возврат денег по чеку приложение яндекс

Кэшбэк с чеков: лучшие приложения для возврата денег

возврат денег по чеку приложение яндекс. возврат денег по чеку приложение яндекс фото. картинка возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть фото возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть картинку возврат денег по чеку приложение яндекс.

Кешбек от оплаты товаров могут получать не только держатели банковских карт. Некоторые клиенты получают возвраты, даже если рассчитываются наличными. Но и владельцы карт тоже могут получить кэшбек дважды. Один раз по программе лояльности от банка, второй — от кэшбек-сервиса за отсканированный чек.

Как получить кэшбек с чеков, какие приложения самые популярные и куда можно направить полученные суммы, разобрался специалист сервиса Бробанк.

Особенности получения кэшбэка с чеков

Кэшбэк с чеков – практически то же, что и классический кешбэк от покупок. Это часть потраченных на покупку средств, которые возвращают покупателю. При получении кэшбэка с чеков нужно учитывать некоторые особенности:

Остаться без кэшбэка можно из-за невнимательности или несоблюдения условий.

Топ 9 приложений для кэшбэка

возврат денег по чеку приложение яндекс. возврат денег по чеку приложение яндекс фото. картинка возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть фото возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть картинку возврат денег по чеку приложение яндекс.

Среди лучших приложений по возврату кэшбэка с чеков можно отметить:

Это наиболее популярные приложения с выгодными условиями возврата кэшбэка. Сервисы из приведенного рейтинга сотрудничают с максимальным количеством магазинов. Также это наиболее надежные сервисы, с которыми удобно сотрудничать, по отзывам пользователей. По всем из них доступна функция вывода денег.

ЧекСкан

Сервис ЧекСкан зачисляет не только кэшбэк, но и помогает:

Также сервис возвращает по 1 рублю с каждого чека. Список партнеров невелик, но процент кэшбэка постоянно привлекает новых пользователей. При сканировании чеков установлено ограничение – максимум 5 чеков в день от одного партнера. Вывод полученной суммы доступен на лицевой счет телефона или банковскую карту. Можно выводить, начиная с 1 рубль. Но срок зачисления долгий – до 15 дней.

Cash4Brands

Кэшбек можно получить при покупках в 15 магазинах, среди которых:

возврат денег по чеку приложение яндекс. возврат денег по чеку приложение яндекс фото. картинка возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть фото возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть картинку возврат денег по чеку приложение яндекс.

У каждого партнера действует свой процент кэшбэка. Кроме этого, заранее определен список товаров, с которых доступен возврат и неважно, в каком магазине была проведена оплата.

При сканировании чека кэшбэк зачисляют максимум 2 дня на баланс в приложении. Вывод возможен на WebMoney, Qiwi кошелек, Яндекс.Деньги, счет мобильного и на карты Visa/MasterCard.

Biglion

Biglion позволяет получать кэшбэк с чеков, а также:

После регистрации в приложении следует изучить перечень товаров, по которым доступен кешбэк. Зачисление денег по отсканированному чеку происходит до 1 месяца. Пользователь получает по 1 рублю с каждого отсканированного чека.

По отзывам пользователь главный недостаток Biglion – сложный вывод средств на счет в банке. Для этого потребуется связаться со службой поддержки и оставлять заявку с реквизитами счета на вывод.

Едадил

Едадил – известный сервис получения кэшбэка с чеков. Через него можно узнать, какие акции действуют в магазинах, подобрать бесплатные купоны. На Едадил широкий перечень товаров со скидками у магазинов-партнеров – Лента, Ашан, Магнит, Спортмастер. Причем система получения кэшбэка разная – это может быть определенная сумма или процент от оплаты.

Получить кэшбэк можно в приложении Едадил, если его скачать на PlayMarket или AppStore, после этого зарегистрироваться, совершить покупку и отсканировать чек. Если среди покупок будет оплата товара по акции, кэшбэк вернут от этого платежа в течение 5 дней. Вывести деньги можно сразу же – на Яндекс.Деньги или лицевой мобильного. Наименьшая сумма, доступная к выводу – 10 рублей.

InShopper

Сервис предлагает широкий перечень товаров по акциям. При этом получить кэшбэк допускается как в виде фиксированной суммы, так и в процентах. Начисление возврата происходит в рублях.

Чтобы вывести деньги на балансе в приложении должно быть минимум – 200 рублей. Способы вывода: лицевой мобильного, Яндекс.Деньги. Кроме того зачисленный кэшбек можно потратить на скидочные сертификаты.

Иншоппер предлагает клиентам заработать деньги еще одним способом – написанием отзывов. Для этого нужно купить товар из раздела «Отзывы», сфотографировать его и опубликовать комментарий. Главный минус сервиса – нельзя переслать деньги на карту.

Дисконто

Сервис зачисляет кэшбэк от покупок всего в 6 магазинах Пятерочке, Ашане, Виктории, Магните, Ленте и Дикси. Однако клиентская база у этих торговых сетей покрывает большую часть российских покупателей. Список товаров, с которых можно получить кэшбэк, тоже ограничен.

Чтобы получить кэшбэк через приложение Дисконто, понадобится:

возврат денег по чеку приложение яндекс. возврат денег по чеку приложение яндекс фото. картинка возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть фото возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть картинку возврат денег по чеку приложение яндекс.

Сервис почти полный аналог Иншоппера, но пользоваться им выгодно только в некоторых случаях, а не на постоянной основе. Из минусов можно отметить, что приложение сложное для работы, интерфейс, по оценкам пользователей не очень удобный.

Зачисленные суммы можно переводить на карту, Яндекс.Деньги или лицевой смартфона. Для вывода средств на счете должно быть не меньше 200 рублей.

Qrooto

Qrooto популярный сервис получения кэшбека. Приложение сотрудничает со многими популярными торговыми центрами, такими как Ашан или Пятерочка. Сервис предлагает большой выбор акционных товаров.
Через Qrooto невозможно получать кэшбэк со всех покупок по чеку, только с продуктов из определенного списка. Деньги начисляют не в рублях, а в баллах. Но баллы можно перевести в рубли при выводе. 10 баллов равняются 1 рублю. Отправить накопленный кэшбек можно на банковскую карту, лицевой мобильного и Яндекс.Деньги.

Приложение доступно в PlayMarket и AppStore. После скачивания нужно обязательно изучить условия получения кэшбэка, чтобы заработать баллы.

2ГисЧек

2ГисЧек зачисляет кэшбэк не за покупки в определенных магазинах, а за товары, которые можно оплатить где угодно. Это выгодно, так как приложение предоставляет кэшбэк по тем категориям покупок, которые клиенты делают ежедневно: молоко, яйца, макароны, фрукты, овощи, консервы.

Чек можно отсканировать ровно сутки с момента оплаты, позже вернуть деньги не получится. Кэшбэк зачислят на баланс приложения в срок до 3 дней. Вывести деньги, начиная от суммы в 5 рублей, можно на телефон и Яндекс.Деньги.

Главные минусы – на обработку чека уходит много времени, и нет возможности переслать деньги на кредитную или дебетовую банковскую карту.

Backit

Кэшбек-приложение Backit дает клиентам возможность получать часть потраченных средств за онлайн и офлайн покупки. Для зачисления возвратов от оплаченных чеков нужно:

Зачисление суммы возврата на баланс в сервисе Backit происходит в течение нескольких дней.

Вывести деньги можно на кредитки или дебетовые карты, выпущенные российскими или зарубежными банками, а также на электронные кошельки.

Куда выводитьМинимальная сумма
Карты российских банков9 долларов
Карта зарубежных банков100 долларов
PayPal8 долларов или сумма в рублях в перечете по курсу
Яндекс.Деньги, Киви, Вебмани0,2 доллара или 10 рублей

Внимательно ознакомьтесь с правилами получения кэшбэка. Клиенты часто не могут вернуть часть потраченных на покупку средств из-за невнимательного изучения условий возврата.

Менее популярные приложения для сканирования чеков

В рейтинге представлены наиболее популярные сервисы кэшбэка. Но существуют и менее распространенные, но конкурентоспособные предложения:

СервисОписание
SecretDiscounterВ этом приложении предоставляют личный штрих-код, который надо предъявлять при оплате у партнерского магазина. Полученный чек сканировать не надо. Вывод доступен на виртуальные кошельки, банковские карты и лицевой смартфона от суммы 350 рублей
FatCashbackДопускается сканирование чеков как в приложении, так и на сайте. Сервис сотрудничает с более, чем 1000 торговых точек, которые дают право получить кэшбэк
YepyЭтот сервис предлагает обычный профиль пользователя и премиум. Преимущество платного аккаунта в низком пороге средств на балансе. На обычном аккаунте вывод доступен, начиная от 300 рублей. Отправлять начисленный кэшбек можно на карту банка
CashBeeВозвращает кэшбэк за покупку техники, электроники, одежды, драгоценностей. Переслать деньги с баланса можно на лицевой смартфона, банковскую карту и виртуальный кошелек. Наименьшая сумма – 2 доллара
PGBonusСервис принадлежит группе Procter&Gamble. Кэшбэк зачисляют за покупку продукции компании, а также по 1 рублю с любого чека. Переслать зачисленную сумму доступно только на Яндекс.Деньги и счет мобильного. Минимум – 200 рублей

Это наиболее интересные приложения для получения кэшбэка с чеков, которые постепенно завоевывают внимание пользователей.

возврат денег по чеку приложение яндекс. возврат денег по чеку приложение яндекс фото. картинка возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть фото возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть картинку возврат денег по чеку приложение яндекс.

Алгоритм перевода кэшбэка

На каждом чеке зашифрован QR-код. Его нужно отсканировать. Но обычный сканер в смартфонах для этого не подойдет. Для распознавания кода необходимо специальное приложение для получения кэшбэка с чеков.

Чтобы получить часть денег от потраченной на покупку суммы через приложение:

Для вывода денег сервисы предлагают несколько основных способов: на банковскую карту, лицевой счет мобильного телефона или онлайн-кошелек. Если подходит только вывод на карту, подберите то приложение, которое поддерживает такой вариант. Наиболее распространенный способ вывода – счет мобильного телефона.

Подводные камни кэшбэка с чеков

Сервисы кэшбэка выгодны для пользователей, но на этом не заработаешь много денег, хотя и не потеряешь ничего. Единственная проблема, которая может случиться, что кэшбек с покупки не зачислят.

Можно попасть и на недобросовестный сервис, но в большинстве случаев кэшбэк не зачисляют по вине самого клиента. Покупатели не знакомятся с условиями проведения акций в магазинах или не выполняют требования магазина. Например, условие для возврата кэшбэка – сканирование чека в течение суток. Те клиенты, которые пренебрегают этим ограничением и отсканируют чек позже, не получат деньги.

Выгоднее устанавливать несколько приложений для кэшбэка и отслеживать наиболее выгодные предложения и акции. Также можно участвовать в партнерских программах и увеличивать таким образом итоговый кэшбэк.

Источники информации:

возврат денег по чеку приложение яндекс. возврат денег по чеку приложение яндекс фото. картинка возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть фото возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть картинку возврат денег по чеку приложение яндекс.

Комментарии: 4

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Источник

Возврат при покупке на Маркете

Какие товары можно вернуть

Вернуть можно почти все товары, но есть исключения:

товары, которые не подлежат возврату;

продукты питания надлежащего качества (без недостатков);

Если к товару прилагался другой товар по акции в подарок, эти два товара можно возвращать только вместе.

В какие сроки можно вернуть товар

«>>\»>по закону можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.

Если товар надлежащего качества (сохранены его потребительские свойства и товарный вид), но вы хотите его вернуть, то

Правила дистанционной торговли

\\n «>>\»>по закону это можно сделать в течение 7 дней.

Как вернуть товар

Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. Если вы делали покупки без авторизации на Маркете, привяжите заказ к аккаунту (перед этим войдите или зарегистрируйтесь, если нужно).

«>>\»>крупногабаритный товар оказался бракованным, его заберет курьер.

Стоимость обратной пересылки можно также получить баллами Плюса. Для этого при оформлении возврата выберите этот способ.

Товар можно вернуть курьеру в момент доставки и только в следующих случаях:

Для возврата курьером обратитесь в поддержку.

Не получается оформить возврат товара с недостатками

Если после покупки товара ненадлежащего качества (с недостатками) прошло 14 дней (или 15 дней для технически сложных товаров ), и оформить возврат товара с браком в личном кабинете уже не получается, см. раздел Обслуживание в сервисных центрах.

Чтобы вернуть товар:

Получите в сервисном центре акт неремонтопригодности товара.

Когда и как вернутся деньги

В среднем деньги возвращаются в течение 10 дней после того, как вы оформили возврат в личном кабинете. Время возврата денег зависит от сроков возврата товара на склад, от времени на проверку товара и выполнение банковского перевода.

Стоимость товара может вернуться разными способами — в зависимости от того, как вы за него платили:

Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
КартойНа карту, с котрой вы оплачивали товар
Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
В кредитНа кредитный счет
При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат
Как оплачивали товарКак вернется его стоимость
КартойНа карту, с котрой вы оплачивали товар
Бонусами СберСпасибоНа карту, с которой вы оплачивали товар (условие действует на товары, которые купили до 1 июля 2021 года)
В кредитНа кредитный счет
При получении (наличными или картой)На счет, указанный в заявлении на возврат

Расходы на возврат и проценты за кредит для товаров надлежащего качества не компенсируются.

Как узнать статус посылки

Выберите способ возврата:

Вам поможет номер возврата: он есть на описи, которую вы получили, когда возвращали товар. Отправьте запрос через форму обратной связи, и сотрудники Маркета уточнят статус возврата.

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте PickPoint (в поле Интернет-магазин введите Яндекс.Маркет ).

Вам поможет трек-номер: он есть на квитанции, которую вы получили, когда отправляли товар. Его нужно ввести на странице отслеживания отправлений на сайте Почты России.

Источник

Возврат денег за подписку на сервисы

возврат денег по чеку приложение яндекс. возврат денег по чеку приложение яндекс фото. картинка возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть фото возврат денег по чеку приложение яндекс. смотреть картинку возврат денег по чеку приложение яндекс.

В последнее время появляется все больше сервисов, которые предлагают свои услуги в форме подписки. В этой статье мы расскажем, как отказаться от платной подписки и вернуть деньги, в том числе на таких популярных сервисах, как Яндекс.Плюс, Netflix, AppStore, IVI, Okko и Музыка ВКонтакте.

%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%

Оглавление

Чем регулируются платные подписки?

Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП) не содержит отдельных разъяснений относительно возврата денег за подписку. В судебной практике подписки рассматриваются как услуги. Поэтому к ним применяется статья 32 ЗоЗПП, которая позволяет пользователю в любой момент отказаться от подписки и получить назад деньги за вычетом стоимости фактически оказанных услуг. А при обнаружении каких-либо недостатков услуг пользователь вправе ссылаться на статью 29 ЗоЗПП и требовать в числе прочего возврата уплаченных средств.

Конкретные условия по возврату средств оговариваются каждым сервисом, предоставляющим платные услуги, в договоре (пользовательском соглашении, условиях пользования). Рекомендуем в момент приобретения услуги ознакомиться с этим документом (как минимум с разделом об оплате услуг): а вот автоматическое проставление “согласен” может привести к потере денег. Почему это важно, покажем на примере распространенной ситуации.

Многие сервисы предлагают пользователям оформить бесплатный пробный период для того, чтобы человек в течение определенного срока смог оценить возможности сервиса и принять решение о дальнейшем платном подключении. При оформлении бесплатной подписки сервис требует от пользователя ввести данные банковской карты, а также согласиться с условиями пользовательского соглашения. Загвоздка состоит в том, что сейчас практически все такие соглашения содержат условие о праве сервиса автоматически продлевать подписку и списывать оплату. И пользователь, указавший свои данные при регистрации на бесплатный период, после окончания этого периода может столкнуться с нежелательными списаниями со счета. Законно ли это? Суды в такой ситуации чаще всего принимают сторону сервиса при условии, что правила оплаты были четко прописаны в пользовательском соглашении, с которым пользователь был обязан ознакомиться при регистрации (пример такого судебного решения: Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 12.02.2021 № 88-2551/2021).

Большинство сервисов возвращают деньги за ошибочно оформленную подписку, если ей не пользовались. В остальных случаях, как правило, подписка отменяется на будущее, за текущий период списанные средства пользователю не возвращаются, но доступ к услугам сохраняется до окончания оплаченного периода.

Также пользователь вправе требовать возврата денег, если у него есть обоснованные претензии к качеству услуг: условия подписки не соответствуют описанию, материалы низкого качества и т.д.

По общему правилу для оформления возврата средств необходимо обратиться к сервису с письменной претензией, указав в ней причину возврата и подтвердив произведенное списание. Требования потребителей о возврате уплаченных за услугу денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (п. 1 ст. 31 ЗоЗПП).

Если служба поддержки сервиса на претензию не реагирует, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для ее подачи удобно использовать онлайн-приемную в интернете. Помимо обращения в Роспотребнадзор, вы вправе защищать свои права в суде.

В подробной инструкции «Возврат денег за подписку», подготовленной нашими юристами, вы найдете пошаговый план действий с учетом параметров вашей ситуации.

Это были общие правила. Но мы заглянули в пользовательские соглашения Яндекс.Плюс Netflix, AppStore, IVI, Okko и Музыка ВКонтакте и ниже рассказываем, какие правила предусматривают эти сервисы в отношении возврата средств за платную подписку.

Вернуть деньги за подписку Яндекс.Плюс

Яндекс.Плюс – это единая подписка на сервисы Яндекса. В нее входит доступ к приложению Яндекс.Музыка (бесплатное прослушивание, скачивание на телефон и доступ без подключения к Интернету), доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиск, возможность копить и тратить баллы кешбэка в Яндекс.Такси, Яндекс.Драйв, а также на покупки в Яндекс.Маркет и Яндекс.Афиша.

Для того чтобы оценить подписку, сервис предлагает клиентам бесплатное оформление пробного периода. При оформлении необходимо привязать к аккаунту банковскую карту, а также согласиться с Условиями подписки, в которых есть несколько важных положений. Например, в соответствии с пунктом 2.9 Условий подписки Яндекс.Плюс, принимая данные условия, пользователь соглашается с тем, что подписка оформляется бессрочно. А согласно пункту 2.11 пользователь соглашается на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки.

При этом в Условиях указано, что пользователь может отказаться от подписки в любой момент через Личный кабинет. Подписка прекратится со дня, который следует за последним днем оплаченного периода. Если во время пробного периода вы решили не подключать услуги сервиса, то нужно отказаться от подписки до окончания этого периода. Иначе с вашего счета автоматически спишется оплата за покупку доступа на следующий месяц. Если при регистрации вы указали адрес электронной почты, то за три дня до окончания пробного периода вам придет письмо с инструкциями.

Отключить подписку удобнее всего через Личный кабинет. Заходите, открываете раздел Подписки, нажимаете на кнопку «Управлять подпиской», а затем на «Отменить подписку». Готово!

Если вы не успели совершить эту операцию до окончания пробного периода и деньги с вас уже списали, то ситуацию еще можно исправить и вернуть деньги. Как? Заходите на страницу Cлужбы поддержки Яндекса, выбираете характер проблемы и кнопку «Написать в службу поддержки». После этого будет открыта специальная форма, в которой попросят указать данные о списании денег с вашей карты (укажите первые и последние цифры номера карты, дату и время списания). Не забудьте поставить галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К этой форме вы можете прикрепить дополнительные файлы. Мы советуем прикрепить скриншот из онлайн-банка, чек об оплате (его могут прислать на электронную почту) и скриншот Личного кабинета Яндекс.Плюс.

Служба поддержки Яндекс.Плюс должна ответить на ваше обращение в течение нескольких дней. Если не будет спорных моментов, то сервис вернет вам стоимость подписки в течение 5-7 рабочих дней (зависит от конкретного банка).

Как вернуть деньги за подписку Netflix

Согласно пункту 3.4 Условий пользования Netflix (доступны на английском языке) отменить подписку на Интернет-сервис можно в любое время в разделе «Account» (далее выбираем кнопку «Membership & Billing», далее «Cancel membership»). Доступ сохранится до конца отчетного периода, а потом ваша учетная запись будет закрыта.

Если уже после отмены подписки у вас списали деньги, то рекомендуем обратиться в контактный центр. На сайте Netflix можно найти страницу Центра поддержки на русском языке, но если вы захотите связаться с центром и решить вопрос возврата средств, то нужно будет начать «живой» чат на английском языке (start live chat). Сотрудники отвечают в нем достаточно быстро, чат закрывается, если вы оперативно не реагируете на сообщения.

Перед открытием чата следует подготовить скриншоты из Личного кабинета (подтверждающие, что вы закрыли учетную запись) и онлайн-банка (о списании денежных средств). Кратко объясните ситуацию, указав, что хотите вернуть деньги. Сотрудники могут попросить подтвердить адрес вашей электронной почты, а также изменить пароль в Личном кабинете, чтобы избежать автоматического возобновления доступа, если кто-то из семьи случайно зайдет на страницу сервиса. Возврат полной стоимости может занять до 30 дней.

Как вернуть деньги за подписку в AppStore

С условиями пользования подписками можно ознакомиться на странице Apple (доступны на русском языке). Отменить подписку получится через iPhone/iPad в приложении «Настройки», выбрав свои данные и нажав на кнопку «Подписки», далее «Отменить подписку».

Если вы хотите вернуть деньги за покупку или подписку в AppStore, то необходимо подать заявку через специальный сайт http://reportaproblem.apple.com/. На сайте вводите свой Apple ID и пароль, далее открывается список доступных подписок и покупок. Выбираете нужную подписку и нажимаете на кнопку «Сообщить о проблеме». Открывается образец для заполнения, в котором нужно указать, что вы хотите запросить возврат средств. Отправлять запрос «без объяснения причин» не советуем. Из предложенных вариантов нужно выбрать наиболее подходящий (подписка оформлена случайно; не был оформлен отказ до окончания бесплатного периода и т.д.). В течение 48 часов сервис обязан отреагировать на ваш запрос. При положительном ответе деньги должны вернуть. Срок возврата средств будет зависеть от способа оплаты (например, на банковскую карту деньги поступят в течение 30 дней).

Как отменить подписку IVI и вернуть деньги

Как и в большинстве сервисов, после окончания пробного периода подписка на онлайн-кинотеатр IVI автоматически продлевается и сопровождается списанием денег с карты. В Пользовательском соглашении онлайн-кинотеатра IVI указано, что пользователь вправе в любой момент отказаться от подписки через Личный кабинет (раздел «Управление подпиской»). Возврат также можно оформить, если из-за неполадок на сервисе пользователь не мог получить доступ к контенту в течение 30 дней (п. 6.14).

Как это сделать? По правилам соглашения нужно направить письменное заявление (претензию) с приложением чека об оплате (по почте или курьерской службой) по адресу: 127015, г. Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 23 строение 5 (4 этаж, кабинет 408). Образец заявления сервис не предоставляет, но вы можете получить претензию с помощью нашей инструкции.

Также с претензией можно обратиться на электронную почту support@ivi.ru. При этом пользователь должен предоставить документы, подтверждающие обоснованность претензии, а также указать свои учетные данные на сервисе (п. 10.6). Рекомендуем перед отправкой претензии уточнить детали в контактном центре IVI по телефону 8 800 234 49 23.

Как вернуть деньги за подписку Okko

Okko – это еще один онлайн-кинотеатр. В начале пользователь может оформить тестовый доступ к контенту (сроком на 1 месяц). Сделать это удастся исключительно при условии привязки банковской карты к учетной записи пользователя. Активируя тестовый доступ, пользователь соглашается с автоматическим списанием стоимости платного доступа, которое происходит сразу после окончания тестового периода (пункт 5.8 Пользовательского соглашения). Однако пользователь вправе отказаться от продления подписки и отвязать свою карту в настройках учетной записи (пункт 6.18). Управлять подпиской (отключить автопродление) можно через раздел «Настройки» в Личном кабинете, а в разделе «Оплата услуг» можно выбрать пункт «Мой счёт» и отвязать карту.

Относительно возврата денежных средств (в том числе ошибочных платежей) в Пользовательском соглашении сказано следующее: на основании обращения пользователя в службу поддержки деньги могут быть возвращены на лицевой счет (в сервисе). Для возврата нужно будет подтвердить, что именно вы являетесь владельцем данного лицевого счета. Что касается возврата денег на банковскую карту, то он возможен по письменному заявлению (претензии) с указанием реквизитов банковского счета, а также при условии предоставления копии документа, удостоверяющего личность (пункт 6.27). Также сервис вправе потребовать чек об оплате (выписку о снятии денежных средств). Адрес для отправки документов: ООО «Окко», 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 126, лит. Б, пом. 53-Н (указан в пользовательском соглашении).

Перед тем как отправлять заявление, советуем связаться со службой поддержки по телефону 8 800 700 55 33 или по электронной почте (mail@okko.tv). Практика показывает, что служба поддержки в большинстве случаев оформляет возвраты именно таким способом. Подлежащие возврату денежные средства переводят в течение несколько дней (в зависимости от банка).

Как вернуть деньги за подписку Музыка ВКонтакте

Были времена, когда слушать музыку ВК допускалось безо всяких ограничений. Сейчас есть реклама и ограничения по времени. Преодолеть их помогает платная подписка (бесплатная в течение первого месяца).

Способ отказа от подписки зависит от того, где вы ее купили. Если через приложение ВКонтакте на IOS, то нужно зайти в AppStore с использованием своего AppleID и отключить ее в соответствующем разделе. Если у вас приложение на Android, то заходим в Google Play и отменяем подписку там. Служба поддержки ВКонтакте указывает на своей странице, что деньги за текущую подписку они не возвращают. Отмена происходит на будущее, а доступ будет сохранен до конца оплаченного периода.

Если же вы подключили подписку случайно или не хотите ей пользоваться после окончания пробного периода, то рекомендуем написать в службу поддержки (нажимаете на свое фото, а затем на раздел «Помощь», выбираете категорию «Музыка»). Оставить запрос можно под пунктом «Как отменить подписку на музыку», нажав на кнопку «Это не решает мою проблему», далее «У меня остались вопросы», «Задать вопрос». После всех этих несложных операций откроется форма, где можно будет подробно описать ваш случай и указать, что вы хотите получить деньги обратно. В течение какого времени ждать ответа? Обычно службе поддержки ВКонтакте на ответ уходит не больше 24 часов (зависит от текущей нагрузки).

Претензия о возврате денежных средств

%%type:widget, id:content_pay, name:quiz%%

Если ответной реакции от службы поддержки указанных выше сервисов не поступает, то вы можете направить в их адрес претензию о возврате денежных средств.

По закону ответить на такую претензию сервис должен в течение 10 дней. Стоит отметить, что на подобные заявления сервисы часто реагируют быстрее, чем на обычное обращение через формы-образцы на сайте. Если все же и это не помогло, то вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а также с иском в суд.

Если сервис не реагирует, а деньги с вашего счета продолжают списываться, то вы вправе обратиться в банк и опротестовать операцию по карте. Такая процедура называется чарджбэк (chargeback). Обратиться можно, если с момента списания средств прошло не более 18 месяцев. Образец заявления вам предоставят в банке. Укажите в нем данные нежелательного списания (размер, дату), а также причину. По закону решение о возврате средств будет приниматься на основании правил конкретной платежной системы (VISA, MasterCard, МИР). Самые распространенные основания для возврата средств:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *