втб рестукритизация ипотечного кредита
Отзывы о реструктуризации кредитов ВТБ
Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим направить скриншот возникающей ошибки, а также уточнить дату и время проведения операции.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10582308».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.
С уважением,
Команда ВТБ
С уважением,
Команда ВТБ
. собственно, сижу, сочиняю заявления в надзорные органы, пускай они объясняют банку правила и законы.
Сообщаем, что при обращении клиента на горячую линию сотрудниками Банка проводится процедура идентификации. Только после прохождения процедуры клиенту предоставляется информация, в том числе производится исключение номера из обзвонов.
На текущий момент ваш номер телефона исключен.
С уважением,
Команда ВТБ
Вообщем я решил рефинансировать свою ипотеку, по паспорту (без подтверждения доходов), в втб есть такая услуга.Заполнил заявку далее предоставил все документы. Которые проверяют до 5 дней.Через три дня менеджер пишет что документов не хватает, как пришлёте напишите в чат.Я все покорно прислал. И написал. И тишина.В итоге через 2 дня приходит ответ что надо было нажать на кнопку загрузить. Так прошла первая неделя….
Далее снова. Читать далее
Вообщем я решил рефинансировать свою ипотеку, по паспорту (без подтверждения доходов), в втб есть такая услуга.Заполнил заявку далее предоставил все документы. Которые проверяют до 5 дней.Через три дня менеджер пишет что документов не хватает, как пришлёте напишите в чат.Я все покорно прислал. И написал. И тишина.В итоге через 2 дня приходит ответ что надо было нажать на кнопку загрузить. Так прошла первая неделя….
В настоящее время Банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-8335330. Как только обращение будет рассмотрено, вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим вас дождаться ответа Банка.
С уважением,
Команда ВТБ
Брал ипотеку в 2020 году в рамках гос. поддержки под 6,1%. Спустя год решил рефинансировать ипотеку по семейной ипотеке с ребенком, родившимся с 2018 года. Банк ВТБ ответил отказом, указывая на то, что нельзя использовать госпрограмму снижения процентной ставки дважды, не давая ссылки ни на закон, ни на пункт кредитного договора.
За год оплаты кредита не было ни одной просрочки платежа. Подал заявку в Другой Банк, который любезно. Читать далее
Брал ипотеку в 2020 году в рамках гос. поддержки под 6,1%. Спустя год решил рефинансировать ипотеку по семейной ипотеке с ребенком, родившимся с 2018 года. Банк ВТБ ответил отказом, указывая на то, что нельзя использовать госпрограмму снижения процентной ставки дважды, не давая ссылки ни на закон, ни на пункт кредитного договора.
За год оплаты кредита не было ни одной просрочки платежа. Подал заявку в Другой Банк, который любезно согласился снизить процент по ипотеке, проверив все документы. Вопрос банку втб, Вы совсем не дорожите постоянными клиентами (с банком втб уже более 12 лет и с зарплатным проектом)?
Хотим поблагодарить вас за сотрудничество и хотели бы его продолжить. По ситуации поясним следующее.
В ответ на ваше обращение на снижение процентной ставки по госпрограмме Банк предоставил отказ, поскольку текущий кредит выдан по программе «Господдержка 2020». Кредит не может быть субсидирован дважды: в рамках господдержки и в рамках Постановления правительства 1711. При этом Банк предложил вам рассмотреть рефинансирование.
Будем рады сотрудничеству.
С уважением,
Команда ВТБ
Сегодня, 1/10 отправил заявку на рефинансирование кредитов в других банках БЕЗ страховки, банк одобрил заявку, правда не сообщил об итоговой процентной ставке, известна сумма и срок. Для оформления кредита достаточно было прийти в офис, что собственно я и сделал, обратился в офис ВТБ по адресу г. Нижний Новгород, Приокский район, пр-т Гагарина, д. 162 А
Сотрудник отправила повторно заявку, банк одобрил, но вместе с кредитом нужно было. Читать далее
Сегодня, 1/10 отправил заявку на рефинансирование кредитов в других банках БЕЗ страховки, банк одобрил заявку, правда не сообщил об итоговой процентной ставке, известна сумма и срок. Для оформления кредита достаточно было прийти в офис, что собственно я и сделал, обратился в офис ВТБ по адресу г. Нижний Новгород, Приокский район, пр-т Гагарина, д. 162 А
Сотрудник отправила повторно заявку, банк одобрил, но вместе с кредитом нужно было оформить страховку, я попросил сотрудника оформить без страховки, на что получил отказ. Сотрудник сказала, что такие условие банка, без страховки нельзя оформить, хотя страховка не является обязательной услугой. Повторно заявку без страховки отказалась отправлять.
В итоге в пустую потрачено время. Получайте заслужено одну звезду.
Сообщаем, что услуга страхования является добровольной, и отказ от нее не влияет на решение в выдаче кредита. При этом при отказе от страхования процентная ставка по кредиту будет выше.
При необходимости вы можете подать новую заявку.
Уверены, что в будущем наш Банк сможет предложить вам продукты и услуги, которые будут полностью отвечать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда ВТБ
ВТБ меня порой очень удивляет, точнее не сам банк, а отдельные сотрудники. Или это мне так везёт. Обратилась (в июне правда ещё) в отделение в г.Фрязино с целью объединить два кредита в один (оба в этом банке). Все хорошо, все прекрасно, сказали можно так сделать, как бы рефинансирование, все посчитали, причём попросила рассчитать без страховки и со страховкой, заявку одобрили, я ушла думать, так как одобрение действует какое-то время.
ВТБ меня порой очень удивляет, точнее не сам банк, а отдельные сотрудники. Или это мне так везёт. Обратилась (в июне правда ещё) в отделение в г.Фрязино с целью объединить два кредита в один (оба в этом банке). Все хорошо, все прекрасно, сказали можно так сделать, как бы рефинансирование, все посчитали, причём попросила рассчитать без страховки и со страховкой, заявку одобрили, я ушла думать, так как одобрение действует какое-то время.
В итоге, заявку она мне не отменила, ВТБ онлайн на 3 месяца заблокировал мне подачу заявки. На обращение в службу поддержки мне ответили, что услугу страхования я сама выбираю, что я и без них знаю, но видимо их же сотрудники не знают. Я конечно понимаю, что им нужно продавать это страхование, но это абсолютно не моя проблема, и не такими же способами. Это уже наглость, я считаю. Может кому-то будет полезно при выборе офиса обслуживания.
Сообщаем, что 15.06.2021 в офисе вы подали заявку на кредит. Сотрудник озвучил вам условия, которые были одобрены, а также пояснил, что при отказе от страхования процентная ставка будет выше. В связи с тем, что озвученные условия вам не подошли по заявке был проставлен отказ по вашей инициативе.
По заявке, которую вы подавали 16.06.2021, Банком было принято отрицательное решение.
При необходимости вы можете подать новую заявку на кредит.
Уверены, что в будущем наш Банк сможет предложить вам продукты и услуги, которые будут полностью отвечать вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда ВТБ
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами своим печальным опытом о работе сотрудников банка ВТБ., банка с госучастием. ЛЮДИ, не ведитесь на предложения этого банка, всё это Ложь и обман. Как-то я подала заявку в этот банк на рефинансирование кредитов, так как являюсь их клиентом. Получила отказ, а через какое-то время, точнее 20.10.21 я получила смс сообщение о том, что мне одобрено (не предодобрено) рефинансирование с указанием конкретной суммы и процентной ставки. В тот же день я позвонила на горячую линию, где оператор подтвердила одобрение и предложила оформить онлайн. Я взяла время подумать.
Через неделю я перезвонила, чтобы оформить рефенансирование и тут начался Кошмар. Оператор не нашла предложение, предположила, что его нечаянно удалил сотрудник банка или я сама. перевела на другого сотрудника, который сказал, что для меня нет предложений, вёл себя по хамски, на все мои вопросы отвечал одним словом «это циклично». Я оставила обращение с просьбой разобраться в ситуации, хотя мне намекали, что банк ВТБ не обязан объяснять нам, простым людям, их клиентам, причины своих действий. Далее было бессмысленное общение в чате, было такое ощущение, что они отвечают заученными шаблонами, потому что не знают, что ответить.
На следующий день я снова позвонила на горячую линию, оператор на этот раз нашла это предложение, но почему-то скрытое, объяснить опять же ничего не смогла. Я оставила ещё одно обращение о том, чтобы был прослушал разговор с оператором, которая подтвердила одобрение. Потом опять была переписка в чате, предложение сначала они не нашли, потом нашли, но только уже предодобренное, а не одобренной, сказали оформить онлайн уже нельзя, на вопрос почему не ответили. И предложили мне сходить в офис банка. Причём, фамилий своих они не называют, ссылаясь на внутренние правила банка. Сказать, что я в Шоке, это ничего не сказать.
Вот, теперь буду ждать 4-5 ноября,должны прийти ответы на обращения. Знакомый юрист предлагает обратиться в банк с официальным запросом. Вот такой театр абсурда. Мой совет всем, не связывайтесь с банком ВТБ, пожалейте свои нервы, здоровье и время. Думайте Господа и учитесь лучше на чужих ошибках. Лично я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ БАНК ВТБ. Всем добра и больше хороших людей на пути!
В настоящее время Банк рассматривает изложенную в вашем отзыве ситуацию в рамках претензии. Как только обращение будет рассмотрено, вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим вас дождаться ответа Банка.
С уважением,
Команда ВТБ
Понятно что смс не говорит что. Читать далее
Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. Окончательное решение принимается в офисе Банка при обращении клиента и предоставления актуальной персональной и финансовой информации, о чем вас проинформировал сотрудник Банка.
Каких-либо ошибок в ходе проверки мы не обнаружили со стороны сотрудников Банка, оказывающих вам консультацию.
С уважением,
Команда ВТБ
Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Хотим пояснить, что Банком действительно было подготовлено для вас предложение по кредитному продукту, и именно поэтому мы пригласили вас в офис. Однако в ходе вашего визита в Банк на этапе обслуживания, к сожалению, было принято отрицательное решение в части предоставления кредитного продукта. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Стоит отметить, что для заключения кредитного договора необходимо соответствующие волеизъявления и возможности двух сторон.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Хочу выразить благодарность кредитному специалисту банка, который обслуживал меня на горячей линии.
Несколько дней назад в приложении, а потом и на почте, появилось сообщение от банка «Переведите свои кредиты в ВТБ! Рефинансируйте кредиты в ВТБ и платите меньше!», также сказано о том, что уже одобрена, а для оформления необходимо было обратиться в отделение Банка.
На горячей линии сказали, что в отделение Банка идти не. Читать далее
Хочу выразить благодарность кредитному специалисту банка, который обслуживал меня на горячей линии.
Несколько дней назад в приложении, а потом и на почте, появилось сообщение от банка «Переведите свои кредиты в ВТБ! Рефинансируйте кредиты в ВТБ и платите меньше!», также сказано о том, что уже одобрена, а для оформления необходимо было обратиться в отделение Банка.
На горячей линии сказали, что в отделение Банка идти не обязательно и можно всё сделать в режиме разговора, далее перевели на кредитного специалиста В-ну Оксану В-ну. В самом начале она сказала, что ещё не одобрено, а для получения окончательного решения нужно оформить заявку, подтвердила, что решение не зависит от того, пойду ли я в офис или же по телефону подам заявку окончательную.
Заполняли заявку в режиме разговора, получили одобрение, далее по телефону проговаривал необходимые реквизиты для перечисление средств в другие банки. В итоге всё заняло около 50 минут, но это намного удобнее, чем идти в отделение Банка.
Средства пришли в течение нескольких часов на все рефинансируемые кредиты/карты.
Впечатления только положительные. Ещё раз спасибо.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, в чем заключалась помощь Оксаны?
08.11.2021 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
С уважением,
Команда ВТБ
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, пример хорошего обслуживания Юлии, который запомнился больше всего.
08.11.2021 18:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Благодарим за высокую оценку сотруднику Банка. Нам очень приятно! Просим вас более подробно описать, с какими именно вопросами вы обращались к Юлии? Как проявился её профессионализм и отзывчивость при решении вопросов? Эти данные помогут нам проанализировать положительную работу специалиста. Информацию мы передадим руководителю офиса для дальнейшего поощрения сотрудника. Данные можете добавить в комментариях к отзыву.
Рады видеть вас в числе клиентов Банка!
С уважением,
Команда ВТБ
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка ВТБ, отделение Кольский, 158. Обратился в банк. Хотел рефинансировать свои обязательства в Сбере потребительский кредит и остаток ипотеки. Было персональное предложение под 6,9 %. Сотрудница подала заявку, решение пришло моментально. Как и было указано в предложении ставка 6,9. В Сбере потребительский кредит был под 16%, а ипотека 11%. Ежемесячный платёж уменьшился на три тысячи.
Сотрудни. Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка ВТБ, отделение Кольский, 158. Обратился в банк. Хотел рефинансировать свои обязательства в Сбере потребительский кредит и остаток ипотеки. Было персональное предложение под 6,9 %. Сотрудница подала заявку, решение пришло моментально. Как и было указано в предложении ставка 6,9. В Сбере потребительский кредит был под 16%, а ипотека 11%. Ежемесячный платёж уменьшился на три тысячи.
Сотрудница подробно рассказала условия при рефинансирование. Деньги перевели при оформлении кредита, без каких либо комиссии. Оформили быстро, сотрудница очень вежливая, доброжелательная, объяснила понятным, доступным языком, чувствуется профессионализм. Спасибо за работу. Буду обращаться к Вам ещё!
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что обслуживанием вы довольны.
К сожалению, не смогли вас идентифицировать как клиента Банка по предоставленным данным. Просим уточнить ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10577915».
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день. Обратились в офис на Лиговском (СПб) с целью вывоза созаемщика их ипотеки в связи с бракоразводным процессом. Брали с мужем ипотеку в 2018 году, в 3.7 млн, остаток сейчас 2.2 млн. Решили развесить, обсудили что я полностью ее буду выплачивать ( работаю в крупной компании, зарплата высокая). Нам дали список документов, мы отправили на адрес эл. почты, указанной в памятке.
Для не знающих, нотариус, Если есть недвижимость в браке 50/50, не заверяет ни брачный договор, ни соглашение о разделе имущества, требует согласие БАНКА.
Так во Ваш банк сначала запрашивал кучу документов, а потом просто ответили, что без свидетельства о расторжении брака они ДАЖЕ не рассматривают поданное заявление о выводе созаемщика.
А мы хотели подписать брачный договор ДО расторжения брака!
Хотим пояснить ситуацию. Условия кредитного договора, в том числе договора поручительства, могут быть изменены при обоюдном согласии всех сторон. Банк может рассмотреть вопрос вывода поручителя, тем не менее это не предполагает обязанность Банка вывести одного из супругов из поручителей.
Каждая заявка рассматривается индивидуально. Также отметим, что данный вопрос Банком рассматривается только на основании фактически произошедшего развода супругов.
От вас было получено обращение по вопросу вывода поручителя. Так как перечень документов был неполный, то вам направили ответное письмо с перечнем документов, в котором в том числе значилось свидетельство о расторжении брака. Так как было выявлено, что брак не расторгнут, сотрудники сообщили о невозможности вывода поручителя на данном этапе.
Дополнительно с вами связывался сотрудник Банка для предоставления информации по вопросу. Возможные варианты действий вам были уточнены.
С уважением,
Команда ВТБ
С уважением,
Команда ВТБ
Мною, Б-ой Мариной А., в адрес Банка ВТБ дважды №06797.03.2021 от 25.03.2021 г. и вх. №64 от 10.09.2021 г. было подано Заявление о погашении задолженности по ипотечному кредиту средствами государственной поддержки семей, имеющих детей в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2019 № 157-ФЗ.
По обоим заявлениям Банком ВТБ было принято отрицательное решение.Письмом от 10 сентября 2021 года (вх. № 64 от 10.09.2021) я. Читать далее
Мною, Б-ой Мариной А., в адрес Банка ВТБ дважды №06797.03.2021 от 25.03.2021 г. и вх. №64 от 10.09.2021 г. было подано Заявление о погашении задолженности по ипотечному кредиту средствами государственной поддержки семей, имеющих детей в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.07.2019 № 157-ФЗ.
По обоим заявлениям Банком ВТБ было принято отрицательное решение.Письмом от 10 сентября 2021 года (вх. № 64 от 10.09.2021) я просила указать конкретные причины указанного решения. Ответ на письмо мною до настоящего времени не получен.
Таким образом, вопреки установленной пунктом 8 Постановления Правительства от 7 сентября 2019 г. N
1170 Банк ВТБ не исполнил обязанность не позднее 7 рабочих дней со дня получения от заявителя (заявителей) заявления о погашении кредита (займа) и документов направить их в общество (ДОМ.РФ). Более того, в соответствии спунктом 10 вышеуказанного Постановления Правительства от 7 сентября 2019 г. N
1170, Банк ВТБ не вправе принимать решения о погашении задолженности по ипотечному кредиту средствами государственной поддержки, такое право есть только у общества (ДОМ.РФ). И никакие локальные акты Банка не могут противоречить действующему законодательству.
Таким образом Банк ВТБ своими незаконными действиями нарушает права моей семьи и саботирует реализацию государственной политики в области поддержки семей с детьми.На основании вышеизложенного, прошу Вас в течение 7 рабочих дней с момента получения настоящей жалобы рассмотреть её и принять решение о передаче моего заявления о погашении задолженности по ипотечному кредиту средствами государственной поддержки семей, имеющих детей в общество (ДОМ.РФ). В противном случае я вынуждена буду обратиться в прокуратуру города с аналогичной жалобой, а также в судебные органы с требованием обязать Банк ВТБ передать заявление в установленном законодательством порядке, а также взыскать в мою пользу моральный вред и возместить расходы на юридические услуги.
С уважением,
Команда ВТБ
13.07.21 был заключён договор о рефинансировании кредитов в других банках с условием их полного закрытия в течении 90 дней со дня заключения настоящего договора. Данное условие мною было выполнено, так как в договоре не прописан способ предоставления справки, но в конце договора имеется пункт о взаимодействии с банком со стороны клиента исключительно через офис банка, 16.08.21 я обратилась в офис банка в котором обслуживаюсь что бы предоставить им эти справки, но так как кредит был оформлен онлайн мне сказали что справки не примут, и банк самостоятельно проверит закрытие этих кредитов, и если будут какие-то вопросы, банк со мной свяжется, я так же озвучила сотруднику банка что буду находиться в другой стране в течении следующих 6 месяцев…сказали что пробоем не будет.
Но тем не менее по истечении 90 дней банк повысил мою процентную ставку. В чате сотрудники банка мою ситуацию понять не хотят, онлайн обращение тоже не помогло. Такое ощущение что все специалисты банка в режиме онлайн обычные боты, которые твердят одно- обращайтесь в офис банка, и полностью игнорируют мои сообщения об отсутствии этой возможности. Банк ВТБ всегда был для меня максимально комфортным, но видимо этот банк комфортен только в штатных ситуациях. По возвращении в РФ я определённо разорву все отношения с данным банком, так как неприятный осадочек останется со мной на долго
Для проведения проверки просим вас указать ваши ФИО (полностью). Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10575880».
С уважением,
Команда ВТБ
Вопросов 0. Отпрашиваюсь пораньше с работы, еду в банк, сижу 30 мин в очереди, меня приглашает менеджер и тут оказывается, что моей заявки не существует, от слова совсем. Но мне могут выдать кредит под 13,9%, либо под 9,9%, но со страховкой. Естественно, менеджер на мои претензии посылает меня на горячую линию, потому что ничем помочь не может.
После 15 мин попыток связаться с оператором меня переводят сначала на одного, затем на другого, затем на третьего, в итоге, натерев на языке мозоль (рассказывая каждому из сотрудников историю заново), трубку берёт запыхавшаяся девушка, которая просто просит передать трубку менеджеру банка. После минуты их спора я понял, что что-то в данной ситуации явно не так, потому что менеджер сама начинает повышать голос на оператора с просьбой объяснить всё клиенту, а не ей. Оказывается заявка есть, но пустая. Нет ни условий, ни ставки, но она одобрена. НО!
Оператор отвечает, что по моей заявке пришёл отказ, и тут начинается самое интересное. Диалог:
О (оператор): по вашей заявке пришёл отказ
Я: как отказ? А что тогда пришло мне на почту? смс? В приложении?
О: что именно Вам пришло?
Я: приглашение за кредитом. Кредит одобрен
О: Ну у Вас отказ
Я: я это уже слышал. Но как так получилось?
О: я не могу Вам этого сказать, Вам отказано
Я: но почему такая нелепая ситуация? Вы присылаете мне везде одобрение с приглашением в офис, я приезжаю через весь город, сижу в очереди, трачу время, а на деле отказ?
О: Ну у вас отказ
Я: и это всё, что Вы можете сказать?
О: одну минуту
О: у Вас отказ. и гудки.
Я очень надеюсь, что у Вас пишутся все разговоры и Вы разберётесь с данным оператором. Как быть с ситуацией в целом, не знаю, потому что по факту мне отказали в услуге, которую одобрили и выдали в итоге под бОльший процент, из-за чего мне теперь придётся не слабо переплатить. Мнение о банке упало ниже плинтуса. Больше всего в этой ситуации жалко менеджера, которая пыталась на протяжении почти часа уже после окончания своего рабочего дня что-то сделать и найти выгодный для меня вариант и загладить вину банка.
Отвратительная ситуации, когда обращаясь в банк, теперь приходится скринить все шаги, потому что потом придётся доказывать, «что не верблюд». Скриншоты, кстати, отправлю в роспотреб и ЦБ, пусть разбираются, почему согласовывают одно, а выдают на деле совсем другое
Благодарим вас за обращение в Банк и за обратную связь.
Нам искренне жаль, что вам потребовалось потратить время, и вы не смогли оформить интересующий кредитный продукт. Позвольте пояснить позицию Банка.
При принятии решения по заявке на кредитный продукт, Банк всегда действует в ваших интересах и с заботой о вас, ориентируясь на построение долгосрочных отношений с каждым клиентом, помогая в решении повседневных финансовых вопросов.
Одобрение заявки на кредит представляется в рамках проверки заемщика на основании истории его сотрудничества с Банком, после чего Банк выносит окончательное решение на основании полной проверки возможности предоставления кредита, изучения представленных клиентом документов.
Отметим, что Банк вправе изменить одобренное кредитное решение или отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней предварительного положительного решения.
Ваша заявка действительно была одобрена, именно поэтому вас пригласили в офис Банка. В результате дополнительной проверки Банк принял отрицательное решение.
Сожалеем, но в соответствии с действующей политикой, Банк не сообщает причины отказа в предоставлении кредитного продукта и не комментирует принятые кредитные решения.
Также мы проверили консультацию сотрудника контактного центра. В ходе проверки было установлено, что звонок был завершен не по его инициативе.
Дополнительно отметим, что ваш отзыв будет учтен при разработке мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания и предлагаемых услуг.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Всем здравствуйте! Хотел бы написать несколько строк о своей ситуации и оставить отрицательный отзыв банку ВТБ. В общем ситуация такая, взял кредит наличными в ВТБ, благополучно его платил, но случилось, то что случилось. Последствия ковида дали о себе знать, в 3 раза снизился доход и пошло и поехало, избавлю вас от подробностей. Платить за кредит стало тяжелее, несколько раз обращался в банк о снижении процентной ставки, каждый раз получал отказ, при этом просрочек по платежам не было. Далее свои попытки оставил, безнадёжное это дело.
Начались просрочки по платежам, однако от оплаты никогда не отказывался, с опозданием и частями всё же платил. Несколько раз приходил в банк, узнавал на счёт рефинансирования, всегда был отказ либо условия ничем не отличались от действующих. Несколько раз мне сотрудники ВТБ предлагали стать злостным неплательщиком (3 месяца не платить кредит) и тогда мне предложат реструктурировать платежи. Сегодня 20.10.2021, последний платёж был в августе. Сегодня получил з/п, карта и счёт были заблокированы банком.
Пришёл в отделение, выяснил причину, хотя она и так очевидна. С сотрудником банка пришли к договорённости, что я должен оплатить часть суммы и тогда счёт разблокируют, остальную часть выплачу в ноябре. Однако произошла совсем другая ситуация, ВТБ молча списали всю заработную плату, при этом учетная запись всё ещё заблокирована и я не могу войти в приложение.
P.S. Безусловно я должен платить по своим обязательствам, этого никто не отменял, и возможно банк вправе так поступать, но были достигнуты договорённости, а банк их не соблюдает. Такого поворота я конечно не ожидал. Крайне не рекомендую банк ВТБ.
21.10.2021 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Для проверки информации по отзыву просим уточнить ФИО сотрудника, с которым вы договаривались об оплате части суммы.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10575768».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.
С уважением,
Команда ВТБ
Работодатель заключил с ВТБ контракт и для всех сотрудников открыли счета в данном банке. В СберБанке у
меня было 3 кредита и кредитная карта. Процентная ставка в Сбере составляла от 16 до 18 %. ВТБ предлагал ставку 9 %, для меня это было выгодно.
На сайте ВТБ, через специальную форму я заполнил заявку на рефинансирование кредитов Сбера, в форме заявки я отказался от страховки, запросил некоторое количество дополнительных средств чтоб. Читать далее
Работодатель заключил с ВТБ контракт и для всех сотрудников открыли счета в данном банке. В СберБанке у
меня было 3 кредита и кредитная карта. Процентная ставка в Сбере составляла от 16 до 18 %. ВТБ предлагал ставку 9 %, для меня это было выгодно.
На сайте ВТБ, через специальную форму я заполнил заявку на рефинансирование кредитов Сбера, в форме заявки я отказался от страховки, запросил некоторое количество дополнительных средств чтоб погасить долг на кредитной карте Сбера, по итогу получил ответ от банка, что рефинансирование 3-х кредитов и получение дополнительных средств под 9 % мне одобрено, однако мне необходимо подойти в любое удобное отделение ВТБ.
Офис я выбрал по адресу: пр. Мира, д. 33, г. Котлас, Архангельская обл. 06.09.2021 я посетил указанный офис, консультант девушка проверила мою заявку, и сообщила что в заявке что-то не так и нужно её отредактировать далее, осуществляла какие-то действия в компьютере и сообщила, что рефинансирование одобрено только двух кредитов под 9%, дополнительные средства ободрены меньше запрашиваемого, а третий кредит на
сумму чуть более 200 000 руб. не одобрен. Для меня это все равно было выгодно, и я согласился, здесь повторюсь, что заявку я заполнял без страховки.
Консультант сказала, что мне на телефон прейдет сообщение, пройдя по ссылке в котором я должен подтвердить заявку. Я так и сделал, по ссылке открылся сайт банка с договором, страниц договора достаточно много, с телефона читать их конечно невозможно, я знал условия, которые запрашивал, сумма рефинансирования, срок кредитования и проценты, в связи с чем я не читал договор, а просто осуществил подтверждение.
После сотрудник банка попросила меня продублировать согласие и прислала еще одно сообщение, в котором была ссылка на договор, я подтвердил и его в завершении консультант сообщила, что деньги скоро поступят на мой счет ВТБ, после чего автоматически переведутся на СберБанк, я должен самостоятельно осуществить погашение кредитов. В этот же день деньги поступили на мой счет, я обнаружил, что на ВТБ мне поступило на 200 000 руб. больше, все деньги сразу списались, однако на счет в СберБанк поступило на те самые 200 000 меньше.
Два кредита в Сбере я закрыл, в течение часа я пытался понять куда делись еще 200 000 руб. после чего запросив документы в мобильном приложении и изучив их я понял, что деньги, которые я не могу найти, списались за страховку кредита. И так подведя итог, я получилот ВТБ рефинансирование двух кредитов, и дополнительный долг в 200 000 руб. за страховку, самое смешное то, что на эту сумму они могли одобрить мне рефинансирована третьего кредита, как я и запрашивал.
Таким образом мой основной долг вырос на 200 000 руб. пусть и под меньший процент, но и здесь не все так просто. Согласно договору при отказе от страховки, банк может увеличить мне процентную ставку по кредиту. Через несколько дней я посетил офис ВТБ, там заполнил заявление об отказе страховки, деньги за страховку вернулись сразу, не успел я выйти из офиса, с этой суммы я частично закрыл оставшейся кредит в Сбере, а сегодня я заметил, что ВТБ поднял мне ставку до 14,5%.
Считаю, что таким способом ВТБ получают клиентов,от взаимодействия с банком остался неприятный осадок, не говоря уже о кривом приложении банка, которое работает с постоянными ошибками. Конечно, я немного
выиграл от снижения процентов по двум кредитам, но это не стоит потраченных сил и нервов на разбирательство с обманом банка. Сейчас считаю, что переход на данный банк оказался для меня невыгодным, а желающие воспользоваться услугами ВТБ советую 10 раз подумать.
Мы проверили информацию по вашему отзыву и сообщаем следующее. На момент оформления сотрудник сообщил, что по данному кредитному договору предоставляется страховой полис, а также если оформлять кредитный договор без программы страхования, то ставка увеличивается на 4 п.п. Документы вами были подписаны через ВТБ Онлайн электронным подписанием. Сотрудником было предложено распечатать кредитный договор, чтобы у вас был бумажный экземпляр, но вы отказались, сообщив, что электронного договора достаточно. Отметим, что в договоре указано, что при отказе от страховой программы после выдачи кредита, ставка увеличивается на 5 п.п. Договор вами был проверен вместе с сотрудником и подписан. В ходе проведенной проверке ошибок со стороны сотрудника выявлено не было.
Надеемся на понимание.