втб регистратор образец заполнения анкеты зарегистрированного лица

В целях минимизации рисков хищения и других противоправных действий в отношении зарегистрированных лиц, последние в обязательном порядке должны предоставлять регистратору полную и достоверную информацию об изменении данных своего лицевого счета.

Информация в реестр акционеров вносится регистратором только на основании письменного обращения зарегистрированного лица. Сведения, полученные регистратором по телефону, не могут являться основанием для внесения изменений в реквизиты лицевого счета акционера.

Предоставляемые документы (для физического лица)

1. Анкета зарегистрированного лица. Данное физическое лицо ставит подпись на анкете в присутствии уполномоченного представителя регистратора либо подлинность подписи должна быть засвидетельствована нотариально.

2. В случае предоставления анкеты уполномоченным представителем физического лица, нотариально удостоверенная доверенность.

3. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих произведенные изменения (при изменении фамилии, имени, отчества, в результате заключения (расторжения) брака и т.д.).

4. В случае замены паспорта – документ (оригинал или нотариально заверенная копия), подтверждающий факт изменения реквизитов зарегистрированного лица (справка, выданная органом, осуществившим замену документа, удостоверяющего личность, содержащая данные прежнего и действующего паспортов зарегистрированного лица).
В случае наличия в актуальном паспорте отметки о прежнем паспорте, достаточно предъявления регистратору этого актуального паспорта, либо копии всех содержащих записи страниц документа, удостоверяющего личность (в случае предоставления документов Регистратору посредством почтовой связи).

5. Документ об оплате услуг регистратора.

Предоставляемые документы (для юридического лица)

1. Анкета зарегистрированного лица. Если лица, имеющие право действовать от имени юридического лица не поставили подпись в присутствии уполномоченного представителя регистратора, но имеют право подписи платежных документов, должна быть предоставлена нотариально заверенная копия банковской карточки.

3. Документ об оплате услуг регистратора или гарантийное письмо.

4. Доверенность, выданная от имени юридического лица уполномоченному представителю.

Предоставляемые документы (для юридического лица-нерезидента)

1. Анкета зарегистрированного лица с приложением анкеты бенефициарного владельца (бланк в столбце слева – на русском языке и на английском). Если лица, имеющие право действовать от имени юридического лица, не поставили подпись в присутствии уполномоченного представителя регистратора, но имеют право подписи платежных документов, должна быть предоставлена карточка, содержащая образец подписи лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности и оттиском печати юридического лица, удостоверенная нотариально.

2. Документы (оригиналы либо копии, заверенные нотариально), подтверждающие произведенные изменения.

4. Документ об оплате услуг регистратора или гарантийное письмо.

Все документы, выданные и имеющие юридическую силу на территории иностранного государства, должны быть апостилированы, переведены полностью на русский язык (со всеми печатями и штампами), подпись переводчика удостоверена нотариально.
Учредительные документы предоставляются в копиях, удостоверенных нотариально, анкета в оригинале.

Предъявляемые документы

Документ, удостоверяющий личность лица, предоставившего документы

Результаты операции

Операция исполняется в реестре в течение 3 (трех) рабочих дней.

Информация по результатам проведенной операции предоставляется регистратором по ПИСЬМЕННОМУ РАСПОРЯЖЕНИЮ зарегистрированного лица.

Отказ от внесения записи в реестр, содержащий причины отказа и действия, которые необходимо предпринять для устранения причин, препятствующих внесению записи в реестр, направляется зарегистрированному лицу в течение 3 (трех) рабочих дней.

Источник

Рекомендации по заполнению бланка «Анкета зарегистрированного лица (для физических лиц)»

втб регистратор образец заполнения анкеты зарегистрированного лица. втб регистратор образец заполнения анкеты зарегистрированного лица фото. картинка втб регистратор образец заполнения анкеты зарегистрированного лица. смотреть фото втб регистратор образец заполнения анкеты зарегистрированного лица. смотреть картинку втб регистратор образец заполнения анкеты зарегистрированного лица.

Рекомендации по заполнению бланка

«АНКЕТА ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ЛИЦА (для физических лиц)»

Анкета зарегистрированного физического лица (далее – Анкета) может быть предоставлена регистратору лично зарегистрированным лицом, его уполномоченным представителем, действующим на основании доверенности, либо направлена в адрес регистратора по почте.

В случае направления Анкеты по почте, а также в случае ее предоставления уполномоченным представителем, подпись зарегистрированного лица в Анкете должна быть удостоверена нотариально.

Анкета предоставляется регистратору:

· при открытии лицевого счета зарегистрированного лица в реестре владельцев именных ценных бумаг.

· при внесении изменений и дополнений в информацию лицевого счета зарегистрированного лица (акционера).

Анкета зарегистрированного лица должна быть заполнена полностью, разборчиво, не содержать помарок и исправлений.

При предоставлении анкеты зарегистрированного лица следует учитывать:

· открытие лицевого счета осуществляется по распоряжению обратившегося лица перед зачислением на него приобретаемых ценных бумаг (при условии, что ранее лицевой счет не открывался), либо в случае, если ценные бумаги, принадлежащие акционеру, учитываемые в реестре на лицевом счете номинального держателя (депозитария), планируется по каким-либо причинам перевести со счета номинального держателя на открываемый в реестре счет владельца, на котором и осуществлять их дальнейший учет;

Лицу, принявшему решение предоставить регистратору Анкету, необходимо перед заполнением бланка Анкеты определиться с целью ее предоставления. Цель предоставления Анкеты регистратору следует указать в строке:

Анкета предоставлена для:

q Открытия лицевого счета в реестре

q Внесения изменений в информацию лицевого счета

· В строке «Анкета предоставлена для» выбирается (ставится отметка) один из предлагаемых вариантов. При выборе варианта необходимо учитывать следующее:

o вариант для «Открытия лицевого счета в реестре» выбирается в случае, если обратившееся к регистратору лицо не является лицом, зарегистрированным в реестре на момент обращения;

o вариант для «Внесения изменений в информацию лицевого счета» выбирается в случае, если у акционера изменились данные, указанные им в ранее предоставленной регистратору Анкете, либо в случае, если лицевой счет акционеру был открыт ранее без предоставления Анкеты.

Определившись с целью предоставления Анкеты, Вам необходимо, руководствуясь указанными ниже рекомендациями, заполнить строку «Вид Зарегистрированного лица»:

Вид Зарегистрированного лица:

· В строке «Вид Зарегистрированного лица» выбирается (ставится отметка) один из предлагаемых вариантов, а именно:

o «Владелец» выбирается в случае, если Вы являетесь собственником ценных бумаг или планируете им стать в ближайшее время ;

o «Залогодержатель» выбирается в случае, если Вы являетесь лицом, получившим ценные бумаги в залог на основании договора, или планируете их получить в ближайшее время.

Пояснения к заполнению бланка Анкеты:

АНКЕТА ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ЛИЦА (для физических лиц)

в реестре владельцев именных ценных бумаг

Полное официальное наименование эмитента

Пояснения по заполнению раздела «Данные о зарегистрированном лице»

Фамилия Имя Отчество:

Наименование органа, осуществившего выдачу:

Место проживания (регистрации):

Индекс, область, город, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира

Адрес для направления корреспонденции (почтовый адрес):

Индекс, область, город, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира

· В строке «Фамилия, имя, отчество» указывается полные фамилия, имя, отчество акционера.

· В строке «Наименование документа», «Серия», «Номер», «Наименование органа, осуществившего выдачу документа», «Дата выдачи документа» – указываются данные документа удостоверяющего личность.

· В строке «Код подразделения» указывается Код подразделения из паспорта.

· В строке «Гражданство» указывается гражданство акционера.

· В строке «Дата рождения» указывается дата рождения акционера.

· В строке «Место рождения» указывается место рождения акционера.

· В строке «Место проживания (регистрации)» указывается место проживания (регистрации) акционера.

Перечисленные выше данные указываются в точном соответствии с данными документа, удостоверяющего личность зарегистрированного лица (акционера).

· В строке «Почтовый адрес» указывается адрес для направления акционеру корреспонденции из реестра (выписки, информационные письма, бюллетени для заочного голосования при проведении собраний акционеров и пр.). При совпадении адреса места проживания (регистрации) и почтового адреса, последний необходимо указать повторно.

Пояснения по заполнению раздела «Предпочтительная форма выплаты доходов

Предпочтительная форма выплаты доходов по ценным бумагам:

Источник

Дистанционные сервисы и услуги

Клиенты ВТБ с 1-м и последующим ребенком, рожденным в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, либо с ребенком — инвалидом, рожденным не позднее 31.12.2022 (даже если он единственный ребенок) могут снизить ставку кредитования до 5% через заключение дополнительного соглашения к кредитному договору 1 :

Обязательные документы:

Срок рассмотрения заявления — 30 календарных дней при предоставлении указанного пакета документов.

Для сокращения срока рассмотрения заявления до 7 календарных дней необходимо предоставить:

Указанные документы (сканы/фото) необходимо направить в одном письме

Для городов входящих в:

Если понадобятся дополнительные сведения или время для принятия решения по заявлению, то с вами свяжется сотрудник банка и проинформирует об этом.

Банк направит вам СМС о принятом решении. При положительном решении Вам нужно будет прийти в офис банка для подписания дополнительного соглашения к кредитному договору.

Обращаем внимание, что при подписании дополнительных соглашений к кредитному договору необходимо предоставить оригиналы указанного списка документов.

1 Программа реализуется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1711 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу „Агентство ипотечного жилищного кредитования“ на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей».

После полного погашения ипотечного кредита необходимо снять обременение с предмета ипотеки, чтобы вы могли свободно распоряжаться своей собственностью.

1. Банк самостоятельно снимает обременение с предмета ипотеки:

Сканированные копии/электронные образы документов необходимо направить посредством электронной почты:

Адресат выбирается в зависимости от принадлежности вашего города к федеральному округу:

Правила оформления письма:

О факте приема документов вы будете уведомлены посредством электронной почты.
Срок снятия обременения — 30 календарных дней с момента получения банком всех указанных выше документов. По факту снятия обременения банк направит вам СМС.

2. Если ипотечный кредит оформлен на приобретение готового жилья, необходимо заказать в банке закладную обратившись:

В течение 30 календарных дней с момента обращения банком будет подготовлен необходимый пакет документов для целей погашения регистрационной записи об ипотеке:

О факте подготовки пакета документов вы будете проинформированы посредством СМС-уведомления.

Для снятия обременения с предмета ипотеки вам необходимо обратиться в МФЦ Адрес и режим работы можно уточнить на официальном сайте МФЦ с полученным в банке пакетом документов. Прекращение регистрационной записи об ипотеке происходит в течение 3 рабочих дней с момента обращения.

Пожалуйста, учитывайте указанные выше сроки по снятию обременения при планировании сделок с недвижимостью, находящейся в залоге у банка.

Проверить наличие обременения на предмете ипотеки вы можете:

По условиям кредитного договора заемщик, который купил жилье на этапе строительства в ипотеку, должен составить закладную на этапе регистрации права собственности после завершения строительства объекта.

Оформление права собственности и закладной:

Для подписания акта обратитесь к застройщику, у которого был приобретен объект на этапе строительства.

Подготовьте и подпишите заявление, которое нужно предоставить в банк.

Перечень документов, которые должны предоставить заемщик и член семьи, на которого оформляется собственность:

Чтобы не предоставлять копию документа, закажите оценку в компаниях, которые рекомендует ВТБ.

Если вы обратились в другую оценочную компанию, предоставьте документ в полном объеме. Его проверка может занять до 30 календарных дней.

Заключите и оплатите договор страхования риска утраты и повреждения завершенного строительством объекта недвижимости Включая страхование риска прекращения или ограничения права собственности владельца объекта недвижимости при наличии такого требования в кредитном договоре в рекомендованных ВТБ страховых компаниях.

Срок подготовки закладной не превысит 15 рабочих дней с даты направления полного пакета документов.
При необходимости сотрудник банка свяжется с вами для уточнения дополнительной информации.

Требования к формату документов:

Адресат выбирается в зависимости от принадлежности вашего города к федеральному округу:

По факту подготовки закладной вам будет направлено СМС.

Источник

Комплекты документов для открытия расчётного счёта

Юридическим лицам резидентам

Для юридических лиц, созданных до 01.09.2014 года:

Все организационно-правовые формы (в том числе ООО), кроме указанных нижеУстав
Полное товарищество, Товарищество на вере (Коммандитное товарищество)Учредительный договор
Ассоциация (Союз)Учредительный договор и Устав
УчреждениеРешение собственника о создании учреждения и Устав или положение

Для юридических лиц, созданных после 01.09.2014 года:

Все организационно-правовые формы (в том числе ООО), кроме хозяйственных товариществУстав
Хозяйственные товарищества (Полное товарищество, Товарищество на вере)Учредительный договор
Ассоциация (Союз)Учредительный договор и Устав
УчреждениеРешение собственника о создании учреждения и Устав или положение

Оригиналы или Копии документов могут быть засвидетельствованы: нотариально; органом, осуществляющим регистрацию; руководителем / уполномоченным лицом юридического лица (при условии предоставления в Банк подлинников документа для установления соответствия копии подлиннику); сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинников документов для установления соответствия копий подлинникам).

Банк может принимать электронные учредительные документы юридических лиц, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы (УКЭП ФНС). В этом случае документы представляются в электронном виде в формате файлов, помещенных в архив, содержащих непосредственно документы, и файлы усиленной квалифицированной электронной подписи Федеральной налоговой службы. В случае передачи учредительных документов в электронном виде дополнительно оформляется соответствующее заявление.

Документ, удостоверяющий личность лица (лиц), наделенного (ых) правом подписи, а также лица (лиц) уполномоченного (ых) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, представителя клиента. Также копии / сведения документов учредителей, представителей, бенефициарных владельцев.

Копия документа удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, составленного на иностранном языке, должна быть представлена в Банк с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. Иностранные граждане и лица без гражданства помимо документа, удостоверяющего личность, предоставляют в Банк копии документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации, и (или) миграционной карты.

Предоставляется оригинал или нотариально удостоверенная копия.

Документы, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица и лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете.

Могут быть предоставлены: выписка из документов, имеющих непосредственное отношение к деятельности Клиента — юридического лица (органа власти) либо выписка из документа, подтверждающего избрание / назначение единоличного исполнительного органа; выписки из распорядительных актов Клиента — юридического лица, подтверждающих полномочия лиц на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете засвидетельствованные нотариально либо руководителем / уполномоченным лицом юридического лица.

Клиенты, которыми с даты государственной регистрации до даты обращения в БАНК бухгалтерская отчётность в налоговые органы не представлялась, представляют в Банк заверенное подписями уполномоченных лиц и печатью организации (при наличии печати) гарантийное письмо в произвольной форме, содержащее обязательства клиента представить в Банк копию годовой бухгалтерской отчётности (бухгалтерский баланс, отчёт о финансовом результате, и (или) копию годовой (либо квартальной) налоговой декларации) не позднее 10 рабочих дней, следующих за днём:

При отсутствии указанных выше документов, в целях определения финансового положения Клиентом могут быть представлены следующие сведения:

Отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о Клиенте других клиентов Банка, имеющих с ним деловые отношения.

Вопросники заполняются Клиентом самостоятельно, либо при обращении в офис банка. При возникновении вопросов по заполнению, сотрудники банка помогут в заполнении.

Дополнительно предоставляются документы для:

Доверенность / надлежащим образом заверенная копия доверенности, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия лица, подписывающего Заявление о присоединении / Заявление на открытие счета, в случае если такое заявление подписывается лицом на основании доверенности.

Для открытия расчетных счетов юридическому лицу — резиденту, для совершения операций его обособленным подразделением (филиалом, представительством) дополнительно представляются следующие документы:

Для открытия счета доверительного управления доверительному управляющему дополнительно представляются:

Для открытия бюджетного счета дополнительно представляется:

Для открытия специального банковского счета платежного агента / банковского платежного агента дополнительно представляется:

Для открытия специального банковского счета поставщику дополнительно представляется:

Для открытия специального банковского счета должника в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 № «О несостоятельности (банкротстве)» дополнительно представляются:

Для осуществления расчетов, связанных с удовлетворением требований кредиторов за счет денежных средств, вырученных от реализации предмета залога:

Для осуществления расчетов с кредиторами, включенными в реестр требований кредиторов:

Для открытия специального банковского счета для формирования и использования фонда капитального ремонта многоквартирного дома дополнительно представляется:

С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:

С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:

С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:

Формы заявлений и договоров отличаются в зависимости от выбранного офиса обслуживания. Подробную информацию Вы можете получить у сотрудников Банка.

Юридическим лицам нерезидентам

Надлежащим образом заверенные копии легализованных в посольстве (консульстве) Российской Федерации в стране регистрации юридического лица либо с проставленным «апостилем» (с заверенным у нотариуса / консула переводом на русский язык) учредительных документов (Устава, Учредительного договора или иного документа, предусмотренного законодательством страны регистрации юридического лица).

Банк может принимать электронные учредительные документы юридических лиц, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы (УКЭП ФНС). В этом случае документы представляются в электронном виде в формате файлов, помещенных в архив, содержащих непосредственно документы, и файлы усиленной квалифицированной электронной подписи Федеральной налоговой службы. В случае передачи учредительных документов в электронном виде дополнительно оформляется соответствующее заявление.

Надлежащим образом заверенные копии легализованных в посольстве (консульстве) Российской Федерации в стране регистрации юридического лица либо с проставленным «апостилем» (с заверенным у нотариуса / консула переводом на русский язык) документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (свидетельства о регистрации/выписки из торгового реестра/реестра компаний страны регистрации юридического лица, или иного документа, подтверждающего правовой статус юридического лица по законодательству страны, где создано это юридическое лицо).

Копию легализованного в посольстве (консульстве) Российской Федерации за границей или в посольстве (консульстве) иностранного государства в Российской Федерации или с проставленным «апостилем» разрешения Национального (Центрального) банка иностранного государства на открытие счета (с заверенным переводом на русский язык), если наличие такого разрешения требуется в соответствии с международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством иностранного государства.

Копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в случаях, предусмотренных законодательством РФ, засвидетельствованную налоговым органом либо нотариально, либо сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).

В случае открытия Клиентом нового счета в Банке (филиале Банка) или если у Клиента имеется свидетельство о постановке на учет в налоговом органе полученное им ранее для открытия счета в другом банке, находящимся на учете в том же налоговом органе в котором состоит Банк (филиал Банка), повторная постановка на учет в налоговый орган по месту нахождения Банка (филиала Банка) не требуется.

Документ не предоставляется случае открытия расчетного счета для совершения операций обособленным подразделением (филиалом, представительством).

Копию документа, удостоверяющего личность лица (лиц), наделенного (ых) правом подписи, а также лица (лиц) уполномоченного (ых) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, представителя Клиента, засвидетельствованную нотариально или сотрудником Банке (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).

Копия документа удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, составленного на иностранном языке, должна быть представлена в Банк с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.

Требования о представлении в Банк надлежащим образом оформленного перевода документов не распространяется на:

Иностранные граждане или лица без гражданства помимо документа удостоверяющего личность предоставляют в Банк копию документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации, и (или) копию миграционной карты, заверенные нотариально или уполномоченным сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).

Документы, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица и лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете.

Могут быть предоставлены: выписка из документов, имеющих непосредственное отношение к деятельности Клиента — юридического лица (органа власти) либо выписка из документа, подтверждающего избрание / назначение единоличного исполнительного органа; выписки из распорядительных актов Клиента — юридического лица, подтверждающих полномочия лиц на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете засвидетельствованные нотариально либо руководителем / уполномоченным лицом юридического лица.

Документы представляются в виде копий, заверенных подписью и печатью (при наличии) Клиента.

Вопросники заполняются Клиентом самостоятельно, либо при обращении в офис банка. При возникновении вопросов по заполнению, сотрудники банка помогут в заполнении.

Дополнительно предоставляются документы для:

Доверенность / надлежащим образом заверенную копию Доверенности, подтверждающую полномочия лица, подписывающего Заявление о присоединении / Заявление на открытие счета, в случае если такое заявление подписывается лицом на основании доверенности.

Доверенность удостоверяется нотариально либо посольством (консульством) иностранного государства в РФ, либо посольством (консульством) РФ за границей (с заверенным у нотариуса / консула переводом на русский язык).

Для открытия расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте юридическому лицу — нерезиденту для совершения операций его обособленным подразделением (филиалом, представительством), а также иностранной некоммерческой неправительственной организации, осуществляющей свою деятельность на территории РФ, дополнительно представляются следующие документы:

Для открытия расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте посольства и консульства, а также иные дипломатические и приравненные к ним представительства иностранных государств предоставляют в Банк следующие документы

Доверенность / надлежащим образом заверенную копию Доверенности, подтверждающую полномочия лица, подписывающего Заявление о присоединении / Заявление на открытие счета, в случае если такое заявление подписывается лицом на основании доверенности.

Доверенность удостоверяется нотариально либо посольством (консульством) иностранного государства в РФ, либо посольством (консульством) РФ за границей (с заверенным у нотариуса/консула переводом на русский язык).

Копию документа, удостоверяющего личность лица (лиц), наделенного (ых) правом подписи, а также лица (лиц) уполномоченного (ых) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, представителя Клиента, засвидетельствованную нотариально или сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинников документа для установления соответствия копии подлиннику).

Копия документа удостоверяющего личность иностранного гражданина, составленного на иностранном языке, должна быть заверена нотариально с переводом на русский язык.

Иностранные граждане помимо документа, удостоверяющего личность, предоставляют в Банк копию документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) на территории Российской Федерации, и (или) копию миграционной карты, заверенные нотариально или сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).

Для открытия расчетного счета в валюте РФ и иностранной валюте международные организации предоставляют в Банк следующие документы:

Копию Международного договора, устава или иного аналогичного документа, подтверждающего правовой статус международной организации, засвидетельствованную нотариально или руководителем/уполномоченным лицом международной организации (предоставление в Банк подлинника документа не требуется).

Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются в Банк с переводом на русский язык, заверенным нотариально. Документы, выданные и имеющие юридическую силу на территории другого государства, могут быть использованы на территории РФ только после их легализации, если иное не предусмотрено международными договорами.

Копию документа, удостоверяющего личность лица (лиц), наделенного (ых) правом подписи, а также лица (лиц) уполномоченного (ых) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, представителя Клиента, засвидетельствованную нотариально или сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).

Копия документа удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, составленного на иностранном языке, должна быть заверена нотариально с переводом на русский язык.

Иностранные граждане или лица без гражданства помимо документа удостоверяющего личность предоставляют в Банк копию документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) на территории РФ, и (или) копию миграционной карты, заверенные нотариально или сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинника документа для установления соответствия копии подлиннику).

В случае если открытие и распоряжение денежными средствами на счете осуществляется через доверенное лицо (уполномоченного представителя юридического лица), в Банк предоставляется доверенность, удостоверенная нотариально либо посольством (консульством) иностранного государства в РФ, либо посольством (консульством) РФ за границей (с заверенным у нотариуса переводом на русский язык).

Доверенность на открытие Счета и распоряжение денежными средствами на счете не предоставляется, если открытие Счета и распоряжение денежными средствами на Счете производится непосредственно руководителем международной организации.

Для открытия расчетного счета обособленному подразделению международной организации для совершения операций этим обособленным подразделением (филиалом, представительством), находящимся на территории РФ, помимо документов, необходимых для открытия расчетного счета международной организацией, в Банк представляются следующие документы:

С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:

С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:

С 27 января 2020 года вступают в силу изменения в Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Документы, вступающие в действие с 27.01.2020:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *