выдали акт о неремонтопригодности
Выдали акт о неремонтопригодности
Уважаемые Потребители, по Вашим многочисленным просьбам размещаем статью «Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации». Данная статья поможет разобраться в интересующих Вас вопросах.
Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации
Компенсация производится только по актам, выданным авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ).
В акте должно быть явно указано, что ремонт товара невозможен, и он подлежит замене в торгующей организации. Акт должен содержать разборчивое название АСЦ, дату выдачи акта и приема товара, техническое заключение, печать, подпись специалиста, директора сервисного центра.
Акт АСЦ не продлевает действия гарантийных обязательств, и по истечении срока гарантии на устройство, компенсация не осуществляется даже в том случае, если срок действия акта еще не истек.
Порядок обращения в сервисный центр и компенсация за товар
Для получения компенсации по акту АСЦ необходимо предоставить накладную, чек, подтверждающий факт покупки (порядковый номер, точная дата покупки), гарантийный талон, гарантийный талон производителя с указанным серийным номером изделия, заполненный продавцом.
Если товар оставлен на ответственное хранение в АСЦ (составляется акт приема-передачи в двух экземплярах), один из которых передается потребителю. При этом товар должен быть опечатан пломбой АСЦ, не иметь внешних повреждений. Товар принимается в полной комплектации, а в случае если комплект полностью или частично отсутствует, все это фиксируется в акте.
Компенсация производится только после подтверждения легитимности акта выданного АСЦ.
В случае возможности проведения бесплатного гарантийного ремонта, он проводится в течение 14 дней, если с потребителем не согласован другой срок нахождения товара в ремонте.
В компенсации может быть отказано, а акт АСЦ и товар (если сдавался) возвращены клиенту в том случае, если независимая экспертиза признает акт АСЦ недействительным.
Место осуществления гарантийного обслуживания и порядок передачи сложнобытовой техники, имеющей дефект производственного характера во время гарантийного срока
1. Бесплатное гарантийное обслуживание производится в официальном сервисном центре, с которым заключен договор продавцом товара.
2. Прием некачественной сложнобытовой техники может осуществляться в магазине по месту приобретения.
3. Покупатель имеет право в течение гарантийного срока передавать неисправный товар в сервисный центр, либо продавцу, и получать его из ремонта через привлеченного им перевозчика (экспедитора), в последнем случае дополнительная плата за доставку неисправного товара в сервисный центр и обратно с Покупателя не взимается.
4. Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении предъявляемых гарантийных требований, если при приемке и осмотре товара в сервисном центре будет обнаружено, что товар гарантийному ремонту (замене) не подлежит.
5. Обязанность по упаковке передаваемого в сервисный центр товара и комплектации соответствующими сопроводительными документами лежит на Покупателе, а при возврате товара – на Продавце. Перевозчик (экспедитор) вправе отказаться от приемки к перевозке не надлежаще упакованного товара, перевозка которого может представлять опасность повреждения иных совместно перевозимых грузов или транспортного средства, при отсутствии надлежаще оформленных сопроводительных документов.
Документами, подтверждающими гарантийный статус изделия и предоставляемыми Покупателем при обращении в сервисный центр, являются (гарантийный талон), чек или накладная на приобретение товара.
Предоставляемые Покупателем документы должны быть заверены четко различимыми печатью и подписью продавца.
Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Порядок осуществления гарантийного обслуживания
1. При обращении в сервисный центр покупатель обязан в письменном виде указать характер и выявленные неисправности.
2. Оборудование передается в сервисный центр в следующем виде:
• каждая единица товара должна иметь индивидуальную упаковку, исключающую механические и электростатические повреждения;
• товар должен быть чистым, на нем должны отсутствовать надписи, наклейки (за исключением нанесенных изготовителем и продавцом).
3. При приеме товара специалист сервисного центра проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями эксплуатации (правил транспортировки, хранения), и принимает изделие в сервисный центр с выдачей соответствующего акта приема-передачи, квитанции Потребителю, либо направляет изделие для проведения более тщательной экспертизы в случае сомнений по поводу причин возникновения неисправности.
4. В этом случае в расписке о приемке товара в сервисный центр вносится запись «До принятия решения СЦ».
Если в результате проверки будет установлено, что изделие не подлежит гарантийному ремонту (замене), оно возвращается покупателю
c Актом об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причин, акт подписывается директором сервисного центра и оформляется на фирменном бланке сервисного центра (название сервисного центра, адрес, номер телефона) все заверяется печатью.
5. Решение о замене товара, возврате денег, снятии изделия с гарантии или признания случая не гарантийным, принимается сотрудником сервисного центра, а в спорных случаях – директором сервисного центра. В случае несогласия с заключением сервисного центра покупатель вправе обратиться с заявлением к продавцу о проведении независимой экспертизы с привлечением эксперта, имеющего лицензию на проведение экспертизы.
6. Сроки и условия гарантийного обслуживания. Устранение неисправности заявленной покупателем осуществляется в срок
до 14 рабочих дней, либо по согласованию сторон, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей.
Замена подлежащего гарантии оборудования ненадлежащего качества на аналогичное, либо эквивалентное по стоимости, или возврат денег производятся только при наличии неустранимых недостатков, при повторном проявлении неисправности после ее устранения (при наличии соответствующих технических заключений сервисного центра), либо при несоблюдении сервисным центром сроков ремонта, указанных выше.
Быстрой замене (в день приемки товара и сопроводительных документов в сервисный центр) подлежит изначально неисправное, новое или отремонтированное оборудование, отвечающее всем ниже перечисленным требованиям:
• относится к категории комплектующих, используемых для сборки персональных компьютеров;
• не поставлялось под заказ.
Возврат денежных средств и замена неисправного оборудования по актам авторизованных сервисных центров регламентируются актом АСЦ и производится при условии предоставления технического заключения (акта на замену) от специализированного сервисного центра.
Оборудование должно быть забрано покупателем не позднее 5 дней с момента извещения о его готовности (отказе в гарантийном ремонте) либо истечения максимального срока ремонта. По истечении 6 месяцев хранения неполученное оборудование может быть реализовано без дополнительного предупреждения покупателя с выплатой ему суммы, оставшейся после удержания стоимости хранения и расходов на продажу.
Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:
1) использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;
2) наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или ином грубом механическом воздействии на оборудование;
3) наличие термических и/или электростатических повреждений (вздутые конденсаторы, взорванные микросхемы, оплавленная пластмасса, потемневший текстолит и т.п.);
4) наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
5) наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п;
6) наличие повреждений, вызванных климатическими аномалиями, стихийными бедствиями, пожарами и иными воздействиями непреодолимой силы.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
1) неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным в компании оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;
2) неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам и Техническим условиям, установленным производителем;
3) неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
4) повреждения, возникшие после передачи оборудования Покупателю и не по вине изготовителя либо Продавца.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи и т.д.), быстро изнашиваемые элементы и повреждения, вызванные нормальным износом.
Продавец не несет ответственности за совместимость реализуемой продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у него оборудованием. Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
Изготовитель и продавец не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
Продавец не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
Акт неремонтопригодности товара
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше действовать в следующей ситуации: сервисный центр выдал Акт неремонтопригодности товара, но в магазине, в котором товар был приобретен почти год назад, сейчас этой модели мобильного телефона нет и не предвидится.
АСС выдал акт о неремонтопригодности. А магазина в котором покупали товар уже больше не существует. Что делать?
Не успел предъявить продавцу в месячный срок акт о неремонтопригодности товара. В акте, в графе ознакомления с условиями, не расписывался. Что делать?
Вопрос: могу ли я вернуть полную стоимость товара или заменить его на аналогичный товар?
Здравствуй сдал товар на гарантийный ремонт прошло 45 дней пришел написал заявление прошу выдать акт о неремонтопригодности сказали ждите прошло 9 дней говорят отремонтировали могу ли я требовать деньги.
У меня есть акт о неремонтопригодности товара, полученный из сервисного центра. СС отправил сломанное изделие производителю. Могу ли я воспользоваться пунктом 4 статьи 24 ЗоЗПП, попросив продавца (магазин) вернуть средства по перерасчёту на текущую стоимость этой модели товара? В самом магазине этого товара уже давно нет, но в других магазинах в этом же городе он есть в наличии и цена гораздо выше, чем там что указана в чеке. Доллар вырос, техника подскочила и ТД.
Купила телефон с сайта озон, срок гарантии не истёк. Перестал видеть зарядку. При заявке на возврат товара сказали обратиться в сервисный центр. Могу ли я без проверки устройства просить акт о неремонтопригодности? Чтобы сдать обратно.
Купил в магазине смартфон. Прошел почти год. Выдали акт о неремонтопригодности данного аппарата. В акте написано, что данный товар подлежит замене по месту покупки. Имею ли я право выбрать другой смартфон, или хотя бы забрать деньги?
Может ли юридическое лицо претендовать на замену либо возмещение за товар, который был трижды в ремонте? АСС не выдают акт о неремонтопригодности, а ремонтируют, нас это не устраивает и мы хотим замену, либо возврат денежных средств.
Жена пользовалась феном, он перестал работать, 14 дней с момента покупки не прошло. На обращение в магазин заменить товар, сославшись на его использование продавец объяснил чтобы его заменить сервисный центр должен выдать акт о его неремонтнопригодности.
Приобрела товар – планшет в интернет-магазине 003.ru из г. Москвы. Сама проживаю в Санкт-Петербурге. Сразу же поняла, что товар с браком – сдала в сервисную службу – прислали справку о нецелесообразности ремонта. Сдала товар через посредника обратно интернет-магазину, обещали вернуть деньги в течение 10 дней, срок вышел – ничего не вернули. На руках есть всё – товарные и кассовые чеки, копия справки о неремонтопригодности, подписанное заявление о возврате денежных средств и акт о приёме-сдаче товара. Могу ли я подать иск в суд и какие мои действия?
6 марта 2014 я приобрел телевизор Philips 42pfl7108 в магазине Терминал. Ру, не проработав года он вышел из строя и был сдан в АСС, в итоге мне выдали акт неремонтопригодности товара.
Какие документы мне нужно предоставить в магазин для возврата денежных средств? (где можно взять образцы заявлений)
Приобрёл телевизор пол года назад, два месяца назад пришлось сдать его в сервисный центр, так как обнаружилась неисправность, неделю назад получил акт неремонтопригодности товара, сегодня обратился в магазин с просьбой обмена товара, мне сказали что, такого же нет, а за аналог придётся доплатить. Меня это не устраивает так как стоимость аналогичного телевизора выросла в 2 раза, что необходимо сделать в этом случае. Спасибо!
Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Сломался стайлер Филипс. С выдал акт неремонтопригодности. Сам прибор остался в С. (у Филипс такая политика) нашла продавца. С его слов он весь в долгах перед налоговой. Денег нет чтоб вернуть за некачественный товар. Товар арестован. Что делать? Ведь я осталась просто с бумажкой и даже худо бедно работающий прибор оставил у себя С.
Холодильнику Samsung 5 лет. Приобретался с уценкой, после ремонта в торговой сети. Сломался. Перестал морозить. Мастер сказал, что необходимо везти в СЦ. Будет отправлен запрос производителю о списании товара. За все это мы должны заплатить порядка 3500 руб. Такой вопрос: если будет акт неремонтопригодности, кто будет возмещать стоимость холодильника? Производитель или продавец?
Мне дали акт о неремонторигодности товара (сенсорный т) заключение товар признан неремонтопригодным и подлежит замене через продавца я прошу продавца заменить телефон на такую же модель на что мне отвечают что не могут так как у них разные какие то номера, но арт и модель одинаковые и цена та же, могут только сделать возврат денег оплачивала картой, но мне не нужны деньги мне нужен такой же телефон как быть в этой ситуации? Заранее спасибо!
Как мне составить претензию на мегафон в городе Томск, по адресу Ул. Пушкина 65/2 Я приобретал у них телефон в кредит он сломался телефону 9 месяцев я его отнёс в сервисный центр сделали диагностику аппарата выявили заводской брак, дали акт о неремонтопригодности товара, я сразу же поехал с актом в мегафон на,что мне ответили, что обмен не возможен, так,как у них нет аналогичного товара подскажите, что мне делать в этой ситуации?
Был приобретен планшет Samsung в интернет-магазине. Через месяц после покупки перестал подключаться к сети. Отнесли в сервисный центр Samsung. Там заменили плату. Но через некоторое время планшет опять перестал подключаться к сети. Опять отнесли в сервисный центр, на что там сказали, что это заводской брак, но акт о неремонтопригодности не выдадут, ТК с их слов мы вам его напишем, а вы возьмете и разобьете экран. Что за мутные действия сервиса? Как их заставить написать акт о непемонтопригодности? (акт требует магазин для замены товара).
Скажите у меня на руках есть акт неремонтопригодности товара то есть телефона приобретал его в кредит в салоне мегафон в городе Томск Сегодня приехал хотел обменять товар, на что мне ответили, что обмен невозможен, так как нету аналогичного телефона я говорю сотруднику, то,что меня не интересует именно эта модель я хочу обменять на другую модель с такими же характеристиками, на что мне отвечает это невозможно? Подскажите пожалуйста, что он отвечает это вообще законно? Какая разница, как приобретался аппарат в кредит или за наличные прошу вашей помощи, и куда мне можно обратиться с данной проблемой?
Приобрели два одинаковых телевизора, через две недели использования выяснилось, что они в системе Секам плохо показывают, отнесли один телевизор в сервис и через 45 дней получили акт о неремонтнопригодности, затем отнесли второй телевизор в тот же сервисный центр и через 47 дней получили ответ, что это не поломка а особенности телевизора, а первый акт был выдан ошибочно. Как нам вернуть деньги за товар или обменять его, так как смотреть каналы в этой системе невозможно.
За пределами гарантии отказала дорогостоящая микроволновка LG по производственному дефекту. Сервисный центр LG выдал акт о неремонтнопригодности для обмена товара в магазине покупки.
LG Москва претензию признает, но вместо обмена товара на такой же «предлагает» денежную компенсацию.
Но я приобретал товар в апреле 2018 года по чеку на 18 т. р. с учетом скидки за предыдущую микроволновку, сданную по программе утилизации Эльдорадо. И это не отражено в товарном чеке. Да еще доллар скаканул.
1. В праве я потребовать денежной компенсации в полном объеме нынешней цены?
2. Или твердо настаивать на физическом обмене товара, если Производитель будет считать себя обязанным компенсировать только сумму, указанную в товарном чеке на 18 т. р. Не учитывая, что товар мне продан со скидкой по программе утилизации сданного товара
Вроде бы Закон ОЗПП на моей стороне, но юр.служба LG меня посильней.
А доплачивать 7 т.р за этот товар мне «не с руки» за откровенный заводской китайский брак (Акт на руках), прослуживший 2 года и 3 месяца из 7 лет срока службы (10.05.44 г.р. ветеран, инвалид)
Как получить акт о неремонтопригодности, если срок ремонта превышает 45 дней?
Добрый день. Сломалась стиральная машина. Купила чуть больше года назад, но гарантия на нее 3 года. Обратилась в сервис 2.09. Мастер приехал 2.10. Сказал то ли двигатель, то ли электроника, буду заказывать запчасти. Завтра 45 дней с момента обращения в сервис. Хочу взять в сервисе акт о неремонтопригодности и заменить или сдать эту машинку в магазине. Как мне получить в сервисе этот акт? Наверное надо какую-то претензию написать?Спасибо
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно Вам надо сейчас обратиться в магазин, где Вы её приобретали. Они могут провести проверку качества, которая установит существенный это недостаток или нет. Если существенный, тогда уже должны принять обратно и вернуть Вам деньги. Как указал Верховный суд РФ:
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.