выберите два объекта одинаковой формы

Вопрос №10923 от пользователя Наташа Маркова в уроке «Цикл for и изменение переменных», курс «Введение в программирование»

Давайте начнём с вашего понимания. Как вы считаете, что делает каждая из форм?

Освежите память, заглянув в видео или конспект. В уроке рассматривались Операторы инкрементирования и декрементирования. x++ означает «выразить текущее значение, потом увеличить переменную на 1». Вот пример из урока:

Если вы поставите ++ после имени переменной — это постфиксная нотация — то фактическое сложение произойдёт после того, как значение вернётся. Вот почему b тут 3: оно получает значение перед тем как меняется a.

Если вы поставите ++ перед именем переменной — это префиксная нотация — то фактическое сложение произойдёт перед тем, как значение вернётся. Вот почему b тут 4: оно получает значение после того как меняется a.

Но в конце в обоих случаях a становится 4.

По этой же логине правильным ответом должен быть и вариант x— : вычитание произойдет уже после того, как значение вернётся, но этот ответ неверный.

Также неверный ответ x += 0 (хотя он увеличивает на ноль и x не должен меняться) и верный — x += 1 (хотя он увеличивает на единицу и x меняется).

«Возврат» здесь это о выражениях. Это имеет значение, если, например, задавать значение другой переменной через применение оператора к нашей переменной, как в примере: b = a++.

Но в контексте простого исполнения кода нет разницы: после исполнения строки x++ переменная x увеличится на 1. И после исполнения строки —-x переменная x увеличится на 1.

Вы можете конкретно по примерам объяснить?

Вопрос: Выберите две формы, которые приведут к одинаковому значению переменной x

x += 0 : x увеличивается на 0, то есть результат — тот же x, но тест засчитывает ответ как неверный.

x— : x уменьшается на 1, то есть меняется, тут все ясно.

x++ : x увеличивается на 1, то есть меняется, но тест засчитывает ответ как верный.

x += 1 : x увеличивается на 1, то есть меняется, но тест засчитывает ответ как верный.

Нужно выбрать два варианта, приводящих к одному итогу. Поэтому 3 и 4 — верные варианты.

Первый вариант не приводит ни к чему, к чему может привести какой-то из других вариантов. Поэтому это не может быть верным ответом. Нам нужно выбрать два варианта, приводящих к одинаковому результату.

Прочитала задание таким образом: надо выбрать действия, до и после которых x не меняется. Спасибо за пояснения.

Источник

Особенности сравнения и объединения конфигураций в режиме обновления


Сопоставление объектов при сравнении конфигураций


Правила сопоставления объектов

Теперь рассмотрим алгоритмы сопоставления объектов. Существуют три варианта.

Уточнение: автоматический выбор будет сделан не только при условии выбора известной пары, но и при правильном порядке, когда первой указывается основная конфигурация. Этим можно воспользоваться для того, чтобы изменить алгоритм сопоставления для известной пары конфигураций, достаточно их поменять местами.

Влияние сопоставления объектов на скорость сравнения конфигураций


Замечания по методике использования механизма

Часто у специалистов выполняющих внедрение возникает вопрос, как правильно ставить конфигурацию на поддержку: включать возможность изменения в дистрибутивном варианте конфигурации поставщика или свою собственную конфигурацию объединить с этим дистрибутивом с одновременной постановкой на поддержку. Принципиальной разницы нет. Логически результат будет одинаковый, что же касается скорости сравнения при последующих обновлениях, то в первом случае она будет намного выше, но лишь до того момента как поставщик в новой версии добавит хотя бы один новый объект, что, весьма вероятно, произойдет уже в следующей версии. После чего уже никаких отличий в скорости сравнения не будет.

Удаление объектов поставщика

Рассмотрим варианты удаления объекта поставщика.

Удаление пользователем

Для того чтобы удалить объект поставщика, пользователь должен сначала снять с поддержки его и всех ему подчиненных. При последующих обновлениях этот объект не будет помечаться на объединение.

Удаление поставщиком

Начиная с релиза платформы 8.0.7, при выполнении любого объединения конфигураций существует возможность удаления объектов основной конфигурации. По умолчанию эта возможность включена только в режиме обновления конфигурации поставщика. Для включения ее в других режимах следует установить флажок » Разрешить удаление объектов основной конфигурации » в диалоге настройки сравнения и объединения конфигураций.

Расстановка пометок удаления объектов поставщика по умолчанию производится по следующим правилам. Если пользователь изменял объект поставщика по сравнению с предыдущей версией конфигурации поставщика, то объект по умолчанию не помечается на удаление, если объект идентичен объекту поставщика предыдущей версии, то он на удаление помечается. Если объект был помечен на удаление (автоматически или вручную), то при нажатии кнопки «Выполнить» происходит контроль ссылочной целостности. При обнаружении неразрешимых ссылок на удаляемый объект, будет выдано окно показа таких ссылок но, в отличии от неразрешимых ссылок, образующихся в результате отказа от копирования какого либо объекта конфигурации поставщика (или любой другой конфигурации, участвующей в объединении), возможности продолжить объединение (и удаление объекта) в этом случае нет.

Источник

JavaScript | Как обратиться ко второму элементу с одинаковым ID?

Одной командой

Видео инструкция

В этом видео приводится пример обращения ко второму элементу с одинаковым ID на HTML-странице при помощи JavaScript. Ввод команд осуществляется в консоль браузера Google Chrome. Результат виден сразу.

Теория

Откуда появляется подобный вопрос? Давайте разбираться.

Логика работы атрибутов ID для всех HTML-элементов в документе предполагает, что все идентификаторы (ID) на одной странице ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. То есть разрабатывая документ (руками или программно) нужно сделать так, чтобы значение идентификатора не повторялось в документе. От этого будет зависеть логика работы приложения.

Если страница предполагает большое количество кнопок и форм управления для пользователя, то нужно очень точно обрабатывать поступающие события JavaScript. Представьте, что вы повесили событие на кнопку закрытия формы заказа (например, выход из корзины). Вы нацелились по идентификатору элемента кнопки, предполагая, что он уникальный и другого такого на этой странице нет. Кнопка идеально отрабатывает закрытие для пользователей и все они комфортно работают на сайте.

А теперь приходит ваш коллега по работе и вешает точно такой же ID на кнопку отправки заказа в интернет-магазин. Ну захотелось ему. Или просто ошибся в кнопках. Пользователь сидел, тратил время, кропотливо выбирал себе товары на выходные. Навёл мышку на кнопку «Оформить заказ», нажал и вся форма стёрлась и он перешёл на главную страницу. Как думаете? Каково ему будет? Правильный ответ — он очень расстроится и покинет ваш сайт навсегда.

Реальность

В реальной практике разработки может всплыть что угодно. Например, на одной странице будет более чем один идентификатор. Пускай их будет 2. То есть где-то на странице есть 2 элемента с одинаковыми ID. Круть!

В нашем случае есть параграфы с одинаковыми идентификаторами id =» f «

выберите два объекта одинаковой формы. выберите два объекта одинаковой формы фото. картинка выберите два объекта одинаковой формы. смотреть фото выберите два объекта одинаковой формы. смотреть картинку выберите два объекта одинаковой формы.Разметка с двумя ID — HTML

Не подготовленный разработчик по логике захочет получить элемент с «уникальным» ID. Он введёт команду:

Вроде всё логично — «Дай Элемент У Которого Идентификатор Равен F»

В ответ прилетает один элемент:

выберите два объекта одинаковой формы. выберите два объекта одинаковой формы фото. картинка выберите два объекта одинаковой формы. смотреть фото выберите два объекта одинаковой формы. смотреть картинку выберите два объекта одинаковой формы.Один элемент с ID равным F — JavaScript

Нас встречает Вася, а вот Иван куда-то запропал.

И вот именно в этот момент разработчик понимает, что нужно как-то обратиться ко второму элементу с одинаковым ID. А как это сделать? Классическая теория разбилась о жестокую действительность.

Решить задачу поможет метод querySelectorAll ( selectors ), который вернёт нам объект NodeList, который является массиво-подобным объектом. Метод принадлежит стандарту объектной модели документа и в частности «миксину ParentNode«.

Обратимся к документу document. У него вызовем метод querySelectorAll(). Передадим в качестве параметра CSS-селектор «#f». Решётка — это принадлежность к ID (как и URI-фрагменты), а точка — это принадлежность к классам. Команда вернёт нам прототип объекта NodeList.

выберите два объекта одинаковой формы. выберите два объекта одинаковой формы фото. картинка выберите два объекта одинаковой формы. смотреть фото выберите два объекта одинаковой формы. смотреть картинку выберите два объекта одинаковой формы.NodeList из двух элементов — JavaScript

Мы получим два элемента с индексами 0 и 1. Чтобы обратиться ко второму элементу с одинаковым ID нам нужно передать в квадратные скобки индекс 1.

Мы можем легко проверить получение элемента, если добавим в команду геттер innerText.

Источник

Контрольный тест по теме: «Моделирование и формализация» (11 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 11 кл. Ответы тест Моделирование и формализация.docx

Выбранный для просмотра документ План-конспект урока по информатике и ИКТ.doc

План-конспект урока по информатике и ИКТ

Тема урока: Контрольная работа

Цель: проверка знаний, умений и навыков, учащихся по теме.

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.

1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих.

2. Контрольный тест по теме: «Моделирование и формализация»

а) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.

б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.

в) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.

г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.

д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.

е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.

ж) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.

з) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.

8. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
а) Макет декорационного оформления театральной постановки. б) Оглавление книги.
в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Географический атлас.
д) Объёмная модель молекулы воды. е) Макет скелета человека.
ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
з) Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h 2
и) Расписание движения поездов к) Игрушечный паровоз л) Схема метрополитена.

2) Игрушечный автомобиль

3) Объёмная модель куба

4) Чертёж развёртки куба

5) Программа на языке программирования

6) Радиоуправляемая модель самолёта

9) График зависимости расстояния от времени

10) Блок-схема алгоритма

а) Физическая (натурная)

б) Информационная образная

в) Информационная знаковая

г) информационная смешанная

а) табличной; б) сетевой; в) графической; г) иерархической.

13. Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?
а) Карта местности. б) Дружеский шарж.
в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.

б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.

в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

а) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

б) Информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны.

а) составом и свойствами элементов;

б) составом и свойствами элементов, их отношениями и связями между собой;

в) структурой системы.

а) компьютер – процессор; б) Новосибирск – город;

в) слякоть – насморк; г) автомобиль – техническое описание автомобиля;

д) город – путеводитель по городу; е) клавиатура – микрофон.

1. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера информационных моделей.

а) Оглавление книги. б) Макет декорационного оформления театральной постановки.

в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Атлас по истории.

д) Объёмная модель молекулы соляной кислоты. е) Игрушечный паровоз.

ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O

з) Формула определения площади круга. и) Расписание движения пригородных автобусов.

к) Макет скелета человека. л) Схема метрополитена.

а) выделении существенных частей и свойств объекта, связи между ними;

б) изучении объекта; в) описании поведения объекта.

3. Результатом процесса формализации является:

а) описательная модель; б) математическая модель;

в) графическая модель г) предметная модель.

4. Генеалогическое дерево семьи является:

а) табличной информационной моделью; б) иерархической информационной моделью;

в) сетевой информационной моделью; г) словесной информационной моделью.

5.Какие из утверждений ложные?

а) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.

б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.

в) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.

г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.

д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.

е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.

ж) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.

з) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.

6. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования

а) конвекция воздуха в комнате; б) исследование температурного режима комнаты;

в) комната; г) температура.

7. Из скольких объектов, как правило, состоит система?

а) из нескольких; б) из одного; в) из бесконечного числа; г) она не делима.

8. Устное представление информационной модели называется:

а) графической моделью; б) словесной моделью;

в) табличной моделью; г) логической моделью.

9. Укажите верное утверждение:

б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.

в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

10. Процесс построения моделей называется:

а) моделирование; б) конструирование; в) экспериментирование; г) проектирование.

11. Установите соответствие между моделью и типом модели (буква – цифра)

1) Радиоуправляемая модель корабля

2) Игрушечный автомобиль

3) Блок-схема циклического алгоритма

4) Чертёж развёртки пирамиды

5) Программа на языке программирования

9) График зависимости расстояния от скорости

10) Объёмная модель пирамиды

а) Информационная знаковая

б) Информационная смешанная

в) Физическая (натурная)

г) Информационная образная

12. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в

а) компьютер – данные; б) компьютер – его функциональная схема;

в) компьютер – программа; г) клавиатура – микрофон;

д) река – Днепр; е) болт – чертеж болта ж) мелодия – нотная запись мелодии.

13. Важным признаком системы является

а) целостное функционирование; б) предметная направленность; в) наличие входных параметров.

14. Система состоит из ____________, которые называются _______________

(вставьте подходящие по смыслу слова)

а) компонентов, элементами; б) объектов, элементами; в) элементов, объектами.

15. Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?

а) Карта местности. б) блок-схема алгоритма.

в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.

г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.

е) Развитие популяций животных.

16. Формализацией называется:

а) процесс построения информационных моделей с помощью динамических моделей;

б) модель, описывающая состояние системы в определенный момент времени;

в) модель, описывающая процесс изменения и развития системы;

г) процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.

17.Какие из приведённых ниже определений понятия «модель» ложные?

18. Естественные языки используются для создания:

Источник

Олимпиада по математике школьный этап 2021 ВОШ задания и ответы для 4-11 класса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Задания и ответы школьного этапа 2021 олимпиады по математике для 4-11 класса всероссийской олимпиады школьников 2021-2022 учебного года, официальная дата проведения олимпиады в Омске: 06.10.2021 (6 октября 2021 года)

Задания и ответы для 4 класса: скачать

Задания и ответы для 5 класса: скачать

Задания и ответы для 6 класса: скачать

Задания и ответы для 7 класса: скачать

Задания и ответы для 8 класса: скачать

Задания и ответы для 9 класса: скачать

Задания и ответы для 10 класса: скачать

Задания и ответы для 11 класса: скачать

Интересные задания и ответы олимпиады:

1)Ваня представил число 100 в виде суммы 14 слагаемых, имеющих одинаковую сумму цифр: 100=20+20+20+20+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 (сумма цифр числа 20 равна 2+0=2). Вася смог представить число 100 в виде суммы 11 слагаемых, имеющих одинаковую сумму цифр. Как он это сделал? Достаточно привести один пример такого представления.

Ответ: 100=50+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5.

2)Вера, накопив 200 рублей, хотела купить пенал, но этих денег ей не хватило. Через несколько дней пенал уценили, и он стал стоить в два раза меньше. Теперь Вера смогла его купить и даже получила сдачу 15 рублей. Сколько стоил пенал первоначально? Ответ нужно подтвердить вычислениями и объяснениями.

Ответ: 370 р.

3)Фермер огородил снаружи участок земли и разделил его на квадратики со стороной 3 м. В пяти квадратиках он разместил гусятники (обозначены «Г»), а в других пяти – будки со сторожевыми собаками (обозначены «С»). Но гуси нападают на собак, а собаки могут загрызть гусей. Помогите фермеру построить по линиям сетки дополнительные заборы общей длины 30 м, чтобы защитить собак от гусей и гусей от собак.

Ответ: например, так, как на рисунке справа.

4)По кругу стоят 10 сорочат. Мама–сорока кормит их кашей: первому – 1 ложку, второму – 2 ложки, следующему – 1, потом – 2 и так далее. Всего она раздала 55 ложек каши, и на этом каша закончилась. Сколько сорочат получили ровно 4 ложки каши? Ответ нужно обосновать.

Ответ: 4 птенца

5)Никита записал два нечётных числа, а потом заменил в них разные цифры разными буквами, а одинаковые – одинаковыми. У Никиты получились два слова: УЧИТЕЛЯ и МЕЧТАТЕЛИ. Известно, что произведение цифр числа УЧИТЕЛЯ не равно нулю, а произведение цифр числа МЕЧТАТЕЛИ равно нулю. Чётной или нечётной будет сумма Я+И+МЕЧТА? Ответ нужно обосновать.

Ответ: чётная

6)В семье Веснушкиных три человека, и у каждого на лице в два раза больше веснушек, чем ему лет. Васе сейчас 11 лет. Васина мама младше Васиного папы на 3 года, и у неё на лице 66 веснушек. Сколько веснушек на лице у всех троих вместе? Ответ нужно подтвердить вычислениями и объяснениями.

Ответ: 160 веснушек.

7)Найдите какое-нибудь решение неравенства М Ответ: например, М=1, А=3, Т=2, Е=4, И=5, К=9, т.е. 1

8)Маша попросила встать 30 одноклассников по кругу и стала раздавать им шоколадные конфеты. Первому дала 1 конфету, второму – 2 конфеты, следующему – снова 1 конфету, потом – 2 конфеты и так далее. Всего она раздала 55 конфет, и на этом конфеты закончилась. Сколько Машиных одноклассников получили ровно 2 конфеты? Ответ нужно обосновать

Ответ: 16 человек

9)На рисунке слева изображена фигура на клетчатой бумаге. Сторона каждой клетки равна 1 см. Разрежьте данную фигуру по линиям сетки на фигурки, удовлетворяющие всем четырём условиям: 1) площадь каждой равна 5 см2 ; 2) периметр каждой равен 12 см; 3) все фигурки должны быть различными, т.е. не совпадать при наложении; 4) в каждой должен быть ровно один серый квадратик. Достаточно привести один вариант разрезания.

Ответ: например, как на рисунке ниже.

10)Винни-Пух, Пончик и Карлсон приняли участие в турнире обжор. По результатам трёх туров судья заполнил таблицу, где указал, сколько пирогов в каждом туре съел каждый участник. Оказалось, что все числа в таблице различны. Ночью каждый из участников увеличил только один из своих результатов в таблице на 1. Утром все увидели следующую таблицу.

Ответ: см. файл выше

11)На клетчатой бумаге нарисован прямоугольник 3х4 клетки. Разрежьте его по сторонам клеток на 3 части так, чтобы из них можно было сложить фигуру, изображенную справа.

Ответ: вариант разрезания приведен: 1-я часть с цифрами «1», 2-я часть – «2» и 3-я часть – «3». Из них легко складывается нужная фигура.

12)Мальвина написала на доске выражение М+А = Т+Е = М+А+Т = И+К+А и попросила Буратино заменить все буквы цифрами так, чтобы равенства оказались верными. Причем разные буквы нужно заменять разными цифрами, а одинаковые буквы ‒ одинаковыми цифрами. Помогите Буратино справиться с задачей. Достаточно привести хотя бы один пример.

Ответ: пусть М=5, А=2, Т=0, Е=7, И=1, К=4. Тогда получим верные равенства: 5+2=0+7=5+2+0=1+4+2.

13)Семи детям раздали 55 конфет. После этого первыйсказал, что по крайней мере 1 конфета у него имеется. «А у меня ровно на две больше!» — сказал второй. «А у меня ровно на две больше, чем у тебя!» — сказал третийвторому, затем такую же фразу произнес четвертый— третьему, пятый – четвертому, шестой— пятому. А седьмой заявил: «А у меня конфет больше всех!». Сколько конфет получил седьмой ребенок? Найдите все варианты и докажите, что других нет.

Ответ: 13 или 19

14)У Алисы есть три деревянных кубика. Длина ребра меньшего кубика равна 1 дм, среднего — 2 дм, большего — 3 дм. На покраску меньшего кубика ей потребовалось на 120 г краски меньше, чем на покраску среднего кубика. Сколько граммов краски ей потребуется на покраску большего кубика?

Ответ: 360 г.

15)Чтобы насытиться, голодному кролику нужно съесть ровно три каких-нибудь различных овоща. Какое наибольшее количество голодных кроликов можно накормить досыта, если в запасах имеется 5 кукуруз, 8 огурцов, 11 морковок и 17 перцев? Ответ нужно обосновать.

Ответ: 12

16)На клетчатой бумаге нарисован прямоугольник 3х4 клетки. Разрежьте его по сторонам клеток на 3 части так, чтобы из них можно было сложить фигуру, изображенную справа.

Ответ: вариант разрезания приведен: 1-я часть с цифрами «1», 2-я часть – «2» и 3-я часть – «3». Из них легко складывается нужная фигура.

17)Замените буквы A, B, C, D, E, F, G, K цифрами от 1 до 8 без повторений так, чтобы числа 6, 11, 16, 21 в серых треугольниках являлись суммами цифр, стоящих в трёх белых треугольниках, соседствующих по сторонам с серым.

Ответ: подходящие значения букв: А=2, В=3, С=5, D=1, Е=8, F=4, G=6, К=7. Легко проверить, что условие задачи выполняется.

18)Рыбак поймал 6 кг рыбы. Часть приготовил себе, остальное отдал трём котам. Каждый кот съедает в 2 раза больше рыбы, чем рыбак за одно и то же время. Сколько килограммов рыбы было отдано котам, если есть все начали одновременно, а коты съели свою часть в 2 раза быстрее, чем рыбак?

Ответ: 4,5 кг.

19)Три одинаковых кубика приставлены друг к другу гранями с одинаковым числом очков. Найдите сумму чисел на трёх нижних гранях кубиков данной конструкции, на верхних гранях которых числа 3, 5 и 6.

Ответ: 7

20)Лиса Алиса, Буратино и Пьеро нашли 110 золотых монет. Алиса предложила разложить их на три кучки и сказала: «Пусть жребий определит, кому какая достанется!» Чтобы мальчики не расстраивались, они договорились уравнять свои кучки по меньшей, а лишнее отдать Алисе. (Например, если Буратино достанется 10 монет, Пьеро – 15, а Алисе – 85 монет, то Пьеро отдаст Алисе 5 монет, чтобы у него с Буратино стало поровну). Алисе необходимо разложить все монеты на три кучки так, чтобы в результате ей наверняка досталось не меньше 100 золотых монет. Сколько у нее есть вариантов?

Ответ: 15

21)Сколько раз в последовательности из 12 чисел: 2, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _,1 (на первом месте стоит 2, на последнем месте 1) встретится цифра 2, если известно, что сумма любых трех чисел, идущих подряд, равна 5?

Ответ: 8 раз

22)На турнир «рыцарей и лжецов» математического кружка ребята мастерили из квадратного листа картона размером 150см×150см стену рыцарского замка. По краям и в середине было вырезано три одинаковых квадрата. Петя заметил, что при этом периметр первоначального листа увеличился на 8%. Найдите площадь получившейся «стены».

Ответ: 20772 см2

23)Петя и Вася живут в одном доме и выходят в школу одновременно. Петя сначала считает ворон и идет со скоростью 4 км/ч, но ровно на середине пути на парковке пересаживается на велосипед и едет со скоростью 12 км/ч. Вася идет в школу с постоянной скоростью и приходит в школу одновременно с Петей. Учитель Степан Иванович на середине пути обгоняет Петю на мопеде, так как его скорость в 5 раз больше скорости Васи, он приезжает в щколу на 3 минуты раньше мальчиков. Найдите расстояние от дома мальчиков до школы.

Ответ: 2км

24)По данным, изображенным на рисунке справа, найти длину катета BC прямоугольного треугольника АВС.

Ответ: 12

25)Какое наибольшее число «тетраминошек» (как на рисунке) можно разместить внутри квадрата 6×6 без наложений? Фигурки можно как угодно поворачивать и переворачивать.

Ответ: 8

26)Назовем прямоугольник «симпатичным», если его длинная сторона меньше удвоенной короткой. (В частности, квадрат является симпатичным прямоугольником). Разрежьте квадрат площади 100 на четыре симпатичных прямоугольника с площадями 10, 20, 30 и 40.

28)Винни-Пух заготовил мёд на зиму в нескольких полных горшочках по 5 литров каждый. Если бы он свои запасы мёда разлил в 4-литровые горшочки, то их потребовалось бы на четыре больше, правда, один горшочек оказался бы неполным. А если разлить весь мёд в горшочки по 7 литров, то их потребовалось бы на четыре меньше первоначального количества. Но один горшочек снова оказался бы неполным. Сколько горшочков мёда заготовил Винни-Пух?

29)Из вершин А, В и С треугольника АВС провели соответственно медиану АМ, биссектрису ВK и высоту СH. Оказалось, что середина отрезка ВK совпадает с серединой отрезка MH. Найдите углы треугольника АВС.

30)На каникулах для всех желающих провели турнир по шашкам. Каждый сыграл с каждым ровно одну партию. За победу в партии участник турнира получал 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков. Известно, что среди участников мальчиков было в десять раз больше, чем девочек, и они вместе набрали в 4,5 раза больше очков, чем девочки. Сколько очков набрала самая успешная девочка?

31)Девятиклассник Дима выписывает ряд последовательных трёхзначных чисел так, чтобы каждое число делилось нацело на свою последнюю цифру. Какое наибольшее количество чисел могло быть в этом ряду?

32)Имеется сталь двух сортов с содержанием никеля 55% и 12%. Сколько нужно взять металла каждого из сортов, чтобы получить 2021 т стали с содержанием 32% никеля?

33)Вася выписывает последовательность из 2021 натуральных чисел, начиная с некоторого числа, так, чтобы сумма любых трех подряд идущих чисел была равна 5. Какое наибольшее количество двоек у него может получиться?

34)На стороне ВС треугольника АВС выбрана точка F. Оказалось, что отрезок AF пересекает медиану BD в точке Е так, что АЕ = ВС. Докажите, что BF = FE.

35)Имеются две бочки с водой бесконечной вместимости и два ковшика объемами 2 и 2 2 литров. Можно ли, пользуясь этими ковшиками, перелить из одной бочки в другую ровно 1 литр?

36)От 2 кусков сплавов с разным содержанием свинца массой 6 кг и 12 кг отрезали по куску равной массы. Каждый из отрезанных кусков сплавили с остатком другого сплава, после чего процентное содержание свинца в обоих сплавах стало одинаковым. Каковы массы отрезанных кусков?

37)Художник Петров красит плоскость в два цвета произвольным образом, а геометр Васильев утверждает, что сможет построить треугольник с вершинами одного цвета, величины углов которого относятся как 4:2:1. Прав ли он?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *