возврат товара ламода через приложение
Возврат на Lamoda: способы, заявление и сроки возврата товара в интернет-магазин
Интернет- магазин Ламода производит возврат товара различными способами: постаматы, почта, пункты приема. Отправить вещи обратно на склад разрешается в течение 14 дней, установленных на законодательном уровне.
Условия обмена и возврата товара
Согласно нормативным актам разрешено возвращать назад в магазин вещи, которые не подошли. На это отводится срок в 14 дней со дня получения заказа. К товару выдвигаются конкретные требования, которые должен выполнить покупатель.
Все вещи должны иметь:
Однако существует перечень продукции, которая не подлежит обмену (список регламентируется законодательством РФ).
Прежде, чем приобрести покупку рекомендуется обратиться к представителю клиентской базы интернет-магазина за информацией.
Реализовать отправку можно несколькими способами:
При отправке продавец вкладывает в посылку специальную форму, которую можно использовать при пересылке обратно. Данный бланк потребуется заполнить вручную и вложить в бандероль. Затем послать ее любым доступным способом (почтой, через пункт приема, или постамат).
Какой товар можно вернуть
Вещи могут быть возвращены при условии:
Исключением является обмен запрещенных для возврата вещей, которые были испорчены при транспортировке.
При выборе доставки с помощью курьера покупатель может рассмотреть и примерить одежду или обувь. Потребитель вправе отказаться от непонравившейся продукции.
Какие товары нельзя вернуть
Законодательством России предусмотрен перечень продукции, которая не подлежат отказу, даже если они находятся в не распакованном виде. Это касается всех торговых точек и интернет-магазинов.
В данном списке упоминаются:
Рекомендуем при оформлении заказа уточнить у сотрудников, относится ли данный товар к возвратным.
Как сделать возврат товара Ламода
Решив отослать посылку назад, следует поступить следующим способом:
В каждую бандероль сотрудник фирмы вкладывает форму, которую потребитель заполняет самостоятельно. В документе указываются:
Заявление на возврат
На официальном сайте магазина располагается электронный образец заявления. Для поиска бланка следует:
Отправка обратно в интернет-магазин Lamoda
Существует несколько способов отправки бандероли:
Через пункт возврата
На официальном сайте «Ламода» имеется информация о расположении пунктов возврата. Воспользоваться данной услугой можно совершенно бесплатно.
Для отправления посылки потребуется заполнить заявление и приложить кассовый чек. Чек является доказательством приобретения продукта в данном интернет-магазине.
В документе важно указать реквизиты банковского счета, на который планируется перевод средств.
По почте
Почтовые услуги по пересылке являются платными. Узнать о тарифах можно лично в любом отделении Почты России или по телефону.
Однако данный способ предполагает наличие конкретных правил:
Непосредственно на почте будет необходимо заполнить заявление.
При возврате брака стоимость пересылки будет компенсирована за счёт компании.
Через постаматы Pick Point
Удобным способом отправки для большинства клиентов являются постаматы Pick Point. Достаточно обратиться к ближайшей точке, которая имеет функцию приема.
Подойдя к постамату следует:
При соблюдении всех формальностей, средства будут возвращены не позднее 10 дней со дня обращения.
Сроки получения денег
Возврат средств производится согласно законодательству в течение 10 дней с момента оформления отказа.
Деньги могут быть переведены на банковскую карту клиента или денежным переводом.
Как отказаться от заказа на Ламоде
Отменить заказ можно через оператора по телефону горячей линии. Дозвонившись до сотрудника следует сообщить о намерении отказаться от покупки.
В случаях, когда вещи еще не оплачены и не была внесена предоплата, просьбы об отмене будет достаточно и оператор выполнит удаление в системе.
Если заказ оплачен и подтвержден потребуется написать обращение через центр поддержки, который можно найти на главной странице официального сайта или направив письмо на электронную почту – help@lamoda.ru.
Что делать если возврат отклонен
Продавец вправе отказать в принятии покупки назад в следующих обстоятельствах:
Во всех других случаях проблем с посылками не будет.
При соблюдении всех условий потребитель имеет право обратиться к представителю клиентской базы интернет-магазина и установить причину отказа. В ситуациях, когда дело касается сложной техники, может быть назначена экспертиза, которую оплачивает магазин.
При установлении вины завода («заводской брак») все расходы берет на себя магазин.
Заключение
Ламода является одним из самых крупных интернет-магазинов, в большей степени за счёт созданных комфортных условий для удачных покупок потребителей:
Lamoda: условия возврата товара, правильный порядок действий, образец заявления
Online-магазин одежды, обуви, косметики и аксессуаров Lamoda.ru реализует продукцию более 1000 различных брендов.
Вещи реализуются через Интернет, поэтому потребитель не может сразу примерить и визуально оценить все параметры. В связи с этим иногда возникает необходимость сдать покупку обратно.
Как в 2021 году осуществляется в Ламода возврат товара, что потребуется от покупателя и какие вещи вернуть нельзя, узнаете из статьи.
Какой товар можно вернуть в Ламода
Порядок возвращения товаров в магазин регулируется нормами Закона РФ № 2300-1 от 07.02.92г. Согласно законодательству можно сдать обратно в торговое предприятие любые вещи ненадлежащего качества.
Если изделие надлежащего качества, его можно сдать при условии, что оно:
Для продукции надлежащего качества установлен срок возврата – 14 дней. Он отсчитывается со дня, следующего за днем приобретения.
Какие товары нельзя вернуть
В перечень покупок надлежащего качества, не подлежащих возвращению в Lamoda, входит:
В каких случаях магазин откажется принимать покупку
Ламода не возвращает деньги за товар, если вещь:
Также магазин оставляет за собой право не возмещать потребителю деньги, если он не сможет подтвердить, что возвратная продукция приобретена именно в Lamoda.
Как вернуть брак
Если покупатель обнаружил дефект, то он вправе оформить в Lamoda возврат товара.
Основанием может быть:
Чтобы отправить продукцию обратно продавцу заполните заявку с указанием причины и выберите способ отправки. Торговое предприятие проведет экспертизу для установления причины несоответствия надлежащему качеству.
Если брак имеет производственный характер, Ламода компенсирует клиенту стоимость изделия, а также возместит расходы по пересылке.
Если дефект получен по вине потребителя, возвращенную покупку отправят обратно.
Как вернуть изделия из драгметалла
Ювелирные изделия можно сдать в магазин в течение 2-х недель после выкупа через курьерскую службу DPD. На продукции должны быть сохранены пломбы и бирки.
Чтобы вернуть ювелирное изделие:
Услуга по возвращению продукции через курьерскую службу DPD платная. Ее стоимость 350 рублей.
Срок сдачи обуви
На обувь устанавливается гарантийный срок, в течение которого ее можно вернуть. В Ламода он составляет 30 календарных дней и отсчитывается с момента покупки.
Если сезонная обувь приобретена вне сезона, например, зимние сапоги летом, срок гарантии отсчитывается с даты начала сезона.
В Lamoda установлены следующие даты начала\окончания сезона:
Можно ли отказаться от товара после примерки
По условиям торгового предприятия клиенту дается 15 минут на примерку вещей, доставленных курьером. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Если вещь не подошла или не понравилась, от нее можно отказаться.
Как отказаться от заказа на Ламода
Покупатель вправе отказаться от заказанной на сайте lamoda.ru вещи до момента ее получения. Причина, по которой клиент передумал приобретать продукцию, значения не имеет.
Если покупка еще не оплачена, отказ можно осуществить одним из способов:
Если заказ уже оплачен, обратитесь в службу поддержки для возмещения средств.
Как оформить возврат на Ламода в приложении
Оформить возврат производителю можно через приложение. Для этого:
Отправьте посылку удобным способом и дождитесь зачисления средств.
Возврат денег при оплате онлайн осуществляется путем банковского перевода в течение 10 дней с момента получения посылки на склад.
Способы отправки вещей
Для удобства клиентов торговая сеть предлагает несколько способов отправки покупок обратно:
В каждом способе предусмотрены свои ограничения.
Через пункт возврата
Возврат товара через пункт выдачи осуществляется бесплатно. Чтобы вернуть товар в Lamoda:
Если продукцию сдает не покупатель, а третье лицо, а в заявлении на возврат указаны реквизиты банка клиента, приложите нотариальную доверенность. Если в заявке указаны банковские реквизиты представителя, доверенность не требуется.
Найти адрес ближайшего пункта выдачи можно на сайте компании. Для этого выберите город и укажите способ доставки «самовывоз».
По почте
Через Почту России можно вернуть любую продукцию, включая вещи брендов Страдивариус, Бершка и других.
Единственные покупки, не подлежащие возвращению почтовой пересылкой – ювелирные изделия.
Услуга почтовой отправки платная. Тарифы за пересылку уточняйте в почтовом отделении.
Чтобы вернуть покупку в интернет-магазин по почте:
Если причина возвращения вещи – производственный брак, торговая сеть компенсирует стоимость почтовой пересылки. Для получения возмещения:
Постаматы PickPoint
Потребитель может сдать любой товар через постаматы PickPoint, за исключением ювелирных изделий и вещей брендов:
В период действия режима самоизоляции за возвращение через постамат PickPoint плата не взимается. По окончании введенных ограничений стоимость отправки 100 рублей.
Чтобы сдать вещь найдите ближайший постамат с функцией приема и следуйте инструкции:
При возникновении сложностей получите дополнительную консультацию по телефону горячей линии 88007006446. Звонок со всех регионов России бесплатный.
Возможные сложности
При возвращении покупок обратно в магазин у потребителя могут возникнуть сложности:
Если возврат отклонили
Магазин заботится о комфорте и удобстве своих потребителей и старается идти им навстречу при возникновении конфликтов. Но, иногда, сотрудники компании могут отказаться принимать вещи обратно.
Если объективная причина отклонения отсутствует или потребитель не согласен с мнением сотрудников, напишите претензию на имя директора. Если после этого деньги не будут возмещены, обращайтесь в суд.
Оформление претензии
Для рассмотрения проблемы вышестоящим руководством подготовьте письменную претензию на имя директора магазина. В ней укажите:
Если директор не примет мер по урегулированию конфликта, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Эта организация уполномочена проводить проверки в отношении недобросовестных торговых компаний. Если ничего не помогает – обращайтесь в суд.
Иск на Ламода в суд
Для судебного разбирательства заручитесь поддержкой опытного юриста. Он составит исковое заявление, объяснит, как пошагово действовать в сложившейся ситуации и будет представлять интересы клиента в судебных заседаниях.
Помощь квалифицированного специалиста повышает шансы потребителя на принятие судебного решения в его пользу.
Для судебного разбирательства потребуется представить доказательства покупки и досудебного урегулирования конфликта. Поэтому сохраняйте все чеки и копии претензий, направляемых в адрес магазина.
Резюме
При возвращении товара в Ламода, помните:
Законные способы возврата и обмена товара. Как не получить отказ в Ламоде?
Онлайн-шоппинг набирает всё большую популярность – это удобно, выгодно и не занимает много времени. Lamoda на данный момент один из самых популярных ритейлеров брендовой одежды и обуви в России и держатель огромной аудитории. Несмотря на то, что это онлайн-магазин, все права потребителя должны соблюдаться, в том числе и право на возврат.
Можно ли обменять или вернуть покупки?
Согласно правам потребителя в РФ покупатель может вернуть любой некачественный или качественный товар. В первом случае он вправе требовать возврата средств, во втором же добиться этого можно только в том случае, если у продавца не нашлось подходящего аналога – чаще всего оформляется замена.
Вернуть можно почти любой товар, за исключением следующих категорий:
Ограничения к этим группам товаров существуют из санитарных соображений, а также защищают интересы продавца – указанные выше вещи теряют товарный вид при использовании.
Допустимо ли отказаться после примерки?
Известно, что покупать вещи в сети – риск, так как покупатель не может примерить покупку. Даже если по всем параметрам вещь подходит, но по факту она может плохо сесть или не удовлетворить клиента по любому другому критерию. Чтобы не получать возвраты слишком часто и не нарушать права потребителей, Ламода использует систему примерки.
Курьер доставляет товар и ждёт, пока произойдёт примерка – 15 минут, но время можно продлить за плату. В том случае, если вещь не подошла, покупатель вправе вернуть её сразу, не расплачиваясь.
Возможно ли сдать ювелирное изделие?
Ламода не осуществляет возврат изделий из драгоценных металлов. В основном это связано с предотвращением возможных мошеннических действий со стороны покупателей. Заказывая ювелирное украшение любой стоимости через Ламоду, следует быть готовым к тому, что возврат не будет произведён (только в исключительных случаях – например, если товар доставлен по ошибке или он ненадлежащего качества).
На бижутерию и прочие украшения не из драгметаллов (любой стоимости) правило не распространяется.
Условия обмена и отказа
Компания старается удовлетворить как можно больше покупателей, устраняя конфликты так быстро, как это возможно. Но Ламода – всего лишь ритейлер, а значит выполняет обязательства перед своими партнёрами. Товары некоторых партнёров нельзя вернуть вообще и предупреждение об этом всегда есть на странице товара.
Вещи надлежащего качества
Покупатель вправе отправить обратно любой товар надлежащего качества из разрешённых категорий, если тот не подходит или просто не нравится. Для этого у него есть две недели. Получить деньги обратно получается практически всегда и ждать приходится не более пяти дней.
Самые распространённые жалобы, исходящие от клиента – неподходящий размер, цвет, декоративные элементы отличаются. Для того чтобы обмен товара был возможен, необходимо сохранение его товарного вида (не должно быть следов носки, бирки и прочие товарные знаки должны быть на месте, упаковка максимально возвращена к изначальному виду).
Если есть брак
Ненадлежащим качеством можно считать любой дефект – от недостающего элемента принта до дыр, распущенных нитей и других повреждений. Экспертизой будет заниматься магазин, но при желании клиент может заказать дополнительную проверку по собственной инициативе за дополнительную плату.
Бракованный товар тоже необходимо отправить назад вместе со всеми бирками, упаковкой, максимально таким, каким он присылался. Даже рекламные буклеты необходимо положить в посылку.
Что необходимо сделать:
Если экспертиза установит, что брак не является виной клиента, средства будут возвращены банковским или почтовым переводом.
Какие документы понадобятся?
Для начала потребителю необходимо заявление. Для всех типов возврата оно одинаковое и его образец есть на сайте в форме, удобной для печати. Необходимо скачать документ с сайта, распечатать его и заполнить от руки (вписать требуемую информацию в пустые поля). Исправления не допускаются.
Одного заявления недостаточно, вместе с ним в посылке с вещами должны находиться также и следующие документы:
Если второй пункт был утерян покупателем, возврат всё равно возможен, просто об этом следует отдельно указать в заявлении. В таком случае в качестве альтернативных доказательств акта купли-продажи можно использовать распечатки скриншотов соответствующих страниц из личного кабинета.
Способы вернуть заказ
Для удобства клиентов вернуть товар в магазин можно разными путями – онлайн, через курьера, через почту, так же как и получить деньги обратно. Процедура простая, но требует подробных данных – если их не предоставить, есть шанс, что рассмотрение заявки значительно затянется или клиенту поступит отказ.
Онлайн-оформление
Данный способ является самым лёгким для уверенных пользователей компьютера и наиболее быстрым. Онлайн-заявки рассматриваются в первую очередь, к тому же клиенту не придётся ждать, пока его заявление со всеми дополнениями будет доставлено в магазин. Что необходимо сделать:
Заявка создана, но процедура ещё не окончена. Теперь клиенту необходимо вернуть заказ продавцу.
Отправка обратно в интернет-магазин lamoda
Необходимо проверить сохранность упаковки и товарного вида, правильное заполнение заявления, наличие всех документов – их необходимо будет положить в коробку. Отправить заказ можно разными способами.
Постаматы Pick-point
Если вы получали товар именно этим способом, то и вернуть его необходимо через постомат. Просто найдите его в вашем городе и положите туда уже готовую посылку – найдите коробку, проверьте содержимое и упакуйте так, чтобы при доставке составляющие посылки добрались до отдела возвратов целыми.
Через пункты выдачи
В некоторых крупных российских городах существуют пункты выдачи заказов Ламоды (список отделений и их адреса можно найти на официальном сайте магазина). Их преимущество в том, что процесс доставки значительно ускорится в сравнении с другими способами и точно не потеряется в пути.
Чтобы отправить посылку достаточно воспользоваться услугами пункта выдачи по аналогии с обычной почтой. Отделения работают всю неделю с десяти утра до восьми вечера.
Почтой России
Самый простой, но медленный способ. Для начала узнайте почтовый адрес Ламоды куда можно отправить посылку – адреса зависят от регионов и все указаны на официальном сайте. Принесите вещь и документы в отделение, запросите упаковку и проследите за ней. Отправляйте обычной посылкой, не наложенным платежом – это значит, что придётся оплатить пересылку, но эти расходы вам возместят.
Получение денег
Случаи, когда компания использовала сроки полностью, редки – для этого случай возврата должен быть спорным. Получить деньги можно как на карту, банковским переводом (так значительно быстрее) или почтовым переводом. На максимальный срок способ никак не влияет.
Что делать, если отклонили заявление?
Внимательно изучите причину. Если вам отказывают по причине принадлежности товара к невозвратным категориям, ссылаются на партнёров или акцентируют внимание на том, что срок возврата исчерпан, добиться своего, скорее всего, уже не выйдет – закон «О защите прав потребителя» будет на стороне Ламоды, так как при покупке клиент соглашался со всеми вышеуказанными условиями.
Если же отказано в возврате бракованного или не подошедшего товара, есть шанс повернуть всё в свою пользу, если предмет спора с магазином стоит вашего времени и возможных затрат на разбирательство.
Можно отправить заявление лично директору Ламоды, приложив к нему всю историю проблемного возврата, документацию, аргументацию проблемы. Если реакции нет, клиенту остаётся только суд – если намерены идти до этого этапа, копируйте все документы, которые отправляете или получаете.
Ламода прилагает множество усилий для сохранения своей аудитории, так что в норме добиться возврата от этого магазина просто. Достаточно не нарушать товарный вид, вернуть всё, что было доставлено и чётко сформулировать свои претензии к ритейлеру. Попробуйте и убедитесь, что отстаивать свои потребительские права не сложно и результативно.
Как вернуть товар в интернет-магазин Ламода: порядок действий покупателя
Все больше людей предпочитают делать покупки онлайн. Ламода, по отзывам пользователей – один из самых популярных интернет-магазинов. Однако, если в обычном магазине вы можете детально рассмотреть и померить вещь, сделать это при покупке через интернет не удастся.
Поэтому возврат товара в Ламода интересует многих потенциальных клиентов ресурса. Ведь клиент может не угадать с размером или цвет вещи окажется не таким, как на картинке.
Особенности возврата
На основании статьи 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» у покупателя есть двухнедельный срок, чтобы сделать возврат покупки, которая ему не подошла.
Ламода предлагает своим покупателям сначала примерить заказанную вещь, а только потом оплатить. Однако компания оставляет за собой право отказаться принимать возвращаемую продукцию, если будут обнаружены следы носки.
Кроме того, заказывая товары в интернете, ознакомьтесь с перечнем вещей, не подлежащих возвращению. Ламода на своем официальном сайте размещает список продукции, которая в соответствии с Постановлением правительства №55 от 19.01.1998, не подлежит сдаче. К ним относятся:
Возвращение некачественной продукции
Если качество приобретенного изделия отличается от заявленного, такую продукцию можно вернуть на протяжении гарантийного срока. При этом вещь может быть использована. Для определения, по чьей вине образовался дефект, компания назначает экспертизу. Однако закон разрешает клиенту оплатить услуги независимого эксперта.
Способы возмещения
В случае возврата товара Ламода перечисляет его стоимость:
Перевод производится сотрудниками компании в десятидневный срок.
Оформление возврата
Когда клиент делает заказ, он регистрируется в «личном кабинете». Бланк заявления о возврате находится во вкладке «Мои заказы». Заполняется бланк аккуратно без правок и зачеркиваний. Кроме информации об изделии указывается причина возвращения и способ выплаты.
Чтобы не заполнять бланк вручную, можно сделать это онлайн. Образец заполнения можно скачать ниже.
Алгоритм действий при этом такой:
Заполненная заявка придет на ваш Е-мэйл. Ее нужно подписать и можно переходить к отправке изделия.
Для отправки не подошедшей вещи потребуется:
Если платежный документ утерян, доказать приобретение можно скриншотами из «Личного кабинета» или интернет – перепиской.
Возвратить изделие можно:
А если деньги не вернут
Ламода зарекомендовала себя как надежный интернет-ресурс для покупок онлайн. Но произойти может всякое. Важно знать свои права, как клиента, и уметь их защищать.
Алгоритм действий при отсутствии перечисления денег после возврата вещи прописан в законе «О защите прав потребителей» и состоит из трех пунктов:
Стоит отметить, что такой вариант развития событий встречается крайне редко. Сотрудники Ламода стараются предоставить своим клиентам самые удобные условия для возврата своих изделий.
Lamoda одно из самых удобных приложений для интернет покупок ★ или ★ Как потратить деньги не вставая с кровати★
В интернет магазине Lamoda я заказываю уже очень давно.
А последние 2 года пользуюсь исключительно приложением и очень довольна его работой.
Несмотря на то, что реклама Lamoda была навязчивой я познакомилась с данным магазином и мне он понравился.
Lamoda нравится мне больше, чем Wildberries, просто потому что в этом магазине мне не попадалась вместо брендовой вещи подделка и откровенный ширпотреб в непотребном виде (грязная, рваная, мятая одежда, вытекшие средства по уходу и т.д.)
Ассортимент магазина огромен, здесь представлено большое количество разнообразных брендов, по ценам Lamoda дороже Wildberries, но частенько бывают акции и магазин дает хорошую скидку, к тому же действует неплохая система лояльности.
Итак, приложение бесплатное его можно скачать в Play Market на андройд и в App Store на IOS.
После скачивания нужно зарегистрироваться и указать свои данные (ФИО, дата рождения, контактный телефон, почта).
*Женщинам
*Мужчинам
*Детям
Отлично работает система поиска, есть очень удобный поиск по фотографии.
Оформление заказа:
Помещаете товар в корзину, на данном этапе вам предлагают ввести промокод, если такой имеется
Далее загорается синяя кнопка «Перейти к оформлению заказа» после чего вам предлагают выбрать способ доставки с уточняющими вопросами нужна ли примерка, и предлагают проверить ваши контактные данные. После чего в приложении появляется карта с пунктами выдачи заказа, где четко указано время работы, сроки хранения, способы оплаты (эти детали в каждом пункте выдачи отличаются друг от друга). Выбираете наиболее удобный вам способ и следующий раздел предлагает возможные варианты оплаты в вашем случае. Далее выбираете «Оформить заказ»
После чего на экране появляется информация о размещенном заказе. Чаще всего подтверждение заказа в виде звонка от оператора не требуется, во всяком случае в дневное время. Если заказ нужно подтвердить по телефону, после оформления на экране будет написано что оператор свяжется с вами в течении 10 минут.
Доставка:
Доставка товара достаточно быстрая 1-2 дня.
При оформлении заказа вам предлагают варианты доставки. Здесь уже кого что больше устраивает.
Можно выбрать доставку с примеркой или без.
Есть курьерская доставка, и самовывоз из офиса Lamoda, самовывоз без примерки в у партнеров магазина.
Есть функция переноса даты доставки
Оплата:
Оплатить заказ можно картой при оформлении на сайте. Можно наличными или банковской картой в момент получения заказа после примерки, если заказ был сделан в пункт самовывоза Lamoda.
Товар и качество:
Качество фотографий представленных на сайте максимально передает внешний вид и цвет товара, порой я нахожу какую-то вещь в других интернет магазинах и не могу понять как она будет выглядеть в жизни, тогда я захожу на Lamoda, потому что знаю, если этот товар там есть то он будет сфотографирован на их моделях, фото будет хорошего качества и точно передаст реальный внешний вид.
Товар приходит хорошо запакованный, в отличном состоянии, не мятый и не грязный, без дефектов (как частенько бывает у не менее известного конкурента Wildberries).
Мне всегда приходит тот размер, который я заказывала, без ошибок со стороны магазина.
За время сотрудничества с магазином Lamoda нарекание по товару было только один раз (заводской брак) и я легко оформила возврат. Во всех остальных случаях заказами я довольна.
Я заказывала на Lamoda парфюм, одежду и обувь, не только себя, но и в подарок. Ходят слухи что многие бренды представленные на сайте на самом деле подделка, мне ни разу не попадал такой товар, исключительно оригинал. Только кроссовки не всегда приходят в оригинальной коробке, частенько присылают в коробке Lamoda, для меня это не критично, так как я заказываю бренды с которыми знакома и всегда могу отличить подделку от оригинала, коробка мне для этого не требуется
Возврат:
С правилами возврата товара в магазин можно ознакомится в приложении (или на сайте), там подробно и понятно описано какие действия вы должны предпринять, чтобы вернуть товар.
Возврат на Lamoda я делала дважды.
Первый раз меня не устроило качество кроссовок Nike, хотя доставка была в пункт самовывоза Lamoda и у меня была возможность проверить товар на кассе перед оплатой, я легко вернула кроссовки спустя пару дней после покупки, распечатав бланк возврата с сайта, товар приняли без проблем и деньги вернулись мне за 4 дня с момента возврата.
Второй раз, я делала заказ в пункт выдачи PickPoint, заказала платье Love Republic, оно было последнее в наличии, в пункте выдачи PickPoint заказ нельзя проверить перед оплатой, когда я вскрыла посылку, то обнаружила совсем другое платье. Я сразу же поехала в офис Lamoda и сделала возврат, приняли без вопросов, деньги вернулись на карту на следующий день.
Я не ругаюсь с магазином, потому что понимаю, что такой гигант не может работать без перебоев, косяки со стороны магазина бывают крайне редко.
Приложением пользуюсь постоянно, оно очень удобное.
Уже давно не оформляла заказ на сайте через ноутбук, считаю приложение максимально передающим всю необходимую информацию с сайта, на мой взгляд оно даже удобней самого сайта Lamoda.
Личный кабинет удобно расположен, wish list доступен одним нажатием на «сердечко» внизу, где можно проверить в наличии ли товар который вы добавили в закладки, и есть ли на него сейчас скидка. Вся информация по заказам сохраняется в «истории заказов».
Приложение Lamoda на IOS работает всегда, без перебоев, не лагает.
Я довольна самим магазином и его приложением.