возврат во вкусвилл через приложение
Как вернуть купленный товар обратно в магазин ВкусВилл
Продукция торговой сети Вкус Вилл отличается качеством. Но и здесь случаются сбои, и не всегда покупатели остаются довольны купленными продуктами. Можно, конечно, махнуть рукой, мол, что мне эти 100-200 рублей. Но можно поступить совершенно иначе, причем вам не придется тратить свои нервы. Рассказываем, как вернуть товар во Вкус Вилл, какие способы предусмотрены компанией, и что можно получить взамен при возврате продуктов.
Как вернуть товар в магазин ВкусВилл: условия политики возврата
Мнению покупателей торговой сети всегда доверяют, и прислушиваются к нему. При массовых жалобах на какой- то продукт, направляют обращение поставщику. Случается, что требуют доработку продукта, или вывод новых образцов. Так что к возврату принимаются все, купленные в ТС «Вкус Вилл» товары. Причины возврата любые:
Продавец может отказать в оформлении возврата. В таком случае – обратитесь на горячую линию 8 495 663-86-02, можете написать в официальных группах в соцсетях. Специалисты компании решат ситуацию в вашу пользу.
Как вернуть товар во Вкус Вилл онлайн: пошаговая инструкция
Торговая сеть работает не только как оффлайн-магазины, здесь действует и сервис доставки. Заказы можно оформить на сайте, или через приложение «Вкус Вилл». При таких покупках также можно оформить возврат товаров. И ходить вам никуда не придется. Для этого авторизуйтесь в совеем приложении, и выполните ряж простых действий:
Обратите внимание! При возврате товара Вкус Вилл наиболее часто практикуется компенсация его стоимости в виде бонусов на счет программы лояльности.
Обмен, компенсация, зачисление бонусов — что можно получить взамен при возврате?
В зависимости от варианта возврата не понравившегося вам продукта, могут быть предложены разные варианты. Если вы возвращаете его в магазине, то продавец вправе предложить:
В случае возврата через интернет-магазин несколько иная схема. Дистанционные покупки через сервис доставки, не всегда предполагают, что вы сможете вернуть товар, и за недоеденными остатками приедут. В этом случае можно сделать фото.
К примеру, если купили сетку картофеля на 2 кг, а после его очистки осталось 200 грамм, то сделайте фотографию оставшегося объема картошки и ее отходов. Так можно поступить с каждым продуктом, чтобы не гонять курьера. Чаще всего компенсация поступает в виде бонусов на счет карты, но можно оставить запрос на возврат денег.
О том, как сделать возврат продукта
Мы всегда уверены в натуральности и «вкусности» своих продуктов, но не смотря на это, понимаем, что консистенция сметаны, кефира, йогурта партия от партии могут отличаться. Если закваска «не схватилась», значит, получатся сливки, а не сметана. Понимая это, мы внедрили в компании беспрепятственный возврат товара. Любой покупатель может вернуть нам даже открытую упаковку в двух случаях:
1) Что-то не так с качеством. Подкисло молоко, не заквасилась сметана, перемерзло мороженое…
2) Если вкус продукта просто не понравился покупателю. Да, такое бывает. Покупает человек козье молоко, пробует, а от молока «козой воняет». Что ж, ваше право – верните бутылочку молока к нам, в «Избёнку», а вам – вернут деньги.
При возврате по качеству продавец обязательно попросит заполнить вас бланк (это быстрая процедура). После того, как технолог на складе просмотрит все возвраты от покупателей, он передаст информацию специалисту по общению с покупателями, а тот, в свою очередь, свяжется с вами и передаст всю информацию от технолога.
Если у вас есть конкретные примеры, когда продавец отказал вам в осуществлении возврата, пожалуйста, позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите на нашем форуме. Уж очень интересно, чем мотивировал свой отказ наш продавец.
Внимание! Для того, чтобы вернуть непонравившийся по вкусу или качеству товар в «Избёнку» никакого чека не нужно! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел. Кстати, вернуть наш продукт можно на любую точку «Избёнки».
Как вернуть деньги за покупку в магазине ВкусВилл
Торговая сеть ВкусВилл разительно выделяется на фоне многих продуктовых ритейлеров по отношениям с покупателями. Если вам достался некачественный товар, или он не понравился вам по вкусу, то 100% гарантия, что вам не придется писать жалобы руководству, или обращаться в Роспотребнадзор. Все эти вопросы можно быстро урегулировать в магазинах Вкус Вилл. Как вернуть деньги за покупку в магазине, можно ли оформить возврат дистанционно, и что могут предложить взамен – читайте далее.
Как вернуть деньги за покупку во ВкусВилл: условия возврата товаров
Работа в направлении предоставлении качественных продуктов питания в торговой сети постоянно совершенствуется. Все претензии покупателей рассматриваются оперативно, и без проволочек. А за некачественные товары, или те, которые не понравились хотя бы по вкусу, вернуть деньги или бонусы на счет карты покупателя. Вернуть деньги во Вкус Вилле можно во многих ситуациях:
При возврате примут любой из вариантов. Товар будет проверен, и при необходимости результаты его проверки направят производителю. Компания даже может расторгнуть договор на поставку с недобросовестным поставщиком.
Если вы действительно хотите вернуть деньги, то сначала передайте в магазин товар. Пусть даже от него остались жалкие останки. Вам вернут полную стоимость продукта наличными в магазине, либо если оформляли доставку – зачислят на банковскую карту.
Как вернуть деньги при покупке магазине и при доставке на дом
Если вы купили товар в торговой точке самостоятельно, то подойдите с ним в этот же магазин. Вам не потребуется предъявлять чек, чтобы подтвердить, что купили именно здесь. Процедура максимально проста:
Товары купленные по доставке из интернет-магазина, вы также можете вернуть, и получить за них полную стоимость. В этом случае используйте мобильное приложение «Вкус Вилл». Алгоритм. Как вернуть деньги, следующий:
Если еще одно условие по возврату. Товар должен быть именно компании Вкус Вилл, и у него должна присутствовать подтверждающая упаковка (даже вскрытая). А еще вы можете добавить фото товара для подтверждения его несоответствия заявленному качеству.
ВкусВилл: доставка продуктов 4+
Заказать продукты на дом
ВкусВилл
iPhone के लिए डिज़ाइन किया गया
iPhone स्क्रीनशॉट
Натуральные и вкусные продукты с бесплатной доставкой:
— Бережно соберём как для себя, учтём скидки и бесплатно доставим в тот же день.
— Если продукты нужны завтра, доставим на следующий день, выбор будет ещё шире.
— Также доступен самовывоз из любого магазина — сможете забрать заказ через час.
— Вернём деньги, если вас не устроит вкус или качество продуктов.
Как заказать доставку?
— Укажите свой адрес и узнаете, доступна ли доставка в вашем районе.
— Доставляем заказы по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Сочи, Ростову-на-Дону, Казани, Воронежу, Нижнему Новгороду, а всего по 49 городам России.
Как оплатить доставку?
— Сумма заказа может измениться из-за наличия и веса продуктов. При оформлении заказа мы снимем и вернём рубль для проверки карты, а онлайн-оплата произойдёт после сборки.
— Оплачивайте покупки, как вам удобно: картой в приложении или с помощью Apple Pay. Выберите подходящий вам способ при оформлении заказа.
Как мы собираем заказы?
— Выбираем продукты как для себя: оцениваем их вид и сроки годности.
— Звоним покупателю, чтобы согласовать замену и в других сложных случаях.
— Чтобы заказ попал к вам в целости и сохранности, бережно складываем в нужное количество пакетов и добавляем в заказ их стоимость.
Какие продукты мы доставляем?
— Мы тщательно отбираем поставщиков, дегустируем продукты и проверяем качество.
— Все продукты «ВкусВилл» проходят проверки в независимых лабораториях.
— Ежедневно мы собираем мнения покупателей, регулярно проводим фокус-группы и телефонные опросы.
— Доставляем не только продукты. Привезём горячий кофе, свежую выпечку и свежевыжатый сок к завтраку из магазинов, где есть кафе и сокомат.
Как узнать статус заказа?
— Вы всегда можете узнать, что происходит с заказом, на экране профиля.
— Мы подскажем, когда начнём сборку и передадим заказ в доставку.
— Служба поддержки готова ответить на ваши вопросы в чате и по телефону.
Приложение поможет не только с доставкой:
— Сможете в два счёта менять любимый продукт со скидкой 20%.
— Не пропустите новинки ассортимента и интересные акции.
— Будете всегда в курсе, какие товары есть в магазинах неподалёку.
— Узнаете честные отзывы о продуктах от других покупателей.
Как участвовать в выгодных акциях?
— В приложении вы можете согласиться на уведомления об акциях и специальных предложениях, использовать купоны и промокоды.
Экономьте с акцией «Любимый продукт»:
— Если за 2 дня купите на 500₽, начнётся неделя скидки 20% на любимый продукт.
— Выберите его в каталоге — завтра в 7 утра он станет любимым на неделю.
— Завтра нужна скидка на что-то другое? Меняйте любимый продукт хоть каждый день.
— Любимый продукт недоступен для заказа? Сделаем скидку на любой товар на 1 день — напишите пожелание по замене в комментарии.
Делайте выгодные покупки с акцией «Разнообразное питание»:
— Хотите скидку от 3 до 10% на весь следующий месяц?
— Попробуйте от 30 до 100 разных товаров в этом месяце.
— Плюс оцените хотя бы половину этих товаров — и скидка ваша.
Делитесь своим мнением с акцией «Народный гурман»:
— Дарим бонусы за подробные честные отзывы о новинках.
— Кому предложить оставить такой отзыв, решает случай.
— Пробуйте новое и делитесь своим мнением, а мы вас отблагодарим.
5 вопросов о приложении и доставке ВкусВилла
Популярность доставки ВкусВилл растёт, а вместе с ней и количество вопросов от новых пользователей мобильного приложения. Мы собрали самые популярные и ответили на них — изучайте и делайте полезные покупки с комфортом.
1. Добрый день. Не понимаю, оформила ли заказ. Как это узнать?
Нажав кнопку «Заказать», вы увидите окно с номером заказа, датой и временем доставки. Чтобы увидеть сам заказ, перейдите в «Профиль» и откройте самую первую вкладку — «Мои заказы».
Будьте внимательны и указывайте все детали адреса: корпус или строение, подъезд, этаж и даже код от домофона. Если у вас есть второй номер для связи, укажите и его в комментарии к заказу, — так у курьера будет больше возможностей связаться с вами и быстрее доставить покупку.
2. Добрый день. У меня оформлен заказ на сегодня, могу ли я как-нибудь добавить в него молоко?
Вы всегда можете написать или позвонить в Поддержку онлайн-заказов по телефонам +7 495 902-66-97 или 8 800 707-66-97.
Мы свяжемся с магазином и внесём изменения в заказ. Но чтобы изменения были более быстрыми и точными, рекомендуем связываться с магазином напрямую: телефоны торговых точек указаны на нашем сайте и в приложении в разделе «Магазины».
Мы собираем самые свежие продукты, как для себя, поэтому сотрудник магазина обязательно позвонит вам, если возникнут вопросы, или согласует по телефону любое изменение в заказе. Если дозвониться не удаётся, приходится задерживать доставку. Вот почему просим вас быть на связи.
3. Здравствуйте, подскажите, как понять, из какого магазина привезут продукты?
Чтобы узнать адрес магазина или даркстора, из которого доставят ваш заказ:
4. Добрый день! Как узнать, на каком этапе мой заказ?
Чтобы узнать, на каком этапе заказ, перейдите в сам заказ. Сверху вы увидите этапы, которые будут заполняться зелёным цветом по мере выполнения.
5. Как узнать номер телефона курьера?
Мы всегда можем предоставить вам номер курьера. Но вы можете быстро найти его сами: когда заказ будет передан в доставку, телефон отобразится под этапами.
Если заказ будет доставлен службой такси, вам придёт СМС-сообщение с номером курьера и ссылкой для отслеживания.
К сожалению, на этапе доставки бывают задержки, ведь наши курьеры везут по несколько заказов одновременно. Здесь также важно оставаться на связи: от того, как быстро курьер свяжется с вами и передаст заказ, зависит, как скоро он отправится по остальным адресам.
Сберегите время для себя и близких — заказывайте вкусные и полезные продукты онлайн через приложение ВкусВилл. Остались вопросы? Задайте их в комментариях!