возможно возникла проблема с выставлением счета для вашей мобильной учетной записи
Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.
Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.
Если отображается неизвестный платеж
Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.
* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.
Дополнительная помощь
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Что делать, если App Store требует подтвердить платежные данные
✏️ Нам пишут:
Почему в App Store и iTunes часто просят подтвердить платежные данные даже при попытке скачать бесплатный контент? Как мне быть, если, к учетке не привязана банковская карта?
— Семен
Apple хоть и разрешает создавать Apple ID без указания платежных реквизитов, иногда требует от пользователей добавлять их после создания аккаунта.
Происходит это не со всеми и не всегда. Установить причины и закономерности пока довольно сложно, возможно, это связано с какой-либо подозрительной активностью в учетной записи.
В любом случае, чтобы в один момент не остаться без возможности загружать даже бесплатные программы, рекомендуем добавить платежные реквизиты в свою учетную запись.
Для этого на iPhone или iPadсделайте следующее:
1. Перейдите в Настройки – Apple ID – iTunes Store и App Store.
2. Авторизуйтесь в своей учетной записи посредством ввода пароля.
3. Выберите пункт Платежная информация и введите соответствующие платежные данные.
Если не хотите рисковать средствами на своей основной карте/счете, создайте новую виртуальную карту. Сервисы QIWI или Яндекс.Деньги позволяют сделать это за несколько минут.
Обязательно пополните счет на сумму в районе 100 рублей. При подтверждении платежных данных на карте могут временно заблокировать определенную сумму, но потом деньги вернутся на счет. Карта с нулевым балансом может не пройти проверку.
Что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store?
Для покупки приложений в App Store, компания Apple предоставляет возможность привязать к аккаунту банковскую карточку, или номер мобильного телефона. Иногда с оплатой через мобильный телефон могут возникать различные проблемы, потому здесь вы узнаете, что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store, и почему так случается.
Как подключить сим карту к Apple ID?
В первую очередь стоит разобраться с тем, каким образом можно подключить возможность расплачиваться карточкой. Легче всего это сделать в программе iTunes.
Для того, чтобы подключить такой вид оплаты, вам потребуется зайти в iTunes на ПК, и найти там вкладку «информация об учетной записи». Здесь пользователю нужно войти во вкладку «правка», которая будет подсвечиваться синим цветом, в правой части.
Там будет вкладка мобильного платежа, в которой вам потребуется привязать свой номер телефона. На телефон придет код, который нужно будет вставить в соответствующую графу в приложении. После этого нажимаем на кнопку «проверить код». Телефон привязан.
Теперь при попытке купить платное приложение, со счета сим карты будут сниматься деньги. А если возникают некоторые проблемы, то можно попробовать их решить.
Почему мобильный платеж может быть недоступен?
Но, перед тем как звонить оператору, для начала проверьте, поддерживает ли он вообще такие платежи. Далеко не каждый оператор мобильной связи позволяет проводить эти операции. К примеру, ни один оператор Украины не поддерживает мобильные транзакции в App Store.
Увидеть информацию о совместимости вашей сим карты и платежей, можно на официальном сайте Apple.
В случаях, когда ваша сим карта подходит для оплаты в магазине приложений Apple, то стоит позвонить оператору, и рассказать, что ваш платеж отклонен оператором связи App Store. В таких случаях вам попытаются помочь. Если помощь по каким-то причинам вам не могут предоставить, то вам хотя бы объяснят причину.
Иногда в том, что в App Store платеж не выполнен, может быть виноват сам App Store. Потому в тех случаях, когда оператор бессилен, стоит обратиться в техническую поддержку компании. Там вам потребуется объяснить ситуацию, сказать название приложения, которое вы хотите приобрести и указать на проблему. Если проблема связана с техническими ошибками в самом App Store, то проблема решиться.
Проблемы с платежами в App Store могут возникать достаточно часто. В таких случаях не стоит паниковать, нужно просто проверить все реквизиты. Быть может, вы просто неправильно указали номер, или на счету нет средств. В случае, если с реквизитами всё в порядке, нужно обратиться в службу поддержки, где вам всё разъяснят.
Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID
Покупки в App Store, iTunes Store и в других магазинах можно оплачивать со счета мобильного телефона, если ваш оператор связи поддерживает данную услугу.
Оплата с использованием счета мобильного телефона в настоящее время доступна только в определенных странах и регионах и поддерживается только некоторыми операторами связи.
Найдите свою страну или регион в следующем списке и узнайте, как изменить способ оплаты для идентификатора Apple ID.
Доступность оплаты со счета мобильного телефона
В настоящее время оплата со счета мобильного телефона поддерживается только в некоторых странах и регионах и только в сетях определенных операторов связи и их партнеров. Этот список может быть изменен.
Австрия
Бахрейн
Бельгия
Болгария
Камбоджа
Чили
Хорватия
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Ирландия
Италия
Япония
Кувейт
Латвия
Литва
Люксембург
Малайзия
Мексика
Нидерланды
Норвегия
Оман
Филиппины
Польша
Португалия
Катар
Румыния
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Словакия
Словения
Южная Корея
Испания
Швеция
Швейцария
Тайвань
Таиланд
Турция
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
Соединенное Королевство
Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер
Если вы используете другой телефон или iPad либо iPod touch, для настройки оплаты со счета мобильного телефона можно указать другой номер.
Изменив способ оплаты, коснитесь пункта «Использовать другой номер мобильного телефона» и введите номер мобильного телефона, подключенного к учетной записи, которая будет использоваться для оплаты.
На указанный номер мобильного телефона будет отправлено SMS-сообщение с одноразовым кодом. Дождитесь получения сообщения на мобильный телефон, введите указанный в нем код на устройстве, которое используется для настройки способа оплаты, и нажмите кнопку «Подтвердить» для подтверждения. Если вы не получили код сразу, нажмите «Отправить код повторно», чтобы повторить попытку.
Если вы по-прежнему не видите вариант оплаты со счета мобильного телефона, возможно, ваш оператор не поддерживает его.
Дополнительная информация
* Если появится сообщение о лимите на расходы, обратитесь к оператору связи, чтобы изменить этот лимит.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Apple ID и «Недействительный способ оплаты» — решение ошибки!
Всем привет! Apple совсем зажралась. Главное, ты им денег хочешь дать, а они отказываются и не берут! Шутка конечно, но что еще можно подумать, когда ты уже готов быстро и решительно прикупить очередное достойное приложение на iPhone, вводишь данные своей карты, а тебе в ответ постоянно «прилетает» ошибка «Недействительный способ оплаты»?
Самым очевидным и простым действием после такого сюрприза будет «забить» на все и отказаться покупать контент. Но! Это же не наш метод. Покупка должна быть совершена и проблему нужно решать. А как бороться с тем, что iTunes Store, App Store, iCloud и другие сервисы Apple отклоняют ваш способ оплаты? Есть у меня парочка проверенных способов… Сейчас все расскажу, поехали же!:)
Итак, основной текст ошибки выглядит вот таким вот образом:
Однако, есть еще дополнительный, и он тоже очень важен. В основном, пояснение к ошибке может быть двух видов:
Что ж, давайте разбираться — начинаем с самого первого варианта.
Ваш способ оплаты не принят
Самый распространенный случай: вы вбиваете данные кредитной карты (которая абсолютно точно «нормальная» и работает без каких-либо проблем), а iTunes Store или App Store отказываются их принимать.
Скриншот, как обычно, прилагается.
Почему это происходит?
Есть еще один важный момент.
Apple — компания серьезная, и ей необходимо, чтобы владелец карты и владелец учетной записи Apple ID были одним и тем же лицом.
То есть, если вы привязываете к своей учетке карту другого человека, то либо сразу (редко), либо через какое-то время (часто), iOS может осчастливить вас ошибкой «Недействительный способ оплаты».
Что нужно проверить:
Чуть подробней о втором пункте: если учетка изначально была зарегистрирована «тяп-ляп» и половина данных введена из серии «Я Вася Пупкин проживающий в стране Единорогов», то система будет считать владельца карты и владельца Apple ID совершенно разными людьми.
Откройте страницу управления учетной записью (вот ссылка) и, при необходимости, подкорректируйте информацию.
Недействительный способ оплаты — произошла неизвестная ошибка
Если подумать, то «Неизвестная ошибка» — это просто гениальное описание проблемы. Чего там у Apple произошло и почему ей не нравится способ оплаты? Непонятно…
Но даже в этом случае можно кое-что сделать:
Есть еще один вариант, который, на мой взгляд, является самым логичным. Нужно позвонить или написать в техническую поддержку Apple. Возможно, при живом общении с оператором вам будет намного проще «докопаться» до истины и узнать, что же они подразумевают под неизвестной ошибкой?!