второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует

Второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует

16. Второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует:
изменения в образовании, изучении иностранных языков, наличие воинского звания, пребывание в загранкомандировках, награждения, повышение квалификации

17. Входящие документы регистрируются в:
день поступления

18. Выписка из приказа по личному составу — это:
копия части подлинного документа

19. Гарантийное письмо — это:
документ, в котором гарантируется оплата выполненной работы или предоставление чего-либо (работы, помещения и т.д.)

20. Группировка исполненных документов в дела — это:
формирование дел

21. Дайте определение документа
материальный объект с информацией, зафиксированной созданным человеком способом, для её передачи во времени и пространстве

22. Дайте определение формуляра-образца
совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации

23. Дата документа — это:
дата его подписания, принятия, утверждения, составления, дата события

24. Дата документа оформляется следующим образом
01.02.97

25. Дела, отобранные на архивное хранение, требуют дополнительного оформления:
документы в деле необходимо разложить в хронологическом порядке

30. Делопроизводство — это:
совокупность работ по документированию деятельности управления и по организации документов в учреждении

Источник

Второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует

16. Второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует:
изменения в образовании, изучении иностранных языков, наличие воинского звания, пребывание в загранкомандировках, награждения, повышение квалификации

17. Входящие документы регистрируются в:
день поступления

18. Выписка из приказа по личному составу — это:
копия части подлинного документа

19. Гарантийное письмо — это:
документ, в котором гарантируется оплата выполненной работы или предоставление чего-либо (работы, помещения и т.д.)

20. Группировка исполненных документов в дела — это:
формирование дел

21. Дайте определение документа
материальный объект с информацией, зафиксированной созданным человеком способом, для её передачи во времени и пространстве

22. Дайте определение формуляра-образца
совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации

23. Дата документа — это:
дата его подписания, принятия, утверждения, составления, дата события

24. Дата документа оформляется следующим образом:
01.02.97

25. Дела, отобранные на архивное хранение, требуют дополнительного оформления:
документы в деле необходимо разложить в хронологическом порядке

27. Делопроизводство — это:
совокупность работ по документированию деятельности управления и по организации документов в учреждении

28. Децентрализованная форма регистрации — это:
регистрация документов в местах их создания или исполнения

29. Деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами — это:
документационное обеспечение управления

30. Для документов постоянного срока хранения используют:
совместное хранение оригиналов на бумажной основе и копий в электронных архивах

Источник

Приложение N 2. Дополнение к личному листку по учету кадров

Приложение N 2
к положению о порядке учета руководителей
муниципальных предприятий и учреждений
г. Кургана

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество,
то укажите их, а также когда, где и по
какой причине изменяли
3. Год, число, месяц и место рождения (село,
деревня, город, район, область, край,
республика)
4. Образование, когда и какие учебные заве-
дения окончили, номера дипломов
Специальность по диплому.
Квалификация по диплому.
5. Ученая степень, учебное звание, когда
присвоены, номера дипломов
6. Были ли вы и ваши близкие родственники
судимы, когда и за что
7. Были ли за границей, где, когда и с какой
целью
Степень
родства
Фамилия
имя
отчество*
Дата,
место
рождения
Место работы,
должность
Адрес места жительства

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Личный листок по учету кадров. Бланк и образец заполнения

Личный листок по учету кадров – документ, относящийся к кадровой учетной политике предприятия. В него включаются краткие сведения о личной и профессиональной биографии работника, военной службе, наградах, поездках и т.д. По структуре, содержанию и форме он относится к типу анкетных документов.

Кто заполняет личный листок по учету кадров

Заполнением занимается лично сотрудник, на которого он оформляется, непосредственно при трудоустройстве. Заполненный листок прикрепляется к его личному делу, где и хранится на протяжении всего периода работы. После увольнения данный документ совместно с другими кадровыми бумагами, утратившими свою актуальность, передается в архив организации.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Зачем нужен документ

Листок, в котором собраны основные данные о сотруднике, позволяет работодателю в короткое время ознакомиться с ними и составить о «новобранце» собственное представление, или, иначе говоря, получить «профессиональный портрет» работника. Это в свою очередь дает возможность определить, насколько сотрудник будет соответствовать той или иной должности, а также принять решение о том, можно ли поручать этому специалисту какую-либо особо ответственную и важную работу.

Какие документы требуются для оформления листка

Почти все сведения, вносимые в листок, должны быть подтверждены документально. Как правило, сюда вносится информация из паспорта, аттестата, диплома или свидетельства об образовании, трудовой книжки, а также сведения, взятые из справок о наличии наград, изобретений, льгот и т.д.

Правила составления личного листка

На сегодняшний день личный листок по учету кадров не является строго обязательным документом для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей–работодателей. Тем не менее, он относится к категории востребованных документов, и в основном используется при приеме на работу в крупные коммерческие структуры.

Что касается государственных учреждений, то для них наличие этого документа является строго обязательным.

Личный листок не имеет унифицированного общеприменимого образца, поэтому может иметь различную содержание и структуру. Однако есть разделы, которые всегда включаются в стандартную форму документа. В частности, это касается информации о личных данных работника:

Также практически всегда в личном листке требуется указать образование и опыт работы. Все остальные параграфы могут изменяться в зависимости от потребностей и представления работодателя об этом документе.

Еще один важный аспект – при заполнении личного листка, сотрудник должен приложить к нему свою фотографию, которая потом в него вклеивается.

Личный листок по учету кадров оформляется строго в письменном виде от руки, в единственном экземпляре и заверяется подписью сотрудника, который таким образом свидетельствует о том, что внес в него правдивые данные о себе.

Что делать, если изменения, внесенные в личный листок, устарели

Такие ситуации отнюдь не редкость – в жизни каждого человека время от времени происходят перемены. Если какие-либо сведения, внесенные в документ, утратили свою актуальность, сотруднику необходимо обратиться к специалисту, занимающемуся ведением личных дел работников (обычно это кадровик) и передать ему новую информацию.

Пример заполнения личного листка по учёту кадров

Вначале на документ, справа или слева (это не имеет значения) вклеивается фотография сотрудника. Затем вписываются его личные данные: фамилия, имя, отчество (полностью), дата рождения, национальность (при желании можно не указывать) и место рождения. Потом сюда же вносится домашний адрес официальный и фактический (если они отличаются), телефон и сведения из паспорта (серия, номер, когда и кем выдан). Чуть ниже нужно указать свой семейный статус.

второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует фото. картинка второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. смотреть фото второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. смотреть картинку второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует.

Во вторую часть документа вносится информация о ближайших родственниках.

Если из каких-либо соображений работник не желает заполнять эту часть листка, ее можно оставить пустой, а вот следующую строку о военной обязанности заполнить необходимо.

второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует фото. картинка второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. смотреть фото второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. смотреть картинку второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует.

Далее стоят две таблицы об образовании и опыте работы. Если речь идет об образовании, сюда нужно вносить информацию о максимально достигнутом его уровне. То есть, если это школа, то указать сведения о ней, если есть среднее специальное или высшее образование, то школу указывать уже не нужно, достаточно привести информацию о последнем законченном образовательном учреждении.

Что касается предыдущего опыта, то сюда данные нужно вносить, начиная с последнего места работы и по убывающей.

второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует фото. картинка второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. смотреть фото второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. смотреть картинку второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует.

Следующая часть относится к дополнительным знаниям, а также профессиональным достижениям. Сюда нужно вписывать только те сведения, которые имеют под собой документальные доказательства. Что касается пребывания за границей – этот раздел не является обязательным и может оставаться незаполненным.

второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует фото. картинка второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. смотреть фото второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. смотреть картинку второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует.

В заключение следует перечислить награды, которые были получены ранее на ниве профессиональной деятельности. Если таковые отсутствуют, строку можно оставить пустой и перейти к завершающему этапу: указанию даты заполнения личного листка и подписи.

второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует фото. картинка второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. смотреть фото второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует. смотреть картинку второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует.

Можно ли отказаться от заполнения листка по учету кадров

Отказаться от заполнения этого документа сотрудник негосударственных предприятий и организаций имеет полное право и никто не может принудить его к этой процедуре. Но, принимая решение об отказе, следует помнить о том, что такие действия могут привести к нежелательным последствиям, например, работника с первого дня «возьмут на карандаш».

Если же речь идет об организации, которые обязаны использовать в учетной кадровой политике листки по учету кадров, то там отказ заполнить документ может быть приравнен к отказу приступать к должностным обязанностям.

Можно ли забрать личный листок после увольнения

Данный документ является частью кадровой документации предприятия, поэтому изъять его по собственному желанию, даже при увольнении, работник не вправе. Однако, если по каким-либо причинам это чрезвычайно важно, можно написать письменное заявление на имя руководителя фирмы и попросить предоставить копию документа.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Источник

Второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует

136. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Plan 1.doc Симкина 13.01.98
отметка о переносе данных на машинный носитель

137. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: ВЕРНО Секретарь-референт л/п И.К. Конторкина
отметка о заверении копии

138. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Генеральный директор л/п И.К. Сомов
подпись

139. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Зам. директора Плюхину И.К. Обеспечить условия выполнения поставок до 16.01.2003. л/п 18.11.2003
резолюция

140. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: НИИДАД 13.01.98 № 36/17
отметка о поступлении

141. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Об информационном обеспечении
заголовок

142. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Симонов 989-78-35
исполнитель

143. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: УТВЕРЖДАЮ Директор л/п И.О.Ф. 13.02.98
гриф утверждения

144. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент: Юрист л/п И.К. Симонов 10.11.2004
виза

145. Охарактеризуйте с точки зрения реквизитов следующий фрагмент: “02.03.98.”
дата

146. Охарактеризуйте с точки зрения реквизитов следующий фрагмент: “13/14”
индекс

147. Охарактеризуйте с точки зрения реквизитов следующий фрагмент: “приложение: на 3 л. в 2 экз.”
отметка о наличии приложений

148. Охарактеризуйте с точки зрения реквизитов следующий фрагмент: «Вх. № 0000 Дата 00.00.00»:
отметка о поступлении документа

149. Первичная обработка входящих документов заключается:
проверки правильности доставки писем

150. Первый раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует:
перемещение по службе с указанием дат вступления в должность и ухода с должности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *