вуз банк узнать задолженность по кредиту
Как проверить долги по кредитам
1. Что такое кредитная история и зачем она нужна?
Если вы не помните, перед какими банками у вас есть задолженность и в каком размере, проверить это можно, изучив свою кредитную историю. Это документ, содержащий информацию о ваших кредитах и займах, индивидуальный рейтинг (при наличии), а также информацию об источниках формирования кредитной истории и о пользователях, которым выдавались кредитные отчеты.
Банки и другие кредитные организации в обязательном порядке направляют такую информацию в бюро кредитных историй (БКИ). Банки могут направлять информацию в разные БКИ. Таким образом, ваша кредитная история может храниться в нескольких бюро.
Если вы никогда не заключали договоров кредита (займа), кредитной истории у вас нет.
2. Как узнать, где хранится моя кредитная история?
Узнать, в каких бюро кредитных историй хранится информация о ваших кредитах и займах, можно:
3. Как запросить кредитную историю в бюро кредитных историй?
Получив информацию о том, в каком из бюро кредитных историй хранится ваша кредитная история, вы сможете запросить отчет по ней непосредственно у БКИ.
Процедура направления запроса может различаться в зависимости от конкретного БКИ. Как правило, это можно сделать:
Бесплатно получить кредитную историю в каждом бюро кредитных историй можно два раза в год, при этом на бумажном носителе — не чаще 1 раза в год. За последующие (в течение года) обращения БКИ вправе взимать плату.
4. Как оспорить кредитную историю?
Вы можете оспорить информацию, содержащуюся в вашей кредитной истории, подав в БКИ, в котором она хранится, заявление о внесении изменений и (или) дополнений.
В течение 30 дней со дня регистрации вашего заявления БКИ обязано провести дополнительную проверку содержащейся в кредитной истории информации, запросив ее у банка, к которому она относится.
Банк обязан в течение 14 дней со дня получения запроса БКИ, предоставить ему информацию, подтверждающую достоверность оспариваемых сведений, или исправить вашу кредитную историю. В последнем случае бюро кредитных историй обновит или аннулирует вашу кредитную историю.
О результатах рассмотрения вашего заявления бюро кредитных историй обязано в письменной форме сообщить вам по истечении 30 дней со дня его регистрации. Если вы не согласны с решением БКИ, вы можете оспорить его через суд.
5. Чем грозят задолженности по кредитам?
При неуплате кредита (займа) кредитная организация может начислить пени, прибегнуть к помощи коллекторов или обратиться в суд.
Если суд примет решение в пользу кредитной организации, на имущество, денежные средства и другие ценности, находящиеся на счетах и вкладах должника, могут наложить арест.
При злостном уклонении от погашения кредита в крупном размере (более 2,25 млн рублей) возможна уголовная ответственность. Максимальным наказанием в таком случае будет лишение свободы на срок до двух лет.
Как узнать задолженность по кредиту
Наличие неоплаченных долгов, особенно перед банком, плохо влияет не только на настроение клиента, но и на его повседневную жизнь, ведь в такой ситуации будет сложно выехать заграницу, купить какую-то новую вещь в рассрочку или кредит, а также совершить еще большое количество привычных операций. Чтобы этого избежать, надо контролировать свою задолженность по кредиту. Если кредит еще не погашен и должник сам знает об этом, то периодически необходимо проверять, сколько основного долга осталось. Кроме этого, время от времени каждому полезно проверять, нет ли у него непогашенных долгов.
Почему возникает задолженность по кредиту?
Долги по кредитному договору могут возникнуть в следующих случаях:
При текущем оформленном кредите банк, если это указано в кредитном договоре, сам информирует клиента каждый раз после внесения очередного платежа о том, сколько еще осталось платить (размер основного долга). Эта информация очень полезна и позволяет отследить, гасите ли вы основной долг, или же все средства уходят на проценты.
Но если вдруг некоторое время кредит не выплачивается, то, соответственно, весь график сбивается, начинают начисляться повышенные проценты или штрафы, и возникает реальная потребность узнать долги по кредитам на текущую дату. Кроме этого, при возникновении такой ситуации полезным будет узнать и процедуру начисления штрафов (она обычно прописана в договоре). Чем позже должник пытается узнать размер своего долга и решить эту проблему, тем меньшая переплата по кредиту будет в итоге. Иначе, пропуская большое количество платежей (после 90 дней банк вообще может подать в суд), можно попасть в бесконечную долговую яму из-за огромной суммы начисленной пени. Дело может дойти до коллекторов и судебных приставов.
Вторая ситуация образования задолженность очень распространена: клиент закрывает кредит (вносит оставшийся долг), но не берет у банка справку о полном закрытии кредитного договора, не проверяет, необходимо ли ему внести еще какие-то платежи.
В качестве таких платежей могут выступать проценты за последний день или небольшая сумма комиссии за обслуживание. Суммы эти всегда небольшие, но если клиент заранее не задумывается о том, как узнать просрочку по кредиту, они начинают постепенно увеличиваться. Именно поэтому после закрытия любого кредита надо брать подтверждающие документы и узнавать у банка, нет ли дополнительных платежей или просрочки.
Кредит на любые цели
До 5 000 000 рублей
Снижаем ставки по кредитам для всех! Теперь ставка всего от 5,4%
Ставка по кредиту от 5,4%
Максимальная сумма кредита 5 000 000 рублей
Комфортный срок кредитования именно для вас (от 3х до 10 лет)
Без поручительства и залога.
Паспорт РФ + документ подтверждающий доход
От 50 000 до
5 000 000 рублей
от 10,1% – 21,4%
— без заключения договора страхования
жизни и здоровья заемщика
От 50 000 до
700 000 рублей
от 16,3% – 21,4%
— без заключения договора страхования
жизни и здоровья заемщика
Заемщики, являющиеся ИП, предоставляют налоговую декларацию, в т.ч. по ф. 3-НДФЛ. Возраст заемщика: от 19 лет на дату получения кредита до 75 лет на дату погашения кредита. Наличие постоянного места работы, за исключением клиентов пенсионного возраста (по старости). Стаж на последнем месте работы – более 3 месяцев (за исключением клиентов пенсионного возраста) или опыт предпринимательской деятельности – не менее 12 месяцев. Досрочное погашение без комиссий. Кредит выдается на банковскую карту. Выдача наличных в банкоматах АО «ВУЗ-Банк» и ПАО КБ «УБРиР» без комиссий. Комиссия за выдачу наличных в банкоматах сторонних банков – 2% от суммы операции, но не менее 200 рублей, в кассах сторонних банков – 2% от суммы операции, но не менее 250 рублей. Пени, начисляемые в случае нарушения сроков возврата кредита, уплаты процентов за пользование каждым из указанных кредитов: 20% годовых от суммы просроченной задолженности по кредиту/процентам. Кредит выдается по усмотрению банка, банк вправе не называть причину отказа в выдаче кредита. Реклама АО «ВУЗ-Банк». Лиц. ЦБ РФ №1557. Условия действительны на территории регионов: Свердловская обл., Челябинская обл. Условия действительны на 01.10.2021 г.
* Документ, подтверждающий доходы, не обязателен к предоставлению, если сумма Кредита не превышает максимальную сумму Кредита, которую Банк предоставляет без подтверждения дохода.
** Если стаж работы клиента на текущем месте работы более 3-х, но менее 12-ти месяцев – документы, предоставляются за фактически отработанный на текущем месте работы период, но не менее чем за 3-и полных месяца.
*** Под отметкой ИФНС понимается:
**** Документ, подтверждающий оплату налоговой Декларации:
Отзывы о потребительских кредитах ВУЗ-Банка
21.06.2019 г. я оформила кредит в сумме 300 000 руб. Номер кредитного договора №КD****99. До ноября 2019 г. я внесла четыре платежа суммами 75 000 руб, 75000 руб, 25000 руб. и 25000 руб. Внося эти суммы никаких заявлений от руки я не писала. Все операции по ЧДП были сделаны в сопровождении оператора банка через банкомат. Далее после ЧДП, мой платеж составил 2500 руб. со слов сотрудника банка. Новый график мне на руки не выдавали, так как не работала программа.
На вопрос о мобильном приложении, оператор мне сказала, что приложение работает некорректно и не сформировала мне логин с паролем. Далее с ноября 2019 г. по февраль 2020 г. я вносила по 5 тыс. делая ту же самую операцию по ЧДП через банкомат с помощью сотрудника банка. С марта 2020 г. по июль 2021 г. я делала это уже самостоятельно, внося 5 тыс. руб ежемесячно. В августе 2021 г. я пропустила платеж и поэтому подошла к сотруднику для уточнения суммы задолженности.
Тут и выяснилось, что я не только пропустила платеж, но и считаюсь в банке неплательщиком с активной задолженностью в 20 тыс. руб. А также сумма непогашенного кредита составляет 118 тыс. руб. Таким образом с ноября 2019 г. банк просто погашал свои проценты не уменьшая основной долг. Ни одного звонка мне не поступало, номер телефона я не меняла. На мой запрос банк отписался, что я сама виновата и банк в праве из платежа забирать только проценты банка, при этом не уменьшая основной долг и не ставя в известность клиента. График погашения платежей с июня 2019 г. по сегодняшний день мне не предоставили. Прошу разобраться в ситуации и пересчитать все внесенные мною платежи с учетом того, что каждый раз должно было производиться ЧДП. В противном случае буду обращаться в Центральный Банк РФ.
Столкнулся с отвратительным отношением Вуз Банка. Ранее брал кредит на 1 млн. от 12.04.2019. Возникла проблема: бюро кредитных историй Эквифакс, а именно: в платежной дисциплине по договору банк указал просрочки свыше 30 дней за Ноябрь 2019 года, Апрель и Май 2020 года, просрочек такой длительностью у меня не было. Из-за данной проблемы при обращении в другие банки они видят данный кредит как негативный.
Также хочу отметить, что в кредитных бюро: Национальное бюро кредитных историй(НБКИ) и Объединенное кредитное бюро(ОКБ) тоже есть информация о наличии кредита в ВузБанке на 1000000 от 12.04.2019, но просрочки свыше 30 дней в данных бюро отсутствуют.
Написал 2 обращения: № 8002416684 от 10.12.2020 и №8002423256 от 15.12.2020, на что мне ответили: «Информация в БКИ направляется Банком в автоматическом режиме, что обеспечивает предоставление в БКИ достоверной информации и банк не может внести другие данные».
Тогда возникает вопрос: если информация передается достоверная, почему недостоверные данные появились в кредитном бюро Эквифакс? А в кредитных бюро НБКИ и ОКБ достоверная информация, которая отличается от Эквифакса.
Получается никакой автоматической передачи нет. Крайне расстроен такой работой банка, уже не знаю куда обратиться, чтобы решить данную проблему.
Доброго времени суток.
Недавно оформил кредит в ВУЗ-банке. При оформлении навязали дополнительно еще 2 карты не предоставив информацию о стоимости обслуживания и выпуска данных карт, сказали что все входит в сумму комиссии по пользованию кредита, 35.000. Договора на эти карты так же не были выданы на руки.
(Для физлиц данный вопрос урегулирован законом. Если условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено. Читать далее
Доброго времени суток.
Недавно оформил кредит в ВУЗ-банке. При оформлении навязали дополнительно еще 2 карты не предоставив информацию о стоимости обслуживания и выпуска данных карт, сказали что все входит в сумму комиссии по пользованию кредита, 35.000. Договора на эти карты так же не были выданы на руки.
(Для физлиц данный вопрос урегулирован законом. Если условиями договора потребительского кредита (займа) предусмотрено открытие заемщику банковского счета, то все операции по нему, включая открытие такого счета и зачисление на него кредита (займа), должны осуществляться кредитором бесплатно (Часть 17 ст. 5 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе))
У меня потребительский кредит. Оплачиваю через банкомат в ТЦ Радуга парк (УБРиР). Решила частично досрочно погасить. и тут начались проблемы. Деньги на счет положила, в банкомате функции ЧД погашения нет. Думаю, ладно через интернет банк погашу, не тут то было. Почему убрали кнопку погасить ЧД?
В итоге деньги сняли за ежемесячный платеж, и теперь я смогу погасить эту сумму через месяц, теряя при этом деньги. Очень. Читать далее
У меня потребительский кредит. Оплачиваю через банкомат в ТЦ Радуга парк (УБРиР). Решила частично досрочно погасить. и тут начались проблемы. Деньги на счет положила, в банкомате функции ЧД погашения нет. Думаю, ладно через интернет банк погашу, не тут то было. Почему убрали кнопку погасить ЧД?
В итоге деньги сняли за ежемесячный платеж, и теперь я смогу погасить эту сумму через месяц, теряя при этом деньги. Очень плохой интернет банк. И офисы позакрывали, сейчас очень трудно до Вас добраться. Как будто специально.
Перед рассказом о моем печальном опыте связанным с этим банком поясняю: все свои кредиты, которые у меня когда либо существовали и существуют я всегда погашала и вносила все платежи согласно графику, ни одной просроченной задолженности у меня никогда не было.
Дело было так: платёж в данном банке по кредиту был назначен на последнее число каждого месяца. В связи с началом пандемии и уходом на самоизоляцию платёж перенесли до 06.04.20г., но. Читать далее
Перед рассказом о моем печальном опыте связанным с этим банком поясняю: все свои кредиты, которые у меня когда либо существовали и существуют я всегда погашала и вносила все платежи согласно графику, ни одной просроченной задолженности у меня никогда не было.
Дело было так: платёж в данном банке по кредиту был назначен на последнее число каждого месяца. В связи с началом пандемии и уходом на самоизоляцию платёж перенесли до 06.04.20г., но так как внести сумму платежа у меня возможности не было, в связи с задержкой зп, я поехала в отделение банка, чтобы попросить перенести мой платёж ещё на какое то время. Так же хотела подключить интернет банк для того чтобы было удобно вносить платежи и следить за графиком.
В банке на мою просьбу перенести платёж ответили, что видимо в связи с пандемией мой платёж автоматически был перенесён на конец месяца(апреля) и что никаких просроченных платежей у меня не будет. На вопрос об интернет банке сказали что он у меня подключён и что данные для входа должны быть в моих документах по кредиту. Придя домой, данных для входа в документах я не обнаружила, через банкомат его подключить у меня тоже не вышло. Но сейчас не об этом.
Так как спустя месяц пандемия не заканчивалась, соответственно и самоизоляция тоже, никаких сообщений от банка о просьбе внести платёж я не получала, и слушая всевозможные новости о переносах платежей по кредитам сделала для себя вывод, что значит платёж перенесут вновь. Жила я спокойно до вчерашнего дня, пока не увидела на телефоне смс о том что мне нужно срочно внести просроченную задолженность по кредиту.
Позвонив по номеру с которого было получено смс узнала о том что у меня оказывается уже долг в размере 52000р. естественно я была в ужасе, откуда я могу взять такую сумму в связи с такой ситуацией в стране. На мой вопрос почему мне никак не сообщалось о том что нужно внести платёж, ответили что мне звонили, но я не отвечала. К сожалению в наше время мы каждый день получаем огромное количество звонков с неизвестных номеров и отвечать на каждый из них я не вижу смысла. Почему если я не отвечала на звонки вы не могли прислать мне сообщение на телефон или почту?
Если бы я понимала что мои суждения о переносе платежей ошибка, я бы конечно как и раньше вносила все платежи в срок. На данный момент у меня испорчена кредитная история и достаточно большой для меня долг который я пока даже не представляю как буду выплачивать. В банке дали срок до конца этого месяца. Да, в этом есть и моя вина тоже, но тем не менее отправить сообщение с просьбой внести платёж было не так сложно для данного банка, я уверена.
Сразу скажу, что кредитов, счетов и каких либо продуктов в ВУЗ Банке не имел и не собирался. Он вообще на другом конце географии от меня и я даже не знал о его существовании.
Но знакомство случилось неожиданно, через агентство Эквифакс, где я, как обычно, заказал кредитную историю (всем рекомендую это периодически делать через любое серьезное БКИ). И дивные вещи открылись моему взору. Даже сначала как-то не врубился в происходящее. Но. Читать далее
Сразу скажу, что кредитов, счетов и каких либо продуктов в ВУЗ Банке не имел и не собирался. Он вообще на другом конце географии от меня и я даже не знал о его существовании.
Но знакомство случилось неожиданно, через агентство Эквифакс, где я, как обычно, заказал кредитную историю (всем рекомендую это периодически делать через любое серьезное БКИ). И дивные вещи открылись моему взору. Даже сначала как-то не врубился в происходящее. Но оказалось, что я до сих пор должен этому самому ВУЗ Банку, хотя я к нему никакого отношения никогда не имел.
На самом деле, кредит был взят осенью 2018 года в Уральском банке реконструкции и развития. А погашен уже в феврале 2019. О чем и справка имеется.
Но, судя по выписке, УБРиР продал мой долг ВУЗ Банку в январе 2019-го. Ни словом об этом не обмолвившись. Я понимаю, что банк может это сделать, не спрашивая, но уведомить должника, согласно ГК РФ, ОБЯЗАН.
В УБРиР на вопрос «что за?» ответить не смогли. Точнее, отвечать они пытаются, но регулярно путаются в показаниях, а то и вовсе врут. Приплели мою электронную почту. Но не ту, которой я постоянно пользуюсь, а какую-то левую, на их сайте о которой я понятия не имею, а сами они с трудом нашли на нее ссылку. Впрочем, зря старались. Там тоже уведомления нет.
Но если УБРиР хоть как-то шевелится, то в ВУЗ Банке вообще никакого движения. «Ждите ответа. Может, через месяц ответим». Ну, во-первых, месяц это долго. Во-вторых, никакой закон не обязывает меня ждать так долго. В-третьих, есть суд, и готовится досудебная претензия.
Но главное: что это за мутная схема, когда долг, по которому регулярно и в полном объеме исполнялись обязательства, втихаря продается другому банку. При этом должника не уведомляют и он продолжает платить в банк которому, по факту, уже ничего не должен.
Думаю, в этом должны разобраться суд, Центробанк и Прокуратура. Ибо, на мой взгляд, тут уже криминал пошел.
Спасибо за отзыв. Принимаем без оценки.
У автора также размещен отзыв в ветке УБРиР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10314464. Ждем ответа представителя банка там.
25.032019 заключил кредитный договор с плавающей кредитной ставкой. Смысл такой вовремя платишь кредит и раз в пол года предоставляешь справку с места работы процентная ставка снижается через 6 месяцев и потом еще раз через 6 месяцев.
В 25 августа воскресенье очередной платеж хотя во почти во всех банках если платеж попадает на праздничный либо выходной переноситься на первый рабочий. Но дело даже не в этом.
24.05.2019. Читать далее
25.032019 заключил кредитный договор с плавающей кредитной ставкой. Смысл такой вовремя платишь кредит и раз в пол года предоставляешь справку с места работы процентная ставка снижается через 6 месяцев и потом еще раз через 6 месяцев.
В 25 августа воскресенье очередной платеж хотя во почти во всех банках если платеж попадает на праздничный либо выходной переноситься на первый рабочий. Но дело даже не в этом.
24.05.2019 делаю перевод с карты на карту с втб деньги всегда моментально зачисляются но банк разносит их только 26-го.
Итог у меня просрочка и речи о снижении ставки быть не может. Видимо банк заинтересован в том что бы клиенты платили больше.
Уважаемый банк в связи с выше изложенным прошу скоректировать кредитную историю и провести платеж 25 го. Что бы в дальнейшем у меня снизилась процентная ставка. т.к. платеж я отправил еще 24.08.2019.
Добрый день уважаемые пользователи! Я уже писала о ВУЗ-Банке, к сожалению оценка не была засчитана, а как выяснилось повторно оценить можно лишь раз в три месяца. И тем не менее, я еще раз хочу выразить глубокую благодарность банку! Для себя я уже решила, если нужна помощь, то только ВУЗ-Банк.В очередной раз обратилась, и просто счастлива, очень рекомендую этот банк. Вопрос мой решился можно сказать, не отходя от кассы, доброжелательная атмосфера, приветливые специалисты, огромное спасибо П-ной Анастасие, квалифицированный специалист, профессионал своего дела, все грамотно объяснила, и в этот раз никто не навязывал дополнительных услуг, все прозрачно и ясно!
Хочу поздравить коллектив ВУЗ-Банка с наступающим Новым годом, желаю больших успехов, хороших клиентов, достойной зарплаты сотрудникам,пусть вас не коснутся никакие невзгоды, процветай банк, всем отличного здоровья и конечно хороших премий специалистам!
Также огромное спасибо специалистам горячей линии, отвечают всегда вежливо, ни один вопрос не остается без ответа, все разложат по полочкам, объясняют доходчиво. Я считаю мне просто повезло с банком, с уважением ваш клиент. Через год выхожу на пенсию, очень хотелось бы получать пенсию в вашем банке, я доверяю вам полностью.
Точнее сказать ничего доброго тут нет. Оказалась в безвыходной ситуации, очень срочно понадобилась определенная сумма денег. Решила обратиться в Вуз-Банк, чтоб он обанкротился (эмоции и негодование зашкаливают). Процесс всего оформления рассказывать долго. Помимо этого кредита у меня имеются ещё в двух других банках, о чем честно сообщила менеджеру, сообщила ежемесячный платеж и то, что хочу старые кредиты закрыть при. Читать далее
Точнее сказать ничего доброго тут нет. Оказалась в безвыходной ситуации, очень срочно понадобилась определенная сумма денег. Решила обратиться в Вуз-Банк, чтоб он обанкротился (эмоции и негодование зашкаливают). Процесс всего оформления рассказывать долго. Помимо этого кредита у меня имеются ещё в двух других банках, о чем честно сообщила менеджеру, сообщила ежемесячный платеж и то, что хочу старые кредиты закрыть при помощи их банка. Оформили заявку. Кредитная история у меня хорошая, брала кредиты много раз и никогда не было ни одной просрочки. Менеджер мне сказала, что в принципе причин для отказа нет и процент приемлемый, скорее всего одобрят даже большую сумму. Оформляла в субботу, поэтому нужно было подождать до понедельника.
Добрый день! Хотелось бы проверить законно ли то, что при выдаче кредита специалист оформил карту стоимостью около 4 т.р., которая в принципе мне не нужна. И ещё узнать, законно ли то, что при ежемесячном платеже банк списывает только %%. А тело кредита уже на протяжении второй недели так и находятся на счёте. Предыдущее списание производилось все в один день.
После звонка в отделение банка никакой реакции не последовало. Переживаю очень. Читать далее
Добрый день! Хотелось бы проверить законно ли то, что при выдаче кредита специалист оформил карту стоимостью около 4 т.р., которая в принципе мне не нужна. И ещё узнать, законно ли то, что при ежемесячном платеже банк списывает только %%. А тело кредита уже на протяжении второй недели так и находятся на счёте. Предыдущее списание производилось все в один день.
После звонка в отделение банка никакой реакции не последовало. Переживаю очень сильно! Потому что в данном банке уже были случаи с другими клиентами. Что на протяжении полугода у человека не прослеживался свой счёт. А у него копилась просрочка. В свою очередь он вносил ежемесячный платеж. А ещё как просрочника этого клиента завели в Бюро кредитных историй как злостного неплательщика.
Прошу разобраться с Вуз банком в городе Екатеринбург.
В банке брал кредит в апреле 2016 году, вначале все было нормально, но с декабря 2016 года впервые узнал, что по моему кредиту идет просрочка, хотя все платежи оплачивались своевременно и в полном объеме. Ладно, приехал, написал заявление. Ответили, извинились и написали, что это произошло из-за технического сбоя и что данные в кредитной истории банк исправит в течение 2-х недель. Поверил и успокоился, платил дальше. Но каково же оказалось мое удивление, когда я узнал что банк ничего не исправил и просрочка так и значится в кредитной истории. Это выяснилось в мае 2017 года, когда мне сообщили сотрудники банка, что у меня снова просрочка по кредиту.
Причем на протяжении 2017 года периодически сотрудники по работе с просроченной задолженностью звонили 3-м лицам, которых я указывал в анкете при оформлении кредита и обманывали что не могут связаться со мной, хотя НИ ОДНОГО ЗВОНКА С БАНКА на мой телефон все это время не поступало. Начал разбираться в ситуации, выяснилось что почти все эти месяца банк передавал в НБКИ данные, что мой кредит просрочен, хотя все платежи вносились своевременно и в достаточном объеме. В итоге в мае 2017 года мною было написано как минимум 3 заявления, но в ответах присылают одно, в офисе говорят другое, никто ничего пояснить не может. Закрыл кредит единым платежом, написал полное заявление с описанием всех месяцев, где банк передавал данные в НБКИ о якобы просрочке по моему кредиту. С просьбой все же исправить информацию (обращение № 8000803792). Получил ответ, что все исправят, что виноват технический сбой и то что мне надо подписать согласие на обработку персональных данных для НБКИ.
Приехал в очередной раз в отделение банка, все подписал. А в банк за последнее время я приезжал чаще чем на работу уже. Сотрудник в офисе мне пояснил, что мое согласие будет прикреплено к моему прежнему обращению и то что номер останется тот же. В заявлении четко описано, что банк уже один раз обещал все исправить и не сделал этого и то что в этот раз я прошу после исправления предоставить мне копию НБКИ, где видно, что все же исправили информацию и просрочек у меня нет. Через 2 недели звоню узнать есть ли решение вопроса с моей НБКИ и мне отвечают, что в то обращение зайти уже не могут и надо делать новое. Терпение на пределе, но делаем новое обращение (№ 8000823511), с приложением согласия и всех прежних документов. Приходит ответ, по шаблону, где опять пишут что надо обратиться в отделение и снова подписать согласие.
Получается, что ничего банк не делает, отписывается шаблоном, даже не вдумываясь и не стремясь исправить то, что произошло по вине банка. Видимо придется идти уже не в банк с решением вопроса, а дальше.
10.03.2017 года я обратилась в офис Вуз Банка для получения потребительского кредита по адресу г. Екатеринбург,ул. Вайнера, д. 10. Меня обслуживала старший менеджер А-ва Р.М. Я сама являюсь сотрудником другого банка. Подавала заявку на 150 тыс. руб. Когда пришла на выдачу договора сотрудник банка озвучила мне, ичто мне одобрили кредит только со страховкой и что я либо беру кредит на таких условиях, либо мне отказывают в оформлении кредита вообще.
Считаю, что банк, предоставляя мне финансовые услуги нарушает требования законодательства. При составлении заявки на предоставление кредита сотрудник банка не спросила меня о необходимости включения «договора страхования» и самостоятельно подключила услугу » Финансовая защита». Таким образом мой договор был составлен на сумму 200 000 руб. Так же в сумму кредита сотрудник включил в мой договор дебетовую карту VISA GOLD c с годовым обслуживанием в размере 4000 руб. в год. В данной карте я не нуждаюсь, сотрудник уведомил,что это условия банка. Т.к мне нужен кредит в размере 150 000 тыс. руб, а не 200 000 и страхование не является обязательным условием для заключения кредитного договора, я обратилась в страховую компанию в течение 5 рабочих дней после заключения договора, и мне вернули всю стоимость, включенной в договор услуги страхования.
При заключении договора, я несколько раз обращалась к сотруднику А-вой Р.М. с вопросом при осуществлении частичного досрочного погашения меняется срок кредита или размер ежемесячного платежа, на что сотрудник уверенно отвечала, что если я буду оплачивать суммами больше, чем ЕП, то у меня будет снижаться размер минимального платежа. Я сразу озвучила сотруднику банка, что оплачивать платежи, рассчитанные на сумму 200 000 мне некомфортно. Я сообщила сотруднику банка, что после возврата страхования я буду оформлять сумму 39 000 руб., уплаченную в страховую компанию в частичное досрочное погашение и если банк сможет снизить мне платежи, а не срок кредита, то я согласна на оформление договора. Для подтверждения моих слов прошу Вас просмотреть и прослушать видеонаблюдение этого офиса и удостовериться, что сотрудник банка ввела меня в заблуждение и дала мне неверную консультацию на мои четко поставленные вопросы.
11.05.2017 я решила зайти в свой интернет банк с целью уточнить свой минимальный платеж по кредиту, т.к он должен был уменьшиться. В итоге в графике платежей, полученном мной в отделении банка платеж до 30.05.2017 указан 12 450 руб., в интернет-банке указана сумма 13 700 руб.. Я позвонила в банк по телефону 83433784080, где мне озвучили сумму платежа 9300 руб. Вопрос банку: «Какой в итоге у меня ежемесячный платеж?» и почему после осуществления частичного досрочного погашения мои платежи не уменьшились?
Что это за произвол? Я понимаю, что план, но как мне теперь вернуть свои деньги и как теперь вернуть репутацию банка в моих глазах и в глазах всех моих знакомых? Видимо, никак. Никому не посоветую.