войти в личный кабинет тнс энерго кубань по лицевому счету
Личный кабинет и мобильное приложение
Регистрация
Последняя сумма платежа указывается в квитанции за электроэнергию.
Нужно указывать сумму платежа, с момента проведения которого прошло не меньше суток, так как на его зачисление требуется время.
В случае, если лицевой счет был получен недавно и оплата электроэнергии по нему не совершалась, а также если платежей не было значительное время, то клиент может внести любую сумму (от 1 рубля) и использовать ее для регистрации в электронных сервисах.
Если письмо не пришло в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».
Если письма нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам», попробуйте пройти регистрацию повторно, указав другой адрес электронной почты.
Авторизация
На странице входа в личный кабинет укажите номер лицевого счёта и пароль от личного кабинета или мобильного приложения.
Если Вы не знаете e-mail, на который зарегистрирован личный кабинет, то нажмите на ссылку «Нет доступа к e-mail? ». После этого произойдет переход на страницу изменения e-mail. Укажите номер лицевого счета и нажмите на кнопку «Продолжить». Далее сверьте адрес и примите условия соглашения. Затем введите сумму любого платежа за последний год и новый e-mail. На указанный адрес придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, придумайте и укажите новый пароль для входа в кабинет. Нажмите на кнопку «Сохранить». После этого Вы можете использовать свой новый пароль.
Разделы личного кабинета и мобильного приложения
На этой странице отображается информация по лицевому счету клиента: адрес, телефон, количество прописанных, коэффициент сезонности, для некоторых регионов размер социальной нормы. Также на странице выводится баланс лицевого счета. Имеется возможность перейти к оплате и подключить электронную квитанцию.
На странице размещён интерфейс для передачи показаний. Чтобы передать данные нужно ввести показания в соответствующие поля и нажать кнопку «Передать показания».
В этом разделе можно:
Как добавить дополнительные лицевые счета?
Добавлять под управление можно только лицевые счета, на которые зарегистрирован личный кабинет и подключена электронная квитанция. Добавить можно только те счета, у которых есть личный кабинет. При привязке дополнительного лицевого счета Вам понадобится пароль от кабинета этого счета.
На странице для оплаты счета сумма к оплате уже заполнена. Это рекомендуемый платеж, но можно ввести произвольную сумму платежа. После нажатия на кнопку «Оплатить» происходит переход к заполнению данных банковской карты и непосредственному совершению оплаты.
Если у Вас под управлением несколько счетов в кабинете, из которого производится оплата, то данные карты будут автоматически подставляться ко всем счетам под управлением.
В личном кабинете существует возможность оплаты через Google Pay.
Обращение в компанию
В этом разделе собраны электронные обращения за последние три месяца. По каждому обращению можно посмотреть историю переписки с оператором. Также можно дополнить любое из обращений или задать по ним уточняющий вопрос. На странице предусмотрена возможность создать новое обращение.
Начисления и платежи*
На этой странице можно посмотреть начисления за электроэнергию и проведенные оплаты за любой период начиная с января 2014 года. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать».
Информация на странице показывается в табличном виде и организована по столбцам:
На этой странице можно посмотреть историю переданных показаний. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать». Информация на странице показывается в табличном виде и организована по столбцам:
На этой странице можно посмотреть историю платежей. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать». Информация на странице показывается в табличном виде и организована
по столбцам:
На этой странице можно подключить электронную квитанцию, изменить адрес электронной почты, на который она приходит, а также узнать о преимуществах этой услуги.
На этой странице хранятся квитанции, полученные до мая 2020 года в бумажном и электронном виде, после мая 2020 года показываются квитанции, полученные только в электронном виде (с помощью сервиса «Электронная квитанция»). Любую из квитанций можно скачать в формате PDF:
На этой странице настраиваются следующие параметры:
Адрес электронной почты
Чтобы изменить адрес электронной почты, введите новый адрес электронной почты в поле «E-mail» и нажмите кнопку «Изменить». После этого на указанную электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Нужно перейти по ней, чтобы завершить смену адреса электронной почты. Если перехода по ссылке не будет, то смены адреса не произойдет.
Чтобы изменить пароль для входа в личный кабинет, необходимо указать действующий пароль от кабинета и дважды ввести новый пароль в соответствующие поля — нажать кнопку «Сохранить изменения» (в мобильном приложении кнопка «Сменить пароль»).
-=\`<>[]:»;’<>. /). Нельзя включать в пароль буквы других алфавитов, пробелы и иные символы.
Возможность передать управление этим кабинетом другому лицевому счету. По умолчанию в личном кабинете включена возможность управлять этим лицевым счетом из другого кабинета. Чтобы запретить управление счетом, нужно перевести переключатель в крайнее левое положение.
На странице можно подключить электронную квитанцию. Для этого нажмите кнопку «Подключить квитанцию». Ознакомьтесь с условиями рассылки электронной квитанции и подтвердите согласие, нажав кнопку «Я согласен». В поле «e-mail» укажите электронный адрес, на который Вы хотите получать электронную квитанцию. Нажмите кнопку «Продолжить». На указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
Если электронная квитанция уже подключена, то в этом разделе можно отключить эту услугу или изменить адрес электронной почты, на который доставляется квитанция.
Безавторизационные функции: передача показаний и электронная квитанция
Вы можете запретить безавторизациоонную передачу показаний и подключение электронной квитанции на сайте. После отключения этой опции, Вы сможете передавать показания и управлять подключением электронной квитанции только из личного кабинета и мобильного приложения.
Напоминания о передаче показаний
В мобильном приложении под операционную систему Android можно настроить пуш-уведомления о передаче показаний. Выберите дату и удобное время, чтобы пришло уведомление, что пора передать показания прибора учета. Поле этого ежемесячно в выбранную дату на Ваш телефон будет приходить пуш-уведомление с напоминанием.
Новый номер лицевого счета
В квитанции имеется возможность самостоятельно рассчитать сумму к оплате за потреблённую электроэнергию, даже если показания не были переданы.
Передавать показания и оплачивать электроэнергию на нашем сайте можно, указывая только новый номер лицевого счёта.
Оплачивать электроэнергию через другие платёжные сервисы лучше по новому номеру лицевого счёта, однако платежи по старому лицевому счёту будут приниматься до конца 2017 года.
Вся история оплат по прежнему лицевому счёту сохраняется. Её можно посмотреть в личном кабинете. Если история платежей не отображается в Вашем личном кабинете, то напишите нам об этом.
История обращений в компанию не сохраняется.
Чтобы воспользоваться обновленным личным кабинетом, необходимо заново пройти процедуру регистрации. Для этого войдите в раздел «Личный кабинет» и нажмите на поле «Регистрация». Укажите новый номер лицевого счёта, сумму последнего платежа и Ваш электронный адрес.
Зарегистрировавшись в личном кабинете, Вы сможете самостоятельно изменить пароль к нему в разделе «Настройки».
Новые реквизиты ПАО «ТНС энерго Кубань»:
Наименование получателя ПАО «ТНС энерго Кубань»
ИНН 2308119595
КПП 230750001
Наименование банка получателя Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Ростове‑на‑Дону
Р/счёт 40702810803300003152
БИК 046015999
К/счёт 30101810300000000999
Просим проявить понимание в случае обнаружения некорректных данных в тех квитанциях, которые Вы получите в ноябре 2017 года. Все выявленные неточности будут исправлены при последующем расчёте в декабре 2017 года. Меры по ограничению режима потребления будут вводиться только после детального изучения ситуации и исключительно к злостным неплательщикам, допустившим неоплату потреблённой электроэнергии за два и более расчётных периода.
Личный кабинет ТНС энерго Кубань
Жители Краснодарского края могут оплачивать счета за электроэнергию онлайн, напрямую с сайта гарантирующего поставщика, бесплатно. Чтобы осуществлять контроль за начислениями и оплатой, распечатывать квитанции, вести официальную переписку с компанией, абонентам доступна регистрация на сайте. Личный кабинет функционален и прост в использовании, им удобно пользоваться даже плательщикам, которые не обращаются к онлайн-услугам.
Регистрация ЛК на сайте kuban.tns-e.ru
Абоненты, которые уже оплачивают счета поставщика услуг, могут сразу зарегистрировать ЛК, имея последнюю квитанцию на оплату. Посещать поставщика услуг не потребуется.
После ее нажатия открывается форма входа и регистрации. Выберите пункт «Регистрация» и введите необходимые сведения:
Одновременно на почту пользователя приходит письмо с предложением получения квитанции в электронном виде. При желании, абонент может подключить услугу или отказаться от нее.
Абонентам, которые не платили за услугу с ноября 2017 года, необходимо знать, что ЛК придется регистрировать заново, т. к. была произведена замена номеров лицевых счетов плательщиков. На сайте компании есть специальный раздел для получения новых данных, для этого потребуется номер старого счета.
Вход в личный кабинет ТНС энерго Кубань
Чтобы войти, потребуется заполнить форму входа. Вводятся логин (№ счета) и пароль (код из письма). Форма будет открыта после нажатия клавиши «Личный кабинет».
Восстановление пароля
Войдя ЛК первый раз, абоненту лучше поменять пароль на более привычный. Но даже если код утерян, его можно восстановить. Для этого нажимается одноименная кнопка. В открывшемся окне потребуется ввести логин и e-mail. На электронную почту клиента придет новый пароль.
Если у пользователя не получается зарегистрировать личный кабинет или возникли проблемы с использованием его функционала, он может позвонить в Единый Контактный Центр по номеру 8(861) 298 01 70 или написать в организацию, воспользовавшись формой обратной связи. Описать проблему можно в разделе «Обращение в компанию» или в сервисе «Напишите нам».
Ответ придет на адрес электронной почты клиента.
Дополнительно можно обратиться в раздел «Часто задаваемые вопросы», это ускорит получение ответа.
Новые клиенты компании сначала должны заключить договор на обслуживание и получить номер лицевого счета. Это можно сделать онлайн через форму обратной связи. Там следует поставить галочку напротив «Не клиент компании» и выбрать «Заключение договора». Потребуется ввести контактные данные, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, адрес квартиры. После получения номера счета, пользователь сможет зарегистрировать ЛК.
Основные возможности личного кабинета Кубаньэнергосбыт
Плательщики, которые зарегистрировали ЛК, получают возможность обслуживаться полностью онлайн.
Подключение лицевого счета
Допускается подключение нескольких лицевых счетов. Это очень удобно, когда плательщик платит одновременно за электроэнергию в квартире, на даче, в гараже, оплачивает счета родителей и т. д. Абонент сможет совершать операции по всем подключенным счетам, без необходимости входа каждый раз в отдельный личный кабинет. Чтобы подключить счет к ЛК необходимо сначала завести ЛК к каждому счету, и получить пароли для входа.
Подключаются счета в одноименном разделе ЛК. Потребуется найти счет в общей базе. Для этого надо ввести его номер и нажать «Искать счет». После выдачи результата, проверить выведенные сведения и войти в его ЛК. Чтобы произвести оплату, надо выбрать счет и нажать на клавишу «Перейти к управлению».
Передать показания счетчика
Ввод текущих показаний за соответствующий период времени производится в одноименном разделе ЛК. Клиенты могут передавать показания счетчиков со всех привязанных лицевых счетов. Пользователю следует внимательно отнестись к вводу сведений, чтобы избежать ошибок при формировании квитанции на следующий расчетный период.
Оплата услуг
Оплачиваются услуги с банковских карт ПС MasterCard или Visa с достаточной суммой на счете.
Комиссия за операцию не взимается.
Другие возможности личного кабинета
Дополнительно зарегистрированные клиенты могут с помощью ЛК следующее:
Вся переписка с поставщиком услуг останется в ЛК, это очень удобно, при возникновении спорных ситуаций.
Мобильное приложение ТНС Энерго Кубань
Наличие мобильного приложения позволяет пользоваться возможностями ЛК онлайн, находясь в любом месте. Его интерфейс полностью совпадает с ЛК основного сайта. Пользователь может подключать несколько абонентских счетов, передавать показания, оплачивать квитанции, и т. д.
Получать отдельный пароль не потребуется, вход в аккаунт будет осуществляться под теми же учетными данными. Новые клиенты могут пройти процесс регистрации напрямую с телефона.
Устанавливается система на телефон на базе Андроид. Требуемая версия 5.0 и выше.
Как установить приложение на iOs?
Приложения устанавливается с сайта компании или с магазина приложений Google Play.
При установке с сайта компании необходимо нажать соответствующую клавишу:
При установке с Google Play в поисковую строку необходимо ввести название компании «ТНС Энерго», выбрать из предложенных приложений необходимое и нажать «Установить».
Как установить приложение на Андроид?
На мобильный телефон с платформой Android приложение скачивается также из магазина приложений Google Play.
Передача показаний и оплата
Передача показаний без авторизации
Передача показаний в личном кабинете
Этим способом могут воспользоваться клиенты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте компании либо в мобильном приложении «ТНС энерго».
Передача показаний в мобильном приложении
Этим способом могут воспользоваться клиенты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте компании либо в мобильном приложении «ТНС энерго».
Передача показаний через электронную квитанцию
Этим способом могут воспользоваться клиенты, подписавшиеся на сервис «Электронная квитанция».
Онлайн-оплата через сайт без авторизации
Для оплаты в режиме онлайн потребуется карта Visa или MasterCard с необходимой суммой на счете.
Рядом с информацией о балансе счета расположено поле для ввода суммы платежа. Введите произвольную сумму или же сумму, начисленную в квитанции за расчетный период.
Онлайн-оплата в личном кабинете
Этим способом могут воспользоваться клиенты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте компании или в мобильном приложении «ТНС энерго».
Зайдите в личный кабинет на сайте компании «ТНС энерго». На главной странице размещена общая информация по лицевому счету, включающая текущий баланс и задолженность.
Онлайн-оплата в Мобильном приложении
Этим способом могут воспользоваться клиенты, зарегистрированные в личном кабинете на сайте компании или в мобильном приложении «ТНС энерго».
Введите произвольную сумму платежа или же сумму, начисленную в квитанции за расчетный период.
Онлайн-оплата через Электронную квитанцию
Этим способом могут воспользоваться клиенты, подписавшиеся на сервис «Электронная квитанция».
Рядом с информацией о балансе счета расположено поле для ввода суммы платежа. Введите произвольную сумму или же сумму, начисленную в квитанции за расчетный период.
ТНС энерго Кубань — личный кабинет
«ТНС энерго Кубань» – организация, которая занимается выполнением комплекса услуг по электроустановкам для потребителей. В рамках договорных отношений проводятся технические присоединения к действующим электрическим сетям, расчет за потребленный объем ресурсов, техническое обслуживание, замену приборов учета и многое другое.
Оставлять заявки на сайте выгоднее абоненту, ведь выполнение работ проходит в короткие сроки и без задержек. Обученный персонал осуществляет установку электросчетчиков и оказывает другие услуги буквально через сутки после заявки.
Регистрация и вход в личный кабинет lk-kuban-tns-e ru
Возможность реализовать функционал личного кабинета предоставляется после создания аккаунта. Выполнить данное действие можно на официальном сайте организации. Для этого воспользуйтесь инструкцией:
Впоследствии для входа не потребуется указывать номер договора, телефон, счета на оплату для ПАО «ТНС энерго».
Функционал личного кабинета
Современные тенденции в развитии системы модернизации привели к простоте взаимодействия абонентов и «ТНС энерго». Одним из нововведений стало появление личного кабинета. Такой шаг позволил решать повседневные вопросы клиентам без посещения офиса организации.
В ЛК «TNS энерго» не так давно расширился функционал. Ниже приведен список тех действий, которые в дистанционном режиме доступны абонентам:
Согласно договору абонента, заключенному с «ТНС энерго Кубань», клиент обязан ежемесячно передавать показания. Сделать это можно не только через ЛК, но и по СМС, электронной почте, телефону или при оплате квитанции через офис банка.
ТНС Энерго передача показаний энерго-счетчиков в Кубани
Компания предлагает несколько вариантов для передачи данных счетчиков. Некоторые из них подразумевают неавторизованный путь для отправки показаний. Это:
При реализации любого варианта требуется в обязательном порядке указывать лицевой счет.
20 Комментарии
После обновления не могу войти в личный кабинет. Не пришла Эл.квитанция за декабрь.
Хотела бы заявку и документы на подключение к сетям подать через личный кабинет на официальном сайте. Договора еще нет, лицевого счета нет, оплаты — тоже. А документы через ЛК подать можно. Как быть. Как получить логин и пароль?
Не возможно передать показания счетчика.
На каком сайте можно заказать замену счетчика?
На какую сумму расчитывать, чтобы установить многофункциональный прибор учета и по какому номеру телефона можно сделать заявку?
Столько заморочек, чтобы передать показания. А можно сделать попроще?
Невозможно передать показания в личном кабинете и вообще онлайн «что то пошло не так» объясните что у вас не так
Не могу войти в личный кабинет счет правильный vim_polkovnic@mail.ru правильный
Не могу войти в личный кабинет счет правильный
как заменить однофазный счетчик на счетчик день и ночь
невозхможно произвести оплату по счету 230701****** пишет Произошла ошибка запрашиваемая страница доступна только из личного кабинета. То же самое пишет и в кабинете.
ужасный сайт не для людей………раньше пришёл в вашу контору написал заявление и тебе поставили прибор учёта а теперь это всё три человека не могут сделать уже три дня………….спасибо за заботу о гражданах нашей страны…………всё для людей.
Не могу зайти в личный кабинет!Это что? Государственная тайна?! Шпионы если захотят, найдут лазейки! Ужасный сайт!