возникла проблема с приложением попросите системного администратора

Попросите системного администратора восстановить или переустановить его

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.Многие пользователи Windows 10 сталкиваются с тем, что «плиточные» приложения не запускаются, не работают, либо открываются и сразу закрываются. При этом, проблема начинает проявляться сама по себе, без видимых причин. Часто этому сопутствует перестающий работать поиск и кнопка пуск.

В этой статье — несколько способов исправить проблему, если приложения Windows 10 не работают и избежать переустановки или сброса операционной системы. См. также: Не работает калькулятор Windows 10 (плюс как установить старый калькулятор).

Примечание: по имеющимся у меня сведениям, проблема с автоматическим закрытием приложений после запуска, помимо прочего, может проявляться на системах с несколькими мониторами или с ультравысоким разрешением экрана. Решений для данной проблемы на текущий момент времени предложить не могу (кроме сброса системы, см. Восстановление Windows 10).

И еще одно примечание: если при запуске приложений вам сообщают о том, что нельзя использовать встроенную учетную запись Администратор, то создайте отдельную учетную запись с отличающимся именем (см. Как создать пользователя Windows 10). Похожая ситуация, когда вам сообщают, что Вход в систему выполнен с временным профилем.

Сброс приложения Windows 10

В юбилейном обновлении Windows 10 в августе 2016 года появилась новая возможность восстановления работоспособности приложений, если они не запускаются или не работают иным образом (при условии, что не работают конкретные приложения, а не все). Теперь, вы можете сбросить данные (кэш) приложения в его параметрах следующим образом.

После выполнения сброса, можно проверить, восстановилась ли работа приложения.

Переустановка и перерегистрация приложений Windows 10

Внимание: в некоторых случаях выполнение инструкций из этого раздела может привести к тому, что с приложениями Windows 10 возникнут дополнительные проблемы (например, вместо них появятся пустые квадраты с подписями), учитывайте это и для начала, наверное, лучше попробовать следующие описанные способы, а уже потом возвращаться к этому.

Одна из самых действенных мер, срабатывающих для большинства пользователей в описываемой ситуации — перерегистрация приложений магазина Windows 10. Выполняется это с помощью PowerShell.

Прежде всего, запустите Windows PowerShell от имени администратора. Для этого вы можете начать вводить в поиске Windows 10 «PowerShell», а когда нужное приложение будет найдено, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать запуск от имени Администратора. Если же поиск не работает, то: пройдите в папку C: Windows System32 WindowsPowerShell v1.0 кликните правой кнопкой мыши по Powershell.exe, выберите запуск от имени администратора.

Скопируйте и введите следующую команду в окно PowerShell, после чего нажмите Enter:

Дождитесь завершения выполнения работы команды (при этом не обращая внимания на то, что она может выдать значительное количество ошибок красного цвета). Закройте PowerShell и перезагрузите компьютер. Проверьте, стали ли работать приложения Windows 10.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Если в данном виде способ не сработал, то есть второй, расширенный вариант:

Подробнее об удалении и повторной установке предустановленных приложений: Как удалить встроенные приложения Windows 10.

Дополнительно, вы можете выполнить то же действие автоматически с помощью бесплатной программы FixWin 10 (в разделе Windows 10 выбрать пункт Windows Store Apps not opening). Подробнее: Исправление ошибок Windows 10 в FixWin 10.

Сброс кэша магазина Windows

Попробуйте выполнить сброс кэша магазина приложений Windows 10. Для этого, нажмите клавиши Win+R (клавиша Win — та, что с эмблемой Windows), после этого в появившееся окно «Выполнить» ведите wsreset.exe и нажмите Enter.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

После завершения, попробуйте запустить приложения снова (если сразу не сработает, попробуйте перезагрузить компьютер).

Проверка целостности системных файлов

В командной строке, запущенной от имени администратора (запустить можно через меню по клавишам Win+X), выполните команду sfc /scannow и, если она не выявила проблем, то еще одну:

Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Возможно (хоть и маловероятно), что проблемы с запуском приложений удастся исправить данным способом.

Дополнительные способы исправить запуск приложений

Есть также и дополнительные варианты исправления проблемы, если ничто из выше описанного не смогло помочь в ее решении:

Надеюсь, что-то из предложенного поможет разобраться с этой проблемой Windows 10. Если же нет — сообщайте в комментариях, там же приветствуются дополнительные возможности совладать с ошибкой.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Во многих случаях Магазин Windows автоматически уведомит Вас о том, что имеются проблемы с приложением и попытается их решить. Если проблемы с приложением, по-прежнему возникают или Вы не можете открыть Магазин, попробуйте запустить средство устранения неполадок с приложениями. Эта утилита может автоматически найти и устранить некоторые проблемы с приложениями и Магазином. Доступно только на английском языке, но работает на компьютерах с операционной системой в любой языковой версии.

Если запуск этой программы не решит проблему, для самостоятельного исправления приложений, вы можете попробовать следующие решения.

Удостоверьтесь, что программное обеспечение обновлено

Убедитесь, что на компьютере установлены последние обновления и, что антивирусная программа не блокирует запуск приложения.

Удостоверьтесь приложение не блокирует брандмауэром Windows

По умолчанию, некоторые приложения блокируются Брандмауэром Windows, чтобы повысить уровень безопасности компьютера. Для того, чтобы приложение работало правильно, Вам может понадобиться разрешение на получение им информации через брандмауэр.

Консультация с администратором

Если компьютер входит в состав сети организации, например школы, правительственного агентства или компании, системный администратор может отключить возможность использования некоторых приложений при помощи групповой политики. Если вы считаете, что правила группы не позволяют использовать необходимые приложения, обратитесь к системному администратору.

Удостоверьтесь, что приложения являются актуальными

Регулярное обновление программы является одним из способов обеспечения его правильной работы. Вы можете об этом позаботиться, следя, чтобы в Магазине Windows были включены автоматические обновления приложений.

Синхронизация лицензии программы

Если лицензия программы не синхронизирована с лицензией, установленной на вашем компьютере, приложение может перестать работать.

Чтобы синхронизировать лицензии приложения, выполните следующие действия:

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Повторная установка приложения

Если приложения являются актуальными и лицензии синхронизированы, можно попытаться решить проблему, снова установив приложение.

Чтобы переустановить программу, выполните следующие действия:

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Примечание: Если позиция Счет не отображается, это значит, что на компьютере еще не установлены последние обновления, касающиеся Магазина.

Связаться с издателем приложения

Если по-прежнему возникают проблемы с приложением, воспользуйтесь сведениями о технической помощи, предоставленной на странице описания приложения, чтобы связаться с издателем приложения для получения помощи.

Для просмотра информации о технической поддержке издателя, выполните следующие действия:

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Часто пользователи ПК сталкиваются с проблемой, когда не работают приложения Windows 10. Причин тому много. Поэтому выделить какую-то одну невозможно. Единственное, что стоит отметить, это наличие уведомления на синем фоне, в котором указано, что не удается открыть софт из-за использования учетной записи гостя или другого пользователя, а не администратора. В любом случае, решить проблему, когда не удается открыть приложение на Windows 10 можно. Для этого стоит испробовать следующие методы.

Если при попытке открыть приложение в Windows 10 на синем фоне появилось уведомление, что не удалось запустить выбранный софт, стоит испробовать следующие методы.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Метод №1. Отключение UAC

Часто контроль учетных записей Виндовс 10 не разрешает запускать стандартные приложения. Поэтому данную функцию стоит отключить на время. Для этого выполняем следующее:

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Метод №2. Сброс приложения

Если вам не удалось запустить приложение из плиток Метро, то есть программы, которая загружена из Магазина Microsoft, решение проблемы будет следующим:

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Метод №3. Сброс кэша Магазина

Выполнить сброс кэша Магазина можно в несколько кликов. Жмём «Win+R» и вводим (или копируем) «wsreset.exe».

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Запустится консоль. Будет выполнена очистка кэша.

Метод №4. Переустановка и регистрация программ

Выполнить перерегистрацию приложения можно с помощью консоли PowerShell. Для этого стоит выполнить следующее:

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Метод №5. Проверка системы на наличие повреждённых файлов

Если целостность системных файлов Windows 10 нарушена, стоит запустить командную строку с правами Администратора и ввести «sfc /scannow».

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Также не помешает запуск команды «Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth».

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Если выполнение данных команд не помогло решить проблему, стоит выполнить восстановление системы или запустить FixIt.

О том, как решить проблему, когда не запускается приложение на Windows 10, смотрите в видео:

Источник

Как исправить ошибку «Невозможно запустить это приложение на вашем ПК»?

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Читайте, как исправить проблему с запуском приложения на ПК. Рассмотрим причины ошибки и способы её устранения.Некоторое время назад сложно было представить, каких успехов добьется развитие компьютерной техники в будущем. Уменьшаются размеры существующих персональных компьютеров со значительным увеличением их мощности, скорости и производительности.

Суть проблемы

Создаются переносные и мобильные устройства, обладающие характеристиками, сопоставимыми со стационарными компьютерами, но обладающие неограниченными возможностями в плане мобильности и функциональности. Одним из слагаемых успеха является развитие разнообразного программного обеспечения, применяемого для всех видов устройств.

Если ранее существовали большие корпорации, занимающиеся разработкой и продвижением программ и приложений, то на сегодняшний день, появилось достаточно большое количество небольших компаний, также осуществляющих подобные разработки.

Создание новых языков программирования и увеличение функциональности стандартных языков позволило стать разработчиком практически любому пользователю, обладающему начальной компьютерной грамотностью. Поэтому список разработанных приложений и программ, предлагаемый к загрузке и установке, значительно вырос. Каждый разработчик старается представить свое приложение, и количество таких предложений очень огромно. Разные приложения и программы решают разные задачи и наделены различными функциями: от самых простых («новый вид часов», «обновленный календарь», «улучшенный ежедневник», «список закладок браузера» и т.д.) до требовательных и сложных («создание, обработка и редактирование видеопотока», «проектирование «3D» объектов» и т.д.).

Большинство приложений требуют пройти регистрацию для получения расширенных возможностей. Поэтому личная информация пользователя попадает на сторонние сервера. В век компьютерных технологий такая информация привлекает значительное количество мошенников, желающих заполучить ее для использования в злонамеренных целях. Развитие возможностей компьютерных устройств ведет за собой увеличение риска получения доступа к личной информации пользователя третьими лицами. Поэтому вопрос защиты и безопасности данных пользователя выходит на первый план. Ведь конечный пользователь не всегда может определить, является ли программа или приложение, которое он пытается установить, или страница в сети Интернет, которую он желает открыть – защищенной и безопасной с точки зрения сохранения информации.

Корпорация «Microsoft» является крупнейшим производителем программного обеспечения для персональных компьютеров и мобильных устройств. В ее последней версии операционной системы «Windows10» были значительно увеличены возможности по защите персональных данных пользователей и повышены критерии безопасности всей системы.

Одним из главных способов получения новых приложений является сеть Интернет. Неудивительно, что разработчики «Windows10» также уделили этому вопросу свое внимание. Существует огромное количество сайтов, предлагающих к установке различные приложения и программы. И операционная система «Windows10» умеет на раннем этапе определять и, в случае опасности, предупреждать пользователя или сразу блокировать вредоносное приложение или программу.

Для этих целей разработчики «Microsoft» в операционной системе «Windows10» усовершенствовали фильтр «SmartScreen». Главной задачей этого фильтра является защищать конечного пользователя от приложений непроверенных разработчиков. «SmartScreen» помогает выявлять ранее обнаруженные вредоносные программы, приложения или сайты, созданные в злонамеренных целях, и принимает взвешенные решения о блокировке доступа к ним, запрете скачивания, установки или использования на вашем персональном компьютере или другом устройстве.

На первом этапе фильтр «SmartScreen» анализирует все приложения, программы и веб-страницы с целью выявления подозрительных из них. Далее фильтр будет сверять подозрительные приложения и страницы со списком таких программ и сайтов. И в случае совпадения фильтр «SmartScreen» незамедлительно заблокирует скачивание или установку такого приложения, о чем пользователь получит мгновенное сообщение.

Фильтр «SmartScreen» является достаточно полезной функцией операционной системы «Windows10» и ее использование уместно и обосновано. Однако, частые сообщения об ошибках или предупреждения при работе с приложением или сайтом, которому вы доверяете, может вызвать некоторые неудобства. В таком случае фильтр «SmartScreen» легко отключить, если вы знаете, что приложение, о котором идет речь, безопасно.

Фильтр показывает различные виды предупреждений и сообщений об ошибках, большинство из которых вы можете устранить самостоятельно. Обычно это только вопрос необходимости предоставления дополнительных разрешений или входа в учетную запись с правами администратора.

Но то же самое нельзя утверждать о сообщении типа “Это приложение не может быть запущено на вашем компьютере”, создаваемым фильтром «SmartScreen». Оно просто предлагает вам связаться с разработчиком приложения для консультации и ничего более. Также ошибка может появиться для приложений, которые уже ранее запускались без каких-либо проблем, но по какой-то причине перестали это делать. В этом случае вы можете исправить ошибку «Это приложение не может работать на компьютере» в «Windows 10» следующим образом.

Ошибка «Невозможно запустить это приложение на вашем ПК»

Если вы видите такое сообщение, то это значит что произошла ошибка совместимости. Приложение, которое вы пытаетесь установить, несовместимо с установленной у вас операционной системой «Windows 10». Возможно, вы также увидите эту ошибку, если для приложения требуются специальные разрешения для запуска, которых нет у обычного пользователя. Эта ошибка появляется только при попытке установить приложение, а не возникает при его запуске. Если приложение уже установлено в вашей системе, то запуск его не приведет к возникновению такой ошибки. Существует два способа исправить такую ошибку.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

СПОСОБ 1: Использовать свою учетную запись с правами администратора

Когда вы увидите такое сообщение об ошибке, то возможно, что вы вошли в систему компьютера под учетной записью, не обладающей правами администратора. Для этого проверьте, под какой учетной записью вы находитесь в системе компьютера. И если вы не используете учетную запись с правами администратора, то переключитесь на нее, и попробуйте заново установить приложение. Если проблему устранить не получилось, то перейдите к следующему возможному решению ниже.

СПОСОБ 2: «32-разрядное» или «64-разрядное» приложение

Если вы используете «32-разрядную» версию операционной системы «Windows 10» и пытаетесь установить «64-разрядную» версию приложения, то вы увидите такую ошибку. Аналогично, если вы пытаетесь установить «32-разрядное» приложение на «64-разрядной» версии операционной системы «Windows 10», вы увидите ту же ошибку. В этом случае действительно существует только одно возможное решение – вам предстоит найти правильную версию необходимого приложения и установить его.

Отключить фильтр «SmartScreen» в «Windows 10»

Иногда, появление сообщения об ошибке «Невозможно запустить это приложение на вашем ПК» может оказаться ложным. Поэтому, если вы попробовали оба вышеупомянутых решения, но все еще видите перед собой эту ошибку, а вам, несмотря на предупреждение, все равно необходимо запустить приложение, то, как вариант, попробуйте отключить фильтр «SmartScreen». В данном руководстве мы предложим вам три варианта отключения фильтра, поскольку он применяется для всей системы «Windows 10», для приложений из магазина «Microsoft Store» и для браузера «Microsoft Edge».

ВАРИАНТ 1: Отключение фильтра «SmartScreen» в «Windows 10» с помощью «Центр безопасности Защитника Windows»

В первом варианте вам необходимо открыть «Центр безопасности Защитника Windows». Это можно сделать несколькими способами.

Способ 1: Откройте окно приложения «Параметры» одним из трех предложенных методов:

Нажмите сочетание клавиш «Windows + X» или щелкните правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» на «Панели задач» в левом нижнем углу рабочего стола, и в открывшемся меню выберите раздел «Параметры».

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Используя полосу прокрутки, опустите бегунок вниз и выберите из списка страниц приложения раздел «Обновление и безопасность».

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

В левой панели меню выберите раздел «Безопасность Windows», а в правой панели нажмите на кнопку «Открыть Центр безопасности Защитника Windows».

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Заглавное окно «Центр безопасности Защитника Windows» будет открыто.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

В боковом меню окна выберите вкладку «Управление приложениями и браузерами». Вы попадете на страницу настройки параметров фильтра «SmartScreen Защитника Windows» для приложений и браузеров.

На странице вы сможете выполнить отключение в разделах «Проверка приложений и файлов», «SmartScreen для Microsoft Edge» и «SmartScreen для приложений из Microsoft Store». Переведите индикатор в соответствующих разделах в положение «Выключить».

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Появиться всплывающее сообщение от службы контроля учетных записей «Windows»: «Разрешить этому приложению вносить изменения на вашем устройстве?», нажмите кнопку «Да» и изменения вступят в силу.

ВАРИАНТ 2: Отключение фильтра «SmartScreen» в «Windows 10» с помощью редактора реестра

Примечание: Важно помнить, что все действия с реестром вы выполняете на свой страх и риск. Любые действия с реестром могут повлечь за собой необратимые последствия. «Windows 10» может начать работать с ошибками, могут перестать запускаться определенные приложения или программы, или может полностью выйти из строя операционная система или возникнут трудности при ее первоначальной загрузке. Настоятельно рекомендует вам перед началом работы с реестром сохранить его резервную копию. Для этого в окне «Редактор реестра» в ленте главного меню нажмите на вкладку «Файл» и выберите раздел «Экспорт». Система предложит вам озаглавить файл резервной копии реестра и выбрать место для его хранения. Выбирайте такое название для копии реестра, чтобы вы могли всегда вспомнить, когда она была сохранена. Лучшим вариантом для названия будет дата его создания, например, «02-04-2018». Затем нажмите кнопку «Сохранить». Теперь вы сможете воспользоваться сохраненной резервной копией реестра в любое время в случае необходимости.

Вновь откройте диалоговое окно «Выполнить», применяя любой из вышеперечисленных методов (например, нажмите вместе сочетание клавиш «Windows + R» для быстрого доступа к окну «Выполнить»). В поле командной строки введите команду вызова редактора реестра «regedit» и нажмите кнопку «ОК» для выполнения команды.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Нажмите кнопку «Да» в предупреждающем сообщении службы контроля учетных записей «Windows»: «Разрешить этому приложению вносить изменения на вашем устройстве?», и откройте окно «Редактор реестра».

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

В левой панели окна перейдите к следующему разделу реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Policies\ Microsoft\ Windows\ System

Вы также можете воспользоваться другим способом для ввода указанного раздела реестра. Просто скопируйте и вставьте его в адресную строку окна редактора реестра под главной лентой меню. Так вы избежите возможных ошибок при выборе раздела реестра, так как в левой панели находится много похожих директорий, а этот способ позволяет быть уверенным в правильности введенного адреса.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Нажмите правой кнопкой мыши на любом пустом пространстве в правой части окна, отметьте в открывшемся однострочном меню раздел «Создать» и во вложенном меню выберите раздел «Параметр DWORD (32 бита)».

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Присвойте созданному параметру «DWORD» имя «EnableSmartScreen». Дважды щелкните по нему или нажмите на нем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите раздел «Изменить».

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

В окне «Изменение параметра DWORD (32 бита)» установите в графе «Значение» цифру «0» (данное значение будет задано по умолчанию). Нажмите кнопку «ОК» или клавишу «Enter» на клавиатуре и сохраните внесенные изменения параметра.

возникла проблема с приложением попросите системного администратора. возникла проблема с приложением попросите системного администратора фото. картинка возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть фото возникла проблема с приложением попросите системного администратора. смотреть картинку возникла проблема с приложением попросите системного администратора.

Теперь закройте окно «Редактор реестра» и перезагрузите ваш персональный компьютер. После запуска системы фильтр «SmartScreen» будет отключен.

Полную версию статьи со всеми дополнительными видео уроками читайте в нашем блоге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *