втб кредит со страховкой выгодно или нет
О чём молчат банки. Как сделать ипотечную страховку в 2 раза дешевле и стоит ли вообще её брать?
Школьный хулиган, забирая у младшеклассников конфеты, ставит их перед выбором: «или делишься, или я тебя поколочу». Младшеклассник выбирает то, что ему выгоднее — отдать конфеты. Банк тоже даёт заёмщикам выбор — или оформляешь страховку на ипотеку, или я подниму тебе процентную ставку. Большинство предпочитает купить себе скидку, оформив полис, и не спорить. Но вот вопрос — действительно ли наличие страховки выгоднее, чем высокая процентная ставка и можно ли сэкономить на оформлении полиса, воспользовавшись услугами «своей» страховой компании, а не банковской.
Считаем, что выгоднее
Для начала посчитаем, будет ли выгода от снижения процентной ставки при оформлении полиса.
Расчёт будем делать на примере Сбербанка, потому что он занимает первое место по количеству оформленных ипотек.
Ипотека со страховкой и без
Для примера возьмём вторичное жильё стоимостью 3 000 000 рублей, первый взнос — 20%. При использовании всех возможных скидок (покупка на «Дом клик», страхование жизни и здоровья, молодая семья, электронная регистрация сделки) получаем ставку 7,3%. Считаем ежемесячные платежи и переплату с использованием калькулятора «Выберу.ру», где можно задавать любые параметры.
При оформлении кредита на 20 лет получаем ежемесячный платёж 19 042 рубля. Переплата — 2 174 429 рублей.
Скидка за оформление страховки — 1%.
Если её не использовать, то процентная ставка становится 8,3%. Ежемесячный платёж — 20 525 рублей. Переплата — 2 531 870 рублей.
Получается, что используя страхование жизни и здоровья, мы сэкономим 357 441 рубль. Это экономия на процентах, без учёта страховки.
Сколько стоит страховка
Для расчёта страховки воспользуемся калькулятором на «Дом клик». Стоимость полиса будет зависеть от остатка долга перед банком, пола заёмщика и даты его рождения.
В нашем случае остаток долга — 2 400 000 рублей. Пол заёмщика женский, возраст — 34 года.
Страховка будет стоить 8 256 рублей на один год. За весь срок кредита в 20 лет придётся заплатить около 165 120 рублей. Напомним, что разница в переплате между ипотекой со страховкой и без — 355 920 рублей. Получается, что выгода есть.
Но мы брали большой срок. Для чистоты эксперимента посчитаем выгоду при сроке кредита в 8 лет.
Ежемесячный платёж — 33 080 рублей. Переплата — 775 680 рублей.
Без страховки процентная ставка станет 8,3%. Ежемесячный платёж при этом поднимется до 34 295 рублей. Переплата — 892 320 рублей.
Экономия — 116 640 рублей. Расходы на страховку — 66 048 рублей. Выгода не столь большая как в первом примере, но есть.
Чем старше заёмщик, тем менее выгодной становится страховка. Например, для мужчины возрастом 50 лет полис будет стоить 21 600 рублей. За 8 лет он заплатит 172 800 рублей. В этом случае можно не оформлять полис, если вопрос стоит только в экономии.
Особенность оформления страховки при использовании маткапитала
Минус схемы в том, что продавцу надо месяц ждать поступления средств — на это пойдёт не каждый. Плюс схемы — страховка рассчитывается от окончательного размера ипотеки — 2 400 000 рублей.
Плюс схемы в том, что продавец не ждёт месяц, пока зачислятся деньги. Минус в том, что первоначальный ипотечный договор оформляется на 2 883 000 рублей. Сответственно, страховка будет рассчитываться от этой суммы, что составит 9 917 рублей.
Получается, что через месяц сумма задолженности изменится, а заплатить повышенную страховку придётся за весь год.
Можно ли сэкономить на полисе?
Мы уже выяснили, что оформлять страховку в обмен на скидку выгодно. Но мы делали расчёт по страховой программе, которую предлагает банк. Если вы придёте оформлять кредит в офис банка, то столкнётесь именно с этим предложением и сотрудник даже не заикнётся о том, что у заёмщика есть выбор.
Для сравнения возьмём компанию «Энергогарант». Страхование жизни и здоровья обойдётся заёмщику из нашего примера в 4 104 рубля. Как видим, в два раза дешевле, чем страховка, предложенная Сбербанком.
Цена ценой, но необходимо смотреть не только на стоимость полиса, но и на условия — риски, которые покрывает страховка, и причины отказа в выплатах. Многие рассматривают страхование жизни только как способ снизить переплату по кредиту. На самом деле полис покрывает риски утраты жизни и здоровья, поэтому надо выбирать не только цену, но и условия.
Практически все банки при оформлении ипотеки будут ставить условие — без страхования жизни и здоровья процентная ставка выше. В рассмотренном нами примере скидка составляет 1%. В большинстве других банков — 2%.
В прошлом году ЦБ предлагал расходы на страховку переложить с заёмщика на банки, чтобы избежать навязывания дорогих услуг, которые предлагают компании-партнёры или дочерние страховые компании. Однако пока инициатива ЦБ не нашла поддержки.
Как я экономлю на ежегодном ипотечном страховании
В июне 2018 года я купил квартиру в ипотеку. Ипотеку оформил в Сбербанке.
Первые два года я оплачивал страховки через «Сбербанк-страхование». Это было удобно: оформил все электронно, заплатил и забыл. За первый год я заплатил около 9 тысяч рублей в отделении банка, когда заключал кредитный договор, за второй год — около 5 тысяч. Страховая премия стала меньше, потому что значительно уменьшилась задолженность по кредиту: я использовал материнский капитал.
Я был уверен, что во всех страховых компаниях цены примерно одинаковые — плюс-минус сто рублей. Поэтому сначала даже не искал другие варианты. Но оказалось, что цены очень даже различаются.
Что за страховки
Если вы купили квартиру в ипотеку, то помимо ежемесячных платежей по кредиту нужно еще раз в год оплачивать как минимум одну страховку — а иногда две и более:
Количество страховок зависит от того, купили вы квартиру во вторичке или в новостройке. В новостройке точно не будет страхования титула, а страхование объекта нужно будет оформлять только после постройки дома и регистрации права собственности.
По закону обязательно только страхование залога. Без него банк не заключит договор ипотеки. Если нарушить непрерывность страхования залога, например один раз забыть оплатить полис, банк может потребовать досрочно исполнить обязательства по кредиту — то есть вернуть всю сумму долга.
Остальные виды страхования необязательны — от них можно отказаться. Однако ставка по кредиту при этом может быть выше: где-то на 0,5%, а где-то и на 4%. Как правило, ради пониженного процента выгоднее оплачивать страховку, хотя в перспективе плата за страхование за все годы может быть равна переплате по кредиту без скидки.
Обычно при ипотеке предлагают комплексную страховку, в которую входят все нужные банку виды страхования. Оформить ее дешевле, чем страховать риски по отдельности.
В моем случае по желанию можно было оформить страхование жизни. Так ставка по кредиту становилась ниже на 1%, поэтому мне было выгодно оплачивать обе страховки. Страховать титул и ответственность мне не предлагали.
Как я оплачивал страховки
По закону банк не вправе требовать, чтобы заемщик оформлял полис в какой-то конкретной страховой компании и страховал риски в одной организации в течение всего срока кредитования. Это нарушает закон «О защите конкуренции»: у вас в любом случае должно быть право самостоятельно выбрать страховщика.
Но обычно ипотечный менеджер еще до заключения договора купли-продажи предлагает купить страховку в дружественной или аффилированной компании.
В моем кредитном договоре даже есть пункт о том, что я обязан заключить договоры на все эти услуги.
Я был готов оплатить дополнительные услуги и просто следовал указаниям менеджера. Главной моей целью была квартира, а эти расходы я принял как должное, в том числе и итоговые 9193,5 Р за страховки от «Сбербанк-страхования». Сумма страховок получилась чуть больше, чем изначально оговорила менеджер.
На следующий год я стал думать, как снова оплатить страхование. Искать другую страховую компанию не планировал — просто знал, что скоро закончится год, за который я заплатил, и мне нужно будет платить страховые премии за новый период.
В личном кабинете «Домклика» — сервиса ипотеки от Сбербанка — мне объяснили, что никуда ходить не надо: страхование можно оплатить в этом же личном кабинете. Нужно ввести остаток долга по кредиту — и система сама все рассчитает.
Примерно за месяц до окончания периода страхования мне позвонила сотрудница банка и напомнила, что нужно уплатить страховой взнос. После звонка от банка дополнительно пришло смс: я мог оплатить страховки, отправив код ответным сообщением.
Мне показалось, что это удобно. Сотрудники банка контролируют процесс, так я не забуду оплатить полисы. В итоге страхование за второй год ипотеки я оплатил через личный кабинет. Получилось примерно 5 тысяч рублей.
На третий год я снова планировал оплатить полисы в «Сбербанк-страховании». По расчетам, страховая премия стала еще меньше, потому что я иногда делаю частичные досрочные погашения — и долг по кредиту уменьшается быстрее.
Как отказаться от страховки по кредиту в ВТБ
Банк «ВТБ» всем своим клиентам предлагает страхование жизни и здоровья не только при кредитовании недвижимости и транспорта, но и при оформлении потребительских кредитов. В некоторых случаях такая страховка может быть навязанной или клиент просто не разобрался в сути вопроса при получении займа. В обеих ситуациях можно без особых проблем отказаться от страхования уже после оформления кредита. Как это сделать и какие есть особенности данной процедуры, читайте в этой статье.
Можно ли отказаться от страховки после оформления кредита
Да, можно. Нередко сотрудники банка делают вид, что без страховки получить кредит невозможно. В целом, это может быть правдой. Без оформления договора страхования взять деньги в долг не получится. С другой стороны, никто не может помешать клиенту банка уже после получения денег и оформления страховки, буквально на следующий день, посетить отделение банка или страховой компании и расторгнуть страховой полис с возвратом средств. Нужно помнить о том, что при расторжении с клиента может взиматься определенная комиссия. Кроме того, нередко процентная ставка по кредиту автоматически увеличивается для всех клиентов, у которых не оформлен страховой полис. Рекомендуется перед расторжением внимательно изучить договор страхования. Там обязана быть указана вся необходимая информация.
Отказ в течение 5 дней
По закону, клиент банка/страховой компании может отказаться от страхования после получения кредита в течение определенного периода. Раньше он составлял всего 5 дня из-за чего у многих людей возникали многочисленные проблемы. Теперь же данный срок увеличен до 14 дней. В течение этого срока человек может передумать и просто отказаться от страхования. Как доказывает практика, примерно 1-2 недели страховка и не действует, как раз из-за таких случаев. Впрочем, последнее – не обязательное правило. Нужно помнить лишь о том, что если страховой случай произошел в течение этих 14 дней и клиент все оформил по правилам (претендует на выплаты от СК (страховой компании)), то он не сможет уже расторгнуть договор с возвратом всех средств.
Отказ после оформления кредита
Отказ от страховки ВТБ возможен и после оформления кредита, если прошло более 14 дней. Никто не может заставить клиента отказаться от такого решения. Однако в данном случае нужно учитывать тот факт, что застрахованное лицо потеряет существенную часть своего платежа. Конкретные цифры зависят от того, что происходило за это время, сколько этого времени прошло и так далее. Тем не менее – такая возможность есть и, хотя бы часть суммы вернуть все равно можно.
Какую сумму вернут при отказе от страховки
Как уже было сказано выше, конкретная сумма, которая будет возвращена клиенту зависит от очень многих факторов. Но сначала нужно сказать о том, что при обращении в СК или банк в течение 14 дней с момента оформления страхового полиса, он получит обратно всю сумму. Может будут незначительные комиссии, вряд ли больше 1%, но даже это не факт. А вот если с момента оформления полиса прошло уже больше 14 дней, тогда сумма, которая будет возвращена клиенту, будет уже намного меньше изначальной. Например, даже если обратиться на 15-й день, то возврату будет подлежать около 50-70% от суммы платежа. В среднем, чем больше времени прошло с момента оформления полиса, тем меньше будет разница. Так, например, если прошла половина срока, клиенту вернут 30-50%, а если только треть срока – 50-60%. Конкретные цифры и особенности зависят от кредита, выбранной СК, суммы платежа и многих других параметров. Рекомендуется их уточнять непосредственно в страховой компании или в банке.
Необходимые документы
Для того, чтобы расторгнуть договор страхования, понадобятся следующие документы:
В некоторых случаях могут потребоваться и другие бумаги, однако чаще всего достаточно одного паспорта. Остальная информация у СК и так уже есть. Следует отметить тот факт, что в любом случае придется заполнять заявление на расторжение договора и возврат средств.
Как подать документы
Для того, чтобы отменить договор с ООО СК ВТБ Страхование, необходимо:
Образец заявления на отказ от страховки в ВТБ
Страхование кредита не обязательное, а добровольное. Как следствие, формально банк не может заставить клиента оформить договор и заплатить за полис. С другой стороны, менеджеры банка нередко заявляют о том, что если клиент не хочет страховаться, то и кредита он не получит. Лишь в редких ситуациях можно отказаться от страхования и получить заем. При этом какого-то специального образца заявления об отказе от страхования не предусмотрено. Более того, он вообще не требуется, ведь это добровольная процедура и настаивать никто не имеет права. В самом крайнем случае такое заявление можно написать в свободной форме.
Заявление о расторжении договора
Отказ страховки от кредита не требует отдельного заявления, но то же самое нельзя сказать о расторжении уже заключенного договора. Суть в том, что после подписания договора на обслуживание и оплаты страхового полиса, клиент, если хочет его расторгнуть, обязан писать заявление по установленной форме. Другое дело, что форма эта может отличаться в зависимости от выбранной страховой компании. Впрочем, учитывая тот факт, что все они работают с ВТБ и, как следствие, обязаны соответствовать требованиям финансовой организации, формы документов, особенности заполнения и другие важные моменты практически полностью идентичны. Так выглядит типовой образец заявления на расторжение страхового договора:
Способы подачи заявления
Практически всегда заявление на расторжение договора страхования оформляется непосредственно в офисе СК или отделении банка. Обе компании активно предлагают оформлять кредиты или покупать полисы в онлайн режиме, но никто не пойдет на то, чтобы клиенту было удобно расторгнуть договор. Иначе таких расторжений будет в разы больше, а это фирмам не выгодно. Как следствие, единственным актуальным способом подачи заявления на расторжение страхового полиса является личное обращение.
Когда договор считается расторгнутым
Договор страхования далеко не всегда вступает в силу сразу после оплаты. Обычно на это отводится от 5 дней и до пары недель. Такой срок выбирается для того, чтобы клиент, который оформил полис, не побежал сразу же получать компенсацию если с ним что-то случилось непосредственно перед обращением в СК. В любом случае, с момента подписания документа и до его вступления в силу проходит несколько дней. С расторжением ситуация обратная. Страховой компании просто не выгодно хоть на минуту дольше держать договор активированным, ведь с бывшим клиентом может что-то случится и придется платить компенсацию. Как следствие, расторгаются такие договора практически мгновенно. Разве что придется дождаться, пока все документы будут оформлены. В зависимости от разных факторов на это может уходить от нескольких минут и до пары часов. Отдельно нужно отметить тот факт, что деньги возвращают не сразу. Чаще всего в срок до 10 рабочих дней. Реже – до 1-2 месяцев. Конкретные сроки обычно указываются в тарифах СК или прямо в договоре на обслуживание.
Что делать, если деньги не возвращают
Первая проблема может возникнуть при подаче заявления:
СК или банк могут заявить, что услуга кредитования предоставляется только при условии оформления страхового полиса. То есть, расторгнуть договор невозможно. Это не соответствует действующему законодательству и потому такой пункт ни в полис, ни в договор кредита включен быть не может.
А если его нет, значит все возможно, просто клиент должен быть более настойчивым.
Вторая проблема – выплата средств:
СК или банк могут специально затягивать перечисление денег, ссылаясь на какие-то внутренние нормативы или еще на что-либо. В такой ситуации также нужно читать договор с СК и банком. Обычно в полисе есть четкое указание того, когда вернут деньги.
Если его нет, нужно изучать тарифы. Где-то такая информация быть должна. Если нет – требовать ответа от менеджера. На практике, чаще всего средства возвращают в срок до 10 рабочих дней. Иногда – чуть больше. Следует выждать положенный срок и, если деньги не поступили, идти ругаться. Если ничего не помогает, можно смело обращаться в суд. Чаще всего он становится на сторону клиента, так как его требования, в отличие от банка и СК, абсолютно законны.
При обращении в суд нужно будет подготовить документы, подтверждающие тот факт, что клиент оформил полис, что он решил его расторгнуть, его личные документы (паспорт) и доказательства правоты (подтверждения отсутствия средств на счету в указанный срок). Также придется оплатить госпошлину. Впрочем, последнюю можно заставить компенсировать страховую компанию, в случае победы в суде. Несмотря на то, что такая возможность есть, суд будет растягиваться на существенный срок, что никому не выгодно. Обычно достаточно просто пригрозить менеджерам СК обращением в суд и деньги сразу попадают на счет клиента.
Отзывы о страховой компании «ВТБ Страхование»
При получении кредита, был заключен договор страхования №129577-**** 21 от 27.05.2019 по программе «Лайф+».
27.03.2021 г. произошел страховой случай – я сломала ногу. Из-за травмы я потеряла работу. 05.07.2021 г. я обратилась в отделение банка «ВТБ» по вопросу выплаты страховой суммы. Мною в банк были предоставлены все запрошенные документы. Неоднократные обращения о решении по моему вопросу в банк и в. Читать далее
При получении кредита, был заключен договор страхования №129577-**** 21 от 27.05.2019 по программе «Лайф+».
27.03.2021 г. произошел страховой случай – я сломала ногу. Из-за травмы я потеряла работу. 05.07.2021 г. я обратилась в отделение банка «ВТБ» по вопросу выплаты страховой суммы. Мною в банк были предоставлены все запрошенные документы. Неоднократные обращения о решении по моему вопросу в банк и в страховую компанию результата не дали. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.
В ноябре 2020 года умерла мама. У неё был потребительский кредит в ВТБ (дог. 625/0006-0*****90 от 29.07.2019) на небольшую сумму и страховка в ВТБ страховани (Номер страхового довогора: Полис Финансовый резерв №129577-62500060******900 от 29.07.2019).
После её смерти, в течение месяца принесли все требуемые документы:
— Свидетельство о смерти
— Справка о смерти и/или медицинское свидетельство о смерти. Читать далее
В ноябре 2020 года умерла мама. У неё был потребительский кредит в ВТБ (дог. 625/0006-0*****90 от 29.07.2019) на небольшую сумму и страховка в ВТБ страховани (Номер страхового довогора: Полис Финансовый резерв №129577-62500060******900 от 29.07.2019).
После её смерти, в течение месяца принесли все требуемые документы:
— Свидетельство о смерти
— Справка о смерти и/или медицинское свидетельство о смерти
— Оригинал выписки из амбулаторной карты
Сотрудники банка забрали их, обещав дать ответ «в ближайшее время». Через восемь месяцев не получив ответа, мы сами связались с ВТБ банком. Те отшили нас в страховую, дав номер телефона (+74956444440), по которому никто не отвечает.
При личном визите в офис ВТБ на проспекте Славы 40 к.1 сотрудики всё же дозвонились до страховой, но там сказали что потеряли предоставленные документы, в связи с чем просят принести их повторно. На все вопросы начинают лишь переспрашивать все те вопросы, на которые мы уже отвечали десятки раз и лично в отделении банка, и при звонке из отделения.
Сегодня снова попытаемся принести документы, которые в ВТБ страховании с их же слов уже один раз потеряли, после чего планирую направить жалобы в ЦБ, суд и прокуратуру.
Сколько может длиться разбор страхового случая? Ну явно не год. А вот нам уже год как не могут дать внятного ответа на каком этапе находится наше дело. Каждый раз как звоню узнать (причем я звоню, а не они) предлагают новый запрос до смешного. как в присказке: «на заборе висит мочало начинай рассказ сначала».
так вот товарищи страховщики, терпение треснуло, почему как втюхать продукт вы тут как тут, а как отвечать по нему так как страусы. Читать далее
Сколько может длиться разбор страхового случая? Ну явно не год. А вот нам уже год как не могут дать внятного ответа на каком этапе находится наше дело. Каждый раз как звоню узнать (причем я звоню, а не они) предлагают новый запрос до смешного. как в присказке: «на заборе висит мочало начинай рассказ сначала».
так вот товарищи страховщики, терпение треснуло, почему как втюхать продукт вы тут как тут, а как отвечать по нему так как страусы голову в песок.
Настаиваю на обратной связи, пусть сотрудники выйдут на связь и объяснят почему дело стоит на месте, чего там не хватает. ЖДУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ.
Очень хочется поделиться наплевательским отношением работников СК ВТб страхование. Мой муж взял кредит 26 мая 2017 года, этой же датой оформлена страховка в ВТБ, а 21 февраля 2021 года внезапно умер. Мы поехали в банк, работники банка и страховой компании выдали нам список документов для оформления страхового случая. Мы собрали все документы, последний документ был 04.06.2021г.передан через менеджера банка.
В середине июля звоним в СК. Читать далее
Очень хочется поделиться наплевательским отношением работников СК ВТб страхование. Мой муж взял кредит 26 мая 2017 года, этой же датой оформлена страховка в ВТБ, а 21 февраля 2021 года внезапно умер. Мы поехали в банк, работники банка и страховой компании выдали нам список документов для оформления страхового случая. Мы собрали все документы, последний документ был 04.06.2021г.передан через менеджера банка.
В 2018 году застраховала потребительский кредит по полису «Финансовый резерв. Профи», в июле 2020 года меня сократили. После полугодовых мытарств по сбору документов, страховая выплатила мне в два раза меньше денег. Вот уже четыре месяца пытаюсь получить ответ на вопрос, КАК они считали сумму выплат. Миллион раз заказывала звонок специалиста страховой, ждала по несколько дней, чтобы получить ответ, что «они ничем помочь в данный момент не могут, отправьте заявку на предоставление калькуляции по почте России».
Если вы оформили потребительский кредит в втб банке со страховкой, и имели неосторожность заболеть (а по страховке предусмотрена временная нетрудоспособность), будьте готовы к тому, что вам потрепят нервы прежде (. ), чем в принципе дадут какой-то ответ!!
Не важно отрицательный или положительный. И ты ответа-то собственно уже и не ждёшь, тк понимаешь, что лучше просто в этом банке кредит не брать и страховку в втб Страхование больше ни за. Читать далее
Если вы оформили потребительский кредит в втб банке со страховкой, и имели неосторожность заболеть (а по страховке предусмотрена временная нетрудоспособность), будьте готовы к тому, что вам потрепят нервы прежде (. ), чем в принципе дадут какой-то ответ!!
И так, 02.06.21 я отправила документы через втб банк в втб Страхование в связи со страховым случаем. 20.07.21 вместо уже окончательного ответа, из страховой набрали (после моего звонка, узнать вообще мое заявление туда поступило или нет) сообщили мне, что я предоставила неполный комплект документов (нет практически ничего из того, что я по факту предоставила в банке! Это как?) и они ещё 03.06. 21 отправили запрос в банк!
Спасибо, что хотя бы 20.07.21 (больше месяца прошло) мне это сообщили. Полтора месяца тишины и тут это. Вывод неутешительный: обращаться в втб Страхование желания больше нет. А после слияния с Согаз тем более, тк оперативность реагирования сотрудников втб Страхование на обращение клиентов, качество консультаций, в целом как-то стали хуже. Пишу это так как довелось продлевать в 2020 ипотечный полис страхования в данной конторе. Дозвониться тяжело, специалисты внятной информации не предоставляют.
Страховка втб страхование Лайф+ финансовый резерв была оформлена на мужа. Муж умер 19.06.2020г.Через полгода, после вступления в наследство, через офис банка были отправлены все документы. Через четыре месяца ожидания позвонила на горячую линию, составили заявку в страховую.
Страховая перезвонили, сказали, что дело находится в разработке. И так несколько раз. Последний раз сказали, вопрос решается, через три дня перезвоним. Прошло. Читать далее
Страховка втб страхование Лайф+ финансовый резерв была оформлена на мужа. Муж умер 19.06.2020г.Через полгода, после вступления в наследство, через офис банка были отправлены все документы. Через четыре месяца ожидания позвонила на горячую линию, составили заявку в страховую.
Страховая перезвонили, сказали, что дело находится в разработке. И так несколько раз. Последний раз сказали, вопрос решается, через три дня перезвоним. Прошло десять дней, тишина. Опять отправила заявку через горячую линию, тишина. Очень плохая компания.
Брала кредит в ВТБ 2017, далее рефинансировала в 2019 и в обоих случаях навязали страховку. Мол в страховом случае вам страх. в помощь. Что по итогу.
Декабрь 2020 происходит страховой случай: временная нетрудоспособности. Все как положено делаю: заявляю о страх случае собираю документы по списку. В банк предоставила 23 декабря. Сотрудник банка при мне их отсканировала, и отправила. Через 30 дней звонят мол нет одного из. Читать далее
Брала кредит в ВТБ 2017, далее рефинансировала в 2019 и в обоих случаях навязали страховку. Мол в страховом случае вам страх. в помощь. Что по итогу.
Жду ещё эту неделю. Если нет обращаюсь в суд как по банку(как навяз страховки, которая не выполняет свои обязательства) так и по страховой со всеми вытекающими и по инстанциям. До встречи!
В августе 2018 года брал кредит, под него навязали страховку от ВТБ «Финансовый резерв Лайф+». В начале августа 2020 года попал в аварию будучи пассажиром и тут началось самое интересное, при обращении лица имеющего генеральную доверенность, был отказ в обращении и принятии документов.
После того как пришёл в себя, а это октябрь 2020 года, обратился в банк по месту жительства и подал имеющиеся у меня документы, которых. Читать далее
В августе 2018 года брал кредит, под него навязали страховку от ВТБ «Финансовый резерв Лайф+». В начале августа 2020 года попал в аварию будучи пассажиром и тут началось самое интересное, при обращении лица имеющего генеральную доверенность, был отказ в обращении и принятии документов.
После того как пришёл в себя, а это октябрь 2020 года, обратился в банк по месту жительства и подал имеющиеся у меня документы, которых явно им не хватило. Через сотрудника банка запросили документы, которые не входят в перечень необходимых документов, при этом прислав список документов, которые я нигде и никак не могу получить, и не объяснив, где и как их взять. После всех манипуляций они все таки приняли документы от 25.01.2020 г. по двум страховым случаям: госпитализация и травма.
В итоге страховую выплату я получил частично, а именно по госпитализации, а по второму что так и не получил, при обращении на горячую линию, а так же по почте получаю, один ответ, Вам перезвонит специалист, но этого не происходит. Согласно коллективного договора страхования у них есть 30 календарных дней на произведение выплаты, но этого не произошло, что является грубы нарушением их обязательств.
Не рекомендую покупать полис в данной страховой компании даже под страхом смерти.
Надеюсь, что специалисты «страховой компании» прочитают данный отзыв и примут меры, пока дело не направлено в суд.
В период пандемии наступил страховой случай, а именно получение инвалидности 2 группы.
С ВТБ страхование заключен договор по программе страхования «Финансовый резерв Лайф +» при получении кредита. так как у застрахованного Т-а С. В. не было возможности выйти из дома в период самоизоляции в связи с тяжелой болезнью и рисками, обратились в страховую через отделение банка в мае 2020, документы собрали и подали в страховую в июле 2020. Читать далее
В период пандемии наступил страховой случай, а именно получение инвалидности 2 группы.
С ВТБ страхование заключен договор по программе страхования «Финансовый резерв Лайф +» при получении кредита. так как у застрахованного Т-а С. В. не было возможности выйти из дома в период самоизоляции в связи с тяжелой болезнью и рисками, обратились в страховую через отделение банка в мае 2020, документы собрали и подали в страховую в июле 2020.
Завели дело ЕД30536. И с этого момента кормят завтраками либо вообще не выходят на связь! Банк требует платить по кредиту, а страховая не выполняет свои обязанности и не защищает клиента при возникновении страхового случая. Закрыли все офисы, кроме Москвы.
По телефону оператор сказал, если не устраивает, обращайтесь в суд. Денег за страховку мы заплатили 74000. ВТБ страхование- это обманщики, которые берут деньги и исчезают, при наступлении страхового случая. Предполагаю, что находятся в сговоре с банком ВТБ. явно нарушают закон и все возможные сроки.
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба прислать скриншот страховой выплаты на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.( персональные данные необходимо замаскировать).
25.11.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Добрый вечер. Писала два обращения по возврату часть денег по страховке (кредитный договор 225***28 ):
-10.09.2020г ( номер обращения 07/02-08/08/45245),
-23.09.2020г (07/02-08/08-48326)- отписались, скопировали ответ по первому обращению и на этом все.
Добрый вечер. Писала два обращения по возврату часть денег по страховке (кредитный договор 225***28 ):
-10.09.2020г ( номер обращения 07/02-08/08/45245),
-23.09.2020г (07/02-08/08-48326)- отписались, скопировали ответ по первому обращению и на этом все.
Имею полное право заявить о возврате страховой премии за не истекший период страхования. Основанием служат п.1 ст.958 и абз.1 п.3 ст.958 Гражданского кодекса РФ. Прошу рассмотреть мое обращение повторно и по существу. Отписки ваши не нужны. В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, буду обращаться в суд.
10.08.2018 г. между мной и Почта банком был заключён договор о потребительском кредитовании #349***59 на общую сумму 620 000 рублей. При получении кредита мною была уплачена единовременная компенсация страховой премии в размере 120 000 рублей: Страхование жизни Единовременный взнос в ООО СК ВТБ Страхование # РВ23677-349***59, которая была мне навязана.
Денежные средства были выданы в размере 500 000 рублей. В. Читать далее
10.08.2018 г. между мной и Почта банком был заключён договор о потребительском кредитовании #349***59 на общую сумму 620 000 рублей. При получении кредита мною была уплачена единовременная компенсация страховой премии в размере 120 000 рублей: Страхование жизни Единовременный взнос в ООО СК ВТБ Страхование # РВ23677-349***59, которая была мне навязана.
Денежные средства были выданы в размере 500 000 рублей. В договоре указана общая сумма кредита 620 000 рублей, то есть сумма кредита была увеличена на страховую премию в размере 120 000 рублей, на которую тоже начислялись проценты.
10.07.2020 года мною был осуществлён последний платёж ( кредит погашён досрочно), что подтверждает справка об отсутствии долга по кредиту.
На основании выше указанного прошу вернуть мне часть страховой премии за неиспользованный период договора страхования, а именно за 3 года, так как полис страхования действителен до 10.08.2023 года.
Купил apple whatch 3 series. Ну и оформил страховку дополнительную, так сказать финансовая защита. В договоре все очень красиво, ударил, потерял, сломал, тебе или ремонт или возмещение. Ну в общем наступил страховой случай разбил я стекло. Как положено в договоре отправил их на ремонт в «связной».
Результат: Устройство не подлежит ремонту. Ну я же не унываю я же застрахован и не где то там, а в компании несущей гордое. Читать далее
Купил apple whatch 3 series. Ну и оформил страховку дополнительную, так сказать финансовая защита. В договоре все очень красиво, ударил, потерял, сломал, тебе или ремонт или возмещение. Ну в общем наступил страховой случай разбил я стекло. Как положено в договоре отправил их на ремонт в «связной».
В итоге жду я уже 45 дней. Ни часов ни денег, да и вообще ни кто не позвонил. Звоню на горячую линию, мне говорят давайте составим обращение ждите 10 дней ответят. Как вы думаете кто то ответил. Конечно нет. Завтра буду отправлять претензию.
Обслуживание и качество просто омерзительное. Очень не рекомендую вам ВТБ-Страхование.
16.05.2019 я заключил с Банком ВТБ (ПАО) договор на предоставление кредитного лимита поМультикарте в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей. Также сотрудниками банка мне было навязано включение в Программу страхования «Защита кредита (расширенная)», на что я дал согласие. 25.09.2019 решением Бюро медико социальной экспертизы Минтруда России я официально признан инвалидом 2 группы по причине «Военная травма».
16.05.2019 я заключил с Банком ВТБ (ПАО) договор на предоставление кредитного лимита поМультикарте в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей. Также сотрудниками банка мне было навязано включение в Программу страхования «Защита кредита (расширенная)», на что я дал согласие. 25.09.2019 решением Бюро медико социальной экспертизы Минтруда России я официально признан инвалидом 2 группы по причине «Военная травма».
На следующий день я через офис банка подал документы о наступлении страхового случая. Задолженность по кредиту составила около 17 тысяч рублей. Но в погашении кредита мне было отказано, без
каких-либо официальных документов и комментариев. Несмотря на неоднократные письменные обращения направленные в банк и ООО СК «ВТБ Страхование» официальных ответов мне не давали. Сотрудники Банка ВТБ (ПАО) пояснили, что случай признан нестраховым, но причина не им неизвестна.
После этого, в ноябре 2019 года, я опубликовал негативный отзыв на сайте «Банки.ру». В течение нескольких дней мне позвонил сотрудник Банка ВТБ (ПАО) и сообщил, что для принятия решения по моему случаю необходимо предоставить дополнительные документы.
05.02.2020 по электронной почте мне пришел ответ о передаче документов в соответствующее подразделение.
Прошло больше полгода. Но с тех пор никаких ответов о принятом решении я не получил. Сотрудники Банка ВТБ (ПАО) поясняют, что случай признан нестраховым. Мой запрос в ООО СК «ВТБ Страхование» (от 10.04.2020) о направлении мне официального ответа по рассмотрению моего страхового случая остался без ответа. Официальный ответ необходим для рассмотрения дела в судебном порядке.
Уважаемые граждане! Отказывайтесь от Программы страхования «Защита кредита (расширенная), это все развод и выманивание денег. С Вас будут снимать деньги, которые Вам не возместят. И даже не удосужатся юридически обосновать свое решение. Лично Я считаю это хамством и с помощью Прокуратуры добьюсь официального ответа, а затем обращусь в суд с требованием не только возмещения ущерба, но и морального вреда.
Мной при получении кредита был заключен договор страхования финансовых рисков. А именно защита от потери работы, временной нетрудоспособности и смерти. При наступлении страхового случая мной был собран пакет документов указанный в договоре страхования и условиях страхования. Далее начались проблемы. У меня запрашивали все новые и новые документы. При этом на рассмотрение каждого нового документы уходило ровно две недели.
После моей жалобы. Читать далее
Мной при получении кредита был заключен договор страхования финансовых рисков. А именно защита от потери работы, временной нетрудоспособности и смерти. При наступлении страхового случая мной был собран пакет документов указанный в договоре страхования и условиях страхования. Далее начались проблемы. У меня запрашивали все новые и новые документы. При этом на рассмотрение каждого нового документы уходило ровно две недели.
«25» апреля 2020 г. между мной, и Банком ВТБ (ПАО) ИНН 7702070139 заключен кредитный договор № 625/0018-13***97 на сумму 1 043 224.00 (Один миллион сорок три тысячи двести двадцать четыре) рубля 00 копеек сроком на 60 месяцев.
«25» апреля 2020 г. между мной, и ООО СК «ВТБ Страхование» ИНН 7702263726 заключен договор страхования № S17100-77***26. Страховая премия по. Читать далее
«25» апреля 2020 г. между мной, и Банком ВТБ (ПАО) ИНН 7702070139 заключен кредитный договор № 625/0018-13***97 на сумму 1 043 224.00 (Один миллион сорок три тысячи двести двадцать четыре) рубля 00 копеек сроком на 60 месяцев.
«25» апреля 2020 г. между мной, и ООО СК «ВТБ Страхование» ИНН 7702263726 заключен договор страхования № S17100-77***26. Страховая премия по вышеуказанному договору составила 5 000.00 (Пять тысяч) рублей 00 копеек.
ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № S17100-77***26 от 25.04.2020 года в размере уплаченной мной суммы за страхование жизни и здоровья заемщика в размере 5 000.00 (Пять тысяч) рублей 00 копеек в течение 10 дней.
2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно требую уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ответ требую направить на E-mail: и в письменном виде по адресу. В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения страховую ООО СК «ВТБ Страхование» и Банк ВТБ (ПАО) к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
— обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
Требую принять мой отказ от договора страхования № S17100-77***26 от 25.04.2020 года и в течение 10 рабочих дней с момента получения настоящего заявления возвратить уплаченную страховую премию в размере 5 000.00 (Пять тысяч) рублей 00 копеек на следующие реквизиты.
Добрый день.
При оформлении потребительского кредита (дата заключения договора 17 марта 2020г.) в банке г.Саров сотрудником банка были навязаны мне аж две страховки, в противном случае мне бы предложили кредит под значительно большие проценты и меньшую сумма. После подписания всех договоров, в период охлаждения, а именно на 4й день, я обратилась в ООО СК ВТБ Страхование с целью возврата страховых премий. Мною 20 марта 2020г. было направлено письмо с описью и уведомлением, которое было получено страховой компанией 24 марта 2020г. Ответа на два моих заявления от страховой компании не было по сей день и возврата денежных средств так же не было, что противоречит и закону и условиям заключенных договоров страхования.
В связи с выше изложенным ТРЕБУЮ: 1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № S32583-0010*** от 17.03.2020г. в размере неиспользованной, ранее уплаченной мной суммы и по договору № SB32352-008-00*** от 17.03.2020г. также в размере неиспользованной, ранее уплаченной мной суммы..2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения моих требований в заявлениях, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3
ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае неисполнения вышеназванного требования вдобровольном порядке, оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Банка истраховой компании к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
— обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав
потребителей» ).
Вложения в письмо:
1. Заявлениеот 20.03.2020 года на 1 л. 2 экз.
2. Страховойполис «Управляй здоровьем!» от «17»
марта 2020 года № S32583-0010*** на 7 л. в 1 экз.
3. Квитанцияот «17» марта 2020 года на 1 л. в 1 экз.
4. Ксерокопияпаспорта на 1 л. в 2 экз.
5. ПОЛИС«Единовременный взнос» от «17» марта 2020 года № SB32352-008-00*** на 2 л. в 1 экз.
6. Платежноепоручение № 266988 от «17» марта 2020 года на 1 л. в 1 экз.
У меня несколько вопросов к СК.
1) При досрочном погашении кредита и расторжении договора страхования, имею ли я право на получение страховой суммы? Кредит закрыл на 4 года раньше.
2) Обязательно приехать в офис с документами и справкой из банка об отсутствии задолженности или можно направить на электронную почту заявление на расторжение страхового полиса и реквизиты для перечисления денежных средств?
Считаю, что банк и страховая компания, предоставляя мне финансовые услуги, нарушает требования законодательства: В заключенном договоре содержится условие, которое ущемляет установленные законом потребительские права.
Предоставление кредита обусловлено услугами страхования жизни и здоровья заемщика. Данное условие договора свидетельствует о нарушении пункта 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав. Читать далее
Считаю, что банк и страховая компания, предоставляя мне финансовые услуги, нарушает требования законодательства: В заключенном договоре содержится условие, которое ущемляет установленные законом потребительские права.
Предоставление кредита обусловлено услугами страхования жизни и здоровья заемщика. Данное условие договора свидетельствует о нарушении пункта 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).Страхование является самостоятельной услугой по отношению к кредитованию граждан (главы 42, 48 Гражданского кодекса Российской Федерации). Возможность заключения (исполнения) кредитного договора не поставлена законодательством в зависимость от факта заключения договора страхования жизни и здоровья заемщика. Заключение договора страхования является правом, а не обязанностью гражданина, поскольку законом не предусмотрено обязательное оформления данного вида страхования (п.3 ст. 927, ст.935 ГК РФ).
Считаю, что условие договора, обуславливающее предоставление кредита оказанием услуг по страхованию жизни и здоровья заемщика, ущемляет установленные законом потребительские права и является недействительным. Для восстановления ущемленных договором потребительских прав, считаю необходимым применить последствия недействительности данных условии (части сделки).На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст. 167, 168, 180, 421, 422, 919, 927 ГК РФ,
ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № 129577-62500001108128 от 23.07.2019 в размере неиспользованной, ранее уплаченной мной суммы за страхование жизни и здоровья заемщика по указанному кредитному договору в размере _________¬¬¬¬¬__ руб. (_________¬¬¬¬¬¬ ) в течение 10 дней
.2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Банка и страховой компании к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
— обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
Прошу в установленные сроки уведомить о решении, направив ответ почтой России по фактическому адресу проживания: г. Москва, ул. Ухтомского ополчения, д. 1, кв.190.
Приложения:
1. Копия страхового договора и памятка по личному страхованию с ООО СК «ВТБ Страхование» от 23.07.2019 № 129577-62500001108128 – 2 л. в 1 экз.
2. Копия кредитного договора с ВТБ (ПАО) от 23.07.2019 № 625/0000-1108128 – 7 л. в 1 экз.
3. Справка о погашении кредита от 14.01.2020 – 1 л. в 1 экз.
4. Заявление о досрочном прекращении договора страхования от 14.01.2020 – 2 л. в 1 экз.