выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов

Выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов

№ 1. Выберите верное определение цели проведения олимпиады по предмету:

1. Организация внеклассной учебно-воспитательной работы.

2. Развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей.

3. Развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний.

4. Проверки знаний учащихся.

№ 2. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

1. установки курсора в определенное место

2. выделения фрагмента текста

3. сохранения файла

4. распечатки файла

№ 3. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

1. Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.

2. Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы

3. Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя

4. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской

5. Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

6. Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключен-ным оборудованием

№ 4. В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возла-гается на: (выбрать правильный ответ)

2. персонал образовательного учреждения;

3. администрацию образовательного учреждения;

4. педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей).

№ 5. Выберите из предложенного списка авторов учебников на 2011 – 2012 учебный год автора учебника для обучения на профильном уровне:(выбрать правильный ответ)

№ 6. Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными:(выбрать правильный ответ)

2. Наглядное пособие.

3. Интерактивный цифровой образовательный ресурс.

№ 7. В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка:(выбрать правильный ответ)

2. теоретического мышления и творческих способностей;

3. знаний, умений и навыков;

4. базовых компетенций.

№ 8. Выберите списки офисных приложений: (несколько вариантов ответов)

2. Word, Excel, PowerPoint

3. Writer, Calc, Draw, Impress

4. Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw

№ 9. Дополните требования к расстановке мебели в кабинете математика: Расстояние между рядами парт должно быть не менее … см:

№ 10. Если график функции y = f(x), x X, симметричен относительно начала координат, то указанная функция:(выбрать правильный ответ)

№ 11. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:(выбрать правильный ответ)

1. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;

2. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуа-ций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;

3. объяснение учителя, беседа, действия по образцу.

№ 12. Контроль результатов обучения – это:

1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;

2. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;

3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно проте-кающих процессах в социальном континууме;

4. механизм проверки только знаний учащихся.

№ 13. К сервисам сети Интернет не относятся:(выбрать правильный ответ)

1. Электронная почта e-mail;

2. Стандартные приложения Microsoft Windows;

3. Передача файлов FTP;

№ 14. К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится (выберите правильный ответ):

1. Переход на новые образовательные стандарты.

2. Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя;

3. Расширение самостоятельности школ;

4. Совершенствование учительского корпуса;

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

№ 15. К внутренним критериям сформированности навыка относят:

1. повышение скорости выполнения задания;

2. повышение самостоятельности при выполнении задания;

3. снижение числа ошибок при выполнении задания;

4. отсутствие направленности сознания на форму выполнения зада-ния.

№ 16. К методам проведения социальных исследований относятся:

4. все выше перечисленное.

№ 17. К экономическим методам управления, применяемым на уровне обра-зовательного учреждения, не относится:(выбрать правильный ответ)

1. налоговая система страны;

2. система заработной платы и других форм материального поощрения ра-ботников;

3. система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы;

4. система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения.

№ 18. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содер-жать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это:(выберите несколько правильных ответов)

1. правила внутреннего трудового распорядка;

2. устав учреждения;

3. положение об оплате труда работников ОУ;

4. должностная инструкция.

№ 19. Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержа-ния основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки вы-пускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это: (выбрать правильный ответ)

1. базисный учебный план;

2. государственный образовательный стандарт;

3. учебная программа;

4. Закон об образовании.

№ 20. Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ:(выбрать правильный ответ)

1. цели изучения предмета;

2. кодификатор элементов содержания по предмету для составления кон-трольно-измерительных материалов ЕГЭ;

3. спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса сред-ней (полной) общеобразовательной школы.

1) преобразовать левую часть уравнения;

2) правую часть представить в виде логарифма;

3) найти ОДЗ уравнения;

4) полученные корни сравнить с ОДЗ;

5) решить уравнение.

2. верный алгоритм – 3; 1; 2; 5; 4.

3. верный алгоритм – 2; 4; 3; 5; 1.

№ 22. Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:(выбрать правильный ответ)

1. особая подготовка педагога к этому виду деятельности;

3. изучение психологических особенностей школьников;

4. составление особых (отличных от государственных) программ обучения.

№ 23. Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является (выберите правильный ответ):

1. «Вестник образования».

2. «Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование».

3. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

4. «Собрание законодательства РФ».

№ 24. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) (выберите правильный ответ):

1. Конвенции о правах ребенка.

2. Всеобщей декларации прав человека.

3. Конституции РФ.4. Международном пакте о гражданских правах.

№ 25. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в органи-зации и заключаемый работниками и работодателем называется (выберите правильный ответ):

1. Трудовым договором.

2. Коллективным договором.

3. Двусторонним договором.

4. Трудовым соглашением.

А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

Б. выявление места и причины затруднения;

В. мотивация к учебной деятельности;

Г. рефлексия учебной деятельности;

Д. построение проекта выхода из затруднения;

Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

Ж. реализация построенного проекта;

З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи:

И. включение в систему знаний и повторение.

1. З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е;

2. В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е,Г;

3. В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г.

№ 27. Принципы обучения – это:

1. приемы работы по организации процесса обучения;

2. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий;

3. базовые идеи теории обучения;

4. средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

№ 28. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом:

№ 29. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

1. ввод слова (словосочетания) в поисковую строку;

2. ввод слова (словосочетания) в адресную строку;

3. переход по гиперссылке с первой загруженной страницы;

№ 30. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

1. Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.

2. Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности;

3. Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов.

4. Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.

№ 31. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является: (выбрать правильный ответ)

1. наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу;

3.обеспечение гарантированного результата;

4. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения;

№ 32. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен:(исключите лишний вариант ответа)

1. осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей;

2. проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей;

3. вовремя предъявлять родителям претензии;

4. в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи.

№ 33. Педагогическая технология – это:

1. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставлен-ными целями;

2. инструментарий достижения цели обучения;

3. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки;

4. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными препода-вателями.

№ 34. Социализация личности – это:

1. адаптивность, активность;

3. освоение нравственных ценностей социума;

4. все вышеперечисленное.

№ 35. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на:

1. педагогику требований;

2. педагогику сотрудничества;

3. православную педагогику;

4. школу творчества И.П. Волкова.

№ 36. Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит:

№ 37. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

1. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка;

2. составная часть процесса обучения;

3. ведущая профессиональная функция педагогов;

4. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка.

№ 38. Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ори-ентации на: (выбрать правильный ответ)

1. развитие личности в соответствии с природными способностями;

2. государственные стандарты образования;

3. развитие знаний, умений и навыков школьника;

4. государственный образовательный заказ.

№ 39. Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это: (выбрать правильный ответ)

1. личностная нестабильность;

2. проявление роста физического «Я»;

3. неадекватная самооценка;

4. возрастная особенность.

№ 40. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде: (выбрать правильный ответ)

№ 41. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется (выберите правильный ответ):

1. Решением Совета образовательного учреждения.

2. Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

3. Расписанием учебных занятий.

№ 42. Укажите, какие виды деятельности на уроках математики на этапе основного общего образования обозначены в ФГОС как приоритетные (выберите правильный ответ):

1. Познавательная деятельность.

2. Информационно-коммуникативная деятельность.

3. Рефлексивная деятельность.

4. Все выше перечисленное.

№ 43. Укажите, каким документом необходимо пользоваться при планировании и осуществлении учебного процесса по математике:

1. Примерной программой по математике.

2. Программой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

3. Авторской программой (как правило, программа автора учебника).

4. Рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по математике.

№ 44. Укажите линии учебно-методических комплектов по математике, которые имеют электронное приложение:

1. А. Г. Мордковича (профильный уровень).

3. С. М. Никольского, Н.Н. Решетникова и др.

№ 45. Укажите тип урока по представленной структуре:

1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала;

2) этап усвоения новых знаний;

3) этап закрепления новых знаний;

4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: (выберите правильный ответ)

1. Комбинированный урок.

2. Урок усвоения нового знания.

3. Урок закрепления изучаемого материала.

4. Урок повторения и обобщения изучаемого материала.

№ 46. Укажите верное определение термина «учебная задача»:

2. Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

3. Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала.

4. Учебная задача – это решение математической задачи разными спосо-бами.

№ 47. Укажите верный порядок при построении графиков квадратичных функций y = ax +bx + c (выберите правильный ответ):

B. точки пересечения с осями;

C. координаты вершины;

D. направление ветвей;

E. построение графика функции.

№ 48. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

№ 49. Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в образовательной инициативе «Наша новая школа»:(выбрать правильный ответ)

1. Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений;

2. организация системы поиска и поддержки талантливых детей;

3. введение новой системы оплаты труда;

4. расширение общественного участия в управлении образованием

№ 50. Укажите, на достижение каких целей направлено изучение математики в основной школе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения: (выберите несколько вариантов ответов)

1. формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

2. создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;

3. развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

4. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

№ 51. Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса: (выбрать правильный ответ)

1. Примерные программы общего образования;

2. Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ;

3. Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

№ 52. Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов: (выбрать правильный ответ)

3. Частично поисковый.

№ 53. Укажите неверный метод решения тригонометрических уравнений: (выбрать правильный ответ)

1. пристального взгляда;

2. по известному алгоритму;

3. разбиение на подзадачи;

№ 54. Укажите верную последовательность основных видов деятельности учащихся при изучении темы «Зависимости между величинами»:

а) распознавать линейные и квадратные неравенства;

б) моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков;

в) распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости;

г) решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные за-висимости (в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизни);

d) составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам: (выбрать правильный ответ)

№ 55. Укажите, какие средства не являются необходимыми для обеспечения оснащения современного процесса обучения математике:(выбрать правильный ответ)

1. экранно-звуковые пособия;

5. печатные пособия;

№ 56. Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей: (выбрать правильный ответ)

1. младший школьный возраст;

2. дошкольный возраст;

3. средний школьный возраст (подростковый);

4. старший школьный возраст (юношеский).

№ 57. Укажите метод исследования, не являющийся опросным социологиче-ским методом: (выбрать правильный ответ)

3. социометрический опрос;

4. социологическое тестирование.

№ 58. Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера: (выбрать правильный ответ)

1. процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода;

2. процессор, монитор;

3. винчестер, монитор, принтер;

4. процессор, мышь, монитор, сканер;

№ 59. Электронная почта позволяет передавать:

Источник

Самые важные программы для эффективной офисной работы

выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов. выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов фото. картинка выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов. смотреть фото выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов. смотреть картинку выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов.

Вот некоторые программы, которые должны быть установлены в каждом компьютере – нужно на каждый день, не только для работы или учебы.

выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов. выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов фото. картинка выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов. смотреть фото выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов. смотреть картинку выберите списки офисных приложений несколько вариантов ответов.Источник фото: hugochisholm / CC BY-SA

Стандартные приложения для офиса

Офисный пакет – OpenOffice

OpenOffice – популярный, бесплатный пакет офисных приложений – хорошая альтернатива достаточно дорогому Microsoft Office.

В его состав входят: текстовый редактор, электронная таблица, программа для рисования, модули для создания формул, рисунков, презентаций и баз данных. Вы можете дополнить его бесплатными шаблонами.

OpenOffice создает один ярлык, а при нажатии на него мы увидим, удобное окно с ссылками для отдельных элементов пакета и недавно открытых документов.

OpenOffice без проблем открывает документы MS Office, а создаваемые файлы сохраняются в широко используемых форматах.

Почта – Thunderbird

Одна из самых популярных бесплатных почтовых программ. Поддерживает учетные записи Gmail. Имеет все необходимые функции. Позволяет фильтровать и искать почту.

Защищает от спама. Позволяет импортировать настройки, контакты и сообщения из других программ – просто нажмите ИнструментыИмпорт. Внешний вид интерфейса можно изменять с помощью скинов.

Архивация – 7-ZIP

Обязательное оснащение каждого компьютера – 7-Zip, которая считается лучшей программой для упаковки файлов, незаменима при отправке вложений.

Добавляет свои команды в контекстное меню, доступное при щелчке правой кнопкой мыши на файл или папку. Позволяет защищать архивы паролем.

Антивирус – Avast! for Business

Ни один компьютер, офисный или домашний, не может обойтись без антивирусной защиты. Выпускаются версии антивирусных программ, предназначенных специально для бизнеса, такие как Avast! for Business, который защитит от любых интернет-угроз, а также от шпионских программ.

Версия Business отличается от других издании этой известной программы тем, что предоставляет панель онлайн для управления настройками установки avast на различных корпоративных компьютерах.

Инструмент для PDF – PDFsam

PDFsam – это очень полезный инструмент. Является важным дополнением бесплатных программ просмотра PDF, которые не имеют функции подключения и обмена документов.

Именно для этого и предназначен PDFsam – разделяет, соединяет и изменяет порядок страниц. Чтобы установить русский язык, нажмите на Настройки и из списка выбираем Russian.

Для просмотра документов – PDF XChange Viewer

Неоплаченные счета, выписки из банков, подтверждение переводов – к нам часто попадают в формате PDF.

Для просмотра таких файлов прекрасно подходит PDF XChange Viewer, отличающийся быстрым действием, удобной функцией поиска документов и несколькими инструментами комментирования и внесения пометок.

Интернет диск – Google Drive

В рамках сервиса Google Drive или Microsoft OneDrive мы получаем бесплатно 15 ГБ свободного места для наших данных в интернете. У нас будет удобный доступ к ним с любого компьютера или смартфона – конечно же, после входа в систему.

Программы для работы с сетевыми жесткими дисками – позволяют получить доступ к данным без использования браузера – создают папку с данными и синхронизируют файлы.

Дополнительные приложения для офиса

Существуют так же специализированные приложения, которые отвечают другим запросам пользователей: программы для выставления счетов, дизайна визитных карточек, шифрования. Каждому по потребностям.

Выставление счетов – Fit FAKTURA

Если у Вас компания в одном лице, то Вам приходиться выставлять счета-фактуры. Это можно делать в электронной таблице, но гораздо проще воспользоваться специальной программой для выставления счетов.

Программа Fit FAKTURA является одним из самых популярных бесплатных инструментов. Позволяет выставлять счетов-фактуры НДС продажи / Про формы / Покупка в кредит, продажа / покупка, квитанции, заказы. Работает с фискальными принтерами. Сохраняет документы в своей базе данных и печатает. Если мы хотим сохранить счет-фактуру в формате PDF, нужно скачать бесплатное дополнение.

Создание визитки – BusinessCards MX

Если у Вас есть фирма, оказывающая услуги, то Вам очень понадобятся визитные карточки с контактными данными и реквизитами.

Визитные карточки легко сделать с помощью программы BusinessCards MX. Она содержит 750 готовых шаблонов, разделенных на тематические категории, которые мы можем произвольно изменять. Программа запоминает введенные в неё данные фирмы и имеет расширенные опции печати.

Защита данных – KeePass Password Safe

Это один из самых популярных бесплатных инструментов для безопасного хранения паролей и ПИН-кодов. Данные, введенные в приложение, шифруются – доступ к ним возможен только после введения установленного нами пароль.

Создание заметок – Evernote

Программа для создания заметок. Сохраняет их в ваш аккаунте в интернет и синхронизирует на различных устройствах. Позволяет добавлять текстовые заметки, фотографии, а также сохранять статьи из интернета, документы и фотографии. Собранные материалы мы можем передавать другим пользователям.

Печать – iPrint

Эта программа позволяет сэкономить на стоимости печати. С её помощью мы легко удалим из печати те страницы, которые не важны для нас. Она так же может более эффективно использовать доступное место и на одном листе разместить до четырех документов.

Все задачи группируются, а затем печатаются в рамках одной сессии iPrint. С помощью приложений мы также можем получить PDF- или HTML-файл из любого документа.

Комфорт – f.lux

Программа для автоматической настройки яркости и цветовой температуры экрана по времени суток, благодаря чему меньше устает зрение пользователей, работающих допоздна за компьютером.

Обслуживание простое – после установки указать в настройках место на карте, где Вы живете, а программа сама будет соответственно регулировать цвета. Быстрый просмотр результатов работы программы (после нажатия на значок в системном трее) позволяет проверить, как будут изменяться наши условия работы в зависимости от времени суток.

Интересные альтернативные программы для офиса

WPS Office

Офисный пакет, также известный как Kingsoft Office Suite или «китайский офис». Это бесплатный, удобный пакет офисных программ, поддерживает популярные форматы: DOC, XLS, PPT, TXT и RTF.

Содержит три приложения: текстовый редактор (WPS Writer), инструмент для презентации (WPS Presentation) и таблицу (WPS Spreadsheets). Имеет также версии для Linux, iOS и Android.

Mailbird

Бесплатная, удобная и быстрая программа zip, отличающаяся современным внешним видом. С успехом заменит Outlook или Outlook Express.

Она поддерживает IMAP, POP3, прокси-серверы, учетные записи электронной почты Gmail, Outlook и другие. Её возможности можно расширить, установив дополнения.

AOMEI Backupper

Одна из лучших бесплатных программ для резервного копирования и восстановления системы, разделов и всего диска. Позволяет клонировать носители данных, что дает возможность быстрого переноса содержимого старого жесткого диска на новый и облегчает миграцию.

Scan Tailor

Интересная программа для быстрого редактирования отсканированных страниц документов. Позволяет выпрямить страницы и искаженные линии текста, изменить области полей, выполнить разделение многостраничных файлов на отдельные страницы.

Wunderlist

Платформа для создания списков и управления ими. Имеет версии для Windows, iOS, Android и создает учетную запись в интернете. Таким образом, мы можем иметь доступ к заметкам с разных устройств.

Freeplane

Программа для создания карт мыслей. Позволяет легко сохранять идеи и информацию в виде диаграмм и графиков, облегчает их запоминание и отображение.

Готовые карты мыслей сохраняются в популярных форматах, таких как JPG, PDF, DOC, TXT. Программы этого типа рекомендуются в качестве вспомогательного средства изучения науки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *