втб сбой в мобильном приложении
В работе ВТБ произошел сбой
Пользователи банка ВТБ сообщили, что не могут перевести себе деньги на карту, расплатиться в магазине и совершить операции в банкоматах. Всплеск жалоб фиксирует портал DownDetector, с проблемами столкнулись и журналисты РБК.
По данным портала, жалобы начали поступать в 15:30 2 октября. Клиенты ВТБ писали о возникших проблемах с оплатой счета (49% от всех жалоб), мобильным банкингом (26%) и операциями в банкоматах (25%).
Наибольшее число жалоб поступило от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Орла, свидетельствуют данные DownDetector.
«В Самаре ВТБ не работает. Картой в магазине невозможно расплатиться, пишет, что нет связи с банком. Через банкомат также невозможно совершить никаких действий», — сообщил клиент банка в Twitter.
Журналисты РБК также столкнулись с тем, что не работают карты ВТБ, приложение банка, возникают трудности при переводе средств из одного банка в другой.
ВТБ ответил в Twitter на жалобы клиентов, предупредив, что в данный момент возможно возникновение ошибок при переводах и других операциях. «Мы работаем над оперативным исправлением и в ближайшее время все починим. Простите, пожалуйста, за неудобства», — добавили в банке.
Позднее представитель банка заявил РБК, что с проблемами при проведении онлайн-платежей столкнулась «небольшая часть клиентов». «Специалисты ВТБ оперативно устранили проблему, сервисы могли быть недоступны лишь в течение нескольких минут. В настоящий момент все системы работают штатно, обслуживание клиентов ведется в полном объеме. Мы приносим нашим пользователям извинения за возможные неудобства», — добавил он.
Накануне представитель ВТБ сообщил РБК, что в сентябре кредитная организация подверглась рекордной по мощности DDоS-атаке на свои сервисы, пик которой достигал 350 Гбит/с.
Так, с начала сентября банк отразил более 80 DDоS-атак — это больше, чем за все восемь месяцев с начала года. Самая длительная DDоS-атака длилась шесть часов. По словам представителя банка, целью злоумышленников было вывести из строя сайт, интернет-банк и сервис защиты интернет-платежей.
Суть DDoS-атаки сводится к тому, чтобы обрушить работу сервера или компьютерной сети, постоянно отправляя на него как можно большее число запросов в сжатые сроки, чтобы сервер-получатель в какой-то момент исчерпал ресурсы на их обработку.
Массовый сбой второй раз за месяц? Источник сообщил о проблемах у клиентов ВТБ
Источник сообщил о проблемах с приложением у клиентов банка ВТБ. Как пишет Telegram-канал «Жирные коты», речь идёт о мобильном приложении банка. Отметим, что похожий сбой наблюдался в начале октября.
Источник заявил о сбое работы мобильного приложения для клиентов банка ВТБ. По данным Telegram-канала «Жирные коты», временно возникли проблемы с мобильным приложением и не срабатывает оплата по картам. По данным источника, это случилось около 11:00.
Однако официального комментария на эту тему и подтверждения информации пока нет.
Отметим, что похожие проблемы уже возникали у клиентов ВТБ в начале октября 2021 года. Тогда возникали сложности с проведением онлайн-платежей в сервисах банка. Нарушения работы приложений фиксировали в Downdetector.
Читайте также:
Препятствие для получения пенсии в России. За что могут приостановить выплаты
В Кузбассе преподаватель вуза попался на взятке за экзамен
На Северном в Ростове построят спортивный кластер за 1,5 миллиардов рублей
Ростовский врач предложил властям ввести в регионе трехнедельный локдаун
В Новосибирске ищут пропавшего неделю назад 16-летнего школьника
В Ростове арестовали мужчину за убийство бездомного год назад
Челябинцев пускают постричься и купить продукты только после прививки
«Сибирь» выиграла у «Спартака» в Москве. Это седьмая победа клуба в восьми матчах
«Олерон+» актуализировал график вывоза ТКО из городов и населённых пунктов края
В Кузбассе начал работать «Поезд здоровья» и кардиобригада
Полицейский из Омска спас 14-летнюю школьницу от изнасилования
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Приложение ВТБ онлайн не работает сегодня через Андроид или Айфон
Не работает приложение ВТБ? Несмотря на то, что ВТБ постоянно улучшает функциональность и интерфейс мобильного приложения и онлайн банка, в работе системы иногда случаются сбои. Пользователь сталкивается с тем, что та или иная операция не доступна в онлайн версии банка. В нашей статье мы рассмотрим подробно почему же все-таки не работает ВТБ онлайн сегодня и расскажем, как решить данную проблему.
ВТБ не работает
Такая проблема может происходить, если не отвечает сайт банка. Возможно, ведутся технические работы и поэтому ВТБ онлайн не работает.
Посмотреть, работает ли сейчас сайт можно с помощью специального сервиса, например:
Для проверки необходимо зайти на один из вышеуказанных сайтов, в специальной поисковой строке ввести интересующий нас адрес: vtb.ru, нажать кнопку поиска. Сервис сообщит вам, функционирует ли сейчас указанный сайт и были ли сбои в работе в течении последних 24-х часов. Если есть на сайте какие-то сбои, то придется подождать некоторое время. Если в течении примерно 3-х – 4-х часов не работает приложение ВТБ, или невозможно совершить ту или иную операцию, то дело скорее всего в другом.
Основные причины
Помимо проведения технических работ основными причинами, почему ВТБ онлайн не работает, могут быть:
С чем связана поломка
Для того, чтобы устранить поломку, необходимо сделать следующее:
После выполнения каждого шага рекомендуем проверить, не появился ли доступ к сайту, скорее всего выполнение всех действий вам не потребуется.
Не работает мобильное приложение
Мобильный банк – удобное приложение, с помощью которого клиент может, через телефон или компьютер совершать многие банковские операции. Например, производить операции со своими средствами, обменивать валюту, переводить деньги на карту другому клиенту банка, следить за накоплением мультибонусов. Что делать, если не работает мобильное приложение ВТБ? Чтобы оно заработало как положено, необходимо выполнить несколько простых действий:
Если скачанное приложение не открывается, можно попробовать удалить его и снова установить. Если у вас не получается войти в личный кабинет, то проверьте правильность ввода учетных данных. Помните, что после третьей попытки неправильного ввода пароля, вход будет заблокирован системой на 30 минут. По истечении указанного времени блокировка будет снята. Но если все же вам не удается вспомнить пароль для входа, то придется идти в банк.
На андроиде
Пользователи часто оставляют негативные отзывы в Google Play на приложение ВТБ онлайн, средняя оценка – 2,9 баллов из пяти. Встречается много жалоб на то, что приложение постоянно зависает и долго загружается.
Если ВТБ онлайн не работает на андроиде, не спешите паниковать. Скорее всего проблему можно решить самостоятельно, для этого необходимо проверить:
На айфоне
Интерфейс приложений ВТБ онлайн для андроида и айфона очень схож. Но присутствует одно существенное отличие. На андроид нижняя строка меню скрыта, ее приходится вызывать, а на айфоне она видна постоянно.
Если не работает приложение ВТБ на айфоне, то можно следовать той же инструкции, что и на андроиде. Принципиальной разницы нет. Стоит отметить, что пользователи App Store оценивают это приложение на 4,7 баллов из пяти. В отличие от аналогичного приложения на андроиде, это быстро работает, редко зависает и вызывает минимум нареканий.
Что-то пошло не так при получении данных ВТБ
В наше время включить компьютер или телефон на много проще, чем идти в банк, да и порой просто нет такой возможности. Несмотря на всё удобство онлайн-банкинга, клиенты часто сталкиваются с тем, что ВТБ онлайн не работает. Если при осуществлении той или иной функции через сайт банка или мобильное устройство, вы видите надпись: «Что-то пошло не так при получении данных ВТБ», значит нужно проверить правильность настроек вашего компьютера и интернета, по схеме, которую мы указали выше.
В мобильном приложении ВТБ произошёл сбой. Пользователи пожаловались на списания с карт Статьи редакции
В банке заявили, что сообщения о списаниях ошибочные.
В мобильном приложении ВТБ произошёл сбой, сообщили читатели TJ и пользователи соцсетей. Они рассказали о списаниях со счетов и не работающем приложении.
В банке подтвердили факт сбоя и заверили, что сообщения о списаниях ошибочные.
Сообщаем, что в ВТБ-Онлайн были зафиксированы технические проблемы, связанные с некорректной выгрузкой архивных смс-сообщений о ранее проведённых транзакциях. Данные сообщения носят ошибочный характер и не связаны с действительными транзакциями по счетам.
Из-за возросшей нагрузки у некоторых клиентов могут возникать проблемы с доступностью мобильного банка.
Наши ИТ-специалисты делают всё возможное, чтобы оперативно урегулировать данную ситуацию. Приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства.
У всех кто проголосовал против списали деньги тем, кто проголосовал за поправки
Я в детстве после отправления пятидесяти смс на номер 4242
Люди не разобрались а уже хай подняли, деньги на месте, пришли людям смс полугодовой давности.
ну а как собственно разобраться? Пришла смс о списание суммы, а проверить баланс нельзя, т.к. не входится в ЛК.
а что мешает банку в случае ошибки внезапно повторить транзакции полугодовой давности?
Сумма после списания не сходится с фактической, это и мешает
1) Откуда уверенность в том, что банк откатывает транзакцию в случае не совпадения план-факта?
2) Какая доля пользователей банка, которые знают, что их банк откатывает транзакции из первого случая и где они найдут гарантии этого?
По вашему мнению, если у вас на счету 20к и вам пришла смс по снятию 112рублей а после списания осталось 1380 это не подозрительно, а еще сейчас 23:00 а снятие произошло в 13:20
В работе мобильного банка ВТБ произошел сбой
Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в системах банка, сообщения об этом появились на страницах пользователей в Twitter. В частности, в них говорится о невозможности зайти в мобильное приложение, проблемах с доступом к онлайн-банку и поступающих СМС-сообщениях о ранее совершенных транзакциях.
О сбое свидетельствуют данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов. Первые сообщения о сбоях начали поступать в 21:15 мск. Основной пик пришелся на 22:00 мск. Большинство пользователей (68%) сообщили о невозможности войти в систему.
Согласно данным карты сбоев, наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Смоленска, Петрозаводска, Новосибирска, Красноярска, Екатеринбурга, Челябинска, Твери, Ярославля, Волгограда, Пензы, Кирова, Нижнего Новгорода и Саратова. Несколько корреспондентов РБК сообщили, что у них не открывается приложение банка.
В пресс-службе ВТБ подтвердили РБК наличие технических проблем. «Сообщаем, что в «ВТБ-Онлайн» были зафиксированы технические проблемы, связанные с некорректной выгрузкой архивных СМС-сообщений о ранее проведенных транзакциях. Данные сообщения носят ошибочный характер и не связаны с действительными транзакциями по счетам», — заявили в ВТБ.
Там отметили, что из-за возросшей нагрузки у некоторых клиентов могут возникать проблемы с доступностью мобильного банка. «Наши ИТ-специалисты делают все возможное, чтобы оперативно урегулировать данную ситуацию. Приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Позднее, в 23:07 мск, банк сообщил РБК, что неполадки устранены. Работа приложения восстановлена.