впр по математике 4 класс с ответами образец с ответами
ВПР 4 класс математика варианты с ответами 2018 год
4 классы написали очередную проверочную работу ВПР по математике 24 апреля 2018 года.
Всероссийская проверочная работа по математике включает 11 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
ВПР по математике 4 класс 2018 год варианты с ответами
Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал новые образцы заданий с ответами.
ВПР по математике 4 класс образец 2019 года с ответами
Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата.
Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами,
графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 11.
Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Задание 11 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия. Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 10. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10 и 11 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Приводим таблицу перевода баллов ВПР по математике в оценку. Таблица опубликована в демоверсии в описании работы.
Образец ВПР 2018 по математике 4 класс
Образец ВПР 2018 по по математике 4 класс с ответами. Всероссийская проверочная работа 2018 года по математике 4 класс, содержит 11 заданий. На выполнение работы по математике дается 45 минут.
1. Найди значение выражения 43 − 27.
2. Найди значение выражения 7 + 3 · (8 + 12).
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?
Запиши решение и ответ.
4. Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?
5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
1) Найди площадь этого прямоугольника.
2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.
6. В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.
1) Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?
2) Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?
7. Найди значение выражения 12012 : 3 − 170 · 4.
8. 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?
Запиши решение и ответ.
9. Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.
1) У кого Татьяна была в 11:30?
2) К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?
10. Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2)
11. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Запиши решение и ответ.
ВПР 2019 по математике 4 класс. Все варианты с ответами
ВПР 2019. Математика. 4 класс. Реальные варианты с ответами
В период 22 по 26 апреля 2019 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классах.
В каждую школу приходил комплект из двух вариантов, которые были сгененрированы на основе банка заданий ВПР.
Варианты ВПР 2019 по математике 4 класс с ответами
Школа 1 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 2 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 3 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 4 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 5 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 6 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 7 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 8 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 9 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 10 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 11 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 12 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Школа 13 | |
Вариант 1 | Ответы |
Вариант 2 | Ответы |
Варианты проверочных работ для каждой из школ были сгенерированы автоматически на основе банка заданий ВПР. Данная технология используется при проведении ВПР в этом году впервые.
Образцы ВПР 2019 по математике для 4 класса опубликовал официальный сайт ФИОКО
Образец ВПР 2019 по математике 4 класс с ответами
Структура варианта проверочной работы ВПР 2019 математика 4 класс
Работа содержит 12 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.
В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В задании 10 необходимо заполнить схему.
В заданиях 3, 8, 12 требуется записать решение и ответ.
ВПР-2020. Математика. 4 класс. Разбор демоверсии
Демоверсия 2020 года с подробным решением
№1 Вычисли: 43 – 27.
Решение:
№2 Вычисли: 7+3⋅(8+12).
Решение:
№3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?
Запиши решение и ответ.
Решение:
Стоимость покупки 32+33= 65 (руб.).
Сдача 100- 65= 35 (руб.).
№4 Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?
17 часов 15 минут − 1 час 30 минут=16 часов−15 минут=15 часов 45 мин.
Ответ можно записать: В 15 часов 45 минут или в 15:45
Ответ: В 15 часов 45 минут.
№5 На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
1) Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах.
2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.
№6 В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.
1) Сколько серебряных медалей завоевала команда «Сириус»?
2) Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?
«Сириус» 7+8+3=18. «Орион» 6+4+5=15. «Заря» 4+6+7=17. «Весна» 3+2+5=10. Следовательно, больше всего медалей у команды «Сириус» (первое место), на втором месте «Заря», на третьем «Орион», на четвёртом «Весна».
№7 Найди значение выражения 12012:3−170∙4.
№8 Три килограмма варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г? Запиши решение и ответ.
В четырёх банках по 400 г содержится 4 ⋅ 400 = 1600 г варенья.
Всего варенья 3 кг или 3000 г.
Значит, в банках по 200 г содержится 3000 − 1600 = 1400 г варенья. Для хранения такого количества требуется 1400 : 200 = 7 банок.
№9 Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.
1) У кого Татьяна была в 11:30?
2) К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?
Если Татьяна пойдёт сразу к программисту, то через час директор будет занят до 12 часов, а по условию задачи, она закончила все три обсуждения к 12 часам. Бухгалтер приезжает только к 10 часам, поэтому к нему в 9 часов прийти не получиться.
К директору Татьяна идет в первую очередь, находиться у него с 9:00 до 10:00. Исходя из условия задачи, программист на совещании с 10 до 11 часов. Поэтому Татьяна идет к бухгалтеру в 10:00 и заканчивает обсуждение в 11:00.
В 11:00 у программиста заканчивается совещание, и Татьяна приходит к нему.
Ответ: 1) у программиста; 2) к бухгалтеру.
№10 Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.
Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех вышеперечисленных родственников. Впиши в прямоугольники имена или имена и отчества родственников.
Меня зовут Светлана. Мою маму зовут Юлия Ивановна, она работает технологом на швейной фабрике. Её родители живут далеко от нас, в деревне Нутрома Тверской области. Бабушка Марина Игнатьевна уже на пенсии,
а дедушка Иван Михайлович работает на деревообрабатывающем комбинате. С ними живёт мамин брат дядя Саша, но он поступил в институт и скоро поедет учиться в Тверь. Летом мы ездим к ним в гости. Моего папу зовут Виталий Владимирович, он водитель автобуса. Когда я была маленькая, мама забирала меня из садика, мы успевали на его рейс и папа довозил нас до дома. Мой дедушка Владимир Миронович тоже работал водителем, но он уже умер. А бабушка Анна Николаевна живёт вместе с нами. Она заботится обо мне и моём братике Вите.
Схема для заполнения
№11 Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).
Рассматривая второй рисунок, видим, что нос и улыбка у мальчика поменялись на противоположное положение. Следовательно, буквы будут расположены в обратном порядке. И стоит обратить внимание, что не только буквы, но и форма их написания. Буквы «М», «Ш», «А» симметричны, а буква «И» будет выглядеть как «N».
№12 В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Запиши решение и ответ.
Поскольку рулей 12, то и велосипедов 12.
Если бы все велосипеды были двухколёсные, то колёс было бы
Но колёс всего 27, то есть на 3 больше. Если заменить один двухколесный на трехколесный велосипед, то количество рулей остается, а колес увеличивается на одно. Значит, среди велосипедов было 3 трёхколёсных.
3⋅ 3 + 9 ⋅ 2 = 27. Поэтому трёхколёсных велосипедов 3.
Образец ВПР по математике в 4 классе
Образец проверочной работы для четвероклассников на 2021 год.
ВПР по математике пройдёт с 15 марта по 21 мая. Точную дату устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Время на выполнение — 45 минут.
В работе 12 заданий.
Ответы идут после заданий.
Скачать демоверсию (образец): math4-vpr2021.pdf
Описание работы: math4-vpr2021-o.pdf
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12. Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.
Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.
Выполнение заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.