возврат денежных средств по счету оферте
Возврат денежных средств по договору оферте
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за обучение (обучение было в интернете) продлилось 3недели и я отказалась от него(обучение 3мес), как мне сказали, что за подключение к так называемой платформе взимается 10тыс единовременно,само обучение 18000, как оказалось это было прописано в договоре оферте. Я нигде никакой галочки даже не ставила и конечно же никто про это не предупредил.. Возможно ли вернуть деньги, имеет ли силу данный договор? Как правильно заявление написать?
2.1. Исполнитель обязуется оказать каждому физическому, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществившему Акцепт Оферты, следующие Услуги: оказание информационных услуг для личного пользования, оказываемых посредством сети Интернет в форме мастер-групп.
2.2. Условия, срок (дата), продолжительность, стоимость участия и место проведения информационных услуг указываются на Сайте, при этом Заказчик обязан самостоятельно и заблаговременно получать, и проверять данную информацию.
2.3. Заключение Заказчиком настоящего договора осуществляется путем последовательного совершения следующих действий:
2.3.1. Оформление заявки на оказание информационных услуг на Сайте.
2.3.2. Оплата участия (нажимая кнопку «оплатить» Заказчик соглашается с условиями настоящего договора), в соответствии с тарифами, указанными на Сайте Исполнителя.
2.4. Стоимость участия указывается на Сайте, а также информация о стоимости может быть получена по телефону 8-800-333-03-78 и на вебинаре.
2.5. Оплата вносится в размере 100% оплаты или частично (по усмотрению Заказчика). Датой исполнения обязательств Заказчика по оплате Услуг Исполнителя является день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
2.6. Информационные услуги, оказываемые Исполнителем посредством сети Интернет, не являются образовательной деятельностью, не подлежат лицензированию, не сопровождаются проведением итоговой аттестации, присвоения какой-либо квалификации и выдачей документа об образовании.
4.1.4. Вернуть оплаченные денежные средства Заказчику в следующих объемах и следующих случаях:
Возвратить уплаченные денежные средства Заказчику в случае, если Заказчик отказался от услуг, направив соответствующий отказ от участия, в котором указаны все контактные данные Заказчика (ФИО / Наименование юридического лица и имя единоличного исполнительного органа, контактный номер телефона, банковские реквизиты для возврата), а также иные сведения, которые указывались при подаче Заявки, при этом возврат уплаченных денежных средств осуществляется Исполнителем на следующих условиях:
— возврат денежных средств производится в любом случае за вычетом стоимости активации в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей (затраты, понесенные Исполнителем на приобретение для Заказчика доступа к платформе.
— возврат оставшейся части денежных средств производится пропорционально проведенным мастер-группам.
Отказ от участия в Курсе должен быть направлен Исполнителю в электронной форме на адрес электронной почты office@internet-akademia.ru
Расчёт времени для совершения предусмотренных настоящим пунктом действий производится по Московскому времени независимо от местонахождения Заказчика.
При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: office@internet-akademia.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Возможно ли вернуть деньги за неоказанную услугу по Договору публичной оферты
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Нашла школу вокала «Easyvoice» Жанны Серопян. Необходимо было купить курс с уроками. Я его оплатила онлайн (03.05.2017), тем самым, на сколько я понимаю, я заключила договор публичной оферты (он есть внизу страницы: https://easyvoice5.ru). К сожалению, увидела это только сейчас. В этом Договоре публичной оферты по поводу возврата есть только один пункт: «Заказчик в праве отказаться от настоящей акцептованной Оферты и вернуть средства, уплаченные за онлайн-курсы в течение 30 дней с даты покупки, при условии предоставления в этот период действительных гиперссылок на видеозаписи домашних заданий к первым 4-м урокам из курса». Значит, я не могу вернуть деньги обратно? Еще один нюанс. Казалось бы, открываешь уроки и занимаешься. Нет, у них своя система: все уроки закрыты, урок открывает преподаватель, после того, как увидит, записанный урок на видео учеником и одобрит его. Таким образом, я прошла 2 урока (все остальные уроки закрыты). Хочу вернуть сейчас деньги, но они отказываются возвращать. Возможно ли вернуть деньги сейчас? Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Я его оплатила онлайн (03.05.2017), тем самым, на сколько я понимаю, я заключила договор публичной оферты (он есть внизу страницы: easyvoice5.ru). К сожалению, увидела это только сейчас. В этом Договоре публичной оферты по поводу возврата есть только один пункт: «Заказчик в праве отказаться от настоящей акцептованной Оферты и вернуть средства, уплаченные за онлайн-курсы в течение 30 дней с даты покупки, при условии предоставления в этот период действительных гиперссылок на видеозаписи домашних заданий к первым 4-м урокам из курса». Значит, я не могу вернуть деньги обратно? Еще один нюанс. Казалось бы, открываешь уроки и занимаешься. Нет, у них своя система: все уроки закрыты, урок открывает преподаватель, после того, как увидит, записанный урок на видео учеником и одобрит его. Таким образом, я прошла 2 урока (все остальные уроки закрыты). Хочу вернуть сейчас деньги, но они отказываются возвращать. Возможно ли вернуть деньги сейчас? Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
оплатить должны только их фактические расходы — то есть эти 2 урока, остальные деньги должны вернуть
Как избежать ошибок в договоре оферты
Малый бизнес редко обращается к юристам за составлением оферты. Предприниматели копируют ее у конкурентов или скачивают из интернета, меняя чужие данные на свои.
Если при составлении оферты не учтены особенности бизнеса и нормы законодательства, вы рискуете получить судебный иск и потерять деньги.
Мы рассмотрели реальные «узкие места» в офертах, которые стали причиной споров с клиентами, и спросили у юристов, как их исправить.
Оферта — предложение заключить договор на определенных условиях.
Если клиент согласен с ними, он принимает оферту: подписывает документы, регистрируется на сайте, оформляет заказ или оплачивает покупку. В этот момент оферта становится полноценным договором, по которому у продавца и покупателя возникают права и обязанности.
При продажах через интернет составляйте и размещайте оферту на отдельной странице. Если ее не будет, суд рассмотрит как оферту сам текст на сайте с товаром или услугой.
Ошибка 1: неточное описание услуги
Покупатель после оплаты вправе получить услугу того качества и функционала, как это указано в оферте. Не надейтесь, что он поймет ваше предложение так же, как его понимаете вы.
Расскажите в договоре обо всем, что касается услуги: кто ее оказывает и в какое время, из каких этапов она состоит и что входит в каждый этап.
Ошибка 2: отсутствие услуги в оферте
Важно, чтобы в договоре были корректно прописаны все услуги и основания, на которых вы их оказываете.
Например, на сайте образовательного центра размещено описание образовательной услуги, а в оферте указано, что компания осуществляет консультационно-информационные услуги. Лицензии на оказание образовательных услуг нет. Клиенты обратились в суд, чтобы вернуть деньги, уплаченные за курсы.
Ошибка 3: недоработка описания товара в оферте
Когда вы описываете товар, укажите его габариты, вес, цвет, материал, марку и страну производства, срок годности, состав — все, что знаете о продукте. Учтите, что если вы продаете товар как комплект, то клиент имеет право вернуть его комплектом.
Например, клиент купил в интернет-магазине комплект шин — 4 штуки. Когда он принимал товар в транспортной компании, на одной обнаружил дефект.
Доукомплектовать нельзя — это были последние четыре шины такого типа, поэтому и продавались как комплект со скидкой. Теперь клиент требует заменить или вернуть деньги за все четыре, а не за одну.
Ошибка 4: в оферте указан отсутствующий товар
Если магазин работает под заказ с отгрузкой товара со склада поставщика, существует риск, что уже оплаченного потребителем товара нет в наличии.
Офлайн-магазинам проще. Перед заключением договора купли-продажи они могут созвониться с поставщиком и уточнить наличие товара на складе.
В интернет-магазине покупатель соглашается с вашими условиями, отправляя заявку или сразу оплачивая товар, то есть акцептует оферту. У продавца возникает обязанность отгрузить товар, даже если выяснилось, что у поставщика его нет и неизвестно, когда будет.
Например, покупатель заказал и оплатил в интернет-магазине видеорегистратор за 3690 рублей. Со стороны магазина заказ подтвердили сообщением на электронную почту и телефон. Позже менеджер выяснил, что товар отсутствует, и предложил выбрать другой вариант. Покупатель не согласился и обратился в суд с требованием взыскать компенсацию морального вреда в сумме 20 000 рублей и штраф.
Суд постановил, что продавец необоснованно отказался от исполнения договора-купли продажи в одностороннем порядке. Интернет-магазин вернул деньги за видеорегистратор, выплатил компенсацию морального вреда 2 000 рублей, штраф 1 000 рублей и госпошлину 700 рублей.
Ошибка 5: непонятно, что будет принятием оферты
Оферта становится договором, когда клиент ее акцептует, то есть выполнит определенное действие, подтверждающее его согласие с вашими условиями. Обязательно напишите в тексте оферты, каким должно быть это действие.
Например, эксперт по продажам проводит онлайн-курсы. Курс стоит 10 000 рублей, клиент перечислил 5 000 рублей, пообещал перечислить еще 5 000 рублей позже. Но до начала курса полную оплату так и не произвел. Зато настаивает на прохождении половины курса на сумму оплаты. Автор курсов отказывает в допуске, клиент собирается идти в суд.
Ошибка 6: явно ошибочные цены на сайте
Цены, указанные на сайте, — существенное условие публичной оферты. При оплате товара покупатель принимает оферту, то есть заключает договор. Если продавец отказывается отгрузить товар по заявленной цене, он расторгает договор в одностороннем порядке и нарушает ст. 432 ГК РФ и Закон «О защите прав потребителей».
В интернет-магазинах такие ситуации возникают регулярно из-за задержки выгрузки обновленных цен, технических ошибок на сайте, человеческого фактора.
Предприниматели пытаются защититься от продажи товара по заниженной цене с помощью фразы: «Сайт носит информационный характер. Указанные цены не являются публичной офертой».
Например, на сайте произошла техническая ошибка и все пуховики вышли с ценой 0 рублей. Один покупатель успел оформить пуховик по такой цене. Клиенту объяснили, что произошел сбой на сайте, но он настаивает, что стоимость — публичная оферта. Хотя внизу страницы есть приписка о том, что цены ей не являются.
Когда речь идет об одежде, обуви, недорогой бытовой технике и других товарах похожей ценовой категории, ритейлеры чаще всего идут навстречу покупателю. Репутация дороже, чем несколько тысяч рублей.
Если ошибка грозит потерей крупной суммы, стороны общаются в суде, который рассматривает ситуацию со всех сторон.
Покупатель оформил на сайте DNS заказ на пять телевизоров по явно заниженной цене. Через несколько часов позвонил менеджер компании, уведомил о технической ошибке и недостоверности цены, продать товар отказался. Клиент подал в суд, чтобы принудить DNS продать ему телевизоры по цене на сайте.
Судья не признал размещенную на сайте информацию публичной офертой, потому что сам сайт не является интернет-магазином. Купить телевизор можно только в одном из офлайн-магазинов сети DNS. Раз стороны не сошлись по существенному условию — цене, договор не был заключен. В исковых требованиях клиенту отказали.
Ошибка 7: в оферте нет информации о процедуре возврата средств
Подробно опишите в оферте не только правила возврата товара или отказа от услуги, но и то, на каких условиях вы будете возвращать клиенту деньги. Пропишите сроки, порядок, условия возврата, способ обращения покупателя и другие тонкости.
Предприниматель давал рекламу через систему Google Adwords. Он перевел на лицевой счет аванс в 12 000 рублей. Через две недели решил вернуть неизрасходованные средства — 8 806 рублей, отправил письмо о возврате. ООО «Гугл» возврат одобрило, но при выводе денег запрос был отклонен. Переговоры и письма не помогли, предприниматель подал в суд.
В суде представитель ООО «Гугл» сказал, что истец нарушил порядок возврата, он должен был заполнить запрос установленного образца. Это не было прописано в оферте, и суд согласился с предпринимателем. С ООО «Гугл» в пользу истца были взысканы 8 806 рублей, проценты за пользование чужими деньгами и госпошлина.
Ошибка 8: в оферте не учтены расходы предпринимателя на возврат денег
При получении оплаты и возврате денег покупателю продавец теряет ощутимые суммы на процентах платежных систем и банков. Пропишите в оферте, что при возврате вы вычитаете из суммы понесенные расходы, закон это допускает.
Аналогичная норма есть и по возврату товаров надлежащего качества: продавец должен вернуть денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов на доставку. Но при возврате бракованного товара оплата доставки ложится на продавца.
Например, психолог продает онлайн-курс по отношениям. На сайте есть гарантия возврата денег в течение 7 дней, если курс не подошел. Полную сумму возвращать жалко, потому что перечисление идет с комиссией 5%. Курс стоит 20 000 рублей, продавцу пришло всего 19 000. При возврате примерно такой же процент берет уже банк. Если за год есть около 10 возвратов — они выливаются в стоимость курса.
Возврат денег по договору оферты
Я приобрела курс онлайн-обучения 29.05.2013 по заработку на купонных сайтах. Как оказалось, в этом виде бизнеса очень много подводных камней, которые, конечно же, никак не афишируются исполнителем. Я хочу вернуть деньги. Написала претензию, но мне ответили отказом, сославшись на пункты договора-оферты, размещенного на сайте исполнителя. Но этот договор уже изменен: на момент моего акцепта договор был другим. По какому договору должна рассматриваться моя претензия: по оферте на момент акцепта или нынешнего?
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации по возврату денег?
Нужны ли какие-то дополнительные сведения (договор и правила возврата) вам для ответа на мой вопрос?
Заключала договор оферты с агентством недвижимости»Антарес».Но они в мой указанный срок и по моим средствам не нашли. Написала заявление на возврат денег, прождала 10 раб. дней. Пришел отказ. Есть разговоры на автоответчике в качестве доказательства.
Есть возможность вернуть деньги?
Столкнулась с проблемой. Приобрела абонемент в тренажерный зал на 6 мес. договор был оформлен уже, т.к. Раннее ходила в этот фитнес-центр. Дали публичную оферту на подтверждение заключения договора. Оплатила полностью всю сумму 8400. Отходила 3 месяца. Хочу досрочно расторгнуть договор и вернуть деньги. В Администрации центра сказали, что деньги они не возвращают. Не сослались ни на что. В договоре прописано что в случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, аванс в соответствии со ст. 781 ГК рф возврату не подлежит. Законно ли это с их стороны?
Могу ли я рассчитывать на расторжение договора и возврата оставшихся денег за неиспользование услуги? Если да, на каком основании я могу это сделать?
Я оплатил картой участие в конференции. В итоге, мероприятие было перенесено на 2 месяца. Я требую у организаторов вернуть мне средства. Они ссылаются на договор оферты и заявляют, что мне придется ждать 45 рабочих дней! То бишь денег я не увижу 3 месяца, учитывая новогодние праздники. Насколько ли это правомерно и сколько по времени должен происходить возврат по безналу?
Как можно вернуть деньги за онлайн обучение, если обучение не прохожу по состоянию здоровья. Оплачено было в рассрочку через банк Тинькофф. Обращалась к руководителю (ИП) с заявлением на возврат денег, отправила претензию, он ее не получил. В переписке с ним, он пояснил, что у него на сайте есть договор оферты, в котором указано что возврат может быть осуществлен в единственном случае если пройдено все обучение и не смогла заработать деньги. Ни какие документы кроме договора с банком не подписывала. Позвонить лучше завтра днем. Спасибо.
Купили путевку на отдых, но опоздали на самолет, т.к не поняли время вылета, тур фирма спустя сутки после вылета, не поинтересовалась, почему мы не прошли регистрацию. Тур фирма, выслала нам свой бланк заявления, в котором было указано, что мы согласны на сумму возврата и что у нас нет претензий к тур фирме (в заявлении сумму не прописали, но на словах сказали, что возврат будет примерно 3% или скорей всего его вообще не будет), мы составили и написали заявление в свободной форме на закрытие тура и претензию на возврат денег и отправили тур фирме. В итоге, на рассмотрение заявления о возврате денег, тур фирма поставила сроки в два месяца. Вопрос-можем ли мы сейчас подать документы в суд на возврат денег? Не дожидаясь их официального ответа? Т.к. есть подозрение, что могут не вернуть деньги. И на какую сумму мы можем вернуть по закону? В договоре-оферте, сказано что срок путевки начинается с момента регистрации.
Оплатил обучение на интернет курсах. Система http://antitreningi.ru предполагает получение следующего задания, только после выполнения предыдущего. То есть у меня был только первый урок. Но обучаться я передумал. Общение с ведущим ведется по скайп и имэйл. В беседе по скайпу в возврате денег мне отказали. Договор оферты https://yadi.SK/i/ZeyOaeDAhHbs6 Могу ли я вернуть оплату за обучение?
Мной был оплачен заказ на предоставление образовательных услуг на сайте фриланс-услуг, а конкретно помощь на экзамене. По итогу помощь не состоялась по техническим причинам, спустя некоторое время я потребовал вернуть часть стоимости оплаченной мною ранее, в связи с чем мне поступил отказ с сайта в такой форме » Согласно договора публичной оферты отмена заказа и возврат средств осуществляется на этапе выполнения и согласования. Ваш заказ находится на этапе гарантийной поддержки, на данном этапе отменить заказ для возврата средств Вы не можете»
Могу ли я вернуть часть своих денег и на какие нормы закона нужно ссылаться?
Заказали в офисе одной фирмы изготовление и монтаж пластиковых окон. Вместо двухстороннего договора, продавец дает на подпись обеим сторонам только спецификацию к договору с параметрами изделия и с суммой оплаты. При этом в спецификации к договору указано, что она является Приложением к публичной оферте опубликованной на сайте www.dostupokna.ru. Открыв это предложение публичной оферты на данном сайте видим, что там указан другой продавец-некое ООО «Доступные окна» без указания его ИНН, ОГРН, и адреса и др.
В подписанном же нами приложении к договору, продавец значится уже конкретный ТИП с указанием его ИНН. При подписании приложения к договору произвели оплату-этот ТИП выдал кассовый чек на предоплату.
О том что публичная оферта будет от другой фирмы мы не знали-продавец нам это не сказал и не показал это предложение в его офисе. Узнали только сами-на сайте по ссылке уже после оплаты ему.
Позднее, написали заявление данному продавцу на расторжение данного договора, и то что считаем его не действительным. Деньги не возвращают более 10 дней.
Деньги продавец готов вернуть только на условиях того, что мы вернем ему все кассовые чеки на произведенную оплату и приходные кассовые ордера к ним, и вернем все подписанные нами приложения к договору. Только после этого, продавец готов подписать соглашение о расторжении договора и выдать деньги по расходнику.-Но мы отказались от таких условий.
Данная фирма, в принципе, услуги оказывает.
Стоит ли писать заявление о мошенничестве-злоупотребление доверием? Или только с заявлением в суд на возврат денег?
На сайте специализирующемся на интернет обучении была размещена публичная оферта: НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. и в тексте прописано:
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Обязанности Исполнителя:
3.1.1. Исполнить Услуги в соответствие с условиями настоящего договора-оферты.
3.2. Права Исполнителя:
3.2.1. Получить оплату за выполнение Услуг
3.2.2.Выполнить создание сайта (в том числе и его дизайн) по своему усмотрению
3.2.3 Провести для созданного сайта рекламную кампанию по привлечению Клиентов
3.2.4 Вывести созданный сайт на чистую прибыль Заказчика не менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей в срок не более 3 месяцев с момента принятия Заказчиком настоящего договора-оферты.
5. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
5.1. Договор вступает в силу с момента внесения платы (поступления средств) за создание интернет-магазина в порядке, установленном настоящим договором-оферты.
5. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
5.5. Для вступления в отношения по оказанию Услуг, предусмотренных данным договором-оферты, Заказчик должен оформить заказ на оказание соответствующих Услуг. После ответа менеджера Исполнителя (в виде звонка или электронного письма) Заказчик обязуется осуществить полную оплату Услуг по созданию сайта. После оплаты Услуг и в срок, указанный в пункте 4.4. данного договора-оферты Исполнитель выполняет Услугу по созданию сайта и рекламной деятельности, направляет ссылку на данный сайт и все пароли доступа к нему на электронную почту Заказчика, адрес которой был указан в заявке при ее заполнении, если иные реквизиты не предоставил Заказчик в задании.
5.6. В случае, если Исполнителю не удалось вывести созданный сайт на прибыль в сроки, указанные в пункте 3.2.4, то при письменном заявлении Заказчика и предоставлении нотариально заверенной копии о передаче прав Заказчиком на созданный сайт Исполнителю, Исполнитель осуществляет возврат денег Заказчику на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявления Заказчика и нотариально заверенной копии о передаче прав Заказчиком на созданный сайт Исполнителю.
Заказала и оплатила товар через интернет. После того, как мне надоело ждать его, я отказалась и написала заявление о возврате денег. По договору-оферта деньги должны были поступить на указанные реквизиты в течении 14 дней. Все сроки прошли. Подскажите, куда лучше обратиться, чтобы вернуть деньги. С ответчиками пропала вся связь-телефоны не отвечают, через электр. Почту тоже.
Мне нужно вернуть деньги.
Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк.
Общался с турагентством, их ответы такие:
— сейчас никто не возвращает деньги
— турагентство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору)
— Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора).
С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт:
Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?
Как быть в ситуации с возвратом денежных средств за он-Лайн курс. Курс стартует 15 ноября, я оплатила 12 октября, а вчера написала менеджеру, что приступить к учебе не смогу и прошу вернуть денежные средства. На что мне ответили: «Вернуть Вам сегодня сможет 9 000 рублей,10% это налоги и комиссия, возврат денег не по нашей вине»
Мне дали почту руководителя отдела продаж. Я написала с просьбой предоставить договор оферты. Он предоставил и написал, что деньги согласно закону о защите прав потребителей вернут до 30 дней. Сориентируйте, пожалуйста, действительно ли такой долгий срок возврата денег? Или они обязаны вернуть их сразу? И как мне им об этом написать?
Благодарю за помощь, ответ.
30 января 2011 г. в Интернет-магазине Ozon.travel было куплено мной 3 авиабилета а/к Аэрофлот на рейсы
СПб-Москва-Рим, дата вылета: 15.07.11.
Рим-Москва-СПб, дата вылета: 01.08.11. на общую сумму 29 628 руб.
В последствии меня уведомили, что произошла отмена рейса, из-за чего была нарушена стыковка рейса Москва-Рим. Было принято решение сдать авиабилеты. Согласно процедуре возврата, описанной в заключенном между мной и ООО Интернет Трэвел Договору публичной оферты, я сделала электронный запрос об условиях возврата авиабилета. Ответом было то, что в связи с отменой и последующей нестыковкой рейсов возврат билета считается Вынужденным (полным) и попросили заполнить форму возврата и выслать её им.
В течение 3-х месяцев я не раз звонила и писала в магазин Озон с вопросом о сроке возврата. Прошло 4 месяца. В возврате денег мне отказано до того времени как а/к Аэрофлот не авторизует заявления. Причины, почему а/к этого не делает они не знают, узнать не могут и соответственно озвучить сроки возврата денежных ср-в тоже.
В Аэрофлот тоже звонила, сказали, что не по адресу обращаюсь.
Кому всё-таки писать Претензию, Озону или Аэрофлот?
В 2008 г. наш многоквартирный дом был передан с целью обслуживания УК, которая предоставила оферта договора для рассмотрения на общем собрании собственников жилья. Общее собрание постановило принять договор только с протоколом разногласий. Этот протокол до сих пор не подписан УК.
В 2010 УК из МУП была преобразована в ОАО. Собственникам помещений опять была направлена оферта договора и опять общее собрание предложило УК принять протокол разногласий. До настоящего времени договор с протоколом разногласий не подписан УК.
Следовательно, УК исправно собирает деньги за якобы выполненные работы по обслуживанию мест общего пользования и капитальный ремонт с собственников жилья не имея согласованного и подписанного договора.
УК ссылается на договор 2008 г.. несмотря на то, что: 1. он не подписан, 2. Изменилась форма собственности УК.
Возможен ли возврат денег полученных УК с собственников помещений в нарушение п.2 ст.307 ГК РФ (вне договорных отношений) с целью создания ТСЖ..
Сделала заказ в интернет магазине, хотелось купить планшет по привлекательной цене, оплатила покупку через Сбербанк онлайн. Но уж через 20 минут наткнулась на крайне отрицательные отзывы об этом магазине. Сразу позвонила с Сбербанк с просьбой отменить или приостановить платеж, но там отказали, с предложением оформить заявление в отделении сбербанка, тогда я обратилась к менеджерам этого магазина с просьбой отменить заказ, они уклончиво отвечают на вопросы, по телефону дозвониться нельзя, я в соответствии с договором составила заявку на отмену заказа, ничего не говорят, только лишь, что возврат денег займет 50 раб. дней (согласно договору-оферте:8.1. Покупатель в праве запросить возврат суммы за товар до момента его получения.
8.2. В процессе возврата средств, с покупателя комиссия не взимается. Денежные средства возвращаются покупателю в полном объеме. Возврат средств возможен только на реквизиты Покупателя который оплачивал заказ.
8.3. Для возврата средств необходимо написать на почту manager@15-30.org заявку на возврат средств, указать номер заказа, предоставить верные реквизиты, а также документы подтверждающие факт платежа в пользу Продавца, с печатью банка, либо сервиса с помощью которого проводилась оплата. Продавец не несет ответственности если Покупателем предоставлены не корректные реквизиты, либо не полные данные об оплате. В этом случае сроки возврата могут продлится до момента получения полной информации от Покупателя.
8.4. Оформление возврата средства может составлять до 14 рабочих дней.
Подскажите, по истечении 14 раб. дней я могу написать на основании п. 8.4 договора, заявление в Сбербанк на возврат денег или куда мне обратиться?
Паникую, т.к. чарджбек по Visa только в течении 30 дней. Заранее спасибо!