вск выплаты по осаго 2021
В какой срок после ДТП страховая компания обязана по закону произвести выплату по ОСАГО?
Практически каждое действие и исполнение обязанности страховой компании (равно как потерпевшего, а в ряде случаев и виновника) законом урегулировано установленными сроками. Не является исключением и страховое возмещение убытков, которое может быть в 2 формах: в виде направления на ремонт или денежной компенсации. В этой статье мы выясним, в какие сроки страховая по закону обязана произвести выплату страхового возмещения ущерба при ДТП, с какого дня считаются эти промежутки времени и в каких случаях они могут быть продлены. Также узнаем, как можно взыскать неустойку и в какой сумме за нарушение этих «дедлайнов» страховщика.
Какой общий срок для выплаты после ДТП в 2021 году?
Он составляет 20 дней и считается со дня подачи заявления о страховом возмещении и всех приложенных к нему документов и устанавливается пунктом 21 статьи 12 Федерального закона Об ОСАГО. Но это не просто календарные дни. Равно как не рабочие, не банковские и иные.
Обратите внимание, что срок выплаты возмещения ущерба по страховому случаю в 2021 году составляет 20 календарных дней, не считая праздничных нерабочих.
Таким образом, простейший сценарий обращения в страховую компанию выглядит в стандартных случаях следующим образом.
Ещё одна важная тонкость: 20 дней даётся именно для выплаты или выдачи потерпевшему направления на ремонт, а не получения их вами. То есть, если перевод выплаченной суммы денег будет идти 3 дня или более, либо направление отправят вам по почте, а письмо будет идти 2 недели, то страховщик выполнил свои обязательства в полном объёме, если отправил их в пределах 20 дней.
Теперь давайте объясним подробнее и в примерах, как считать этот промежуток времени, и вы поймёте, когда настаёт крайняя дата для возмещения в конкретно вашем случае.
Примеры расчёта дат выплаты
Начнём мы с того, с какого дня следует начать считать срок 20 дней для выплаты по ОСАГО. Он отсчитывается со следующего дня после подачи заявления и документов о ДТП. Обратите внимание, что закон об автостраховании прямо не указывает это правило. Однако, в этом случае принято учитывать сферу действия смежных или просто иных законодательных актов. И все они устанавливают именно такой порядок расчёта сроков. Вот, к примеру, самая первая часть статьи 4.8 КоАП предписывает начало действия со следующего дня.
Например, вы попали в ДТП 1 февраля 2021 года. Получили на руки все документы об аварии 3 февраля, а 4 подали их с заявлением страховщику. Тогда начало срока следует считать с 5 февраля. А последний день для выплаты приходится на 25 число. С 26 февраля 2021 года начинает «капать» неустойка за просрочку.
Но в примере выше мы никак не учли праздничные нерабочие дни. Что ж, давайте усложним: допустим, период с 20 по 23 числа установлены трудовым законодательством выходными. При этом, праздничными из них являются только 22 и 23, так как 20-21 приходятся на обычные выходные. А они учитываются при течении срока для возмещения по ОСАГО.
Тогда с учётом нерабочих праздничных дней срок выплаты продлевается ещё на 2 дня – то есть крайняя дата возмещения по страховому случаю после ДТП – 27 февраля.
Давайте рассмотрим для закрепления понимания исчисления ещё несколько примеров – от простейшего к сложным.
Здесь также есть важный момент. У вас должно быть обязательно подтверждение подачи заявления страховщику в указанный срок. Таковым может являться входящий номер от страховой со штампом на втором экземпляре заявления, расписке о его принятии, либо документы с почты, если вы отправляли его посредством её: опись вложений и уведомления о вручении письма. Обманы страховых компаний, что якобы те не видели от вас никаких документов на практике 2021 года, конечно же, очень редки, однако, формально не исключены.
Обратите внимание, что есть небольшая тонкость и в том случае, когда последний день приходится на выходные. Закон Об ОСАГО этот вопрос никак не решает. И этот случай является спорным, потому что в смежных законах указано, что и в этом случае последний день течения срока сдвигается на первый рабочий день. Но по факту здесь стоит вопрос не о факте выплаты, а о факте перевода денег или отправления письма. Ведь по закону, если страховщик отправил это в пределах срока, то ничего не нарушено. И смотрите, какое положение дел получается из этого, в зависимости от способа возмещения вреда:
Но не было бы данной статьи, если бы всё было так просто и разъяснения требовало бы только течение срока выплаты ущерба после ДТП. Ниже мы рассмотрим ещё несколько тонкостей.
А при европротоколе?
В какой срок страховая обязана выплатить деньги в случае заполнения извещения? Это не имеет значения – всё те же 20 календарных, кроме нерабочих праздничных, дней.
Есть лишь одна тонкость – закон обязывает вас подать заявление о возмещении убытков в течение 5 рабочих дней после ДТП. Однако, и этот срок непресекаем – если вы обратитесь за компенсацией ущерба позднее, никаких последствий не будет.
Может ли по закону страховая установить свои сроки?
Нет. Для того и существует закон, чтобы устанавливать единые правила для соблюдения прав и свобод граждан для всех без исключения.
Поэтому, не имеет значения, о какой страховой компании идёт речь: Росгосстрах, Ингосстрах, Альфастрахование, РЕСО или иные – 20 дней едины для всех, и этим сроком для выплаты обязаны руководствоваться все страховщики.
В какой срок приходит выплата на практике 2021 года?
Чаще всего ситуация и обстоит, как мы указали немного выше – страховые компании отправляют выплаты или письма с направлением на ремонт в один из последних дней срока. Но происходит это, конечно же, не всегда. Нередко страховщики укладываются и в 10 дней.
Следует учитывать ещё и тот факт, что 5 дней после получения заявления страховой даётся на выставление требования об осмотре повреждений машины от ДТП, и ещё такой же срок – на предоставление авто потерпевшего страховщику. Поэтому, наиболее вероятный и распространённый на практике 2021 года период получения выплаты – с 10 по 20 день. Но и просрочки по возмещениям, к сожалению, не являются редкостью на сегодняшний день.
Выплата будет или направление на ремонт?
Вообще, это отдельная большая тема для разговора. И мы писали об этом максимально подробно. Определить это достоверно на 100% в период ожидания страхового возмещения по ОСАГО, к сожалению, невозможно.
Однако, следует учитывать следующие обстоятельства:
А не ответят ли мне отказом?
Ожидая отведённый срок выплату по страховке вы можете не дождаться денег не только по той причине, что в ответ придёт письмо с направлением на ремонт. Дело в том, что письмо то придёт, но в нём не будет заветного «рецепта для автомобильной аптеки», а будет отказ. По закону он должен быть мотивированным.
Но, на самом деле, законных оснований для отказов у страховых ну совсем мало. Например, в их числе могут быть:
Полный список причин для отказа в выплате, а также что делать в таком случае, мы рассмотрели со всеми претензиями и исками в суд в специальной статье об этом.
В какие сроки страховая должна выплатить за вред здоровью и/или жизни?
Это тоже не имеет значения. Закон Об ОСАГО устанавливает единое требование, какой срок для выплаты страхового возмещения после ДТП должен быть во всех случаях (если быть точнее, почти во всех, но сюда не относится вид причинённого вреда). И он составляет 20 дней, кроме праздничных нерабочих.
Чтобы удостовериться в этом, прочитайте внимательно ещё раз пункт 21 статьи 12 закона – здесь не разделяется вид ущерба: имуществу ли он только причинён, или же в том числе здоровью или даже жизни. Всё те же 20 дней.
Когда 20 дней для страхового возмещения по ОСАГО могут продлить?
Выше мы упомянули, что не всё так просто в нашем случае. Действительно, указанные 20 дней могут быть продлены на неограниченное время, если это установлено законом, либо не зависело от возможностей страховщика и/или если в этом была вина самого потерпевшего.
Давайте рассмотрим все этим случаи.
Когда срок составляет 30 дней?
При возмещении в виде ремонта у вас есть право отремонтировать автомобиль не в том сервисе, с которым у страховщика заключён договор, а в выбранном вами. Но только при одном условии – вы, собственно, получили согласие страховой компании оплатить счёт за ремонт в выбранном СТО.
И это как раз является исключением, когда направление в этот автосервис страховщик имеет право выдать в срок не 20, а 30 дней – аналогично кроме тех же праздничных нерабочих. Это регулирует пункт 21, ссылающийся на пункт 15.3 статьи 12 закона.
Таким образом, ремонт в выбранном вами автосервисе с согласия страховой компании – это единственный случай, когда срок рассмотрения заявления по закону может составлять 30 дней вместо 20.
Продление срока, если не хватает документов
Обратите внимание, что пункт 21 статьи 12 говорит о 2 условиях начала течения 20 дней:
Так вот! Если каких-то бумаг в списке не хватает, то срок начинает отсчитываться именно со дня, следующего за днём, когда вы донесёте недостающие. Но это ещё не значит, что страховщик может сидеть и молчать о недостатке документов, чтобы подольше вам не платить, пока вы сами не спросите об этом. Предпоследний абзац пункта 1 статьи 12 ФЗ Об ОСАГО обязывает страховщика сообщить о недостаче бумаг, и устанавливает 2 срока для этого:
Это же правило закрепил Верховный суд в Постановлении Пленума №58 от 26.12.2017 г. в пункте 24.
Кроме того, обратите внимание, что страховщик не имеет права требовать документы, которых нет в официальном перечне из Правил страхования (абзац последний пункта 1 статьи 12 закона).
Но суть всё же остаётся одна: 20 дней для выплаты – это не безусловный срок. Он может быть продлён, если вы предоставили не все бумаги вместе с заявлением.
К слову, вы вообще можете подать документы, заранее зная о том, что это не полный список. Такое часто бывает при ДТП с пострадавшими – здесь документы о вреде здоровью можно ждать до года и более в исключительных случаях. Поэтому можно занести страховщику их часть, а остальные предоставить позднее.
Но и это не все случаи возможности продления по закону 20 дней для выплаты.
Если потерпевший не предоставил автомобиль после ДТП
Для осмотра и/или экспертизы страховой после происшествия положены свои сроки:
При этом, если вы, являясь потерпевшим, не предоставили в установленный срок авто для осмотра в страховую, то и срок для выплаты ущерба продляется на тот период, когда вы предоставите (но не более 20 дней) – абзац 2 пункта 11 статьи 12 закона.
Можно ли узнать сумму выплаты до перевода денег?
Да, можно. Об этом говорит пункт 4.23 Правил страхования, утверждённых Банком России, указывая, что такая информация получается с помощью так называемого акта о страховом случае.
Но и здесь есть свои сроки: 3 календарных дня, кроме нерабочих праздничных, со дня подачи вами письменного требования с запросом такого акта. И только в том случае, если соответствующий акт уже готов.
Максимально подробно мы рассмотрели данный вопрос в статье о запросе расчёта суммы выплаты.
Подозреваю, что заплатят мало – стоит ли делать экспертизу до возмещения?
Однозначно, не стоит. Просто потому что не так давно произошли изменения, и в претензионных спорах между потерпевшими и страховщиками введён ещё один «посредник» в виде финансового уполномоченного.
Это означает, что решать вопрос о недостаточности денежных средств выплате теперь следует на этапе появления вырисовывающейся соответствующей проблемы. И экспертизу эту проводит как раз указанный финансовый уполномоченный.
Проще говоря, независимую экспертизу, сделанную вами самостоятельно, могут вполне не принять на этапе рассмотрения спора о недостаточно суммы компенсации ущерба от ДТП.
Что будет, если страховщик нарушит срок рассмотрения заявления при ДТП?
За это для страховой компании предусмотрены 2 довольно жёстких санкции:
Первая предусмотрена абзацем вторым пункта 21 статьи 12 закона. А штраф – пунктом 3 статьи 16.1.
Рассмотрим очередной пример. Допустим, вы подали документы на выплату 1 июня 2021 года. Тогда 21 числа истекает срок 20 дней для осуществления возмещения. А с 22 числа начинает начисляться неустойка за нарушение сроков выплаты за каждый день. Фактически страховщик осуществил компенсанцию, переведя деньги в размере 100 000 рублей суммы убытка по страховому случаю, 27 июня – то есть просрочка составила 5 дней.
В этом примере неустойка будет составлять 5 000 рублей – по 1 проценту на каждый из 5 дней просрочки. А платится она только по заявлению с вашей стороны (о разногласиях).
А вот штраф положен только в том случае, если вы были вынуждены обращаться за защитой своих прав в суд. Напомним, что теперь споры решаются в 3 этапа:
Максимально подробно о порядке взыскания долгов от страховой с образцами и бланками претензий и заявлений мы рассказали в отдельной статье.
Срок выплаты страхового возмещения по ОСАГО
Порядок получения выплат по обязательному страхованию определен в Федеральном Законе № 40 от 25.04.2002 г. Сроки выплат страхового возмещения по ОСАГО при ДТП в 2021 году не изменились. Страховая обязана оплатить ущерб пострадавшему в течение 20 дней после получения полного пакета документов. Перечень документов также установлен законодательно и страховщик не вправе требовать дополнительные справки.
Срок возмещения по ОСАГО
Стандартно время для получения компенсации по ОСАГО при аварии составляет от 10 до 20 дней, если приложены все необходимые документы. При этом срок не зависит от того, причинен вред транспортному средству или здоровью потерпевшего. Сроком поступления заявления считается день принятия его СК, т. е., если вы отправили документы по почте и перевод шел 10 дней, срок выплаты будет составлять до 30 рабочих дней.
Если клиент предоставил не все необходимые справки, страховая компания обязана в течение 3 дней после получения заявления по почте предоставить ему список недостающих документов. Если заявление подавалось в офисе, то список должен быть сформирован в этот же день. В этом случае срок рассмотрения заявления начинает отсчет после предоставления клиентом недостающих документов.
Когда заявление подается электронным путем, страховая компания рассматривает его не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанного обращения.
Ущерб авто
Ущерб здоровью
При нанесении ущерба здоровью в 20-дневный срок не входит время, требующееся на перечисление денежных средств. Страховщик должен оплатить не позднее 20-го дня, но деньги могут поступать до 3-х рабочих дней, поэтому по факту выплата придет на 23 день.
Что говорит закон
Сроки выплаты возмещения по ОСАГО определены статьей 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В ней говорится, что страховая компания обязана рассмотреть поступившее заявление в течение 15 рабочих дней и произвести выплаты в течение 5 последующих дней.
Максимальные суммы выплат
Максимальные размеры выплат установлены в ст. 7 ФЗ №40:
Как получить выплату
Чтобы получить выплату по ОСАГО нужно составить заявление в страховую компанию виновника происшествия или в свою.
Что потребуется
Потребуется собрать пакет документов, подтверждающий наступление страхового случая:
Пошаговые действия
Когда получить компенсацию деньгами не получится
В каких случаях автомобиль будет отправлен на ремонт:
Ответы на вопросы
Какой срок выплаты при оформлении Европротокола?
Срок стандартный – 20 дней с момента поступления заявления с полным пакетом документов.
Имеет ли право СК продлить срок выплаты?
Срок может быть продлен только в установленных законом случаях.
Чем грозит для СК несоблюдение сроков выплаты?
По требованию клиента может быть начислен штраф и неустойка в размере 1% от суммы компенсации.
Подведем итоги
Страховая компания должны произвести выплаты по полису ОСАГО в течение 20 дней после получения полного пакета документов.
Срок не зависит от того возмещается ущерб транспортному средству или здоровью пострадавшего.
Максимально можно получить 500 тысяч рублей.
В 2021 году возмещение осуществляется путем отправления транспортного средства на ремонт, если он принадлежит к категории легковых, собственником является частное лицо и зарегистрирован от в РФ.
Если страховая компания нарушает срок выплаты возмещения по ОСАГО, ей может быть назначен штраф и неустойка.
Поменялась методика определения расходов на ремонт по ОСАГО
Водителей, пострадавших в ДТП, ждут изменения. Банк России утвердил новую методику определения расходов на ремонт по полису ОСАГО. Изменения коснутся всех водителей, попавших в ДТП после 20 сентября 2021 года.
Расскажем, как это будет работать, что означает для водителей и страховых компаний и кому это будет выгодно.
Что произошло
Подробно о том, как устроен полис ОСАГО и как он работает, мы рассказывали в статье «Как устроено ОСАГО».
Порядок выплат с вступлением в силу новой методики не меняется, максимальный размер выплат — тоже. В этой части все осталось как раньше: полис работает только в том случае, если вы виноваты в ДТП и пострадали другие люди или их имущество.
Максимальная страховая сумма, в пределах которой страховщик возмещает потерпевшим причиненный вред, составляет:
А вот что изменилось.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Справочники средней стоимости формируются по субъектам РФ
Как было раньше. Справочники средней стоимости запчастей, материалов и работ влияют на размер выплат и на стоимость работ по восстановлению автомобиля. А еще по ним оценивают годные остатки автомобиля в тех случаях, когда он не подлежит восстановлению. Владелец машины может оставить годные остатки себе — но размер выплат в этом случае будет меньше.
Справочники формировались по экономическим регионам. В один экономический регион могло входить сразу несколько субъектов РФ. Например, в Западно-Сибирский экономический регион входили Республика Алтай, Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская, Тюменская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Предполагалось, что средняя стоимость запчастей в этих регионах будет одинаковой.
Как сейчас. Справочники теперь создаются отдельно для каждого субъекта РФ. То есть для Республики Алтай и Алтайского края будет два разных справочника с разными ценами. Это позволит более точно учитывать ценообразование на каждой территории.
Изменения в справочники будут вносить чаще
Как было раньше. Справочники можно было менять вместе с ростом или снижением цен. Делало это профессиональное объединение страховщиков — не реже раза в полгода.
Как сейчас. Реальность такова, что цены на запчасти меняются чаще, чем раз в полгода. Поэтому новая методика обязывает вносить изменения в справочники не реже чем раз в три месяца.
В обсуждении справочников смогут принять участие все граждане
Перед утверждением новая версия справочника будет проходить общественное обсуждение на сайте РСА.
Право принять участие в обсуждении получат не только страховщики, но и обычные водители. Они смогут высказывать замечания и подавать предложения по средней стоимости запчастей, материалов и работ. Есть вероятность, что их мнение будет учтено.
Что с утратой товарной стоимости
После аварии даже отремонтированный автомобиль становится дешевле. Участие машины в ДТП — это хороший повод для торга с продавцом. Утрата товарной стоимости, сокращенно УТС, — это и есть разница в цене автомобиля до и после ДТП.
В проекте новой методики была целая глава, посвященная порядку расчета утраты товарной стоимости. Проект учитывал требования пункта 37 постановления Пленума Верховного суда РФ от 26.12.2017 № 58. Предполагалось, что страховые компании будут обязаны возмещать утрату товарной стоимости в рамках договора ОСАГО и этот вопрос будет решаться даже без заявления потерпевшего. Но из окончательного варианта положения эта глава исчезла.
В утвержденном варианте новой методики понятие «утрата товарной стоимости» не встречается, формулы ее расчета не приводятся. Нет и упоминания о том, что для ее возмещения больше не требуется заявление.
Но это не значит, что пострадавшие в ДТП больше не могут претендовать на возмещение утраты товарной стоимости. Позиция судов по этому вопросу однозначна: потерпевший имеет право на такую компенсацию. Просто для ее расчета, как и прежде, придется пользоваться сторонними методиками определения размера такого ущерба, ни одна из которых не является общепризнанной. А еще, возможно, придется обращаться в суды, терять время, тратиться на адвокатов.
Страховой случай
Что делать при ДТП
Что делать для обращения по ОСАГО
Ремонт по ОСАГО
В случае, если вред причинен ТС, САО «ВСК» готово предложить Вам осуществление страхового возмещения в натуральной форме, произведя ремонт Вашего транспортного средства. Ремонт осуществляется только на СТОА, с которыми у САО «ВСК» заключен договор, и которые подтвердили высокий уровень качества оказываемых услуг.
Получить направление на ремонт возможно в любом удобном для Вас офисе урегулирования ВСК.
Необходимые документы
Документы, необходимые в случае причинения вреда жизни и здоровью:
Лица, имеющие право в соответствии с гражданским законодательством на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (кормильца), представляют:
Лица, понесшие необходимые расходы на погребение погибшего, при предъявлении требования о возмещении вреда представляют:
Потерпевший при предъявлении требования о возмещении дополнительно понесенных им расходов, вызванных повреждением здоровья в результате наступления страхового случая, а также расходов на лечение и приобретение лекарств, на бесплатное получение которых потерпевший не имеет права (в том числе сверх базовой программы обязательного медицинского страхования), представляет:
Потерпевший при предъявлении требования о возмещении дополнительно понесенных им расходов, вызванных повреждением здоровья в результате наступления страхового случая (кроме расходов на лечение и приобретение лекарств), представляет:
Куда обращаться
С 01.08.2014г. Статьей 14.1 Федерального закона №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002г (в редакции ФЗ № 223 от 21.07.2014г.) предусмотрено обязательное обращение потерпевшего с требованием о возмещении вреда, причиненного его имуществу, к страховщику, который застраховал его гражданскую ответственность, в порядке прямого возмещения убытков (см. Прямое возмещение по ОСАГО).
Обращение в традиционном порядке возмещения убытков возможно только в случаях, если событие не попадает под условия прямого возмещения убытков.
Письменное требование о возмещении вреда в порядке прямого возмещения убытков либо заявление о выплате страхового возмещения либо необходимо заполнить в любом удобном для Вас офисе урегулирования ВСК.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
24 сентября 2021 я приобрела товар, где прилагалось обязательное страхование жизни от ВСК.
25 сентября (в период охлаждения) я отправила документы на прекращение 2х договоров страхования в ВСК. Вручение адресату было 29 сентября.
24 сентября 2021 я приобрела товар, где прилагалось обязательное страхование жизни от ВСК.
25 сентября (в период охлаждения) я отправила документы на прекращение 2х договоров страхования в ВСК. Вручение адресату было 29 сентября.
Позвонив 7 октября, спросить о судьбе моих договоров, мне ответили, что ничего не получали, но обязательно разберутся и мне перезвонят в течение двух дней.
Сегодня 11 октября, как понимаете, никто мне не позвонил и денежные средства в размере 30224 руб (4650 руб и 25574 руб по двум договорам) не вернул
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
22.10.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Уважаемая Алена, добрый день! Вы не предоставили документы, необходимые для проведения проверки по Вашему обращению. К сожалению, мы не сможем предоставить ответ на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Общался с менеджером после завершения срока. ***@vsk.life
Сообщил, что ничего я не получу, банковский перевод делать отказались. Попросил выслать картинку с паспортом. Зачем непонятно. По всем признакам это обманщики. НЕ связывайтесь!
Добрый день! По вопросу накопительного/инвестиционного страхования жизни (в т.ч. по выплатам по ним) Вам необходимо обратиться в ООО «ВСК-Линия жизни», так как это отдельное юридическое лицо. Актуальные контакты компании размещены по ссылке https://www.vsklife.ru/contacts/.
Дополнительно сообщаем, что домен @vsk.life не принадлежит компании САО «ВСК».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Мы уточнили информацию по Вашему обращению.
Согласно условиям договора страхования 21000NSB0040385734 возврат уплаченной страховой премии при досрочном расторжении договора предусмотрен только в течение 14 календарных дней с момента заключения договора. Так как заявление о расторжении договора страхования направлено по истечении данного срока, то договор расторгнут без возврата уплаченной страховой премии.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно изменениям, вступившим в силу 01.09.2020 г. страховая премия при досрочном погашении кредита, возвращается пропорционально сроку действия договора только по тем договорам страхования, которые были заключены во исполнение обязательств по кредитному договору. Договора страхования №21000G700050286021, №21000G700040385735, заключенные между Вами и САО ВСК являются самостоятельными договорами и не направлены на обеспечение исполнения Ваших обязательств по договору потребительского кредита. В связи с чем, досрочное погашение кредита не является основанием для возврата уплаченной страховой премии. Расчет возврата страховой премии по указанным договорам произведен в соответствии правилами страхования, на основании которых они заключены. Денежные средства, полагающиеся к выплате, перечислены на указанные в заявлении реквизиты. Нарушений при обработке заявлений не выявлено.
С уважением, Страховой Дом ВСК
В результате, чтобы не терять время, 11.09.21 я отправила заявление на расторжении договора и возврат средств за неиспользованный период почтой РФ. Сегодня 22.09.21 получила ответ на »электронную почту, что принято решение о расторжении договора БЕЗ возврата денежных средств. Меня такая ситуация категорически не устраивает.
По состоянию на 20.09.2021 у меня уже есть справка о полном досрочном погашении кредита, о котором ранее я не заявляла ВСК, поскольку их сотрудник в телефонном разговоре ответил мне, что данный пункт не является обязательным для расторжения и возврата средств.
Хочу оставить претензию на дезинформацию колл центра, не отказ в возврате средств и потребовать пересмотр обращения, приняв уже во внимание тот факт, что я произвела полное досрочное погашение кредита.
Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению.
По фактам, указанным Вами, совместно с Руководителем контактного центра было проведено дополнительное обучение сотрудников в части корректности предоставляемой информации.
Договор страхования ***79 досрочно расторгнут по Вашему письменному заявлению без возврата уплаченной страховой премии. По условиям данного договора страхования возврат денежных средств предусмотрен только в период охлаждения, т.е. в течение 14 календарных дней с момента заключения договора. Информация о возможности возврата страховой премии при досрочном исполнении обязательств по кредитному договору в обязательном порядке указывается в договоре страхования. Вашим договором страхования данная возможность не предусмотрена. Сожалеем, что условия возврата страховой премии при условии отказа от договора страхования Вас не устроили. При этом, вынуждены проинформировать, что САО «ВСК» действительно не имеет правовых оснований для возврата страховой премии по Договору страхования. Дополнительно сообщаем, что при наличии справки о досрочном погашении кредита пересмотр решения по расторжению невозможен, данный договор не подходит под условия 483-ФЗ.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Воткнули по умолчанию полис страхования жизни по по рассрочке в банке ОТП. Сотрудник сказал отказаться нельзя, можно расторгнуть после.
31 августа почтой России в течении 4 дней к вам поступило мое заявление об отказе,где деньги?! отвратительная страховая, везде возвращают во время, вы же обманываете людей! Банк отп кредитный договор **** 96 от 26.08.2021 полис ***19. А-ян П.В. Верните мои 13199.8 рублей немедленно!!
В сентябре 2020 года мой отец оформлял кредит и к нему был оформлен полис страхования от несчастных случаев и болезней. 27 декабря 2020 года мой отец умер от Covid-19, произошло это в госпитале.
В сентябре 2020 года мой отец оформлял кредит и к нему был оформлен полис страхования от несчастных случаев и болезней. 27 декабря 2020 года мой отец умер от Covid-19, произошло это в госпитале.
Выгодоприобретатель по договору-наследник. Вступив в наследство, моя мама привезла документы в офис (предоставила свидетельство о смерти, медицинское свидетельство о смерти и справку о смерти с указанием причины) В госпитале по месту наблюдения карты не оказалось.
Документы приняли, но с начала июля начались запросы-переписки. Мама получила письмо от страховой, в котором запрашиваются документы, которые не были мне озвучены в январе и которых нет в списке на сайте страховой для данного случая: посмертный эпикриз, протокол вскрытия.
Мы сделали запросы во все медучреждения, судебно-медицинская экспертиза прислала ответ, что данные документы они не предоставляют, на это нет основания. Также в письме указана точная причина смерти, приведен акт суд-мед исследования.
Получив официальные ответы, мама отвезла их в офис, на что снова получила ответное письмо. Теперь страховая запрашивает копию акта суд-мед исследования, которую необходимо запросить в СО. Ну и также запрашивают карту(все ее перемещения указаны в офиц ответах от медучреждений).
Почему от нас требуют документы, которых не было в списке? Рассмотрение дела таким образом растянулось уже на месяцы, а запрашивать можно бесконечно новые бумаги. Были предоставлены изначально документы с точным указанием причины смерти.
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
29.09.2021 В соответствии с п. 3.8.9. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Уважаемая Наталья, добрый день!
Мы провели проверку по Вашему обращению. Обращаем Ваше внимание: договор страхования заключён на условиях Правил № 195 Комбинированного страхования от несчастных случаев и болезней. Согласно Правилам запрашиваемые документы входят в перечень обязательных для предоставления Страховщику при наступлении страхового случая по риску «смерть в результате заболевания».
Напоминаем Вам, что в силу положений п. 2 ст. 939 ГК РФ страховщик вправе требовать от выгодоприобретателя, в том числе и тогда, когда выгодоприобретателем является застрахованное лицо, выполнения обязанностей по договору страхования, при предъявлении требования о выплате страховой суммы по договору личного страхования. Риск последствий невыполнения или несвоевременного выполнения обязанностей, которые должны были быть выполнены ранее, несёт выгодоприобретатель.
При этом, исходя из содержания Постановления Конституционного Суда РФ от 13.01.2020 N 1-П, медицинские организации обязаны по требованию супруга (супруги), близких родственников (членов семьи) выдать запрашиваемые необходимые документы. При этом отказ в таком доступе может быть признан допустимым только в том случае, если при жизни пациент выразил запрет на раскрытие сведений о себе, составляющих врачебную тайну.
По смыслу ст. 6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
Таким образом, Вы имеете возможность получить запрашиваемые документы и предоставить их в САО «ВСК». Факт возможности получения документов подтверждается полученным Вами ответам из компетентных органов.
Решение по заявленному событию будет принято в срок, предусмотренный Договором страхования, после представления в САО «ВСК» всех необходимых документов.
С уважением, Страховой Дом ВСК
06 сентября 2021 писал заявление на расторжение договоров **75 и ***44 от 27 августа 2021г. в период охлаждения. Входящие номера 3072 и 3073. Но деньги вернули не в полном объеме. Вместо 35723,52₽ вернули 34842,67₽, вместо 18144,00₽ вернули 17696,61₽.
Итого: не хватает 1328,24₽.«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку. Читать далее
06 сентября 2021 писал заявление на расторжение договоров **75 и ***44 от 27 августа 2021г. в период охлаждения. Входящие номера 3072 и 3073. Но деньги вернули не в полном объеме. Вместо 35723,52₽ вернули 34842,67₽, вместо 18144,00₽ вернули 17696,61₽.
Итого: не хватает 1328,24₽.«Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», и подразумевает возврат полной стоимости полисов страхования.
Добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение.
В соответствии с п.6 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 года №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания, но после даты начала действия страхования, страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Приносим извинения в связи с задержкой выплаты по вашему заявлению. Ваш договор расторгнут, денежные средства поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней.
Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
“18”июня 2021 года с САО«ВСК» был заключен договор страхования жизни и здоровья заемщиков кредитов №***04. Срок страхования по договору установлен с 19.06.2021 года по 18.06.2026 года. “18” юня 2021 года мной была уплачена страховая премия в пользу страховой компании в размере 266960 руб. 70 копеек
Кредитный договор № **06 был досрочно погашен “23” августа 2021 года. За время действия договора страхования у меня не было страховых случаев и обращений за возвратом страховой премии.
24августа 2021 года, я обратился в САО«ВСК» с заявлением о расторжении договора страхования жизни и здоровья заемщиков кредитов№2021-***04 от 18.06.2021г.в филиал находящийся по адресу: г.Химки ул.Лавочкина дом 13 корп 4. Для подтверждения полного погашения кредита мною была предоставлена справка из банка, подтверждающая полную оплату задолженности и закрытие кредита.Заявление было принято, и дан ответ, что в течение 10 дней на мой карточный счет будет возвращена часть страховой премии.
18.06.2021между Вами и САО «ВСК» был заключен Договор страхования от несчастных случаев №2021-3203004 (далее – Договор страхования). Страховая премия по Договору страхования составила 266960,70 руб. Договор страхования от несчастных случаев и болезней заключен на основании Правил №167/1 комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода в действующей редакции. Согласно п.2 ст.943 Гражданского кодекса РФ, положения, содержащиеся в Правилах страхования и не включенные в текст Договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких Правил.
24.08.2021 Вами инициировано расторжение Договора страхования. В связи с тем, что с даты заключения
Договора страхования и даты отказа от него прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, то согласно дополнительным условиям Договора страхования:
правила№167/1 комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода являются неотъемлемой частью настоящего Договора страхования. При наличии противоречий между нормами Договора и Правил, преимущественную силу имеют нормы, содержащиеся в Договоре. При отказе Страхователем от Договора страхования, возврат Страховой премии или ее части не производится (согласно
ст. 958 ГК РФ).
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Договор страхования № 2021-***04 заключен 18.06.2021 на основании правил страхования № 167/1 от 17.07.2020. В соответствии правилами страхования, возврат страховой премии предусмотрен в период охлаждения, т.е. в течение 14 календарных дней с момента заключения договора страхования. Заявление о досрочном расторжении договора страхования поступило от Вас 24.08.2021, в связи с тем, что с даты заключения договора прошло более 14 календарных дней, возврат страховой премии не производится. Сожалеем, что условия возврата страховой премии при условии отказа от договора страхования Вас не устроили. При этом, вынуждены проинформировать, что САО «ВСК» действительно не имеет правовых оснований для возврата страховой премии по Договору страхования.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. В заявлении на расторжение договора страхования ****93 отсутствует БИК банка в указанных Вами реквизитах. Страховая компания не в праве самостоятельно принимать решение, на какие реквизиты Вам перечислить денежные средства. Заявление с указанием полных реквизитов Вы можете направить на klient@vsk.ru, чтобы мы могли в оперативном порядке передать данные в отдел расторжений. В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/44853.
C уважением, Страховой Дом ВСК
При заключении автокредита 08.08.2021 была навязана страховка ВСК. Уже 11.08.2021 на Вербная ул., 27 в Санкт-Петербурге я подал заявление на расторжение договора страхования.
Сегодня 30.08 прошло более 14 дней, я позвонил в техподдержку и мне сказали, что в течении 5 рабочих дней с завтрашнего дня ждать решение страховой о возврате. Фирма действует нарушая законы РФ. В течении этих пяти дней подам жалобы во всевозможные инстанции. Благо. Читать далее
При заключении автокредита 08.08.2021 была навязана страховка ВСК. Уже 11.08.2021 на Вербная ул., 27 в Санкт-Петербурге я подал заявление на расторжение договора страхования.
Сегодня 30.08 прошло более 14 дней, я позвонил в техподдержку и мне сказали, что в течении 5 рабочих дней с завтрашнего дня ждать решение страховой о возврате. Фирма действует нарушая законы РФ. В течении этих пяти дней подам жалобы во всевозможные инстанции. Благо, времени предостаточно.
Добрый день!
Приносим извинения в связи с задержкой выплаты по вашему заявлению. Ваш договор расторгнут и страховая премия перечислена на реквизиты, указанные в заявлении.
Будем признательны, если Вы поставите отзыву статус «Проблема решена». Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
27.08.2021 приходит сообщение: «Уважаемый Клиент. Читать далее
27.08.2021 приходит сообщение: «Уважаемый Клиент, по Вашему заявлению о расторжении Договора страхования принято положительное решение. Ожидайте возврата денежных средств, в течение 5 рабочих дней».
Через 3 часа этого же дня приходит ещё одно сообщение: «Уважаемый Клиент, по Вашему заявлению возникла необходимость предоставления дополнительных сведений. Просим Вас, направить уточняющую информацию на адрес ddklient@vsk.ru.
Необходимые документы: Заявление о расторжении» 27.08.2021, через 30 минут после сообщения, я доехал до того же офиса, где мне ничего конкретного не смогли ответить. Какое заявление они с меня требуют, если оно было распечатано их сотрудником 24.08 и подписано мной? Или компания ВСК просто тянет время?
Уважаемый Никита, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Вами было предоставлено только заявление на расторжение договора 21000NSB0040386618. Данный договор расторгнут, денежные средства, подлежащие возврату, были перечислены на реквизиты, указанные в заявлении, о чем Вы были проинформированы смс-сообщением. Нарушений сроков при расторжении договора не выявлено. Для возможности расторжения договора 21000G700040386619 Вам необходимо предоставить заявление на расторжение с указанием данного номера договора. Заявление Вы можете направить на klient@vsk.ru, чтобы мы могли в приоритетном порядке передать информацию в профильное подразделение. В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/44613.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Мошенники чистой воды, обходите стороной эту компанию! Навязали страховку на авто, когда увидели что нам застраховали доплату в 120000 за 40000,подали на возврат денег и разрыв договора. Отправили заказным письмом. Договор разорвали, денег не вернули.(нарушение закона).
Второе нарушение закона, ответ получили в виде смс. Подали жалобу в минфин, будем писать в центробанк ещё, на лишение лицензии. Писать тут не надо, возвращайте деньги или. Читать далее
Мошенники чистой воды, обходите стороной эту компанию! Навязали страховку на авто, когда увидели что нам застраховали доплату в 120000 за 40000,подали на возврат денег и разрыв договора. Отправили заказным письмом. Договор разорвали, денег не вернули.(нарушение закона).
Второе нарушение закона, ответ получили в виде смс. Подали жалобу в минфин, будем писать в центробанк ещё, на лишение лицензии. Писать тут не надо, возвращайте деньги или пишите официальный ответ в бумажном виде.
Будете звонить с какими-то выяснениями и раздачей лапши на уши, получите грубый ответ на твёрдом русском! Повторюсь ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОНТОРУ.
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению.
В связи с тем, что с даты заключения Договора страхования и даты отказа от него прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, то согласно п. 1 особых условий Договора в случае досрочного прекращения действия договора страхования по инициативе Страхователя, возврат страховой премии осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 958 Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату.
В связи с тем, что отказ от договора страхования производится по Вашей инициативе, САО «ВСК», руководствуясь пп. 2, 3 ст. 958 ГК РФ сообщает об отсутствии правовых оснований для возврата Вам уплаченной страховой премии.
Нарушений при расторжении договора не выявлено. Дополнительно сообщаем что в ближайшее время будет направлен официальный ответ почтой РФ.
Сожалеем, что условия возврата страховой премии при условии отказа от договора страхования Вас не устроили. При этом, вынуждены проинформировать, что САО «ВСК» действительно не имеет правовых оснований для возврата страховой премии по Договору страхования.
С уважением, Страховой Дом ВСК
05.08.2021 подала заявление о расторжении договора страхования в связи с полным досрочным закрытием кредита. Собрав все необходимые документы для расторжения договора и возврата неиспользованной страховой премии. Подавала документы лично в офисе в г. Люберцы.
10.08.2021 начался цирк. Пришло смс с просьбой прислать скан страхового полиса, хотя его копию у меня взяли в офисе и отправили вместе с остальными документами на расторжение. Пакет. Читать далее
05.08.2021 подала заявление о расторжении договора страхования в связи с полным досрочным закрытием кредита. Собрав все необходимые документы для расторжения договора и возврата неиспользованной страховой премии. Подавала документы лично в офисе в г. Люберцы.
10.08.2021 начался цирк. Пришло смс с просьбой прислать скан страхового полиса, хотя его копию у меня взяли в офисе и отправили вместе с остальными документами на расторжение. Пакет документов был проверен и мной и сотрудником страховой. Написала жалобу на неправомерное действие со стороны страховой и продублировала страховой полис.
17.08.2021 мне снова пришло сообщение с требованием прислать заявление с якобы верным номером страхового полиса/договора. Номер в уже отправленном заявлении соответствует номеру страхового полиса и не имеет ошибок и в сообщении от страховой с требование исправить на верный указан аналогичный номер договора/полиса. Страховая ВСК специально присылает различные требования, чтобы отдалить сроки выплаты и максимально уменьшить сумму возврата. Действия компании совершенно незаконны. Все доказательства их нарушения законодательства уже собраны (переписки, документы, записи разговора с сотрудником компании, подтверждающим верную отправку документов и тд) Исковое заявление и заявление в прокуратуру РФ юристом уже составлено. В случае если страховая компания не расторгнет и не вернет денежные средства в законные сроки идем с суд!
Добрый день!
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. В заявлении о расторжении договора страхования, допущена ошибка в номере договора. Корректный номер 210H3NZI***57, в заявлении указан 210H3N****7, после буквы Z должна быть I, а указана цифра 1. Сожалеем, но без предоставления корректного заявления мы не сможем расторгнуть договор страхования. Договор будет расторгнут с даты оформления Вами первичного заявления и уменьшения суммы возврата не произойдет. Направьте, пожалуйста, скан подписанного заявления (дату вы можете указать 05.08.2021 как и в первом заявлении) на эл. почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите интернет обращение banki.ru/44082. Надеемся на ваше понимание ситуации и желание конструктивно решить возникший вопрос. Хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Выплата в размере 4607.03 руб. платежное поручение №*** от 08.12.2020г. ВСК произвела на мой старый не действующий расчетный счет.
Новый расчетный счет: ****1. Об изменившихся у меня реквизитах ВСК заблаговременно извещал и отправлял письма на почту info@vsk.ru.
Уважаемый Дмитрий, добрый день! Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Денежные средства перечислены на имеющиеся в деле реквизиты. Информация о возврате платежа банком не поступала, соответственно денежные средства зачислены на указанный счет. У страховой компании нет технической возможности отозвать платеж от 08.12.2020. По вопросу перевода денежных средств на другой счет Вам необходимо обратится в банк. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Хорошего Вам дня.
С уважением, Страховой Дом ВСК
20 июля 2021 года я оформил рассрочку в Эльдорадо (Санкт-Петербург) и мне навязали приобретение страховки в банке «Ренессанс» и страхового полиса компании ВСК (без этого якобы одобрение было невозможным).
20 июля 2021 года я оформил рассрочку в Эльдорадо (Санкт-Петербург) и мне навязали приобретение страховки в банке «Ренессанс» и страхового полиса компании ВСК (без этого якобы одобрение было невозможным).
В следующие несколько дней я отключил страховку в «Ренессансе», а для расторжения/возврата полиса мне предложили прийти в офис ВСК.
В офисе ВСК на ул. Камышовой мне сообщили, что расторжение возможно сделать только в одном офисе ВСК на Вербной улице.
28 июля я приехал в офис на Вербной и оформил заявление о прекращении договора страхования, которое у меня приняла сотрудница К-ая Д. (у меня есть скан).
После этого 3 августа мне пришло смс-сообщение от ВСК с просьбой предоставить дополнительные сведения по почте ddklient@vsk.ru.
Оказалось, что девушка-менеджер допустила ошибку в моем отчестве (хотя у нее также есть копия моего же паспорта с верным отчеством). Я направил исправленное заявление на эту почту ВСК ddklient@vsk.ru
После этого 9 августа мне пришло сообщение с почты jira@vsk.ru с повторной просьбой предоставить исправленное заявление! На мое гневное ответное письмо о том, что я им уже отправил это исправленное заявление я ответа не получил.
Есть устойчивое ощущение, что компания ВСК не собирается возвращать мне деньги за полис и всеми силами затягивает сроки, совершает ошибки и усложняет процесс общения и возврата.
Добрый день! Ваше письмо с корректным заявлением получено 03.09.2021 и направлено в отдел расторжений договоров страхования. Возврат денежных средств будет произведен в установленный договором срок. Надеемся вновь увидеть Вас в качестве нашего клиента.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Пришел значит в МВидео оформлять рассрочку. Оформили и оказалось «как-то СЛУЧАЙНО» что страхование от ВСК мне тоже оформили. Но сказали что ничего страшного в течении 2 недель с момента заключения договора можно его расторгнуть в их офисе и вернут всю стоимость.
Пошел на сл день писать заявление. Мне дали бланк и послали на почту России (почему сами не приняли заявление не понял).
В итоге вернули на карту половину суммы. Читать далее
Пришел значит в МВидео оформлять рассрочку. Оформили и оказалось «как-то СЛУЧАЙНО» что страхование от ВСК мне тоже оформили. Но сказали что ничего страшного в течении 2 недель с момента заключения договора можно его расторгнуть в их офисе и вернут всю стоимость.
Пошел на сл день писать заявление. Мне дали бланк и послали на почту России (почему сами не приняли заявление не понял).
В итоге вернули на карту половину суммы. Сначала не понял почему. Обратился в техподдержку ВСК. Мне ответили что я первый закрыл, а второй нет поэтому половина. Опять не понял ничего. Посмотрел, а их реально 2.
Пошел в ВСК написал заявление на второй договор. Так мне отказали в возврате денежных средств и плюсом закрыли второй договор. Вот весь сценарий цирка (ВСК). Понятно что я недоглядел что там 2 договора, но в любом случае это обман!
Здравствуйте, мы провели проверку по Вашему обращению.
20.07.2021 Вами заключено два договора страхования. По договору страхования № ***0 компанией получено заявление от 21.07.2021 о расторжении договора страхования. Данное заявление рассмотрено и в установленный законом срок договор страхования расторгнут. В связи с тем, что заявление было подано в период охлаждения (14 календарных дней с момента заключения договора) произведен полный возврат уплаченной страховой премии, что подтверждается платежным поручением № 290046 от 30.07.2021. Заявление о расторжении договора страхования № ***8 Вы оформили в офисе компании 10.08.2021, что подтверждается штампом регистрации, вх. № 2001 на 6 листах от 10.08.2021. Так как заявление о расторжении договора страхования поступило после окончания периода охлаждения, возврат страховой премии при досрочном расторжении договора по инициативе страхователя не предусмотрен. Во всех договорах страхования есть ваша подпись, соответственно Вы были ознакомлены с предложенными Вам договорами страхования. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о страховой компании, надеемся, Вы измените свое мнение, так как вины компании в сложившейся ситуации нет.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Подошла к девушке, она мне сразу сказала, что она может меня только проконсультировать, ничего оформлять не будет, так как не успеет из-за того, что у неё начинается обед. Я сказала, что обед у них с 13.00, и можно оформить заявление, потому что специально отпросилась, в. Читать далее
На что девушка начала со мной спросить, что у неё обед и она не успеет мне оформить, что успеет только отсканировать документы и все. Попросила пригласить руководителя, на что мне ответили, что руководитель в отпуске. После долгих пререканий она стала оформлять возврат. Оформление заняло примерно минут 10, но при этом настроение было испорчено на целый день из-за невежливость сотрудника. Должна же быть хоть какая-то клиентоориентированность у сотрудников!
Ужасный сервис, игнор обращений и жалоб в компании ВСК- это норма! Обращалась за ответом по заявлению на возврат денежных средств уже даже не посчитаю сколько раз!
Каждый раз ответ один,- «Ждите». Это, как минимум, отвратительный сервис, а самое главное- нарушение закона и прав гражданина РФ. Все сроки, предусмотренные законодательством РФ, давно прошли. Я подавала заявление 30.03.2021.
После чего неоднократно обращалась за. Читать далее
Ужасный сервис, игнор обращений и жалоб в компании ВСК- это норма! Обращалась за ответом по заявлению на возврат денежных средств уже даже не посчитаю сколько раз!
Каждый раз ответ один,- «Ждите». Это, как минимум, отвратительный сервис, а самое главное- нарушение закона и прав гражданина РФ. Все сроки, предусмотренные законодательством РФ, давно прошли. Я подавала заявление 30.03.2021.
После чего неоднократно обращалась за ответом, который мне никто не изволил дать. Уважаемая компания ВСК, объясните пожалуйста, почему по моему обращению о прекращении договора №*** 2от 27. 03.2021, не последовало никакого ответа, никакого возврата, никаких объяснений?
Добрый день! Приносим извинения в связи с задержкой выплаты по Вашему заявлению. Ваш договор расторгнут, денежные средства поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней.
Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
21.06.2021 года написал заявление о расторжении страхования кредитного договора. Прошло уже больше месяца, денег я не наблюдаю, написал на почту с жалобой, пишут один и тот же ответ, цитирую: Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте.
На этом все, молчание… Когда звоню на горячую линию говорят тоже одно и тоже, пишите жалобу на почту в итоге ничего не делается. Прошу в срочном порядке. Читать далее
21.06.2021 года написал заявление о расторжении страхования кредитного договора. Прошло уже больше месяца, денег я не наблюдаю, написал на почту с жалобой, пишут один и тот же ответ, цитирую: Ваше обращение передано в работу ответственного подразделения, пожалуйста, ожидайте.
На этом все, молчание… Когда звоню на горячую линию говорят тоже одно и тоже, пишите жалобу на почту в итоге ничего не делается. Прошу в срочном порядке разобраться в данном вопросе! Есть оригинал заявления о расторжении от 21.06.2021 года, есть все необходимые документы!
Приносим извинения в связи с задержкой выплаты по Вашему заявлению. Ваш договор расторгнут, денежные средства поступят на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 5 рабочих дней.
Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена». Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Огромное спасибо менеджеру ВСК в г. Ростов-на-Дону- Г. П-не! Не первый год у нее делаю страховку. Как всегда всё оперативно и профессионально. Сама позвонила и напомнила про страховку. Что очень удобно для меня, так как вспоминаешь о страховке в последнюю очередь. Ответила очень тактично и быстро на все мои вопросы. Как всегда осталась очень довольна этой девушкой, как сотрудником и как человеком!
Побольше бы таких сотрудников!
Добрый день! Большое спасибо за обратную связь, она для нас очень важна. Мы обязательно передадим Вашу благодарность нашему сотруднику Галстян Пирузе, уверены, что ей будет приятно. Надеемся, что взаимодействие с нами будет и в дальнейшем только радовать. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение. Ваши документы были приняты, зарегистрированы под вх. № 00-99/*** и переданы в работу 30.07.2021. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, при этом информируем, что датой расторжения и датой для расчета периода пользования договором будет являться дата отправки заявления почтовой службой (подтверждающий штамп на конверте).
Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. В данный момент нарушения сроков рассмотрения не выявлено. Пожалуйста, ожидайте.
Для анализа доступности контакт-центра просим Вас уточнить, по какому номеру Вы обращались, с какого номера и в какое время. Мы обязательно проведём проверку и проинформируем Вас дополнительно.
С уважением, Страховой Дом ВСК
В июне 2021 г. кредитный договор был закрыт и в адрес ВСК был направлен весь перечень документов (заявление на расторжение, договор страхования, кредитный договор и справка о погашении кредита).
22.06.2021 ВСК получило весь пакет документов и дальше начинается самое интересное:
20.07.2021 г. уже после того, как я направил на электронную почту ВСК жалобу о нарушении всех сроков и заявил о своем желании направиться в суд, мне на почту пришло уведомление о том, что в результате технического сбоя, в системе ВСК был изменен номер договора страхования, и мне необходимо заполнить заявление с новым номером и прислать им. Феерические обманщики! Пользуются финансовой безграмотностью населения и продавливают свою позицию.
Во-первых, как и с помощью каких инструментов ВСК организуют свою деятельность, это проблема самой компании. Даже если был технический сбой, то организация самостоятельно осуществляет идентификацию договора, меня это совершенно не должно касаться.
Во-вторых, даже если принять во внимание смену номера, то ВСК не приложило никаких усилий в оповещении как банка, так и меня, ни в месяц заключения договора, ни позднее.
Выводы делайте сами, специалистов там нет, одни обманщики, которые всеми силами пытаются отсрочить выплаты. Из-за отсутствия возможности отказать в возврате, пытаются отсрочить выплаты как можно дольше, так как руководствуются ст. 395 ГК РФ по неустойке, а там копейки, особенно в условиях текущей ключевой ставки. Поэтому не особо переживают, может надеются, что человек не выдержит и побежит писать новое заявление с текущей датой, которое естественно уменьшит сумму к возврату и аннулирует все неустойки.
Сейчас истекает срок по претензии и буду им направлять исковое заявление, а дальше суд. Мой отзыв направлен пользователям-заваливайте компанию жалобами, претензиями и исками, если понимаете, что ваши права нарушены. По судебной практике их представители в суд в большинстве случаев не приходят, суды зачастую принимают сторону истцов (клиентов).