вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм

Зарезервировано? Нет повода для беспокойства!

Однажды в вашей выписке по карте вы можете увидеть недоступную сумму, помеченную непонятным словом «зарезервировано». Что это? Зачем? Почему? Кто виноват, что делать и #какэтоработает?

вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.

Появление «зарезервированной» суммы в выписке связано с механизмом межбанковских расчетов. Об этом мы подробно писали по тегу #PRO_карты. Напомним, что оплата покупки картой не совпадает по времени с проведением этой операции в банке. В момент покупки происходит авторизация, и в этот же момент сумма «резервируется», т.е. перестает быть доступной владельцу карты.

вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.

Магазин, в котором вы совершили покупку должен сообщить об этом своему банку, тот – платежной системе, платежная система – вашему банку. После получения такого подтверждения сумма окончательно списывается. На эти расчеты отводится до 30 дней, и все это время в выписке может отражаться «зарезервированная» сумма.

вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.

Аналогично и при пополнении, например, при переводе с карты на карту, сумма пополнения может отразиться, но не будет доступна, пока не завершатся расчеты по этой операции между банками. Если в установленный срок подтверждение в банк не поступит, сумма автоматически разблокируется.

Для вашего спокойствия детализация по заблокированным суммам доступна в интернет-банке. Вы можете «кликнуть» на значение зарезервированной суммы, и система отобразит операции, которые привели к блокировке. Это могут быть как списания, так и зачисления: совершенные покупки, переводы в другой банк или переводы, направленные вам из других банков и ожидающие подтверждения.

Источник

Вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм

Детальная информация по незавершённым операциям доступна в СберБизнес. О наличии незавёршенных операций по счёту вас оповестит оранжевый значок над счётом на главной странице СберБизнес. Для просмотра детальной информации, нажмите на него.

Второй вариант — слева в меню выберите Счета и платежи, далее раздел Счета — справа в строке с реквизитами счета ссылка Незавершённые операции. Перейдите по ссылке.

Все незавершённые операции распределены по трём вкладкам:

В каждой вкладке в поле Порядок оплаты отражён порядок оплаты документов. В поле Сумма указана первоначальная сумма по документу, а в поле Осталось оплатить отражено, сколько средств по документу осталось оплатить. Можно кликнуть на запись и посмотреть назначение.

Информация о незавершенных операциях исчезнет из системы СберБизнес. На главной странице и в разделе Счета и платежи вы перестанете видеть отметку о незавершенных операциях рядом с этим счётом. Оплаченные документы будут отражены в выписке по счету.

Решения органов исполнительной власти об ограничениях операций по счетам обычно поступают в связи с неоплатой обязательных платежей. Например, налоги, сборы, штрафы, пени и т.д.

Если в Решении налогового органа «О приостановлении операций по счетам» не указана сумма, то ограничение накладывается на весь остаток по счёту. Основная причина наложения ограничений в том, что налоговый орган (ИФНС) не получил от вас декларацию или иные документы налоговой отчетности.

Для уточнения причин и информации по снятию ограничений рекомендуем обратиться в орган, наложивший это ограничение.

Детальная информация по ограничениям на счёте доступна в СберБизнес. О наличии ограничений по счёту вас оповестит красный восклицательный знак над счетом на главной странице СберБизнес. Для просмотра детальной информации, нажмите на него.

Второй вариант — в меню выберите Счета и платежи, далее раздел Счета и справа в строке с реквизитами счёта ссылка Ограничения. Нажмите на ссылку. В открывшемся окне кликните на документ для просмотра детальной информации об органе, наложившем ограничение, номере и дате документа.

Единственный способ избежать ограничений — вовремя проводить платежи в адрес налоговой службы, предоставлять декларации и другие документы.

Платежи с очередность 1 — 3 будут исполняться за счёт остатка по счёту в соответствии со статьёй 855 ГК РФ независимо от суммы ограничений по счёту.

Платежи с очерёдностью 4 — 5 будут исполнятся из суммы свободного остатка, превышающей сумму ограничений, а если недостаточно денежных средств — встанут в очередь неисполненных в срок распоряжений или будут возвращены без исполнения.

Если на счёте недостаточно денежных средств, то платежи с 1 по 4 очерёдность без исключения и 5 очерёдности (только перечисленные: в оплату налогов, сборов и иных платежей на счета бюджетов бюджетной системы РФ и государственных внебюджетных фондов РФ, а также переводы в пользу банка), помещаются в очередь не исполненных в срок распоряжений.

Иные платежи 5 очередности будут возвращены без исполнения в конце операционного времени рабочего дня, следующего за днём поступления платёжного поручения в банк. Иные платежи 5 очередности, предъявленные в банк на бумажном носителе, будут возвращены без исполнения в день поступления в банк.

Информация об ограничениях исчезнет из системы СберБизнес. На главной странице и в разделе Счета и платежи вы перестанете видеть отметку об ограничениях рядом с этим счётом.

Банк не снимает ограничения по счёту самостоятельно, даже если задолженность по обязательным платежам оплачена (налоги, штрафы, пени и т.д.). Банк снимает ограничения по счёту на основании Решения об отмене ограничения, поступившего от органа его наложившего. Между банком и органами исполнительной власти установлен электронный документооборот. Решение на установку и снятие ограничений по счетам поступает в электронном виде, и вся информация из файла отображается в СберБизнес. Максимальный срок обработки файлов не позднее следующего рабочего дня. Для уточнения причин и информации по снятию ограничений рекомендуем обратиться в орган, наложивший это ограничение.

Банк списывает сумму задолженности на основании Решения органов исполнительной власти, например, ИФНС, ФССП. Между банком и органами исполнительной власти установлен электронный документооборот. Для уточнения информации по суммам задолженности рекомендуем обратиться в соответствующий орган.

Источник

Закрытие расчетного счета в банке – это прекращение отношений клиента и банковского учреждения по размещению денежных средств клиента на определенном аккаунте.

Закрыть расчетный счет (р/с) – значит вывести с него все средства и аннулировать учетную запись в регистрах банка. После это становятся невозможны все операции счету: хранение денежных средств, прием и отправка платежей, внесение и выдача наличных со счета.

вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.

Причины закрытия расчетных счетов

Существуют разные причины для закрытия расчетного счета. Чаще инициаторами этого становятся клиенты, т.е. владельцы средств. Иногда это происходит по инициативе государственных органов. Реже всего счет закрывают сами российские банки.

Обычными причинами для отказа клиента от расчетного счета в определенном банке становятся:

вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.

Возможны и другие причины, т.к. клиент свободен в выборе банковского учреждения, продолжении или завершении работы с ним.

Государственные органы закрывают расчетные счета в случае банкротства предприятия или его ликвидации по решению суда. Происходит это с участием назначенных в установленном порядке временных управляющих. В таких ситуациях принято закрывать все счета во всех банках, выборочного закрытия обычно не происходит.

Иногда счета закрывают сами банки. Такое случается редко, т.к. отказывая клиенту в обслуживании, банк лишается платы за размещение счета, комиссий за операции и средств на счете, которыми банк пользуется в своей деятельности.

Причинами закрытия счета банком бывают:

Закрытие счета банком происходит обычно не сразу, этому предшествует запрос объяснений, документов подтверждающих законность операций, предупреждения, блокировка счета. Закрывать расчетный счет по закону положено после двух случаев остановки сомнительных операций в течение года. Это редко проходит незамеченным для клиента, хотя жалобы на злоупотребления банков иногда звучат.

вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.

вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.

Последствия закрытия счета по инициативе банка

Разрыв отношений по инициативе банка может иметь другие неприятные и далеко идущие последствия:

Это не означает какого-то поражения в правах. Но банки имеют собственные системы обмена информацией и критерии отбора клиентов. А причины отказа в кредите и других услугах они разглашать не обязаны.

Логический вывод – ссориться с банками не стоит, с предложением закрыть счет или уйти в другой банк нужно соглашаться. К счастью такое происходит довольно редко.

Закрытие неработающих расчетных счетов особых объяснений не требует, это счета исчезнувших фирм, прекративших работу предпринимателей. Пока на счете остаются деньги для оплаты обслуживания – банк соглашается с их присутствием. Потом направляет зарегистрированному владельцу р/с уведомление и через 2 месяца закрывает счет.

вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.

Как закрыть расчетный счет в банке?

Алгоритм закрытия счета зависит от условий договора с банком и конкретной ситуации. Проще и быстрее все происходит по инициативе тех клиентов, которые закрывают р/с, но не прекращают сотрудничества с банком: открывают другую фирму, реорганизуют бизнес и пр. Тогда ликвидация счета оказывается формальностью, сотрудники банка активно помогают во всех операциях, остаток средств переходит с одного счета на другой.

Если по инициативе клиента прекращаются все отношения с банком, то закрытие счета означает и полный расчет с ним. Здесь процесс может идти труднее и дольше. Некоторые банки взимают дополнительную плату за расторжение договора. Ожидать содействия и расторопности в такой ситуации сложнее. Банк будет тщательно проверять все основания получить с клиента возможные платежи до полного разрыва отношений.

Особенно трудно расторгнуть договор клиенту, взявшему кредит в этом банке. На них банк зарабатывает трижды: на процентах по кредиту, на обслуживании счета, на пользовании средствами счета. Банку легче отслеживать состояние дел при постоянном общении с клиентом. Иногда обязанность иметь расчетный счет в данном кредитном учреждении прямо указывается в договоре о предоставлении ссуды, и закрытие счета становится поводом требовать досрочного возврата всей суммы.

Источник

Как закрыть дебетовую карту

Работники финансовой сферы не всегда рассказывают своим клиентам, как закрыть дебетовую карту правильно. Распространено мнение, что если держатель не активировал свою банковскую карточку, то он будет освобожден от уплаты комиссии и некоторых других услуг, предоставляемых финансовым учреждением дополнительно. На самом деле это не так. Чтобы прекратить взимание оплаты за пользование счетом, нужно его закрыть.

Можно ли закрывать дебетовую карту?

Ответ простой: не можно, а нужно! Если дебетовая карточка не используется, клиент обращается в банк, выполняет все действия для ее закрытия. В противном случае ему будет начислена комиссия за обслуживание, которую обязательно придется оплатить.

В различных банках процедуры закрытия карточек отличаются.

По данной причине клиенту следует проконсультироваться у менеджера финансовой организации, где он обслуживается, относительно закрытия счета. Специалист расскажет, что нужно сделать.

Причины для закрытия дебетовой карты

Закрыть дебетовую карточку пользователям нужно по разным причинам. К примеру, при переходе с одного места работы на другое зарплатные карты чаще всего не закрываются. При этом некоторые банковские продукты такого типа в рамках зарплатных проектов обслуживаются бесплатно. После увольнения уже через год с пользователя может сниматься комиссия. Кроме того, некоторые учреждения гарантируют первый год бесплатного обслуживания. Затем с клиентов взимается определенная плата, прописанная в договоре.

Еще одна распространенная причина – отсутствие необходимости пользоваться банковским продуктом. Если пользователю не нужна дебетовая карточка, самое время подумать относительно ее аннулирования.

Процедура закрытия дебетовой карты

Закрытие счета осуществляется в течение сорока пяти суток. Если с момента действия на карту поступили деньги, клиент вправе забрать их.

Чтобы проверить, закрыт счет или нет, можно через 1-2 месяца посетить банковское отделение, где клиент подписывал заявление, и попросить менеджера проверить этот факт. При необходимости специалист даст выписку по карте.

Блокировка

Финансовые учреждения могут блокировать доступ к карточкам без запросов держателей. Такое случается при:

При блокировании карты стоит в любой ситуации обратиться в банковское учреждение для выяснения причины.

Получение денег

Способы закрытия дебетовой карты на примере банков

В различных банках методы закрытия дебетовых карточек могут отличаться. Ниже будет рассмотрен процесс аннулирования счета в популярных российских финансовых учреждениях.

Как закрыть карту банка Тинькофф через интернет?

Закрытие карточки Тинькофф-банка online выполняется поэтапно.

Как правильно закрыть карту Сбербанка?

Чтобы прекратить действие карточки, нужно закрыть счет. Способов закрытия несколько. Основные из них описаны ниже.

В отделении

Клиент может посетить банковское отделение, где была выдана карточка, и написать специальное заявление. Получить форму документа рекомендуется у менеджера финансового учреждения. Она заполняется с проставлением дат, подписью клиента и специалиста.

Важно попросить у менеджера скан заявления на выполнение операции по закрытию карточного счета. Данный документ может пригодиться в будущем.

К примеру, если Сбербанк через несколько лет сообщит бывшему клиенту о наличии задолженности, он может смело отрицать этот факт, предъявив выписку.

Затем клиент обязан сдать карточку. Ему будет выдан мемориальный ордер по принятию ценностей на уничтожение. В данном случае важно проверить документ на наличие опечаток, ошибочных сведений. Карта будет заблокирована, но счет аннулируется через 45 суток после того, как клиентом было подано заявление.

Онлайн

Закрыть карточку можно в Личном кабинете интернет-банкинга Сбербанка после авторизации клиента. В меню следует выбрать пункт «Закрыть карту». Затем необходимо проделать все шаги, которые даются в онлайн-инструкции.

Как закрыть карту банка ВТБ 24?

Необходимо посетить отделение ВТБ 24 и сообщить специалисту о намерении закрыть счет. Затем клиенту выдается распечатанное заявление. Делается копия, на которой специалист ставит отметку, подтверждающую, что документ является действительным.

Если по карте имеются задолженности, их нужно устранить. Закрытие счета будет невозможно, даже если долг составляет несколько рублей. После погашения задолженности следует попросить у менеджера справку о том, что долга нет. Затем карта сдается в банк. Специалист обязан уничтожить ее в присутствии клиента (разрезать, выбросить).

Рекомендуется посетить отделение через несколько месяцев и уточнить информацию по карте.

Если все прошло нормально, в реестре финансового учреждения данных по счету не будет. Когда же они обнаружены, нужно показать менеджеру заявление клиента и справку, что задолженность отсутствует. Проблема будет решена.

Как закрыть карту банка Хоум Кредит?

Схема закрытия дебетовой карточки Хоум Кредит такая же, как и в ВТБ 24. Достаточно посетить офис банка, подать заявление на аннулирование счета и карты. Через время также желательно проверить, насколько успешно прошла операция. Для этого нужно повторно посетить банковское отделение и проверить статус карты в реестре финансового учреждения.

Как закрыть карту Ситибанка?

Клиент должен с паспортом посетить отделение банка. Менеджер поможет составить заявление на закрытие карточного счета. В кассе учреждения можно получить на руки деньги – остаток по счету. Если очереди отсутствуют, на закрытие карты уйдет не более 10-20 минут.

Когда сумма остатка счета свыше 600000 руб., в таком случае нужно заказать выплату средств заблаговременно. Как правило, стандартный срок ожидания составляет несколько рабочих дней. Если же деньги необходимы держателю карточки срочно, он должен сообщить о данном факте менеджеру банка по телефону. Карта, которая привязана к определенному счету, будет аннулироваться в присутствии клиента Ситибанка.

Сложности возникают при закрытии счета, когда кроме личных средств имеются кредитные. Тогда пользователь должен погасить всю задолженность. Только после этого возможно закрытие дебетовой карточки.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Автокредит

Клиент подбирает автомобиль и затем подает необходимый пакет документов и заявку в ДО «Центральный», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.64, 3 этаж, офис 319.

Страхование транспортного средства (КАСКО)в 1-ый год кредитования осуществляется в страховых компаниях, удовлетворяющих требованиям Банка. Список страховых компаний размещен в специальном разделе сайта Банка.
Начиная со второго года кредитования Страхователь вправе заключить Договор страхования с любой страховой компанией в соответствии с Требованиями банка к договорам страхования, заключаемым с физическими лицами по страхованию транспортных средств.

Более подробно с перечнем требований к договорам страхования транспортных средств, можно ознакомиться в разделе «Требования к страховым компаниям».

Полис КАСКО может быть оформлен с франшизой с соблюдением следующих требований:

В первый год кредитования

Во второй и последующие годы кредитования

Более подробно с перечнем требований к договорам страхования транспортных средств можно ознакомиться в разделе «Требования к страховым компаниям».

В течение 5 (пяти) календарных дней с момента пролонгации/заключения договора (полиса) страхования транспортного средства, находящегося в залоге у Банка, вам необходимо предоставить в Банк:

Документы по пролонгации договора страхования возможно предоставить дистанционно в отсканированном виде:

Оригиналы документов также могут быть предоставлены в любой офис Банка (Банк сделает копию).

Обращаем внимание, что за несвоевременное предоставление документов в Банк предусмотрен штраф, документы о пролонгации договора страхования необходимо отсканировать полностью, единым файлом (НЕ постранично) в формате PDF и предоставить согласно установленным срокам в рамках кредитного договора.

Список страховых компаний, удовлетворяющих требования Банка:

Памятка по приему документов.

Для держателей зарплатных карт Банка Санкт-Петербург применяется дополнительная скидка 0,5% годовых

Для клиентов, у которых есть действующий (не менее 6 месяцев) или погашенный авто и/или ипотечный и/или потребительский кредит (на сумму более 500 000 руб.), действуют специальные ставки:

Программа Легкая покупка: 15.90% и 16.95% годовых (см раздел Кредит на новый автомобиль)

Автомобиль должен быть застрахован в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка при кредитовании автотранспорта, до подписания договора залога и выдачи кредита.

Да, по желанию Клиента сумма кредита может быть изменена как в меньшую, так и в большую сторону. Увеличение суммы кредита возможно только в случае наличия у Клиента достаточного уровня платежеспособности для данной суммы кредита.

Да. В сумму кредита возможно включить сумму страховой премии по договору КАСКО за первый год кредитования (по желанию Заемщика) при условии соблюдения требований, предъявляемых Банком к платежеспособности Заемщика и первоначальному взносу по соответствующей программе автокредитования. При этом общая сумма кредита не должна превышать стоимость ТС по договору купли-продажи.

Действующими программами Банка допускается следующий порядок уплаты страховых взносов (КАСКО) при условии соблюдения непрерывности общего срока страхования предмета залога:

Процедура оформления и выдачи кредита ничем не отличается от привычной схемы, кроме того, что до выдачи кредита вместе с документами на автомобиль в Банк необходимо предоставить копии страхового полиса КАСКО и счет на оплату страховой премии, чтобы часть кредитных средств была перечислена Страховой компании.

По программам «Легкая покупка», «PROБЕГ» и «PROБЕГ без КАСКО» возможно оформить автомобиль на супруга/супругу/совершеннолетнего ребенка/родителя Заемщика при одновременном выступлении супруга/супруги/совершеннолетнего ребенка/родителя Заемщика поручителем по обязательствам Заемщика перед Банком с солидарной ответственностью в полном объеме.

При получении и обслуживании кредита отсутствуют какие-либо комиссии: рассмотрение заявки происходит бесплатно, комиссия за выдачу кредита не взимается, досрочное погашение кредита осуществляется без штрафов и комиссий, сумма для досрочного погашения не ограничена.

Согласно условиям кредитования на покупку автомобиля обязательным является заключение договора страхования автомобиля — КАСКО по рискам угона, кражи/хищения, конструктивной гибели автомобиля на полную стоимость автомобиля и страхование автогражданской ответственности ОСАГО на срок не менее 1 года.

Тарифы устанавливаются непосредственно Страховыми компаниями и в зависимости от выбранной Вами марки автомобиля, стажа, возраста водителя, наличия сигнализации и других факторов они могут варьироваться.

Нет, не возможно. По действующим в Банке программам автокредитования кредит может получить физическое лицо, имеющее гражданство РФ при наличии постоянного места работы в любом регионе нахождения дополнительного офиса/филиала Банка или СЗФО.

Да, по желанию Заемщика в качестве первоначального взноса по кредиту могут быть учтены средства, полученные Заемщиком от продажи автодилеру автомобиля, находящегося в собственности у Клиента на момент оформления кредита (trade-in).

Да, в нашем банке существует программа кредитования «PROБЕГ» и «PROБЕГ без КАСКО» на покупку подержанного автомобиля иностранного производства, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которого, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

ТС должно быть выставлено на продажу Дилером на основании договора комиссии/агентского договора, заключенного между Дилером и собственником (продавцом) ТС.

Сумма кредита по распоряжению Заемщика перечисляется безналичным путем со счета Клиента на счет дилера.

Нет. Договор залога автомобиля не требует нотариального удостоверения.

Заключение договора страхования Заемщика осуществляется исключительно на Ваше усмотрение и не влияет на принятие решения о выдаче кредита. Страховая премия по договору страхования Заемщика учитывается только при расчете платежеспособности и только в случае согласия Заемщика на оформление данного вида страхования в кредит. Если Вы не хотите заключать Договор страхования жизни, Вы не отмечаете соответствующие поля в Заявлении на рассмотрение кредита и не подписываете договор страхования.

При подписании кредитного договора Клиент берет на себя обязательства, в случае нарушения которых применяются соответствующие санкции: Заемщик уплачивает Банку неустойку за несвоевременное погашение задолженности по кредиту. Неустойка установлена в размере 20% годовых от суммы просроченной задолженности.

При покупке автомобиля в кредит в обязательном порядке оформляется страховой полис КАСКО (за исключением кредита на покупку подержанных автомобилей без КАСКО). При наступлении страхового случая клиент извещает страховую компанию и Банк (в случае полной гибели или хищении ТС), далее выплата страхового возмещения происходит согласно Правил страхования.

Обеспечением по кредиту является приобретаемый за счет кредитных средств автомобиль.

Поручительство супруга/супруги заемщика требуется только в случае, если собственником транспортного средства, приобретаемого за счет кредитных средств, будет выступать супруга/супруги Заемщика (для программ «Легкая покупка», «PROБЕГ», «PROБЕГ без КАСКО»)

Анкету-заявку на получение кредита и пакет документов заемщика необходимо направлять по электронной почте на адрес Центра автокредитования ПАО «Банк «Санкт-Петербург»: autocredit@bspb.ru

Договор купли-продажи транспортного средстваОригинал
Счет на оплату транспортного средстваОригинал
ПТС на приобретаемое транспортное средствоКопия (скан-копия)
Документ, подтверждающий оплату первоначального взноса за транспортное средство, приобретаемое за счет кредитаОригинал/копия (скан-копия), заверенная Дилером.
Договор комиссии/агентский договор, заключенный между Дилером и собственником (продавцом) ТС (только для программы «PROБЕГ»Оригинал
Договор/Полис страхования транспортного средства (КАСКО)Оригинал
Документы об уплате страхового взноса по КАСКООригинал
Счет на оплату страхового взноса в оплату страховой премии по страхованию КАСКООригинал/копия (скан-копия), заверенная Дилером.
Договор/Полис страхования Заемщика (если применимо)Оригинал
Счет на оплату страхового взноса в оплату страховой премии по страхованию Заемщика (если применимо)Оригинал/копия (скан-копия), заверенная Дилером.
Спецификация (комплектация) на транспортное средство (предоставление указанного документа не является обязательным, документ предоставляется по договоренности между Банком и Заемщиком) (при наличии у Заемщика документа)Оригинал/Копия

Оригинал свидетельства о регистрации приобретенного за счет кредита транспортного средства, оформленное на имя Заемщика (или супруги/супруга/совершеннолетнего ребенка/родителя Заемщика)

Как можно передать документы в Банк:

Документы могут быть направлены в виде цветных двухсторонних скан-копий/фотообразов документа. При обращении через удаленные каналы в теме обращения необходимо указать номер кредитного договора.

В случае изменения личных данных Заемщика (адрес регистрации, семейное положение, место работы и т.п.) необходимо в течение 5 рабочих дней уведомить Банк:

Ежемесячные платежи необходимо вносить на счет, указанный в кредитном договоре, не позднее даты, обозначенной в графике платежей.

Способы погашения кредита:

Банковская карта. Карта оформляется к текущему банковскому счету, с которого производится ежемесячное списание денежных средств. Внесение денежных средств на банковскую карту осуществляется через кассу в любом офисе Банка (при наличии паспорта РФ) или платежный терминал ОАО «Банк «Санкт-Петербург» с функцией приема наличных денежных средств *. Рекомендуется вносить денежные средства заранее – за 1-2 дня до плановой даты платежа.

* Информацию о местонахождении офисов Банка, платежных терминалов и банкоматов можно узнать на сайте www.bspb.ru или уточнить в Справочной службе по телефону: /812/ 329 5050

Внесение наличных денежных средств на счет, указанный в кредитном договоре. Внесение наличных денежных средств на счет Заемщика в рублях РФ может быть произведено любым физическим лицом при наличии у него паспорта РФ. Доверенность для пополнения рублевого счета Заемщика не требуется.

Перевод денежных средств со счета в другом банке на счет в ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Необходимо заранее ознакомиться с тарифами банка, осуществляющего перечисление денежных средств, поскольку за операцию может взиматься комиссия. Перевод рекомендуется производить за 3-5 дней до плановой даты платежа. Данный вид оплаты возможен для кредитов, оформленных в рублях РФ.

Перевод со счета юридического лица (включая ИП, ЧП, ПБОЮЛ и т.п.). Ознакомьтесь с тарифами, может взиматься комиссия. Данный вид оплаты возможен для кредитов, оформленных в рублях РФ.

Путем подключения услуги «Интернет-Банк», которая позволит следить за погашением кредита, остатком задолженности по кредиту, состоянием счета в режиме онлайн. Также с помощью данной услуги, заемщик может осуществлять перевод денежных средств независимо от вида валюты (переводы в иностранной валюте осуществляется только внутри Банка между счетами одного клиента).

Обращаем внимание, что при осуществлении перевода в системе «Интернет-Банк» необходимо знать все реквизиты счета, с которого производится оплата по кредиту, поскольку переводы на ссудный счет Банка, открытый для учета задолженности по кредиту (45507/45506/45505) не осуществляется.

Для полного или частичного досрочного погашения кредита Заемщику необходимо написать Заявление.

Что указать в Заявлении?

Узнать остаток задолженности по кредитному договору можно:

Вам потребуется продлить договор страхования в выбранной ранее страховой компании или оформить новый договор страхования на аналогичных условиях. Продлить договор страхования или оформить новый следует до истечения срока действия предыдущего договора.

В течение 5 (Пяти) календарных дней, с момента продления/заключения договора страхования ТС, находящегося в залоге у Банка, Вам следует предоставить в Банк следующие документы:

Как можно передать документы в Банк:

При обращении через удаленные каналы в теме обращения необходимо указать номер кредитного договора.

Обращаем внимание, что за несвоевременное предоставление документов в Банк предусмотрен штраф, документы о пролонгации договора страхования необходимо отсканировать полностью, единым файлом (НЕ постранично) в формате PDF и предоставить согласно установленным срокам в рамках кредитного договора.

Список страховых компаний, удовлетворяющих требования Банка:

Штрафные санкции в размере 15 000 рублей взимаются за несвоевременное предоставление / непредставление в Банк оригинала Свидетельства о регистрации предмета залога (Банк снимает скан-копию).

Документы, подтверждающие регистрацию ТС, могут быть отправлены в виде цветных двухсторонних скан-копий/фотообразов документа одним из следующих способов:

Срок предоставления документов в Банк — 21 календарный день с момента выдачи кредита.

Штрафные санкции в размере 10 000 рублей взимаются за:

Срок предоставления документов в Банк — 5 календарных дней с момента заключения/пролонгации договора (полиса) страхования.

Необходимо обратиться в любой ДО Банка для получения уведомления об исполнении обязательств по кредитному договору.

Страхование транспортного средства (КАСКО) в первый год кредитования, осуществляется в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка.
Начиная со второго года кредитования Страхователь вправе заключить Договор страхования с любой страховой компанией в соответствии с Требованиями банка к договорам страхования, заключаемым с физическими лицами по страхованию транспортных средств. Более подробно с перечнем требований к договорам страхования транспортных средств можно ознакомится в разделе «Требования к страховым компаниям»

Аккредитив

Вклад

В офисе

Чтобы открыть вклад, вам необходимо обратиться в любой офис Банка. Для открытия срочного вклада вам достаточно будет предъявить документ, удостоверяющий личность.

Обратитесь в удобный для вас офис Банка «Санкт-Петербург» с документом, удостоверяющим личность согласно законодательства. Ознакомьтесь с условиями и оформите заявление на открытие вклада у менеджера. Пройдите в кассу, чтобы внести сумму вклада на счет.

В интернет-банке

Если вы являетесь пользователем интернет-банка, вы можете открыть вклад без посещения подразделения Банка — дистанционно через интернет-банк.

Зайдите в интернет-банк, используя логин и пароль, перейдите в раздел «Вклады». Нажмите кнопку «Открыть вклад». Задайте параметры вклада и нажмите кнопку «Далее». Ознакомьтесь с условиями и нажмите кнопку «Подтвердить». Открытие вклада займет некоторое время. Проверить статус договора вы можете в разделе вклады.

В Мобильном приложении:

Если вы являетесь пользователем мобильного приложения, вы можете открыть вклад без посещения подразделения Банка — дистанционно через мобильное приложение.

Зайдите в мобильное приложение, используя логин и пароль, перейдите в раздел «Открыть новый продукт», выберете «Вклад». Выберите тип вклада – нажмите кнопку «Открыть вклад». Задайте параметры вклада и нажмите кнопку «Дальше». Ознакомьтесь с условиями и нажмите кнопку «Подтвердить». Открытие вклада займет некоторое время. Проверить статус договора вы можете в разделе вклады.

Вы можете расторгнуть вклад в любом офисе Банка как по сроку, так и досрочно предъявив документ удостоверяющий личность.

В случае необходимости получения наличных денежных средств со счета/счета вклада до истечения срока вклада:

Заявление можно подать в любом офисе Банка либо в Интернет-банке. Для подачи заявления в Интернет-банке необходимо зайти в раздел «Переписка с Банком» выбрать «Заявления»-«Новое заявление»- выбрать тему «Заявление о выдаче наличных денежных средств» заполнить указанные поля и отправить его в Банк.

Если Вы закрываете вклад по сроку и месту открытия вклада заказывать денежные средства нет необходимости.

Дистанционно расторгнуть договор по вкладу (в Интернет-банке) возможно в течение 14 дней после пролонгации вклада, при условии, что счет Клиента, с которого была перечислена сумма вклада, не закрыт

Необходимо обратится в отделение банка с соответствующими документами (свидетельство о праве на наследство по закону/иные документы) и заполнить заявление на получение средств наследником. Назначается дата выплаты средств (срок принятия решения по выплате денежных средств не превышает 1 рабочий день с даты обращения наследника).

В соответствии Федеральным законом от 01.04.2020 N 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и по полученными от Министерства финансов разъяснениями, налогообложение доходов от процентов по вкладам, начнётся с 2021 года, и налог будет подлежать выплате в 2022 году.
Налогом будет облагаться совокупный процентный доход по вкладам (остаткам на счетах) в российских банках, выплаченный физическому лицу за налоговый период (календарный год), за минусом необлагаемого процентного дохода.
Необлагаемый процентный доход рассчитывается как произведение суммы 1 миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, установленной на 1 января соответствующего года (в условиях 2021 года необлагаемый процентный доход составит 42.5 тысяч рублей). (1000 000*4,25%).
При расчете совокупного процентного дохода физического лица не будет учитываться доход по рублевым счетам, процентная ставка по которым в течение всего года не превышает 1% годовых. В частности, из расчёта процентного дохода полностью исключаются зарплатные счета граждан, по которым ставка не превышает 1%. Проценты, выплаченные по таким низкопроцентным счетам, налогом облагаться не будут. Также не будут облагаться налогом процентные доходы по счетам эскроу.
Проценты, выплаченные физическому лицу по валютным счетам, для целей расчета налога будут пересчитываться в рубли по официальному обменному курсу Банка России, установленному на день фактического получения такого дохода. При этом изменение размера валютного вклада, вызванное курсовыми колебаниями, налогообложению не подлежит.

Расчет налога будет осуществлять налоговый орган автоматически на основе сведений о суммах выплаченных гражданину процентов, которые будут представлять банки. Уплата налога будет осуществляться на основании уведомления налоговой службы клиентом самостоятельно. Налоговые органы будут направлять уведомления после окончания календарного года, в котором отражены получены процентные доходы и рассчитан налог (так же происходит, например, с уплатой транспортного налога). Декларирование доходов гражданами или какое-либо иное дополнительное оформление не потребуется. Обращаем ваше внимание, что налогообложение доходов от процентов по вкладам, начнётся с 2021 года, и налог будет подлежать выплате в 2022 году.

В соответствии с Федеральным законом от 01.04.2020 N 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и полученными от Министерства финансов разъяснениями, налогообложение доходов от процентов по вкладам будет распространяться на суммарную величину вкладов во всех банках, если в совокупности их доход превысит налогооблагаемую базу. Таким образом, нет необходимости дробить вклады по разным банкам. Налогообложение доходов от процентов по вкладам, превышающим 1 миллион рублей, с 2021 года, и налог будет подлежать выплате в 2022 году.

Сумма банковского вклада (как рублевого, так и валютного) является имуществом физического лица, а не его доходом, поэтому не может подлежать обложению налогом на доходы физических лиц. Налог 13% будет распространяться только на процентный доход. Поэтому, в любом случае выгоднее хранить средства на счетах банковских вкладов.

Предположим, у Вас в течение 2021 года было три рублевых депозита в трех банках:
Банк 1: годовой депозит 500 тысяч рублей, ставка по депозиту 4,5% годовых, проценты выплачиваются в конце срока действия депозита, депозит заканчивается 1 декабря 2021 года;
Банк 2: годовой депозит 1 миллион рублей, ставка по депозиту 5% годовых, проценты выплачиваются в конце срока действия депозита, депозит заканчивается 31 декабря 2021 года;
Банк 3: годовой депозит 500 тысяч рублей, ставка по депозиту 4% годовых, проценты выплачиваются в конце срока действия депозита, депозит заканчивается 1 декабря 2022 года.
В Банке 1 Вы получили процентный доход 1 декабря 2021 года в размере 22,5 тысяч рублей.
В Банке 2 Вы получили процентный доход 31 декабря 2021 года в размере 50 тысяч рублей.
В Банке 3 Вы процентных доходов в 2021 году не получали, так как депозит заканчивается в 2022 году и проценты по нему будут выплачены в конце срока действия депозита.
Таким образом, выплаченный Вам в 2021 году совокупный процентный доход по вкладам в российских банках составит 72,5 тысячи рублей.
Ключевая ставка Банка России на 1 января 2021 года составляет 4,25%, тогда необлагаемый процентный доход физического лица в 2021 году составит 42,50 тысяч рублей.
В результате для Вас сумма налога к уплате составит:
(72 500 р. – 42500 р.) х 13% = 3 900 р.

Валютный контроль

Информируем Вас о том, что с 20.11.2018 изменились требования валютного законодательства, предъявляемые к физическим лицам в части предоставления в Банк документов при осуществлении валютных операций в иностранной валюте и (или) валюте Российской Федерации, связанных с предоставлением нерезидентам займов и возвратом от нерезидентов таких займов.

Просим ознакомиться с новыми требованиями, изложенными в Информационном письме.

При совершении операций информация должна представляться в Банк в виде следующих документов:

Интернет-банк

Как подключить интернет-банк

Подключите интернет-банк в любом офисе банка. Подключение к интернет-банку осуществляется бесплатно.

После подключения на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с логином и паролем для первого входа в интернет-банк.

Интернет-банк – это сервис, который позволяет осуществлять все основные банковские операции, не посещая офис Банка.

Интернет-банк открыт 24 часа в сутки. В любой момент вы можете оперативно уточнить баланс по счету, проверить расходы по карте, пополнить мобильный телефон или заблокировать карту.

Первый вход в интернет-банк

Пройти авторизацию в интернет-банке можно прямо с сайта Банка —

вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.

Введите полученные логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». При положительном результате проверки введенных данных, Банк отправит на номер мобильного телефона, указанный вами в заявлении, SMS-код.

Важно! Если логин и/или пароль будет указан неверно 3 раза подряд, Интернет-банк будет заблокирован, на экране появится соответствующее уведомление. Время блокировки устанавливается Банком и сообщается в момент блокировки в уведомлении.

После окончания блокировки можно повторить процедуру вода логина и пароля.

Укажите полученный SMS-код и нажмите кнопку «Войти» еще раз.

вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.

После успешного входа откроется страница смены пароля, где вам необходимо создать новый пароль, который в дальнейшем вы будете использовать для входа в интернет-банк.

Создайте ваш пароль в соответствии с требованиями по длине и составу символов и подтвердите операцию смены пароля SMS-кодом.

Мы рекомендуем сменить логин для входа в интернет-банк, создав новый, удобный для запоминания. Порядок смены логина аналогичен порядку смены пароля.

Забыли пароль или логин?

Обратитесь к менеджеру Банка или позвоните в Контактный центр для восстановления логина и/или пароля.

Интернет-банк позволяет вам распоряжаться вашими финансами и пользоваться услугами Банка в любое время, находясь в любой точке мира при наличии интернета.

После регистрации необходимо осуществлять вход в систему по логину и созданному вами паролю.

Если срок действия временного пароля для входа в интернет-банк истек, или вы забыли ваш пароль, для восстановления обратитесь в справочную службу или в любой офис банка.

Для коррекции основного номера необходимо с паспортом обратиться в любой офис Банка.

Также вы можете добавить дополнительный номер телефона для входа в интернет-банке. Для добавления номера телефона необходимо осуществить вход в интернет-банк по основному телефонному номеру. Далее войти в раздел «Настройки»/«Номера телефонов». Новый телефонный номер необходимо указать в формате: код страны/федеральный код сотового оператора/номер телефона (например: 79211234567). При необходимости вы можете присвоить имя дополнительному номеру. Для завершения действия нажать «Сохранить» и ввести одноразовый смс-код. При последующем входе в систему необходимо после введения логина и пароля выбрать из выпадающего списка номер мобильного телефона, на который Банк отправит смс-сообщение с кодом авторизации для входа в интернет-банк.

Online заполнение налоговой декларации 3-НДФЛ

Вы можете заполнить налоговую декларацию 3-НДФЛ на возврат налога за:

Чтобы сдать налоговую декларацию online, необходимо:

Шаг 1.Шаг 2.Шаг 3.Шаг 4.

Авторизоваться в интернет-банке i.bspb.ru.

Перейти в раздел Платежи и переводы, в блоке Оплата услуг выбрать иконку Налоги и штрафы.

Нажать на кнопку «Заполнить декларацию
3-НДФЛ для возврата налога»

Далее вы покинете сайт интернет-банка Банка «Санкт-Петербург» и будете перенаправлены на сайт партнера.

Формирование налоговой декларации 3-НДФЛ производится при помощи партнера банка – компании НДФЛка.ру при переходе из интернет-банка.

Зарегистрируйтесь на сайте партнера.

Заполнить декларацию самостоятельно или при помощи консультанта.

Подайте декларацию в личном кабинете на сайте ФНС России или в налоговой инспекции.

В течение 4 месяцев вы получите сумму вычета на указанный вами счет.

Шаг 1.Шаг 2.Шаг 3.Шаг 4.

ПЕРЕЙТИ В ИНТЕРНЕТ-БАНК

Хотите быстро и просто оплачивать покупки в интернет-магазинах партнеров Банка через интернет-банк? Мы предлагаем вам воспользоваться услугой банклинк.

Банклинк позволит вам избежать риска мошенничества в интернете при использовании для оплаты банковских карт.

Связь между банком и покупателем защищена протоколом SSL, гарантирующим безопасность и сохранность передаваемой информации

SSL (Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, обеспечивающий безопасную передачу данных в сети Интернет.

Преимущества оплаты через банклинк

Стоимость услуги

Оплачивайте покупки в интернете с помощью услуги банклинк без комиссии.

Партнеры банка

Полный список партнеров вы можете найти на сайте.

Ипотека

Документы по пролонгации договора страхования возможно предоставить дистанционно:

Важно: Обращаем внимание, документы о пролонгации договора страхования необходимо предоставлять согласно установленных сроков в рамках кредитного договора.

В случае непредставления документов предусмотрены штрафные санкции.

*Список страховых компаний, удовлетворяющих требования Банка:

Договор приобретения объекта недвижимости (ДДУ/уступка прав требований (цессии)/основной договор купли-продажи), содержащий отметки Росреестра возможно предоставить дистанционно:

Отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии документа содержанию подлинника документа на бумажном носителе.

Для заказа справки Вам необходимо оформить соответствующее заявление в адрес Банка одним из следующих способов:

· осуществить заказ справки по телефону Контактного центра 8 /812/ 329 5050

· обратившись в любой офис Банка

Получить готовую справку можно в любом офисе Банка

В случае полного исполнения вами (Заемщиком) обязательств по ипотечному кредиту, необходимо:

1. Получить в офисе Банка Уведомление об исполнении обязательств по кредиту. Для получения Уведомления об исполнении обязательств Заемщику необходимо обратиться в любой офис Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Выдача Уведомления осуществляется в день обращения Заемщика с соответствующим заявлением.

2. Снять обременение с предмета залога в Росреестре.

2.1. В случае приобретения объекта недвижимости на первичном рынке (право собственности не оформлено/закладная не зарегистрирована)/приобретения объекта недвижимости на вторичном рынке (без оформления закладной):

а) По факту исполнения обязательств по ипотечному кредиту Банком подготавливается пакет документов для Росреестра (срок подготовки документов- 15 дней);

б) Сотрудник Банка связывается с Заемщиком и информирует о необходимости совместной (вместе с Залогодателями (собственниками предмета залога) подачи пакета документов в Росреестр (через МФЦ) для снятия обременения с предмета залога;

в) Росреестр на основании принятого пакета документов осуществляет снятие обременения с предмета залога.

2.2. В случае приобретения объекта недвижимости на первичном рынке (право собственности оформлено/закладная зарегистрирована)/приобретения объекта недвижимости на вторичном рынке (закладная зарегистрирована):

а) По факту исполнения обязательств по ипотечному кредиту Банком подготавливается пакет документов для Росреестра (срок подготовки документов- 15 дней); Пакет документов от Банка включает в себя:

б) Сотрудник Банка связывается с вами и информирует о готовности пакета документов, который вы можете забрать в Центре сопровождения ипотечных кредитов в часы его работы. Выдача документов возможна Заемщику/Залогодателю при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

в) Залогодатель (собственник предмета залога) самостоятельно обращается в МФЦ для подачи Заявления и полученного от Банка пакета документов для снятия обременения с предмета залога.

Необходимую поддержку мы окажем в любом из удобных для вас каналов:

В случае необходимости посещения Центра сопровождения розничных кредитов на территории ДО «Коммерческий департамент», пл. Островского д.7, каб.8, по предварительной записи предоставляются следующие сервисы:

Без предварительной записи осуществляется обслуживание в Центре сопровождения розничных кредитов на территории ДО «Инвестрбанк», Римского-Корсакова пр., д.47, каб. 112, предоставляются следующие сервисы:

Центры сопровождения ипотечных кредитов:

Обслуживание только по предварительной записи осуществляется по адресу: ДО «Коммерческий департамент», пл. Островского д.7, каб.8
Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 (без обеда)

Обслуживание без записи по перечисленным вопросам осуществляется по адресу: ДО «Инвестрбанк», Римского-Корсакова пр., д.47, каб. 112
Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 (без обеда)

1. Заказать отчет об оценке объекта недвижимости https://ocenka.bspb.ru/

При заказе оценки по ссылке необходимо выбрать функцию «Оформление новостройки в собственность».

Готовый электронный отчет будет отправлен в Банк и станет Вам доступен в личном кабинете «Банк-оценщик». После поступления электронного отчета в Банк, мы Вас проинформируем.

2. Дождаться приглашения от Банка на подписание Закладной

3. Подписать закладную в Банке

Закладная должна быть подписана лично всеми участниками Кредитного договора (Заемщик, Созаемщики) в Центре сопровождения ипотечных кредитов.

Обращаем Ваше внимание, на подписание Закладной необходимо предоставить в Банк (Центр сопровождения ипотечных кредитов) следующие документы:

— оригинал Отчета об оценке рыночной стоимости Квартиры (ранее направленный в электронному виде);

— оригинал Акта приема-передачи квартиры/Акта строительной готовности, подписанный Вами и Застройщиком;

— оригинал СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования).

4. Подать документы на регистрацию

Подать документы на регистрацию Вы можете в любом Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Удостоверьтесь, что МФЦ предоставляет данную услугу.

С полным перечнем МФЦ вы можете ознакомиться на сайте https://rosreestr.ru/

Карта

Да, вы можете осуществить снятие денежных средств, как в рублях РФ, так и в долларах США и в евро (в банкоматах с функцией выдачи валюты). Конвертация денежных средств производится по внутреннему курсу банка.

Проценты на остаток на счете по ставке 7% годовых начисляются каждый третий месяц при условии, что проценты начислялись и предыдущие два месяца под 3% и 1% соответственно.

Для начисления процентов необходимо в течение каждого месяца поддерживать минимальный ежедневный остаток на счете более 50 000 рублей и совершить не менее одной покупки (покупка должна быть отражена в выписке по счету за отчетный месяц).

При неверном вводе пин-кода 3 раза карта автоматически блокируется. В случае, если вы помните пин-код, можно разблокировать карту в интернет-банке без комиссии (Карты->Действия->Обнуление счетчика пин-кода) или в круглосуточном Контактном центре Банка по телефону /812/ 329 5050. При утере пин-кода можно установить новый пин-код в любом офисе Банка

Карта выпускается с новым номером и ПИН-кодом. Номер счета не меняется.

Для дистанционной проверки баланса карты Банк предлагает своим клиентам несколько способов. Выберите наиболее подходящий для Вас:

Если ранее Вы уже обращались в автоматический сервис для проверки баланса и являетесь зарегистрированным пользователем сервиса, но забыли созданный Вами при регистрации секретный цифровой код для Вашей карты, то вам необходимо обратиться в Контактный центр по телефону 8/800/ 2225050 для аннулирования забытого кода.

При разговоре с оператором Контактного центра будьте готовы назвать данные паспорта. После отмены действия прежнего кода, снова позвоните в автоматический сервис и действуйте согласно голосовым подсказкам.

Чтобы всегда быть в курсе операций по карте, подключите сервис смс-информирования. С его помощью Вы можете надежно защитить карты от возможного несанкционированного использования. Подробнее.

Интернет-код нужен для оплаты товаров или услуг в сети интернет, если платформа сайта поддерживает технологию оплаты 3DSecure. Обычно, в таких случаях, на странице сайта размещаются логотипы Masterсard Secureсode, Verified by VISA и MirAccept*. Эти программы применяются для обеспечения безопасности расчетов по картам в сети интернет.

Теперь, одноразовый интернет-код, сгенерированный банком, будет направляться вам на номер мобильного телефона, который был ранее указан при подключении услуги в интернет-банке.

Как использовать интернет-код?

При проведении оплаты товаров и услуг в сети интернет для подтверждения операции во «всплывающем окне» с логотипом Банка «Санкт-Петербург» введите интернет-код, который пришел вам на номер вашего мобильного телефона в виде sms-сообщения. На время проведения операции оплаты в сети интернет в вашем интернет-браузере должна быть отключена защита от «всплывающих» окон, поскольку ввод кода необходимо будет произвести во «всплывающем» окне.

В случае неверно указанного интернет-кода, вы можете запросить его еще раз на странице, где вы совершаете покупку.

Не пришло sms-сообщение с интернет-кодом

Вы можете проверить подключение к сервису самостоятельно! Вам нужно зайти в интернет-банк, в разделе «Карты» выбрать карту, по которой вы совершаете оплату товаров и услуг и в подразделе «Настройки» подключить услугу, выбрав подключение к сервису «Оплата в интернете». Обращаем ваше внимание, что подключение к сервису бесплатно! Если интернет-код вам не пришел, пожалуйста, убедитесь в том, что:

Если после указанных действий интернет-код вы не получили, пожалуйста, обратитесь в круглосуточный Контактный центр Банка по телефону /812/ 329 5050.

Можно ли совершить операцию по карте в интернете без подтверждения сгенерированного кода?

Если номер вашего мобильного телефона был изменен, и вы имеете доступ к интернет-банку, вы можете самостоятельно изменить номер мобильного телефона для получения интернет-кода.
Для этого перейдите в раздел интернет-банка «Карты» и добавьте новый номер телефона для входа в систему.

Если вы не можете зайти в интернет-банк, то вам необходимо обратиться в ближайший офис Банка и написать заявление для изменения ваших контактных данных.

Обращаем ваше внимание, что держатель карты несет полную ответственность за любую операцию, совершенную с использованием интернет-кода, который является уникальным идентификатором держателя и не подлежит передаче третьим лицам.

Для изменения номера телефона, на который поступает интернет-код (SecureCode / 3DSecure код / код динамической аутентификации) необходимо в личном кабинете в интернет-банке выбрать пункт меню «Карты», напротив номера карты нажать кнопку «Действия» и выбрать «Оплата в Интернете». Далее необходимо удалить старый номер телефона, нажав на значок «Корзина». Затем, необходимо подключить услугу на новый номер телефона.

Возможно отключить генерацию Интернет-кода, который необходим для проведения оплаты покупок через интернет на некоторых сайтах, имеющих дополнительную систему защиты. Отключить Интернет-код можно через интернет-банк. Необходимо выбрать пункт меню «Карты», напротив номера карты нажать кнопку «Действия» и выбрать «Оплата в интернете». Далее нажать на значок «Корзина», тем самым удалить номер телефона, если он был подключен.

В случае принятия решения о назначении выплаты, будет выпущена Детская/ Дошкольная или Детская платежной системы «Мир» карта. Получить ее можно в МФЦ в течение 2-х месяцев. Далее карта будет направлена в Банк на уничтожение. Не полученную карту в МФЦ можно перевыпустить и получить в любом подразделении Банка.

Держатели пластиковых карт Банка «Санкт-Петербург» имеют доступ к Центру автоматического телефонного обслуживания, который предоставляет следующие информационные услуги:

Услуги «Центра» предоставляются держателям международных пластиковых карт по телефону: 8 /812/ 329 5053.

Услуги «Центра» предоставляются держателям карт «Детская» и «Дошкольная» по телефону: 8 /812/ 329 5012.

Услуги «Центра» предоставляются бесплатно.

Как воспользоваться услугами «Центра»?

Для получения доступа к услугам «Центра» необходим телефонный аппарат с функцией ввода номера в тональном режиме. На большинстве кнопочных аппаратов после набора номера «Центра» вам необходимо нажать клавишу «*», далее цифры будут вводиться в тональном режиме. После завершения разговора телефон вернется в прежний режим работы. На аппаратах с дисковым набором переключение в тональный режим невозможно.

Вы можете установить расходные лимиты на различные типы операций как по вашей пластиковой карте, так и по дополнительным пластиковым картам, выпущенным к вашему счету.

Типы операций, на которые можно установить лимит:

Чаще всего расходные лимиты используются по дополнительным пластиковым картам, выпущенным, например, на имя детей к счету родителей. Лимиты также могут быть использованы при желании держателя обезопасить себя от утраты денежных средств при потере карты.

Тарифы Банка за пользование расходными лимитами

Заполнить налоговую декларацию online сейчас
Услуга Стоимость
Установка/изменение лимита по карте в интернет-банке/ подразделении Банкабесплатно

Платите одним движением руки!

Visa payWave — это новое поколение банковских карт. Воспользуйтесь основными преимуществами этой технологии:

Как это работает:

УдобноТехнология Visa payWave позволяет совершать транзакции, не выпуская карту из рук. Visa payWave — это минимум движений и максимум удобства
БезопасноVisa payWave обладает надежной защитой от мошенничества. Вдобавок, карту не придется передавать третьим лицам при оплате покупок, а надежная система шифрования персональных данных обезопасит ее от подделки.
БыстроОплачивайте покупки одним движением руки, просто поднеся карту Visa payWave к терминалу с символом вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.бесконтактной оплаты. При покупке на сумму менее 1000 рублей вам не придется вводить ПИН-код или подписывать чек.
вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм фото. картинка вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть фото вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм. смотреть картинку вы можете закрыть счет только при отсутствии зарезервированных сумм.
Проверьте сумму покупки на экране терминала.Поднесите к нему свою карту Visa payWave.

На экране появится надпись «Одобрено» и прозвучит звуковой сигнал. Это означает, что покупка завершена успешно.

В случае необходимости попросите кассира выдать вам чек.

Если у вас закончился срок действия карты, Вы можете моментально и без посещения офиса Банка оформить виртуальную карту в интернет-банке или в мобильном приложении. Моментальная виртуальная карта позволяет совершать любые покупки в сети Интернет и в обычных магазинах (с помощью смартфона, добавив карту в Google Pay/Apple Pay/Samsung Pay).

В интернет-банке или в мобильном приложении Вы можете моментально и без посещения офиса Банка оформить к своему счету виртуальную карту. Многие банкоматы Банка поддерживают функцию бесконтактного соединения с картой, поэтому, при необходимости, Вы легко сможете снять деньги с виртуальной карты (с помощью смартфона, добавив карту в Google Pay/Apple Pay/Samsung Pay). Уточнить, поддерживает ли банкомат бесконтактное обслуживание (NFC) можно на сайте Банка и в мобильном приложении, в карточке интересующего Вас банкомата.

Согласно ст. 30.5 Федерального закона «О национальной платежной системе» 1 от 27.06.2011 №161-ФЗ средства, перечисляемые из бюджетной системы Российской Федерации

с 01.07.2020 должны зачисляться исключительно на счета, к которым выпущены карты национальной платежной системы, либо на счета, к которым не выпущено ни одной платежной карты.

Вы можете заказать карту платежной системы «МИР» дистанционно любым удобным для себя способом:

Обратите внимание, получить заказанную карту можно в одном из офисов банка в часы работы

При заказе карты на сайте Банка, Вы можете выбрать услугу доставки карты курьером. Обращаем Ваше внимание, что на данный момент курьерская доставка осуществляется только по Санкт-Петербургу в пределах КАД, кроме районов Кронштадсткий, Курортный, Ломоносовский, Петродворцовый.

1 Согласно п.5.3. ст.30.5. Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе» обязанности кредитных организаций, установленные частями 5 и 5_1 настоящей статьи, наступают:

Если вы хотели бы уменьшить свой текущий лимит по кредитной карте или желаете отказаться от увеличения лимита по инициативе Банка, вам достаточно позвонить по тел.: 8-800-222-5050

Также вы можете обратиться письменно в разделе «переписка с банком» личного кабинета в мобильном приложении или интернет-банке, либо зайти в любой удобный ближайший офис Банка.

Карта «Яркая»

Первый месяц обслуживания карты «Яркая» всегда является бесплатным. Для того чтобы и дальше бесплатно пользоваться картой «Яркая», общая сумма покупок, совершенных с использованием карты, в течение отчетного месяца должна составлять не менее 30 000 рублей. Под «отчетным месяцем» понимается месяц со дня получения вами карты и ПИН-кода. Под «покупками» понимаются только одобренные и отраженные в выписке по счету карты операции оплаты в Торгово-сервисных предприятиях. Выдача наличных и переводы с карты на карту к этим операциям не относятся.

2% бонусов начисляются при условии, что сумма отраженных в выписке по счету бонусных операций по карте «Яркая» в предыдущем месяце составила более 50 000 рублей. Проверьте вашу выписку, возможно операции, совершенные в конце отчетного месяца, отразились в выписке текущего месяца.

Проценты на остаток начисляются при выполнении следующих условий:

Проценты на остаток на счете по ставке 10% годовых начисляются каждый третий месяц при условии, что проценты начислялись и предыдущие два месяца.

Для начисления процентов необходимо в течение каждого месяца поддерживать минимальный ежедневный остаток на счете более 50 000 рублей и совершить не менее одной покупки (покупка должна быть отражена в выписке по счету за отчетный месяц).

Максимальная сумма процентов на остаток по карте «Яркая» ограничена и составляет не более 3 000 рублей в месяц.

Заказать электронный полис выезжающих за рубеж на следующий год Вы можете через Интернет-банк. Обратите внимание, что на момент получения полиса карта «Яркая» должна быть действующей.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи

Услуга предоставляется с 01.04.2020 в

С тарифами за создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи можно ознакомиться в Сборниках тарифов в разделе «Создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи».

Подробнее о работе Удостоверяющего центра Банка можно узнать по ссылке.

Конверсионные операции

До подтверждения заключения договора купли-продажи Банк рассчитает обеспечительный взнос, который должен быть на вашем счете и который Банк спишет в день заключения договора купли-продажи. Размер обеспечительного взноса зависит от суммы договора, валютной пары, волатильности валютного рынка и наличия портфеля накопленных обеспечительных взносов по другим неисполненным договорам. Стандартный размер составляет

10%-12% от суммы конверсионной операции (фактическая величина обеспечительного взноса публикуется клиенту в интернет-банке перед подтверждением операции). В условиях высокой волатильности валютного рынка размер обеспечительного взноса может достигать до 20% от суммы конверсионной операции.

В дату платежа необходимо обеспечить на вашем счете наличие денежных средств в размере, достаточном для исполнения обязательств по договору. В случае успешного завершения расчетов Банк вернет частично или полностью (в зависимости от суммы накопленных обеспечительных взносов) обеспечительный взнос на счет Клиента.

Банковской картой возможно осуществлять операции в любой валюте независимо от валюты счета карты. При этом, если валюта совершения операции не совпадает с валютой счета карты клиента, то происходит конвертация денежных средств.

Банк не взимает дополнительных комиссий за трансграничные переводы – клиент ориентируется только на курсы валют при конвертации.

В случае, если валюта операции не совпадает с валютой карточного счета используется валюта расчетов с Платежной системой. Сумма операции конвертируется в валюту расчетов Платежной системы по курсу Платежной системы, если операция произведена в валюте, отличной от валюты расчетов Платежной системы. Если валюта расчетов Платежной системы не совпадает с валютой карточного счета, Банк конвертирует поступившую из Платежной системы сумму операции в валюту карточного счета по курсу Банка на момент проведения расчетов.

Если между датой авторизации (блокированием средств на карте) и датой расчетов (фактического списания Банком средств с карточного счета) курс изменился, то со счета спишут больше/меньше средств, чем было заблокировано. Увидеть фактическую сумму списания средств со счета карты можно в выписке по счету.

Операции, при которых происходит конвертация:

На интернет-сайте Вам могут предложить рассчитаться в рублях (например, Aliexpress), но сама онлайн торговая точка зарегистрирована за границей и ведет расчеты c банками в иностранной валюте.

КУРС ОБМЕНА

Да, Банк предлагает самые выгодные курсы валют именно по конверсионным операциям с обеспечительным взносом.

Обеспечительный взнос является способом обеспечения исполнения обязательств Клиента по договорам купли-продажи. Можно рассматривать его как пример «депозита», когда Вы бронируете автомобиль или апартаменты. Банк перечисляется эти средства на специальный счет и возвращает в день расчетов по договору. При этом Банк начисляет проценты на остаток в размере ключевой ставки Банка России минус 3% и зачисляет проценты ежемесячно на счет Клиента.

Основной причиной, по которой Банк может выставить требование на внесение Клиентом дополнительного обеспечительного взноса помимо первоначального обеспечительного взноса, является существенное увеличение или уменьшение курса иностранной валюты (участвующей в расчетах по договору) на ПАО «Московская Биржа» или установленного Банком России.

Заключая Соглашение, Вы указываете номер телефона и адрес e-mail для получения бесплатных оповещений по сервису. В частности, Вы будете получать уведомления об акцепте Банком поручения «Мой курс», о списании дополнительного обеспечительного взноса, о требовании списания дополнительного обеспечительного взноса, об успешном проведении расчетов по договорам, о невозможности проведения расчетов в случае нехватки средств, о расторжении неисполненных договоров купли-продажи.

Банк направляет требование в виде уведомления в Интернет-банке, а также дополнительно sms-сообщение (или e-mail). Если уведомление направлено Клиенту до 12:00 мск, Клиент должен пополнить счет уплаты обеспечительных взносов в этот же день до 15:00 мск. Если уведомление направлено Клиенту после 12:00 мск, Клиент должен пополнить счет уплаты обеспечительных взносов на следующий рабочий день до 15:00 мск.

Досрочно расторгнуть договор купли-продажи нельзя. Клиент может заключить договор с обратным направлением операции (была покупка, стала продажа и наоборот). В этом случае Банк вернет Клиенту обеспечительный взнос в дату заключения нового договора и зачислит/удержит курсовую разницу в дату расчетов по ранее заключенному договору.

Договор №2
(с обратным направлением операции)

Покупка

Продажа

Дополнительный
обеспечительный взнос

Дата заключения договора 01.03.2018г.
Дата платежа (расчетов) 20.03.2018г.

Банк возвращает (если нет других неисполненных договоров) Клиенту обеспечительный взнос 10 000 RUB в дату заключения договора 01.03.2018г.

Банк зачисляет на счет Клиента курсовую разницу 2 000 RUB в дату платежа 20.03.2018г.

В отличие от стандартной конверсии, которая доступна 24/7, заключать Договора купли-продажи иностранной валюты с обеспечительным взносом можно только в рабочие дни с 09:00 до 23:00 мск.

Кредитная карта

Кредитную карту Вы можете заказать любым удобным для себя способом:

Обратите внимание, получить заказанную карту можно в одном из офисов Банка в часы работы.

При заказе карты на сайте Банка, Вы можете выбрать услугу доставки карты курьером. Обращаем Ваше внимание, что на данный момент курьерская доставка осуществляется только по Санкт-Петербургу в пределах КАД, кроме районов Кронштадсткий, Курортный, Ломоносовский, Петродворцовый.

В интернет-банке или в мобильном приложении Вы можете дистанционно оформить моментальную виртуальную карту, подключить к ней кредитный лимит и совершать любые покупки в сети Интернет, не выходя из дома. С помощью смартфона, добавив карту в Google Pay/Apple Pay/Samsung Pay, Вы можете оплачивать виртуальной картой покупки в обычных магазинах.

Если у Вас есть действующая карта Банка, Вы можете сделать ее кредитной без посещения офиса Банка. Подать заявку на кредитный лимит Вы можете в интернет-банке, мобильном приложении или с помощью Контактного центра по телефону 8/800/ 2225050.

Если у вас нет действующей карты Банка, оформите в интернет-банке или в мобильном приложении моментальную виртуальную карту Visa Virtual, так же дистанционно подключите к ней кредитный лимит и совершайте любые покупки в магазинах и сети Интернет.

При заказе кредитной карты на сайте, Вы можете выбрать услугу доставки карты курьером. Обращаем Ваше внимание, что на данный момент курьерская доставка осуществляется только по Санкт-Петербургу в пределах КАД, кроме районов Кронштадсткий, Курортный, Ломоносовский, Петродворцовый.

Мы работаем над тем, чтобы доставка появилась во всех регионах присутствия Банка «Санкт-Петербург». На данный момент доставка осуществляется в пределах города Санкт-Петербург. Курьерская доставка осуществляется только в пределах КАД, кроме районов Кронштадсткий, Курортный, Ломоносовский, Петродворцовый.

Это время, в течение которого Вы пользуетесь средствами Банка и не платите за это проценты.

Льготные операции с использованием карты:

• оплата покупок и услуг, в том числе в интернет-магазинах;
• cнятие наличных денежных средств в банкоматах в любой точке мира;
• cнятие наличных денежных средств в кассах Банка с использованием карты.

Обращаем Ваше внимание, что за снятие наличных денежных средств удерживается комиссия согласно Тарифам.

Льготный период не распространяется на операции в казино и тотализаторах, покупку иностранной или криптовалюты, лотерейных билетов, оплаты дорожных чеков, безналичные переводы, в том числе переводы на электронные кошельки. Все операции, отраженные в выписке как «покупка квази-наличных» не являются льготными.

Посмотреть все персональные предложения Вы можете в мобильном приложении или в интернет банке, нажав на значок «Конфета» в верхней панели.

Если к вашей карте не подключено иного кредитного продукта, вы можете оформить к ней кредитный лимит с льготным периодом.

В Банке «Санкт-Петербург» Вы можете оформить 2 кредитные карты.

О защите прав потребителей

В соответствии с п. 3 ст. 32 Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон) с 1 января 2021 года вступает в силу новый обязательный досудебный порядок урегулирования споров между потребителями финансовых услуг (далее – Потребитель) и кредитными организациями, включенными Банком России в реестр финансовых организаций (далее – Кредитная организация).

Так с 01 января 2021 года при наличии у Потребителя в отношении Кредитной организации требования имущественного характера в размере, не превышающем 500 тысяч рублей (далее – Требование), Потребитель должен обратиться в такую Кредитную организацию с заявлением по форме Приложения N 1 к Положению о стандартной форме заявления потребителя, направляемого в финансовую организацию в электронной форме (утв. решением Совета службы финансового уполномоченного от 12.04.2019, протокол N 4) (далее – Заявление).

Обращение Потребителя Финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте Финансового уполномоченного или в письменной форме, с соблюдением требований, установленных ст. 17 Закона.

Приём и рассмотрение обращений Потребителей осуществляется Финансовым уполномоченным бесплатно, за исключением случаев рассмотрения обращений, поданных лицами, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к Кредитной организации.

Требование к Кредитной организации может быть заявлено Потребителем в судебном порядке только после получения от Финансового уполномоченного решения по обращению, за исключением случаев, установленных Законом.

Дополнительно с подробной информацией о порядке досудебного урегулирования Финансовым уполномоченным споров между потребителями финансовых услуг и Кредитными организациями, а также о порядке направления обращения Финансовому уполномоченному, можно ознакомиться на официальном сайте Финансового уполномоченного www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности Финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнайте о курсе действующем в настоящий момент при совершении операций по картедолларов США
за рубли РФ
Сумма договора1 000 USDСумма договора1 000 USD
Валютная параUSD/RUBВалютная параUSD/RUB
НаправлениепокупкаНаправлениепродажа
Курс сделки70.00Курс сделки72.00
Обеспечительный взнос7 000 RUBОбеспечительный взнос