вск не возвращает деньги после расторжения договора
Информация о процедуре расторжении договоров страхования
Уважаемые Клиенты, САО «ВСК» всегда предельно внимательно относится к исполнению своих обязательств, предусмотренных законом, иными нормативными актами и договором страхования.
Ваше обращение о расторжении договора страхования, независимо от вида заключённого договора страхования, должно быть направлено одновременно с комплектом документов, указанных в приведенном ниже списке.
Все нижеперечисленные документы должны быть направлены в Страховой Дом ВСК на электронный адрес Rastorg@VSK.RU в виде скан-файлов в цветном изображении или фотографий, позволяющих достоверно и однозначно установить их содержание.
После направления обращения на адрес электронной почты, вам необходимо при первой же возможности представить в оригиналах или в надлежащим образом заверенных копиях все представленные в электронном виде документы в офис компании или посредством служб почтовой доставки на адрес 121552 г. Москва, ул. Островная д.4. График работы офисов в период с 01.04.2020 по 31.05.2020 можно уточнить по телефонам службы поддержки клиентов на сайте или в мобильном приложении ВСК Страхование, а также позвонив по телефону горячей линии 8 800 775 1575, *7575 (с мобильного).
Возврат страховой премии осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней (14 календарных дней по договорам ОСАГО 2 ) с момента представления документов, в офис компании по истечении срока действия чрезвычайных обстоятельств, препятствовавших подаче надлежащего заявления в период действия указанных обстоятельств.
Направление обращения на адрес электронной почты Rastorg@VSK.RU расценивается как согласие со всеми вышеизложенными условиями расторжения договора и возврата страховой премии.
Список документов, необходимых для принятия к рассмотрению обращения о расторжении договора страхования и возврате страховой премии
В Списке документов приведены наиболее необходимые документы. Страховщик оставляет за собой право запросить иные документы, если это предусмотрено условиями договора страхования (приложениями к нему) или действующим законодательством Российской Федерации.
1 — предусмотренного Указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У (ред. от 21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072)
2 — За исключением случаев досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 1.13, абзацем четвертым пункта 1.14 и абзацем вторым пункта 1.15 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П – т.к. по указанным основаниям премия не возвращается (п. 1.16 указанных Правил)
Заемщик досрочно погасил кредит, но деньги за страховку ему не вернули
Мужчина взял кредит в банке — 2,6 млн рублей. Договор он оформил в апреле 2017 года на семь лет. По условиям кредита нужно было оформить страхование от несчастных случаев. С учетом срока и суммы страховка обошлась в 124 тысячи. Была еще одна страховка — за 30 тысяч. Эти суммы у него списали с кредитного счета.
Через три месяца заемщик погасил кредит. Вместо семи лет он пользовался заемными деньгами три месяца. Так как страховка нужна для гарантий банка, мужчина решил от нее отказаться и забрать часть денег за неиспользованный период. Но страховая компания не отдала деньги. Сказали, что нет оснований.
Пришлось идти в суд в надежде забрать 100 тысяч рублей за ненужную страховку и получить компенсацию морального вреда. Решение Верховного суда по этому делу повергло в шок юристов.
Зачем покупать страховку при оформлении кредита?
Это требование банка — он имеет на это право. Так банк страхует свои риски. Если с заемщиком что-то случится — он умрет, получит тяжелую травму или инвалидность и не сможет работать, — кредит за него погасит страховая компания.
Страхование жизни и здоровья необязательное, но банк может его предложить или повысить ставку при отказе от полиса. Стоимость страховки могут списать со счета и выдать заемщику меньше на эту сумму. То есть полис как бы тоже покупают в кредит и платят за него частями.
Обычно сумма страховки равна сумме кредита, но может быть и меньше. Полис может действовать до конца срока кредитного договора.
Вот такой полис и купил заемщик. Но когда он погасил кредит, то хотел отказаться от страховки и забрать часть денег. Вообще по закону так можно, и многие так делают. Иногда это происходит автоматически: вместе с заявлением о досрочном погашении кредита банк дает заявление о возврате страховой премии. И через несколько дней деньги приходят на счет. Но тут что-то пошло не так.
Почему страховая не вернула деньги?
Заемщик застраховал не риск невозврата кредита, а свою жизнь. Это не обеспечение по кредиту, а просто страховой полис для конкретных случаев. Он может действовать и сам по себе, даже если кредит уже погашен.
Кредитный договор заключен до 2024 года, а полис действует только до 2020. И вообще благодаря покупке полиса ставка по кредиту была ниже: 15,9% вместо 18,9% без полиса. Если погасил кредит досрочно — молодец. Но деньги за полис не отдадим: пусть страховка и дальше действует.
Заемщик с таким раскладом не согласился и пошел в суд, чтобы забрать 100 тысяч рублей. Ответчиком стала страховая компания: банку мужчина был ничего не должен и полис покупал не у него.
Что сказали суды?
Тот, кто страхует свою жизнь, — страхователь. Он платит страховую премию и покупает полис. Если наступит страховой случай, страховая компания заплатит ему страховую сумму. Или не самому страхователю, а выгодоприобретателю — например, погасит за заемщика кредит в банке.
Если возможность наступления страхового случая отпала или страхового риска больше нет, договор перестает действовать. Например, если дом застраховали от наводнения, а он сгорел. Или предприниматель застраховал свою ответственность перед клиентами, а потом свернул бизнес.
Если страхового риска больше нет и дело не в страховом случае, можно забрать часть страховой премии, которая пришлась на неиспользованный период, — сумму считают пропорционально сроку действия полиса.
В этой истории так и получилось: после погашения кредита страховой риск прекратился.
Договор страхования заключили именно для кредита, а не просто так. Там написано, что при покупке полиса ставка снижается. Досрочное погашение кредита — это как раз та причина, по которой можно требовать деньги за страховку.
Хоть страховая компания и говорит, что полис сам по себе, но это не так. Верните заемщику 103 тысячи рублей.
Заемщик — еще и потребитель, так что его права нарушены. Компенсируйте 10 тысяч за моральный вред и заплатите еще 50% штрафа сверху. Итого — 170 тысяч.
Договор страхования действительно можно прекратить раньше времени, если отпал страховой риск. Тогда страховая обязана вернуть деньги.
Но при страховании от несчастных случаев, как у этого заемщика, такой причиной может стать только что-то связанное с его жизнью и здоровьем. То есть должно произойти что-то, из-за чего страховать жизнь и здоровье больше нет смысла. Получается абсурд: жизнь и здоровье нужно потерять. Но тогда это страховой случай. При таком раскладе получается замкнутый круг.
В договоре страхования нет привязки к остатку долга по кредиту. Страховая выплата в любое время составит 2,6 млн рублей, она не уменьшается.
Страховой случай не связан с кредитом: несчастный случай может наступить независимо от выплат банку.
Значит, при досрочном погашении кредита договор страхования не прекращается. Нет повода возвращать страховую премию. Просто так ее потребовать назад нельзя. Для этого есть период охлаждения, но он давно прошел.
Две инстанции ошиблись и неправильно применили закон.
Итог. Решение в пользу заемщика отменили. Дело отправили на пересмотр. Окончательного решения пока нет, история свежая. Но Верховный суд внятно объяснил, что две инстанции допустили ошибки, неправильно применили закон и должны устранить нарушения.
Но ведь раньше можно было вернуть деньги за страховку. Что изменилось?
В мае 2018 года Верховный суд вынес решение в пользу заемщика. Сейчас это активно обсуждают юристы: мол, тогда разрешали, а теперь все изменилось. Но в том деле были другие обстоятельства: договор страхования был составлен так, что сумма выплаты уменьшалась вместе с долгом и зависела от него.
А если сумма долга равна нулю, то страховой выплаты фактически быть не может. Значит, и часть страховой премии можно потребовать назад. В тот раз кредит погасили через месяц, за страховку заплатили 130 тысяч рублей. Две инстанции отказали в возврате 128 тысяч, а Верховный суд сказал, что это неправильно: когда страховка связана с кредитом, при досрочном погашении часть денег должны вернуть. В итоге дело пересмотрели: страховая компания отдаст 128 тысяч рублей за полис и еще 64 тысячи рублей штрафа.
Была еще одна история, когда суд заставил банк вернуть деньги за страховку
Да, такая история и правда была и тоже широко обсуждалась. Но и там другие обстоятельства. Дело было в 2017 году. Тогда заемщица взяла кредит, купила полис, а потом сразу от него отказалась. В договоре было условие, что при отказе деньги за полис ей не вернут, а период охлаждения не сработает: там был договор присоединения.
Но в той истории речь шла о периоде охлаждения. Женщина отказалась от страховки в течение пяти дней. Если забрать деньги, пока действует период охлаждения — а сейчас он, кстати, уже не пять дней, а две недели, — то деньги вернут. Но тогда риски заемщика не будут застрахованы.
Верховный суд изменил свою позицию и пошел против заемщиков?
На самом деле никакой революции в решении Верховного суда нет. Он и раньше говорил, что, если договор страхования не привязан к кредитному, это личное дело заемщика, от чего он там себя страхует. Тогда речь шла о 146 тысячах рублей и вернуть их не удалось.
Да, такие страховки продают при оформлении кредитов, но это отдельный продукт: при досрочном погашении часть страховой премии вернуть не получится. Все зависит от формулировок, которые никто обычно не читает. Но свободу договора никто не отменял. Нельзя сначала подписать договор, а потом от него отказываться без повода.
Сначала читать, потом подписывать
Как вернуть деньги за страховку по кредиту?
Сначала нужно подумать, стоит ли в принципе отказываться от страховки. У оформления полиса есть как минимум два преимущества:
Но если вы купили полис только для оформления кредита, есть шанс забрать деньги при досрочном погашении и даже без него.
Есть два способа это сделать: использовать период охлаждения или досрочно погасить кредит.
Например, в этой истории договор страхования оказался не связан с кредитом. То есть заемщик как будто просто купил полис для страхования от несчастного случая. Нет оснований возвращать ему деньги при досрочном погашении. Кредит сам по себе, а полис отдельно. Заемщик добровольно подписал документы и теперь не сможет забрать деньги. Зато еще несколько лет будет застрахован.
Если хотите отказаться от страховки в период охлаждения, почитайте наши статьи:
Возврат в период охлаждения. Если хотите отказаться от полиса в течение двух недель после покупки, напишите заявление в страховую компанию. Полис продает не банк, а страховая — общайтесь с ней. Часто все это проходит быстро и без проблем: пишете заявление и деньги приходят на счет. А кредит платите себе дальше по графику.
Убедитесь, что в кредитном договоре нет условия, что при отказе от страховки повышается ставка. Можно сэкономить и прогадать.
Возврат при досрочном погашении. Проверьте, как связан кредитный договор и страховка. Часть премии можно вернуть, только если страховая выплата связана с долгом. То есть при погашении кредита страхового риска больше нет. Если это просто договор страхования жизни «из коробки», с возвратом могут быть проблемы — и это не нарушение. На кону при этом может стоять сто тысяч рублей и даже больше.
Если решили досрочно гасить кредит и забирать страховую премию, дальше план такой:
Следите за изменениями в законах. Сейчас нет такого правила, чтобы при досрочном погашении кредита всем возвращали страховую премию. Все зависит от условий договора. Но на рассмотрении в думе есть законопроект о возврате части денег за полис при досрочном погашении кредита. И это не будет зависеть от конкретного договора, если только юристы что-нибудь не придумают. Но пока это только планы. Когда все заработает, мы расскажем.
ВСК не возвращает деньги после расторжения договора
04.08.20 г. было написано заявление на расторжение договора ВСК в банке Санкт-Петербург ул. Партизана Германа, 14/117,(помещение 9Н) именно там брал оформлен потребительский кредит 01.08.20 г. и именно там приняли заявление на расторжение. Сотрудники банка приняли и передали информацию о расторжении в страховую ВСК и информировали, что в течении 10 рабочих дней должны вернутся деньги. 20.08.20 пришло следующее сообщение от ВСК на майл и телефон (Уважаемый Клиент, по Вашему заявлению возникла необходимость предоставления дополнительных сведений. Просим Вас, направить уточняющую информацию на адрес ddklient@vsk.ru) 21.08.20 г. рано утром было все отправлено, менеджер ВСК это подтвердили. После этого звонил в компанию раз 8-ь и оставлял жалобу на имя Левашова Александра Александровича.
На сегодняшний день 10.09.20 никаких действий со стороны ВСК принято не было.
Здравствуйте, Александр.
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по обработке вашего заявления и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
договор страхования №20180CISP0873 Левашов Александр Александрович.
Здравствуйте, Александр.
К сожалению, в настоящее время расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию не представляется возможным, так как в системе отсутствует информация об оплате страхового полиса. Направлен запрос в банк. После получения ответа вопрос с расторжением договора страхования будет решен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вопрос решается уже больше месяца, а именно с 04.08.2020 г. Сегодня уже 11.09.2020г. есть понимание когда он решиться?
В банке сказали что у них все списалось сразу, может быть проблема в вашей бухгалтерии?
В ближайшее время вынужден буду обратиться за правовой защитой в вышестоящие органы и взыскать с вас штраф за неустойку и каждый день просрочки воспользовавшись статьей р.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителя», стоимость услуги адвоката, также моральный вред.
Вопрос решается уже больше месяца, а именно с 04.08.2020 г. Сегодня уже 11.09.2020г. есть понимание когда он решиться?
В банке сказали что у них все списалось сразу, может быть проблема в вашей бухгалтерии?
В ближайшее время вынужден буду обратиться за правовой защитой в вышестоящие органы и взыскать с вас штраф за неустойку и каждый день просрочки воспользовавшись статьей р.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителя», стоимость услуги адвоката, также моральный вред.
Для вашего удобства сегодня позвонил в банк и мне прислали платежку! Ниже прикрепляю для того что бы Вам долго не искать!
Здравствуйте, Александр.
Мы искренне хотим помочь вам решить данный вопрос. Но мы не можем дать указания сотрудникам операционного центра вернуть вам страховую премию. В подобных случаях у них есть определенный регламент уточнения информации по оплате. К сожалению, это занимает некоторое время. Направьте пожалуйста квитанцию об оплате страхового полиса на почту klient@vsk.ru, мы незамедлительно направим ее ответственному исполнителю. Если данного подтверждения будет достаточно, то договор страхования расторгнут, а страховую премию вернут на указанные вами реквизиты. В теме письма укажите интернет обращение АСН/64623.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, Александр.
К сожалению, направленный вами документ не является подтверждением оплаты страховой премии. Надеемся в ближайшее время мы получим информацию из банка и решим данный вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день. Я не удивлен, что вы так ответили. Вынужден воспользоваться своими правами и уже обратился за помощью к юристам. Пусть суд разбирается кто прав, а кто виноват, что вы «якобы» не видите деньги. Бегать и выяснять честно говоря уже надоело, если не хотите по хорошему, пойдем другим путем. Письмо претензия будет готова в ближайшее время.
У меня ситуация, точно такая же как у вас. тол ко у меня уже прошло 3 месяца. ужасная контора.
Компания говорит что деньги выплатила ещё 2 сентября. усе реквизиты сверили сто раз, все верно указано. никакие средства не получали.
После написания претензии и отправки ценным письмом, деньги тут же вернули.
Специально все затягивают.
Спасибо, что сообщили.
Мне наверно надо также сделать! а куда писали подскажите пожалуйста
Уважаемый Александр, решился ли вопрос?
Вопрос по прежнему не решился, была написана претензия в адрес ВСК.
Здравствуйте! С ВСК было расторгнута три договора по страховке, которые подключили при оформление кредита, по одной страховке денежные средства перевели в первые 10 дней, по двум страховкам денег не поступила, на горячей линию обращалась три раза и каждый раз говорят что отправили повторно заявку ждите 3 рабочих дня деньги поступят, на вопрос в чем причина ответа нет, Уважамая Страховая ВСК в чем причина? Страхователь Серебрякова Наталья Вячеславовна, заявление 20000ТМС0280000704, заявление 20000DK10280002407, заявление 20000TMD0280000533 от 22 сентября 2020 года
Когда решат мою проблему. минако Виктор Николаевич 03.06.1996год.
Надеюсь роспотребнадзор в скором времени с вами разберётся
Добрый день, так же динамят с выплатами, у кого-то есть образец претензии?
Возникла неприятная ситуация с вашим банком! Я, Роенко Татьяна Александровна прошу вернуть денежные средства по расторжению договора 20000zai1030003349 от 27 декабря 2020 года в обещанной сумме которую мне озвучили лично вашими менеджерами после полного погашения автокредита. У вас в офисе я написала заявление на возврат денежных средств по полису, после выплаты полного автокредита который брала на 3 года. Выплатила все за 2 месяца и 3 дня. 05.03.2020 я предоставила все справки из банка, что долгов нет. Приезжала лично в офис к вам по адресу Мытищи ул Воровского д 1. Ваш сотрудник все мне посчитал, принял мои документы и сказал, что к возврату со справкой из банка, которую я предоставила лично, будет примерно 117.000. В итоге мне пришел возврат на 5943,34 Это что за смешная сумма?? вы издеваетесь? Прошу срочно разобраться в данном вопросе и произвести возврат в положенном объеме. Ваш полис стоил 135.000, воспользовалась я им 2 мес и получила возврат на такую смешную сумму! Если сумма не будет выплачена в полном объеме я обращусь в суд!
Приз за скорость
История, многим знакомая. Человек взял в банке кредит на покупку машины и оплатил положенную по закону страховку. Но потом гражданин сделал все, чтобы выплатить кредит как можно быстрее. И это у него получилось.
Верховный суд начал разъяснение с закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации». В этом законе сказано следующее: страхованием являются отношения по защите интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, которые сформировали страховщики из уплаченных страховых премий.
По этому закону страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого и проводится страхование. Страховым случаем в законе названо свершившееся событие, предусмотренное договором. Вывод Верховного суда: страховой случай, в отличие от событий, не являющихся таковыми, должен быть предусмотрен договором страхования и порождать обязанности страховщика заплатить. Событие, которое не влечет обязанностей страховщика платить, страховым случаем не является.
По той самой 958-й статье Гражданского кодекса договор страхования прекращается до наступления срока, на который он заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось «по обстоятельствам иным, чем страховой случай».
Страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, перечисленным в 958-й статье, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. При досрочном отказе страхователя от договора уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Из всех перечисленных норм Верховный суд делает такой вывод: перечень обстоятельств, влекущих досрочное прекращение договора страхования, исчерпывающим не является. Если по условиям договора страхования после погашения кредита страховое возмещение не подлежит выплате по причине отсутствия долга, с которым связан размер страхового возмещения, то досрочное полное погашение прекращает возможность наступления страхового случая, поскольку любое событие, в том числе и формально предусмотренное договором, не повлечет обязанность страховщика сделать страховое возмещение. И договор страхования прекращается досрочно в силу закона.
Эти нормы, подчеркивает Верховный суд, не были учтены районным судом, который сослался только на то, что возврат страховой премии не предусмотрен договором. Это «существенная ошибка», сказал высокий суд, которая повлияла на вывод. Апелляция к отказу райсуда добавила, что по условиям договора страхования возможность наступления страхового случая при досрочном погашении кредита не прекратилась. И с таким выводом не согласился Верховный суд. Он сказал, что это «существенные нарушения установленных законом правил толкования договора».
Верховный суд напомнил про свой пленум (номер 49 от 25 декабря 2018 года). Там было подчеркнуто, что условия договора подлежат толкованию таким образом, чтобы не позволить одной из сторон «извлекать преимущество».
В Гражданском кодексе есть статья 431. Там говорится, что при неясности условий договора толкование должно идти в пользу контрагента стороны, которая готовила договор. И пока не доказано иное, такой стороной были те, кто профессионально готовил договор. Этот момент, подчеркнул Верховный суд, и не учла апелляция.
Суд отменил все решения по делу и велел спор пересмотреть с учетом своих разъяснений.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
24 сентября 2021 я приобрела товар, где прилагалось обязательное страхование жизни от ВСК.
25 сентября (в период охлаждения) я отправила документы на прекращение 2х договоров страхования в ВСК. Вручение адресату было 29 сентября.
24 сентября 2021 я приобрела товар, где прилагалось обязательное страхование жизни от ВСК.
25 сентября (в период охлаждения) я отправила документы на прекращение 2х договоров страхования в ВСК. Вручение адресату было 29 сентября.
Позвонив 7 октября, спросить о судьбе моих договоров, мне ответили, что ничего не получали, но обязательно разберутся и мне перезвонят в течение двух дней.
Сегодня 11 октября, как понимаете, никто мне не позвонил и денежные средства в размере 30224 руб (4650 руб и 25574 руб по двум договорам) не вернул
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
22.10.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Уважаемая Алена, добрый день! Вы не предоставили документы, необходимые для проведения проверки по Вашему обращению. К сожалению, мы не сможем предоставить ответ на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Общался с менеджером после завершения срока. ***@vsk.life
Сообщил, что ничего я не получу, банковский перевод делать отказались. Попросил выслать картинку с паспортом. Зачем непонятно. По всем признакам это обманщики. НЕ связывайтесь!
Добрый день! По вопросу накопительного/инвестиционного страхования жизни (в т.ч. по выплатам по ним) Вам необходимо обратиться в ООО «ВСК-Линия жизни», так как это отдельное юридическое лицо. Актуальные контакты компании размещены по ссылке https://www.vsklife.ru/contacts/.
Дополнительно сообщаем, что домен @vsk.life не принадлежит компании САО «ВСК».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Мы уточнили информацию по Вашему обращению.
Согласно условиям договора страхования 21000NSB0040385734 возврат уплаченной страховой премии при досрочном расторжении договора предусмотрен только в течение 14 календарных дней с момента заключения договора. Так как заявление о расторжении договора страхования направлено по истечении данного срока, то договор расторгнут без возврата уплаченной страховой премии.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно изменениям, вступившим в силу 01.09.2020 г. страховая премия при досрочном погашении кредита, возвращается пропорционально сроку действия договора только по тем договорам страхования, которые были заключены во исполнение обязательств по кредитному договору. Договора страхования №21000G700050286021, №21000G700040385735, заключенные между Вами и САО ВСК являются самостоятельными договорами и не направлены на обеспечение исполнения Ваших обязательств по договору потребительского кредита. В связи с чем, досрочное погашение кредита не является основанием для возврата уплаченной страховой премии. Расчет возврата страховой премии по указанным договорам произведен в соответствии правилами страхования, на основании которых они заключены. Денежные средства, полагающиеся к выплате, перечислены на указанные в заявлении реквизиты. Нарушений при обработке заявлений не выявлено.
С уважением, Страховой Дом ВСК
В результате, чтобы не терять время, 11.09.21 я отправила заявление на расторжении договора и возврат средств за неиспользованный период почтой РФ. Сегодня 22.09.21 получила ответ на »электронную почту, что принято решение о расторжении договора БЕЗ возврата денежных средств. Меня такая ситуация категорически не устраивает.
По состоянию на 20.09.2021 у меня уже есть справка о полном досрочном погашении кредита, о котором ранее я не заявляла ВСК, поскольку их сотрудник в телефонном разговоре ответил мне, что данный пункт не является обязательным для расторжения и возврата средств.
Хочу оставить претензию на дезинформацию колл центра, не отказ в возврате средств и потребовать пересмотр обращения, приняв уже во внимание тот факт, что я произвела полное досрочное погашение кредита.
Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению.
По фактам, указанным Вами, совместно с Руководителем контактного центра было проведено дополнительное обучение сотрудников в части корректности предоставляемой информации.
Договор страхования ***79 досрочно расторгнут по Вашему письменному заявлению без возврата уплаченной страховой премии. По условиям данного договора страхования возврат денежных средств предусмотрен только в период охлаждения, т.е. в течение 14 календарных дней с момента заключения договора. Информация о возможности возврата страховой премии при досрочном исполнении обязательств по кредитному договору в обязательном порядке указывается в договоре страхования. Вашим договором страхования данная возможность не предусмотрена. Сожалеем, что условия возврата страховой премии при условии отказа от договора страхования Вас не устроили. При этом, вынуждены проинформировать, что САО «ВСК» действительно не имеет правовых оснований для возврата страховой премии по Договору страхования. Дополнительно сообщаем, что при наличии справки о досрочном погашении кредита пересмотр решения по расторжению невозможен, данный договор не подходит под условия 483-ФЗ.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Воткнули по умолчанию полис страхования жизни по по рассрочке в банке ОТП. Сотрудник сказал отказаться нельзя, можно расторгнуть после.
31 августа почтой России в течении 4 дней к вам поступило мое заявление об отказе,где деньги?! отвратительная страховая, везде возвращают во время, вы же обманываете людей! Банк отп кредитный договор **** 96 от 26.08.2021 полис ***19. А-ян П.В. Верните мои 13199.8 рублей немедленно!!
В сентябре 2020 года мой отец оформлял кредит и к нему был оформлен полис страхования от несчастных случаев и болезней. 27 декабря 2020 года мой отец умер от Covid-19, произошло это в госпитале.
В сентябре 2020 года мой отец оформлял кредит и к нему был оформлен полис страхования от несчастных случаев и болезней. 27 декабря 2020 года мой отец умер от Covid-19, произошло это в госпитале.
Выгодоприобретатель по договору-наследник. Вступив в наследство, моя мама привезла документы в офис (предоставила свидетельство о смерти, медицинское свидетельство о смерти и справку о смерти с указанием причины) В госпитале по месту наблюдения карты не оказалось.
Документы приняли, но с начала июля начались запросы-переписки. Мама получила письмо от страховой, в котором запрашиваются документы, которые не были мне озвучены в январе и которых нет в списке на сайте страховой для данного случая: посмертный эпикриз, протокол вскрытия.
Мы сделали запросы во все медучреждения, судебно-медицинская экспертиза прислала ответ, что данные документы они не предоставляют, на это нет основания. Также в письме указана точная причина смерти, приведен акт суд-мед исследования.
Получив официальные ответы, мама отвезла их в офис, на что снова получила ответное письмо. Теперь страховая запрашивает копию акта суд-мед исследования, которую необходимо запросить в СО. Ну и также запрашивают карту(все ее перемещения указаны в офиц ответах от медучреждений).
Почему от нас требуют документы, которых не было в списке? Рассмотрение дела таким образом растянулось уже на месяцы, а запрашивать можно бесконечно новые бумаги. Были предоставлены изначально документы с точным указанием причины смерти.
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
29.09.2021 В соответствии с п. 3.8.9. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Уважаемая Наталья, добрый день!
Мы провели проверку по Вашему обращению. Обращаем Ваше внимание: договор страхования заключён на условиях Правил № 195 Комбинированного страхования от несчастных случаев и болезней. Согласно Правилам запрашиваемые документы входят в перечень обязательных для предоставления Страховщику при наступлении страхового случая по риску «смерть в результате заболевания».
Напоминаем Вам, что в силу положений п. 2 ст. 939 ГК РФ страховщик вправе требовать от выгодоприобретателя, в том числе и тогда, когда выгодоприобретателем является застрахованное лицо, выполнения обязанностей по договору страхования, при предъявлении требования о выплате страховой суммы по договору личного страхования. Риск последствий невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей, которые должны были быть выполнены ранее, несёт выгодоприобретатель.
При этом, исходя из содержания Постановления Конституционного Суда РФ от 13.01.2020 N 1-П, медицинские организации обязаны по требованию супруга (супруги), близких родственников (членов семьи) выдать запрашиваемые необходимые документы. При этом отказ в таком доступе может быть признан допустимым только в том случае, если при жизни пациент выразил запрет на раскрытие сведений о себе, составляющих врачебную тайну.
По смыслу ст. 6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
Таким образом, Вы имеете возможность получить запрашиваемые документы и предоставить их в САО «ВСК». Факт возможности получения документов подтверждается полученным Вами ответам из компетентных органов.
Решение по заявленному событию будет принято в срок, предусмотренный Договором страхования, после представления в САО «ВСК» всех необходимых документов.
С уважением, Страховой Дом ВСК
06 сентября 2021 писал заявление на расторжение договоров **75 и ***44 от 27 августа 2021г. в период охлаждения. Входящие номера 3072 и 3073. Но деньги вернули не в полном объеме. Вместо 35723,52₽ вернули 34842,67₽, вместо 18144,00₽ вернули 17696,61₽.
Итого: не хватает 1328,24₽.«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку. Читать далее
06 сентября 2021 писал заявление на расторжение договоров **75 и ***44 от 27 августа 2021г. в период охлаждения. Входящие номера 3072 и 3073. Но деньги вернули не в полном объеме. Вместо 35723,52₽ вернули 34842,67₽, вместо 18144,00₽ вернули 17696,61₽.
Итого: не хватает 1328,24₽.«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», и подразумевает возврат полной стоимости полисов страхования.
Добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение.
В соответствии с п.6 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 года №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания, но после даты начала действия страхования, страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Приносим извинения в связи с задержкой выплаты по вашему заявлению. Ваш договор расторгнут, денежные средства поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней.
Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
“18”июня 2021 года с САО«ВСК» был заключен договор страхования жизни и здоровья заемщиков кредитов №***04. Срок страхования по договору установлен с 19.06.2021 года по 18.06.2026 года. “18” юня 2021 года мной была уплачена страховая премия в пользу страховой компании в размере 266960 руб. 70 копеек
Кредитный договор № **06 был досрочно погашен “23” августа 2021 года. За время действия договора страхования у меня не было страховых случаев и обращений за возвратом страховой премии.
24августа 2021 года, я обратился в САО«ВСК» с заявлением о расторжении договора страхования жизни и здоровья заемщиков кредитов№2021-***04 от 18.06.2021г.в филиал находящийся по адресу: г.Химки ул.Лавочкина дом 13 корп 4. Для подтверждения полного погашения кредита мною была предоставлена справка из банка, подтверждающая полную оплату задолженности и закрытие кредита.Заявление было принято, и дан ответ, что в течение 10 дней на мой карточный счет будет возвращена часть страховой премии.
18.06.2021между Вами и САО «ВСК» был заключен Договор страхования от несчастных случаев №2021-3203004 (далее – Договор страхования). Страховая премия по Договору страхования составила 266960,70 руб. Договор страхования от несчастных случаев и болезней заключен на основании Правил №167/1 комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода в действующей редакции. Согласно п.2 ст.943 Гражданского кодекса РФ, положения, содержащиеся в Правилах страхования и не включенные в текст Договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких Правил.
24.08.2021 Вами инициировано расторжение Договора страхования. В связи с тем, что с даты заключения
Договора страхования и даты отказа от него прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, то согласно дополнительным условиям Договора страхования:
правила№167/1 комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода являются неотъемлемой частью настоящего Договора страхования. При наличии противоречий между нормами Договора и Правил, преимущественную силу имеют нормы, содержащиеся в Договоре. При отказе Страхователем от Договора страхования, возврат Страховой премии или ее части не производится (согласно
ст. 958 ГК РФ).
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Договор страхования № 2021-***04 заключен 18.06.2021 на основании правил страхования № 167/1 от 17.07.2020. В соответствии правилами страхования, возврат страховой премии предусмотрен в период охлаждения, т.е. в течение 14 календарных дней с момента заключения договора страхования. Заявление о досрочном расторжении договора страхования поступило от Вас 24.08.2021, в связи с тем, что с даты заключения договора прошло более 14 календарных дней, возврат страховой премии не производится. Сожалеем, что условия возврата страховой премии при условии отказа от договора страхования Вас не устроили. При этом, вынуждены проинформировать, что САО «ВСК» действительно не имеет правовых оснований для возврата страховой премии по Договору страхования.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. В заявлении на расторжение договора страхования ****93 отсутствует БИК банка в указанных Вами реквизитах. Страховая компания не в праве самостоятельно принимать решение, на какие реквизиты Вам перечислить денежные средства. Заявление с указанием полных реквизитов Вы можете направить на klient@vsk.ru, чтобы мы могли в оперативном порядке передать данные в отдел расторжений. В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/44853.
C уважением, Страховой Дом ВСК
При заключении автокредита 08.08.2021 была навязана страховка ВСК. Уже 11.08.2021 на Вербная ул., 27 в Санкт-Петербурге я подал заявление на расторжение договора страхования.
Сегодня 30.08 прошло более 14 дней, я позвонил в техподдержку и мне сказали, что в течении 5 рабочих дней с завтрашнего дня ждать решение страховой о возврате. Фирма действует нарушая законы РФ. В течении этих пяти дней подам жалобы во всевозможные инстанции. Благо. Читать далее
При заключении автокредита 08.08.2021 была навязана страховка ВСК. Уже 11.08.2021 на Вербная ул., 27 в Санкт-Петербурге я подал заявление на расторжение договора страхования.
Сегодня 30.08 прошло более 14 дней, я позвонил в техподдержку и мне сказали, что в течении 5 рабочих дней с завтрашнего дня ждать решение страховой о возврате. Фирма действует нарушая законы РФ. В течении этих пяти дней подам жалобы во всевозможные инстанции. Благо, времени предостаточно.
Добрый день!
Приносим извинения в связи с задержкой выплаты по вашему заявлению. Ваш договор расторгнут и страховая премия перечислена на реквизиты, указанные в заявлении.
Будем признательны, если Вы поставите отзыву статус «Проблема решена». Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
27.08.2021 приходит сообщение: «Уважаемый Клиент. Читать далее
27.08.2021 приходит сообщение: «Уважаемый Клиент, по Вашему заявлению о расторжении Договора страхования принято положительное решение. Ожидайте возврата денежных средств, в течение 5 рабочих дней».
Через 3 часа этого же дня приходит ещё одно сообщение: «Уважаемый Клиент, по Вашему заявлению возникла необходимость предоставления дополнительных сведений. Просим Вас, направить уточняющую информацию на адрес ddklient@vsk.ru.
Необходимые документы: Заявление о расторжении» 27.08.2021, через 30 минут после сообщения, я доехал до того же офиса, где мне ничего конкретного не смогли ответить. Какое заявление они с меня требуют, если оно было распечатано их сотрудником 24.08 и подписано мной? Или компания ВСК просто тянет время?
Уважаемый Никита, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Вами было предоставлено только заявление на расторжение договора 21000NSB0040386618. Данный договор расторгнут, денежные средства, подлежащие возврату, были перечислены на реквизиты, указанные в заявлении, о чем Вы были проинформированы смс-сообщением. Нарушений сроков при расторжении договора не выявлено. Для возможности расторжения договора 21000G700040386619 Вам необходимо предоставить заявление на расторжение с указанием данного номера договора. Заявление Вы можете направить на klient@vsk.ru, чтобы мы могли в приоритетном порядке передать информацию в профильное подразделение. В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/44613.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Мошенники чистой воды, обходите стороной эту компанию! Навязали страховку на авто, когда увидели что нам застраховали доплату в 120000 за 40000,подали на возврат денег и разрыв договора. Отправили заказным письмом. Договор разорвали, денег не вернули.(нарушение закона).
Второе нарушение закона, ответ получили в виде смс. Подали жалобу в минфин, будем писать в центробанк ещё, на лишение лицензии. Писать тут не надо, возвращайте деньги или. Читать далее
Мошенники чистой воды, обходите стороной эту компанию! Навязали страховку на авто, когда увидели что нам застраховали доплату в 120000 за 40000,подали на возврат денег и разрыв договора. Отправили заказным письмом. Договор разорвали, денег не вернули.(нарушение закона).
Второе нарушение закона, ответ получили в виде смс. Подали жалобу в минфин, будем писать в центробанк ещё, на лишение лицензии. Писать тут не надо, возвращайте деньги или пишите официальный ответ в бумажном виде.
Будете звонить с какими-то выяснениями и раздачей лапши на уши, получите грубый ответ на твёрдом русском! Повторюсь ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОНТОРУ.
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению.
В связи с тем, что с даты заключения Договора страхования и даты отказа от него прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, то согласно п. 1 особых условий Договора в случае досрочного прекращения действия договора страхования по инициативе Страхователя, возврат страховой премии осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 958 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату.
В связи с тем, что отказ от договора страхования производится по Вашей инициативе, САО «ВСК», руководствуясь пп. 2, 3 ст. 958 ГК РФ сообщает об отсутствии правовых оснований для возврата Вам уплаченной страховой премии.
Нарушений при расторжении договора не выявлено. Дополнительно сообщаем что в ближайшее время будет направлен официальный ответ почтой РФ.
Сожалеем, что условия возврата страховой премии при условии отказа от договора страхования Вас не устроили. При этом, вынуждены проинформировать, что САО «ВСК» действительно не имеет правовых оснований для возврата страховой премии по Договору страхования.
С уважением, Страховой Дом ВСК
05.08.2021 подала заявление о расторжении договора страхования в связи с полным досрочным закрытием кредита. Собрав все необходимые документы для расторжения договора и возврата неиспользованной страховой премии. Подавала документы лично в офисе в г. Люберцы.
10.08.2021 начался цирк. Пришло смс с просьбой прислать скан страхового полиса, хотя его копию у меня взяли в офисе и отправили вместе с остальными документами на расторжение. Пакет. Читать далее
05.08.2021 подала заявление о расторжении договора страхования в связи с полным досрочным закрытием кредита. Собрав все необходимые документы для расторжения договора и возврата неиспользованной страховой премии. Подавала документы лично в офисе в г. Люберцы.
10.08.2021 начался цирк. Пришло смс с просьбой прислать скан страхового полиса, хотя его копию у меня взяли в офисе и отправили вместе с остальными документами на расторжение. Пакет документов был проверен и мной и сотрудником страховой. Написала жалобу на неправомерное действие со стороны страховой и продублировала страховой полис.
17.08.2021 мне снова пришло сообщение с требованием прислать заявление с якобы верным номером страхового полиса/договора. Номер в уже отправленном заявлении соответствует номеру страхового полиса и не имеет ошибок и в сообщении от страховой с требование исправить на верный указан аналогичный номер договора/полиса. Страховая ВСК специально присылает различные требования, чтобы отдалить сроки выплаты и максимально уменьшить сумму возврата. Действия компании совершенно незаконны. Все доказательства их нарушения законодательства уже собраны (переписки, документы, записи разговора с сотрудником компании, подтверждающим верную отправку документов и тд) Исковое заявление и заявление в прокуратуру РФ юристом уже составлено. В случае если страховая компания не расторгнет и не вернет денежные средства в законные сроки идем с суд!
Добрый день!
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. В заявлении о расторжении договора страхования, допущена ошибка в номере договора. Корректный номер 210H3NZI***57, в заявлении указан 210H3N****7, после буквы Z должна быть I, а указана цифра 1. Сожалеем, но без предоставления корректного заявления мы не сможем расторгнуть договор страхования. Договор будет расторгнут с даты оформления Вами первичного заявления и уменьшения суммы возврата не произойдет. Направьте, пожалуйста, скан подписанного заявления (дату вы можете указать 05.08.2021 как и в первом заявлении) на эл. почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите интернет обращение banki.ru/44082. Надеемся на ваше понимание ситуации и желание конструктивно решить возникший вопрос. Хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Выплата в размере 4607.03 руб. платежное поручение №*** от 08.12.2020г. ВСК произвела на мой старый не действующий расчетный счет.
Новый расчетный счет: ****1. Об изменившихся у меня реквизитах ВСК заблаговременно извещал и отправлял письма на почту info@vsk.ru.
Уважаемый Дмитрий, добрый день! Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Денежные средства перечислены на имеющиеся в деле реквизиты. Информация о возврате платежа банком не поступала, соответственно денежные средства зачислены на указанный счет. У страховой компании нет технической возможности отозвать платеж от 08.12.2020. По вопросу перевода денежных средств на другой счет Вам необходимо обратится в банк. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Хорошего Вам дня.
С уважением, Страховой Дом ВСК
20 июля 2021 года я оформил рассрочку в Эльдорадо (Санкт-Петербург) и мне навязали приобретение страховки в банке «Ренессанс» и страхового полиса компании ВСК (без этого якобы одобрение было невозможным).
20 июля 2021 года я оформил рассрочку в Эльдорадо (Санкт-Петербург) и мне навязали приобретение страховки в банке «Ренессанс» и страхового полиса компании ВСК (без этого якобы одобрение было невозможным).
В следующие несколько дней я отключил страховку в «Ренессансе», а для расторжения/возврата полиса мне предложили прийти в офис ВСК.
В офисе ВСК на ул. Камышовой мне сообщили, что расторжение возможно сделать только в одном офисе ВСК на Вербной улице.
28 июля я приехал в офис на Вербной и оформил заявление о прекращении договора страхования, которое у меня приняла сотрудница К-ая Д. (у меня есть скан).
После этого 3 августа мне пришло смс-сообщение от ВСК с просьбой предоставить дополнительные сведения по почте ddklient@vsk.ru.
Оказалось, что девушка-менеджер допустила ошибку в моем отчестве (хотя у нее также есть копия моего же паспорта с верным отчеством). Я направил исправленное заявление на эту почту ВСК ddklient@vsk.ru
После этого 9 августа мне пришло сообщение с почты jira@vsk.ru с повторной просьбой предоставить исправленное заявление! На мое гневное ответное письмо о том, что я им уже отправил это исправленное заявление я ответа не получил.
Есть устойчивое ощущение, что компания ВСК не собирается возвращать мне деньги за полис и всеми силами затягивает сроки, совершает ошибки и усложняет процесс общения и возврата.
Добрый день! Ваше письмо с корректным заявлением получено 03.09.2021 и направлено в отдел расторжений договоров страхования. Возврат денежных средств будет произведен в установленный договором срок. Надеемся вновь увидеть Вас в качестве нашего клиента.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Пришел значит в МВидео оформлять рассрочку. Оформили и оказалось «как-то СЛУЧАЙНО» что страхование от ВСК мне тоже оформили. Но сказали что ничего страшного в течении 2 недель с момента заключения договора можно его расторгнуть в их офисе и вернут всю стоимость.
Пошел на сл день писать заявление. Мне дали бланк и послали на почту России (почему сами не приняли заявление не понял).
В итоге вернули на карту половину суммы. Читать далее
Пришел значит в МВидео оформлять рассрочку. Оформили и оказалось «как-то СЛУЧАЙНО» что страхование от ВСК мне тоже оформили. Но сказали что ничего страшного в течении 2 недель с момента заключения договора можно его расторгнуть в их офисе и вернут всю стоимость.
Пошел на сл день писать заявление. Мне дали бланк и послали на почту России (почему сами не приняли заявление не понял).
В итоге вернули на карту половину суммы. Сначала не понял почему. Обратился в техподдержку ВСК. Мне ответили что я первый закрыл, а второй нет поэтому половина. Опять не понял ничего. Посмотрел, а их реально 2.
Пошел в ВСК написал заявление на второй договор. Так мне отказали в возврате денежных средств и плюсом закрыли второй договор. Вот весь сценарий цирка (ВСК). Понятно что я недоглядел что там 2 договора, но в любом случае это обман!
Здравствуйте, мы провели проверку по Вашему обращению.
20.07.2021 Вами заключено два договора страхования. По договору страхования № ***0 компанией получено заявление от 21.07.2021 о расторжении договора страхования. Данное заявление рассмотрено и в установленный законом срок договор страхования расторгнут. В связи с тем, что заявление было подано в период охлаждения (14 календарных дней с момента заключения договора) произведен полный возврат уплаченной страховой премии, что подтверждается платежным поручением № 290046 от 30.07.2021. Заявление о расторжении договора страхования № ***8 Вы оформили в офисе компании 10.08.2021, что подтверждается штампом регистрации, вх. № 2001 на 6 листах от 10.08.2021. Так как заявление о расторжении договора страхования поступило после окончания периода охлаждения, возврат страховой премии при досрочном расторжении договора по инициативе страхователя не предусмотрен. Во всех договорах страхования есть ваша подпись, соответственно Вы были ознакомлены с предложенными Вам договорами страхования. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о страховой компании, надеемся, Вы измените свое мнение, так как вины компании в сложившейся ситуации нет.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Подошла к девушке, она мне сразу сказала, что она может меня только проконсультировать, ничего оформлять не будет, так как не успеет из-за того, что у неё начинается обед. Я сказала, что обед у них с 13.00, и можно оформить заявление, потому что специально отпросилась, в. Читать далее
На что девушка начала со мной спросить, что у неё обед и она не успеет мне оформить, что успеет только отсканировать документы и все. Попросила пригласить руководителя, на что мне ответили, что руководитель в отпуске. После долгих пререканий она стала оформлять возврат. Оформление заняло примерно минут 10, но при этом настроение было испорчено на целый день из-за невежливость сотрудника. Должна же быть хоть какая-то клиентоориентированность у сотрудников!
Ужасный сервис, игнор обращений и жалоб в компании ВСК- это норма! Обращалась за ответом по заявлению на возврат денежных средств уже даже не посчитаю сколько раз!
Каждый раз ответ один,- «Ждите». Это, как минимум, отвратительный сервис, а самое главное- нарушение закона и прав гражданина РФ. Все сроки, предусмотренные законодательством РФ, давно прошли. Я подавала заявление 30.03.2021.
После чего неоднократно обращалась за. Читать далее
Ужасный сервис, игнор обращений и жалоб в компании ВСК- это норма! Обращалась за ответом по заявлению на возврат денежных средств уже даже не посчитаю сколько раз!
Каждый раз ответ один,- «Ждите». Это, как минимум, отвратительный сервис, а самое главное- нарушение закона и прав гражданина РФ. Все сроки, предусмотренные законодательством РФ, давно прошли. Я подавала заявление 30.03.2021.
После чего неоднократно обращалась за ответом, который мне никто не изволил дать. Уважаемая компания ВСК, объясните пожалуйста, почему по моему обращению о прекращении договора №*** 2от 27. 03.2021, не последовало никакого ответа, никакого возврата, никаких объяснений?
Добрый день! Приносим извинения в связи с задержкой выплаты по Вашему заявлению. Ваш договор расторгнут, денежные средства поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней.
Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
21.06.2021 года написал заявление о расторжении страхования кредитного договора. Прошло уже больше месяца, денег я не наблюдаю, написал на почту с жалобой, пишут один и тот же ответ, цитирую: Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте.
На этом все, молчание… Когда звоню на горячую линию говорят тоже одно и тоже, пишите жалобу на почту в итоге ничего не делается. Прошу в срочном порядке. Читать далее
21.06.2021 года написал заявление о расторжении страхования кредитного договора. Прошло уже больше месяца, денег я не наблюдаю, написал на почту с жалобой, пишут один и тот же ответ, цитирую: Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте.
На этом все, молчание… Когда звоню на горячую линию говорят тоже одно и тоже, пишите жалобу на почту в итоге ничего не делается. Прошу в срочном порядке разобраться в данном вопросе! Есть оригинал заявления о расторжении от 21.06.2021 года, есть все необходимые документы!
Приносим извинения в связи с задержкой выплаты по Вашему заявлению. Ваш договор расторгнут, денежные средства поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней.
Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена». Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Огромное спасибо менеджеру ВСК в г. Ростов-на-Дону- Г. П-не! Не первый год у нее делаю страховку. Как всегда всё оперативно и профессионально. Сама позвонила и напомнила про страховку. Что очень удобно для меня, так как вспоминаешь о страховке в последнюю очередь. Ответила очень тактично и быстро на все мои вопросы. Как всегда осталась очень довольна этой девушкой, как сотрудником и как человеком!
Побольше бы таких сотрудников!
Добрый день! Большое спасибо за обратную связь, она для нас очень важна. Мы обязательно передадим Вашу благодарность нашему сотруднику Галстян Пирузе, уверены, что ей будет приятно. Надеемся, что взаимодействие с нами будет и в дальнейшем только радовать. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение. Ваши документы были приняты, зарегистрированы под вх. № 00-99/*** и переданы в работу 30.07.2021. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, при этом информируем, что датой расторжения и датой для расчета периода пользования договором будет являться дата отправки заявления почтовой службой (подтверждающий штамп на конверте).
Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. В данный момент нарушения сроков рассмотрения не выявлено. Пожалуйста, ожидайте.
Для анализа доступности контакт-центра просим Вас уточнить, по какому номеру Вы обращались, с какого номера и в какое время. Мы обязательно проведём проверку и проинформируем Вас дополнительно.
С уважением, Страховой Дом ВСК
В июне 2021 г. кредитный договор был закрыт и в адрес ВСК был направлен весь перечень документов (заявление на расторжение, договор страхования, кредитный договор и справка о погашении кредита).
22.06.2021 ВСК получило весь пакет документов и дальше начинается самое интересное:
20.07.2021 г. уже после того, как я направил на электронную почту ВСК жалобу о нарушении всех сроков и заявил о своем желании направиться в суд, мне на почту пришло уведомление о том, что в результате технического сбоя, в системе ВСК был изменен номер договора страхования, и мне необходимо заполнить заявление с новым номером и прислать им. Феерические обманщики! Пользуются финансовой безграмотностью населения и продавливают свою позицию.
Во-первых, как и с помощью каких инструментов ВСК организуют свою деятельность, это проблема самой компании. Даже если был технический сбой, то организация самостоятельно осуществляет идентификацию договора, меня это совершенно не должно касаться.
Во-вторых, даже если принять во внимание смену номера, то ВСК не приложило никаких усилий в оповещении как банка, так и меня, ни в месяц заключения договора, ни позднее.
Выводы делайте сами, специалистов там нет, одни обманщики, которые всеми силами пытаются отсрочить выплаты. Из-за отсутствия возможности отказать в возврате, пытаются отсрочить выплаты как можно дольше, так как руководствуются ст. 395 ГК РФ по неустойке, а там копейки, особенно в условиях текущей ключевой ставки. Поэтому не особо переживают, может надеются, что человек не выдержит и побежит писать новое заявление с текущей датой, которое естественно уменьшит сумму к возврату и аннулирует все неустойки.
Сейчас истекает срок по претензии и буду им направлять исковое заявление, а дальше суд. Мой отзыв направлен пользователям-заваливайте компанию жалобами, претензиями и исками, если понимаете, что ваши права нарушены. По судебной практике их представители в суд в большинстве случаев не приходят, суды зачастую принимают сторону истцов (клиентов).