воздушный фильтр уаз 469 старого образца
Воздушный фильтр уаз 469 старого образца
простейший вариант фильтра.
1 снял
2 промыл в бензине
3 налил масла такогоже как льешь в двигатель
4 поставил на место
Фильтр тонкой очистки на любителя но как показала практика лишним он не бывает.
Вместо бумажного-ватного-пластмассвого воздушного фильтра стоит некий маслянный.
2 уголка от турбины Камаза, 3 волговских гофрошланга и несколько хомутов (это если шноркель делать. А без него хватит 1 уголка и 1 гофрошланга). Вместо углов от турбины Камаза можно использовать волговские уголки, они подешевле, но форма у них похуже. Вместо гофры от волги можно взять от москвича 2141, но она короче и овальная.
Кузов на сколько лифтован? Войдет ли такая конструкция в стандартный кузов?
я себе сделал вот таким образом.
Добрый вечер. Подскажите, а бочка под капот буханки залезит?
У меня не влезла,поставил корпус от впрыснутого зубила слева по ходу,где у бухани реле сартера стоит, соединил как у Барина на фото
В планах шнорхель, мимо аккума, с переносом платы с релюшками.
http://i003.radikal.ru/1002/88/11eb8d3891bc.jpg (http://www.radikal.ru)
Подскажите, как эта бочка разбирается. Сломать боюсь.
Подскажите, как эта бочка разбирается. Сломать боюсь.
91754
Как я вижу это газелевский Е3? Разбирается поворотом верхней части относительно нижней, но аккуратно. Там просто грязь в замки попадает и крутится туго. Перед сборкой, чтобы легче защелкнулось, замки намыливаю «Фейри».
Подскажите, как эта бочка разбирается. Сломать боюсь.
Кузов на сколько лифтован? Войдет ли такая конструкция в стандартный кузов?
Надо ставить фирменный фильтрующий элемент (толстый носок). Он очень хорошо чистит. При серой от пыли наружной поверхности носка внутренняя его поверхность остается белой. И это после эксплуатации в течении двух летних сезонов но волгоградским степям.
Бочка конечно фильтрует не хуже, но она не подходит на штатный карбовый уаз. Ну не подходит и все тут. Жаль до слез.
. переходники всякие есть, где то даже под такой (круглый) вход валяется.
И где оно валяется, как зовётся? У меня в округе ничего похожего нет, продавцы плечами пожимают.
При изготовлении переходника на карбюратор из металла с поворотом на 90 градусов можно было бы изящнее сделать подвод шланга картерных газов, да и резиновый патрубок к воздушному фильтру на такой нахлобучке будет надёжнее держаться.
Для соединения фильтра- бочонка и карба можно использовать т.н. черепаху от москвича 2141, лучше алюминиевую.
Где-то читал, что черепашка от 41-го сильно заужает сечение воздуховода, алюминиевых вообще ни разу не видел, а вот пластиковая ещё и от разряжения вжимается сверху ещё больше заужая сечение.
Где-то читал, что черепашка от 41-го сильно заужает сечение воздуховода, алюминиевых вообще ни разу не видел, а вот пластиковая ещё и от разряжения вжимается сверху ещё больше заужая сечение.
Естественно, сопротивление воздуховода повысится, но из двух зол лучше выбрать меньшее. Алюминиевая последнее время редкость.
ремонтировал головку ну и за одним решил избавиться от штатного фильтра,а знакомый маляр за бутылочкой сока сбрызнул фильтр и крышку клапанов.карб 151
Немного подрезал, немного давит, немного трет, немного не налазит. Кому как, а по мне это не мой метод. В таком случае ИМХО лучше штатный носок. Сидит мертво, нигде не трет, нигде не давит, прикручивается намного крепче, чем бочка и патрубков нет, следовательно и слетать нечему.
Плюнул и сделал. Ибо машинка была куплена вааще без воздухана, хоть и со шнорхелем. 🙂
Патрубок со входом для картерных газов уже присутствовал (нечто от Патриота, пластик, гофра с трудом налазит). Докупил две гофры, хомуты, бочку от 405-го двигла (Е-3).
Вообще-то, получившаяся конструкция мне не нравится. Буду перекраивать. Предпочёл бы два уголка, соединённых пластиковой трубой. В трубу врезать штуцер для картерных (какой?)
Ишо надо придумать, что пихнуть в картерный шланг, для отбоя масла.
Кто как решал это?
92093 92094 92095 92096
всем привет! стоит ли менять масляный воздухофильтр на кастрюлю на 417 двигателе и как кастрюля крепился, что нужно?
Если под «кастрюлей» понимается штатный фильтр под «мешок», то стоит. Только мешки надо покупать нормальные. Крепился он ЕМНИП (давно было) на кронштейн, установленный под гайки головки.
Немного подрезал, немного давит, немного трет, немного не налазит. Кому как, а по мне это не мой метод. В таком случае ИМХО лучше штатный носок. Сидит мертво, нигде не трет, нигде не давит, прикручивается намного крепче, чем бочка и патрубков нет, следовательно и слетать нечему.
Носок может и не плох, кстати, но корпуса фильтра под него во-первых нет, а во-вторых установлен Солекс, и как его стыковать не знаю.
ремонтировал головку ну и за одним решил избавиться от штатного фильтра,а знакомый маляр за бутылочкой сока сбрызнул фильтр и крышку клапанов.карб 151
Расскажите, пожалуйста, по подробнее про переделку.