возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон

Пакет документации воспитателя первой младшей группы

возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон фото. картинка возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть фото возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть картинку возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. Валентина Алексеева
Пакет документации воспитателя первой младшей группы

Представляю вниманию коллег документацию в младшей разновозрастной группе (дети от 1 года 6 месяцев до 3 лет).

Журнал приема детей в детский сад и ухода детей из детского сада.

В верхней строке прописывается дата и день недели.

По вертикали – фамилия и имя ребенка.

Зев, кожные покровы, педикулез

Время, в которое забрали ребенка

Кто забрал ребенка

В нижней строке прописывается

Количество детей человек

Время ухода воспитателя

температура ребенка (записываем температуру ребенка, которую измеряем в присутствии родителей каждое утро);

стул ребенка (родители ставят букву N – стул у ребенка в норме);

зев ребенка, кожные покровы ребенка, педикулез (родители ставят букву N – ребенок чистый);

посторонние предметы (родители пишут словами «нет», подтверждая тем самым, что у ребенка, который пришел в детский сад, нет предметов, которые не разрешаются иметь в детском саду);

подпись – родитель ставит роспись, что в детский сад он привел ребенка чистого и без температуры и посторонних предметов.

Журнал посещаемости

В верхней строке прописывается месяц и год, количество рабочих дней

По вертикали – фамилия и имя ребенка.

По горизонтали даты

В нижней строке прописывается:

Отсутствует (по болезни, отпуск)

Журнал закаливания

В верхней строке прописывается месяц и год

По вертикали – фамилия и имя ребенка.

По горизонтали даты, последний столбец «Примечания»

В нижней строке прописывается:

Температура в группе

Температура в спальне

Условные обозначения: + ребенок закалялся; – ребенок отсутствует; м – медотвод

• Контрастные воздушные ванны

• Умывание рук прохладной водой до локтей

• Ходьба босиком перед сном

Журнал учета инструктажей для родителей (законных представителей)

В верхней строке прописывается дата проведения инструктажа

ФИО родителя (з. п.) и подпись

Сетка стула

В верхней строке прописывается месяц и год

По вертикали – номер горшка, фамилия и имя ребенка.

По горизонтали даты

В нижней строке прописывается:

Подпись медсестры детского сада

Лист адаптации

Фамилия, имя ребенка

Дата поступления в детский сад

Возраст на момент поступления лет месяцев

рост вес (при поступлении)

рост вес (через месяц)

Заболевания до поступления

По вертикали – дата

Аппетит: хороший неустойчивый плохой

Просыпание – характерное длительное рано просыпается

Эмоциональное состояние: спокойное раздражительное активное малоактивное безынициативное

Деятельность: предметная подражательная пассивная активная

С взрослыми – отсутствуют контактный застенчивый

Речь: отсутствует отвечает оживленная

Реакция на изменение привычной ситуации: принятие тревожность непринятие

Кол-во пропущенных дней по болезни

Оценка адаптационного периода

Паспорт группы

Приложение №1 к Рабочей Программе по освоению детьми от 1,5 о 3 лет (младшая разновозрастная группа) ООП ДО в группе общеразвивающей направленности

Сведения о педагогах

Список детей группы (дата рождения, возраст на момент поступления)

Режим дня (холодный/теплый период)

Сетка-расписание образовательной деятельности

Организация двигательного режима

Листы здоровья (сентябрь, март).

Маркировка. Схема посадки за столы

Сведения о родителях и детях

Перспективный план работы с родителями

Развивающая предметно-пространственная среда

Более подробно описание Паспорта группы представлю в следующий раз.

Спасибо. Буду рада, если кому-то пригодится представленный материал.

Годовой отчет воспитателя первой младшей группы за 2017–2018 учебный год Годовой отчет за 2017–2018 учебный год Воспитатель 1 младшей «Б» группы «Чебурашка»: Аббасова Г. М. В первой младшей группе 25 человек,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме игры в первой младшей группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки, закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы «Опасные предметы» Цель: формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни. Дать представление о том, что они могут.

возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон фото. картинка возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть фото возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть картинку возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон.Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по лепке «Мой любимый дождик» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Мой.

возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон фото. картинка возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть фото возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть картинку возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон.Мастер-класс для воспитателей «Сенсорный пакет» Сегодня я расскажу вам, как сделать веселую и интересную развивающую игрушку для вашего ребенка. Сенсорный пакет для рисования – это отличный.

Мастер-класс. Сенсорный пакет для рисования «Использование нетрадиционных методов с детьми с ОВЗ» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя младшей группы В течение 2017-2018 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Примерной общеобразовательной.

Самоанализ работы воспитателя младшей группы за 2017–2018 год Самоанализ воспитателя первой младшей группы № 2 за 2017-2018 год Бахаревой Маргариты Игоревны 1. Воспитательно-образовательный процесс.

возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон фото. картинка возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть фото возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть картинку возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон.Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак «Пешеходный переход»,.

Эссе воспитателя первой младшей группы «Взгляд современного педагога» Подала заявку на участие во Всероссийском конкурсе «Взгляд современного педагога» Свою работу-эссе хочу начать с фразы: «Нет случайных.

Источник

Списки детей на 2016-2017 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

» Браженский детский сад»

Списки детей МБДОУ « Браженский детский сад»

На 2016-2017 учебный год

Список детей 2-й младшей группы на 2016-2017 учебный год.

Староверова Виктория Евгеньевна

С. Бражное ул. 1 Мая д.8

Кадач Руслан Данилович

С Бражное ул Пролетарская д.38

Мордашова Анна Максимовна

Бакшеева Анастасия Николаевна

С. Бражное пер. 1-ый Советский, дом 10

Федкевич Андрей Евгеньевич

С. Бражное ул. Проточная, д.25

Ушаков Данил Антонович

Г. Канск мкрн. Юго-западный д.5 кв.56

Несмеянов Кирилл Андреевич

С. Бражное ул 1 Мая, д. 2

Тимофеева Екатерина Александровна

С. Бражное ул. Пролетарская д.43

Рубель Евгения Владимировна

С. Бражное ул.1 Мая дом.38

Кадров Михаил Сергеевич

Г. Канск мкрн. С-Западный д. 45, кв. 32

Ткач Мария Дмитриевна

С. Бражное ул. Октябрьская, дом. 20 кв.2

Гаррас Арина Николаевна

С. Бражное ул. 1 Мая д.3

Семеняк Глеб Толгатович

С. Бражное ул. Народная д.49

Воложанин Олег Давыдович

С. Бражное ул. Октябрьская д.21, кв.2

Кравченко Артур Витальевич

Савинченко Ульяна Александровна

С. Бражное ул. Нагорная д.22

Харитонов Илья Сергеевич

С. Бражное, ул. Октябрьская д.24,кв.1

Майер Михаил Николаевич

С. Бражное, ул. Октябрьская, д.1, кв.1

Мацур Егор Владимирович

С. Бражное, ул. Народная д.19

Неживой Дмитрий Денисович

С. Бражное ул Ушакова д.17. кв.14

Абрамова Анна Евгеньевна

С. Бражное ул. Полевая, д.19

Зудин Алексей Евгеньевич

С. Бражное ул. Проточная д. 13

Ледянкина Ксения Ивановна

Ледянкина Юлия Ивановна

Гогитидзе Димитрий Джемалович

С. Бражное ул. Ушакова д.3 кв.1

Список детей средней группы на 2016-2017 учебный год

Томашевская Дарья Николаевна

Ул. Молодёжная д. 3 кв. 2

Несмеянова Анастасия Андреевна

С. Бражное ул. 1 Мая д. 92

Петров Евгений Александрович

С. Бражное ул. 1 Мая д. 55

Петрова Софья Александровна

С. Бражное ул. 1 Мая д. 55

Мядзель Давид Евгеньевич

С. Бражное ул. Воронежская д. 26

Ткаченко Анастасия Алексеевна

С Бражное ул. Коростелева д. 14

Кондина Ульяна Андреевна

С. Бражное ул. Народная д. 23

Килина Софья Евгеньевна

С. Бражное ул. Полевая д.8

Лукьянов Алексей Сергеевич

С. Бражное ул. Воронежская д.14

Ушакова Мария Евгеньевна

С. Бражное ул. Трудовая д.1 кв.2

Шишкина Екатерина Александровна

С. Бражное ул. 1 Мая д.12

Храмцов Иван Дмитриевич

С. Бражное ул. Проточная д.28 кв.2

Кондин Кирилл Андреевич

С Бражное л. Народная д. 36Б кв.3

Воложанина Лидия Сергеевна

С. Бражное ул. Ушакова д. 17 кв.15

Старовойтов Константин Дмитриевич

Иланский район, с. Новогородка, ул. Новая д. 11, кв 1

Орлов Никита Петрович

С. Степняки ул. 40 лет Победы д.3 кв.11

Ерастова Валерия Егоровна

Кожемякина Дарья Евгеньевна

С. Бражное ул. Ушакова д.17, кв.2

Бритенко Максим Сергеевич

С. Бражное ул1 Мая д.44/1

Урзаева Софья Владимировна

С. Бражное ул. Краснопартизанская дом57

Ледянкина Анна Константиновна

С. Бражное ул. Пролетарская д.32

Список детей старшей группы на 2016-2017 учебный год.

Источник

Возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон

Мяктинова О.А., старший воспитатель МДОУ д/с №1
поселок Новозавидовский Тверская область

В работе воспитателя, как и в любой другой деятельности, необходим порядок и планомерность. Только при этих условиях, возможно, получить удовлетворение. Не секрет, что оформлению документов часто отводится второстепенная роль. Однако оформленная своевременно и корректно, она может стать нашим первым помощником.

Попробуем рассмотреть значение каждого документа в отдельности.

1. Табель посещаемости.

Он необходим для того, чтобы ежедневно фиксировать количество детей в группе. Это помогает обеспечить питание детей и проведение занятий (раздаточный материал для каждого ребенка). Также он помогает отследить заболеваемость детей в определенный период.

2. Сведения о детях и их родителях.

В официально принятой практике в специальном журнале обычно имеются следующие сведения о детях, посещающих группу:

— фамилия, имя ребенка;

— адрес проживания и телефоны;

— ФИО родителей, бабушек и дедушек;

— место работы родителей и телефоны;

Подобная информация возникает из тактичного общения воспитателя с родителями и другими членами семьи. Причем сведения эти должны быть конфиденциальными, ибо речь идет о благе ребенка.

Поведение воспитателя зачастую помогает нейтрализовать возможное негативное воздействие семейной обстановки на ребенка, сделать его жизнь более благополучной и гармоничной.

Воспитатели работают в тесном контакте с медицинским персоналом детского сада. В практике важно выработать дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья. Для этого в группах имеются так называемые «Листы здоровья», которые заполняются медицинским персоналом. Как известно, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения немаловажное значение имеет правильная посадка детей за столом, для чего каждому ребенку подбирается комплект мебели. Рост и вес детей определяется 2 раза в год, соответственно и комплект мебели должен определяться 2 раза в год.

Врач осуществляет распределение детей по группам здоровья. По результатам профосмотров (проводимых 2 раза в год в садовских группах и 4 раза в год в группах раннего возраста) в зависимости от характера и степени выраженности отклонений в состоянии здоровья детей, врач дает рекомендации, фиксируя их документально. В практической работе воспитателя важны именно рекомендации, а не клинический диагноз (он является врачебной тайной). Все перечисленное отражается в «Листе здоровья» на каждого ребенка.

4. Возрастной список детей.

5. Схема посадки детей за столами.

Именно она помогает правильно подобрать мебель по росту, произвести посадку детей, что является профилактикой нарушения осанки и зрения. Для закрепления места на определенный период существует схема посадки детей за столами, которая по мере необходимости корректируется в зависимости от изменений в физическом состоянии детей в группе.

6. Сетка образовательной деятельности.

7. Перспективный план на год.

К началу учебного года воспитатель составляет перспективный план, который помогает ему планомерно решать поставленные задачи, используя для этого эффективные методики, индивидуальную работу с детьми и работу с родителями. Перспективному планированию предшествует всесторонний и глубокий анализ состояния воспитательно-образовательной работы в группе, выявление ее сильных и слабых сторон, определение актуальных задач на предстоящий учебный год.

8. План работы на месяц.

Для конкретизации и корректировки воспитательно-образовательной работы предусмотренной перспективным планом, воспитатель использует в работе календарные планы. Для удобства пользования планом воспитатель делит его на две части: первая и вторая половина дня.

В первой половине дня воспитатель планирует: беседы, индивидуальную и совместную деятельность, чтение художественной литературы, утреннюю гимнастику, пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, дидактические игры, привитие культурно-гигиенических навыков, прогулку, наблюдение погоды.

Во второй половине дня воспитатель планирует: бодрящую гимнастику, беседы, индивидуальную работу, экспериментирование, сюжетно-ролевые и дидактические игры, прогулку, работу с родителями.

Каждый воспитатель должен изучать своих воспитанников, следить за особенностями их развития. Изучать надо в системе и постоянно. Для этого существуют карты по диагностике знаний, умений, навыков детей по всем видам деятельности и итоговые таблицы результатов усвоения детьми программы.

Диагностику воспитатель должен проводить в начале и конце учебного года, что даст ему возможность сравнить результаты усвоения детьми программы и своевременно провести коррекцию познавательных процессов в сторону достижения ребенком возрастных норм.

10. Схема взаимодействия с семьей.

Работа воспитателя не будет полноценной; если у него нет контакта с родителями детей. Необходимо знакомить родителей с программой обучения, целями и задачами воспитания, изучать передовой опыт семейного воспитания, знакомить родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения. Работа с родителями должна вестись целенаправленно, планомерно и включать в себя индивидуальные и коллективные формы: беседы, родительские собрания, консультации, вечера досугов, выставки, Дни открытых дверей и т. д.

Общество постоянно предъявляет требования к системе образования. Воспитатель обязан своевременно знакомиться с новациями, пополнять профессиональный потенциал, совершенствовать педагогическое мастерство, применяя на практике новые образовательные технологии. Воспитатель должен вести тетрадь по самообразованию, записывая в нее название изученной литературы, название и автора заинтересовавшей его статьи, указывая страницы с наиболее значимой информацией. Далее следует обсудить с коллегами изученное на педагогическом совещании или педсовете. При использовании новаций необходимо приобрести или изготовить дидактические пособия согласно рекомендациям автора.

Источник

Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС до (Семинар)

возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон фото. картинка возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть фото возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть картинку возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. Валентина Никитина
Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС до (Семинар)

Материал подготовлен воспитателем высшей квалификационной категории Никитиной В. В. МБДОУ «Детский сад № 200» г. Чебоксары Чувашской Республики (ноябрь, 2016г.)

Воспитатель в детском саду – ключевая фигура. От его грамотности, компетенции, а главное, любви и веры в детей, зависит весь микроклимат группы и состояние каждого ребенка в отдельности. Но работа воспитателем не состоит только в общении и воспитании детей.

Как и любая другая должность, она предполагает определенные документы, планы, конспекты. Ввиду того, что сейчас в образовательные учреждения ввелись государственные стандарты, то и документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС является необходимым звеном работы.

В работе воспитателя, как и в любой другой деятельности, необходим порядок и планомерность. Только при этих условиях, возможно, получить удовлетворение. Не секрет, что оформлению документов часто отводится второстепенная роль. Однако оформленная своевременно и корректно, она может стать нашим первым помощником при подготовке к новому учебному году, аттестации сада и воспитателя.

Попробуем рассмотреть значение каждого документа в отдельности.

В перечень основной документации воспитателя вошли локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя (срок хранения – постоянно)

1.1. Должностная инструкция воспитателя.

1. 2. Инструкция по охране жизни и здоровья детей.

1.3. Инструкция по охране труда.

2. Документация по организации работы воспитателя:

2.1. Рабочая программа, которая составлена в рамках реализации ФГОС ДОО по возрастным группам на учебный год. В ней отражены основные направления воспитательно – образовательной работы с детьми определенного возраста.

2.2.1. Комплексно-тематическое планирование.

Оно построено на тематическом принципе и позволяет воспитателю не только планомерно решать поставленные задачи и легко вводить региональные и этнокультурные компоненты, но и в зависимости от особенностей своего дошкольного учреждения по своему усмотрению частично или полностью менять темы или названия тем.

2.2.2. Календарный план воспитательно-образовательной работы.

Для конкретизации и корректировки воспитательно-образовательной работы, предусмотренной комплексно-тематическим планом, воспитатель использует в работе календарный план.

Для удобства пользования планом воспитательделит его на две части: первая и вторая половина дня.

Для написания плана рекомендуется, помимо комплексно-тематического плана, использовать циклограмму образовательной деятельности группы (она не обязательна, но очень удобна и помогает педагогу правильно спланировать свою работу с детьми в течение дня.)

В первой половине дня воспитатель планирует беседы, индивидуальную и совместную деятельность, чтение художественной литературы, утреннюю, пальчиковую, артикуляционную гимнастики, дидактические игры, привитие культурно-гигиенических навыков, прогулку.

2.3. Модель организации образовательной деятельности (сетка занятий).

Она помогает педагогу систематизировать работу с детьми в течение текущего месяца. Согласно требованию СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

2.4. Оценка результатов освоения программы

Каждый педагог во время работы постоянно изучает своих воспитанников. Такая работа проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной де-ятельности.

Для этого документация воспитателя детского сада включает в себя карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивиду-альную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе различных видов деятельности (речевой, познавательной, художественной, игровой, проектной и физического развития)

В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

Карты наблюдений детского развития с рекомендациями по вы-страиванию индивидуальной траектории развития каждого ребенка по всем возрастным группам к примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой можно скачать в интернете.

2.5. Портфолио воспитателя

В современном дошкольном учреждении воспитателям приходится работать в условиях постоянной конкуренции.

В большинстве случаев, портфолио воспитателя детского сада – это папка, которую создает и пополняет педагог, с целью повышения своей квалификации, отправляясь на которую необходимо подтверждение трудовой деятельности. Также можно сказать, что портфолио воспитателя – это своего рода форма для аттестации педагога, при помощи которой можно представить материалы своих работ, посещенных курсов, достигнутых успехов.

Портфолио воспитателя находится в группе или в методическом кабинете ДОУ. Срок хранения – постоянно.

«Я чувствую себя в праве сказать: да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами…»

Любая профессия требует самосовершенствования, а уж тем более работа, связанная с детьми.

Одним из путей повышения профессионального мастерства педагогов является самообразование

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Педагог должен в течении учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает у него определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.

Своевременное заполнение данного документа также помогает при сборе материалов для аттестации педагога.

3. Документация по организации работы

с воспитанниками ДОУ.

3.1. Табель посещаемости.

Он необходим для того, во-первых, чтобы ежедневно фиксировать количество детей в группе. Это помогает обеспечить питание детей и, соответственно, начисление родительской платы.

Во-вторых, воспитателю проще сориентироваться на проведение занятий и раздачу материала для каждого ребенка.

В-третьих, он помогает отследить заболеваемость детей в определенные периоды, наметить медсестре свою работу, направленную на оздоровление,

а в период адаптации выявить беспричинные пропуски, усложняющие успешное прохождение адаптации ребёнка к условиям ДОУ.

3.2. Индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках

Документация воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС обязательно предполагает выявление сведений не только о детях, но и о родителях.

В официально принятой практике в специальном журнале обычно имеются следующие сведения о детях,посещающих группу:

— фамилия, имя ребенка;

— адрес проживания и телефоны;

— ФИО родителей, бабушек и дедушек;

— место работы родителей и телефоны;

Воспитателю следует в тактичной беседе выяснить у родителей информацию и отразить ее в журнале. Причем нельзя повсеместно разглашать полученные данные, сведения эти должны быть конфиденциальными, ибо речь идет о благе ребенка.

Полученные сведения помогают воспитателю нейтрализовать возможное негативное воздействие семейной обстановки на ребенка, если таковое имеется. Да и ребенка можно лучше понять, сделать его жизнь более благополучной и гармоничной, если больше знать об условиях его проживания и статусе родителей.

3.3. Возрастной список детей.

Состав детей в одной и той же группе неоднороден по возрасту, и иногда разница может доходить до года.

Воспитатели должны учитывать возраст каждого ребенка в группе, так как разница в возрасте влияет на особенности индивидуального подхода к каждому из детей. Например, если в группе дети трех с половиной и четырех лет, то во взаимоотношениях с ними воспитатель должен учитывать возрастные изменения психики, связанные с «кризисом трех-четырех лет».

управляемыми и, значит, могут более продуктивно и комфортно ощущать себя в коллективе.

Простой возрастной список с указанием возраста может помочь предотвратить весьма серьезные проблемы в группе.

3.4. Лист здоровья на воспитанников группы.

В практике важно выработать дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья. Для этого в группах имеются так называемые «Листы здоровья», которые заполняются медицинским персоналом.

Ведь, как правило, дети не посещают ДОУ в связи с болезнью. Медицинский персонал и воспитатель обязательно тесно сотрудничают между собой. Без этой взаимосвязи невозможна грамотная оздоровительная работа.

Врач осуществляет распределение детей по группам здоровья. По результатам профосмотров (проводимых 2 раза в год в садовских группах и 4 раза в год в группах раннего возраста) в зависимости от характера и степени выраженности отклонений в состоянии здоровья детей, врач дает рекомендации, фиксируя их документально.

В практической работе воспитателя важны именно рекомендации, а не клинический диагноз (он является врачебной тайной). Все перечисленное отражается в «Листе здоровья» на каждого ребенка.

3.5. Журнал закаливающих мероприятий

Журнал закаливающих мероприятий помогает целенаправленно проводить оздоровительные мероприятия с детьми с соблюдением индивидуальных особенностей ребёнка.

3.6. Схема посадки детей за столами.

Как известно, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения немаловажное значение имеет правильная посадка детей за столом, для чего каждому ребенку подбирается комплект мебели (высота стола и стула). Рост и вес детей определяется 2 раза в год, соответственно и комплект мебели должен определяться 2 раза в год.

Для этого нам и необходима схема посадки детей за столами, которая по мере необходимости корректируется в зависимости от изменений в физическом состоянии детей в группе.

3.7. Режим дня группы

Режим дня на теплый и холодный период времени необходим для рациональной продолжительности и разумного чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.

3.8. Карта стула детей и утренний фильтр (только для детей до 3-х лет).

Карта стула детей и утренний фильтр позволяет выявить заболевание ребёнка на ранней стадии и принять меры для сохранения здоровья детского коллектива группы.

Утренний фильтр в других возрастных группах проводится и заполняется только в эпидемиологический период.

3.9. Адаптационный лист

В нём отмечается дата поступления ребёнка, его время пребывания в ДОУ, особенности поведения в знаковом исполнении.

Своевременный анализ данного документа помогает педагогам выявить и устранить или сгладить проблему адаптации ребёнка. На основе анализа координируется совместная работа «педагог – медик – психолог – родители».

3.10. Журнал приема и ухода детей под роспись родителей.

Ежедневный утренний прием детей должен проводиться воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей, осматривают зев, кожу при наличии показаний измеряют температуру тела.

В ясельных группах прием проходит с ежедневным измерением температуры тела.

В период эпидемии гриппа – измерение температуры тела проводится во всех возрастных группах ежедневно.

Выявленные при осмотре дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются, а заболевшие в течении дня изолируются от здоровых детей в изолятор до прихода родителей.

4. Документация по организации взаимодействия с семьями воспитанников.

4.1. Взаимодействие с родителями воспитанников группы

Содержание работы с родителями планируется на месяц или неделю. Следует указать, в какие дни и что будет сделано каждым воспитателем группы, и какие общесадовские мероприятия будут проведены. Причем

писать надо не только те мероприятия, которые проводятся воспитателем, но и специалистами, работающими на этой группе. Вне зависимости от того, кто проводит занятия, организатором его будет в любом случае воспитатель.

Работа может быть расписана в различных формах проведения:

• консультации (индивидуальные, групповые,

семинары-практикумы,

• эпизодические беседы с родителями,

• клубы по интересам,

• развлечения и досуги,

• участие родителей в общественной жизни группы и прочее.

Сколько мероприятий планировать, это каждый сам определит. Работа в детском саду с родителями должна планироваться в соответствии с годовыми задачами учреждения.

О совместной деятельности воспитывающих взрослых, которая может быть организована в разнообразных традиционных и инновационных формах, вы можете ознакомится в программе «От рождения до школы».

• вечера музыки и поэзии,

• посещения семьями программных мероприятий семейного абонемента, организованных учреждениями культуры и искусства, по запросу детского сада;

• вечера вопросов и ответов,

• праздники (в том числе семейные,

4.2. Протоколы родительских собраний группы.

Протокол родительских собраний в детском саду является важным документом. К его составлению нужно подходить ответственно и грамотно. Любое решение становится правомочным только в случае наличия протокола. Его необходимо вести всегда, вне зависимости от степени важности обсуждаемых вопросов.

Тетрадь протоколов заводится во время комплектования группы и ведется до выпуска из детского сада. Она нумеруется постранично, подшивается, скрепляется печатью детского сада и подписью заведующей.

План составления протокола:

• Полное название учреждения

• Дата проведения собрания в ДОУ

• Перечень присутствующих (педагоги, администрация, родители)

• Тема встречи (повестка дня)

• Перечень докладчиков (воспитатели, медицинский работник, логопед, педагог-психолог, руководители кружков, студий, родители и т. д.)

• Подпись секретаря, воспитателя, и председателя родительского комитета

Все протоколы хранятся у воспитателя.

«Педагогическая документация с учетом ФГОС до» В соответствии с Концепцией модернизации российского образования целью образовательного процесса является формирование личности, готовой.

Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГОС 2слайд «Без оценочного компонента, без оценочных суждений, без оценочной познавательной деятельности учение стало бы блужданием в потемках.».

Обобщение опыта работы воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС Введение «Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь» Ш. А. Амонашвили Когда ребенок.

Планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС до Планирование воспитательно – образовательной работы воспитателя по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Физическая культура.

возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон фото. картинка возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть фото возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон. смотреть картинку возрастной список детей в детском саду образец по фгос шаблон.Рппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Семинар-погружение «Проектирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до» В ходе семинара педагоги рассматривают новые подходы к организации ННОД, практикуются в постановке цели ННОД, задач, подборе методов и приемов.

Семинар-практикум «Использование технологий речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до» Целью семинара-практикума является формирование педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять комплексный подход.

Семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда ДОО в соответствии ФГОС» Семинар-практикум «Предметно-пространственная развивающая среда ДОО в соответствии ФГОС» Задачи: Ознакомить с требованиями.

Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до» Цель: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области знаний Федерального государственного.

Семинар «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Цель: Выявить и обобщить знания воспитателей и специалистов ДОУ по данной теме. Ход семинара Вопрос создания предметно-развивающей среды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *