всегда да кредит отдел
«Всегда Да!» «Хоум Кредит»
С октября 2015 года начал действовать сервис «Всегда Да!» «Хоум Кредит Банка», предназначенный для оформления потребительских займов в конкурирующих банковских и микрофинансовых организациях. Фактически банк выступает в качестве брокера, осуществляя между клиентом и кредитором посреднические функции. Сервис используется для оформления покупок в кредит в розничных торговых точках сетей, сотрудничающих с «Хоум Кредитом».
Как воспользоваться услугами?
Удобство сервиса для клиента заключается в том, что он отправляет всего одну заявку на кредит, а рассматривают ее сразу несколько банков. В итоге покупатель обязательно получает возможность купить товар в кредит. Банки и МФО, в свою очередь, получают дополнительного заемщика.
Преимущества сервиса.
Список партнеров.
Количество партнеров по программе «Всегда Да!» «Хоум Кредит» постоянно растет. Если в 2015 году кредитование клиентов осуществлялось с помощью сервиса только в магазинах «Эльдорадо», то к 2018 году среди торговых точек, сотрудничающих с банком, заметно увеличилось. Связано это с тем, что магазины, участвующие в программе, увеличивают число своих покупателей, а значит, и прибыль. Перечислим основные торговые сети, которые участвуют в программе «Всегда говори Да!» «Хоум Кредит»: «МКМ», «Норд», «Технопарк», «Хофф», «Юлмарт» и ряд других.
Банки также получают дополнительную выгоду, сотрудничая с «Хоум Кредитом». На сегодня в рамках в программе «Всегда Да!» принимают участие следующие банки: «Альфа-Банк», «Восточный Экспресс», «Кредит Европа банк», «МТС-Банк», «Русфинанс Банк», «Русский Стандарт», «Сетелем Банк», «Тинькофф».
Программа «Всегда Да!» «Хоум Кредит» была создана для того, чтобы потенциальный клиент мог в любом случае получить кредит на покупку понравившегося товара в магазине. С момента появления сервиса в 2015 году сотрудничество с банком «Хоум Кредит» выбирает все большее количество как сетевых магазинов, так и кредитных организаций. В связи с этим увеличивается ассортимент товаров, которые можно приобрести в кредит, растет число вариантов займов, из которых покупатель может выбрать.
На сайте «Выберу.ру» вы также можете ознакомиться с потребительскими кредитами по своему региону. С помощью онлайн-поисковика вам нетрудно будет подобрать для себя выгодный займ, определив его сумму, срок выплаты, процентную ставку и другие параметры. Программа выдаст вам именно те предложения, которые соответствуют заданным параметрам.
Обман под названием «всегда да»
Добрый день, банк Хоум кредит создал сервис по обману людей на деньги под названием «Всегда да». Не первый раз оформляю рассрочку и даже имею действующую рассрочку от банка Хоум кредит, оформленную через онлайн сервис. Но в этот раз мне пришлось прибегнуть к услугам банка в виде рассрочки (= кредит) через представителя из сервиса Всегда Да.
При заполнении полей кредитный менеджер сообщил что нужно заполнить несколько полей и подождать кто из банков одобрит мне кредит, после пяти минутного ожидания кредит был согласован «Восточным экспрессом» и мне были представлены документы на прочтение и подписание. При этом сумма кредита превышала стоимость товара в связи с тем что мне предлагалась услуга смс информирования стоимость 99 рублей в месяц! И самое главное, что сотрудник кредитного отдела мне сообщил что сервис «Всегда Да» выполнен таким образом что возможности отказаться от смс информирования у них нет, но я могу это сделать обратившись на следующий день в банк выдавший мне кредит с заявлением на отключение данной опции.
К моему огромному удивлению, сделав так как посоветовал мне сотрудник сервиса я узнал что у меня нет абсолютно никаких подключенных опций, а первоначальная стоимость по кредиту сформирована таким образом что в нее уже включены данные услуги! А еще, если бы я даже хотел подключить данную услугу у банка стоила бы она ровно в 2 раза дешевле! Поломав голову и облазив интернет я узнал что сервис Всегда Да (банк Хоум Кредит) привлекает к услугам информирования третьих лиц, и обращаться с заявлением на возврат денег нужно уже к ним!
В итоге я обратился но узнал что деньги мне будут возвращать целый МЕСЯЦ! Месяц нужен на то что бы перечислить 1188 рублей по реквизитам указанным в заявлении! В общем уверен, что далеко не все готовы пройти мой путь, что бы вернуть деньги, на это и рассчет! Банк создал сервис что бы кидать людей на небольшую сумму (в итоге, уверен, суммы получаются очень внушительными), и назвал его таким образом что бы лишний раз не запятнать свою репутацию и не фигурировать в вышеуказанных сомнительных схемах! Кстати деньги я пока так и не получил!
Горячая линия сервиса Всегда Да, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сервиса Всегда Да? Как написать обращение в техподдержку онлайн?
О компании
Всегда Да — это специальный сервис через который Интернет-магазины могут продавать товары в кредит. Система разработана Хоум Кредит Банком, но при этом кредитором смогут выступить более «десятка» крупнейших финансовых компаний России.
Телефон горячей линии Всегда Да
По всем вопросам относительно подключения платформы клиенты и партнеры могут обратиться на телефон горячей линии: 8 (800) 500 02 67. Позвонить можно бесплатно.
Отдельный номер телефона предусмотрен в Москве: +7 (495) 785 82 22.
В остальном вся информация собрана на сайте, где также возможно оставить комментарий специалистам.
Как написать в службу поддержки?
Не знаете, как подключить систему и хотели бы получить разъяснения?
Свяжитесь с техподдержкой одним из способов:
На сайте можно подать заявку на подключение или оставить запрос на обратный звонок. В открытом виде конфиденциальные сведения не обсуждаются (требуется авторизация). Поэтому зачастую представители компаний связываются по электронной почте. При этом уделите внимание вводу корректной информации (избегайте ложных сведений, обмана).
Социальные сети
Получить ответы на общие вопросы можно через соц. сети:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Оставить сообщение в техподдержку на сайте возможно только после авторизации в системе.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники техподдержки отвечают на любые вопросы, связанные с функционированием сервиса.
Замечания относительно создания, оформления заявок на кредит можно высказать оператору горячей линии или в письме.
Обратите внимание, что специалисты отвечают на запросы, как от клиентов, так и от представителей Интернет-магазинов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно исходных сведений, сроки рассмотрения обращений могут затягиваться. Но, без внимания сообщения от пользователей, партнеров не остаются.
Убедитесь, что указана достоверная информация о причинах, теме и т.д.
Как написать жалобу?
Если хотите рассказать о негативном опыте при сотрудничестве с партнерами сервиса или функционированием платформы, воспользуйтесь:
Оставить жалобу можно по звонку на номер : 8 (800) 500 02 67.
Рекомендуется прикреплять доп. материалы, уточнять номер заявки и Ф.И.О.
Время работы
Ответить по горячей линии Всегда Да готовы в ограниченное время.
Режим работы ежедневный, но с 9:00 до 20:00.
Написать в службу поддержки можно круглосуточно.
Сервис «Всегда.Да» запустил приложение для продаж в рассрочку
Сервис «Всегда.Да» создал приложение для продаж в рассрочку.
«Сервис рассрочек «Всегда.Да» запустил первое на рынке приложение для продавцов, в котором можно быстро и удобно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков — партнеров сервиса», — сообщили в компании, подчеркнув, что помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, весь процесс занимает около трех минут.
Уточняется, что приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры «Всегда.Да» (более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т. д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистрироваться через личный кабинет.
Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одной из финансовых организаций, выступающих партнерами «Всегда.Да»: «Ренессанс Кредите», Хоум Кредит Банке, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф Банке, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот «Всегда.Да» берет на себя, подчеркивается в сообщении.
«С появлением такого приложения рассрочку смогут себе позволить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца. Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку», — комментирует генеральный директор сервиса «Всегда.Да» Олег Гарифуллин.
В компании уверяют, что «интерфейс приложения интуитивно понятный». «Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя — вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу. Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении «Всегда.Да» для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудоустройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по СМС или от руки», — рассказали разработчики услуги.
Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу: стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг — страхования или СМС-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу или отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.
Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки — самостоятельно или с помощью кол-центра.
В магазине покупатель выбирает товары на сумму лимита, а затем обращается к продавцу или кредитному специалисту для активации рассрочки.
Программа «Всегда Да!» от Хоум Кредит Банка — особенности пользования сервисом
Программа «Всегда Да!» Хоум Кредит – это новая удобная система, которая дает клиентам банка уникальные возможности. У компании Хоум Кредит довольно большая партнерская сеть. Поэтому совместно с ними, специалисты банка разработали удобную и выгодную программу «Всегда Да!».
Что собой представляет программа «Всегда Да!» Хоум Кредит?
Хоум Кредит придерживается принципа — говори рынку «Всегда Да!». Именно поэтому новая программа получила такое имя. Сервис дает возможность торговым организациям и кредитным брокерам использовать сотрудников банка Хоум Кредит для оформления потребительских займов.
Сотрудники банка проверяют заемщиков в соответствии с банковскими стандартами. Полученную информацию они добавляют в базу, вместе с его кредитными заявками. Далее он выясняет у человека, какие у него есть пожелания, а база самостоятельно подбирает для клиентов наиболее выгодное предложение.
Список партнеров
Сегодня банк Хоум Кредит наладил прочные партнерские связи со многими организациями. На данный момент количество банков-партнеров достигло девяти.
Теперь оформить займы на покупку товаров можно через:
Помимо этого, значительно возросло число магазинов, с которыми банк Хоум Кредит заключил партнерские соглашения. Теперь сервис используют довольно крупные торговые сети. Его применяют в таких магазинах, как «Норд», «Технопарк», «Хофф», «МКМ», «Эльдорадо».
Главное достоинство сервиса банка Хоум Кредит – автоматизм. Благодаря нему, клиенты могут быстро оставить заявку на потребительский займ, и уже через несколько минут получить ответ от нескольких банков и микрокредитных организаций. Какой из предложенных вариантов выбрать – решает сам покупатель.
Принцип работы
Сервис от банка Хоум Кредит работает максимально просто.
Процесс выглядит следующим образом:
Благодаря программе «Всегда Да!» процесс оформления займа стал максимально простым и быстрым.
Теперь клиенту не нужно раздумывать, в каком банке взять кредит, долго ждать ответа от организации, выстаивать в очередях.
Преимущества сервиса
Удобство сервиса уже успели оценить миллионы россиян. Среди важных достоинств портала агентов, выделяют:
Помимо этого кредитный специалист поможет выбрать для вас самое выгодное предложение. Он ответит на все вопросы, подскажет самые удобные способы оплаты займа.
«Всегда Да!» Хоум Кредит – вход
После того, как специалист получил одобрение от клиента на оформление потребительного кредита, он осуществляет вход в сервис «Всегда Да!» Хоум Кредит для сотрудников. Для этого ему необходимо зайти на сайт vsegda-da.credit либо на da2.kreditotdel.ru/login.
На странице авторизации ему необходимо ввести:
Для сотрудников также разработана программа поощрений. Они могут зарабатывать на продажах. Для этого им необходимо присоединиться к порталу для агентов https://agent.vsegda-da.com.
Для входа в него нужно в соответствующие поля ввести логин и пароль. Также зарегистрироваться можно не через сайт vsegda-da.credit, а через агентский портал Госуслуги.
Как пользоваться сервисом для сотрудников?
После того, как агент пройдет авторизацию, ему необходимо также указать название учреждения, адрес и уникальный номер торговой точки. После этого ему необходимо выбрать из предложенного списка магазинов, тот, в котором он работает. Далее нужно нажать на кнопку «Подтвердить».
После того, как сотрудник зашел в агентский портал Хоум Кредит, перед ним откроется окно с названием «Создать заявку». Теперь он может приступать к предварительному расчету. Через свой личный кабинет сотрудник начинает заполнять заявку. Для этого он заполняет лист товара, указывает количество позиций. После этого необходимо нажать на кнопку «Рассчитать».
Когда активируются поля для ввода номера и серии паспорта, то можно продолжать оформление займа. Программа позволяет выбрать тип займа. Это может быть как рассрочка, так и кредит. Также можно указать — срок, ПВ, дополнительные услуги.
Система «Всегда Да!» от Хоум Кредит банк выполняет автоматический подбор кредитных продуктов от партнерских компаний. После этого сотрудник может выбрать самое выгодное предложение из всех доступных. Система помогает сделать правильный выбор и выбранный вариант подсвечивает зеленым цветом. Завершить выбор можно, нажав на кнопку «Сохранить».
Следующий шаг – заполнение анкеты. В ней необходимо указать персональные данные. При вводе информации в поле «Вид деятельности», платформа может автоматически отобразить предварительное решение по кредиту от компании Хоум Кредит.
Сотрудник может как принять это предложение, а может отклонить, продолжив заполнять анкету. Во втором случае заявка отправится во все банки-партнеры. Далее сотруднику необходимо продолжить заполнение анкеты. Когда вся необходимая информация будет введена, то он должен нажать на кнопку «Сохранить».
Ежедневно, в конце рабочего дня, сотрудник организации должен выгрузить из программы список всех договоров для сверки его с торговой организацией.
«Всегда Да!» Хоум Кредит — личный кабинет
«Всегда Да!» — это удобный сервис от банка Хоум Кредит, который помогает быстро оформлять кредиты на покупку товаров. Сотрудники торговых точек могут отслеживать все заявки в личном кабинете программы.
Они могут отслеживать:
Оформляются новые заявки также только через личный кабинет.
Как восстановить пароль к сервису?
Нередко возникают ситуации, когда сотрудник забывает свой личный пароль от входа в личный кабинет портала «Всегда Да!» от Хоум Кредит. Без него невозможно совершить вход для сотрудников. Авторизоваться в системе сотрудники торговых точек может через кнопку восстановления пароля.
Для этого необходимо в соответствующем поле указать информацию, которая требуется для восстановления пароля. Это может быть либо номер телефона, либо адрес электронной почты, что были указаны при регистрации.
После этого на почту или на телефон придет сообщение с новым паролем.
«Всегда Да!» Хоум Кредит — отзывы
Ангелина, г. Санкт-Петербург: «Я искала, где бы выгоднее взять деньги на стиральную машинку, и наткнулась на информацию о портале агентов Хоум Кредит. Это именно то, что мне нужно было. Обратилась в «Эльдорадо», оказалось они работают по этой системе. Оформила рассрочку быстро и просто. Крутая система, экономит время!»
Виктор, г. Саратов: «Отзывы о портале «Всегда Да!» Хоум Кредит неплохие. Решил тоже воспользоваться таким предложением. Мне оформили рассрочку буквально за считанные минуты. Даже удивительно, что все делается так быстро.»