вычислить объем бактерии имеющей форму шара если ее диаметр равен 2мкм
13.40. Назначение врача: адреналин по 0,5 мг внутримышечно 4 раза в день.
Имеются ампулы адреналина 0,1% по 1 мл. Сколько мл раствора должна набрать в шприц медсестра?
13.41. Лазикс 30 мг внутримышечно немедленно. Имеется ампула 2 мл – в ампуле 20 мг. Сколько мл лазикса нужно набрать в шприц для инъекций?
13.42. Рассчитать количество капсул оксациллина натриевой соли на 7 дней лечения раневой инфекции, если суточная доза составляет 1 г., содержимое одной капсулы – 0,25 г.
13.43. Рассчитать количество таблеток амоксициллина на 7 дней лечения ангины, если суточная доза составляет 1,5 г в три приёма, доза одной таблетки – 0,25 г.
13.44. Рассчитать разовую и суточную дозы 3% раствора натрия бромида назначенного больному неврозом в объёме 200 мл по 1 столовой ложке раза в день (1 ст.л. – 15 мл). Определить на сколько приёмов и дней лечения хватит больному данного раствора.
13.45. Врач назначил по одной чайной ложке раствора калия бромида 3 раза в день на 4 дня (1 ч.л. – 5 мл). Определите концентрацию калия бромида и объем раствора, если больной должен получать по 0,05 г препарата на 13.46. Рассчитайте необходимое количество единиц инсулина при условии, что 1 ЕД расщепляет 4 г сахара, если:
а) введено 600 мл 20% глюкозы;
б) введено 400 мл 25% глюкозы;
в) введено 300 мл 40% глюкозы;
г) введено 1,6 л 5% глюкозы.
13.47. Введено 400мл 15% раствора глюкозы. Сколько единиц инсулина нужно ввести пациенту для исключения метаболических процессов в организме, если известно, что 1 ЕД инсулина расщепляет примерно 13.48. Сколько единиц инсулина нужно ввести пациенту для исключения метаболических процессов в организме, если введено 700 мл 20% раствора глюкозы? Известно, что 1 ЕД инсулина расщепляет примерно 13.49. Сколько ЕД инсулина нужно ввести больному для исключения метаболических процессов в организме, если ему введено 400 мл 40% глюкозы? 1ЕД инсулина расщепляет 4 г сахара.
13.50. Больному вводили глюкозу, затем сделали инъекцию инсулина – 5 ЕД. Сколько 40% глюкозы было ранее введено больному, если 1ЕД инсулина расщепляет 4 г сахара.
13.51. Назначение врача: эуфиллин 150 мг внутривенно. Имеются ампулы 2,4% раствора эуфиллина по 10мл. Сколько мл раствора должна набрать в шприц медсестра?
13.52. Ребенку 5 лет врач назначил пипольфен 25 мг внутримышечно 4 раза в день. Имеются ампулы 2,5% раствора по 2 мл. Сколько мл составляет разовый прием? Соответствует ли назначенная доза норме, если в аннотации указано, что доза для детей 0,1 мл/год жизни.
13.53. Назначение врача: парацетамол внутрь в суспензии 270 мг каждые 6 часов. В аннотации указано:
0,9 мл препарата содержат 80 мг парацетамола;
стандартная доза для детей составляет от 10 до 15 мг/кг каждые Найдите сколько мл составляет разовый прием? Соответствует ли назначенная доза норме?
13.54. Назначение врача: ампициллин внутрь в суспензии 225 мг каждые 6 часов. Имеется суспензия ампициллина для применения внутрь. В аннотации указано:
стандартная доза для детей составляет от 25 до 100 мг/кг/сут Найдите сколько мл суспензии ребенку должна давать медсестра.
Соответствует ли назначенная доза норме?
13.55. Ребенку 4 лет весом 18 кг врач назначил ампиокс по 500 мг 3 раза в день. В аннотации указано:
Определите разовое количество капсул ампиокса. Соответствует ли назначенная доза норме?
13.56. Назначение: витамин В6 в растворе 0,5% по чайной ложке (5 мл) 2 раз в день. Имеется: ампулы 1 мл 5% раствора витамина В6. Сколько мл составляет разовая порция витамина В6.
13.57. Пациенту весом 75 кг проводится внутривенный наркоз кетамином.
13.59. Медсестра набрала 50 мг прокариума. Сколько ампул прокариума она использовала, если известно, что препарат выпускается в ампулах 1% 13.60. Пациенту отделения реанимации весом 100 кг с целью адаптации к искусственной вентиляции легких внутривенно капельно вводят ГОМК. Известно, что доза ГОМКа 1 г на 10 кг веса. Форма выпуска препарата 20% – 10 мл. Сколько ампул препарата требуется для этой 13.61. Вам необходимо приготовить 20 мл 2% раствора тиопентала натрия.
Вы, имея флакон тиопентала натрия содержащий 1 г сухого порошка, развели его в 10 мл изотонического раствора NaCl и получили основной раствор. Каким образом Вы решите поставленную задачу, используя основной раствор и изотонический раствор NaCl?
13.62. При реанимации назначают 0,02 мг/кг адреналина. Имеются ампулы адреналина 0,1% раствора по 1 мл. Сколько мл препарата медсестра должна набрать в шприц и сколько ампул адреналина потребуется для пациента весом 70 кг?
13.63. Медсестра набрала 40 мг лазикса. Сколько ампул лазикса она использовала, если известно, что препарат выпускается в ампулах 1% – 2 мл?
13.64. Больному назначили 480 мг эуфиллина при приступах бронхиальной астмы. Имеются ампулы 2,4% раствора по 10 мл. Сколько мл медсестра должна набрать в шприц. Сколько ампул требуется?
13.65. Назначение: лекарственный препарат в растворе 0,5% по 5 мл 2 раза в день. Имеется: ампулы 1 мл 5% раствора данного лекарственного препарата. Рассчитайте разовое применение имеющегося раствора (в 13.66. Врач назначил раствор кальция хлорида по 1 ст. ложке 4 раза в день (1 ст л. = 15 мл) в течение 5 дней. Найдите объем раствора и его концентрацию в процентах, если разовая доза составляет 1,5 г кальция 13.67. Врач назначил раствор натрия бромида с таким расчетом, чтобы, принимая по 1 ст. ложке больной получал на прием 0,15 г натрия бромида. Найдите концентрацию раствора в процентах и его объем, если раствор следует принимать 4 раза в день в течение 4 дней. (1 ст л. = 13.68. Вычислить объем сердца взрослого человека, если его длина h = 14 см, а поперечный разрез d = 9 см.
13.69. Трубчатая кость имеет длину h = 20 см, диаметр d = 3 см. Вычислить объем кости и площадь ее боковой поверхности.
13.70. Вычислить объем сердца взрослого человека, если его длина h = 14 см, а поперечный разрез d = 10 см.
13.71. Вычислить объем сердца взрослого человека, если h =15 см, d = 8 см.
13.72. Кость голени человека имеет длину h = 38 см., ширину d = 5 см. Вычислить объем и площадь боковой поверхности кости.
13.73. Трахея имеет форму трубки длиной h = 8 см., диаметром d = 1,5 см.
Вычислить максимальный объем трахеи.
13.74. Вычислить объем спинномозговой жидкости в спинномозговом канале, если его длина h = 40 см., диаметр d = 1,4 см.
13.75. Человек при спокойном дыхании делает 16 дыхательных движений в минуту. При физической нагрузке количество дыхательных движений увеличивается на 50%. Сколько углекислого газа при физической нагрузке выдохнул человек за 4 минуты?
13.76. В течение 1 минуты человек делает 16 дыхательных движений, при этом в легкие поступает за 1 вдох 1500 см3 воздуха. Какова минутная вентиляция легких?
13.77. Рассчитайте долженствующую жизненную емкость легких ребенка лет, если дыхательный объем составляет 400 мл, резервный объем вдоха – 1,4 л, резервный объем вдоха – 900 мл.
13.78. Рассчитайте долженствующий минутный объем дыхания ребенка лет, если дыхательный объем составляет 400 мл, частота дыхания – 13.79. Окружность живота беременной 100 см, высота стояния дна матки 34 см. Рассчитать предполагаемую массу плода по формуле Жордания.
13.80. Окружность живота беременной 110 см, высота стояния дна матки 28 см. Рассчитать предполагаемую массу плода по формуле Жордания.
13.81. Окружность живота беременной 95 см, высота стояния дна матки 35 см. Рассчитать предполагаемую массу плода по формуле Жордания.
13.82. Вес четырёхмесячного плода равен 120 г, а вес семимесячного плода – 1100 г. Сколько процентов вес четырехмесячного плода составляет от веса семимесячного плода?
13.83. Вычислить объем бактерии, имеющей форму шара (на примере синезеленой водоросли), если её диаметр равен 2 мкм. ( ) 13.84. Масса одной микробной клетки определяется в 0,00000000157 доли мг, масса же вирусной частички меньше микробной клетки в 1500 раз.
Определите массу вирусной клетки.
13.85. Микробы, располагающиеся в пространстве до уборки помещения площадью 16 м2, 2000000 на 1 м2, после уборки 100000 на 1 м2. Сколько всего находилось в помещении микробов до уборки и после? На сколько процентов помещение стало чище?
13.86. На поверхности кожи площадью 1 см2 находится 5000 разнообразных вирусов и микробов. Вычислите сколько вирусов и микробов находится на 1 м2 кожи?
13.87. В 1 м3 воздуха содержится 7500 различных микроорганизмов. В каком объеме воздуха будет содержаться 7 500 000 микроорганизмов?
13.88. Рассчитать индекс массы тела пациента весом – 94 кг при росте 13.89. Рассчитать индекс массы тела пациента весом – 82 кг при росте 13.90. Медсестра при росте 160 см весит 80 кг. Оценить ее массу тела. Определить суточную потребность пациента в энергии с учетом энергозатрат на трудовую деятельность.
13.91. Рассчитать индекс массы тела пациента весом – 90 кг при росте 13.92. Хирург при росте 175 см весит 90 кг. Пользуясь таблицами оценить его массу тела и определить суточную потребность в энергии с учетом энергозатрат на трудовую деятельность.
13.93. Бухгалтер при росте 165 см весит 82 кг. Пользуясь таблицами оценить ее массу тела и определить суточную потребность в энергии с учетом энергозатрат на трудовую деятельность.
13.94. Соотношение белков, жиров и углеводов в суточном пищевом рационе должно быть 1:1:4. Сколько должен получить человек жиров и углеводов, если суточная потребность в белках составляет a) 70 г, б) 75г, 13.95. Соотношение животных и растительных жиров в суточном пищевом рационе человека должно быть 2:1. Сколько должен получить человек растительных жиров, если суточная потребность в жирах: a) 80 г, 13.96. В 100 граммах рыбы содержится 15 грамм белков. Сколько белков получит человек, если в его рационе содержится a) 60, б) 70, в) 85 г такой рыбы?
Проверить и оценить уровень усвоения курса «Математика»
компьютерное тестирование по всем темам курса.
Критерии оценки Для очного отделения (30 тестов) Для очно-заочного отделения (20 тестов) Задания для подготовки к итоговому контролю 1. Укажите пару (x;y), находящуюся в отношении 2. Найдите область определения функции 3. Найдите точки пересечения графиков функций иу 4. Вычислите пределы функций:
5. Найдите частичную сумму ряда S4 ряда 7. Вычислите приближенное значение приращения функции, если аргумент изменился от 1 до 1,003, используя понятие дифференциала.
11. Найдите пересечение, объединение, разности множеств:
«Региональная общественная организация инвалидов Перспектива Пособие По Проведению Уроков доброты со школьниками младших классов Москва, 2012 Издание осуществлено при финансовой поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в рамках проекта Повышение эффективности работы социально ориентированных организаций инвалидов РФ в области социальной адаптации людей с инвалидностью. Проект софинансируется Европейский Союзом. Министерство экономического развития Российской Федерации. »
«Институт управления, бизнеса и технологий Калужский институт туристского бизнеса – филиал Российской международной академии туризма Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Федорова О.В. Теория финансов Учебно-методическое пособие Калуга 2011 Институт управления, бизнеса и технологий Калужский институт туристского бизнеса – филиал Российской международной академии туризма Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Федорова О.В. Теория финансов Учебно-методическое пособие Калуга 2011 2 УДК 336 ББК 65.26 К 84 Рецензенты. »
«КАФЕДРА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономический факультет www.worldec.ru МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КАФЕДРЫ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ Определение курсовой работы www.worldec.ru Курсовая работа – это самостоятельная научноисследовательская работа студентов, выполняемая под руководством научного руководителя и соответствующая установленным требованиям. Согласно Положению о курсовых работах студентов экономического факультета СПбГУ Тема. »
«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВПО КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ М.В. Панасюк ЭКОНОМИКА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСЛАМСКИХ СТРАН БЛИЖНЕГО И СРЕДНЕГО ВОСТОКА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ КАЗАНЬ 2012 УДК 333.9(075.8) ББК 65.9 (4/8) П16 В учебном пособии рассмотрены главные особенности современной экономики и внешнеэкономической деятельности исламских стран Ближнего и Среднего Востока, дается оценка их экономического потенциала и главных тенденций. »
«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию РФ Владивостокский государственный университет экономики и сервиса _ Л.Е. КОЗЛОВ ИСТОРИЯ ДИПЛОМАТИИ Учебная программа курса по специальности 03070165 – Международные отношения Владивосток Издательство ВГУЭС 2009 ББК 66.4 Учебная программа по дисциплине История дипломатии составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Российской. »
«Учебное издание Воровщиков Сергей Георгиевич Азбука логичного мышления Главный редактор: Фролова Н.Н. Редактор: Романова Е.И. УДК 37.01 ББК 74.00 В75 Рецензенты: Доктор педагогических наук, доктор экономических наук, профессор, директор Института управления образованием РАО, член-корреспондент Российской академии образования В.И. Ерошин Доктор педагогических наук, профессор, проректор Хабаровского государственного педагогического университета С.П. Печенюк Кандидат педагогических наук, доцент. »
«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ФАРМАКОГНОЗИИ Для студентов III курса фармацевтического факультета (заочное отделение) Учебно-методическое пособие для вузов по специальности 060301 О.А. Колосова, Н.П. Ивановская, И.М. Коренская, А.А. Мальцева, И.Е. Измалкова Издательско – полиграфический центр. »
«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО КУРСУ МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Рекомендовано научно-методическим советом университета Методические указания по курсу. »
«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для студентов заочного факультета специальности Бухгалтерский учет. »
«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Н.А. Олинович СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Иркутск 2012 УДК 005.6 ББК 65.290 О 54 Рекомендовано к изданию редакционным советом ИрГУПС Рецензенты: директор института экономики, управления и права НИ ИрГТУ, к. э. н., доцент Г.Е. Дыкусов; инженер отдела качества ДПМ ВСЖД – филиала ОАО РЖД М.А. Божедомова Олинович Н.А. »
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.