возврат на ламоде пошагово через приложение
Lamoda: условия возврата товара, правильный порядок действий, образец заявления
Online-магазин одежды, обуви, косметики и аксессуаров Lamoda.ru реализует продукцию более 1000 различных брендов.
Вещи реализуются через Интернет, поэтому потребитель не может сразу примерить и визуально оценить все параметры. В связи с этим иногда возникает необходимость сдать покупку обратно.
Как в 2021 году осуществляется в Ламода возврат товара, что потребуется от покупателя и какие вещи вернуть нельзя, узнаете из статьи.
Какой товар можно вернуть в Ламода
Порядок возвращения товаров в магазин регулируется нормами Закона РФ № 2300-1 от 07.02.92г. Согласно законодательству можно сдать обратно в торговое предприятие любые вещи ненадлежащего качества.
Если изделие надлежащего качества, его можно сдать при условии, что оно:
Для продукции надлежащего качества установлен срок возврата – 14 дней. Он отсчитывается со дня, следующего за днем приобретения.
Какие товары нельзя вернуть
В перечень покупок надлежащего качества, не подлежащих возвращению в Lamoda, входит:
В каких случаях магазин откажется принимать покупку
Ламода не возвращает деньги за товар, если вещь:
Также магазин оставляет за собой право не возмещать потребителю деньги, если он не сможет подтвердить, что возвратная продукция приобретена именно в Lamoda.
Как вернуть брак
Если покупатель обнаружил дефект, то он вправе оформить в Lamoda возврат товара.
Основанием может быть:
Чтобы отправить продукцию обратно продавцу заполните заявку с указанием причины и выберите способ отправки. Торговое предприятие проведет экспертизу для установления причины несоответствия надлежащему качеству.
Если брак имеет производственный характер, Ламода компенсирует клиенту стоимость изделия, а также возместит расходы по пересылке.
Если дефект получен по вине потребителя, возвращенную покупку отправят обратно.
Как вернуть изделия из драгметалла
Ювелирные изделия можно сдать в магазин в течение 2-х недель после выкупа через курьерскую службу DPD. На продукции должны быть сохранены пломбы и бирки.
Чтобы вернуть ювелирное изделие:
Услуга по возвращению продукции через курьерскую службу DPD платная. Ее стоимость 350 рублей.
Срок сдачи обуви
На обувь устанавливается гарантийный срок, в течение которого ее можно вернуть. В Ламода он составляет 30 календарных дней и отсчитывается с момента покупки.
Если сезонная обувь приобретена вне сезона, например, зимние сапоги летом, срок гарантии отсчитывается с даты начала сезона.
В Lamoda установлены следующие даты начала\окончания сезона:
Можно ли отказаться от товара после примерки
По условиям торгового предприятия клиенту дается 15 минут на примерку вещей, доставленных курьером. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Если вещь не подошла или не понравилась, от нее можно отказаться.
Как отказаться от заказа на Ламода
Покупатель вправе отказаться от заказанной на сайте lamoda.ru вещи до момента ее получения. Причина, по которой клиент передумал приобретать продукцию, значения не имеет.
Если покупка еще не оплачена, отказ можно осуществить одним из способов:
Если заказ уже оплачен, обратитесь в службу поддержки для возмещения средств.
Как оформить возврат на Ламода в приложении
Оформить возврат производителю можно через приложение. Для этого:
Отправьте посылку удобным способом и дождитесь зачисления средств.
Возврат денег при оплате онлайн осуществляется путем банковского перевода в течение 10 дней с момента получения посылки на склад.
Способы отправки вещей
Для удобства клиентов торговая сеть предлагает несколько способов отправки покупок обратно:
В каждом способе предусмотрены свои ограничения.
Через пункт возврата
Возврат товара через пункт выдачи осуществляется бесплатно. Чтобы вернуть товар в Lamoda:
Если продукцию сдает не покупатель, а третье лицо, а в заявлении на возврат указаны реквизиты банка клиента, приложите нотариальную доверенность. Если в заявке указаны банковские реквизиты представителя, доверенность не требуется.
Найти адрес ближайшего пункта выдачи можно на сайте компании. Для этого выберите город и укажите способ доставки «самовывоз».
По почте
Через Почту России можно вернуть любую продукцию, включая вещи брендов Страдивариус, Бершка и других.
Единственные покупки, не подлежащие возвращению почтовой пересылкой – ювелирные изделия.
Услуга почтовой отправки платная. Тарифы за пересылку уточняйте в почтовом отделении.
Чтобы вернуть покупку в интернет-магазин по почте:
Если причина возвращения вещи – производственный брак, торговая сеть компенсирует стоимость почтовой пересылки. Для получения возмещения:
Постаматы PickPoint
Потребитель может сдать любой товар через постаматы PickPoint, за исключением ювелирных изделий и вещей брендов:
В период действия режима самоизоляции за возвращение через постамат PickPoint плата не взимается. По окончании введенных ограничений стоимость отправки 100 рублей.
Чтобы сдать вещь найдите ближайший постамат с функцией приема и следуйте инструкции:
При возникновении сложностей получите дополнительную консультацию по телефону горячей линии 88007006446. Звонок со всех регионов России бесплатный.
Возможные сложности
При возвращении покупок обратно в магазин у потребителя могут возникнуть сложности:
Если возврат отклонили
Магазин заботится о комфорте и удобстве своих потребителей и старается идти им навстречу при возникновении конфликтов. Но, иногда, сотрудники компании могут отказаться принимать вещи обратно.
Если объективная причина отклонения отсутствует или потребитель не согласен с мнением сотрудников, напишите претензию на имя директора. Если после этого деньги не будут возмещены, обращайтесь в суд.
Оформление претензии
Для рассмотрения проблемы вышестоящим руководством подготовьте письменную претензию на имя директора магазина. В ней укажите:
Если директор не примет мер по урегулированию конфликта, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Эта организация уполномочена проводить проверки в отношении недобросовестных торговых компаний. Если ничего не помогает – обращайтесь в суд.
Иск на Ламода в суд
Для судебного разбирательства заручитесь поддержкой опытного юриста. Он составит исковое заявление, объяснит, как пошагово действовать в сложившейся ситуации и будет представлять интересы клиента в судебных заседаниях.
Помощь квалифицированного специалиста повышает шансы потребителя на принятие судебного решения в его пользу.
Для судебного разбирательства потребуется представить доказательства покупки и досудебного урегулирования конфликта. Поэтому сохраняйте все чеки и копии претензий, направляемых в адрес магазина.
Резюме
При возвращении товара в Ламода, помните:
Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?
Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики!
Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться.
Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но возникают вопросы и сегодня на них я отвечу.
Возврат товара в Ламода. Как сделать?
Оплатили, забрали товар, приехали домой и еще раз померили и вам не понравилось. Зачем копить дома ненужные вещи, если их можно вернуть. Сразу возникает вопрос-Как?
Большинство интернет магазинов принимают товары и возвращают деньги, отличаются только условия возврата и как правило отправка товара почтой за счет покупателя.
Как оформить возврат товара надлежащего качества?
1. Соблюсти сроки возврата
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.
2. Убедиться, что товар подлежит возврату
Вы можете вернуть, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества, подробнее об условиях возврата тут.
3. Заполнить заявление на возврат удобным вам способом
-Если у вас есть личный кабинет и возможность распечатать заявление, мы рекомендуем электронное оформление через личный кабинет. Пошаговая инструкция тут.
-Если у вас нет личного кабинета или возможности распечатать заявление, вы можете заполнить возвратный бланк, вложенный в заказ, или написать заявление от руки. Образец заполнения заявления вручную.
4. Выбрать способ возврата
Товары брендов Oysho, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear, Massimo Dutti можно вернуть в пункты выдачи Lamodа или Почтой России, как регистрируемое почтовое отправление по адресу 140961, Московский АСЦ, А/Я 113, ООО «Купишуз», если в вашем населенном пункте нет пунктов выдачи, подробнее тут.
Предельно понятное заполнение заявления и составляет труда. Единственное это оплата отправления товара. Которую вам никто не компенсирует.
Это предусмотрено условиями договора.
Возврат товара продавцу во многих интернет магазинах платный и данное прописано в условиях доставки. Если Вы не уверенны в покупке данного товара или что он вам понравиться, обязательно ознакомьтесь с условиями возврата и штрафными санкциями. На сайте любого интернет магазина указаны условия возврата товара.
Крупные интернет магазины возвращают деньги быстро и без промедлений. Но при условии, что товар в надлежащем качестве. Если товар поврежден, тогда только в судебном порядке и не всегда суд будет на стороне покупателя. Так как нарушены условия возврата товара и товар испорчен. Это важно знать!
Как вернуть купленную вещь в магазин Ламода?
Интернет-магазин Lamoda — это крупный онлайн-сервис для покупки одежды, обуви, аксессуаров, косметики и домашнего текстиля. В каталоге магазина более 4 миллионов товаров. Удобная система доставки, вариативность способов оплаты, постоянные акции, бесплатная доставка при заказе свыше 2000 рублей и персональная программа лояльности — особенности, сделавшие магазин лидером среди дистанционных продавцов.
Каждый артикул каталога сопровождается фото с разных ракурсов, детальным описанием. Для товаров премиум-класса доступна короткая видеопрезентация. Сервис предлагает широкую линейку размерного ряда для правильного выбора. При курьерской доставке положена бесплатная примерка перед покупкой. Но, несмотря на максимальные условия для удобства клиента, удаленный выбор не всегда оказывается верным.
Правила возврата товара в магазин Ламода
Дистанционная торговля основывается на положениях ФЗ № 2300-I «О защите прав потребителей» от 1992 года. Согласно его нормам, возврат товара на Ламода осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки. Реализуется несколькими способами. Первый — через сайт или приложение:
Второй вариант — воспользоваться формой, которую продавец вкладывает в посылку с заказом. В этом случае вводят вручную:
После этого товар отправляется магазину Lamoda удобным клиенту способом.
ВАЖНО! Если посылка только собирается на складе, то на сайте или в мобильном приложении заполняется специальная форма. Сотрудник компании свяжется с клиентом и попросит подтвердить отмену. В этом случае менеджер уточнит причину отказа.
Что не получится вернуть в магазин
Сайт Lamoda.ru — это торговая онлайн-площадка, где представлены также и товары партнеров сервиса. В описании каждой продаваемой единицы указано, кто продает — Ламода или партнер. Предложения партнеров не участвуют в бонусной программе Ламода. Условия возврата стороннему продавцу описаны на его сайте, информацию о котором предоставляет Ламода.
Кроме этого, не возвращаются в Lamoda.ru (даже при условии сохраненного качества):
При покупке этих товаров рекомендуется особенно внимательно изучать описание и характеристики.
Основания для возврата покупки в магазин
Есть два варианта, когда человек желает вернуть покупку. Чаще всего она не устраивает по субъективной причине. Потребитель имеет право вернуть вещь, не подошедшую по различным параметрам: не понравился цвет, не устраивает фасон и размер. В таком случае существует вариант поменять покупку в течение двух недель или подать заявку на перевод средств.
Но есть и ситуации, когда товар имеет недостатки, влияющие на функциональность и внешний вид, а также брак или заводской дефект. Вернуть продукцию ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, определенного производителем. Гарантийный срок на одежду и обувь составляет 30 календарных дней с момента покупки, но если изготовителем установлен срок выше месяца, то ориентируются на данные производителя. Даже в случае истекшего срока гарантии бракованный товар возможно сдать. Для этого проводится независимая экспертная проверка качества. Денежные средства возвращаются после составленного акта экспертизы.
Порядок возврата товара и денег
После поступления возвратного товара на склад магазина Ламода и проверки заполненного заявления менеджер оформляет перевод денег покупателю. Срок получения денежной суммы зависит от способа, выбранного клиентом. На практике банковские переводы доставляются быстрее почтовых. Максимальный срок отправления денег — 10 дней.
Способы возврата
Варианты отправки посылки:
Используйте указанный на сайте Ламода адрес возврата товара: 140961, Московский АСЦ, А/Я 169, ООО «Купишуз».
ВНИМАНИЕ! Ювелирные изделия возвращаются через курьерскую службу DPD в выбранный покупателем день. Стоимость доставки составляет 299 рублей по всей стране. Украшения передаются курьеру, чтобы передать их на склад для проверки. Принимаются изделия с сохраненными бирками и пломбами.
В каких случаях магазин откажется принимать покупку
Сервис Lamoda заботится о своих покупателях и предлагает гибкую систему обмена и возврата покупок. Возврат невозможен лишь в том случае, если есть следы эксплуатации: ношеная вещь, открытая косметика, повреждения по вине покупателя. Ведь такую позицию уже не выставишь на продажу, ее остается только утилизировать. Если человек понял, что обновка ему не подходит, лучше сразу сдать в интернет-магазин.
Как вернуть покупку в интернет-магазин Lamoda через почту или пункт выдачи товаров
Часто так бывает, что при покупке вещь нравится, а при повторном примеривании дома она уже не приносит былого удовольствия. Насколько сложно сделать возврат товара на ламода? Согласно отзывам, ламода – один из лучших интернет-магазинов. Чтобы грамотно оформить пересылку вещи и получить возмещение, необходимо знать определённые основания и правила регистрации возврата, которые подскажут как вернуть товар в ламода.
Возвратить любой товар, не соответствующий личным ожиданиям может каждый покупатель в течение 14 дней. При этом на вещи не должно быть следов носки, какого-либо брака, а документы о покупке: чек и гарантийный талон должны быть приложены к купленному изделию.
Возврат товара ламода
Сначала выберите систему с какой возможно вернуть продукцию продавцу.
PickPoint (постаматы и пункты выдачи заказов). В чём особенности возвращения товаров, проведённого подобным образом? Его можно выбрать независимо от способа получения заказа, а сам способ оплачивается в разных населённых точках, за исключением Калининграда. В интернет-магазинах ламода смотрите адреса возврата товара.
Пошаговая инструкция ламода: как сделать возврат товара в постамате PickPoint:
В Пунктах выдачи заказов Pickpoint помощь возврат товара ламода покупателю поможет работник ПВЗ. Человеку будет необходимо указать 12 цифр регистрационного номера заказа.
Пункты выдачи заказов Lamoda. Удобный и рациональный вариант решения вопроса для заказов любого вида доставки, который не требует дополнительной оплаты. Сервис есть не во всех населённых пунктах. Стоит смотреть на ламода адреса возврата товара ближайшие к вам. Необходимо только отнести вещь ПВЗ обратно.
Пункты выдачи заказов Pick-up.ru. Отличный сервис выдачи товаров из интернета с широким спектром дополнительных услуг. Имеет некоторые ограничения в использовании. Он открыт лишь для вещей, принятых Pick-up.ru. Провести возврат в этих сервисах можно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Услуга бесплатна.
Почта России. Сделать возврат товара ламода можно и через почту. Человек оплачивает саму пересылку. Применяться может независимо от пути получения заказа.
Для этого необходимо:
Как сделать возврат товара ламода через курьера? При покупке вещей в ламода есть возможность оформить доставку курьером. Он привозит его на адрес клиента. Покупатель распаковывает, примеряет, оплачивает изделия, если они подошли. Не подошедшие изделия возвращают курьеру, который вернёт их на склад.
Учтите: на все про все отводится 15 минут, то есть бесплатное время – четверть часа. Примерка более этого времени платная.
Процедура возврата 
Есть определённый алгоритм, упрощающий возврат товара на ламода, который можно посмотреть на сайте интернет-магазина. Для покупок на сайте каждый клиент регистрируется при помощи электронной почты и номера телефона.
Его потом будет возможно скачать и распечатать.
Как вернуть товар на ламода: тонкости правильного подхода?
Каждый имеет право оформить возврат некачественного или не подходящего товара, но есть и исключения из этого правила.
Что нельзя вернуть или обменять?
Хотя электрические приборы для лечения и профилактики болезней относятся к вещам индивидуального пользования, при своевременном обнаружении дефекта и обращении в сервис вещи будут возвращены, если будут соблюдены все требования.
Можно ли провести обмен и возврат косметики и парфюмерии? Это возможно при наличии внешнего и внутреннего брака, обнаруженного при осмотре.
Если потребитель пакет открыл, употребил и решил сделать возврат косметики не в связи с качеством продукта, возврату или обмену такая продукция не подлежит. Если производственный брак был замечен после отъезда курьера при открытии товара, можно написать претензию, которую рассмотрят позднее. Во время отправки нужно приложить чек, и заполнить бланк.
Когда будут возвращены платежи за изделия? На длительность будет влиять метод возврата и примерно равен 10 суткам от времени поступления изделия на возврат на место с приложенной заявкой на возврат.
Деньги, равные цене покупки, переведут почтовым или банковским переводом. Желаемый способ возврата и реквизиты прописывайте в заявлении на возврат.
Не слушайте советов сомнительных форумов. Внимательно читайте данные на официальном сайте магазина и следуйте инструкции.
Помните, что возврат товара ламода в 14 дней можно провести при отсутствии признаков ношения, наличии чека, гарантийного талона и заполненной формы на возврат.
Законные способы возврата и обмена товара. Как не получить отказ в Ламоде?
Онлайн-шоппинг набирает всё большую популярность – это удобно, выгодно и не занимает много времени. Lamoda на данный момент один из самых популярных ритейлеров брендовой одежды и обуви в России и держатель огромной аудитории. Несмотря на то, что это онлайн-магазин, все права потребителя должны соблюдаться, в том числе и право на возврат.
Можно ли обменять или вернуть покупки?
Согласно правам потребителя в РФ покупатель может вернуть любой некачественный или качественный товар. В первом случае он вправе требовать возврата средств, во втором же добиться этого можно только в том случае, если у продавца не нашлось подходящего аналога – чаще всего оформляется замена.
Вернуть можно почти любой товар, за исключением следующих категорий:
Ограничения к этим группам товаров существуют из санитарных соображений, а также защищают интересы продавца – указанные выше вещи теряют товарный вид при использовании.
Допустимо ли отказаться после примерки?
Известно, что покупать вещи в сети – риск, так как покупатель не может примерить покупку. Даже если по всем параметрам вещь подходит, но по факту она может плохо сесть или не удовлетворить клиента по любому другому критерию. Чтобы не получать возвраты слишком часто и не нарушать права потребителей, Ламода использует систему примерки.
Курьер доставляет товар и ждёт, пока произойдёт примерка – 15 минут, но время можно продлить за плату. В том случае, если вещь не подошла, покупатель вправе вернуть её сразу, не расплачиваясь.
Возможно ли сдать ювелирное изделие?
Ламода не осуществляет возврат изделий из драгоценных металлов. В основном это связано с предотвращением возможных мошеннических действий со стороны покупателей. Заказывая ювелирное украшение любой стоимости через Ламоду, следует быть готовым к тому, что возврат не будет произведён (только в исключительных случаях – например, если товар доставлен по ошибке или он ненадлежащего качества).
На бижутерию и прочие украшения не из драгметаллов (любой стоимости) правило не распространяется.
Условия обмена и отказа
Компания старается удовлетворить как можно больше покупателей, устраняя конфликты так быстро, как это возможно. Но Ламода – всего лишь ритейлер, а значит выполняет обязательства перед своими партнёрами. Товары некоторых партнёров нельзя вернуть вообще и предупреждение об этом всегда есть на странице товара.
Вещи надлежащего качества
Покупатель вправе отправить обратно любой товар надлежащего качества из разрешённых категорий, если тот не подходит или просто не нравится. Для этого у него есть две недели. Получить деньги обратно получается практически всегда и ждать приходится не более пяти дней.
Самые распространённые жалобы, исходящие от клиента – неподходящий размер, цвет, декоративные элементы отличаются. Для того чтобы обмен товара был возможен, необходимо сохранение его товарного вида (не должно быть следов носки, бирки и прочие товарные знаки должны быть на месте, упаковка максимально возвращена к изначальному виду).
Если есть брак
Ненадлежащим качеством можно считать любой дефект – от недостающего элемента принта до дыр, распущенных нитей и других повреждений. Экспертизой будет заниматься магазин, но при желании клиент может заказать дополнительную проверку по собственной инициативе за дополнительную плату.
Бракованный товар тоже необходимо отправить назад вместе со всеми бирками, упаковкой, максимально таким, каким он присылался. Даже рекламные буклеты необходимо положить в посылку.
Что необходимо сделать:
Если экспертиза установит, что брак не является виной клиента, средства будут возвращены банковским или почтовым переводом.
Какие документы понадобятся?
Для начала потребителю необходимо заявление. Для всех типов возврата оно одинаковое и его образец есть на сайте в форме, удобной для печати. Необходимо скачать документ с сайта, распечатать его и заполнить от руки (вписать требуемую информацию в пустые поля). Исправления не допускаются.
Одного заявления недостаточно, вместе с ним в посылке с вещами должны находиться также и следующие документы:
Если второй пункт был утерян покупателем, возврат всё равно возможен, просто об этом следует отдельно указать в заявлении. В таком случае в качестве альтернативных доказательств акта купли-продажи можно использовать распечатки скриншотов соответствующих страниц из личного кабинета.
Способы вернуть заказ
Для удобства клиентов вернуть товар в магазин можно разными путями – онлайн, через курьера, через почту, так же как и получить деньги обратно. Процедура простая, но требует подробных данных – если их не предоставить, есть шанс, что рассмотрение заявки значительно затянется или клиенту поступит отказ.
Онлайн-оформление
Данный способ является самым лёгким для уверенных пользователей компьютера и наиболее быстрым. Онлайн-заявки рассматриваются в первую очередь, к тому же клиенту не придётся ждать, пока его заявление со всеми дополнениями будет доставлено в магазин. Что необходимо сделать:
Заявка создана, но процедура ещё не окончена. Теперь клиенту необходимо вернуть заказ продавцу.
Отправка обратно в интернет-магазин lamoda
Необходимо проверить сохранность упаковки и товарного вида, правильное заполнение заявления, наличие всех документов – их необходимо будет положить в коробку. Отправить заказ можно разными способами.
Постаматы Pick-point
Если вы получали товар именно этим способом, то и вернуть его необходимо через постомат. Просто найдите его в вашем городе и положите туда уже готовую посылку – найдите коробку, проверьте содержимое и упакуйте так, чтобы при доставке составляющие посылки добрались до отдела возвратов целыми.
Через пункты выдачи
В некоторых крупных российских городах существуют пункты выдачи заказов Ламоды (список отделений и их адреса можно найти на официальном сайте магазина). Их преимущество в том, что процесс доставки значительно ускорится в сравнении с другими способами и точно не потеряется в пути.
Чтобы отправить посылку достаточно воспользоваться услугами пункта выдачи по аналогии с обычной почтой. Отделения работают всю неделю с десяти утра до восьми вечера.
Почтой России
Самый простой, но медленный способ. Для начала узнайте почтовый адрес Ламоды куда можно отправить посылку – адреса зависят от регионов и все указаны на официальном сайте. Принесите вещь и документы в отделение, запросите упаковку и проследите за ней. Отправляйте обычной посылкой, не наложенным платежом – это значит, что придётся оплатить пересылку, но эти расходы вам возместят.
Получение денег
Случаи, когда компания использовала сроки полностью, редки – для этого случай возврата должен быть спорным. Получить деньги можно как на карту, банковским переводом (так значительно быстрее) или почтовым переводом. На максимальный срок способ никак не влияет.
Что делать, если отклонили заявление?
Внимательно изучите причину. Если вам отказывают по причине принадлежности товара к невозвратным категориям, ссылаются на партнёров или акцентируют внимание на том, что срок возврата исчерпан, добиться своего, скорее всего, уже не выйдет – закон «О защите прав потребителя» будет на стороне Ламоды, так как при покупке клиент соглашался со всеми вышеуказанными условиями.
Если же отказано в возврате бракованного или не подошедшего товара, есть шанс повернуть всё в свою пользу, если предмет спора с магазином стоит вашего времени и возможных затрат на разбирательство.
Можно отправить заявление лично директору Ламоды, приложив к нему всю историю проблемного возврата, документацию, аргументацию проблемы. Если реакции нет, клиенту остаётся только суд – если намерены идти до этого этапа, копируйте все документы, которые отправляете или получаете.
Ламода прилагает множество усилий для сохранения своей аудитории, так что в норме добиться возврата от этого магазина просто. Достаточно не нарушать товарный вид, вернуть всё, что было доставлено и чётко сформулировать свои претензии к ритейлеру. Попробуйте и убедитесь, что отстаивать свои потребительские права не сложно и результативно.