возврат страховки по кредиту росгосстрах адрес
Возврат страховки по кредиту Росгосстрах Банк
Целый ряд особенностей предусматривает возврат страховки по кредиту Росгосстрах Банк. Мы подробно рассмотрим процесс отказа, составление и подачу заявления.
Постепенно добровольное страхование стало обязательным. Коммерческие банки все чаще навязывают эту услугу для увеличения собственной прибыли. Дополнительные услуги являются одним из подобных способов. Поэтому заемщикам необходимо постоянно повышать уровень финансовой грамотности, что позволяет исключить вероятность обмана.
Отказ от программ страхования – это один из важных вопросов, которые стоит внимательно изучить клиентам кредитно-финансовых организаций. В данной статье мы подробно рассмотрим процесс возврата страховки по кредиту Росгосстрах Банка. Приведем пример, как составлять заявление, проанализируем основные моменты.
Что нужно знать о страховании Росгосстрах Банка
Изначально в 1994 году был создан «Русь-Банк», который в 2011 году был переименован в Росгосстрах Банк. Сегодня финансовое учреждение предоставляет весь спектр услуг физическим и юридическим лицам. Добровольное страхование клиентов осуществляется страховой компанией «Росгосстрах».
Итак, мы будем рассматривать возврат страховки по кредиту Росгосстрах Банка на конкретном примере клиента, который оформил автокредитование. При покупке автомобиля, стоимостью 332 тысячи рублей, был оформлен кредит общим объемом 473 397 рублей. В эту сумму входят финансовые услуги от автодилера, сумма страховки ОСАГО и комплексная страховая программа, которая стоит 109 335 рублей.
При автокредитовании стоит помнить, что нельзя отказываться от ОСАГО.
Но добровольное страхование жизни и здоровья заемщика отвечает требованиям Указания ЦБ РФ №3854-У. Учитывая этот аспект, данная программа предполагает действие «периода охлаждения». Таким образом, возврат страховой премии можно осуществлять в течение 14 дней. Данный аспект также указан в памятке к договору:
При рассмотрении любого процесса возврата страховки необходимо внимательно ознакомиться с индивидуальными условиями кредитования. В данном случае при оформлении целого комплекса программ страхования компания предлагает приобрести автомобиль по более выгодной процентной ставки.
Обратите внимание, что заемщик имеет обязательство по оформлению и продлению договора КАСКО.
Если же при отказе от добровольной программы страхования банк повышает процентную ставку, то рекомендуем ознакомиться с материалами по данному вопросу в отдельной статье.
Можно ли избежать повышения процентной ставки?
Важно! При выборе второго варианта необходимо уведомить кредитную организацию о выполнении своих обязательств по договору.
Этапы возврата страховки по кредиту Росгосстрах Банка
Направить заявление необходимо на адрес, который указан в полисе страхования. Также можно обратиться в территориальные филиалы компании.
Постарайтесь внимательно изучить каждый пункт всей документации. В рассматриваемом нами примере выяснилось, что даже при отказе в течение 14 дней, страховая компания осуществляет выплату премии с вычетом суммы за срок действия.
При положительном решении СК перечисляет средства на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 10 рабочих дней.
Если был получен отказ, то нужно разобраться в причинах отказа и если вы не согласны с решением, нужно отстаивать свои права, обращаться в судебную инстанцию.
Выгодно ли отказываться от страховки по кредиту Росгосстрах Банк?
Сотрудники банков могут сразу сообщать клиентам, что при отказе от страховки будет повышена процентная ставка. Благодаря этому заемщики решают оставить программу страхования, так как существует мнение, что повышение ставки серьезно повлияет на итоговую стоимость кредита. Но на самом деле ситуация обстоит другим образом.
Мы предлагаем ознакомиться с расчетами, в которых изменена сумма и процент с учетом возможного повышения ставки.
Столбец Калькулятор №1 показывает текущую ситуацию с оформленной программой страхования. Столбец Калькулятор №2 демонстрирует вычет суммы страхового полиса и повышение ставки. Можно заметить, что разница между двумя случаями составляет практически 118 тысяч рублей. Таким образом, повышение процентной ставки не всегда является отрицательным моментом.
Возврат страховки по кредиту Росгосстрах Банк – это стандартная процедура, которую может выполнить заемщик самостоятельно. Но в некоторых случаях разобраться со всеми аспектами бывает крайне сложно. Также ознакомиться с аспектами возврата вы можете, посмотрев наш видеоролик.
Возврат страховок – это уникальный сервис, который поможет решить проблемы со страхованием по кредиту. Прямо сейчас вы можете воспользоваться бесплатной консультацией. Также мы оказываем профессиональную поддержку при процедуре отказа. Гарантируем индивидуальный подход и высокое качество.
С 1 сентября 2020 года при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за страховку
С 1 сентября заработал новый закон. Он поможет заемщикам вернуть часть страховой премии — той суммы, что уплачена за полис, который был нужен для кредита. Раньше деньги тоже возвращали, но не по умолчанию, а зачастую вообще через суд. Многое зависело от условий договора и позиции кредитора.
Теперь у всех заемщиков одинаковые условия. Погасили кредит раньше срока — заберите свои деньги. Но, как обычно, есть нюансы — разбираемся.
Кого это касается
Это касается тех, кто взял кредит, оформил при этом страхование жизни, здоровья или объекта, а потом досрочно вернул всю сумму банку. Получается, что страховка такому заемщику может быть уже не нужна и логично было бы забрать часть денег. Раньше с этим были проблемы, теперь процесс возврата должен стать понятнее, а шансов получить назад свои деньги — больше.
Новый закон коснется только тех договоров страхования, что заключены с 1 сентября 2020 года. Если договор заключен раньше, то независимо от срока погашения кредита действует прежний порядок.
Когда можно вернуть часть страховой премии
Вот при каких одновременных условиях страховая компания должна вернуть заемщику деньги по новому закону:
Например, заемщик взял потребительский кредит на пять лет. И одновременно заплатил 10 000 Р за страхование жизни и здоровья на весь срок. Но кредит полностью погашен за два года. Значит, можно вернуть часть страховой премии за оставшиеся три года — пропорционально оставшемуся сроку. До нового закона банк или страховщик могли запросто отказать в возврате денег в таком случае — и это было законно.
Как вернуть деньги за страховку при погашении кредита
Чтобы забрать часть страховой премии, нужно написать заявление — в страховую компанию или в банк, если полис покупали через него.
Деньги должны вернуть в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления. Страховую премию отдадут не за весь срок действия полиса, а только за оставшийся период. Это условие, которое теперь предусмотрено законом и касается всех.
Если страховку купили до 1 сентября
Для таких полисов новый закон не работает. По общему правилу страховая компания не обязана в любое время возвращать деньги за страховку только на том основании, что страхователь передумал или полис ему больше не нужен.
То есть сам факт досрочного погашения кредита не означает, что заемщик имеет право на возврат денег. Здесь все зависит от условий договора:
Если основания для возврата части страховой премии есть, но ее не отдают, отказ можно обжаловать. При требованиях меньше 500 тысяч рублей сначала нужно обратиться к финансовому уполномоченному и только потом — в суд.
Возврат страховки по кредиту Росгосстрах: подробный разбор
Страхование жизни, здоровья, трудоустройства, имущества или ответственности физического лица часто сопровождает процедуру оформления банковских займов. Наличие полиса ощутимо снижает риск возникновения непредвиденных расходов. Банки не прочь навязать страховку при предоставлении любых кредитов.
Росгосстрах является стратегическим провайдером страховых продуктов Группы «Открытие», поэтому предоставляет широкий спектр связанных с кредитованием услуг. Скорее всего, при обращении в Банк «Открытие» клиенту порекомендуют заключить договор страхования именно с компанией Росгосстрах.
Страхование кредитов Банка Открытия в компании Росгосстрах
Возврат страховки — это доступная застрахованным заемщикам опция. Оформление страхового полиса часто рассматривается в качестве вспомогательной услуги на этапе кредитования.
Страхование может быть обязательным и добровольным в зависимости от типа оформляемого кредитного продукта. Банки часто настаивают на страховании жизни и здоровья клиентов, когда речь заходит о долгосрочных кредитах.
Добровольные программы страхования Росгосстрах в основном связаны с потребительскими кредитами.
В целях защиты прав потребителей действующим законодательством оговаривается сроки возврата страховой премии. С учетом срока действия договора заемщик вправе вернуть деньги на протяжении «периода охлаждения» п. 1 Указания Банка России N 3854-У или после выполнения обязательств перед кредитором (при досрочном погашении кредита).
Если договор страхования расторгается в течение 14 календарных дней с даты подписания Страховщик обязан вернуть страховую премию в полном объеме (п. 5 Указания Банка России N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»).
При отказе от договора страхования заемщику следует учитывать последствия, которые может применить Банк Открытие (ранее Бинбанк) в отношении заемщика, а именно, повышение процентной ставки в случае расторжение договора страхования.
Итак, чтобы узнать может ли Банк применить такие санкции или нет, необходимо проверить кредитный договор:
Из приведенного примера, можно сделать вывод, о том, что в случае отказа от договора страхования Банк Открытие поднимет процентную ставку по кредиту с 14,5% до 17,5%.
Вообщем, если в пп. 4 и 9 нечего не говорится о повышении ставки по кредиту и обязанности заемщика заключить договор страхования, то можно смело отказываться от страховки не опасаяюсь последствий со стороны Банка.
Если же все же хоть в одном из пунктов присутствуют санкции Банка в случае отказа от страховки, рекомендуем, тогда обратиться в Банк, чтобы сотрудник рассчитал конечную стоимость кредита по повышенной ставке в случае возврата страховки, для того чтобы сравнить конечную переплату по кредиту со страховкой и без нее.
Кроме того, если заемщик планирует оплачивать досрочно кредит, то выгоднее будет вернуть страховку, т.к. при досрочном погашении вернуть денежные средства за страховку по кредит в Росгосстрахе нельзя, а при досрочном погашении кредита процент будет начисляться только на его остаток.
Таким образом, чтобы получить деньги за ненужную страховку, необходимо сначала изучить кредитный договор и соотнести последствия такого действия.
Изучаем договор страхования Росгосстрах: возврат страховки в период охлаждения
При анализе договора страхования, заемщику нужно выяснить следующие вопросы:
Итак, в приведенным примере, видно, что Страховщиком является ПАО СК «Росгосстрах», находится по адресу: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.
Договор страхования заключенный со Страховой является комбинированным, т.к. делится на два вида:
Это означает, что с возвратом страховки в полном объеме по такому полису могут быть проблемы.
Рассмотрим правила указанные в договоре страхования №81 и №174 на наличие скрытых условии при возврате денег за страховку.
Найти Правила можно на официальном сайте Страховой компании Росгосстрах.
При рассмотрении «Правил страхования и страховые тарифы», ищем пункты связанные с возвратом денег за страховку и не возникнут ли с ее возвращением серьезные трудности.
Обратим внимание на важный пункт 7 Страховщик предусматривает отказ заемщика от договора страхования и возвращает страховую премию.
Однако не где не указано, в каком объеме будет возвращена страховка и в какой срок нужно обратиться заемщику, также нет информации о договорах смешанного типа.
Согласно информационному письму Банка России от 02.04.2019 «О применении отдельных положений Указания Банка России N 3854-У видим, что если заемщик обратиться в Страховую с заявлением о возврате денежных средств за страховку, то имеет полное право вернуть деньги в 100% размере.
Т.к. деятельность Страховой компании не может противоречить законодательству РФ, СК Росгосстрах разместило обращение к заемщикам, и именно в нем, регулируется вопрос возврата страховой премии по комбинированным договорам в период охлаждения.
Выходит, что заемщик может вернуть деньги за обе страховки в период охлаждения по договорам смешанного типа страхования по нескольким видам в полном объеме.
В пункте о страховой премии и порядке ее оплаты, обращаем внимание только на общую сумму, т.к. мы выяснили выше, что вернуть можно ее полностью.
Стоимость страховой премии в примере 77 408 рублей — именно эту сумму и будем указывать в требованиях на возврат денежных средств в заявлении.
Таким образом, до официального письма Банка России (апреля 2019 г.), заемщики могли вернуть только часть страховой премии, касающейся только страхования от несчастных случаев, теперь же с возвратом денег за страховку в полном объеме в течение календарных дней проблем не возникнет. Воспользовавшись правом аннулирования договора на протяжении двух недель после подписания, заемщик может получить полную сумму, которая уплачена при активации страховой услуги.
Заявление и пакет документов на возврат страховки по кредиту Росгосстрах
Чтобы вернуть страховку заемщику нужно правильно подготовить пакет документов для подачи в страховую компанию.
ПАО СК «Росгосстрах»
Заявление о возврате страховки оформляется по форме Страховой, которую можно скачать на официальном сайте либо заполнить прямо в офисе Росгосстрах.
В заявлении нужно указать персональные данные заемщика, контактный телефон, платежные реквизиты клиента для возврата денег, номер и дату заключения страхового договора.
Кроме заявления об отказе, заемщику необходимо предоставить следующие документы:
Проверка документов занимает 10 дней, после чего деньги перечисляются на карту или счет клиента, указанный в заявлении.
Пакет документов, можно подать одним из перечисленных способов по выбору заемщика:
ООО СК «Росгосстрах Жизнь» (ООО «СК «ЭРГО Жизнь»)
По договорам страхования, заключенным по программам «Драйвер», «Премиум», «Премиум плюс» с ООО СК «Росгосстрах Жизнь» (ранее ООО «СК «ЭРГО Жизнь»), заемщикам следует обращаться непосредственно в отделение Банка, в котором был оформлен договор страхования.
Форма заявления в таком случае не установлена, поэтому можно подать заявление в свободной форме.
6. Указываем номер договора страхования, дату его заключения и сумму страховой премии (см. Договор страхования).
7. Пишем реквизиты для возврата денежных средств за страховку.
8. В приложение необходимо сделать копию паспорта (главную страницу и прописку), оригинал договора страхования и документ, подтверждающий оплату страховки.
9. Ставим дату, подпись заемщика и расшифровку.
После обращения сотрудник Банка подготовит пакет документов и передаст его Страховщику.
Как видим, вероятность возврата страховки по кредитному договору в Росгосстрахе высока, если с момента заключения договора страхования прошло меньше двух недель, для получения страховой премии достаточно расторгнуть договор страхования.
Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)»
Три раза спросил сотрудника, Можно ли получить не израсходованную часть страховой премии, если досрочно погасил кредит, сказали, конечно, да.
Зачем врать?
В итоге минус 57. 000 р.
Если бы я знал что это не правда, то и вовсе бы не взял кредит с этой страховкой
Вообщем, не попадайтесь на мои грабли, читайте внимательней договр, хотя мне его и не предоставляли в день заключения кредита
В марте 2021 года началась эта история. Умер родственник, у которого было страхование к кредиту в ПАО СК Росгосстрах. Мы обратились на горячую линию, чтобы уточнить что нам делать. Там сказали, что весь актуальный список документов есть на сайте, прислали ссылку. Мы собрали пакет документов и направили через эл. почту. Далее началось самое интересное, на протяжении почти 4х месяцев страховая компания просила от нас ещё документы, а ещё такой, а ещё другой и третий и т.д., которых в первоначальном списке не было. С горем пополам мы собрали всёёё что они у нас просили, и ура 7 июня мы получили справку для нотариуса. В этой справке написано что есть такой-то договор на такого-то человека и что наследникам причитается выплата. На основании этого письма нотариус 7 сентября сделал запрос в страховую для подтверждения этой информации (нотариус не может основываться только на это письмо для выдачи свидетельства о вступлении в наследство по этому договору, ему нужен официальный ответ от СК о том что такой клиент и договор есть), на что 22 сентября 2021г.
При оформлении автокредита в автосалоне был оформлен Полис страхования от несчастных случаев » Автофорсаж 2019.1″ сроком действия до 23.05.2023г. Это было обязательным условием получения кредита, сумма страховой премии была включена в кредит. Выгодоприобретателем по данному полису является «Сетелем Банк». 23.09.2021 г было осуществлено полное погашение кредита и 18.10.2021 г я направил заявление в Росгосстрах о выплате мне части страховой премии. В результате получил отказ страховой компании.
Статья 958 ГК РФ. Досрочное прекращение договора страхования. 1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
Возврат денег сделали 19.10, без нарушения сроков. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СТРАХОВКУ РОСГОССТРАХ Когда купил страховку Росгосстрах и путешествие хотел перенести в другой день и меня обманули в головном офисе хотел прилететь в Таиланд 7 октября и вылет перенес 3 октября они сказали будет действовать с момента пребывания а оказалось что будет действовать все равно с 7 Октября. Это уж ладно.
Когда обратился 7 Октября потому что скручивал живот это было пищевой отравления они мне ели. Читать далее
ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СТРАХОВКУ РОСГОССТРАХ Когда купил страховку Росгосстрах и путешествие хотел перенести в другой день и меня обманули в головном офисе хотел прилететь в Таиланд 7 октября и вылет перенес 3 октября они сказали будет действовать с момента пребывания а оказалось что будет действовать все равно с 7 Октября. Это уж ладно.
Когда обратился 7 Октября потому что скручивал живот это было пищевой отравления они мне ели ели отвечали даже не хотели отвечать читали смсы и никакого реакции после как они зарегистрировали меня дали адрес и сказали пойти и самостоятельно внести залог и оплатить. Я спрашивал в каком пункте написано они отправили пункт 9.5 и 9.5.11 в пункте 9.5 написано что компания имеет право а в пункте 9.5.11 компания рекомендует застрахованному лицу оплатить самостоятельно свою лечения и все чеки сохранить и предоставить компанию когда приеду обратно в Москву. По пункту написано что компания рекомендует. Но там не написано что обязан или должен внести денег.
И в конце ответили мне тем что если хотите получить медицинскую помощь то оплачивайте если денег нету то ничем помочь не могут. Извините меня конечно компания какого х*я я делал страховку за 100$ если вы элементарно не можете организовать встречу с врачом. Конце концов я самостоятельно заплатил за осмотр врача Вы не работаете и никакого компетентности вы не компания вы просто обманщики.
Здравствуйте!
Я как и многие сейчас попал в неприятнейшую ситуацию. Про покупке автомобиля в кредит оформил Страхование жизни. Кредит брал в Росгосстрах Банке, страховку оформлял в Росгосстрах. Погасив досрочно кредит (через 2 месяца), обратился к страховщику за возвратом части страховой премии. Ответ был такой. «Страхование не было обеспечительной мерой по кредиту, на процентную ставку по кредиту не влияла… Страховая премия возврату не подлежит».
При этом страховая премия включена в тело кредита; страховая премия и страховая сумма четко коррелируют со стоимостью автомобиля. На доводы, что данный договор также регулируется положениями ГК РФ и в случаи намерения расторгнуть договор страхования всякие услуги страховщиком оказываться не будут, следовательно, по принципу встречной часть страховой премии может быть мне возвращена, получил сухой отказ от компании Росгосстрах. Их абсолютно не интересовало то, что страховой полис оформлялся исключительно для получения кредита.
Вот такой у них новый способ «выкачивания» денег у граждан: услугу не оказали, деньги взяли. Типа читайте все внимательно… и их не интересует, что покупатель является лицом неосведомленным, неспециалистом в оформлении документов в данной сфере.
Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
18.08.2021 заключён договор ***71, страхователь О-ва К.М.
24.08 подано заявление о расторжении договора в период охлаждения.
08.09 при звонке на горячую линию подтверждено, что договор расторгнут, дополнительные документы от меня не требуются.
Вопрос: где деньги? Послали на сайт на форму обратной связи. Срок обработки обращения 30 дней. В аналогичной ситуации Ингосстрах сделал возврат за 2 дня!
Простите за задержку! 13.09 инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Сообщите, пожалуйста, в комментариях о получении денежных средств.
Мы постараемся сделать все, чтобы эта проблема была единственной, с которой Вы столкнулись в работе с нами.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Закрыли досрочно автокредит в РГС банке, купили в этом же банке справку о полном погашении кредита за 300р! Чтобы вернуть страховку, Росгосстрах требует справку сформированную в личном кабинете банка, их же платная справка, с их же синей печатью не имеет для них никакого значения! А у нас нет доступа к личному кабинету, т.к. после закрытия кредита все карты мы заблокировали.
Замкнутый круг! В самом банке при покупке этой справки, нам не. Читать далее
Закрыли досрочно автокредит в РГС банке, купили в этом же банке справку о полном погашении кредита за 300р! Чтобы вернуть страховку, Росгосстрах требует справку сформированную в личном кабинете банка, их же платная справка, с их же синей печатью не имеет для них никакого значения! А у нас нет доступа к личному кабинету, т.к. после закрытия кредита все карты мы заблокировали.
Замкнутый круг! В самом банке при покупке этой справки, нам не сообщили, что эта бумажка, для их же страховой не является документом! Везде не компетентные сотрудники! Просто отправляют по этому замкнутому кругу и чувствуешь своё бессилие! Никогда больше не воспользуемся услугами данного банка и страховой! НИ-КОГ-ДА! И друзей и родственников предостережем! Жаль, что раньше отзывы не прочитали!
Разобрались в ситуации. Для того, чтобы корректно расторгнуть договор, нам нужна была справка из банка нового образца.
Учли Ваши проблемы с получением этого документа и запросили информацию у банка о влиянии договора страхования на ставку по кредиту.
Выяснили, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Вернуть деньги по такому договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его.
Полис расторгли. Так как «период охлаждения» закончился, возврата не будет.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
17.08.2021г закрыла досрочно кредит.
18.08.2021г. Отправила пакет документов в центральный офис Росгосстрах по улице киевская д. 7
26.08.2021г. Данный пакет документов был получен в отделении почты сотрудниками Росгосстраха т.к. письмо было заказное с описью вложения.
27.08.2021 на горячей линии а так же по номеру телефона в офиса киевская д. 7 г. Москва сотрудники поясняют сто не каких писем они не получали и мол ищите. Читать далее
17.08.2021г закрыла досрочно кредит.
18.08.2021г. Отправила пакет документов в центральный офис Росгосстрах по улице киевская д. 7
26.08.2021г. Данный пакет документов был получен в отделении почты сотрудниками Росгосстраха т.к. письмо было заказное с описью вложения.
27.08.2021 на горячей линии а так же по номеру телефона в офиса киевская д. 7 г. Москва сотрудники поясняют сто не каких писем они не получали и мол ищите самостоятельно кто его получил! В данный момент сделан запрос в почту России о том кто именно получил в отделении письмо заказное! Так же был направлен аналогичный пакет документов в электронном виде и принят за номером [J-6204. ] Заявление о расторжении.
Уважаемые сотрудники Росгосстраха хватит уже играть в кошки-мышки. Будьте проще, найдите уже мой пакет документов с почты России которое получить могли только ваши сотрудники и примите согласно законодательству РФ положительное решение по моему заявлению и верните деньги! В противном случае по данной ситуации мой юрист уже держит на контроле и предлагает обратиться в центр банк и к фин Уполномоченному по данной ситуации. Правда всегда на нашей стороне и сколько верёвочке не виться конец однозначно будет!!
Документы, действительно, получили 26.08.2021. Дело в том, что требуется некоторое время, чтобы их зарегистрировать в системе. В момент Вашего обращения документы еще не зарегистрировали в базе расторжений, поэтому сотрудники не видели их.
Ваше заявление рассмотрели в установленные сроки (7 рабочих дней) и возврат денег инициировали 01.09. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя. Сообщите, пожалуйста, в комментариях о получении денежных средств.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте!
17.06.21 купил автомобиль в кредит в автосалоне Рольф Октябрьская, конечно же мне навязали кучу всяких страховок в моменте, аж на 100т₽. У менеджера РГС банка было уточнено, что при досрочном погашении кредита все деньги вернутся, кроме как за период использования кредита.
11.08.21 кредит был досрочно закрыт, написаны заявления с прикреплением всех документов.
создано обращение j-***75. Этим же днём сразу был получен. Читать далее
Здравствуйте!
17.06.21 купил автомобиль в кредит в автосалоне Рольф Октябрьская, конечно же мне навязали кучу всяких страховок в моменте, аж на 100т₽. У менеджера РГС банка было уточнено, что при досрочном погашении кредита все деньги вернутся, кроме как за период использования кредита.
11.08.21 кредит был досрочно закрыт, написаны заявления с прикреплением всех документов.
создано обращение j-***75. Этим же днём сразу был получен отказ по возврату премии за дмс, ок, это было прописано в договоре, а вот за страхование жизни, письма с отказом или денег я не получил.
В самом договоре есть пункт 5.3.3, в котором чёрным по белому написано, что в случае досрочного погашения, я могу вернуть часть стразовой премии.
Данная компания у меня в очередной раз вызвала только самые негативные чувства и эмоции.
а теперь ещё и судебные тяжбы, и всё бы ничего, но только что бы посудиться с РГС нужно ещё и очередь подождать.
в общем не советую связываться с этой жадной и абсолютно не ориентированной на клиента контрой.
Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
Уведомление о расторжении полиса без возврата и подробные разъяснения направляли Вам Почтой России 23.08.
Операторы корректно проконсультировали Вас по статусу расторжения и для получения более подробной информации верно рекомендовали зарегистрировать обращение на сайте.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Через 1. Читать далее
Пусть разбираются со своими сотрудниками, или это уже привычка наживаться на людях. Мои юристы составили исковое заявление в суд. ЛЮДИ, пишите и обращайтесь. ЭТО ЧТО? Люди по незнанию выкладывают СВОИ средства, которые потом не получить. Такие КОМПАНИИ подлежат ЗАКРЫТИЮ. Просьба разобраться в данной ситуации, наказать виновных и заставить ЭТУ компанию возместить мне материальный и моральный ущерб. О принятых мерах сообщить мне на почту. Копии документов прикладываю. + еще КАСКО они ОФИЦИАЛЬНО не возвращают, хотя прошел всего месяц.
Оба полиса не влияют на ставку по кредиту, они не являются продуктами, обеспечивающим кредит, и не попадают под ФЗ №483. Вернуть деньги по этим договорам можно только в течение 14 дней («период охлаждения»), даже если досрочно погасили кредит.
Решение приобретать добровольный договор страхования или нет всегда на Вашей стороне. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, ведь все договоры заключаются с согласия Клиента и ознакомления его со всеми условиями договора.
Мы передали информацию партнеру, чтобы с сотрудниками повторно проработали порядок консультации по продуктам страхования.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Автокредит взят 08.06.21 (транш 2-страхование составляет 128тыс. НАВЯЗАННОЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ). 06.08.21 подано заявление на досрочное погашение кредита. Через дней 5 подано заявление на возврат с этих страховых.
Автокредит взят 08.06.21 (транш 2-страхование составляет 128тыс. НАВЯЗАННОЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ). 06.08.21 подано заявление на досрочное погашение кредита. Через дней 5 подано заявление на возврат с этих страховых.
Выяснили, что при оформлении кредита Вы заключили 2 страховых полиса нашей компании.
Нам поступило заявление на расторжение только одного полиса, размер страховой премии которого составил 93 628 руб. Сумму возврата рассчитали верно, за минусом дней, когда полис действовал.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
При оформлении договора автокредитования 30.01.2021г. в салоне официального дилера «РОЛЬФ» было навязано комплексное страхование «Защита Кредита ПР».
Причем при оформлении меня уверяли в полном возврате неиспользованной страховой премии при досрочном погашении кредита. И вот произошло досрочное закрытие кредита, 30.05.2021 отправлено заявление на досрочное прекращение договора страхования, но в возвращении страховой премии. Читать далее
При оформлении договора автокредитования 30.01.2021г. в салоне официального дилера «РОЛЬФ» было навязано комплексное страхование «Защита Кредита ПР».
Причем при оформлении меня уверяли в полном возврате неиспользованной страховой премии при досрочном погашении кредита. И вот произошло досрочное закрытие кредита, 30.05.2021 отправлено заявление на досрочное прекращение договора страхования, но в возвращении страховой премии отказывают. При обращении в страховую, требуют справку из банка с обязательным указанием процентной ставки на договор страхования, это будет уже 3 справка, которую они просят предоставить.
Получается что страховая компания, банк и официальный дилер «РОЛЬФ» обманным путем навязывает страховки.
Почему меня вынуждают обращаться к финансовому уполномоченному и в суд.
Согласно справке из банка Ваш договор не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
Если предоставите справку из банка нового образца, в которой будет указано влияние договора страхования на % ставку по кредиту, решение сможем пересмотреть.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
При покупке автомобиля в кредит в автосалоне 12.04.21г. был оформлен договор страхования по программе Финансовая защита «Автофорсаж 2019.1″на 4 года с страховой премией 80 000 рублей.
21.07.2021г. Кредит досрочно погашен. 23.07.2021г. подал заявление на расторжении договора страхования и возврате страховой премии в офисе компании РОСГОССТРАХ в связи с досрочным погашение кредита. К заявлению приложены банковские реквизиты. Читать далее
При покупке автомобиля в кредит в автосалоне 12.04.21г. был оформлен договор страхования по программе Финансовая защита «Автофорсаж 2019.1″на 4 года с страховой премией 80 000 рублей.
21.07.2021г. Кредит досрочно погашен. 23.07.2021г. подал заявление на расторжении договора страхования и возврате страховой премии в офисе компании РОСГОССТРАХ в связи с досрочным погашение кредита. К заявлению приложены банковские реквизиты, копия полиса страхования, копия паспорта, справка о погашении кредита, копия кредитного договора.
10.08.21г. позвонил в страховую компанию на горячую линию, где мне было сказано, что по данному заявлению принято решение о расторжении договора страхования без выплаты неиспользованных средств в день подачи заявления(23.07.2021г. Т.е. 17 дней не было информации). Данное решение о расторжении договора страхования и в отказе от выплат неиспользованной суммы страховой премии прямо противоречит Федеральному закону №483-ФЗ. Буду обращаться к финансовому уполномоченному и далее в суд.
Искренне не рекомендую данную организацию для сотрудничества.
Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Специально для «слишком умных» сотрудников РГС привожу выписку из информационного письма Банка России страховым компаниям ИН-06-59/50 от 13.07.2021 г. «..Банк России отмечает, что нормы Закона № 353-ФЗ не выделяют в рамках договора страхования, заключенного в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита(займа) риски, служащие целям обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита(займа),и риски не преследующие такую цель. Учитывая изложенное, Банк России сообщает о недопустимости частичного возврата страховой премии заемщику, обратившемуся к страховщику на основании части 12 статьи 11 Закона № 353-ФЗ по причине наличия в указанном договоре различных рисков, и необходимости исключения из деятельности страховых организаций подобных практик, иное, по мнению Банка России, может свидетельствовать о нарушении прав и законных интересов потребителей».
До встречи в суде РГС, с заботой о Вас Ваш бывший клиент.