втб страхование кредита телефон
Центральный офис
Центральный офис:
107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10, пом.XII, ком.7.
Прием заявлений о страховых событиях осуществляется по адресу:
Мукомольный проезд, д.2, стр.1
Экспедиция и прием корреспонденции (адрес для курьерских служб):
Москва, Уланский переулок, 24, 1 этаж.
пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45, сб-вс – выходные дни
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10, пом. XII, ком.7, ООО СК «ВТБ Страхование»
Телефоны: +7 (495) 644-44-40 или 8 800 100-44-40 (звонок по России бесплатный)
Прием заявлений о страховых событиях, а также осмотр поврежденных транспортных средств, выдача направлений на ремонт и выплата страхового возмещения осуществляется по адресу:
Мукомольный проезд, д.2, стр.1
Адрес для отправки корреспонденции: Москва, Уланский переулок, 24, 1 этаж
Режим работы:
Телефоны: +7 (495) 644-44-40 или 8 800 100-44-40 (звонок по России бесплатный).
В ООО СК «ВТБ Страхование» функционирует круглосуточный Колл-Центр. Операторы готовы ответить на Ваш звонок 24 часа в сутки без перерыва и выходных.
Телефоны: +7 (495) 644-44-40 или 8 800 100-44-40 (звонок по России бесплатный)
Адрес:
2-ой Южнопортовый проезд д.27 а, стр.1., Бизнес центр «Южный ПОРТ»
Станция метро Кожуховская
Клиентское сопровождение по договорам, приобретенным у партнеров ВТБ Страхование (расторжение, внесение изменений, выдача дубликатов):
09:00 — 18:00 (понедельник-четверг), 09:00 — 16:45 (пятница), обед с 13:00 до 14:00
суббота, воскресенье – выходные дни.
г. Москва, ул. Доброслободская, д. 19.
Все споры со страхователями (застрахованными, выгодоприобретателями), связанные с заключением и исполнением договоров страхования, решаются в порядке, предусмотренном законодательством РФ. В частности, указанные лица, полагающие, что в указанных обстоятельствах их права нарушены, или несогласные с принятыми ООО СК «ВТБ Страхованиями» решениями в процессе заключения или исполнения договора страхования, вправе обратиться с соответствующим заявлением в ООО СК «ВТБ Страхование» в досудебном порядке с использованием указанной на настоящей странице контактной информации.
Горячая линия «ВТБ Страхование»: номер телефона службы поддержки
«ВТБ Страхование» является крупной компанией, которая имеет представительства по всей России. СК имеет лицензию на такие виды услуг как автострахование, медицинское страхование, страхование жизни и здоровья, страхование недвижимости.
Но не всегда клиент может самостоятельно оформить возмещение нанесенного ущерба, иногда могут возникать и другие различные вопросы по той или иной страховой программе или продукту.
Поэтому создан единый номер телефона горячей линии для всех клиентов ВТБ, без исключения, он работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю.
Бесплатный телефон горячей линии «ВТБ Страхование»
При подписании документов клиент получает все контакты для необходимой связи. Каждый клиент закреплен за определенным агентом, его рабочий телефон также предоставляется.
Однако, случаются ситуации, когда нужно получить консультацию вне рабочее время, для этого существует горячая линия, звонки принимаются круглосуточно без выходных.
В случаях когда нужна квалифицированная консультация, следует обращаться по таким номерам:
Чтобы получить квалифицированную помощь нужно указать сведения о купленном полисе, либо свои паспортные данные.
[maps karta=1 table=0 url=https://citiko.ru/stores/vtb_strakhovanie/moskva]
[maps karta=1 table=0 url=https://citiko.ru/stores/vtb_strakhovanie/saint_petersburg]
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/vtbins/ekaterinburg]
[maps karta=1 table=0 url=https://naitiko.ru/companies/vtbins/kazan]
Дополнительные номера телефонов офисов «ВТБ Страхование»
Представлены филиалы продажи полисов и урегулирования убытков.
Вопросы и ответы на официальном сайте ВТБ
На сайте собраны самые распространенные вопросы, задаваемые по телефону горячей линии и ответы на них для своих клиентов, размещены они на странице вашего продукта, чтобы посмотреть ответы на вопросы:
1. Перейдите по этому адресу: https://www.vtbins.ru/individual/ и выберите свой страховой полис.
2. В открывшемся окне нажмите на вкладку «Вопросы и Ответы».
3. Откроется список вопросов и ответы на них.
Если в перечне не оказалось ответа на ваш конкретный вопрос, то внизу страницы есть ссылка для связи с оператором в режиме онлайн.
Клиент сможет оперативно получить помощь по таким проблемам:
Служба поддержки работает в круглосуточном режиме, каждый день, включая выходные и праздники.
Онлайн чат с сотрудниками компании ВТБ
Незарегистрированные пользователи могут получить помощь через форму обратной связи, так же для предоставления ответов на популярные вопросы создан бот Телеграмм (@vtbins_bot).
Получить помощь через официальный сайт в разделе «Напишите нам» по этой ссылке: https://www.vtbins.ru или связаться с сотрудникам компании по электронной почте info@vtbins.ru.
При выборе вкладки «Помощь оператора» можно указать свой номер телефона, когда оператор освободится, он перезвонит и даст ответ на интересующий вопрос.
Но прежде всего требуется описать проблему, чтобы упростить задачу нужно выбрать раздел:
Зеленым кружочком обозначены операторы, которые сейчас находятся в сети.
В случае если оператор не может дать конкретную информацию по интересующей теме, то необходимо обращаться в офис компании «ВТБ Страхование».
Информация на странице Личного кабинета «ВТБ Страхование»
Для застрахованных лиц открыт доступ в личный кабинет клиента, где можно посмотреть всю информацию по купленному полису. После оформления любого полиса покупателю страховки доступен личный кабинет по этим ссылкам:
После ввода номера договора и присланного пароля откроется страница, на которой:
При возникновении любых вопросов по страховым продуктам можно связаться с сотрудником в рабочие дни недели по телефону — 8 800-550-12-21, или написать на электронную почту по адресу support@vtbinslife.ru.
Ответы через социальные сети
Также клиенты смогут открыть общение в группе, организованной ВТБ страхователем в таких популярных социальных сетях:
Компания открыта для общения со своими клиентами – помощь доступна практически со всех интернет ресурсов и телефонов горячей линии в любое время дня и ночи, независимо от местоположения клиента. В том числе и через мобильное приложение, в котором есть специальный раздел помощи клиентам.
Правда, оно больше относится к пользователям интернет банкинга, но специалисты смогут соединить вас с сотрудниками страховой компании.
Какие вопросы помогут решить специалисты горячей линии?
При любом способе связи с сотрудниками страховой компании, клиент сможет получить развернутый комментарий на поставленный им вопрос или сложившуюся проблему, в том числе:
Страхователи могут не опасаться, что их вопрос или проблема останутся без рассмотрения – если в момент разговора специалист не знает точной информации, то он обязательно перезвонит и объяснит тот вопрос, на который ранее не смог дать компетентного ответа.
К тому же, если страхователь чем-то остался недоволен в сфере обслуживания или компенсационных выплат, то по горячей линии он вправе направить претензию на конкретного сотрудника или некачественно полученную услугу. Жалоба будет рассмотрена в кратчайшие сроки, ответ придет либо по месту постоянной регистрации по почте, либо его направят на электронный адрес клиента.
Особое место занимают непонятные ситуации по оформлению страховок в режиме онлайн – многим очень нравиться этот способ экономии своего времени. Сотрудник обязательно подскажет, с чего следует начать оформление страховки, какие виды полисов можно оформить через личный кабинет клиента, какие способы оплаты предпочесть для выкупа страхового полиса.
Если возникают проблемы с компенсацией или другим финансовым вопросом, то стоит назвать номер действующего договора, и можно будет их решить без посещения офиса.
Поэтому очень многие граждане предпочитают пользоваться услугами компании «ВТБ страхование», гаранта надежности и стабильности в сфере страхования.
По каким вопросам можно обращаться на горячую линию?
Операторы имеют доступ к базе данных, поэтому они могут дать любой ответ на вопрос, касаемо полиса. Для разрешения правовых ситуаций следует обращаться к собственному агенту.
Сотрудники колл-центра могут отслеживать платежи, все обращения и изменения договора. Однако, основные виды операций: расторгнуть полис, продлить, перезаключить, внести правки – все это делается только в офисе компании.
Существуют некоторые типичные вопросы, на которые обязательно дадут ответ:
Дежурные операторы могут быть заняты другими звонками, поэтому звонок могут поставить на несколько минут в режим ожидания. В таких случаях можно воспользоваться голосовым меню.
С целью улучшения качества обслуживания звонок может быть записан, об этом клиента уведомляет автоответчик перед соединением с оператором. Также по телефону горячей линии можно оставить жалобу на работу кого-либо из сотрудников, в том числе можно дать советы по улучшению качества работы.
Втб страхование кредита телефон
Если у Вас оформлен ипотечный кредит в Банке ВТБ (ПАО), в Москве или Московской области свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-44-40, 8 800 100-44-40 доб. 07714-02 или отправьте своё сообщение на электронный адрес mosipoteka@VTBins.ru. Для связи со специалистами других регионов, выберите интересующий Вас филиал из списка.
Если у Вас оформлен ипотечный кредит в другом банке, в Москве или Московской области: свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-44-40, 8 800 100-44-40 доб. 07713-69, или отправьте своё сообщение на электронный адрес prodlenieipoteka@vtbins.ru. Для связи со специалистами других регионов, выберите интересующий Вас филиал из списка.
Как застраховать квартиру в уже достроенном доме, если Вы её приобретали на этапе строительства?
Для оформления страхования приобретённого имущества, Вам необходимо заполнить, распечатать и подписать заявление.
Если у Вас оформлен ипотечный кредит в Банке ВТБ (ПАО), в Москве или Московской области отправьте документ в отсканированном виде на электронную почту mosipoteka@VTBins.ru или одному из менеджеров группы пролонгации. Вместе с заявлением необходимо отправить свидетельство о государственной регистрации права собственности и страницу отчета об оценке, где будет указан адрес ипотечной квартиры и ее рыночную стоимость.
Если у Вас оформлен ипотечный кредит в другом банке, в Москве или Московской области: свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-44-40, 8 800 100-44-40 доб. 07713-69, или отправьте своё сообщение на электронный адрес prodlenieipoteka@vtbins.ru
Для оформления страхования квартиры в другом городе воспользуйтесь разделом контакты.
О чем это мы?
Как правило, при оформлении договора ипотечного страхования клиент страхует квартиру (конструктивные элементы), личные риски и титул на сумму ипотечного кредита в пользу банка. Например:
Теперь Вы можете застраховать квартиру на ее полную стоимость
С полисом «ПреИмущество для ипотеки» в случае наступления страхового события:
При наступления страхового случая Вы:
Как обезопасить себя от подобных потерь?
Выход есть! Оформить полис дополнительного страхования «ПреИмущество для ипотеки»
Для вашего удобства мы сделали готовые пакетные предложения
с фиксированной стоимостью:
Что застраховано? | Страховая сумма | Стоимость страхования | Программа страхования | Пакет No |
Внутренняя отделка Движимое имущество Гражданская ответственность перед соседями | 500 000 руб. | 5 000 руб. | «Все на 500!» | Пакет 1 |
250 000 руб. | 3 900 руб. | «Все на 250!» | Пакет 2 | |
Потеря работы Временная утрата трудоспособности, наступившая в результате несчастного случая | 60 000 руб. 90 000 руб. | 5 000 руб. | «Жить не тужить» | Пакет 3 |
Смерть или инвалидность, наступившая в результате несчастного случая и/или болезни | 1 000 000 руб. | 5 000 руб. | Личное страхование | Пакет 4 |
Потеря работы Смерть или инвалидность, наступившая в результате несчастного случая и/или болезни | 60 000 руб. / 500 000 руб. | 5 000 руб. | Потеря работы Личное страхование | Пакет 5 |
60000руб. / 1000000 руб. | 7 000 руб. | Пакет 6 | ||
Конструктивные элементы квартиры и/или титул квартиры и/или гражданская ответственность при эксплуатации квартиры перед соседями | Зависит от страховой суммы и/или выбранного покрытия гражданской ответственности | Страхование до полной стоимости | Пакет 7 | |
Внутренняя отделка Движимое имущество Гражданская ответственность перед соседями | 1 500 000 руб. | 15 000 руб. | «Все на 1 500 000!» | Пакет 8 |
Подготовка и подача в ФНС документов для оформления налогового вычета в размере до 650 000 руб. Непредвиденные расходы на оплату юридических услуг в области гражданского и/или налогового законодательства РФ | 20 000 руб. | 5 000 руб. | Налоговый вычет | Пакет 9 |
Узнайте также о нашем новом продукте «Налоговый вычет»!
Телефон технической поддержки ВТБ-Страхования
«ВТБ-Страхование» — дочерняя организация одноименного банка, которая специализируется на страховании частных лиц. С помощью этой организации люди обычно страхуют кредитные вклады, ипотеку, здоровье и жизнь. Чтобы проконсультироваться по тому или иному вопросу, человек может позвонить по телефону горячей линии.
В статье будут рассмотрены вопросы того, по какому телефону нужно звонить в ВТБ-Страхование и какие еще есть способы связи с организацией.
Телефон горячей линии ВТБ-Страхование
Частным лицам для связи с компанией следует звонить по телефону горячей линии 8 800 100-44-40. Все звонки являются бесплатными, а позвонить можно в любое время суток, а также в выходные или праздничные дни. Для поиска нужной информации используется интерактивного голосовое меню, а выбор тех или иных пунктов осуществляется с помощью указания цифр. Если Вы не нашли нужную информацию или Вам не понравилось голосовое меню, Вы можете связаться напрямую с оператором.
Получить консультацию можно по всем основным вопросам, которые касаются страховых продуктов компании — основные действующие программы, варианты страхования, вспомогательные услуги и так далее. Если у Вас уже есть оформленная страховка, то Вы можете получить детальную информацию о своем продукте, назвав его номер оператору.
При помощи телефонного звонка можно также сообщить о наступлении страхового случая (после этого сотрудники ВТБ проведут проверку и перечислят деньги).
Помимо основного телефона горячей линии в ВТБ-Страхование действует несколько дополнительных номеров:
Как еще можно связаться с организацией?
Помимо телефонного звонка с ВТБ-Страхование можно связаться и альтернативными способами.
Перечислим основные из них:
Также Вы можете связаться с сотрудниками организации через форму обратной связи. Для этого на главной странице сайта ВТБ-Страхование сверху по центру найдите иконку в виде письма с надписью «Напишите нам». В блоке «Цель обращения» выберите пункт «Спросить», заполните обязательные блоки и задайте свой вопрос. Для подтверждения своих слов Вы можете прикрепить файл в формат jpg, gif, png или pdf. Ответ Вы получите в течение суток на электронную почту или телефон.
Горячая линия ВТБ Страхование
Телефон горячей линии ВТБ Страхование
Страховая компания ВТБ Страхование уже пятнадцать лет успешно работает на российском рынке предоставления услуг по страхованию физических и юридических лиц. Компания демонстрирует достойный уровень надежности и оказывает широкий спектр страхования для разных категорий граждан. Офисы компании расположены более чем в девяноста городах Российской Федерации.
Для связи клиентов с компанией без выходных и перерывов работает горячая линия поддержки. Она доступна по телефону 8 800 100 44 40. Для абонентов мобильных сетей Билайн, МТС и Мегафон доступен короткий номер 0544.
Для связи со службой поддержки ВТБ Страхование из Москвы или из-за границы нужно воспользоваться телефоном: +7 495 644 44 40.
Бесплатная горячая линия
Горячая линия ВТБ Страхование работает круглосуточно без выходных, даже в праздничные дни. Звонки с городских и мобильных телефонов со всей территории России на номер 8 800 бесплатны. Также бесплатны звонки на короткий номер именно для абонентов МТС, Мегафон и Билайн. Для других мобильных операторов этот номер является платным.
Также оплачиваются звонки по московскому номеру и из-за границы. Звонки из Москвы оплачиваются в соответствии с условиями мобильного оператора, а звонки из-за границы по роуминговому тарифу.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы горячей линии ВТБ Страхование ответят на любые вопросы пользователей, которые связанны с предоставлением компанией страховых услуг. Также они уполномочены принять жалобу, по поводу качества обслуживания или выслушать и зафиксировать предложения клиентов по поводу улучшения качества предоставляемых услуг или уровня обслуживания в представительствах компании.
Операторы имеет доступ к базе клиентов и страховых полисов. Назвав номер страхового полиса и данные клиента можно получить подробную информацию по страховому договору.
Также консультанты дают всю актуальную информацию по текущему состоянию услуг компании, акционным предложениям.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопрос, заданный оператору касается услуг другой фирмы, операторы не смогут ответить на него. Все вопросы вне сферы услуг компании не входят в компетенцию операторов.
Также по конкретным страховым случаям лучше связываться напрямую с закрепленным страховым агентом, так как операторы не знают всех подробностей именно вашей ситуации.
Другие способы связи
Большую часть информации о компании можно узнать непосредственно на сайте https://www.vtbins.ru. Для клиентов компании доступен Личный кабинет https://www.vtbins.ru/individual/nv/lk/. В Личном кабинете пользователю доступна вся информация по страховым полисам и услугам компании. Через Личный кабинет доступен чат со специалистами компании, в котором можно задавать вопросы и получать оперативный ответ.
Также связаться со службой поддержки можно написав на адрес электронной почты компании info@vtbins.ru.
Компетентность операторов ВТБ Страхование
Операторы компании всегда расскажут клиенту всю интересующую его информацию по поводу деятельности ВТБ Страхование. Операторам доступна вся информация по услугам, предложениям, акциям, программам лояльности. В случае надобности через оператора клиент сможет уточнить даже данные договора и условия страхового полиса. Они предельно вежливы и стараются любой конфликт решить в пользу клиента.
Компания старается постоянно улучшать качество обслуживания клиентов операторами горячей линии. В этом очень помогают обращения пользователей. Также, иногда ведется запись звонка, но об этом клиента всегда уведомляют заранее.