втб форма обратной связи
Информация о работе с обращениями
Как обратиться в Банк:
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении:
Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить:
Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно
Как Вы получите ответ:
* в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.
Контакты
Центр клиентского обслуживания
1000 С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес для приема корреспонденции Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Почтовый адрес Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Уважаемые клиенты, в связи с риском мошеннических операций обращаем ваше внимание: банк ВТБ не использует для проведения консультаций c клиентами такие сторонние приложения и мессенджеры, как Skype и Telegram. Не подвергайте себя опасности, пользуйтесь только надежными официальными каналами: формой обратной связи на нашем сайте, ВТБ-Онлайн, телефоном горячей линии, а также группой и ботом в Viber и ботом в WhatsApp.
Внимание! Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультации по продуктам банка. Помните, по каналам Viber и WhatsApp работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших банковских карт, пароли и коды из смс!
Банк ВТБ
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
8 (800) 100-24-24 «Горячая линия»
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
+7 (800) 775-25-35 (звонок по России бесплатный)
Центры обслуживания бизнеса банка ВТБ
8 (800) 200-77-99 (бесплатный звонок по России)
Пишем жалобу на сайте ВТБ
Время на чтение: 5 минут
Консультация юриста по телефону
По Москве и московской обл.
По Санкт-Петербургу и обл.
Бесплатно по России
Банковские организации обычно отличаются высокой культурой обслуживания, пунктуальностью и повышенной точностью в работе. Это позволяет привлечь максимум клиентов, создать банку имидж солидной и надёжной организации. В полной мере это относится и к ВТБ-24. Но, несмотря на повышенные требования к качеству обслуживания и работы, временами случаются технические сбои, ошибки, конфликты с клиентами. Самый простой способ разрешить спорную ситуацию – напрямую связаться с администрацией ВТБ: оставить жалобу на сайте, направить письменную претензию, лично посетив офис организации. Если так урегулировать проблему не удаётся, следует обращаться в надзорные ведомства.
Причины жалоб в ВТБ
Самая распространенная причина для жалоб – нарушение банковской организацией положений ФЗ №2300-1 о потребительских правах. Также может нарушаться ФЗ №395 «О банковской деятельности», положения других нормативных актов.
На сотрудника
Когда работники банка плохо выполняют свои служебные обязанности, откровенно игнорируют клиента, или допускают невежливое обращение, первая инстанция для подачи жалобы – их непосредственный начальник.
Пожаловаться руководителю отделения ВТБ можно несколькими способами:
После получения заявления, руководство должно разобраться в ситуации и принять дисциплинарные меры к подчинённому. Если этого не произошло, следует обращаться к вышестоящему руководству банка, либо в службу Роспотребнадзора.
По страховке или по кредиту
Изредка в работе банка происходят сбои по техническим причинам, или по вине сотрудников. В результате происходят ошибки при начислении процентов по кредиту, вкладам, страховке. Здесь следует попытаться разобраться с возникшей проблемой на месте, обратившись в службу поддержки банка.
Если работники банковской организации не пожелали разбираться с проблемой, жалоба на банк ВТБ подаётся в надзорные органы.
На обслуживание
Некачественно обслуживание, большие очереди в офисах, неработающие банкоматы – эти проблемы находятся в ведении местного руководства. Если же оно не может или не желает решить эти вопросы, то претензия подаётся в вышестоящие инстанции.
На мошенников
Бывает, что клиент банка становится жертвой мошенников.
В случае хищения средств с депозита, или с банковской карты нужно незамедлительно обратиться с жалобой в службу поддержки ВТБ. Одновременно с этим рекомендуется подать заявление в правоохранительные органы.
Полномочия банковских служащих в подобных вопросах ограничены, найти злоумышленников и привлечь к ответственности смогут только сотрудники МВД. Тянуть с подачей заявления не нужно: выявить мошенников по горячим следам будет намного проще. В подобной ситуации жалоба на ВТБ может заключаться в не обеспечении должной безопасности вклада.
Куда пожаловаться на банк ВТБ
Подать жалобу на банк ВТБ можно в несколько инстанций, в зависимости от характера конкретной проблемы.
Руководству
Наиболее простой и быстрый способ решения проблемы – обращение к руководству банковского отделения, или к вышестоящему начальству.
Для приёма и оперативного рассмотрения претензий от потребителей, в ВТБ открыта горячая линия 8 (800) 100-24-24. Звонок бесплатен для всех операторов, как мобильных, так и стационарных телефонов. Операторы многоканальной линии банка готовы зарегистрировать обращение, и оказать необходимые консультационные услуги.
Для москвичей также доступен телефон 8 (495) 777-24-24.
При возникновении конфликтных ситуаций с ВТБ оставить жалобу можно на официальном сайте организации. На главной странице сайта, справа, имеется колонка с перечнем услуг, предлагаемых системой. В нижней её части имеется раздел «Электронное обращение». После перехода в этот раздел, на экране открывается электронная форма для заполнения. Пользователю нужно указать личные данные, и описать суть возникшей проблемы. После этого указывается предпочтительная форма ответа на поданную заявку: телефон, е-мейл, заказное письмо.
Лично подать претензию на работу организации можно на приёме у руководства банковского отделения.
Также можно направить письменную претензию в головной офис ВТБ, который находится по адресу: 109147, г.Москва, ул.Воронцовская, дом №143. Юридический адрес регистрации банка: 190000, г.Санкт-Петербург, ул.Бол.Морская, дом №29.
Также у банка ВТБ имеются свои страницы в соцсетях В Контакте, Твиттер, Фейсбук, и на видеохостинге Ю-Тюб. Здесь также можно поделиться своей проблемой с администраторами, которые передадут сообщение руководству организации.
Финансовому омбудсмену
Если руководство банка не пожелало удовлетворить претензии недовольного клиента, можно обратиться за содействием к местному финансовому омбудсмену.
Эта должность учреждена для защиты потребительских интересов граждан при возникновении конфликтов и иных проблем с финансовыми организациями.
При подаче обращения, нужно подкрепить его весомой доказательной базой. После рассмотрения полученной жалобы, омбудсмен вправе инициировать проверку деятельности банковского отделения через прокуратуру, или обратиться в другие надзорные органы.
Следует учесть, что в компетенцию финансового омбудсмена входят споры, в которых фигурируют суммы менее 500 000 рублей.
Жалоба в ФАС
Антимонопольная служба также относится к числу органов, контролирующих деятельность банков. Жалоба на банк ВТБ в ФАС подаётся, при нарушении антимонопольного законодательства.
Например, если сотрудники банка навязывают клиенту дополнительные платные услуги при оформлении кредита, заключении страхового договора.
Оставить обращение можно по многоканальному телефону ФАС России 8 (499) 755-23-23, или на сайте ведомства.
В Роспотребнадзор
При нарушении банком норм ФЗ №2300-1 о правах потребителей, клиент вправе подать жалобу в территориальное отделение Роспотребнадзора. Сделать это можно при личной явке в приёмной ведомства, или отправив бумагу заказным письмом.
Существуют и другие способы подачи претензии на банк в Роспотребнадзор:
В Центробанк
Центробанк контролирующее ведомство, следящее за соблюдением финансовыми организациями положений закона «О банковской деятельности». Если клиент выявил такие нарушения, он может направить жалобу в это учреждение, подкрепив её доказательствами своей правоты.
Жалоба на ВТБ-24 в Центробанк может быть подана: по телефону горячей линии 8 (800) 300-30-00, на официальный сайт ведомства.
В прокуратуру
Для обращения в прокуратуру должны иметься веские основания. Это ведомство не будет разбираться с очередями в отделениях банка или с нерасторопностью служащих ВТБ.
Заявление будет принято и рассмотрено, если речь идёт о серьёзных правонарушениях. Например, о мошенничестве, о причинении действиями банковских сотрудников крупного финансового вреда.
К заявлению нужно приложить все имеющиеся подтверждения произошедшего – чеки, выписки, свидетельские показания.
Образец жалобы на ВТБ
При составлении претензии руководству банка, нужно соблюдать нормы принятого делопроизводства. Стиль написания должен быть сугубо деловым, без лирических отступлений и, тем более, грубости и угроз. В нём чётко, но лаконично нужно изложить суть возникшей проблемы и требования к руководству организации.
Заключение
Решить возникшую проблему клиентам ВТБ, проще всего обратившись к руководству банка. Если оно не захочет идти навстречу, или не сможет оказать содействие, следует обращаться в вышестоящие инстанции, или надзорные органы. Важно правильно составлять претензию, грамотно излагать суть проблемы и соблюдать принцип распределения полномочий между контролирующими ведомствами.
Финансовая безопасность
Преимущества
Самые современные технологии
Защита финансов и персональных данных
Защищенные каналы передачи информации
Несколько важных правил работы
Простые меры безопасности, которые защитят вас от мошенников
Запоминайте ваши пароли, нигде не записывайте их
Не устанавливайте программы для удаленного доступа и управления компьютерами (TeamViewer, AnyDesk, RMS, RDP, Radmin, Ammyy Admin)
Используйте только официальные банковские приложения из магазинов App Store, Google Play и HUAWEI AppGallery
Никому не сообщайте данные вашей карты и срок ее действия, CVC/CVV-код, СМС-коды подтверждения
Наиболее частые виды мошенничества
Дорогое СМС
Никому не сообщайте СМС-код и данные CVV/CVC
Опасная продажа
Никому не сообщайте данные своей карты.
Лжесотрудник
Не сообщайте СМС-код и данные CVV/CVC даже сотрудникам банка
Розыгрыш
Проверяйте адрес сайта перед тем как вводить личные данные интернет-банка.
Школа безопасности
Видео-уроки Школы безопасности
Важная информация
Куда обращаться в случае мошенничества
Если вы получили подозрительное письмо, звонок или обнаружили операцию, которую вы не совершали, а также в случае, когда доступ к вашему компьютеру, смартфону или USB-токену могли получить посторонние лица, немедленно обратитесь в Справочно-информационную службу ВТБ
В регионах (бесплатный звонок по России)
Общение с сотрудниками Банка ВТБ
Для минимизации риска телефонного мошенничества обращаем ваше внимание, что сотрудники банка ВТБ
Не осуществляют звонки с просьбой предоставления персональных данных, номеров карт, одноразовых паролей из СМС для подтверждения финансовых операций
Не просят коды из СМС для отмены совершённых «мошеннических операций»
Не предлагают для сохранности перевести деньги на специальные счета или установить специальные программы для обеспечения удалённого доступа и управления компьютерами (TeamViewer, AnyDesk, RMS, RDP, Radmin, Ammyy Admin, AeroAdmin)
Кроме того, запоминайте ваши пароли и нигде не записывайте их. Если пароль стал доступен кому-то ещё, немедленно измените его. Не используйте в качестве паролей номера телефонов, даты рождения, а также последовательность символов, расположенных подряд на клавиатуре.
Не сообщайте незнакомым людям номер своей банковской карты и не передавайте её в руки — в том числе официантам и продавцам.
В случае поступления вам подобного звонка просим оперативно связаться с КЦ по официальным телефонам банка, указанных на вашей карте.
СМС и коды подтверждений
Внимательно читайте тексты СМС-сообщений с кодами подтверждений, проверяйте реквизиты операции. При поступлении с неизвестных номеров звонков от имени «банковских работников», СМС или иных сообщений от якобы «ВТБ» (например, «Ваша карта заблокирована», «Заблокирована сумма оплаты», «Есть проблемы с проведением операции» и т. п.)
Ни в коем случае не перезванивайте на указанные в сообщениях номера
Не сообщайте данные банковских карт: срок действия, контрольный код с обратной стороны карты, СМС-коды подтверждения, а также персональные сведения: серия и номер паспорта, адрес регистрации и прочие
Не сообщайте данные банковских карт: срок действия, контрольный код с обратной стороны карты, СМС-коды подтверждения, а также персональные сведения: серия и номер паспорта, адрес регистрации и прочие
В такой ситуации следует считать, что звонки или сообщения приходят от мошенников. Вам нужно прекратить контакт и самостоятельно обратиться в банк по телефонам, содержащимся на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.
Сторонние ресурсы
Не устанавливайте программы для удалённого доступа и управления компьютерами (TeamViewer, AnyDesk, RMS, RDP, Radmin, Ammyy Admin, AeroAdmin): мошенники могут заразить ваш компьютер или телефон вирусом, получить удалённый доступ к системе ДБО ВТБ- Онлайн, Вашим личным данным и финансам.
Для использования веб-версии системы ДБО ВТБ- Онлайн переходите на ресурс по ссылке, размещённой на официальном сайте Банка ВТБ. При посещении сайта банка обращайте внимание на адресную строку https:// и наличие сертификата безопасности.
При получении электронных писем от банка обращайте внимание на отправителя, наличие цифровой подписи.
В почтовых сервисах банка настроен контроль DKIM и SPF, с помощью которых можно установить подлинность писем и их отправителя.
Официальные банковские приложения
Используйте только официальные банковские приложения из магазинов App Store, Google Play, HUAWEI AppGallery. Никогда не пользуйтесь другими неофициальными приложениями во избежание передачи личной информации мошенникам.
Используйте антивирус
Владельцам смартфонов настоятельно рекомендуем использовать антивирусное ПО, которое поможет уменьшить вероятность попадания в устройство вредоносных программ, предназначенных для перехвата приходящих от банка СМС-сообщений, кражи персональных данных и авторизационных данных карты.
Банк ВТБ не использует для консультаций c клиентами Skype
Не подвергайте себя опасности, пользуйтесь только надёжными официальными каналами: формой обратной связи на нашем сайте, системой ДБО ВТБ Онлайн, телефоном горячей линии, а также группой и ботом в Viber и ботами в WhatsApp и Telegram
Боты Viber, WhatsApp и Telegram предназначены только для консультации по продуктам банка
Помните, по каналам Viber, WhatsApp и Telegram работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших банковских карт, пароли и коды из СМС
Как связаться с горячей линией банка ВТБ
Для удобного пользования услугами крупнейшей финансовой организации России – Банка ВТБ – создана горячая линия. Позвонив по телефону, клиенты могут узнать о проводимых акциях, состоянии счетов и карт, предоставляемых возможностях, стадии рассмотрения заявки и т.п. Специалисты Банка ВТБ по горячей линии дадут консультацию по городскому или мобильному телефону, электронной почте или в мессенджерах.
С какими вопросами можно обращаться в поддержку ВТБ
Сотрудники финансовой структуры окажут помощь в решении вопросов:
Кроме того, в приложениях «Скайп» и «Телеграм» сообщают только сведения общего характера, а боты «Вайбера» и «Вотсапа» предназначены исключительно для консультации по продуктам банка.
Сколько времени потребуется на обработку обращения
По установленным правилам для ответа на поступившее сообщение от физического лица отводится 7 календарных дней. Этот срок может быть продлен в исключительных случаях, если требуется принятие каких-либо мер или более тщательное изучение всех обстоятельств, но он не должен превышать 30 суток.
Для ответа на обращение дается 7 календарных дней.
Для юридических организаций максимально установленный срок – 9 рабочих дней. Он тоже может в отдельных случаях продлеваться, когда это оправдано обстоятельствами, но не более 1 месяца.
Вопрос, касающийся акционеров, брокеров и инвесторов, решат в течение 15 дней по календарю.
Как и в предыдущих случаях, это время иногда может продлеваться по тем же правилам.
Номера горячих линий ВТБ
По короткому номеру 1000 можно без оплаты позвонить с мобильных телефонов операторов Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл. По всем темам на этот телефон можно обращаться круглосуточно.
Телефон по кредитам
Кроме короткого номера 1000, вопросы по кредиту для физических лиц Москвы и Московской области можно задать в колл-центр по телефону +7 (495) 777 24 24.
Бесплатно можно позвонить на горячую линию из всех регионов России по номеру 8 (800) 100 24 24.
Горячая линия работает бесплатно по России.
Номера для юридических лиц
Из любого региона страны на горячую линию банка ВТБ бизнес-предприятия звонят по телефону 8 (800) 200 77 99.
В Москве и области можно обратиться по номеру +7 (495) 739 77 99.
Чтобы пообщаться с ВТБ по вопросам от брокеров и по размещению депозитов, бизнес-предприятиям нужно позвонить:
«ВТБ Пенсионный фонд»
Для обеспечения социальной защищенности граждан в банке создан негосударственный пенсионный фонд. Отчисляя добровольные взносы, клиенты сервиса получают дополнительный доход после выхода на пенсию. Задать вопросы об этом можно по телефону +7 (800) 775-25-35.
Для продуктивной работы НПФ создан отдельный сайт www.vtbnpf.ru. Там можно получить в форме онлайн подробные разъяснения по всем интересующим вопросам.
«ВТБ Пенсионный фонд» обеспечивает социальную защищенность.
Номера техподдержки
При возникновении проблем во время пользования интернет-банкингом, онлайн-сервисами ВТБ, мобильным приложением нужно обращаться в службу техподдержки. Это можно сделать по указанным номерам горячей линии.
«ВТБ Страхование»
ООО «ВТБ Страхование», входящее в состав группы компаний консорциума, предоставляет услуги по страхованию жизни и здоровья, жилища и многие другие.
Все программы подробно отражены на сайте организации www.vtbins.ru. Там можно подобрать необходимую страховку, выбирая по разделам:
Структура голосового меню
Для оперативного содействия в разрешении наиболее частых задач на горячей линии Банка ВТБ существует голосовой помощник. Выбирая соответствующие пункты меню согласно подсказкам консультанта, можно получить ответы на вопросы:
Использование карт
При выборе соответствующего пункта меню можно выполнить следующие действия:
Вопросы по ипотеке
Голосовой помощник ответит на следующие вопросы по ипотеке:
Кредиты
При выборе раздела о кредитах можно получить ответы на вопросы в соответствии с выбранным пунктом:
Счета, вклады, интернет-банк
Здесь также можно узнать адреса отделений и устройств автоматической выдачи денег.
Другие способы связи с банком ВТБ
Кроме звонков, существует несколько других способов связи с банком. Например, на сайте учреждения есть кнопка для вызова финансового консультанта. Он расскажет об использовании продуктов банка, поможет установить необходимые программы и настроить «Личный кабинет».
На сайте компании vtb.ru можно направить заявление, претензию, жалобу или благодарность через форму обратной связи.
По е-мейлу
Можно направить обращение на электронные адреса Банка ВТБ:
В соцсетях
Страница банка есть в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбук». Там можно узнать новости о продуктах, специальные предложения, заметки о культуре, спорте и проектах финансового учреждения. Информация регулярно обновляется.
В отделении банка
Кроме обращений по телефонам, e-mail, мессенджерам и соцсетям, можно отнести письменное заявление самому или отправить через службу доставки:
Бумаги доставляют по этим адресам в будние дни с понедельника по четверг с 9.00 до 15.00, а по пятницам – до 14.00.
Контакты банка ВТБ
Кроме перечисленных способов связи, можно обратиться по почтовому адресу финансового учреждения: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.43, стр.1. Все реквизиты банка находятся на сайте организации vtb.ru или на странице соответствующего онлайн-проекта.
Банковский эксперт и консультант по работе с банковскими услугами. Раньше сам работал начальником кредитного отдела в нескольких крупных банках.