выдали форму не по размеру что делать
Мне хотят выдать спецодежду, но она не моего размера, и в карточке по выдаче
Мне хотят выдать спецодежду, но она не моего размера, и в карточке по выдаче указаны другие размеры, но говорят получай, это все что есть. Могу ли я не получать?
Ответы на вопрос:
Если все обстоит так как Вы описываете, то идите к руководителю организации, лицо которое выдаёт одежду нарушает свои обязанности, Фиксирует не достоверную информацию в документе. Боятся не стоит, вмешательство руководства помогает.
А если это с указания руководства, так делают, как мне быть?
Ответы на уточнение:
ВЫ можете отказаться от получения спец. Одежды, которая не соответствует Вашим размерам. В силу ст. 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей.
Похожие вопросы
Работаю на предприятии и несколько лет не получаю спецодежду. Причины разные. То они говорят что нет спецодежды на складе то размер не мой. Обязаны мне как то компенсировать все выдачи. То есть выдать спецодежду за просроченные годы.
В конце ноября 2014 г написала заявление на увольнение. 17 декабря 2014 г сдала спецодежду на склад, срок носки 3 мес. В конце декабря 2014 г предложили поработать до 1 марта 2015 г. В феврале прошла профобучение и решила не увольняться. Все это время спецодежда находилась у работодателя. Должна ли я сейчас забирать свою спецодежду или мне должны выдать новую? И могу ли я вообще, отказаться от спецодежды, т.к обувь, одежда не соответствует размеру, сумки-тележки-короткая ручка т-е всегда предлагали брать то, что есть.
В трудовом договоре есть пункт об обязанности работодателя выдать мне спецодежду. Пункт договора работодателем не соблюдается. Могу ли я написать заявление о вынужденном простое по причине не выдачи мне спецодежды. Я работаю электриком на производственном участке.
Как в таком случае заполнять карточку учета СИЗ? ведь там нужно указывать пункты Типовых правил, согласно которым предоставляется спецодежда.
Год назад Сбербанк арестовал все денежные средства на моей заработной карточке, не 50% а все, по решению судебных приставов наложенного на совершенно другой счет и другую карточку Сбербанка по безработице. В дальнейшем иск был признан неверным. Моя заработная карточка пропала и была мной заблокирована. Есть выписка из банка что деньги на моём счету есть, но получить я их так и не могу нет карточки и нет решения приставов.
При трудоустройстве была выдана спецодежда, причем б/у,при увольнении, когда сдавал спецодежду. Сказали чтобы я либо постирал ее и тогда сдал, либо писать заявление об оплате спецодежды, я написал заявление, т.к. стирать отказался. Правомерно ли такие требования, обязан ли я стирать вообще спецодежду сам, в том числе и при сдаче, да еще и не новую, а б/у?
Я инвалид 2 группы бессрочно с детства. У меня есть ограничения к труду, запрещено работать: на высоте, с огнём, с водой, с движущимися механизмами, с электричеством, поднимать тяжести. Числюсь оператором ЭВМ. В связи с должностью мне не положена спецодежда. А мой начальник выдал мне спецодежду и требует от меня выполнения работ запрещённых мне медицинскими показаниями. На основании каких законов я могу отказаться от выполнения таких работ или выдача мне спецодежды делает мои мед. отводы ничтожными?
Выдали форму не по размеру что делать
Омбудсмен полиции запись закреплена
Обеспечение формой.
Ликбез-2.
Что делать, если форму выдают не по размеру?
Что делать, если вышли сроки носки?
В продолжение ранее написанной темы: https://vk.com/wall-139453095_11177
Как я указывал в предыдущей статье, согласно ст. 69 ФЗ о службе сотрудник формой должен быть ОБЕСПЕЧЕН, а не покупать за свой счет. Общие положения и нормы положенности утверждаются Правительством. Порядок выдачи – приказом МВД.
Итак, ситуация 1:
Вы приехали на склад, ваших размеров нет. Предлагают на 5 размеров больше или меньше. И вы берете.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО. Если вы так сделаете, то винить потом кроме себя будет некого.
В соответствии с п.п. 9.3., 9.4. Порядка выдачи, учета и списания вещевого имущества в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 26.07.2012 №725, предметы форменной одежды, снаряжение и теплые вещи выдаются сотрудникам в соответствии с данными антропометрического обмера, выдавать вещевое имущество без подгонки запрещается.
Если вы все же получили форму не по размеру, то я бы очень рекомендовал уведомить рапортом (направленным заказным письмом) работодателя о том, что форма получена не по размеру, т.к. в соответствии с п. 10.24. указанного Порядка при невозможности подбора отдельных предметов путем подгонки производится их пригонка в ателье или мастерской.
При этом, в соответствии с п. 2 Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия, утвержденных приказом МВД России, утвержденных приказом МВД России от 26.07.2013 г. №575, носимые предметы форменной одежды должны соответствовать установленным образцам и описаниям, БЫТЬ ПОДОГНАННЫМИ и содержаться в исправном состоянии.
То есть, какой-то непосредственный командир, заставляя ходить «в чем есть» сознательно толкает вас на нарушение приказа Министра, а в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 4 Закона о службе обязательным для сотрудника органов внутренних дел является выполнение приказов и распоряжений руководителей (начальников), отданных в установленном порядке.
Установленным порядком отдачи приказов и распоряжений являются положения Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента от 14.10.2012 №1377, а именно пунктом 11, согласно которому приказ должен соответствовать федеральным законам и приказам вышестоящих руководителей (начальников).
Таким образом, приказ руководителя, противоречащий приказу вышестоящего руководителя нарушает установленный порядок отдачи приказа и в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 4 Закона о службе не подлежит исполнению с моей стороны.
Теперь про сроки носки. Во многих регионах практикуется система «графиков получения формы по подразделениям». Но все это чушь собачья. Ты приезжаешь по графику и твоих размеров нет. А если сроки носки вышел сегодня, а по графику только через 8 месяцев, что тогда? Это очень похоже на сговор местных магазинов и отдельно взятых тыловиков. Когда была еще милиция.. то в Москве склады одевали новичков по понедельникам, а все остальные могли приехать в любой другой день недели и спокойной ДОПОЛУЧИТЬ то, чего у них нет или вышел сроки носки. Сейчас же просто какая-то вакханалия…
Опять же.. смотрим вышеуказанный ПП РФ.
Согласно п. 15 Общих положений о вещевом обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в мирное время, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2011 г. N 835, срок носки (эксплуатации) предметов инвентарного имущества исчисляется со дня их фактической выдачи в носку (эксплуатацию).
В соответствии с п. 25 вышеуказанных Общих положений вещевое имущество личного пользования, выданное сотрудникам, переходит в их собственность по окончании срока его носки.
В соответствии с п. 18 вышеуказанных Общих положений последующая выдача вещевого имущества сотрудникам производится по истечении срока носки ранее выданных указанных предметов.
Чтобы не запутаться… открываем постоянную действующую ссылку, в которой указаны нормы положенности..
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120512..
ищем себя, свои предметы формы… смотрим в квитанцию, отсчитываем срок.. едем на склад получать.
В случае отказа в выдаче направляем рапорт заказным письмом о том, что форма не была получена, т.к. отказали в выдаче, у старой истекли сроки носки, она перешла в собственность и была пущена на тряпки… т.к. в силу положений ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону.
При этом, в соответствии с п. 109 приказа МВД 575 109 сотрудникам запрещается ношение:
загрязненных, поврежденных выцветших предметов формы одежды и обуви;
неотутюженных предметов формы одежды;
деформированных и загрязненных погон;
предметов формы одежды и знаков различия неустановленных образцов;
смешение форменной одежды с гражданской одеждой.
Все действия на складе лучше фиксировать с помощью диктофона.
Берегите себя!
Если вы считаете эту информацию полезной, то сделайте репост.
#восславим_безпалево_правовой_ликбез #мвд #мвдроссии #мвд_россии #полиция #полицияроссии #полиция_россии #юридические_консультации #консультации #правовой_ликбез #ликбез #правовая_помощь
Всем большой рахмет! (с)
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих
Вещевое обеспечение и форма одежды
это что бы не было как у меня в 2010 догу, не выдали не пошили получите меня обратно распишитесь
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
фраза для тех кто идет по течению другими словами (часто таких называют молчуны), надо регистрировать заявочки просто (как обычно на запчасти и т.д.) что бы потом при тупом вопросе в суде а вот подалуйства я просил а мне не дали.
но уверяю МОРФ в итоге получит нереальную экономию.
Re: Вещевое обеспечение и форма одежды
Напишите рапорт командиру части:
«Прошу дать указание начвещу. обеспечить меня. военной формой одежды моего размера (указать размеры).»
«Для повышения статуса и придания отличий контрактников от военнослужащих по призыву введены дополнительные элементы формы одежды и знаки различия, отображающие принадлежность к военнослужащим-контрактникам», — сказал он.
По словам генерала, на военной форме одежды у контрактников появятся канты на брюках установленных цветов и нарукавные знаки различия по годам службы. «Проект соответствующего Указа президента РФ в ближайшее время будет направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти», — подчеркнул Кучинский.
Он напомнил, что знаки различия для военнослужащих, продолжающих военную службу сверх установленного срока, традиционно существовали в России, начиная с 1826 года. «Поэтому традиции надо поддерживать и развивать дальше», — заключил генерал.[/spoiler]
Российская армия переходит на новую полевую форму одежды
http://itar-tass.com/ural-news/847691
[spoiler]МОСКВА, 20 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В соединения и воинские части Минобороны РФ начали поступать новые всесезонные комплекты базового обмундирования (ВКБО). Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в военном ведомстве.
От чего защитит новая форма
Каждый комплект состоит из 19 предметов и включает в себя летнюю форму для использования при температуре окружающей среды свыше плюс 15 градусов и многоуровневую систему, выдерживающую температуру до минус 40 градусов. Все предметы экипировки произведены отечественными производителями на территории РФ в строгом соответствии с техническими условиями Минобороны и прошли необходимую экспертизу.
Защитные свойства комплекта сохраняются после длительного воздействия влаги, снега и дождя. В полевой форме использован принцип многослойности, позволяющий комбинировать различные элементы обмундирования в зависимости от погодных условий и выполняемых задач.
Последние публикации
Новости
Главные темы месяца
К Вашим услугами наши консультации и статьи по кадровому делопроизводству. Для их чтения зарегистрируйтесь на сайте.
Спецодежда не по размеру
Принимаем нового сотрудника. По его должности положена выдача спецодежды, спецобуви и пр. Из одежды у нас в наличии есть только один комплект 56 размера. Работнику подошло все, кроме брюк (нужны на два размера меньше). Брать их он отказывается. Но ведь больше – не меньше, и проносить их надо всего неделю (до следующей поставки спецодежды).
Вы в рубрике: ДРУГОЕ
Поделиться в соц сетях
Материалы по теме:
Уважаемые коллеги! На этой странице сайта мы будем собирать вместе ссылки на все новости и наши новые публикации о вакцинации работников.
Должны ли руководители подразделений (отделов) и рядовые работники подчиняться устным и письменным (по внутренней почте) распоряжениям заместителя директора?
Дистанционный работник сейчас переезжает на постоянное место жительства в город, где находится наша организация, и с октября хотел бы работать «очно». Руководство фирмы только радо такому варианту. Переход с дистанционной работы можно будет оформить соглашением или только через увольнение/прием?
Работник принес справки о сдаче крови и заявление на отгулы. Но даты отгулов не устроили работодателя (нет возможности отпустить именно в этот период). Можно ли отказать? Кровь сдавал без уведомления работодателя, в свои выходные.
Беременная работница была освобождена от работы, т.к. мы не смогли перевести ее на другую работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов. Она сейчас принесла больничный. Ей полагается пособие по нетрудоспособности?
ЖУРНАЛ «КАДРОВИК-ПРАКТИК» + справочная база, книги, курс и другие ресурсы
Работница не запрашивала документы письменно, заявление не писала, хотя на ее устную просьбу выдать копии документов ей было предложено написать заявление, даже бланк дали. Она говорит, что через ГИТ и через суд заставит нас принести ей документы домой «на блюдечке». Отправить документы ей без заявления домой мы же тоже не можем…
В какой срок работодатель должен выдавать документы по запросам бывших работников?
Уважаемые коллеги! Мы сделали для вас подборку публикаций, которые пользовались наибольшей популярностью этим летом. Если вы находились в это время в отпуске или, наоборот, были загружены работой, могли пропустить что-то важное, посмотрите. Доступ ко всем публикациям свободный
На портале Роструда Онлайнинспекция.рф появилась публикация по злободневному вопросу – об отстранении работников от работы после выполнения требования о вакцинации 60%. Нужно ли отстранять работников, попавших в оставшиеся 40%, если они не вакцинированы?
Как делать «заверительную» надпись при заверении копии документа?
В данной публикации мы рассмотрим, какие требования к дресс-коду можно установить, как это правильно оформить, изучим позиции специалистов Роструда и примеры из судебной практики по вопросам, касающимся требований к дресс-коду. Всё это необходимо знать кадровику-практику.
Если работник запрашивает документы (копии документов), упомянутые в ст. 62 ТК РФ, подает о том письменное заявление, то работодатель обязан выдать их не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче работником (ч. 1 ст. 62 ТК РФ). Если череда рабочих дней «разорвана» выходными, то они (выходные) не считаются.
А с какого дня считается этот трехдневный срок: со дня подачи работником заявления или с первого дня, следующего за днем подачи?
В Трудовом кодексе РФ часто встречаются особые нормы, действующие в отношении руководителя организации, его заместителей и главных бухгалтеров.
И тот момент, что во многих статьях ТК РФ упоминаются должности в совокупности (и руководитель, и его замы, и главбух), нередко сбивает с толку новичков, когда дело доходит до увольнения по собственному желанию кого-то из этих сотрудников.
Уважаемые коллеги! На этой странице сайта собираем вместе ссылки на все актуальные новости, НПА, официальные разъяснения и консультации юристов о коронавирусе и трудовых отношениях.
Для начала определимся, что такое бракованная продукция.
Понятие брака можно найти в действующем ГОСТе 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» (введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 26.01.1979 N 244, в ред. от 16.01.1985).
Какая работа носит разъездной характер? Трудовое законодательство РФ не содержит ни определения разъездного характера работы, ни перечня работ (должностей), имеющих разъездной характер.
Можно ли работнику-инвалиду устанавливать разъездной характер работы?
Кто правомочен отстранить работника от работы?
Основные обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда перечислены в ст. 212 Трудового кодекса РФ. К ним, в частности, относится проведение инструктажа по охране труда. Однако в некоторых случаях закон освобождает работодателя от этой обязанности.
Что это за случаи? В отношении каких работников может не проводиться инструктаж по охране труда? Как их определить и какими документами этот факт должен быть оформлен? Об этом и поговорим.
Корпоративную мобильную связь сегодня можно по праву назвать инструментом бизнеса. В деятельности организаций она приобретает всё более существенное значение. Это возможность связи с партнерами из любой точки мира, решение рабочих вопросов здесь и сейчас, организация работы сотрудников с разъездным характером работы или часто направляемых в служебные командировки.
Директор часто отсутствует в офисе (встречи с заказчиками, партнерами). И иногда кадровые вопросы решаются с задержкой. Могут ли быть к нам претензии от Гострудинспекции в случае жалоб от работников? А если мы будем оформлять разъезды директора как командировки?
Руководство требует справку об отсутствии коронавируса. Это законно? Что делать работодателю и работнику, когда появляется необходимость провериться на коронавирус?
Роспотребнадзор «закрыл» организацию на карантин, т.к. обнаружен работник с коронавирусом. Хоть кого-то можно привлечь на дистанционку? Такое привлечение будет законно?
Часть строительных компаний может работать, часть – нет. Одни смогут на законных основаниях вывести своих работников на строительные площадки, другие – нет. Разберемся в этом вопросе.
Обязательно ли издавать приказ о мерах, принимаемых в связи с режимом повышенной готовности, у конкретного работодателя? Нужно ли принимать ЛНА (локальные нормативные акты) об этом?
Уважаемые коллеги, уважаемые работники, обращаем Ваше внимание, что перечень работодателей, которые могут работать с 4 по 30 апреля 2020 г., увеличился по сравнению с перечнем работодателей, оставленных на трудовой ниве в период с 30 марта по 3 апреля 2020 г.
В этом Указ Президента РФ от 25.03.2020 № 206 отличается от Указа Президента РФ от 02.04.2020 № 239.
Я индивидуальный предприниматель, у меня магазин продуктов. Есть 3 наемных продавца. Указ Президента № 206 разрешил работать в неделю 30.03.2020-03.04.2020 работникам организаций, торгующих продуктами питания. Организаций, а не ИП. Я вышла работать сама, теперь ухожу на больничный. Можно я вызову на работу хотя бы одного из своих продавцов хотя бы за двойную оплату? У нас в поселке нет другого магазина, людям нужна еда!
«У нас магазин у дома. Продаются продукты питания, моющие средства и др. Также в торговом зале есть 2 столика для перекуса, у нас в ассортименте есть чай, пирожки и пр.
Кафе должны закрыться в нашем регионе в дни с 30.03.2020 по 03.04.2020. А магазины могут работать на этой неделе. А нам-то как быть?»
Наша организация продает некоторые продукты питания и товары первой необходимости (согласно Перечню Правительства РФ). Но собственно в торговле заняты не все работники. Правомерно ли привлечение к работе в дни 30.03.2020-03.04.2020 работников, которые непосредственно не заняты в реализации товаров первой необходимости (сторожа, кладовщики, уборщицы, бухгалтер, экономист)? Если их привлекли, нужно ли им оплачивать работу в двойном размере?
«У нас два юридических лица: одно – магазин (стационарный, не Интернет-магазин), другое – служба доставки. Наш магазин продает всего немного товаров первой необходимости, остальные товары (большинство!) не входят в перечень товаров первой необходимости. Служба доставки ничего не продает, а только доставляет крупногабаритные заказы. Законно ли то, что мы продолжаем работать? Законно ли то, что мы продаем, помимо товаров первой необходимости, еще и другие товары?»
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 N 426-ФЗ (далее – Закон N 426-ФЗ) специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
В соответствии с ч. 2 ст. 112 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.
На официальном портале Роструда «Онлайнинспекция.рф» появились публикации, касающиеся трудовых отношений и эпидемии по коронавирусу. Они будут интересны кадровикам-практикам.
Почти в каждой организации офисные сотрудники проводят большую часть времени за компьютером. В наше время это настолько привычная картинка, что достаточно часто работодатели даже не задумываются о вредности такой работы и необходимости проведения медицинских осмотров работников, чья трудовая функция связана исключительно с работой на компьютере. Так надо проводить предварительные и периодические медосмотры офисного персонала или нет? На этот актуальный вопрос мы постараемся ответить.
Роструд напомнил, что требования о прохождении предварительных и периодических медицинских осмотров распространяется на всех работников организаций торговли как продовольственными, так и непродовольственными товарами, в том числе на бухгалтеров.
В журнале «Кадровик-практик» за март 2019 Вы писали, в каких случаях не нужно проводить СОУТ при переименовании должности. А как правильно принять и оформить решение о непроведении СОУТ при переименовании должности?
Можно ли проводить СОУТ по вакантной должности?
Изменилось наименование должности. Нужно ли проводить внеплановую СОУТ?
С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 03.10.2018 N 353-ФЗ, дополняющий Трудовой кодекс РФ новой гарантией для работников. Теперь работники при прохождении диспансеризации имеют право на освобождение от работы с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка (ст. 185.1 ТК РФ).
Трудовой кодекс РФ о диспансеризации. Что такое диспансеризация? Кто и когда ее проходит? Действия кадровика, документы. Проблемы на практике. Что будет, если отказать в предоставлении гарантий, предусмотренных ст. 185.1 ТК РФ?
Сегодня мы рассмотрим вопросы читателей о необходимости проведения предрейсовых осмотров торговых представителей, супервайзеров, менеджеров по продажам, использующих в своей работе личный транспорт:
«Супервайзеры ездят по клиентам на своих личных автомобилях. Это прописано в трудовых договорах и за это они получают компенсацию. Т.е. всё официально. Обязан ли работодатель проводить их предрейсовый медосмотр каждое утро?»
«Торговый представитель использует для поездок к клиентам личный транспорт. Обязан ли работодатель проводить его предрейсовый медицинский осмотр?»
«Менеджер по продажам периодически использует личный транспорт для встреч с клиентами. Это нигде в документах (трудовом договоре и иных) не предусмотрено. Обязан ли работодатель обеспечивать ему предрейсовый осмотр?»
Профессиональные стандарты разрабатываются и применяются в соответствии с положениями статей 195.2 и 195.3 ТК РФ. Первые профстандарты начали утверждаться еще в 2013 году (например, профстандарт педагога или работников в области социального обслуживания населения). Однако массовый характер утверждения профстандартов пришелся все-таки на 2016 и последующие годы. Несмотря на то что во временных рамках профстандарты считаются еще совсем «свежими», только-только начавшими применяться работодателями, уже в практике появились споры, в той или иной мере связанные с их применением.
Итак, какие же споры чаще всего возникают из-за внедрения и применения профстандартов?
Принимаем нового сотрудника. По его должности положена выдача спецодежды, спецобуви и пр. Из одежды у нас в наличии есть только один комплект 56 размера. Работнику подошло все, кроме брюк (нужны на два размера меньше). Брать их он отказывается. Но ведь больше – не меньше, и проносить их надо всего неделю (до следующей поставки спецодежды).
Сейчас уже немало компаний, в которых сотрудники работают дистанционно. У нас такая же компания в сфере информационных технологий. С работниками заключены трудовые договоры с условием о дистанционной работе. С ними всё понятно – для дистанционных работников СОУТ не проводится по закону. А с директором (он же и единственный учредитель) как быть? Он тоже работает дистанционно, в основном на дому. По юридическому адресу приезжает лишь пару раз в месяц за почтой, когда арендодатель, сдавший в аренду нам 2 метра, звонит и говорит, что письма пришли. В офисе и стола со стулом нет, там никто не сидит.
В первую очередь интересует официальная позиция по этому вопросу, самостоятельно в законах и письмах Минтруда эту ситуацию не нашли.
Услышала от коллеги (кадровика) из другой организации, что мы обязаны уведомлять о вновь принятых работниках ответственного по гражданской обороне в организации. А у нас его даже нет. Что делать?
Работник подал заявление о выдаче ему копий документов в соответствии со ст. 62 ТК РФ. Документы были подготовлены, но работник отказался их получать. Он намерен обратиться с жалобой в ГИТ. В конце третьего дня срока мы направили по его домашнему адресу письмо о готовности документов с предложением прийти их получить либо дать согласие о направлении документов по почте. Что нам делать сейчас? Он же обязательно нажалуется.
Работник желает выйти на работу в день сдачи крови. Работодатель не против. Как в таком случае документально оформить выход работника на работу? Разъяснение Роструда из Доклада с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за 1 квартал 2017 г.
Работник написал заявление на прохождение повышения квалификации с частичным отрывом от производства. Должен ли работодатель издать приказ о прохождении повышения квалификации и как в таком случае оформить табель? Разъяснение Роструда из Доклада с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за 2 квартал 2017 г.
Можно ли хранить копии документов работника (копия паспорта, СНИЛС, трудовой книжки) в его личном деле? Разъяснение Роструда из Доклада с руководством по соблюдению обязательных требований, дающих разъяснение, какое поведение является правомерным, а также разъяснение новых требований нормативных правовых актов за 2 квартал 2017 г.
Работница вышла замуж и изменила фамилию. Достаточно ли в этом случае издать приказ о том, что с такого-то числа Лукьянову считать Шестаковой в связи с регистрацией брака? Нужно ли заключать с работницей дополнительное соглашение к трудовому договору в связи с изменением фамилии? Не грозит ли штраф за неправильное составление дополнительного соглашения? Как внести исправления в трудовую книжку? В каких еще документах нужно отразить изменение фамилии?
Говорят, с 1 июля будет действовать новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». В связи с этим надо ли переутверждать формы первичных учетных документов по кадрам?
Может ли работник приостановить работу, предупредив об этом работодателя в письменной форме, если работнику не выплачивают часть заработной платы (премию) более 15 дней?
Сколько раз работодатель обязан выдавать работнику копии документов? Один работник за два месяца брал копию трудовой книжки раз пятнадцать. Может, в локальном нормативном акте прописать, например, три копии бесплатно, а последующие за определенную плату? Ну чтобы хоть затраты на бумагу оправдать.
Номенклатура дел – основа для комплектования документов в дела. В процессе кадровой работы создается очень много кадровых документов. Большая часть из них имеет длительные сроки хранения. К кадровым документам периодически приходится обращаться. Неопределенность с местами их хранения и формированием в дела могла бы привести к хаосу.
На какие аспекты законодательства о защите персональных данных работников нужно обращать внимание при приеме работника на работу? Какие документы с ним нужно оформить?
Что нужно учитывать, если принимается на работу сотрудник, которому будет доверена обработка персональных данных работников?
Как оформлять «отпрашивания» с работы? У нас некоторые работники отпрашиваются с работы в рабочее время по разным причинам: сходить в ЖКО, сходить в школу по вызову учителя ребенка, сходить в банк заплатить кредит, покормить ребенка. Как правильно оформлять такие уходы, чтобы работодатель их не оплачивал?»
+ Правила перепечатки данного материала
При этом перепечатка допускается только полная и дословная без исключения слов, фраз, абзацев данного материала и без дополнения его.
Запросить разрешение на перепечатку и согласовать условия можно по e-mail.
Хотите доступ в закрытые разделы сайта?
Там тысячи образцов кадровых документов, консультаций и статей по кадровому делу, тома книг по кадрам, записи семинаров, курс основ кадрового делопроизводства, все наши пошаговые инструкции и многое другое.
Тогда подписывайтесь на журнал «Кадровик-практик» >> Подписка Вам откроет все доступы. Это всего примерно 7-8 руб. в день
Вам также помогут в работе:
Книги по кадровому делопроизводству
Книги по 1С
Программы 1С
Журналы регистрации и книги учета для кадровых служб
Бесплатные ресурсы
Пошаговые инструкции
Образцы документов
Статьи и консультации
Разъяснения Роструда, НПА
Подпишитесь на наши рассылки:
— новые публикации,
— новости законодательства
Познавайте кадровый учет сами с нашим самоучителем по кадровому делопроизводству
Кадровый аудит своими силами. Найдите у себя эти ошибки и исправьте их
Фотообои с производственным календарем на 2021 год
Опросы по сложным вопросам кадровой практики