втб кредит на исполнение контракта
ВТБ запустил специальные кредиты для среднего и малого бизнеса, участвующего в исполнении госзаказа
ВТБ запустил пилотный проект по выдаче кредитов на исполнение государственного и муниципального заказа клиентам среднего и малого бизнеса*. Заемные средства предоставляются под залог имущественных прав по финансируемому контракту. График платежей по кредиту синхронизирован с поступлениями от заказчика.
«Кредит на Госзаказ» выдается на сумму от 5 до 50 млн рублей на срок от одного месяца до трех лет. Для оформления кредита требуется такой же перечень документов, что и для получения гарантии на исполнение обязательств по контракту. Таким образом, предприниматели — участники государственных и муниципальных закупок — могут получить в ВТБ пакетное финансирование, собрав единый пакет документов.
Выдача разовых кредитов и траншей по невозобновляемой кредитной линии в рамках продукта «Кредит на Госзаказ» осуществляется в соответствии с графиком расходов на исполнение обязательств по контракту.
«„Кредит на Госзаказ“ позволит среднему и малому бизнесу получить целевой объем финансирования без предоставления дополнительного залогового обеспечения. Для комфорта клиентов мы предусмотрели соответствие графика платежей по кредиту графику планируемых поступлений по госконтракту, благодаря чему можно не отвлекать собственные оборотные средства на исполнение кредитных обязательств», − отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития — старший вице-президент банка ВТБ.
Для оформления «Кредита на Госзаказ» необходимо представить государственный контракт, на цели финансирования которого предназначен кредит, и сопутствующие ему документы.
Продукт доступен клиентам среднего и малого бизнеса во всех регионах присутствия ВТБ.
*Согласно Федеральным законам № № и Постановлению № 615-ПП.
Банковские гарантии
Банковская гарантия — это выдаваемое банком (гарантом) по просьбе другого лица (принципала) безотзывное обязательство уплатить указанному принципалом третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями гарантии.
Гарантия — самостоятельное обязательство гаранта, не зависящее от основного обязательства, в обеспечение которого выдана гарантия, от отношений между принципалом и гарантом, а также от каких-либо других обязательств. Требование об уплате денежной суммы по гарантии представляется бенефициаром в случае, если принципалом нарушены обязательства, исполнение которых обеспечивается гарантией. Гарант обязуется осуществить платеж по гарантии в случае получения от бенефициара требования, соответствующего условиям гарантии.
По поручению клиентов, российских и иностранных банков-корреспондентов банк ВТБ выдает любые виды банковских гарантий и аккредитивов Standby:
Банковская гарантия: схема проведения операции
(Прямая гарантия выдается в пользу Бенефициара — контрагента Принципала)
Помимо прямых банковских гарантий ВТБ выдает также контр-гарантии.
Банковская контр-гарантия: схема проведения операции
(Контр-гарантия выдаётся банком Принципала (Контр-гарантом) в пользу другого банка (Гаранта) для обеспечения выдачи Гарантом гарантии в пользу Бенефициара — контрагента Принципала)
Банк ВТБ также проводит иные гарантийные операции:
Гарантийные операции осуществляются в соответствии с российским законодательством, международной банковской практикой, Унифицированными правилами для гарантий по требованию (Публикация МТП № 758), нормативными документами банка ВТБ. Более подробную информацию о схемах выдачи банковских гарантий, их описание, а также примеры практического использования банковских гарантий Вы можете получить у специалистов Банка.
Дополнительную информацию по гарантиям можно узнать в разделе Торговое и экспортное финансирование.
Банк ВТБ (ПАО) не пользуется услугами посреднических организаций при оформлении банковских гарантий. Информацию по вопросам проверки и подтверждения факта выдачи Банком банковской гарантии можно получить по адресу электронной почты Банка: info@vtb.ru.
Гарантийные операции осуществляются в соответствии с российским законодательством, международной банковской практикой, Унифицированными правилами для гарантий по требованию (Публикация МТП № 758), нормативными документами банка ВТБ. Более подробную информацию о схемах выдачи банковских гарантий, их описание, а также примеры практического использования банковских гарантий Вы можете получить у специалистов Банка.
Для рассмотрения вопроса о выдаче гарантии клиенту следует представить в банк ВТБ:
Дополнительно к вышеуказанному может потребоваться представление иных документов (например, документы, подтверждающие правоспособность клиента и полномочия его ответственных лиц, финансовая отчетность).
Если клиент акционерное общество и сделка является крупной, требуется представление в Банк копии оформленных надлежащим образом документов, подтверждающих одобрение проведения гарантийной операции в порядке, предусмотренном Уставом общества.
Согласно ст.18 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» № от 14 ноября 2002 года, государственное предприятие не вправе без согласия собственника совершать сделки, связанные с получением банковских гарантий. Таким образом, если клиент является унитарным предприятием, ему необходимо представить в банк согласие собственника.
Полный перечень документов, необходимых для рассмотрения банком заявки на выдачу банковской гарантии, Вы можете получить у специалистов банка.
Образцы требований платежа по банковской гарантии Банка ВТБ (ПАО), выданной в обеспечение оплаты акций, перечисленных Вами оференту в рамках обязательного предложения/ добровольного предложения/ уведомления в соответствии с Федеральным законом № 208-ФЗ от 26.12.1995 «Об акционерных обществах».
Отзывы о банковской гарантии ВТБ
Наша компания уже второй год обслуживается в офисе ВТБ ДО ОДИНЦОВО Московская область, г.Одинцово, Можайское шоссе 153А. За всё время работы с указанным офисом все текущие вопросы расчётно- кассового обслуживания и зарплатного проекта решались на высоком профессиональном и организационном уровне. Коллектив отделение банка ориентирован на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нами, как со свои клиентом.
Наша компания уже второй год обслуживается в офисе ВТБ ДО ОДИНЦОВО Московская область, г.Одинцово, Можайское шоссе 153А. За всё время работы с указанным офисом все текущие вопросы расчётно- кассового обслуживания и зарплатного проекта решались на высоком профессиональном и организационном уровне. Коллектив отделение банка ориентирован на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нами, как со свои клиентом.
Также хочется отметить профессиональную работу сотрудника отделения К-м Вадима, который в короткие сроки выполнил проект по получению нашей организацией банковской гарантии, необходимой для непрерывного ведения нашего бизнеса.
С уважением, Генеральный директор ООО «Брико кастомс» К-ин Е.В.
Хотим также взаимно вас поблагодарить за высокую оценку и за то, что поделились с нами вашими положительными эмоциями. Мы не оставим ваш отзыв без внимания и обязательно передадим ответственному руководителю и лично сотрудникам офиса данную благодарность. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу. Уверены, что в будущем наше сотрудничество будет исключительно положительным.
Спасибо вам за то, что являетесь клиентом нашего Банка, мы это действительно ценим!
С уважением,
Команда ВТБ
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания сотрудником, с указаниями даты и временем обращения.
09.10.2021 15:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим вас за положительный отзыв в адрес сотрудника Банка. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю Екатерины. Именно ваш положительный отзыв является для специалиста лучшей наградой за работу.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением,
Команда ВТБ
Хотим оставить отзыв на работу сотрудника банка ВТБ (ОО «Васильевский» в городе Бийске Алтайского края) С-ву Наталью, персонального менеджера нашего предприятия. Наше сотрудничество началось в 2019 году с
открытия расчетного счета. Поскольку у нас расчетные счета в нескольких банках, мы имеем возможность сравнить и оценить работу именно этого сотрудника и именно этого банка.
Благодаря Наталье работа с банком по. Читать далее
Хотим оставить отзыв на работу сотрудника банка ВТБ (ОО «Васильевский» в городе Бийске Алтайского края) С-ву Наталью, персонального менеджера нашего предприятия. Наше сотрудничество началось в 2019 году с
открытия расчетного счета. Поскольку у нас расчетные счета в нескольких банках, мы имеем возможность сравнить и оценить работу именно этого сотрудника и именно этого банка.
Благодаря Наталье работа с банком по получению банковских гарантий, кредитов превратилась в полноценное и плодотворное сотрудничество, все банковские гарантии были оформлены в срок. Любые вопросы, касающиеся операционного обслуживания, зарплатного проекта, сотрудничества в сфере кредитования,
валютного контроля, размещения денежных средств на депозитных счетах и другие не остаются без ее внимания. Грамотные советы, просчет заранее всех нюансов, неформальный подход помогли нам при кредитовании выбрать оптимальные варианты с использованием льготных ставок кредитования для малого и среднего бизнеса.
Благодарим банк за такого компетентного сотрудника и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное
сотрудничество.
Спасибо за отзыв. «Любые вопросы, касающиеся операционного обслуживания, зарплатного проекта, сотрудничества в сфере кредитования, валютного контроля, размещения денежных средств на депозитных счетах и другие не остаются без ее внимания» — расскажите, пожалуйста, какие именно вопросы возникали в рамках описываемых ситуаций? Уточните, даты обращений и занимаемую вами должность.
08.10.2021 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим вас за положительный отзыв в адрес сотрудника Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю Натальи. Именно ваш положительный отзыв является для специалиста лучшей наградой за работу.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением,
Команда ВТБ
Спасибо вам большое за высокую оценку и вашу лояльность к Банку! Мы очень рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю сотрудников офиса. Именно ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу. С целью проведения полноценного анализа положительной работы специалистов, мы просим вас описать более детально, с какими именно вопросами вы обращались к ним и как они помогли в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий. Мы будем вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением,
Команда ВТБ
Благодарим вас за высокую оценку в адрес сотрудника. Приятно знать, что коллеги оказывают вам профессиональную консультацию и оперативно решают возникающие вопросы. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю офиса.
Будем признательны за подробную информацию в комментариях к отзыву, по какому вопросу вы обращались, как сотрудники помогли в решении вашего вопроса с указанием дат событий. Информация поможет нам провести анализ положительной работы сотрудников и в дальнейшем ставить их в пример коллегам.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением,
Команда ВТБ
Наша компания давно является клиентом Банк ВТБ в ДО «Сокол», пользуемся разными продуктами и услугами банка (расчетно-кассовое обслуживание, валютный контроль, зарплатный проект, банковские гарантии, в том числе получали кредиты по господдержке).
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам отделения банка М-ой Марии главному кредитному аналитику и П-ой Светлане главному менеджеру отдела по работе с. Читать далее
Наша компания давно является клиентом Банк ВТБ в ДО «Сокол», пользуемся разными продуктами и услугами банка (расчетно-кассовое обслуживание, валютный контроль, зарплатный проект, банковские гарантии, в том числе получали кредиты по господдержке).
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам отделения банка М-ой Марии главному кредитному аналитику и П-ой Светлане главному менеджеру отдела по работе с корпоративными клиентами ДО «Сокол» за квалифицированную помощь в решении множества вопросов, оперативность и очень доброжелательное отношение к клиентам.
Спасибо за вашу работу!
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
P.S. 07.05.2021. Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора на комментарий Администратора от 29.04.2021 23:09.
Мы очень рады, что обслуживание в Банке доставило Вам положительные эмоции, и мы благодарим Вас за отзыв с высокой оценкой, который было очень приятно читать.
К сожалению, не смогли Bас идентифицировать. Чтобы мы могли продолжить проверку по Вашему вопросу, просим уточнить Bаши ФИО (полностью), номер телефона и дату рождения заёмщика. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10501119».
С уважением,
Команда ВТБ
Хотим выразить свою благодарность. Срочно требовалась гарантия на участие в закупках, обратились в банк ВТБ где открыт расчетный счет (Дополнительный офис «Центральный» в г. Сочи) главный менеджер, Ч-на Юлия и сотрудники отдела все сделали быстро и четко.
Максимально удобные и комфортные условия работы, нам не приходится каждый раз собирать документы. Теперь оформляем гарантии только через персонального менеджера. Читать далее
Хотим выразить свою благодарность. Срочно требовалась гарантия на участие в закупках, обратились в банк ВТБ где открыт расчетный счет (Дополнительный офис «Центральный» в г. Сочи) главный менеджер, Ч-на Юлия и сотрудники отдела все сделали быстро и четко.
Максимально удобные и комфортные условия работы, нам не приходится каждый раз собирать документы. Теперь оформляем гарантии только через персонального менеджера! Благодарю за работу! Сделали всё качественно и в срок. Рекомендую!
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
04.04.2021 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
С уважением,
Команда ВТБ
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
02.04.2021 21:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим Вас за высокую оценку и Вашу лояльность к Банку! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данных сотрудников. Именно Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу. Также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалистов, мы просим Вас описать более детально, с какими именно вопросами Вы обращались к сотрудникам и как они помогли в решении этих вопросов, сколько времени заняло обслуживание с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву.
Дополнительно просим указать ИНН и полное наименование организации. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10489410».
С уважением,
Команда ВТБ
Запускаю новый салон оптики с 1 марта 2021 года. Обратился в ноябре 2020 года несколько банков.
Собственно, основные проблемы у меня были с ВТБ, который сказал, что я заёмщик высокой категории надёжности. И пообещал выдать кредит 5 млн от МЭРТ под 8,5%.
Благодаря таким уверениям, я остановил работу с другими банками На 2 месяца!
14 декабря я подготовил пакет документов по списку банка. Готов был предоставить квартиру в. Читать далее
Запускаю новый салон оптики с 1 марта 2021 года. Обратился в ноябре 2020 года несколько банков.
Собственно, основные проблемы у меня были с ВТБ, который сказал, что я заёмщик высокой категории надёжности. И пообещал выдать кредит 5 млн от МЭРТ под 8,5%.
Благодаря таким уверениям, я остановил работу с другими банками На 2 месяца!
14 декабря я подготовил пакет документов по списку банка. Готов был предоставить квартиру в залог.
Запрашивали в час по чайной ложке разные документы и, то еще поручителя, то заменить поручителя. В итоге, в общей сложности, 3 месяца (ТРИ, КАРЛ. ) динамили с кредитом и банковской гарантией и в итоге пропали! То есть ни да, ни нет. Звоню, пишу. кивают друг на друга. Удивительное для ВТБ разгильдяйство. Оправдывают своей перезагруженностью и постоянными выдачами.
Ну откажите уже, чтобы клиент пошёл искать деньги в других местах. Я чуть не вылетел из обязательств по уплате аренды, а с Мегой не шутят! Проект был под угорозой.
С таким супербанком проекты делать не стоит!
С уважением, Л-ец РВ Генеральный директор ООО
ЗЫ Страна должна знать своих героев
П-ко К. А. Главный клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами
С. Г-ов Главный кредитный аналитик отдела по работе с корпоративными клиентами
и их начальник Р-ан А. В.
Заинтересованным лицам готов предоставить переписки итд
Удачи в бизнесе!
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
Upd Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Для проверки информации по отзыву просим уточнить ИНН организации. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10466654».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.
С уважением,
Команда ВТБ
По вопросу снятия ограничений по вашим счетам просьба обратиться в обслуживающий офис банка.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Команда ВТБ
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
01.12.2020 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам действительно всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно.
Одними из основных задач для Банка по отношению к нашим клиентам является удобство в обслуживании, высокое качество консультаций и быстрая скорость работы. И, видя содержание Вашего приятного отзыва, мы понимаем, что нам удалось это реализовать и вызвать положительные эмоции у Вас. Спасибо, что выбрали наш Банк для обслуживания. Уверены, что Вы останетесь довольны обслуживанием и в дальнейшем. Также будем признательны, если опишите более детально, с какими именно вопросами Вы обращались к сотрудникам Банка, как они помогали их решить, и сколько времени заняло обслуживание, с уточнением дат событий. Информацию можете добавить в комментариях к отзыву.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением,
Команда ВТБ
Обратившись в Дополнительный офис «Хамовнический» Филиала № 7701 Банка ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Москве, представители ООО «. » столкнулись с ситуацией, подтверждающей неудобство и неоперативность процесса получения БГ.
На финальном этапе подготовки документации к подписанию появилось необоснованное условие о подписании соглашения о предоставлении БГ непосредственно генеральным директором.Направленная. Читать далее
Обратившись в Дополнительный офис «Хамовнический» Филиала № 7701 Банка ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Москве, представители ООО «. » столкнулись с ситуацией, подтверждающей неудобство и неоперативность процесса получения БГ.
На финальном этапе подготовки документации к подписанию появилось необоснованное условие о подписании соглашения о предоставлении БГ непосредственно генеральным директором.Направленная доверенность, заверенная нотариусом (обращаю внимание, что действующее законодательство не предусматривает обязательного нотариального удостоверения доверенности на подписание соглашения о предоставлении БГ), имеющая однозначные полномочия для осуществления указанного действия, рассматривалась юридическим департаментом Банка более 4 суток.
05.08.2020 от сотрудника отдела, возглавляемого Т-ко А.В., был направлен дополнительный запрос о предоставлении редакции устава ООО «. », являющейся недействующей в настоящее время.Скан-копия запрошенного устава был направлен, хотя сам запрос недействующей редакции можно назвать «издевательским», затягивающим время рассмотрения, а действия сотрудников ВТБ непоследовательными.
06.08.2020 сотрудник подразделения Т-ко А.В. ответил, что подписание соглашения о предоставлении БГ по направленной неделю назад нотариально заверенной доверенности согласовано (что противоречило утверждению сотрудника ВТБ Т-ва Антона о том, что ВТБ никогда не согласует подписание по доверенности и в практике Банка такого не было). Меня попросили приехать в офис для подписания всех документов к 15 ч. 06.08.2020.К указанному времени я приехал в Дополнительный офис «Хамовнический» Филиала № 7701 Банка ВТБ в г. Москве, расположенный по адресу: г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д. 9.
Мне предоставили на подпись следующие документы:
2 экз. соглашения о предоставлении БГ,
2 экз. текста БГ,
2 экз. акта приема-передачи БГ.
Во всех вышеперечисленных документах мной были обнаружены многочисленные ошибки в реквизитах, наименованиях, а также смысловые и орфографические ошибки. Внеся корректировки «от руки» я отдал данные документы для исправления. Еще 30 минут данные документы исправлялись.
Время ожидания составило 4 часа. В итоге ни счета, ни документов, ни БГ мне не выдали по причине отсутствия на рабочем месте подписанта со стороны ВТБ – Заме. начальника отдела по работе с корпоративными клиентами в г. Москве Т-ко А.В. В целом процесс согласования, подписания и выдачи БГ составил 21 день.
Учитывая изложенную выше информацию направляю отзыв о ненадлежащей работе ВТБ с корпоративными клиентами, крайне долгий срок рассмотрения направленных документов, отсутствие клиентоориентированности и удобства в предоставлении услуг, намеренное «затягивание» простейших процессов, а также использование сложных алгоритмов в решении простейших вопросов всех структурных подразделений, которые были задействованы в указанном выше процессе.
Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты.
Сотрудник офиса сообщил Вам, что по вопросу возможности подписания документации по доверенности был направлен запрос в профильное подразделение. Как только ответ был получен, у Вас были запрошены дополнительные документы, что не является нарушением со стороны Банка. Также сотрудник сообщил Вам, что срок проверки доверенности составляет 3 рабочих дня в случае отсутствия дополнительных запросов.
06.08.2020 Вы обратились в офис Банка, подписали договоры. Далее сотрудник сообщил Вам, что счет на оплату комиссии будет выставлен в течение 3 рабочих дней. Тем не менее, Вы приняли решение ожидать в офисе выставления данной комиссии. Со стороны сотрудника были предприняты действия для того, чтобы счет был выставлен в кратчайшие сроки.
07.08.2020 Вам были предоставлены документы и банковская гарантия.
Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
От имени коллектива ООО «Лекс-31»выражаем сердечную признательность за успешное сотрудничество и оказанное нам доверие – главному кредитному аналитику отдела по работе с корпоративными клиентами Б-у А.А.
Мы высоко ценим его усилия и энергию, направленные на развитие совместных программ, а также высокопрофессиональное и неравнодушное отношение к. Читать далее
От имени коллектива ООО «Лекс-31»выражаем сердечную признательность за успешное сотрудничество и оказанное нам доверие – главному кредитному аналитику отдела по работе с корпоративными клиентами Б-у А.А.
Мы высоко ценим его усилия и энергию, направленные на развитие совместных программ, а также высокопрофессиональное и неравнодушное отношение к нам, как к клиенту Вашего банка.
Мы твердо уверены в дальнейшем успешном развитии наших деловых отношений и надеемся на плодотворное партнерство в 2020 году. Еще раз благодарим Б-а А.за нашу совместную работу и желаем ему
успешного профессионального развития, карьерного роста и удовлетворения результатами его деятельности.
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.
02.01.2020 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Мы рады, что, Вы положительно оцениваете сотрудничество с Банком и работу сотрудника.
Мы обязательно передадим Вашу благодарность руководителю офиса и учтем все Ваши замечания об обслуживании в дальнейшей работе!
Нам действительно всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Команда ВТБ
Возникла нештатная ситуация с банковской гарантией. Проект документа был одобрен клиентом и гарантия была выпущена банком в оговоренные сроки. Однако в ходе оформления финальных документов по государственному контракту заказчик выставил дополнительные пожелания к тексту гарантии.
Мы имеем мало опыта работы с гарантиями, поэтому не понимали правомерность и суть требований заказчика. Представители банка помогли консультациями. А когда. Читать далее
Возникла нештатная ситуация с банковской гарантией. Проект документа был одобрен клиентом и гарантия была выпущена банком в оговоренные сроки. Однако в ходе оформления финальных документов по государственному контракту заказчик выставил дополнительные пожелания к тексту гарантии.
Мы имеем мало опыта работы с гарантиями, поэтому не понимали правомерность и суть требований заказчика. Представители банка помогли консультациями. А когда трудности не решились и стали поджимать сроки по гос.контракту представитель банка связался напрямую с клиентом, чтобы решить трудности.
Выражаю благодарность сотрудникам банка (контактировал с К-й Ю.) за отзывчивый и конструктивный подход к делу.
Хотим также взаимно Вас поблагодарить за высокую оценку и за то, что поделились с нами Вашими положительными эмоциями.
Мы не оставим Ваш отзыв без внимания и обязательно передадим ответственному руководителю и лично сотрудникам офиса данную благодарность. Поверьте, для сотрудников нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу.
Уверены, что в будущем наше сотрудничество также будет исключительно положительным.
Спасибо Вам за то, что являетесь клиентом нашего Банка, мы это действительно ценим.
С уважением,
Команда ВТБ
Нам очень приятно получать слова благодарности от наших клиентов и наблюдать высокий балл, которым Вы оценили работу Банка. Спасибо Вам за то, что уделили время и написали положительный отзыв о нашем Банке и о работе офиса. Мы обязательно передадим Ваши комментарии ответственному руководителю, который, уверены, обязательно поощрит за проделанную работу и помощь сотрудников офиса. Видеть такие благодарности для нас очень приятно. Но еще приятнее – их анализировать для того, чтобы в дальнейшем ставить в пример работу менеджеров всем сотрудникам Банка. Расскажите, пожалуйста, как проходила сама консультация, с какими вопросами Вы обращались к менеджерам Банка, дату Вашего обращения, сколько времени заняло обслуживание. Информацию можете сообщить в комментариях к Вашему отзыву. Будем искренне благодарны Вам за предоставленную информацию, чтобы в будущем ставить в пример эту ситуацию всем сотрудникам Банка.
Спасибо, что являетесь нашим лояльным клиентом.
С уважением,
Команда ВТБ
У меня один глобальный вопрос. Если банку малые предприятия не нужны, то зачем их брать на обслуживание?
У меня один глобальный вопрос. Если банку малые предприятия не нужны, то зачем их брать на обслуживание?
1. В мае я обратился в банк за услугой банковской гарантии. Мне позвонил менеджер и сообщил, что данный филиал работает с контрактами на сотни миллионов и миллиардов, а мой маленький контракт им не интересен, поэтому меня готовы перевести на Луначарского 11/1, где обслуживают таких сирот как я. Я согласился конечно же, тем более что и удобнее территориально.
3. Прежний менеджер с неохотой принял меня обратно, но сказал, что займется вопросом и. пропал. Через неделю звонков в банк мы выяснили, что он ушел в отпуск и наш вопрос не решается.
P.S. Я могу еще рассказать как две недели открывал спецсчет для ГК, но это уже совсем другая история. Говорят что к новому году наконец объединят ВТБ и ВТБ24 и я смогу переехать целиком на Луначарского, где «все сделают». Поживем, увидим. Looking forward, как говорят у них.
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
04.10.2019 20:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Для анализа Вашей ситуации нам необходимо уточнить у Вас ИНН и полное наименование организации, а также адрес офиса, в котором открыт счет. Информацию можете сообщить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма укажите «Народный рейтинг 10301709». Мы проверим информацию и сообщим Вам по результату.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Являясь Генеральным директором ООО, хочу довести до сведения банковского сообщества и рассказать о следующей ситуации, которая произошла с расчетным счетом (далее р/с) нашего предприятия в Банке ВТБ г.Москва.
05.03.2019 г. ср/с ООО № 407******1862 (Филиал «Центральный» Банка ВТБ в г.Москва) во время проведения операций в системе Банк-Клиент неустановленные лица совершили параллельное со мной подключение через ЭЦП ключ к р/с. Читать далее
Являясь Генеральным директором ООО, хочу довести до сведения банковского сообщества и рассказать о следующей ситуации, которая произошла с расчетным счетом (далее р/с) нашего предприятия в Банке ВТБ г.Москва.
05.03.2019 г. ср/с ООО № 407******1862 (Филиал «Центральный» Банка ВТБ в г.Москва) во время проведения операций в системе Банк-Клиент неустановленные лица совершили параллельное со мной подключение через ЭЦП ключ к р/с предприятия и произвели списание с него средств по 39 п/п, которые были оформлены от нашего имени, как выплаты авансов неизвестным физ. лицам, а именно:- 188 100 рублей (38 п/п по 4 950 рублей каждая)перечислены В***вой Юлии Александровне как выплата аванса за март 2019 г. Денежные средства на общую сумму 188 100 рублей были перечислены на расчетный счет № 408*******23105, открытый в ООО «ХКФ Банк» г.Москвы- 5 000 рублей (1 п/п) перечислены Р***ник Игорю Владимировичу в качестве аванса за март 2019 г. на р/с №408********59112, открытый в АО «Альфа-Банк» г. Москвы.
Общая сумма незаконно списанных средств составила 93 100 рублей.Лица, которым были перечислены денежные средства, не числятся в штате предприятия, не поставляли товар, не выполняли работы, не оказывали услуги ООО. Единственным сотрудником предприятия, имеющим доступ кключу ЭЦП являлся Генеральный директор. Указанные п/п мною не составлялись в программе, ни подписывались ЭЦП, не отправлялись в Банк «ВТБ», к тому же скорость оформления 39 п/п практически одновременно исключает их поштучное формирование которое характерно для создания в программе Банк-Клинт действительных п/п предприятия.
Мне, как Генеральному директору ООО, получив SMS уведомления о списании этих средств, удалось быстро дозвониться в ДО «Хорошевский» Банка ВТБ в г. Москве и сообщить о несанкционированном списание денежных средств. В результате оперативного взаимодействия между службами безопасности 3-х банков, средства на счетах ООО «ХКФ Банк» и АО «Альфа-банк», куда было перечислены денежные средства мошенниками, удалось сохранить. 06.03.2019 г. Генеральным директором Общества было сделано заявление в органы МВД по данному происшествию, в результате которого было заведено уголовное дело и ООО признано потерпевшей стороной.05.03.2019 г., непосредственно в день списания средств с р/с ООО было направлено письменное заявление в ДО «Хорошевский» Банка ВТБ в г. Москве с описанием произошедшей ситуации и просьбой произвести возврат похищенных денежных средств, которое осталось без ответа.
Официальная позиция Банка по изложенной ситуации была предоставлена в ответ на обращение клиента-юридического лица в Банк.