войти в халву по номеру договора
Карта Халва Совкомбанка — вход в личный кабинет
Рынок банковских услуг развивается такими большими темпами, что даже кредитные программы сдают свои позиции инновационным программам рассрочки. Если раньше таким видом услуг занимались только сами магазины, то сейчас Совкомбанк выпустил специальную карту, которая работает сразу в огромном количестве магазинов-партнеров, и позволяет растянуть сумму покупки на срок до 1 года. Кроме этого, услуга сопровождается современным интернет-сервисом, который после оформления карты Халва Совкомбанк личный кабинет открывает для пользователя большие возможности контроля и получения полезной информации.
Возможности карты Халва Совкомбанк
Чтобы по-настоящему оценить возможности данного интернет-сервиса, надо понимать систему работы самой карты:
Следовательно, каждый держатель карты сталкивается с проблемой отслеживания своих покупок и сумм, которые он потратил, и которые должен вернуть. Именно такие функции доступны при использовании сервиса карта Халва Совкомбанк зайти в личный кабинет.
Основными возможностями пользователя личного кабинета карты Халва являются:
Таким образом, при наличии карты Халва вход в интернет банк позволяет получать полную информацию по балансу вашей карты, необходимым платежам и всем совершенным операциям. Учитывая возможное большое количество покупок, это очень удобно и позволяет полностью контролировать ситуацию по данной услуге.
Регистрация и вход в личный кабинет карты рассрочки Халва
Для работы с системой интернет банкинга создан специальный портал. Поэтому для начала работы надо попасть на халва карт ру вход в личный кабинет. Сделать это можно с любого устройства (компьютер, телефон, планшет) при наличии подключения к интернету. Кроме этого, можно скачать мобильное приложение и работать с сервисом через него.
Система работы с кабинетом предельно простая, даже регистрация карты Халва в ее привычном смысле входа по логину и паролю не потребуется. Алгоритм начала работы выглядит следующим образом:
Вот и все. После того, как вы успешно смогли зарегистрировать карту Халва, дальше вы себя идентифицируете по номеру телефона.
Для входа в личный кабинет необходимо сделать следующее:
Стоит также отметить, что ни перед совершением первой покупки, ни перед входом в личный кабинет,активация карты Халва в банке не требуется.
Что делать, если вы забыли пароль от карты Халва?
Как вы уже поняли из вышеописанного алгоритма входа в личный кабинет, от него фактически не существует пароля, потому что он просто привязан к вашему мобильному телефону. Если вдруг вы хотите поменять номер телефона, то надо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом.
Аналогично следует действовать, если вы забыли ПИН КОД.
Карта Халва личный кабинет: вход по номеру телефона
Карта Халва: вход в личный кабинет
Для получения информации обо всех покупках по карте и для погашения долга необходимо осуществить вход в личный кабинет карты Халва. Для этого переходим на официальный сайт карты рассрочки по адресу https://www.halvacard.ru/ и в правом верхнем углу нажимаем кнопку «В кабинет» и далее указываем свой номер телефона, к которому привязана карта.
Далее на ваш телефон поступит SMS c кодом (состоит из 4 цифр, он же является паролем), который вводим в специальное поле и подтверждаем вход.
Обратите внимание! Если вы только получили карту на руки, то необходимо подождать несколько дней для ее активации. Доступ в личный кабинет активируется обычно в течение 2-5 дней после вручения вам пластика.
Функционал личного кабинета карты Халва от Совкомбанка достаточно скромен, в нем содержится:
Помимо основного набора опций в личном кабинете можно посмотреть список партнеров, которые принимают в качестве оплаты карту «Халва от Совкомбанка», а также узнать подробности по предоставлению рассрочки в конкретном магазине.
Не все держатели карты знают, что по карте предусмотрен кэшбек в размере 1,5% от сумму покупки при условии оплаты товара за счет вносимых на карту средств.
Не могу войти в личный кабинет Халва
Тариф по карте рассрочки Халва
Мобильное приложение карты Халва
Для загрузки мобильного приложения необходимо зайти в магазин приложений вашего смартфона и в строке поиска ввести запрос «Халва».
Также вы можете скачать официальное приложение карты Халва по одной из ссылок ниже:
Если вам понравились приятные условия использования по карте Халва, то самое время оформить карту онлайн. Для этого необходимо оставить заявку на сайте Совкомбанка по адресу https://halvacard.ru/order/#app.
Для получения карты необходимо заполнить минимум информации о себе:
Как получить промокод по карте Халва
Промокод по карте Халва выдается клиентам, которые участвуют в акциях банка. В данный момент в банке проходит акция «Любимая покупка 2019».
Акция позволяет клиенту получать следующие виды бонусов:
Срок проведения данной Акции и учета покупок для целей выполнения ее условий:
Промокоды становятся доступными в течение 10 календарных дней после выполнения условий акции. Они размещаются в разделе «Промокоды» в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» и личном кабинете на сайте банка.
Срок действия промокодов — 1 (один) календарный месяц от даты их появления в разделе «Промокоды». Бонусы «Кэшбек 35%» и «+12 месяцев рассрочки» предоставляются независимо друг от друга и могут суммироваться. Получение одного из промокодов не исключает получение другого (при выполнении условий, указанных в п.1.3 и п.1.4.).
Более подробно ознакомиться с условиями акции вы можете по ссылке: Акция по карте Халва
Совкомбанк вход в личный кабинет
Рекомендуемые кредиты
Личный кабинет Совкомбанка
Универсальные банковские продукты для обычных граждан и корпоративных пользователей предлагает Совкомбанк. Обе категории клиентов имеют возможность управлять средствами и услугами, используя для этого доступ к возможностям онлайн-банкинга. Предусматривается два варианта обращения к каналу обслуживания – через электронное приложение со смартфона или через веб-версию услуги онлайн-банка.
Для кого предназначен личный кабинет
Совкомбанк личный кабинет предоставляет для обычных граждан, предпринимателей и корпоративных клиентов. С главной страницы сайта можно авторизоваться в сервисе онлайн-банкинга для частных лиц. Если же планируется авторизоваться в этом сервисе для представителя компании, нужно пройти в соответствующий каталог и уже там пройти авторизацию по логину, полученному при регистрации.
Персональная страница позволяет в дистанционном режиме совершать переводы и платежи, управлять продуктами, настройками безопасности и лимитами.
Персональный сервис для физических лиц
Личный кабинет для обычных пользователей можно открыть онлайн с главной страницы сайта. Авторизоваться в сервисе можно через логин и код, полученный при регистрации. В поле услуги онлайн-банка предусмотрена возможность восстановления логина и кода на тот случай, если вы его забыли.
Логин и пароль для обращения к каналу онлайн-банкинга являются конфиденциальными сведениями, сообщаются клиенту в момент заключения соглашения о предоставлении услуг электронного банковского обслуживания.
Дистанционное обслуживание для юридических лиц
Для получения допуска в онлайн-банк для коммерческих фирм требуется зайти на сайт Совкомбанка, перейти в раздел интернет-банка и выбрать вариант входа в него для юридических лиц. Идентификация осуществляется по логину и коду, которые сообщаются клиенту при оформлении договора об оказании услуг дистанционного банковского обслуживания.
При возникновении вопросов по работе функций интернет-банкинга есть возможность позвонить на горячую линию, а также получить консультацию специалиста в чате на стартовой форме.
Функции и возможности популярного сервиса
Личный кабинет Совкомбанка предлагает вход по логину и коду, при необходимости сведения для входа можно восстановить. Рассмотрим функциональные особенности персональной страницы для частных лиц. К ним необходимо отнести:
Юридические лица через канал онлайн-банкинга кроме описанных действий могут:
Как войти в онлайн-систему Совкомбанка
Совкомбанк интернет банк для физических лиц вход предлагает по логину и паролю. Сведения для вхождения в систему сообщаются клиенту с выдачей банковского договора, кредита или открытии вклада с подписанием договора о предоставлении услуг удаленного банковского обслуживания. В любой момент времени сведения для идентификации можно изменить или запросить повторно, пройдя идентификацию личности по телефону линии клиентской поддержки или в офисе банка у менеджера.
Если нужно обратиться к каналу онлайн-банкинга с компьютера, следует зайти на официальный сайт Совкомбанка и уже оттуда перейти в каталог интернет-банка. В случае с мобильной версией сначала нужно скачать ее из магазина приложений, затем использовать для верификации номер телефона или логин. Впервые зарегистрироваться в планшетной версии можно по номеру карты или договора.
Для входа в личный кабинет Совкомбанка требует совершения следующих шагов:
Как зарегистрироваться в электронной системе
Личный кабинет Совкомбанка для физических лиц требует либо указания данных для авторизации, либо прохождения регистрации. Для регистрации удаленного управления нужно выполнить следующие шаги:
Если же требуется зарегистрироваться через цифровое устройство, то нужно:
Как восстановить пароль к своей странице
Личный кабинет Совкомбанка вход по номеру телефона кроме указания мобильного номера требует ввода пароля. Если вы не помните пароль для авторизации, достаточно на портале интернет-банка кликнуть на раздел «Забыли логин/пароль?». Для восстановления доступа к системе потребуется:
Как заблокировать доступ и удалить личные данные
Если вам нужно заблокировать обращение к персональному сервису, то для выполнения операции нужно:
Для удаления данных идентификации также нужно связаться с организацией. Для предупреждения несанкционированного доступа в приложение со смартфона продукт Совкомбанка нужно удалить.
Как войти в онлайн-сервис Совкомбанка для юридических лиц
Корпоративные пользователи для авторизации в системе онлайн-банкинга должны:
Мобильное приложение для доступа к услугам и счетам
Регистрация в личном кабинете Совкомбанка открывает доступ к удаленному управлению банковскими счетами. В зависимости от ваших потребностей, вы можете пользоваться либо веб-версией дистанционного сервиса, либо получить доступ к управлению средствами и счетами с мобильного телефона.
Мобильное приложение имеет название «Совкомбанк» с эмблемой карты «Халва». Через продукт можно получить следующую информацию:
Здесь же можно получить консультацию оператора в чате. Он может подсказать, что делать если заблокирован доступ к системе онлайн-банкинга и ответить на другие вопросы. Функциональные операции мобильного приложения сводятся к следующему:
При участии фирмы в валютном договоре авторизация в онлайн-банке допускается по УНК и паролю. Юридические лица используют УНК в качестве логина для авторизации в системе интернет-банка. Страница входа доступна после выбора раздела «Корпоративным клиентам» на главной странице сайта банка.
Клиент банк для планшетных устройств выпущен для платформ Android и iOS. Загрузить его на свой смартфон можно через магазин программ. После первой загрузки нужно будет указать логин и пароль. В дальнейшем вход в программу можно будет осуществлять либо по короткому коду, а также по отпечатку пальца. Программа постоянно пополняется новыми функциями и возможностями. Уже сегодня клиенты имеют возможность выбрать инвестиции для сохранения и преумножения своих сбережений с дистанционным открытием инвестиционного счета.
Вход в личный кабинет карты Халва
Универсальная карта “Халва” объединяет в себе дебетовый счёт и кредитку, по которой можно покупать товары в магазинах-партнёрах в рассрочку до 1 года. Платёжное средство выпускается Совкомбанком, а для удобства управления деньгами и получения важной информации клиенты могут зарегистрировать личный кабинет.
В обзоре мы подробно опишем не только правила регистрации и авторизации, но и все важные функции и возможности личного кабинета “Халва”. Вы также узнаете, как оформить карточку в онлайне, внести платёж и многое другое.
Регистрация личного кабинета карты “Халва”
Регистрация личного кабинета доступна только владельцам карты “Халва”. Для этого нужно на странице банка в правом верхнем углу перейти по кнопке “В кабинет”.
В открывшейся форме переходим во вкладку “Регистрация” и вносим в чистое поле номер карты “Халва” без пробелов.
На привязанный к договору сотовый телефон поступит СМС. В сообщении содержится короткий код подтверждения, который нужно повторить в появившейся строке. Затем система попросит задать логин. Им может выступить номер мобильного телефона, адрес электронной почты или набор символов. А также необходимо придумать пароль.
Важно! В некоторых случаях система может затребовать Ваше фото, ФИО или мобильный телефон. Это необходимо для исключения мошеннических действий с личным кабинетом.
Вход в личный кабинет “Халва” на официальном сайте halvacard.ru
Владельцы карт “Халва” могут входить в личный кабинет клиента через отдельный сайт. На нём в анкете необходимо заполнить сведения для авторизации. Предлагается несколько способов входа. Поэтому рассмотрим каждый из них более детально, чтобы Вы могли выбрать удобный для себя вариант.
Войти по логину
Вход по логину осуществляется на сайте https://halvacard.ru/lk, где в форме авторизации сперва внизу кликнуть по строке “Войти по логину”. После смены анкеты в верхней строке введите, установленный при регистрации личного кабинета, логин, а в нижней — пароль.
Что делать, если неверный код или пароль авторизации?
Если система сообщает Вам о неверно введённом пароле авторизации, то стоит проверить его. Возможно, что Вы случайно включили Caps Lock или не перешли на английский язык. Если Вы считаете, что всё сделано верно, но система не пускает Вас в личный кабинет, то стоит пройти регистрацию заново.
Если проблема заключается в том, что на Ваш мобильный не приходит одноразовый пароль, то, скорее всего, был указан не тот контакт. Необходимо сверить информацию с договором, по которому выдана карта. А также можно позвонить на Горячую линию: 8-800-100-77-72.
Войти в личный кабинет по номеру карты
Как таковой возможности войти в личный кабинет по номеру карты “Халва” не предусмотрено. Но если Вы установили данный вариант в качестве логина, то следует в форме авторизации переключится внизу на “Вход по логину” и ввести все необходимые данные. Более подробно и наглядно этот вариант входа в аккаунт описан выше.
Карта “Халва”: вход в личный кабинет по номеру телефона
К каждому договору привязывается номер мобильного телефона клиента и держателя карты “Халва”. Он может выступить в качестве логина при авторизации в личном кабинете. Для этого в форме входа нужно в первой строке указать свой мобильный без префикса, то есть без +7 или 8. А ниже ввести пароль от своего аккаунта.
Личный кабинет для физических лиц: вход
Некоторые физические лица привыкли к старому личному кабинету. В этом случае Совкомбанк предлагает воспользоваться старой формой авторизации. В ней достаточно указать номер сотового, привязанного к договору, и согласится, что Вы не робот.
Если данные введены правильно, то Вы получите сообщение с коротким кодом. Его нужно повторить в появившейся строке, чтобы завершить авторизацию в системе.
Войти через мобильное приложение
Если Вы установили мобильное приложение “Халва” от Совкомбанка, то для входа потребуется указать номер мобильного телефона и пароль, который придёт в СМС.
Алгоритм действия следующий:
Система попросить ввести номер мобильного телефона, привязанного к договору. Вы также можете войти и по логину. Для этого достаточно кликнуть внизу экрана по соответствующей ссылке.
Не могу войти в личный кабинет “Халва”?
Вход в личный кабинет можно осуществить по номеру телефона или по логину. Соответственно, если Вы забыли логин, то всегда можно воспользоваться первым вариантом. В этом случае используется только номер сотового, который привязан к договору обслуживания Совкомбанка.
Если система сообщает, что такого контакта не обнаружено, то Вы используете не тот номер. В случае возникновения проблем с авторизацией можно обратиться за помощью в Техподдержку по номеру 8-800-100-77-72.
Забыл пароль от карты “Халва”: что делать?
На сайте “Халва” не предусмотрена услуга восстановления данных, но при утере пароля можно просто заново пройти регистрацию. Для этого Вам понадобится сама кедитная карточка (номер на её лицевой стороне), а также мобильный телефон, привязанный к договору обслуживания с Совкомбанком.
Восстановить пароль от аккаунта
Восстановить пароль от аккаунта на сайте Халвакард не представляется возможным. Но Вы всегда можете заново пройти регистрацию, как это было описано выше.
Функции личного кабинета
Карта “Халва” выпускается Совкомбанком, но у неё есть собственный личный кабинет. В него включены следующие функции:
Важно! В личном кабинете нельзя совершать покупки в интернет-магазинах.
Как оформить карту “Халва” – онлайн заявка?
Оформить кредитную карту “Халва” можно не выходя из дома. Для этого достаточно войти на официальный ресурс, перейти по кнопке “Заказать” и заполнить онлайн-заявку.
Анкета предельно простая и состоит из следующих пунктов:
При заказе в онлайне карту “Халва” доставят в ближайшее отделение Совкомбанка.
Справка! При смене регистрации получить карту можно только спустя 3 месяца. Это прописано в правилах Совкомбанка.
Как проверить баланс?
При входе в личный кабинет отображается информация по балансу счёта кредитной карты “Халва”. Удобство ещё заключается в том, что идёт разделение на собственные и заёмные средства. Так Вы видите, сколько доступно на дебетовом счёте денег и какую сумму можно использовать для расчётов в рассрочку.
А также на этой же странице Вы увидите сумму задолженности по кредиту и дату внесения очередного платежа. Поэтому управлять балансом в личном кабинете “Халва” очень просто.
Пополнение и снятие наличных с карты
Карта “Халва” является банковским продуктом и одновременно включает в себя два счёта: дебетовый для собственных средств и кредитный для расчётов заёмными деньгами. Пополнять карту можно в целях погашения текущей задолженности по рассрочке или кредиту, а также для внесения денег на лицевой дебетовый счёт. Сделать это можно следующими способами:
Без комиссии можно воспользоваться только терминалами и банкоматами Совкомбанка, а также перевести с одного счёта на другой используя личный кабинет “Халвы”.
Теперь разберёмся со снятием денег с карты. В связи с тем, что она обладает двумя счетами, необходимо учитывать следующие нюансы:
Вид снимаемых денег | Условия | Лимиты и комиссия |
Кредитные | в пределах установленного лимита | ● за одну операцию до 30 000 р.; ● комиссия 2,9% +290 р.; ● с момента снятия действует рассрочка на три мес. |
Собственные | Ваши деньги, находящиеся на карте сверх лимита | ● от 7 500 до 100 000 р. в операционном месяце; ● в любых сторонних банкоматах без комиссии. |
Поступившие на счёт от организации | поступают от других банков или юридических лиц и ИП | ● снятие в течение 30 дней с момента их поступления; ● без комиссии до 100 000 р. накопительным итогом в месяц. При превышении лимита в 100 тыс. оплачивается комиссия: ● до 400 000 р. — 1%; ● от 400 000 до 600 000 р. — 3%; ● свыше 600 000 р. — 3%. |
Внимание! Если деньги поступили от юридического лица и пролежали на счёте более 30 дней, то снимать их можно как собственные, то есть без комиссии.
Где посмотреть расчётный и платёжный период по карте?
У кредитных карт есть два периода: расчётный и платёжный. Для того чтобы не попасть на просрочку нужно знать окончание каждого из них и понимать их значение. В расчётном периоде Вы можете совершать несколько покупок и в последний день система суммирует их и рассчитывает рассрочку. Этот период всегда начинается с даты заключения договора и действует до следующего месяца. Например, начало периода 15 декабря, то окончание его будет 14 числа следующего месяца, то есть в январе.
Платёжный даётся на внесение минимального платежа. Для этого отводится ровно 15 дней с момента окончания расчётного периода.
Если Вы сомневаетесь в датах, то всегда можно обратиться за помощью в личный кабинет. На главной странице под балансом отображается минимальный платёж и срок внесения денег на счёт.
Погашение и просмотр задолженностей по рассрочке
Вся основная информация по карте отображается на главной странице личного кабинета. Если у Вас есть действующая рассрочка, то Вы увидите крайний срок оплаты. А также здесь можно погасить задолженность, используя систему онлайн-перевода денег. Можно вносить оплату с другого счёта, открытого в Совкомбанке, или осуществить межбанковский перевод.
На главной странице переходим по кнопке “Погасить”.
После этого нужно заполнить форму, в которой указать счёт списания и сумму к погашению.
Если Вы решили воспользоваться сторонними банками, то на их сайте необходимо заполнить номер карты “Халва”. В этом случае обязательно перед завершением операции ознакомьтесь с комиссией.
Дополнительные функции ЛК
К дополнительным функциям личного кабинета можно отнести возможность знакомиться с магазинами-партнёрами, предоставляющими рассрочку. А также можно узнавать условия и адреса ближайших торговых точек.
Безопасность личного кабинета
Разработчики личного кабинета “Халва” позаботились о Вашей безопасности и сохранности денег клиентов. Зарегистрироваться могут только действующие клиенты банка. При этом проводится проверка по номеру телефона, на который при авторизации высылается одноразовый код.
Помимо этого, со стороны пользователя также должны соблюдаться меры безопасности, чтобы не дать шансов злоумышленникам завладеть Вашими деньгами. К таким мерам относятся:
Справка! Если Вы поменяли номер телефона, к которому подключён личный кабинет “Халва”, то изменить данные можно только в офисе Совкомбанка.
Часто задаваемые вопросы
Нередко у клиентов Совкомбанка возникают вопросы по работе с картой “Халва” и в личном кабинете. Поэтому мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и постарались развёрнуто ответить на них.
Можно ли снимать наличные с карты “Халва”?
Да, снимать можно даже кредитные средства. Но в этом случае нужно учитывать лимиты и комиссии. Свои деньги можно снять только до 100 000 р., а для клиентов-вкладчиков до 1,5 млн. По необходимости можно изменить лимит, позвонив на Горячую линию 8-800-100-77-72.
Комиссия предусмотрена при снятии заёмных средств. Она составляет 2,9% +290 р. Чтобы на такую операцию действовала рассрочка необходимо заранее в личном кабинете переключится в режим “Сначала заёмные, потом свои”.
Ошибки при входе в личный кабинет, что делать?
Ошибки при входе в личный кабинет могут быть разного характера. Если на сайте ведутся технические работы, то попытаться войти в аккаунт нужно через несколько часов. А также подобного рода проблемы возникают, если вводится неверный логин и пароль. Проверьте те ли данные Вы пытаетесь внести в форму авторизации, а также снимите Caps Lock и переведите клавиатуру на английскую раскладку.
По номеру не найдено карты “Халва”: что делать?
Если по номеру мобильного телефона система не смогла найти карту, то, скорее всего, Вы вводите неверные данные. А также такого рода проблема может возникать у тех клиентов, которые только что получили кредитку “Халва”. В этом случае в базе Совкомбанка не прошли обновления и стоит подождать от нескольких дней до двух недель.
Если проблема не устранена, то стоит обратиться в поддержку по номеру: 8-800-100-77-72.
Как отключить личный кабинет?
Личный кабинет нельзя отключить, если Вы продолжаете пользоваться кредиткой. Вы можете просто не заходить в свой аккаунт, если он Вам не нравится или Вы не нуждаетесь в нём.
В том случае, когда Вы решили полностью расторгнуть договор с банком, то нужно вернуть карту в любой офис Совкомбанка. При этом необходимо заранее погасить все долги. После расторжения договора доступ к личному кабинету прекращается автоматически.
Как получить промокод по карте “Халва”?
Промокоды выдаются во время действий акций. Узнавать об их проведении можно в личном кабинете “Халва” или на официальном ресурсе в одноимённом разделе. Обратите внимание на условия проведения и сроки.
Что такое перераспределение средств по карте “Халва”?
У карты “Халва” два счёта: кредитный в пределах лимита и дебетовый, на котором можно хранить собственные деньги. Если у Вас не подключено в личном кабинете автоматическое списание долга, то происходит перераспределение. В этом случае в платёжный период, то есть в течение дней, деньги не списываются и Вы можете их тратить по своему усмотрению.
Внимание! При покупках за свой счёт начисляется кэшбэк.
Если у Вас всё же подключён автоплатёж, то после списания денег Вы тратите кредитный лимит.
Тариф по карте рассрочки “Халва”
По карте рассрочки “Халва” установлены следующие тарифы и условия:
Наименование | Условия |
Оформление и обслуживание | Бесплатное оформление и обслуживание на всём протяжении пользования кредиткой. Оформить можно в онлайне. |
СМС-информирование | Условно-бесплатное. Необходимо установить мобильное приложение и зайти в него три раза в месяц, чтобы не платить 99 р. |
Доставка | Бесплатная доставка домой или получение карточки в офисе Совкомбанка. |
Рассрочка до 18 мес. | Максимальная рассрочка составляет 18 месяцев. Вы не платите проценты, а гасите долг равными платежами ежемесячно. |
Пополнение | Бесплатное через банкоматы Совкомбанка или в личном кабинете путём перевода денег со счёта другой карты стороннего банка. |
Бонусы | Приветственные бонусы: +3 месяца рассрочки при первой покупке в течение 10 дней после получения карты. Дополнительные бонусы при участии в программе “Бонус5х10”. |
Процент на остаток | На остаток своих средств можно получить 6,5%. При совершении покупок в отчётном периоде за счёт любых средств начисляется 5%. Для получения повышенной ставки необходимо в одном месяце суммарно потратить в магазинах свыше 10 000 р. при совершении не менее 5 покупок. |
Кэшбэк | Если в одном отчётном периоде совершить более 5 покупок на общую сумму более 10 000 р., то можно получить кэшбэк на свои средства: ● вне партнёрской сети — 1%; ● в магазинах партнёрах — до 6%. |
Магазины-партнёры
Рассрочку можно оформить в магазинах-партнёрах, которых у Халвы более 200 тысяч. Этот список постепенно растёт. У каждой торговой точки свои условия по срокам и оплате. Поэтому лучше заранее ознакомиться с условиями. Узнать о ближайшем магазине-партнёре можно в личном кабинете или на сайте Совкомбанка.
Скачать мобильное приложение карты “Халва”
Мобильное приложение позволяет контролировать баланс, получать информацию о ближайших банкоматах и магазинов-партнёров, переводить деньги по счетам и многое другое. Приложение разработано для операционных систем Андроид и iOS.
Телефон горячей линии Совкомбанка
Если у Вас возникли вопросы по тарифам, условиям программы лояльности, платежам и прочим сервисам карты “Халва”, то можно обратиться за консультацией к операторам Техподдержки. Звонки принимаются круглосуточно по номеру 8-800-100-77-72.
Для тех у кого установлен мессенджер Вацап можно обратиться к менеджерам Совкомбанка в чат. Для этого внесите в свой список контактов следующий телефон: +7 495 777-29-07.
А также имеется возможность направлять вопросы менеджерам банка через чат в личном кабинете.
Отзывы и комментарии
В обзоре Вы узнали о правилах регистрации и оформлении кредитки, а также о возможностях личного кабинета. Но в чём же заключается подвох карты “Халва”? Об этом лучше всего расскажут отзывы и комментарии клиентов Совкомбанка.
На одном из сайтов преобладают положительные отзывы. Например, пользователь под ником EbaEvaE рассказывает, что им нужно было 50 000 рублей наличными. Узнав все условия в разных банках, было принято решение оформить кредитку “Халва”. Банк выдал карту с лимитом в 350 000 р. Пользователь снял необходимую сумму и вернул её уже через месяц. При этом переплата составила всего 1840 р. (процент за снятие и комиссия). Но было принято решение вернуть карточку, так как в ней уже не было необходимости. Пользователь рассказывает, что по ней предусмотрено годовое обслуживание и плата за СМС-информирование.
Другой пользователь под ником Veritee nue делится своим опытом и говорит о подвохах, которые ждут владельцев карты. Женщина говорит об удобстве рассрочки платежа и рассказывает, как она рассчитывается. Оповещение условно-бесплатное, если скачать мобильное приложение и заходить в него три раза в месяц. Личный кабинет очень удобный и в нём можно получить всю необходимую информацию, провести платежи и даже проконсультироваться с менеджером банка. А вот повышенный кэшбэк можно получить только при соблюдении условий: оплата через смартфон по системе NFC и суммарно потратить в месяц не менее 10 000 р. В целом платёжное средство понравилось, но в итоге она от него отказалась. Причина:
На другом сайте представлены разные отзывы. Поэтому рассмотрим положительные и отрицательные, чтобы выявить подвох карты “Халва”. Например, пользователь sh. olesya говорит, что оформила карточку “для галочки”, когда к ним на работу пришёл представитель банка. Платёжное средство пролежало без дела 4 месяца пока женщина не решила совершить покупку в магазине “Снежная королева”. И тут она выявила подвохи и одновременно плюсы кредитки:
В целом карточкой она довольна и говорит, что минусов на самом деле мало, а вот плюсов очень много. Женщина заполучила положительную кредитную историю, повысила лимит до 150 000 р. и смогла купить много нужных для себя вещей без удара по семейному бюджету.
Другой пользователь hrisan1605 крайне недоволен условиями карточки “Халва”. Он говорит о подключённой услуге, о которой при оформлении сотрудник Совкомбанка не предупредил. А также рассказывает, что в списках значится магазин-партнёр, но после покупки выяснилось, что это другой магазин и просто имеет схожее название. Поэтому мужчина оплатил комиссию в размере 448 р. Сообщения условно-бесплатные и, чтобы не оплачивать 99 рублей в месяц нужно трижды войти в мобильное приложение.
Как видно из отзывов, карточка “Халва” подходит большинству пользователей. Если ознакомиться с условиями и умело пользоваться ими, то можно получать выгоду от сотрудничества с Совкомбанком. При получении лучше сразу зарегистрировать личный кабинет на мобильном телефоне. Это позволит избежать платы за СМС-информирование и даст возможность контролировать деньги на счёте.
Если Вы уже стали обладателем карты “Халва” и открыли личный кабинет, то мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями. Ваше мнение очень важно, так как оно позволяет полноценно оценить сервис.