выдает ли почта банк ипотеку
Кредит на квартиру
Рассчитайте размер платежа
Преимущества кредита в Почта Банке
Как получить кредит?
Тариф «Прайм»
Тариф «Снижаем ставку»
Тариф «Снижаем ставку+»
Тариф «Перспектива Лайт»
Тариф «Перспектива»
Общие условия для всех тарифов
— В банкоматах Почта Банка
— В банкоматах банков группы ВТБ (с внесением денег на карту Почта Банка)
— С карт других банков в Почта Банк Онлайн (от 10 000 Р)
— Постоянная регистрация в любом регионе РФ
— Стаж работы от 3-х месяцев (для работающих клиентов)
Если Вы уже являетесь клиентом Почта Банка, оформить кредит можно не выходя из дома в Почта Банк Онлайн. Деньги будут зачислены на Ваш Сберегательный счет.
Решение по заявке принимается менее, чем за 24 часа с даты подачи. Кредит может быть выдан в день обращения.
Мы выдаем кредиты по паспорту и номеру СНИЛС, без справок о доходах и поручителей.
Для получения кредита нужно:
Получайте зарплату или пенсию на счет в Почта Банке, а также совершайте покупки картами Почта Банка на сумму от 10 000Р в месяц.
Принятие решения по заявке – это сложный и многошаговый процесс, в ходе которого банком оценивается масса факторов, таких как финансовое состояние клиента, наличие действующих кредитов, платежеспособность и др. По результатам рассмотрения, банком принимается индивидуальное решение по процентной ставке.
Для повышения вероятности одобрения кредита банк может запросить выписку по Вашим пенсионным отчислениям из Пенсионного Фонда Российской Федерации самостоятельно. Это позволит сэкономить Ваше время, а нам предложить наиболее подходящие условия, исходя из Вашей платежеспособности. Подробнее
Обратная связь
Меню сайта
© АО «Почта Банк» — универсальный розничный банк, оказывающий услуги кредитования, размещения средств населения на вклады и сберегательные счета. У банка более 19 тысяч точек.
107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8. Тел: +7 495 532 13 00. Универсальная лицензия Банка России № 650 от 09.04.2020
АО «Почта Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
Ипотека в банке Почта Банк
Ипотека других банков России
Кредитные карты Почта Банка
Отзывы об ипотеках банка Почта Банк
Лучшие предложения по ипотеке в России
Условия ипотеки в Почта Банке в 2021 году
Выдает ли ипотеку Почта Банк
Ипотечное кредитование получило широкое распространение на территории Российской Федерации, и обратиться с заявлением на её получение можно практически в любой банк страны.
Почта банк является исключением.
В связи со своей небольшой историей существования, Почта банк прилагает все усилия для привлечения к себе наибольшего количества клиентов. Для этого Почта банк предлагает широкий спектр услуг:
Несмотря на то, что Почта банк не предполагает ипотечное кредитование, никто не мешает его клиентам оформить обычный заем и использовать его в целях строительства или покупки жилья. Этот вариант имеет свои плюсы, поскольку для того, чтобы получить нецелевой кредит в Почта банке, клиенту необходимо меньшее количество документов, чем при оформлении ипотеки.
Условия получения ипотеки
Как уже было сказано выше, Почта банк не выдает ипотеку ни при каких условиях. Однако Почта банком не возбраняется взятие нецелевого кредита для приобретения недвижимости, что может заменить ипотеку. Плюсом подобного способа выступают следующие факторы:
Для получения кредита в Почта банке необходимо быть совершеннолетним гражданином Российской Федерации, а также иметь постоянную регистрацию на её территории. Также необходимо предоставить номер СНИЛС и ИНН номер работодателя.
Чтобы оформить кредтит, можно заполнить онлайн-заявку на официальном сайте Почта банка и дождаться звонка от менеджера. Заявки рассматриваются в период от одного часа в течении суток.
Взять ипотеку в «Почта Банк» можно по программе «Быстровозводимые дома». На сегодняшний день это единственное предложение для покупки домов и дач. На квартиры программа не распространяется. Кредит можно взять для покупки быстровозводимого дома у одной из строительных компаний. Перечень таковых представлен на официальном сайте банка в разделе «Партнеры».
Ставки по кредиту
Условия выдачи средств стандартные:
Требования
Кредит Почта Банка можно оформить при следующих условиях:
Обязательное условие кредитования – соблюдение цели кредита. Деньги по программе выдаются только на строительство быстровозводимых домов в одной из 27 строительных компаний.
Как оформить
Для оформления ипотеки оставьте заявку на нашем сайте. Укажите в анкете краткие сведения о себе, контактные данные. Через 20-30 минут с вами свяжется сотрудник банка для краткой беседы.
Еще один способ оформить ипотеку – посетить одно из отделений Почта Банка. Их офисы есть во всех крупных городах России.
Иные услуги
Почта банк не предоставляет ипотеку, но на официальном сайте можно воспользоваться услугой кредитного калькулятора, на котором можно рассчитать сумму кредита, который в состоянии её заменить.
На официальном сайте Почта банка выбирается услуга «Кредитный калькулятор», где клиентом самостоятельно выставляется приемлемую для него сумму к выдаче, срок и ежемесячный платеж. Ниже можно посмотреть, как изменяется сумма выплат в зависимости от процентной ставки. Также в калькуляторе указывается сумма, которую банк вернет клиенту по акции «Гарантированная ставка».
Почта банк производит рефинансирование кредитов, в том числе кредитов других банков. Банк предлагает стратегии снижения ежемесячных платежей с целью высвобождения некоторой суммы средств. Для этого нужно пройти несколько шагов.
Ипотека Почта Банка в Оренбурге
Процентные ставки и условия по кредитному продукту
Популярные ипотечные кредиты других банков
О банке
АО «Почта Банк»
Лицензия № 650 ОГРН 1023200000010
Телефон | (495) 532-13-00 |
Адрес | 107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8 |
Сайт | www.pochtabank.ru |
Офисы в городе Оренбург | Отделения |
\n \n»,»content»:»\u041f\u043e \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u043c \u043e\u0442\u0447\u0435\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438, \u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0443\u0435\u043c\u043e\u0439 \u043d\u0430 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0426\u0411″>’ >
Ипотечная сделка
Вообще, я никогда не пишу отзывы, о событиях, происходящих в моей жизни. Но тут решился. С Абсолютбанк меня связываем многолетняя дружба, если так можно сказать. В 2008 году. Читать полностью
Отличная работа сотрудника Егорова Г.Ю.
Спасибо сотруднику Георгию за его профессионализм, выдержанность и оперативность!
. Читать полностью
Лучший специалист.
Благодарность за профессионализм
Знакома с офисом на Соколе (ул.Песчаная, д. 4а) уже год. И не могу поверить, что можно так легко и с удовольствием общаться с банковскими служащими. Когда задумалась о. Читать полностью
Спасибо большое вам.
Хочу оставить свой отзыв о сотрудницы банка Пойдем, который находится в городе Чита на амурской 81. Таких специалистов как Татьяна которая там работает больше бы) это ЧЕЛОВЕК с. Читать полностью
Вопрос по ипотеке
Когда клиенты всем довольны
Чудесный банк, иначе и не скажешь)
Во-первых, нам прекрасно рефинансировали ипотеку сбербанка и снизили ставку с 11,9 до 8,49, платеж стал значительно ниже и комфортнее. Читать полностью
Ипотеки от других банков
Наши пользователи часто ищут
Ипотека Почта Банка в других городах
Популярные ипотечные программы Почта Банка
Почта Банк имеет небольшую историю существования (он появился в 2016 году), поэтому на сегодняшний день количество клиентов небольшое и информации о предлагаемых услугах немного. Банковские услуги осуществляются непосредственно в почтовых отделениях. В основном это вклады, пластиковые карты и т.д.
Ипотека в Почта Банке является понятием относительным. На данный момент финорганизация заявляет, что не выдает ипотеки ни на каких условиях, однако предлагает программу нецелевого кредитования для приобретения жилья. В основном он выдает ссуды для постройки быстровозводимых домов на срок до 5 лет.
То есть оформить ипотеку на покупку жилья в Почта Банке не получится, но отправить заявку на ссуду можно. Сумма небольшая, до 1 млн рублей (минимальная — 50 тысяч). Срок кредитования от полугода до 5 лет. Процентная ставка составляет от 7,1%. Минимальный возраст получателя составляет 18 лет, максимальный — 80 лет на момент последней выплаты.
Возможно, с течением времени финучреждение будет расширять перечень продуктов. Также возможно рефинансирование уже имеющейся ссуды в другом банке.
Условия выдачи ипотечного кредита в Почта Банк
Ипотека в Почта Банке недоступна, но при этом учреждение предлагает другие услуги. Например, небольшие кредиты, которые можно использовать для строительства частного дома или покупки квартиры.
Требуется постоянная или временная регистрация, а также наличие работающего телефона. Страховать приобретаемую недвижимость обязательно, если это не просто потребительский кредит, а ссуда на постройку дома. Это входит в обязательные условия программы. По желанию клиента можно застраховать жизнь и здоровье.
Первый взнос должен составлять от 10 до 90% стоимости помещения. Чем он выше, тем выгоднее будут условия кредитования. Взнос является показателем благонадежности клиента. Таким образом организация понимает, что он может накопить определенную сумму самостоятельно и распределять свои доходы. Ежемесячные платежи не должны превышать 30% от месячного дохода.
Процент может варьироваться в зависимости от дополнительного обеспечения. Если привлечь созаемщиков, сумма увеличится с учетом их суммированного дохода.
Банк сотрудничает с совершеннолетними гражданами РФ, проживающими на территории страны. Заявку можно подать в режиме онлайн через сайт финучреждения.
Ипотеку на покупку жилья в Почта Банке нельзя получить под материнский капитал. Учреждение не работает с капиталом, поэтому погасить долг таким образом не получится.
Наличие стабильного заработка обязательно, но приносить справку с работы не нужно. Достаточно указать данные работодателя. Организация сама проверит благонадежность клиента.
Если суммы недостаточно для покупки жилья, можно привлечь созаемщиков, которые также должны соответствовать перечисленным требованиям. Также финорганизация предоставляет возможность досрочного как полного, так и частичного погашения долга. Штрафы за погашение не взимаются. Небольшой срок (до 5 лет) позволяет избежать больших переплат.
Документы
Хотя ипотека в Почта Банке на 10.11.2021 год остается невозможной услугой, можно отправить документы на получение небольшой ссуды и вложить ее в покупку недвижимости. С помощью такой ссуды можно построить собственный дом (частный или загородный) или дачу, приобрести офисное или складское помещение.
Для оформления требуются две бумаги:
Приносить справки с работы о доходах и документы на приобретаемую квартиру не требуется. Сумма небольшая, поэтому риски для организации невелики. Проверка документов занимает 1-2 дня. Если есть поручители, они предоставляют те же бумаги.
Для оформления нужно отправить заявку на сайте. При получении одобрения необходимо посетить офис финучреждения и предоставить оригиналы документов.
Преимущества ипотечного кредитования в Почта Банк
Крупную сумму на покупку недвижимости банк не предлагает, но у целевого небольшого кредита есть свои положительные стороны. Приобрести с его помощью жилье вполне возможно. Например, когда большая часть суммы уже имеется, но нужна ссуда под небольшой процент.
Плюсы
Услуга имеет немало преимуществ. К положительным моментам данной услуги относят:
Банк значительно упрощает процедуру оформления. Также на сайте есть удобный калькулятор, который позволит узнать точно размер переплаты.
Минусы
Конечно, основным минусом является тот факт, что ипотека на приобретение жилья в Почта Банке не существует как услуга. Среди прочих недостатков:
Отрицательные отзывы от клиентов в интернете по большей части связаны не с работой организации, а с низкой финансовой грамотностью и невнимательным прочтением договора при подписании.
Перед оформлением можно ознакомиться со всеми особенностями кредитования на сайте финорганизации или в любом ближайшем почтовом отделении. Стоит помнить, что кредитная история тоже проверяется. Если она отрицательная, с просрочками и долгами, организация имеет право отказать соискателю.
Отзывы об ипотечных кредитах Почта Банка
При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на указанный Вами номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком.
Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки номера телефона приняты, номер удален из Анкет Клиентов, звонки прекратятся.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность оценить проведенную мною работу по 5 бальной шкале или указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован.
Буду благодарна за обратную связь.
С уважением к Вам, Юлия, АО «Почта Банк».
13.08.21 впервые обратились с супругом в отделение банка в г.Бердск, ул.Ленина 42 по вопросу консультации по продукту «кредит на строительство» под 4,9%. Реклама на ТВ идет именно такая. В офисе сотрудник Банка (имя не запомнили) не смог рассказать ни условий, ни предоставить перечень аккредитованных строительных фирм (на сайте этот список тоже полностью не открывается), ни сделать расчёт графика/переплат/страховки и пр. Читать далее
13.08.21 впервые обратились с супругом в отделение банка в г.Бердск, ул.Ленина 42 по вопросу консультации по продукту «кредит на строительство» под 4,9%. Реклама на ТВ идет именно такая. В офисе сотрудник Банка (имя не запомнили) не смог рассказать ни условий, ни предоставить перечень аккредитованных строительных фирм (на сайте этот список тоже полностью не открывается), ни сделать расчёт графика/переплат/страховки и пр. Никакой информацией по продукту не владея, отправили на сайт создать там заявку.
Через еще некоторое время снова звонит специалист. Я попросила рассказать все же условия выхода на ставку 4,9% и сделать расчёт ГП (нормальный расчет, с суммой ЕП, из чего он складывается, переплатой, суммой ФЗ) на что она сказала что подготовит все и перезвонит.
Сегодня уже 17.08.21 звонков не поступало больше. Если учесть даже то, что продукт новый, возможно специалисты не владеют информацией полной, но узнать и перезвонить уже можно было. Хотелось бы услышать компетентного сотрудника, который расскажет полные условия по кредиту на строительство по ставке 4,9% как вещает ТВ.
По информации, полученной из смежного подразделения, с Вами связался сотрудник Банка, ситуация была урегулирована, вся информация по кредитному продукту Вам предоставлена в полном объеме.
От лица Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально понятным и комфортным.
Буду признательна, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву.
С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк»
Пришел в отделение банка. Очень уж хотелось обзавестись своим жильем. Выбирал среди нескольких банков. Здесь же помогли с оформлением, подачей документов. Менеджер вела весь путь, пока не получил положительный ответ.
Потом еще раз пришел, чтобы подписать документы. Мою заявку несколько недель рассматривали. Но главное – результат. Все получилось, оформление прошло оперативно, заминок не было. Считаю, что из тех банков, которые. Читать далее
Пришел в отделение банка. Очень уж хотелось обзавестись своим жильем. Выбирал среди нескольких банков. Здесь же помогли с оформлением, подачей документов. Менеджер вела весь путь, пока не получил положительный ответ.
Потом еще раз пришел, чтобы подписать документы. Мою заявку несколько недель рассматривали. Но главное – результат. Все получилось, оформление прошло оперативно, заминок не было. Считаю, что из тех банков, которые смотрел, выбранная программа в Почта банке – реально лучшая.
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку.
Приятно, что сотрудничество с Банком оставило у Вас положительные эмоции.
К сожалению, по предоставленным к отзыву данным мы не смогли идентифицировать Вас в качестве Клиента Банка.
Если Вас не затруднит, просим Вас направить дополнительные данные для того, чтобы мы смогли передать Вашу благодарность сотрудникам отделения Банка, а именно: корректные Ваши Ф.И.О. и дату рождения, номер телефона, номер договора.
Также просим указать адрес отделения, в которое Вы обращались, дату и время обращения, по возможности Ф.И.О. сотрудника.
Данные необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru.
Обязательно укажите в теме письма «Для народного рейтинга banki.ru» и ссылку на Ваш отзыв.
Дополнительно в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка.
С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».
Вот такая история с банком. Как результат, потеря 2 часа времени и 200 руб на бензин.
С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк»
Обращалась ранее, ответ был от вас: Уважаемый заявитель! В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное под № 2643035, сообщаем следующее: В настоящее время обработка Ваших номеров телефонов +7(9..) 1..-..00, b +7(9.2) 9..-00-. указанных клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактных, прекращена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Смотрю это не помогло.
и теперь на мой. Читать далее
Обращалась ранее, ответ был от вас: Уважаемый заявитель! В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное под № 2643035, сообщаем следующее: В настоящее время обработка Ваших номеров телефонов +7(9..) 1..-..00, b +7(9.2) 9..-00-. указанных клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактных, прекращена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Смотрю это не помогло.
Таким образом, нарушены наши права на неприкосновенность частной жизни и закона «О персональных данных».плюс мы несем моральный и немного материальный ущерб (подключение услуги аниаон, чтобы заблокировать номер)Просьба найти звонящего с Почта Банка и заблокировать автодозвон. Спасибо Также заявления написаны в Роскомнадзор, прокуратуру и Роспотребнадзор.
номера и ФИО Скрыты, при личной переписке сообщим.
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Мы сожалеем, что описанная Вами ситуация послужила поводом для написания данного отзыва.
Мы повторно провели служебную проверку, в результате которой установлено, что обработка Ваших номеров телефонов +7(923) ******00, +7(952) ******82, указанных клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактных, прекращена 19.12.2020 г.
Номера телефонов +7(923) ******00, +7(952) ******82 успешно исключены из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка в рамках ранее зарегистрированных обращений.
В ходе проверки было установлено, что звонки с информированием о предстоящем платеже по кредитному договору Клиента Банка (третьего лица) с номера телефона +7(952) ******85 не осуществлялись.
Дополнительно информируем Вас, что возможно, Вам поступают звонки из других организаций или коллекторских агентств. В случае повторных звонков рекомендуем уточнить наименование организации и непосредственно обратиться к ней с целью урегулирования указанных в Вашем обращении вопросов.
Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».
При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на Ваш номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Нарушений по допустимому количеству/времени звонков не выявлено.
Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, Ваш номер удален из анкеты Клиента, звонки прекратятся.
В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву.
С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию для возможности проведения проверки?
27.10.2020 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
С уважением к Вам, Дарья. АО «ПочтаБанк».
Добрый вечер! На протяжении двух месяцев, почти каждый день звонят с данного банка в разное время суток с разных номеров по чужому долгу с просьбой передать информацию человеку.
Я объяснил, что информацию передать не могу, данного человека не знаю, всё равно продолжают звонить. Более того, разговаривают повышенным тоном, как будто это я должник. Убедительная просьба исключить мой номер из базы банка. Мои ФИО банку неизвестны, т.к. я. Читать далее
Добрый вечер! На протяжении двух месяцев, почти каждый день звонят с данного банка в разное время суток с разных номеров по чужому долгу с просьбой передать информацию человеку.
Я объяснил, что информацию передать не могу, данного человека не знаю, всё равно продолжают звонить. Более того, разговаривают повышенным тоном, как будто это я должник. Убедительная просьба исключить мой номер из базы банка. Мои ФИО банку неизвестны, т.к. я не являюсь клиентом этого банка. Заранее благодарю за содействие!
При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на Ваш номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Информирование осуществлялось в соответствии с ФЗ-230, превышения допустимого количества исходящих результативных звонков не зафиксировано.
Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, номер удален из анкеты Клиента, звонки прекратятся.
С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».
Кредит мы взяли в другом банке, от этого отказались. И теперь на мой номер регулярно от 1 до 2 раз в месяц звонят с напоминанием, что ваши 200 тыс вас ждут! Придите уже и заберите! Также постоянны смс с напоминанием.
Читать далее
Кредит мы взяли в другом банке, от этого отказались. И теперь на мой номер регулярно от 1 до 2 раз в месяц звонят с напоминанием, что ваши 200 тыс вас ждут! Придите уже и заберите! Также постоянны смс с напоминанием.
Последний раз я попросила мой телефон исключить из списка, что кредит неинтересен, на что менеджер ответил, что НАДО ПРИЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ.
Сожалеем, что результат рассмотрения заявки не совпал с ожидаемым. Надеемся, что при следующем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам.
Сообщаем, что в рамках Вашего обращения Ваш номер телефона +*********69 был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован.
Буду благодарна за обратную связь.
С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».
Уже несколько недель звонят из банка и требуют к телефону неизвестного мне человека.
Звонки уже поступают каждый день по несколько раз с разных номеров.
Каждый раз я говорил, что я другое лицо и каких-то взаимоотношений с банком не имел и не имею.
Также я отмечал, что номер зарегистрирован на мое имя и свое согласие на обработку и использование своих персональных данных я не давал. Читать далее
Уже несколько недель звонят из банка и требуют к телефону неизвестного мне человека.
Звонки уже поступают каждый день по несколько раз с разных номеров.
Каждый раз я говорил, что я другое лицо и каких-то взаимоотношений с банком не имел и не имею.
Также я отмечал, что номер зарегистрирован на мое имя и свое согласие на обработку и использование своих персональных данных я не давал.
Однако, отдел взыскания звонит все чаще, на мои просьбы отвечают хамством и требованиями: «вы де понимаете что это не прекратится и передайте ФИО чтобы с нами связался».
Крайне не рекомендую становиться их клиентом, если с » Не клиентами» такое хамское отношение и нарушение законодательства РФ со стороны сотрудников.
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, вы говорили сотрудникам, что хотите отказаться от звонков?
11.06.2020 16:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ваш номер телефона был указан в карточке Клиента Банка, как дополнительный номер телефона для связи с ним.
В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним.
В настоящее время Ваш номер телефона удален из карточки Клиента Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса, и Ваша оценка к отзыву изменится на положительную.
С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».
Хочу пожаловаться на данный банк! Клиентом банка не являюсь но постоянно поступают звонки на номера родителей +7918****448,+7918****229, +7918****711 (указаны в комментарии). Требуют погасить задолженность вместо заемщика, или связаться с должником, объясняешь им что никакого отношения к кредитам не имеешь, и с заемщиком связи нет, ответ один-Ваш номер указан в базе данных, свяжитесь с должником (не редко переходят на. Читать далее
Хочу пожаловаться на данный банк! Клиентом банка не являюсь но постоянно поступают звонки на номера родителей +7918****448,+7918****229, +7918****711 (указаны в комментарии). Требуют погасить задолженность вместо заемщика, или связаться с должником, объясняешь им что никакого отношения к кредитам не имеешь, и с заемщиком связи нет, ответ один-Ваш номер указан в базе данных, свяжитесь с должником (не редко переходят на повышенный тон).
На деле при взятии кредита не присутствовали номера не давали, ни чего не подписывали.
При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на указанные номера осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Переговоры со стороны сотрудников велись в корректной форме, нарушений не выявлено.
Искренне сожалею, что Вашим родителям пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки указанных Вами номеров приняты, номера удалены из анкеты Клиента, звонки прекратятся.
С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».
В соответствии с внутренним регламентом Банка, сотрудники Клиентского Центра обязаны проводить аутентификацию Клиента по фото. Без аутентификации по фото консультацию могут провести только сотрудники Клиентской Службы по кодовому слову или цифровому коду доступа.
Фотографирование является неотъемлемой частью бизнес-процесса по обслуживанию всех Клиентов нашего Банка. Предоставление услуг без фотографирования невозможно.
Дело в том, что документы могут быть утеряны. Злоумышленники могут вклеить другую фотографию и обратиться в Банк за получением кредита / снятием депозита / получением информации о состоянии счетов Клиента.
Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами:
1) по фотографии Клиента;
2) по коду доступа.
Наиболее защищенным / безопасным способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного.
При Вашем посещении Клиентского центра сотрудники, согласно внутреннему регламенту, обязаны осуществить фотографирование для дальнейшего обслуживания, иначе дальнейшее обслуживание не предоставляется возможным.
Также при посещении Клиентского центра на Ваш телефон было направлено сообщение с кодом доступа, однако, Вы его предоставить не смогли, так как у Вас при себе телефона не было.
Таким образом, полноценную консультацию Вам не могли предоставить.
В настоящее время действительно, «Горячая линия» Банка работает в ограниченном режиме. Персональную консультацию можно получить в Чате мобильного приложения «Почта Банк Онлайн», через личный кабинет в Интернет-Банке на сайте Банка, а также через социальные сети.
Добавим, что мы прорабатываем все возможные схемы дистанционного обслуживания, но на данный момент некоторые вопросы возможно решить только в отделении Банка.
Просим отнестись с пониманием.
С уважением к Вам, Анна
АО «Почта Банк».
Регулярно звонят по поводу кредита который взял другой человек! Даже если он указал мой номер почему вы звоните мне?! Я своего согласия вам не давал.
при этом сотрудница которой я сказал что контакта с этим человеком нет ответила мне: звонки будут продолжаться!
Вы там адекватные? Или у вас цель просто докучать другим?
Прошу удалить мой номер телефона из своей базы и никогда больше мне не звонить, спасибо.
В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках. Оценку по отзыву снимаем.
upd Оценка снята по п. 3.7.2 б) правил
При обращении в Банк и оформлении Кредитного Договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей.
В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на Ваш номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Мероприятия по сбору просроченной задолженности велись в строгом соответствии с законодательством и внутренними регламентирующими документами Банка.
Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, Ваш номер телефона удален из анкеты Клиента, звонки прекратятся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, то просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.
С уважением к Вам, Анастасия
АО «Почта Банк».
При выдаче ипотеки специалист впаривает кредитку. Отказываюсь, говорю не нужна. Специалист настаивает и говорит, что она моя и завтра уже ее можно закрыть через мобил приложение.
Постоянно во время оформления ипотеки приходят разные смс от банка, специалист просит говорить коды, которые приходят в смс. При этом как оказалось, в одном из смс был код Согласия, чтобы с кредитной карты был снят 1 рубль в благотворительную программу.
При выдаче ипотеки специалист впаривает кредитку. Отказываюсь, говорю не нужна. Специалист настаивает и говорит, что она моя и завтра уже ее можно закрыть через мобил приложение.
Постоянно во время оформления ипотеки приходят разные смс от банка, специалист просит говорить коды, которые приходят в смс. При этом как оказалось, в одном из смс был код Согласия, чтобы с кредитной карты был снят 1 рубль в благотворительную программу.
Я не против благотворительности, но вопрос в том, что карта теперь уже является пользованной и для закрытия ее необходимо идти в отделение, класть этот 1 рубль на счет и писать заявление на закрытие карты и счета. При этом, как обещал специалист оформлявший ипотеку, закрыть карту через мобильное приложение невозможно, просто нет такой функции в этом мобильном приложении.
Вот так, берешь ипотеку, тебе впихивают карту, которая не нужна и от которой сразу отказываешься на месте, а в итоге идет обман, снятие денег с карты и 1,5 часа потраченного времени на посещение отделения банка и закрытие карты.
И на сайте указаны отделения почта банка, приезжаешь по адресу, а там обычная почта и банкомат, а на сайте указано, что это полноценное отделение с представителями банка. Первый раз сталкиваюсь с таким наглым обманом банка и навязыванием услуг.
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка?
11.03.2020 22:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
К сожалению от Вас не поступила дополнительная запрашиваемая информация. В связи с этим отсутствует возможность провести служебное расследование по Вашему обращению.
Также обращаем Ваше внимание, что ПАО «Почта Банк» не осуществляет выдачу ипотечных кредитов.
В случае если вопрос актуален, просим Вас предоставить запрашиваемую информацию, и мы обязательно продолжим решение данного вопроса.
С уважением к Вам, Илья
ПАО «Почта Банк»
Ваш номер телефона был указан в карточке Клиента Банка, как дополнительный номер телефона для связи с ним.
В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним.
В настоящее время, Ваш номер телефона удален из карточки Клиента нашего Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса и Ваша оценка к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, изменится на положительную.
С уважением, Илья
ПАО «Почта Банк»
С 13 февраля 2020 года начался обзвон с различных номеров службой взысканий банка. При том, что никогда не обращался в данный банк ни я, ни мои родственники и близкие люди. Не было обращений, не было согласия на обработку персональных данных, подписок на рассылки тоже никто не делал.
На один звонок я ответил. Из вопросов я понял, что некий неизвестный мне человек оставил мой телефон в качестве контактного. Но не смотря на то, что я. Читать далее
С 13 февраля 2020 года начался обзвон с различных номеров службой взысканий банка. При том, что никогда не обращался в данный банк ни я, ни мои родственники и близкие люди. Не было обращений, не было согласия на обработку персональных данных, подписок на рассылки тоже никто не делал.
На один звонок я ответил. Из вопросов я понял, что некий неизвестный мне человек оставил мой телефон в качестве контактного. Но не смотря на то, что я сообщил работнику службы взысканий, что впервые слышу названные имя и фамилию звонки продолжаются и по настоящий момент.
В связи с вышесказанным, прошу прекратить все звонки от любых представителей банка и третьих лиц, обрабатывающих персональные данные, предоставляемые банком, а также удалить (убрать, исключить, уничтожить) из баз данных, договоров, дополнительных соглашений и иных документов банка и/или третьих лиц мой телефонный номер.
Ваш номер телефона был указан в карточке Клиента Банка, как дополнительный номер телефона для связи с ним.
В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним.
В настоящее время, Ваш номер телефона удален из карточки Клиента нашего Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса и Ваша оценка к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, изменится на положительную.
С уважением, Илья
ПАО «Почта Банк»
Напишу отзыв, как обращение к сотрудникам.
Уважаемые сотрудники отдела взысканий Почта Банка. Ситуация моя совершенно типична для вашего банка, судя по отзывам и вследствие того, что вы выдаете необеспеченные кредиты пачками, не удосуживаясь даже проверять оставленные клиентами номера для связи!
Несколько дней назад с разных номеров на мой номер стали звонить представителями вашего отдела взысканий с требованием подтвердить родство. Читать далее
Напишу отзыв, как обращение к сотрудникам.
Уважаемые сотрудники отдела взысканий Почта Банка. Ситуация моя совершенно типична для вашего банка, судя по отзывам и вследствие того, что вы выдаете необеспеченные кредиты пачками, не удосуживаясь даже проверять оставленные клиентами номера для связи!
Несколько дней назад с разных номеров на мой номер стали звонить представителями вашего отдела взысканий с требованием подтвердить родство, партнерство, связь, знакомство и так далее с человеком, по имени то ли Ибрагим, то ли как-то еще, — но совершенно мне не знакомому вообще никогда! Вы требуете подтвердить, что звоните именно на мой номер. Вы действуете, нарушая Федеральный закон №152 «О персональных данных», требуя от меня какую-то информацию, связанную с кредитом левого человека, от балды вписавшего мой номер в анкете.
Я понимаю, что человек этот, скорее всего, перестал выходить на связь, и вы решили, что надо звонить мне.
Прошу удалить мой номер из базы дозвона, так как мне очень не хочется напрягать моих юристов, писать заявление в прокуратуру, в Роскомнадзор и даже у вас в отделении. Я никогда не имела никаких контактов с упоминаемым вами гражданином. И никогда не имела связей с вашим банком.
Ваш номер телефона был указан в карточке Клиента Банка, как дополнительный номер телефона для связи с ним.
В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним.
В настоящее время, Ваш номер телефона удален из карточки Клиента нашего Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса и Ваша оценка к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, изменится на положительную.
С уважением, Илья
ПАО «Почта Банк»
Не являюсь клиентом данного банка и не кому не советую!
Начали постоянно поступать в утренние часы и в выходные дни, звонки с разных номеров с угрозами и поиском какого-то человека. В данном банке я никогда не обслуживался и клиентом не был. Звонящие сотрудники очень обижаются что я им хамлю! Извините, но это вы мне позвонили, а не я вам!
При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом.
Звонки на Ваш номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Переговоры со стороны сотрудников велись в корректной форме, угроз не было. Нарушений по количеству/времени исходящих звонков также не выявлено.
Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, Ваш номер телефона удален из Анкеты Клиента, звонки прекратятся.
В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву.
С уважением к Вам, Ольга, ПАО «Почта Банк».
В соответствии с условиями договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договорам и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом в заявлении.
При принятии решения о выдаче кредита Банк в обязательном порядке проверяет соответствие данных, предоставляемых Клиентом, данным, указанным в документе, удостоверяющим личность Клиента. Иные сведения, необходимые для выдачи кредита, в том числе номера контактных телефонов Банк получает непосредственно от Клиента, который несет ответственность за их достоверность.
В настоящее время обработка Вашего номера телефона +7926*****18, указанного Клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактного, прекращена.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту.
С уважением к Вам, Алина
ПАО «Почта Банк».
По Вашему отзыву была проведена проверка, о результатах которой мы готовы Вам предоставить комментарии.
Дело в том, что указанный Вами номер телефона зафиксирован в качестве дополнительного номера для связи в кредитном договоре Клиента нашего Банка. В связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществлялось информирование Клиента о необходимости погашения в порядке, предусмотренном условиями договора по телефонным номерам, предоставленным Клиентом для связи с ним.
На основании Вашего запроса указанный Вами номер телефона был исключен из карточки Клиента. В ближайшее время звонки будут прекращены. Искренне приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Альберт
ПАО «Почта Банк»
Добрый день. Меня как работника ******* организации (заставляют всех)! Зарегистрироваться в Единой Биометрической Системе. Предлагают сходить в Почта банк, Сбербанк и др.
Добрый день. Меня как работника ******* организации (заставляют всех)! Зарегистрироваться в Единой Биометрической Системе. Предлагают сходить в Почта банк, Сбербанк и др.
ЭТО ОБМАН, оказалось, что моих коллег днем ранее регистрировали только БИОМЕТРИЮ. Вот так из нас делает клиентов БАНКОВ, Причем заставляют подписать, что даже если я счет закрою, они могут в течении 5 лет передавать мои персональные данные третьим лицам, а это спам СМС и всякие звонки с ненужными услугами.
Спасибо, за проведенную работу.
Был звонок из Почта Банка представитель банка принес извинения.
Сообщил, что работа с сотрудником проведена, и сотрудниками клиентского отдела.
Надеюсь, данная история не повторится с клиентами Вашего Банка.
Спасибо.
Далее я перезваниваю в колл-центр, объясняю ситуацию. Оператор понимающе выслушал (мол, да, ребята оттуда могут так работать, «имидж» свой держат), посоветовал прийти и написать заявление об отзыве персональных данных.
Я прошу провести расследование / проверку, почему мой номер используется организацией без моего ведома / согласия и перестать это делать. Готов указать тут номер телефона, но не более, так как клиентом банка не являюсь.
Хотелось бы оставить отзыв о Почта Банке. Знакомство с данным банком началось больше года назад. Я уже не помню почему выбрала этот банк, скорее всего потому, что государственный и от банка ВТБ или же кто-то порекомендовал точно уже не помню, но в итоге разместила там вклад.
Несколько месяцев назад подходит мама и говорит, что соседи снизу продают квартиру. Отправила маму узнать, оказалось 2,3 млн руб. Я долго думала и решила брать. Читать далее
Хотелось бы оставить отзыв о Почта Банке. Знакомство с данным банком началось больше года назад. Я уже не помню почему выбрала этот банк, скорее всего потому, что государственный и от банка ВТБ или же кто-то порекомендовал точно уже не помню, но в итоге разместила там вклад.
Несколько месяцев назад подходит мама и говорит, что соседи снизу продают квартиру. Отправила маму узнать, оказалось 2,3 млн руб. Я долго думала и решила брать. Зашла в отделение Почта Банка, они сказали что, к сожалению, у них нет ипотеки. Пошла в ВТБ, Сбербанк, там мне все рассчитали, дешевле оказалось в ВТБ, скорее всего из-за того что у меня раньше была зарплатная карта ВТБ.
Собрала весь пакет документов, отправили заявку на рассмотрение и как это бывает мне одобрили меньше чем я просила, сказали принести еще несколько документов и отправить заявку повторно и скорее всего одобрят всю сумму. Спустя неделю поездок в Банк и мне одобрили необходимую сумму. За два дня до сделки я пошла снимать деньги на первоначальный взнос в Почта Банк, зашла в отделение вставила карту, а денег нет.
Подошла к сотруднику, она меня успокоила, что мои деньги на счете просто, чтобы их снять нужно сначала закрыть вклад и деньги я смогу снять только на следующий день. Я попросила, чтобы она закрыла мне вклад, девушка начала меня спрашивать почему я закрываю вклад, что срок окончания вклада еще не истек, раз пять говорила, что я потеряю проценты, спрашивала не жалко ли мне в итоге я ей сказала, что мне эти деньги нужны на первоначальный взнос по ипотеке.
Девушка мне предлагает оформить кредит наличными, а когда закончится срок вклада получить проценты и закрыть кредит. Начали с ней считать, но получилось что мне это невыгодно и я даже потеряю в деньгах. Она сказала не торопиться, пойти домой, подумать если надумаю подойти к ней или позвонить на горячую линию или через интернет банк я согласилась и пошла домой. Иду и понимаю, что мне в любом случае придется снимать эти деньги.
Пришла домой начала звонить на горячую линию. Ждала несколько минут пока возьмут номер, взяла Марина, кстати девочку в Почта Банке тоже звали Марина. Я объясняю девушке что хочу закрыть вклад и что Вы думаете, эта Марина начала мне говорить абсолютно все те же слова, что и Марина на почте, даже в одинаковой последовательности, говорит хорошо подумайте. Тут у меня появилось впечатление, что это та же Марина, я её начала спрашивать не с вами ли я разговаривала полтора часа в отделении, девушка на телефоне долго не могла понять о чем я, в итоге разобрались что это разные Марины, хотя голоса очень похожи.
Я до сих пор не понимаю почему я снова согласилась с девушкой, но в итоге я положила телефон не закрыв вклад. Сижу и думаю, как этим девушкам удается меня уговорить не закрывать вклад, хотя и понимаю что мне в любом случае придется это сделать, так как других вариантов нет.
Вечером пошла на работу, зашла в отделение, меня с улыбкой встретила Марина, и сказала: Все-таки надумали и отговорить я Вас не смогу? Я ответила, что надумала и буду закрывать, рассказала историю что я звонила на горячую линию подумала что я с ней разговаривала, мы вместе посмеялись, девушка мне за 2 минуты закрыла вклад, пришла смс и я пошла дальше. На следующий день зашла в банкомат, сняла все деньги.
Вот сейчас даже пишу отзыв своей квартире и на лице улыбка, что так получилось. До сих пор не могу понять зачем меня девушки так отговаривали не закрывать вклад понимая, что Банк на этом даже выигрывает, ведь я досрочно снимаю деньги и у меня сгорают проценты. На девушек я не сержусь, хотя и пришлось побегать.
Уважаемый malyhnv!
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность наших сотрудников, что является для нас приоритетом в нашей работе.
Будем рады к дальнейшему сотрудничеству!
Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту.
С уважением, Павел
Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»