выберите подходящее название для отправляемого договора сдо

Услуги, подряд или авторский заказ? Выбираем договор для работы с заказчиком

выберите подходящее название для отправляемого договора сдо. выберите подходящее название для отправляемого договора сдо фото. картинка выберите подходящее название для отправляемого договора сдо. смотреть фото выберите подходящее название для отправляемого договора сдо. смотреть картинку выберите подходящее название для отправляемого договора сдо.

Исполнители работают по одному из трёх договоров — услуг, подряда или авторского заказа. Часто предприниматели путают договор и теряют деньги.

Мы расскажем, для каких случаев предназначен каждый договор. Это поможет исполнителю правильно оформить отношения с заказчиком и защититься в спорах.

Почему важно выбрать правильный договор

Договор — когда исполнитель обязан что-то сделать для заказчика, а заказчик оплатить.

От обязанностей исполнителя зависит, правила какого договора из Гражданского кодекса применять. Название договора не имеет значения. Так пояснил Верховный суд в Постановлении № 49 от 25.12.2018.

Например, верстальщик договорился с клиентом на создание лендинга для однодневного тренинга. Чтобы оформить договорённость письменно, взял шаблон договора возмездного оказания услуг. В шаблоне не было условия о сроке, потому что он необязателен для услуг. Договор подписали, клиент перевёл аванс.

Верстальщик делал работу медленно, ведь дедлайна нет. В итоге клиент утратил интерес, потому что до тренинга осталось всего два дня, и попросил аванс обратно. А когда исполнитель отказал, пошёл в суд.

Суд сказал, что создание сайта — это работы, для них нужен договор подряда. При подряде обязательно пишут точный срок выполнения работ. В вашем документе срока нет, поэтому договор не заключён. Верните аванс обратно заказчику.

Чтобы выбрать правильный договор, посмотрите, что вы делаете: оказываете услуги, выполняете работы или создаёте произведение.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Сравнение договоров

Вид договора

Возмездного оказания услуг

Подряда

Авторского заказа

Деятельность

Признаки

Материального результата нет или он неотделим от процесса

Материальный результат есть всегда

Труд творческий, результат уникальный

Примеры

Обучение, уборка, охрана, экскурсии, консультации, реклама, продвижение сайтов

Строительство, ремонт, пошив одежды, создание сайтов, разработка программ, дизайн

Статьи, логотипы, паттерны, персонажи, программы, базы данных, видео, фото

Кому подходит

Сеошникам, маркетологам, репетиторам, коучам, организаторам квестов и праздников, клинерам

Автослесарям, строителям, швеям, ювелирам. Фирмам, выполняющим работы по дизайну, копирайтингу, фотографии, разработке программ, созданию сайтов.

Только физическим лицам. Авторами называют копирайтеров, фотографов, художников, дизайнеров, разработчиков на фрилансе.

Общие правила

Исполнитель лично оказывает услуги. Других лиц привлекает только с разрешения в договоре.

Всегда есть сроки. Без срока договор недействителен.

О перечне работ и характеристиках результата договариваются в техническом задании. Или рисуют эскиз изделия.

После приёмки заказчик становится правообладателем исключительных прав на фото, текст, логотип, программу.

Исполнитель вправе передать часть работы на субподряд, если нет прямого запрета в договоре. Он отвечает за субподрядчика как за себя.

Подрядчик по договору на ремонт квартиры нанимает специалиста для укладки кафеля в ванной — так можно.

Результат работ исполнитель сдаёт по акту. После подписания акта заказчик переводит оплату

Всегда есть сроки. Без срока договор недействителен.

На произведение возникает исключительное право — право пользования. Два способа договориться о нём:

1. Отчуждение в собственность заказчика. Например, ресторан использует работы фотографа бессрочно в своих меню.

2. Временное пользование по лицензии. Заказчик может использовать программу на ограниченном количестве компьютеров в течение пяти лет.

У исполнителя всегда сохраняется право называться автором.

Бонусы исполнителя

Заказчик обязан полностью оплатить услугу, которую не получилось оказать из-за него.

Хозяин квартиры не открыл дверь клинеру — он всё равно платит за уборку.

Клинер приехал, а офис сгорел. Хозяин оплачивает проезд клинера.

Подрядчик вправе не отдавать заказчику результат работы до полной оплаты. Штрафов и пени нет.

Работу прекращают, если заказчик не принёс подходящий материал или не пустил на объект. Исполнителю платят за выполненную часть работы и компенсируют убытки.

Собственник квартиры уехал в командировку, а ключи не оставил. Подрядчик отказался продолжать и потребовал оплату за сделанную часть.

Если автор не успевает закончить работу, ему полагается дополнительное время в ¼ часть срока без штрафов.

Автор отвечает за просрочку и плохое качество в пределах реального ущерба. С него нельзя требовать упущенную прибыль.

Риски исполнителя

Заказчик отказывается от продолжения услуг в любой момент. Исполнителю оплачивают фактические расходы.

Клиент позвонил в клининговую компанию и отменил заказ на уборку. Клинер уже выехал. Клиент оплачивает расходы на проезд.

При некачественной услуге клиенту возвращают оплату, компенсируют убытки и моральный вред. За нарушение сроков платят высокие пени. Всё из-за Закона о правах потребителей.

Клинер застрял в пробке — компания платит 3% от стоимости уборки за каждый час просрочки.

Заказчик отказывается от продолжения работ в любой момент. Исполнителю платят за законченный этап.

Строители выровняли стены в комнате. Клиент передумал с ними работать и заплатил только за первый этап работы.

Исполнитель отвечает за недостатки в течение гарантийного срока или двух лет. Заказчик может заявить о недостатках. Тогда подрядчик исправит их или вернёт деньги.

В квартире клиента через год отпала декоративная штукатурка. Клиент заказал экспертизу, и выяснилось, что в ремонте нарушен ГОСТ. Подрядчик возвращает оплату.

Подрядчик переделывает некачественную работу и компенсирует убытки и моральный вред. За нарушение сроков платит пени 3% за день. Всё из-за Закона о правах потребителей.

Заказчик отказывается, только если утратил интерес к заказу и срок договора истёк. В этом случае исполнитель не получает льготное время.

Копирайтер не успел подготовить текст для презентации. Заказчику текст больше не нужен, платить он не обязан.

2. Работу нельзя передать на субподряд

Заказчик выбрал автора, потому что оценил именно его умения. Поэтому работу по договору нельзя передоверить другому.

Статья актуальна на 28.01.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Как заключить договор дистанционно?

Я фрилансер, оказываю услуги заказчикам из других городов. Хочу перейти на электронный документооборот, чтобы делать все дистанционно: каждый раз отправлять договор почтой не очень удобно, плюс это дополнительные расходы.

Я купил электронную подпись, но не у всех заказчиков она тоже есть. Как быть в этом случае? Могу ли я со своей стороны подписывать документ электронной подписью, а заказчик — другим способом?

Письменные договоры обязательно должны подписать обе стороны. Подпись можно поставить любым способом, но так, чтобы можно было достоверно и однозначно определить подписанта.

Чтобы в будущем не было споров, состоялась сделка или нет, порядок дистанционного заключения договора нужно прописать в самом договоре. Отдельно надо согласовать электронную подпись и электронный обмен документами, если вы их используете.

Как заключают договоры дистанционно

Судя по вашему вопросу, раньше вы заключали письменный договор самым распространенным способом — составляли документ, который подписывала каждая из сторон, и отправляли бумажные оригиналы друг другу по почте. Но этот способ не единственный.

Договор можно заключить, обменявшись письмами, телеграммами или электронными документами. Стандартный бумажный экземпляр при этом оформлять не нужно.

Электронный документ с электронными подписями, то есть текстовый файл с информацией об ЭП, — это тоже письменный договор. Но чтобы он считался заключенным, нужно выполнить два условия:

Чтобы дистанционно заключить договор, необязательно пользоваться услугами Почты России или подписывать договор электронной подписью. Вот как, например, можно это сделать:

Чтобы эта схема стала рабочей, в договоре нужно подробно описать:

Еще в тексте договора пишут, что если документы приходят в согласованном порядке, то стороны их безоговорочно признают. Например, в договоре указано, что стороны будут обмениваться документами по электронной почте. Исполнитель отправил акт выполненных работ электронно, заказчик получил его на свою почту и на этом основании оплатил работы. От исполнителя никакие документы больше не нужны — он прислал акт в согласованном порядке.

Источник

LmsList.ru

Системы Дистанционного Обучения

выберите подходящее название для отправляемого договора сдо. выберите подходящее название для отправляемого договора сдо фото. картинка выберите подходящее название для отправляемого договора сдо. смотреть фото выберите подходящее название для отправляемого договора сдо. смотреть картинку выберите подходящее название для отправляемого договора сдо.

Как выбрать систему дистанционного обучения для вашего бизнеса

Система дистанционного обучения (СДО) — это интернет-сервис, на котором можно развивать сотрудников онлайн: проводить вебинары, назначать уроки, курсы, тестировать и следить за успеваемостью команды. В этой статье разберём, какие бывают СДО и как выбрать подходящую для вашей компании.

Зачем нужна СДО

Сократит срок адаптация новичков. Если у вас в компании есть СДО, обучение не зависит от графика работы бизнес-тренеров, руководителей и наставников. Новички смогут изучать стандарты и регламенты в удобное время, например, по дороге домой или на обеде — рабочее время останется для работы.

Ускорит аттестацию сотрудников. Вместо бумажных опросников вы создаете онлайн-тесты. Система сама назначит тест и проверит результаты. Вы увидите квалификацию каждого сотрудника: его сильные стороны и зоны роста.

Поддерживает единый стандарт обучения. Чаще всего обучением сотрудников занимаются руководители или наставники. Не все из них хорошие педагоги. У каждого свой подход к работе. С помощью СДО вы сможете создать одну программу обучения, которой будут следовать сотрудники из всех филиалов, а после работать по единым стандартам.

Поможет учить персонал дистанционно. Чтобы учить сотрудников по всей России, не понадобится штат тренеров. Достаточно собрать курс в СДО и назначить сотрудникам. Они смогут пройти его с любого устройства, а вы сразу увидите результаты.

Чтобы работать было проще, некоторые системы позволяют собирать траектории обучения под каждую должность и сами подбирают материалы для развития сотрудников, изучить их слабые стороны.

Сократит расходы на обучение. Больше не придётся тратить деньги на командировочные бизнес-тренерам, билеты на самолет и аренду помещения для обучения. Все смогут учиться с компьютера, планшета или со смартфона, лишь бы был интернет.

Создаст базу знаний. Вы можете собрать в СДО все нужные для работы материалы: стандарты, инструкции, регламенты и чек-листы. Всё будет храниться в одном месте. Каждый сотрудник сможет зайти в СДО и освежить что-то в памяти.

Также база знаний поможет в работе. Например, вы можете загрузить сюда электронный каталог товаров, если ваши сотрудники — продавцы в магазине. У них будет доступ к информации о всех товарных единицах, чтобы без ошибок консультировать клиентов и предлагать наилучшее решение. Это очень пригодится, если каталог слишком большой, чтобы запомнить или выучить наизусть.

Критерии для выбора СДО

Нет смысла выбирать СДО с большим набором функций и переплачивать за лишнее. Требования к системе зависят от задач вашей компании. Например, если вам нужно ускорить адаптацию, пригодится система, в которой есть траектории обучения под каждую должность, онлайн-тесты, вебинары, возможность поделить сотрудников на отделы и автоматическое назначать программы обучения новичкам, чтобы вы не тратили на это время.

Если в довесок к этому набору опций вам предлагают систему управления талантами, чат-ботов и встроенную CRM, возможно, стоит отказаться. На старте вам не пригодятся эти функции — потратите деньги зря.

При выборе системы дистанционного обучения обратите внимание на следующие вещи:

Коробка или облако. Коробочные устанавливаются на сервер компании, а облачные работают через интернет — достаточно создать аккаунт.

Если в компании ещё нет сервера, на который установят систему и нет специалиста, который этим займётся, больше подойдёт облачная версия. Перед покупкой уточните, где находятся сервера. Для некоторых компаний из-за политики безопасности важно, чтобы они были в России.

Но если компании критически важно, чтобы информация хранилась в её базе данных, присмотритесь к коробке.

Портфолио и клиенты. Узнайте, компании из каких отраслей работают в СДО и какие у них отзывы. Чем больше крупных брендов используют систему, тем выше шанс, что она надежная. Также по списку клиентов проще понять, подойдет ли СДО под вашу отрасль.

Стабильность при высокой нагрузке. Если вы планируете обучать сразу несколько тысяч сотрудников, важна стабильность системы. Некоторые СДО не рассчитаны на большое количество пользователей и перестают работать под высокой нагрузкой. А некоторые требуют за определённое количество учеников отдельную плату.

Понятный интерфейс и простота управления. Если у системы сложный интерфейс, придётся нанимать IT-специалиста, который будет с ней работать: добавлять новых пользователей, загружать курсы, назначать обучение и выгружать отчёты.

Разработчики некоторых СДО делают управление максимально простым и понятным, чтобы с ним справился человек без технической подготовки. Например, бизнес-тренер или HR-специалист. Если выберите такую СДО, вам не придётся искать программиста и расширять штат.

Оформление в фирменном стиле компании. Это поможет придать системе обучения уникальность. Если у вашей компании есть корпоративные цвета, шрифты или логотип, должна быть возможность добавить это всё в интерфейс.

Геймификация даёт возможность награждать учеников за прохождение курса, отличную учёбу или своевременную сдачу тестов. В некоторых СДО есть магазин подарков, в котором за баллы и очки можно получить реальные призы. Всё это поможет повысить мотивацию к учёбе.

Безопасность и защита контента. В ваших курсах может быть конфиденциальная информация о компании, которой захотят завладеть злоумышленники. Чем тщательнее в СДО охраняют данные, тем спокойнее специалисты по безопасности вашей компании.

Круглосуточная техподдержка. От того, как быстро отвечает техподдержка, зависит запуск проекта по обучению. Ведь на старте у вас появится много технических вопросов, которые нужно решить.

Хорошо, если техподдержка работает круглосуточно и отвечает в течение двух часов удобным для вам способом: по телефону, в чате или по электронной почте.

Цена с учётом скрытых платежей. Проверьте заранее, все ли нужные функции включены в стоимость и какие есть дополнительные платежи. Например, за лишние гигабайты для хранения учебных материалов или число пользователей.

СДО в едином реестре российского ПО. Туда могут попасть только проверенные продукты. Это важный критерий для компаний, у которых повышенные требования к информационной безопасности.

План развития СДО на год или два. Как правило, компания покупает систему обучения на несколько лет. От того, как производитель будет развивать СДО, зависит ваша работа.

Бывает так, что разработчики перестают поддерживать систему или затачивают под определенную отрасль. Например, производство. Тогда клиентам из ритейла и фармацевтики приходится искать новое решение для онлайн-обучения.

Чтобы не попасть в ловушку, перед покупкой попросите разработчиков показать вам план развития продукта на ближайшие два года.

Регулярные обновления. Это показатель качества и серьёзного отношения компании. Если систему обновляют каждый месяц или квартал, значит, разработчики прислушиваются к клиентам и вкладывают силы в развитие продукта. И вы можете рассчитывать, что ваши пожелания тоже включат в грядущие обновления.

В блоге iSpring можно прочитать статью с обзорами на современные платформы для онлайн-обучения. В статье рассмотрели наиболее удобные платформы для решения разных задач— от корпоративного обучения до создания и продажи курсов.

Чек-лист по выбору СДО

Мы составили примерный чек-лист наиболее популярных и распространённых требований к СДО, вы можете воспользоваться уже готовым списком или доработать его под свои требования.

Быстрый старт

Технические требования и безопасность

Необходимые функции

Интерфейс и дизайн

Сервис и техподдержка

Совет: Чтобы было проще сравнивать между собой конкурентов, составьте таблицу с нужными критериями и списком разных СДО. Так вы наглядно увидите преимущества и недостатки разных систем.

Источник

Кейс выбора платформы корпоративного обучения и детальное сравнение 2-х систем

выберите подходящее название для отправляемого договора сдо. выберите подходящее название для отправляемого договора сдо фото. картинка выберите подходящее название для отправляемого договора сдо. смотреть фото выберите подходящее название для отправляемого договора сдо. смотреть картинку выберите подходящее название для отправляемого договора сдо.

Ежова Марина Ивановна, менеджер проектов.

СДО (или LMS) помогают быстро обучить и аттестовать сотрудников, не зависимо от их местонахождения, экономят время и деньги работодателя – так пишут в большинстве статей о системах дистанционного обучения и мы решили это проверить.

На самом деле мы долго сторонились новшества, считая, что лучше тренера никто не передаст знания, умения и навыки продавцам. Компания организовывала учебные центры для развития новичков и сопровождения сбытовиков «в полях» по всей России. Чем больше продавцов появлялось в дистрибьюторской сети, тем больше времени требовалось уделять обучению базовым технологиям и меньше времени оставалось на консультации «старичков» по вопросам, возникающим на встречах с клиентами.

Вместе с этим обратное распределение сил финансово более выгодно, ведь деньги компании приносит «старичок», которого требуется лишь немного направить и продажа будет в кармане.Чтобы настроить эффективное распределение сил, мы стартовали проект по выбору и организации СДО.

Задача, которая ставилась пред СДО — сэкономить время учебного центра за счет автоматизации обучения представителей.

Критерии выбора СДО

Начав работу по проекту, мы захотели понять что предлагает рынок, и прошерстили интернет. Бегло изучив более 20 систем, пришли к выводу что 50% из них не поддерживает русский язык (это причина потенциальных затруднений при создании и настройке учебных программ), оставшиеся либо сложны в настройке, либо не имеют нужного уровня конфиденциальности. В итоге самыми подходящими для нас остались 2 варианта: iSpring и TeachBase.

Далее мы сформулировали параметры, по которым предстояло сравнить системы во время тестирования.

К обязательным критериям отнесли:

1. Хранение большого объема материалов в разных форматах с возможностью:

— удобного поиска по всей базе;
— структурирования данных (создания дерева папок);
— просмотра видео, прослушивания аудио файлов без необходимости предварительного скачивания.

2. Наличие инструментов оптимизации временных затрат по созданию курсов, в частности:

— редактора курсов (возможность легко продумывать логику курса, исходя из готовых шаблонов);
— редактора тестов (возможность готовить тесты, исходя из готовых шаблонов);
— настройки по этапности обучения (чтобы доступ к следующему материалу открывался только после изучения предыдущего);
— назначения обучения конкретным сотрудникам;
— выстраивания долгосрочных и краткосрочных планов обучения для сотрудников.

3. Сохранение конфиденциальности и защита информации:

— резервное копирование;
— авторское право.

4. Организация доступа к системе с возможностями:

— развертывания СДО в облаке;
— поддержки на мобильных устройствах;
— разграничения прав доступа: администратор, учитель, руководитель, сотрудник (должен видеть только те материалы, которые ему назначены).

5. Оценка качества и эффективности обучения с помощью:

— статистики по прохождению материалов;
— разных форм отчетов (график, таблица и пр.).

6. Наличие личного кабинета участника /администратора

Помимо основных, определили дополнительные критерии оценки. Отсутствие этих параметров не критично, но помогает склонить чащу весов при прочих равных.

— Уведомления (на почту, по смс);
— Сертификаты (выдача электронных сертификатов по итогу обучения);
— Брендирование (оформление системы в соответствии с брендом компании, в выбранном стиле, наличие шаблонов);
— Геймификация (рейтинги обучающихся и компаний, игровые уровни);
— Организация обучающих вебинаров;
— Новостная лента о появлении новых материалов, изменениях и т.д.

Сравнение СДО во время тестирования

Запустили параллельное тестирование обеих систем, во время которого требовалось загрузить разные форматы документов, создать пробную программу обучения (оценить трудозатраты на это) и пройти ее.

В итоге получилась такая сравнительная таблица:

Хранение большого объема материалов

Инструменты оптимизация временных затрат по созданию курсов

Настройка по этапности обучения

Конфиденциальность и защита информации

Организация доступа

— развернуты в облаке;

— поддерживаются на мобильных устройствах;

— разграничивают права доступа к материалам: администратор, учитель, руководитель, сотрудник. Сотрудник видит только назначенные на него материалы.

В TeachBase есть дополнительная возможность создать папку, материалы из которой будут доступны всем за регистрированным пользователям организации.

Оценка качества и эффективности обучения

Дополнительные параметры оценки

СДОiSpringTeachBase
ФорматМатериалы любого формата загружаются за считанные секунды (в том числе формат SCORM).
Объем хранилищаНе ограниченЗависит от стоимости пакета
Скачивание и просмотрматериаловЗагружаются в раздел «Учебные материалы» (этот раздел доступен только администратору). В разделе можно выстроить дерево папок.
Из него можно скачать любой документы, а вот посмотреть без скачивания возможно не каждый. Например, Excel – открывается только после скачивания, а doc открывается без скачивания только, после конвертации в электронную книгу. Для этого представители предлагают приобрести конвертер файлов (iSpringFlip). Ученик внутри курса может скачать материалы, которые не открываются, остальные для скачивания доступны не будут.
Загружаются в раздел «Библиотека», в нем можно выстроить дерево папок и разграничить к ним доступ. Документы любого формата можно и скачать, и посмотреть без предварительного скачивания.

Также можно запретить скачивание материалов из курса.

ПоискПо названиям и тегам.По названиям.
Редактор курсовВместе с СДО можно приобрести конструктор тестов, кустов, диалоговых тренажеров в SCORM (iSpringSuite).

Курс набирается в формате PowerPoint, которая имеет дополнительные возможности: шаблоны слайдов, персонажи с разными позами и эмоциями, настройки интерактивности, возможность аудио, видеозаписи и записи экрана. Сразу в курс можно включить диалоговой тренажер, видеоурок или тест. А перед публикацией настроить отображение курса: фон, логотип, цвета кнопок и их название и т.д.

Специальных инструментов не имеет. Курс представляет собой набор нескольких материалов.
Редактор тестовМожно создавать тесты, выбирать виды вопросов и оценку ответов.
Диалоговый тренажерИнструмента для создания нет, но представители предлагают использовать сайт для бесплатного создания диалоговых тренажеров в SCORM, и показывают как диалоги будут воспроизводиться в СДО.
Назначение обученияМожно назначить изучение курса, программы (состоящей из нескольких курсов и документов) или одного документа. Как одному человеку, так и группе людей.Назначить изучение отдельного документа нельзя, но организовать группу людей или индивидуальное изучение курса возможно.
Выстраивание долгосрочных/краткосрочных планов обученияМожно настроить последовательность изучения материала, ограничить время прохождения каждого этапа и выстроить систему оценки.
Резервное копированиеКак возможность не позиционируется, но представители заверяют, что вопрос можно решить индивидуально.
Сохранение авторского праваК материалу имеет доступ только разработчик и пользователь, который его изучает. Для проверки отправляли ссылки на материал незарегистрированным пользователям — зайти не могут, СДО просит логин и пароль.
Статистики по прохождению обученияЕсть в обеих СДО, можно вывести как по человеку, так и по группе людей.
Разные формы отчетов (график, таблица и пр.)Доступны в обеих СДО.
Можно детализировать дословно какие варианты ответа выбраны в диалогах и тестах, а также автоматически получить эти ответы на почту.Можно детализировать ответы в тестах.
Не дает детализации ответов в диалоговых SCORM тренажерах.
Личный кабинет участника /администратораЕсть
УведомленияПриглашение для прохождения обучение приходят внутри СДО и на почту. Можно настроить уведомления о завершении курса на почту администратору.Приглашение для прохождения обучение приходят на почту.
СертификатыВ тестовой версии предлагается шаблон сертификата о прохождении обучения. Он автоматически отправляется после завершения обучения на почту ученику и администратору. В коммерческой версии можно загрузить свой сертификат.Нет возможности
БрендированиеМожно загрузить логотип, изменить цветовую схему СДО.Можно загрузить логотип, выбрать доменное имя.
ГеймификацияЕстьНет
Организация обучающих вебинаровСервис будет доступен в 2019 году за дополнительную плату.Входит в стоимость пакета, количество участников вебинара ограничиваются до 200 человек, можно делать запись мероприятия.
Новостная лентаОповещения в личном кабинете системы.Об изменениях в системе ответственные уведомляются по почте.

Лицензирование систем дистанционного обучения

Дополнительно изучили вопрос лицензирования. В TeachBase он показался чуть более интересным, т.к. купив пакет, например, на 250 пользователей можно не думать о количестве методологов (тех людей, которые будут создавать курсы и программы). TeachBase считает общее количество пользователей, не зависимо от их роли. В iSpring наоборот, если брать те же 250 пользователей, то это могут быть только ученики, а методологи оплачиваются отдельно как юзеры конструктора курсов (iSpringSuite).

Обслуживание

Приобретая программное обеспечение, важно обращать внимание не только продукт, но и представителей: профессионализм и отношение людей, которые его продвигают и сопровождают. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, в процессе которого придется сталкиваться с решением разного рода вопросов и задач. Насторожило, что выйти на представителей iSpring было довольно сложно, пришлось обращаться через разные каналы связи для того, чтобы нас взяли в работу и показали продукт.

Также в процессе тестирования оказалось проблематичным получать разъяснения по работе с системой: ответом на любой вопрос «как?» становилась ссылка на инструкцию, поэтому разбираться в тонкостях работы программы приходилось, в основном, методом проб и ошибок. Позже мы поняли, что причина этому в том, что iSpring готовы обучать работе с продуктом только за деньги (по прайсу). С TeachBase подобных сложностей не возникало, представители приветливо объясняли каждую мелочь и даже совместно с нами (в режиме демонстрации экрана) создали первый курс.

Итог анализа

Оценив стоимость годовой подписки, пришли к выводу, что подходящие нам пакеты стоят примерно одинаково (пример цифр смотрите на сайтах СДО). Получилось, что единственное важное для нас отличие – создание диалоговых тренажеров и предоставление статистики по их прохождению. Поэтому выбор был сделан в пользу iSpring. Но если бы этот критерий не оказался важным, то выбор пал бы на TeachBase из-за лицензионной политики и качества обслуживания.

Если еще не пробовали работать в сервисе iSpring Learn, то протестируйте бесплатную пробную версию. Она доступна 14 дней и не имеет ограничений по функционалу. Подробнее здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *