
1489-й гвардейский зенитный ракетный Речицко-Бранденбургский Краснознаменный орденов Суворова и Богдана Хмельницкого полк, в/ч 28036 (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, дер. Ваганово): 2 дивизиона С-300ПС.
День выбирает командир.
Некоторые солдаты практикуют использование второго телефона, то есть один сдается, а второй остается. Если его найдут, последствия могут быть самыми разными, зависят они от настроения командира. За нарушение дисциплины наказано будет все подразделение, поэтому решение оставлять телефон или нет, остается на усмотрение самого солдата.
Телефоны для связи
Адрес и посылки
Для отправки посылок указывается адрес: 181353, Псковская область, г.
Остров-3, вч 35700, подразделение, ФИО.
Обязательно указывать подразделение, если на посылке будет только номер части и ФИО, то она будет очень долго ждать своего адресата.
Посылки забирает с почты и раздает в части один человек.
Как правило, перед отправкой из «учебки» курсантам дается возможность сообщить родным и близким о своей отправке к новому месту службы.
Отзывы о в/ч 35700
В этом разделе мы будем размещать отзывы о воинской части 35700. Все опубликованные отзывы написаны реальными людьми и взяты нами из открытых источников, либо присланы нам в форме обратной связи в виде комментариев с пометкой «Отзыв 35700»
Варвара Куки пишет:
Телефоны дают раз в неделю по воскресеньям, толком не дают говорить, постоянные построения или еще что. А так не плохо и не хорошо,средне! Отношение среднее, могло быть и лучше, главное не бьют не издеваются, все как надо там! Не будешь обращать внимание на дебилизм или еще что то нормально все будет! Да и рассос там найти легко, главное чтоб голова была на плечах.
Александр Тубасов пишет:
Прибыл в часть 30 июня.
России осуществляет Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации, а непосредственное — Главное командование Воздушно-космических сил Российской Федерации.
Главный штаб Воздушно-космических сил Вооружённых сил Российской Федерации будет дислоцироваться в здании Министерства обороны Российской Федерации, расположенном в районе Арбата, на улице Знаменка в Москве.
На базе органов управления Войск ВКО и ВВС ВС России сформированы Управление главнокомандующего ВКС и Главный штаб ВКС, а объединения, соединения и воинские части ВВС и Войск ВКО преобразованы в три рода войск ВКС: военно-воздушные силы, космические войска, войска противовоздушной и противоракетной обороны.
6-я ленинградская краснознаменная армия ВКС, в/ч 09436 (ЗВО, Воронеж) оперативное объединение военно-воздушных сил Российской Федерации.
Воинская часть в/ч 35700 Остров-3
Вас вновь приветствует сайт Prizyvnik-Soldat.ru, и сегодня мы расскажем о в/ч 35700 (город Остров-3 Псковская область), которая так же именуется как 47-й межвидовой региональный учебный центр РВСН.
Полезная информация для военнослужащих по призыву:
История этого прославленного учебного центра ракетных войск стратегического назначения начинается с далекого 1926 года.
42-й гвардейский зенитный ракетный Путиловско-Кировский ордена Ленина полк, в/ч 45813 (Новгородская обл., Валдайский р-н, с. Ижицы): 1 дивизион С-300ПС.
Дивизион С-300ПС включает 3 батареи ЗРК, каждая из которых состоит из трех самоходных ПУ на шасси МАЗ-543М и одной машины 5Н63С (радиолокатор подсвета и наведения), состоящей из совмещенных кабин РПН Ф1С и боевого управления Ф2К на одном шасси МАЗ-543М.
Пусковые установки делятся на одну основную 5П85С с кабиной подготовки и управления стартом Ф3С и системой автономного электропитания 5С18, и две дополнительные 5П85Д, оснащенные только одной системой автономного электропитания 5С19.
108-й зенитный ракетный Тульский полк, в/ч 51025 (Воронежская обл., г.
Воронеж, пгт Шилово): 1 дивизион С-300ПС.
История войсковой части 35700
История воинской части началась в далеком 1926 году, в те времена этот учебный центр являлся местом подготовки высококвалифицированных специалистов для воздушно военных сил. На сегодняшний день, воинская часть 35700 выпускает младших военных специалистов инженерных специальностей для ракетных войск стратегического назначения.