выпишите существительные в форме множественного числа
Выпишите существительные, имеющие только форму множественного числа в таком порядке1) слова, обозначающий парные предметы ;2) слова, обозначающий события, игры ;3)слова, обозначающий собственные наиме?
Выпишите существительные, имеющие только форму множественного числа в таком порядке
1) слова, обозначающий парные предметы ;
2) слова, обозначающий события, игры ;
3)слова, обозначающий собственные наименования ;
4)слова, обозначающий вещества
Слушай я тебе помогу только если ты мне зачислишь баллы.
К словам обозначающим признак предмета, подобрать слова, обозначающие предметы?
К словам обозначающим признак предмета, подобрать слова, обозначающие предметы.
К словам обозначающим признак предмета подобрать слова обозначающие предмет?
К словам обозначающим признак предмета подобрать слова обозначающие предмет.
Выпиши слова обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета?
Выпиши слова обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета.
К каким разряда существытельных можно отправить эти слова?
К каким разряда существытельных можно отправить эти слова?
Сделайте с последними двумя словами словосочетание
Выпиши слова которые обозначают предмет имена существительные которые отвечают на вопросы кто или что?
Выпиши слова которые обозначают предмет имена существительные которые отвечают на вопросы кто или что.
Существительные в форме множественного числа обозначают?
Существительные в форме множественного числа обозначают.
Определить число им?
Определить число им.
Слова обозначающие признак предмета, заранее спасибо?
Слова обозначающие признак предмета, заранее спасибо.
Не понел обьясни по нармальному.
Который час? Который хороший? Который кот? Если не правильно то прости.
Не подскажите, который час? Который из этих грибов ядовитый? Когда вы отдадите мне книгу, которую я одолжила Вам.
А кем ты хочешь стать.
1) нет ; 2) да ; 3) да ; 4) да.
2. Здравствуйте 4. Селе пока это щас остальные дам.
Незнаю оашвтушамвшатвлвившвтвщатащктащкокщкокгкту улуоклуокшкоущуткщкткщуоущуикшоулклкик щаокщклалашуощсктпопгокаоащуталлашп вшатащатшаоашкощвущуьоулущлалашкоо акташуьнвнущаллдлтврулдплаьаьлалулалоаоаоаллутаооаоаллаоущк.
Ночью нужно спать В день прес качать Ребенка успокой заодно убаюкой.
Выпишите имена существительное множественого числа, которые не обязательно обозначают количевство предметов < ; < ; больше одного> ; > ;Вариант 1 : Палатки, брюки, рубашки, вилы, глаза, дрожжи?
Выпишите имена существительное множественого числа, которые не обязательно обозначают количевство предметов < ; < ; больше одного> ; > ;
Вариант 1 : Палатки, брюки, рубашки, вилы, глаза, дрожжи, бублики, игрушки, волосы, очки, заводы, зубы, лыжи, плоскогубцы, Мытищи, ворота, листва, сумерки,
Вариант 2 : Книги, чернила, шорты, жмурки, орехи, перчатки, клещи, каникулы, коньки, вещи, проводы, вожжи, ножницы, грабли, Лужники, будни, фотографии.
1)брюки, дрожжи, очки, сумерки, вилы, ворота, мытищи
2)чернила, шорты, каникулы, проводы, вожжи, грабли, лужники.
Какие имена существительные множественного числа, которые необязательно обозначают количество предметов «больше» : палатка, брюки, рубашка, глаза, дрожжи, бублики, игрушки, волосы, очки, заводы, плоск?
Какие имена существительные множественного числа, которые необязательно обозначают количество предметов «больше» : палатка, брюки, рубашка, глаза, дрожжи, бублики, игрушки, волосы, очки, заводы, плоскогубцы, ворота.
Щипщы, сумерки, шахматы, догонялки, шаровары, каникулы, Лужники, Холмогоры, ворота, вожжи, ножницы, духи, Анды, Саяны, будни, выборы, бусы, консервы, очки, Альпы.
Запишите имена существительные, которые имеют форму только множественного числа?
Запишите имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.
3 сутки, будни, именины.
4 сливки, духи, макароны.
Допишите?
1)Брюки, клещи, ролики.
2)горелки, жмурки, шашки.
3)сутки, будни, именины.
4)сливки, духи, макароны.
5)Альпы, Карпаты, Химки.
Слова для справки : прятки, чернила, консервы, шахматы, Лужники, бусы, джинсы, сумерки, Мытищи, каникулы, шорты, дрова, ворота, очки.
Боты, плоскогубцы, тиски, ботинки, туфли, щипцы, клещи, кусачки, ясли, тефтели, консервы, сумерки, дрожжи, брюки, трусы, каникулы, сутки, жмурки, прятки.
Укажите » четвёртое лишнее»?
Укажите » четвёртое лишнее».
Очки, сани, коньки, ворота.
Выборы, шахматы, сутки, ножницы.
Ворота, брюки, щи, вожжи.
Каникулы, сутки, будни, Карпаты.
Выпишите существительные в форме множественного числа
Множественное число существительных. Упражнения с ответами
Насколько хорошо Вы знакомы с темой множественное число существительных в английском языке? Сейчас проверим!
Exercise 1. Образуйте множественное число имен существительных.
A dog, a ball, a desk, a horse, a fact, a nose, a lip, a mother, a father, a brother, a pen, a pencil,a flower, a kid, a pupil, a lion, an elephant, an apple.
Answers: dogs, desks, horses, facts, noses, lips, mothers, fathers, brothers, pens, pencils, flowers, kids, pupils, lions, elephants, apples.
NB! Неопределенные артикли a/an используются только в единственном числе!
Exercise 2. Образуйте множественное число имен существительных.
A class, a box, a bus, a match, a bush, a wish, a loss, a tomato, a princess, a boss, an ostrich, a brush, a witch, a fox, a dish, a hero, an address, a glass.
Answers: classes, boxes, buses, matches, bushes, wishes, losses, tomatoes, princesses, bosses, ostriches, brushes, withes, foxes, dishes, heroes, addresses, glasses.
Exercise 3. Образуйте множественное число имен существительных.
A cry, a lady, a baby, a puppy, a strawberry, a cherry, a reply, a party, a spy, the sky, a city, a country, a lorry, a doggy, a poppy, a story, an enemy, a family.
Answers: cries, ladies, babies, puppies, strawberries, cherries, replies, parties, spies, skies, cities, coutries, lorries, doggies, poppies, stories, enemies, families.
Exercise 4. Образуйте множественное число имен существительных.
A loaf, a wife, a wolf, a calf, a safe, a shelf, an elf, a roof, a scarf, a thief.
Answers: loaves, wolves, calves, halves, safes, shelves, elves, roofs, scarves (scarfs), thieves.
Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных.
A baby, a plant, a lemon, a peach, a banana, a brush, a star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato, a secretary, a crowd, the airport, a theatre, the tornado, a shop, the tragedy.
Answers: babies, plants, lemons, peaches, bananas, brushes, stars, mountains, trees, shillings, kings, the waiters, the queens, men, the men, women, the women, eyes, shelves, boxes, the cities, boys, geese, the watches, mice, dresses, toys, the sheep, teeth, children, the oxen, deer, the lives, tomatoes, secretaries, crowds, airports, theatres, tornadoes, shops, tragedies.
NB! Обратите внимание на артикли: неопределенный артикль a/an во множественном числе не употребляется, определеный артикль the употребляется.
Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных и запишите их формы в правильную колонку.
A dolphin, a fly, a dress, a shoe, a diary, a cake, a strawberry, a sandwich, a toy, a fox, a garden, a ray, a piano, an enemy, a branch, a wish, a coin, an ability.
Exercise 6. Прочитайте рассказ. Выпишите имена существительные во множественном числе.
Little Bunny
I am a little bunny. My name is Usagi. I live in a wood. My house is in the hollow tree.
In spring, I like to pick dandalions. These flowers are very nice, sweet and tasty. In summer I listen to the birds and insects. In autumn I watch bright leaves on the trees. In winter I dream about spring.
Answers: dandalions, flowers, birds, insects, leaves, trees.
Exercise 7. Раскройте скобки, употребляя имена существительные во множественном числе.
Answers: 1. Sisters, twins, pencils, albums, houses, trees, puppies, kittens, ducks, chickens, dolls, cars, buses, trams, ships, elephants.
2. Grandmothers, grandfathers, aunts, uncles, cousins, cows, calves, horses, pigs, piglets, rabbits.
3. Brothers, students, interests, games, films, stamps, cars, hobbies.
Exercise 8. Напишите имена существительные в единственном числе.
Children, shelves, feet, desks, classes, buses, men, pencils, women, babies, tomatoes, potatoes, dresses, mice, teeth, sheep, puppies, fish, foxes, rabbits, boxes, geese, deer, bosses, salmon, animals.
Answers: chils, shelf, foot, calss, bus, man, pencil, woman, baby, tomato, potato, dress, mouse, tooth, sheep, puppy, fish, fox, rabbit, box, goose, deer, boss, salmon, animal.
Exercise 9. Образуйте множественное число существительных.
A post office, a postman, a postwoman, a kindergarten, a woodpecker, a dinner party, a gadfly, a dragonfly, a toothbrush, a workwoman, a father-in-law, a girfriend.
Answers: post offices, postmen, postwomen, kindergartens, woodpeckers, dinner parties, gadflies, dragonflies, toothbrushes, workwomen, fathers-in-law, girlfriends.
Exercise 10. Напишите имена существительные в единственном числе.
Sportsmen, sportswomen, gooseberries, strawberries, wood spirits, wolf-dogs, pencil boxes, classmates, sisters-in-law, brothers-in-law, blackboards.
Answers: sportsman, sportswoman, gooseberry, strawberry, wood spirit, wolf-dog, pencil box, classmate, sister-in-law, brother-in-law, blackboard.
Существительные только во множественном числе
В русской грамматике ряд существительных употребляются только в форме множественного числа. Укажем их, разделив по значению на группы.
Категория числа является непостоянным морфологическим признаком имен существительных.
Категория числа у существительных
Формы числа имеют все существительные, способные подвергаться счёту. Это, как правило, конкретные по значению слова, которые могут сочетаться с числительными. В русском языке по значению и формам различают два числа:
Большинство существительных употребляются в обеих формах:
Форма множественного числа образуется от формы единственного при помощи окончаний и-/ы или -а/-я, а также -е, например:
Существуют и другие способы образования данных форм, например с помощью суффиксов:
У некоторых существительных формы множественного числа образуются с помощью усечения основы:
Укажем также способ образования форм множественного числа с помощью чередования суффиксов в основе, например:
Не обойдем вниманием и такой способ образования форм числа существительных, как супплетивизм, когда формы единственного и множественного числа имеют разные корни, например:
Имена существительные, имеющие форму только множественного числа
В русском языке выделяется группа существительных, которые употребляются только во множественном числе и не имеют формы единственного числа. Они не имеют категории рода, поэтому не могут быть отнесены ни к одному из трех склонений, а изменяются по особому типу склонения как существительные множественного числа.
Имеем в виду, что у таких существительных категория числа является постоянным морфологическим признаком.
Примеры
По значению существительные только множественного числа можно разделить на группы:
Слова, имеющие вещественное значение (вещественные существительные):
Названия игр, отрезков времени и состояний природы
Названия сложных или парных предметов
Эти существительные сочетаются в именительном и винительном падежах с собирательными числительными:
1) слова, обозначающие парные предметы : Щипщы, шаровары, ворота, вожжи, ножницы, очки.
3)слова, обозначающие собственные наименования : Лужники, Холмогоры, Анды, Саяны, Альпы.
К словам обозначающим признак предмета, подобрать слова, обозначающие предметы?
К словам обозначающим признак предмета, подобрать слова, обозначающие предметы.
К словам обозначающим признак предмета подобрать слова обозначающие предмет?
К словам обозначающим признак предмета подобрать слова обозначающие предмет.
К словам, обозначающим предметы, допишите?
К словам, обозначающим предметы, допишите.
Выпиши слова обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета?
Выпиши слова обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета.
Выпиши слова которые обозначают предмет имена существительные которые отвечают на вопросы кто или что?
Выпиши слова которые обозначают предмет имена существительные которые отвечают на вопросы кто или что.
Существительные в форме множественного числа обозначают?
Существительные в форме множественного числа обозначают.
Выпишите существительные, имеющие только форму множественного числа в таком порядке1) слова, обозначающий парные предметы ;2) слова, обозначающий события, игры ;3)слова, обозначающий собственные наиме?
Выпишите существительные, имеющие только форму множественного числа в таком порядке
1) слова, обозначающий парные предметы ;
2) слова, обозначающий события, игры ;
3)слова, обозначающий собственные наименования ;
4)слова, обозначающий вещества
От слов, обозначающих предметы, образуй слова, обозначающие действия придметов
Не понел обьясни по нармальному.
Который час? Который хороший? Который кот? Если не правильно то прости.
Не подскажите, который час? Который из этих грибов ядовитый? Когда вы отдадите мне книгу, которую я одолжила Вам.
А кем ты хочешь стать.
1) нет ; 2) да ; 3) да ; 4) да.
2. Здравствуйте 4. Селе пока это щас остальные дам.
Незнаю оашвтушамвшатвлвившвтвщатащктащкокщкокгкту улуоклуокшкоущуткщкткщуоущуикшоулклкик щаокщклалашуощсктпопгокаоащуталлашп вшатащатшаоашкощвущуьоулущлалашкоо акташуьнвнущаллдлтврулдплаьаьлалулалоаоаоаллутаооаоаллаоущк.
Ночью нужно спать В день прес качать Ребенка успокой заодно убаюкой.