возраст получения водительских прав в ссср

Как получить водительские права

Водительское удостоверение подтверждает право управлять транспортом соответствующей категории: от мопедов — категория М — до составов грузовиков массой до 12 тонн — подкатегория D1Е. Иметь водительские права при себе должен каждый водитель.

Что вы узнаете

В каком возрасте можно получить права

Минимальный возраст и другие условия получения прав зависят от категории транспортного средства.

Виды водительских прав

КатегорияОписание
ММопеды и легкие квадрициклы
АМотоциклы
А1Мотоциклы с объемом двигателя до 125 см³ и мощностью до 11 кВт
ВАвтомобили с разрешенной максимальной массой до 3500 кг, имеющие до 8 сидячих мест, не считая водительского. Без прицепа или с прицепом с разрешенной максимальной массой до 750 кг. Либо с прицепом, разрешенная максимальная масса которого выше 750 кг, но ниже массы автомобиля без нагрузки, а их общая разрешенная максимальная масса не превышает 3500 кг
В1Трициклы и квадрициклы
BEАвтомобили с разрешенной максимальной массой до 3500 кг, имеющие до 8 сидячих мест, не считая водительского, с прицепом с разрешенной максимальной массой свыше 750 кг и свыше массы автомобиля без нагрузки либо их общая разрешенная максимальная масса превышает 3500 кг
САвтомобили с разрешенной максимальной массой от 3500 кг, за исключением автомобилей категории D, предназначенных для перевозки пассажиров. Без прицепа или с прицепом с разрешенной максимальной массой до 750 кг
С1Автомобили с разрешенной максимальной массой от 3500 до 7500 кг, за исключением автомобилей категории D, предназначенных для перевозки пассажиров. Без прицепа или с прицепом с разрешенной максимальной массой до 750 кг
CEАвтомобили с разрешенной максимальной массой от 3500 кг, за исключением автомобилей категории D, предназначенных для перевозки пассажиров, с прицепом с разрешенной максимальной массой свыше 750 кг
C1EАвтомобили с разрешенной максимальной массой от 3500 до 7500 кг, за исключением автомобилей категории D, предназначенных для перевозки пассажиров, с прицепом с разрешенной максимальной массой свыше 750 кг, но ниже массы автомобиля без нагрузки, а их общая разрешенная максимальная масса не превышает 12 тонн
DАвтомобили для перевозки пассажиров, имеющие более 8 сидячих мест, не считая водительского. Без прицепа или с прицепом с разрешенной максимальной массой до 750 кг
D1Автомобили для перевозки пассажиров, имеющие от 9 до 16 сидячих мест, не считая водительского. Без прицепа или с прицепом с разрешенной максимальной массой до 750 кг
DEСочлененные автобусы; автомобили для перевозки пассажиров, имеющие более 8 сидячих мест, не считая водительского, с прицепом с разрешенной максимальной массой свыше 750 кг
D1EАвтомобили для перевозки пассажиров, имеющие от 9 до 16 сидячих мест, не считая водительского, с прицепом с разрешенной максимальной массой свыше 750 кг, но ниже массы автомобиля без нагрузки, а их общая разрешенная максимальная масса не превышает 12 тонн
TmТрамваи
TbТроллейбусы

Условия получения

КатегорияОграничения
М, A1С 16 лет
А, B, В1, С, С1С 18 лет
D, D1, Tm, TbС 21 года
BEСтаж управления ТС категории B от года
CE, C1EСтаж управления ТС категории C от года
DE, D1EСтаж управления ТС категории D от года

Как получить водительские права

Заключить договор и оплатить обучение. Для обучения в автошколе нужно предоставить:

Стоимость обучения в автошколе не зафиксирована в законе и может отличаться в разных автошколах даже в пределах одного города. В Москве обучение может стоить 50 тысяч рублей, в регионах — 25 тысяч. На цену даже в пределах одного города может влиять время года, количество обучающихся на курсе и удаленность от центра.

Сдать экзамен в ГИБДД. Экзамен разбит на две части:

В случае неудачи пересдавать экзамен можно неограниченное количество раз. Первые три пересдачи происходят с интервалом в неделю, следующие — в месяц. Это бесплатно. Если практический экзамен на права не удалось сдать в течение 6 месяцев, придется еще раз сдавать теорию.

Медицинская справка для получения водительского удостоверения

Перед получением прав каждый водитель обязан пройти медицинский осмотр и получить заключение врача о том, что он способен управлять автомобилем по состоянию здоровья. Справку выдают после прохождения освидетельствования в государственной или частной медицинской организации, имеющей лицензию на оказание таких услуг.

Медосмотр оплачивают водители транспортных средств или кандидаты в водители. Расценки зависят от региона и медицинского учреждения, выдающего справку. В среднем стоимость медосмотра составляет 2,5—3 тысячи рублей.

Чтобы получить справку, нужно пройти обследование у следующих специалистов:

Для водителей ТС категорий C, D, CE, DE, Tm, Tb и подкатегорий C1, D1, C1E, D1E обязательна электроэнцефалография — исследование биоэлектрической активности головного мозга.

Если психиатр-нарколог выявит симптомы и синдромы заболевания, с которым нельзя управлять ТС, придется сдать анализ для определения наличия психоактивных веществ в моче. Как правило, такой анализ сдают те, кто лечился от наркотической зависимости и состоял на учете в наркодиспансере. Если в моче обнаружат наркотики, нарколог не даст положительного заключения и медицинскую справку водитель не получит.

В 2019 году Минздрав планировал сделать этот анализ обязательным для всех. Предполагалось, что при обследовании у нарколога будут проводить два дополнительных исследования: мочи для поиска следов наркотиков и психотропных веществ и крови для поиска признаков регулярного употребления алкоголя. Этот приказ вступил в силу, но дату начала обязательной сдачи таких анализов перенесли на 1 января 2022 года.

Медосмотр можно проходить в любой поликлинике, но ряд условий касается психиатра и нарколога.

Обследование врачом-психиатром проводят в государственных или муниципальных медицинских организациях по месту жительства водителя. Главное условие — медицинское учреждение должно иметь лицензию на психиатрию и психиатрическое освидетельствование.

Нарколог тоже проводит медосмотр только в государственных или муниципальных учреждениях по месту жительства. Медицинские учреждения должны иметь лицензию по двум направлениям: психиатрия-наркология и лабораторная диагностика или клиническая лабораторная диагностика.

Еще при прохождении медкомиссии желающий получить или обменять водительское удостоверение должен предоставить справку из психоневрологического и наркологического диспансеров о том, что он не состоит в них на учете. Раньше это было проблемой: если кандидат в водители зарегистрирован во Владивостоке, а проживает в Москве, ему приходилось предоставлять справку из психоневрологического и наркологического диспансеров Владивостока. Только в этом случае психиатр и нарколог в Москве давали положительное заключение. Сейчас во многих регионах ситуация упростилась: психиатр и нарколог самостоятельно направляют запрос по месту регистрации кандидата в водители. Законодательно этот порядок не урегулирован, и не из всех регионов приходят ответы на такие запросы. Можно ли не ехать по месту регистрации за справкой, лучше уточнять по месту прохождения медицинской комиссии.

При осмотре врачи руководствуются перечнем медицинских ограничений к управлению транспортным средством, где указано, с какими заболеваниями можно управлять транспортом, а с какими нельзя. Например, хроническая шизофрения и наркозависимость не позволят получить права. А без ноги или без одного глаза водить машину можно.

Медицинская справка, подтверждающая право управлять автомобилем, действует 12 месяцев с даты выдачи.

Как происходит получение водительских прав

После успешной сдачи экзамена нужно лично обратиться в ГИБДД для получения прав.

Чтобы получить права, при себе нужно иметь:

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.Р при оплате по квитанции в банке или 1400 Р при оплате через госуслуги» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Срок действия прав

Срок действия прав указан на лицевой стороне документа. Водительское удостоверение действует в течение 10 лет со дня выдачи, но в 2020 году впервые в истории России срок действия водительского удостоверения продлили в связи с эпидемией коронавируса.

У водителей из-за режима самоизоляции возникали сложности с посещением ГИБДД и прохождением медкомиссии. Поэтому водительские удостоверения граждан РФ, срок действия которых истек после 30 января 2020 года, продолжают действовать до 15 июля 2020 года. Таким образом, у многих водителей срок действия водительского удостоверения составил не 10 лет, а 10 лет и 7 месяцев.

Как заменить права или восстановить при утере

Полученные ранее права можно заменить, если истек срок их действия, они пришли в негодность, были утеряны или анкетные данные владельца изменились. Повторная сдача экзамена при этом не требуется.

Для замены прав по истечении срока действия нужна действующая медицинская справка по форме 003-В/у. А для замены удостоверения в связи с его утерей, непригодностью для использования или изменением анкетных данных медицинская справка не нужна, но срок действия в новых правах укажут тот же, что был в старых.

Как получить международное водительское удостоверение

Международное водительское удостоверение — официальный многоязычный перевод национального водительского удостоверения, оно применяется только совместно с российскими правами.

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.

Перед получением удостоверения нужно предоставить сотруднику ГИБДД :

Чтобы латинское написание фамилии, имени и отчества совпадало в международных правах и загранпаспорте, можно предъявить загранпаспорт сотруднику. Если при получении удостоверения у вас не будет загранпаспорта, сотрудник сам напишет фамилию латиницей. Тогда написание в правах может отличаться, а у зарубежных полицейских могут возникнуть вопросы.

Срок действия международных водительских прав — 3 года, но не более срока действия национального водительского удостоверения.

Как получить права после лишения

Лишение водительского удостоверения возможно только по решению суда.

Чтобы вернуть водительское удостоверение после лишения, необходимо:

Вернуть права раньше истечения срока лишения нельзя. Но теоретический экзамен можно сдать, когда истечет половина срока лишения прав.

Где забирать права после истечения срока лишения

Если за время лишения прав срок их действия истек, нужно получать новое водительское удостоверение.

Источник

Как получали права в СССР: было ли это сложнее, чем сейчас

Даже в небольших городах нашей страны теперь есть автошколы. Туда может поступить любой желающий гражданин, достигший возраста 16 лет и имеющий определенную сумму денег. На обучение уйдет не более полугода. Однако так было не всегда и за несколько последних десятилетий в этой сфере произошли значительные перемены.

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.

Где учились

В СССР не было частных автошкол, поскольку такое понятие как предпринимательство вообще отсутствовало. Все желающие могли поступить в ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту). Работники заводов могли отучиться прямо на предприятии. Также существовали специальные автоклубы.

Кроме этого, школьники, вместо уроков труда, по своему желанию могли выбрать автодело и получить водительское удостоверение уже в 16 лет. Правда пользоваться правами можно было лишь с 18-и лет, поэтому приходилось ждать еще 2 года.

Больше времени

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.

Сейчас автомобиль действительно стал средством передвижения, тогда как в СССР он считался скорее роскошью. Поэтому желающих получить водительские права было сравнительно немного.

Обучение длилось гораздо дольше, чем сейчас: как минимум полгода. При этом на занятиях необходимо было присутствовать 6 дней в неделю. Большое внимание уделялось именно техническому устройству автомобиля. В результате новоиспеченные водители уже могли самостоятельно производить ремонт машины.

Вероятно, именно по этой причине среди советских девушек и женщин было сравнительно немного желающих получить права. Одолеть техническую часть они просто не могли физически.

Трудные экзамены

Экзамен «на права» в СССР проходил примерно так же, как и сейчас: 10 теоретических вопросов и вождение. Конечно же компьютеров тогда не было, и курсанты вытягивали билеты. При ответе допускалось до 2 ошибок. Кроме вопросов о ПДД в билетах так же были задания о техническом устройстве автомобиля.

С вождением, как правило, проблем не возникало ни у кого. В городах в те времена не было такого плотного движения, поэтому задача будущего водителя значительно упрощалась.

Цена обучения

В финансовом плане получение водительского удостоверения было доступно почти всем советским гражданам. Например, обучение автоделу в рамках УПК для школьников или рабочих на заводах было бесплатным. Так же безвозмездно учились и призывники.

Граждане, не входившие в перечисленные категории, должны были оплачивать обучение, но стоимость была вполне приемлема. Например, в 1977 году эта сумма составляла от 80 рублей, в 1981 — около 130 рублей, в 1986 — от 250 рублей.

Источник

ГАИ СССР как получить права?

Водительское удостоверение СССР выдается на основании уже ранее полученного Водительского удостоверения или Свидетельства об окончании автошколы. В настоящий момент у нас нет «Автошколы СССР» или ДОСАФ СССР и согласно требованиям Венской конвенции, мы имеем право выдать водительское удостоверение только тем, кто прошел это обучение. Пока единственный вариант получение водительского удостоверения через автошколы Российской Федерации.

Вариант ВУ СССР с QR-кодом

Вариант ВУ СССР с гербом СССР

(если Вы не собираетесь выезжать за границу)

Удостоверение тракториста СССР (образца 2017 года)

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

Для получения водительского удостоверения СССР необходимо:

ШАГ 1 : Скачать бланк заявления

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.

Чтобы заполнить заявление на экране монитора — напишите на эл.почту cccpgai@gmail.com и вам вышлют интерактивную форму заявления.

Образец заполнения

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.

ШАГ №2: Заполнить заявление и сохранить в формате jpg. или pdf. (документы в других форматах НЕ ПРИНИМАЕМ).

а) Расписаться лично в заявлении, роспись при этом не должна выходить за края прямоугольника. Если у Вам интерактивная форма, то мы возьмем подпись из волеизьявления, которое заполняется от руки.

б) При заполнении в ручную (не интерактивного) заявления и волезьявление текст должен быть читаем. Исправления недопустимы. Ошиблись, зачеркните и напишите выше.

в) Каждый отсканированный документ должен иметь свое имя, например: ВУ1, ВУ2, фото Петрова, заявление Петрова, волеизъявление Петрова.

г) ВАЖНО: В заявлении надо отметить галочками в квадратиках все, что Вы желаете получить (это справа).

ШАГ №3: Отсканируйте или сфотографируйте свое водительское удостоверение с 2-х сторон или Свидетельство об окончании автошколы.

ШАГ №4: Напишите от руки волеизъявление на получение ВУ СССР

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.

ШАГ №5: Создаете новое электронное письмо, в теме (заголовке) пишите свое ФИО (фамилию, имя и отчество) ЭТО ВАЖНО, особенно если Ваш НИК эл.почты не совпадает с Вашим ФИО или Вы делаете заказ для другого человека (оказываете ему помочь), отправляя заказ со своего эл.адреса!

К письму прикрепляете одним пакетом (можете архивировать): заявление, волеизъявление, сканы водительского удостоверения (свидетельство об окончании автошколы) и цветное фото 5 х 6 см., и высылаете все на эл.адрес cccpgai@gmail.com (все буквы набираются в английской раскладке)

ШАГ №6: После проверки документов, вам дадут счет (карту) для оплаты. Оплачиваете гос.пошлину в размере 2.000 оккупационных российских рублей + 100/200 почта и дизайнер приступает к работе. Срок исполнения заказа с момента оплаты ДО 30 дней, на практике 2-3 дня.

ШАГ №7: После Вам пришлют макет Вашего ВУ СССР, проверяете и даете разрешение на печать. Если есть ошибки в макете или неточности, напишите об этом сотруднику ГАИ СССР. Если все хорошо, все записи верны, пишите в письме: «Записи проверены, разрешаю печать». Без этих слов ничего делать не будем!

ВНИМАНИЕ: После отправки ВУ СССР (заказного письма) Вам пришлют фото почтовой квитанции, в которой написан 14-ти значный код, следующий после букв РПО. Зная его, Вы можете самостоятельно на сайте Почта России отследить заказное письмо. Ссылка на сайт Почта России: https://www.pochta.ru/tracking

В случае неполучения Вами высланного ВУ СССР, оно будет считается утерянным и Вам придется по-новой оплачивать госпошлину, чтобы получить новое ВУ с новым серийным номером!

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТО ДЛЯ ВУ СССР:

1. Фотография должна быть цифровой, цветная 5 х 6 см., отсканированные фотографии не принимаются, так как теряется качество при сканировании!

2. Фотографируемый должен быть в темной одежде на белом фоне. Фотография в белой одежде на белом фоне и в форменной не принимаются.

ОБРАЗЦЫ ФОТОГРАФИЙ для ВУ СССР:

Источник

Прекрасное далеко: вспоминаем, как раньше обучали вождению

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.

Бесконечные реформы образования. Результат их очевиден: нынешнее молодое поколение, к сожалению, деградирует. Конечно, как сейчас принято в интернете, чтобы не отвечать за свои слова, я тоже могу добавить странную аббревиатуру «имхо». Обучение водительскому мастерству в современной России тоже претерпело огромное количество модернизаций и реноваций. Они, как все мы хорошо видим, продолжаются и поныне. А дороги наши тем временем превратились в кромешный ад. Я же хочу рассказать о том, как обучали водителей еще во времена Советского Союза, — опираясь на собственный опыт.

Далекий 1985 год. Умер генеральный секретарь ЦК КПСС Константин Устинович Черненко, в Москве прошел XII Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Именно в том году я, ученик восьмого класса, стал посещать межшкольный Учебно-производственный комбинат №1 Первомайского района г. Москвы. После серьезного отборочного конкурса в классе я попал-таки на «Автодело». Претендентов на четыре места было предостаточно, а отбор проходил по массе критериев: успеваемость, поведение, участие в школьной жизни, интересы и занятость вне школы. Сейчас, возможно, кто-то и посмеется, а зря. Так началось мое обучение по специальности «водитель-профессионал третьего класса».

Думаю, что далеко не все сегодня в курсе, что раньше водители проходили обучение по разным программам. Сейчас о том, что профессионалов за рулем нет и их нужно срочно найти и «обилетить» дополнительными проверками и обязанностями, не говорит разве что ленивый. В те же годы это разделение было нормой. Права профессионального водителя дорогого стоили: они давали возможность работать. Водительское же удостоверение любителя несло на себе печать «без права работы по найму», и этим было все сказано.

Группа наша формировалась из учеников разных школ района. Раз в неделю целый учебный день мы посвящали изучению выбранной специальности. Весь первый год обучения к машинам нас и близко не подпускали. Чтобы понять, как ездить, нужно… Нет, не «гонять», как утверждает известная реклама, а отлично понимать, как работает техника. Так что на протяжении всего восьмого класса мы проходили устройство автомобиля. Для того времени естественно, что изучение по плакатам — только начало. Устройство двигателя и трансмиссии нам показывали на натуральных агрегатах в разрезе. Были и практические занятия, на которых приходилось собирать и разбирать различные узлы собственными руками. Этот год обучения закончился практикой на 25-й автобазе Мосхлебтранса, ныне павшей жертвой московской Северо-Восточной хорды. Помыть детали разобранного агрегата, перестелить кузов ЗИЛа, а иногда, по просьбе наставников, сбегать за ведром компрессии — все это входило в наш круг обязанностей.

В девятом классе мы, прошедшие, так сказать, проверку, были допущены до изучения ПДД. Зазубривания ответов на билеты, опубликованные в интернете, тогда по понятным причинам не было. Да, мы их решали, но просто как примеры. Именно этих вопросов и картинок на экзаменах никто не ждал. Программа нашего обучения складывалась следующим образом. По каждому из разделов Правил дорожного движения мы слушали лекцию с подробным разъяснением сложных моментов и яркими, образными примерами от старых прожженных мастеров производственного обучения. С приведением примеров проблем не было: обучение девушек в то время не практиковалось. После такой лекции у нас была неделя на то, чтобы соответствующий раздел правил выучить ни много ни мало наизусть. На следующем занятии каждый из нас рассказывал раздел от и до, за что получал оценку. В результате к окончанию девятого класса мы знали все Правила дорожного движения от корки до корки.

И в том же году у нас началось долгожданное вождение. И хотя к моменту первой поездки у меня уже был опыт езды на различной мототехнике, первая посадка за руль незабываема. Нашей учебной машиной был тентованный грузовик ГАЗ-52 цвета хаки. Ни дать ни взять — грузовое такси, без которого в то время не обходился ни один переезд на дачу. Геометрия посадки водителя, которой мы в Авторевю сегодня уделяем повышенное внимание, как бы это сказать помягче, почти отсутствовала. Регулировок, обеспечивающих удобство посадки за рулем, не то чтобы было недостаточно — их просто не было. Возможность изменить что-то путем откручивания винтов не в счет. Хорошо хотя бы, что до всех основных органов управления я со своим ростом 170 см более-менее дотягивался.

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.

Учеба на грузовике ГАЗ-52 была очень сложна — не только из-за отсутствия знаний и умений, но и по причине конструктивных особенностей автомобиля. Но спасибо ему за уроки!

Источник

Несовершеннолетним необходимо разрешить управлять автомобилем под присмотром взрослых, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Олег Смолин. «Аналогичное водительское удостоверение существовало в СССР, а сегодня функционирует в современной Германии», — заявляет депутат. О том, какие преимущества это дает, рассказал Pravda. Ru журналист, член Союза писателей России и Союза кинематографистов России Юрий Гейко.

возраст получения водительских прав в ссср. возраст получения водительских прав в ссср фото. картинка возраст получения водительских прав в ссср. смотреть фото возраст получения водительских прав в ссср. смотреть картинку возраст получения водительских прав в ссср.

«Я двумя руками и ногами «за». Во-первых, такая практика существует во всех нормальных странах мира, во-вторых, такая практика была и в СССР, когда получали юношеские или детские права, с 16 лет им можно было управлять автомобилем, если рядом находится взрослый, имеющий тоже право управлять автомобилем. В-третьих, нынешнее поколение гораздо более продвинутое.

Я ерничаю, конечно, но если они рожают в 13-14 лет и повально занимаются сексом с 15-16, они и взрослеют раньше. Гаджеты их развивают гораздо сильнее. Другое дело, что у них, может, чуть извилин меньше. Но, может быть, это старческое брюзжание. Главное, то, что они, конечно, в 16 лет гораздо более развитые, чем мы когда-то в том же возрасте были. Думаю, что это надо было сделать гораздо раньше», — заявил Юрий Гейко.

Корреспондент Pravda. Ru поинтересовался у журналиста, а какие недостатки он видит в этом новшестве? На это Юрий Гейко справедливо подметил, что недостатки могут быть в любом деле.

«Главное, чтобы рядом сидел человек, не обязательно владелец автомобиля, но обязательно человек, которые имеет не менее трех лет водительского стажа. Я уверен, что если они будут делом заниматься, а не дурака валять и не выпивать в машине, то все будет нормально».

Читайте также:

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *