выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СТРАХОВАТЕЛЕМ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ВЫДЕЛЕНИИ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В соответствии со статьей 4.6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и Перечнем документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.12.2009 года № 951н, выделение средств страхователям осуществляется отделением Фонда в соответствии со следующими документами:

1. Письменное заявление страхователя (форма прилагается)

3. Реестр по пособиям с указанием Ф.И.О. получателя, суммы.

4. В случае обращения страхователя за выделение средств необходимо предоставить выписку банка по счету, указанному в заявлении при обращении, на день обращения, заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии)

5. В случае обращения страхователя за возмещением понесенных расходов необходимо предоставить кассовые или банковские документы, подтверждающие выплату пособий.

6. Копии документов, подтверждающих произведенные расходы:

Для пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам:

— документы, подтверждающие страховой стаж (выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий или копию трудовой книжки );

— трудовые договора и дополнительные соглашения при назначении пособий совместителям;

— справка о постановке на учет в ранние сроки беременности;

— заявление застрахованного лица о предоставлении отпуска по беременности и родам.

Для пособия при рождении ребенка:

— выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий или копию трудовой книжки;

— заявление от работника о выплате пособия;

— справку о рождении ребенка, установленной формы, выданной органами записи актов гражданского состояния (форма 24), а в случае рождения ребенка за пределами Российской Федерации – легализованного в установленном порядке документ, подтверждающий рождение ребенка, с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;

— в случае, если оба родителя работают (служат), справку с места работы (службы) другого родителя о том, что пособие не назначалось;

— в случае, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования – справку из органа социальной защиты населения по месту жительства ребенка;

— свидетельство о рождении ребенка, выданное органами ЗАГС.

Для ежемесячного пособия по уходу за ребенком :

— выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий или копию трудовой книжки;

— заявление от работника о назначении отпуска по уходу за ребенком;

— заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход или выписку из решения об установлении над ребенком опеки;

— свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);

— справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячного пособия по уходу за ребенком, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), справку из органов социальной защиты населения по месту жительства матери (отца) ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

— приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

— справка – расчет пособия по уходу за ребенком;

— в случае, если в расчет среднего дневного заработка включаются сведения о заработной плате с места работы (службы) у другого страхователя, копию справки о сумме заработка по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития от 30.04.2013 г. № 182н;

— в случае наличия нескольких мест работы для назначения пособия по уходу за ребенком представить справку с места работы другого (других) страхователя (-ей) (других) о том, что пособие по уходу за ребенком не назначалось и справки в другие организации по данному получателю не выдавались.

— при последующем обращении за возмещением ежемесячного пособия по данному застрахованному лицу предоставляется только реестр начисленных пособий.

Для социального пособия на погребение:

— заявление на выплату пособия;

— справка о смерти, выданная органами записи актов гражданского состояния;

— приказ об увольнении (в случае выплаты пособия на застрахованного лица);

— выписка кадровой службы (в случае выплаты пособия на несовершеннолетнего ребенка)

Для оплаты выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом

— заявление о предоставлении дополнительных выходных дней;

— справка, подтверждающая факт установления инвалидности;

— документ, подтверждающий место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка – инвалида;

— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом);

— справку с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично;

— приказ о предоставлении дополнительных выходных дней;

— карточка индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов;

— сведения о суммах страховых взносов, начисленных на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми – инвалидами во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР, ФОМС).

При необходимости во время проверки проверяющими отделения Фонда могут быть затребованы дополнительные документы.

ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В КОПИЯХ, ЗАВЕРЕННЫХ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ!

Источник

Что такое страховой стаж и как его подтвердить

Страховой стаж — это определенный временной период, включаемый в расчеты при исчислении пенсии, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам. Подтверждают страховой стаж документами на основании федерального законодательства, разработанных на основании него правил. В большинстве случаев сведения о стаже уже содержатся в общей базе ПФР, но если какой-то период не учтен, сведения гражданин предоставляет самостоятельно. Законодательные нормы прямо определяют обязанность предоставления для ФСС сведений самим работником.

Страховой стаж — что это такое?

Основу страхового стажа составляют периоды, когда за работника перечисляются взносы в фонды. Кроме того, согласно законодательству, в него могут включаться и другие периоды.

Порядок их подсчета в сумме страхового стажа для ПФР и ФСС имеет отличия.

ПФР учитывает (по тексту ст. 11, 12 ФЗ-400 от 28/12/13 г.):

ФСС учитывает (по тексту ст. 16 п. 1 ФЗ-255 от 29/12/06 г.):

Помимо этого, в страховой стаж будут включаться периоды военной или иной службы согласно ФЗ-4468-1 от 12/02/93 г.

На заметку! Не следует путать трудовой и страховой стаж. Трудовой стаж берется в расчет до даты 1/01/02 г. для исчисления пенсий. Он не берется в расчет выплат ФСС на сегодняшний день.

Согласно правилам Минсоцразвития, определяющим порядок подсчета страхового стажа (№91 от 06/02/07 г.), документы, доказывающие страховой стаж, гражданином предоставляются самостоятельно:

Порядок зависит от нюансов причитающихся ему выплат.

Основной документ, подтверждающий страховой стаж, – это трудовая книжка работника. Предполагается, что запись в ней соответствует сведениям, содержащимся в трудовом договоре, и значит, взносы работодателем за него перечислялись.

Если в трудовой книжке имеются неверные сведения, неточности либо пропущена запись о месте работы, подтверждением служат:

Работа у частных лиц в качестве домашнего персонала (домработницы, няни, секретари) может быть подтверждена договором с ними, который зарегистрирован в профсоюзе, документом, свидетельствующим о фактической уплате за этот период взносов в ФСС.

Индивидуальный предприниматель может подтвердить страховой период платежными документами или справкой архива (до даты 1/01/91 г.), а в другие периоды – справкой ФСС о том, что взносы уплачивались. Аналогично может поступить и член КФХ, член родовой, семейной общины народов Севера, лицо, занимающееся частной практикой: обратиться в ФСС за справкой.

Адвокаты предоставляют трудовую книжку для подтверждения периодов до 01/01/2001 г., а далее обращаются в ФСС.

Колхозники обязаны предоставить трудовую книжку (книжку колхозника) и документ колхоза об уплате взносов (после периода 1/01/01 г.). Священники предоставляют также трудовую книжку и справку своей религиозной организации, что за них уплачивались взносы.

Осужденным, трудящимся по месту отбывания наказания, понадобится трудовая книжка и справка из мест ЛС.

Военная и приравненная к ней служба, согласно ФЗ-4468-1, подтверждается военным билетом, справками военкоматов, из мест службы и другими документами, содержащими соответствующие сведения (по тексту ч.II приказа №91 Минздравсоцразвития).

Законодательством установлено, что сведения о страховом стаже в ПФР «стекаются» из отчетности, предоставляемой работодателями и иными организациями, уплачивающими за гражданина страховые взносы (ст. 14 п. 1 ФЗ-400 от 28/12/13 г.).

Если эти сведения по каким-то причинам не попали в общую базу ПФР, их восстанавливают:

Подтверждающим документом, как и в случае со страховыми периодами ФСС, служит, прежде всего, трудовая книжка, а также иные аналогичные документы: справки, ведомости, договора, данные воинского учета и пр.

На заметку! Если работник не может подтвердить страховой стаж по вине работодателя либо организации, ответственной за сохранность документов, он может обратиться в суд с исковым заявлением.

Итоги

Состав документов для подтверждения двух видов страхового стажа — в ФСС и ПФР — практически одинаков. Основой его служит трудовая книжка, а также любые документы справочного характера, подтверждающие факт работы и уплаты взносов в фонды.

Источник

Увольнение сотрудников по новым правилам. Образцы документов в программе «БухСофт»

выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец. выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец фото. картинка выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец. смотреть фото выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец. смотреть картинку выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец.

С 2020 года меняются правила увольнения сотрудников. На примере программы «БухСофт» мы рассмотрели — какие изменения в работе вступают в силу с января. И на что нужно обратить внимание при оформлении увольнения сотрудника.

Документы для выдачи сотрудникам при увольнении делятся на обязательные и по запросу сотрудников (табл. 1)

Обязательные документы

По запросу сотрудника

Бумажная трудовая или форма СТД-Р

Справка о среднем заработке

Выписка из раздела 3 РСВ

Выписка из СЗВ-СТАЖ

Справка о заработке за 2 года

Документы, связанные с работой — о приеме, увольнении, премировании

Обязательные документы. Что меняется

Бумажная трудовая или форма СТД-Р

Если сотрудник уже определился, что хочет вести трудовую деятельность в электронной трудовой и вы уже выдали ему бумажную трудовую, при увольнении выдайте ему справку СТД-Р. Если сотрудник еще не определился — выдайте на руки трудовую книжку и в дополнение к ней форму СТД-Р. Главное — не ошибитесь в формулировке при увольнении. Например, в программе «БухСофт» автоматически показывается правильная формулировка для трудовой.

выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец. выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец фото. картинка выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец. смотреть фото выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец. смотреть картинку выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец.

Выдача справки о сумме заработка за два календарных года, предшествующих увольнению

Сроки выдачи справки о сумме заработка такие же как сроки выдачи трудовой книжки, справка выдается в день увольнения. При невозможности выдать справку в день увольнения работодатель обязан, как и в случае с трудовой книжкой, направить по почте уведомление о необходимости явиться за справкой или дать согласие на отправку справки почтой.

Документы о стаже работника

Подготовьте сотруднику выписки из форм СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и из Раздела 3 РСВ.

Для формы СЗВ-М отчетный период будет совпадать с месяцем увольнения, для Раздела 3 РСВ это будет квартал, в котором уволен сотрудник, а для формы СЗВ-СТАЖ отчетным периодом будет текущий год. В учетной программе БухСофт, после оформления увольнения, автоматически формируется комплект справок.

выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец. выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец фото. картинка выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец. смотреть фото выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец. смотреть картинку выписка кадровой службы о страховом стаже получателей пособий образец.

рис. 2 Комплект документов, которые важно не забыть оформить при увольнении работника

Выдача документов по запросу сотрудников

По письменному заявлению работника работодатель должен выдать запрашиваемые документы в течение трех рабочих дней. Это могут быть копии приказов о приеме, переводах, увольнении, справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование. Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставлены работнику безвозмездно.

Выдача справки в службу занятости

Справка в службу занятости для получения пособия по безработице выдается не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления от работника. Унифицированной формы нет, но есть рекомендованная форма справки о среднем заработке. Вы можете подготовить форму справки самостоятельно или скачать образец в программе БухСофт.

Если справку не выдать вовремя или оформить некорректно, то при обращении работника в суд с большой долей вероятности придется возмещать бывшему работнику недополученное пособие, а также суммы судебных издержек и морального вреда.

Также в день увольнения выдается Справка о доходах и суммах налога физического лица (обновленная форма 2-НДФЛ для выдачи на руки). Эту справку выдают по письменному заявлению работника. Программа БухСофт автоматически сформирует 2-НДФЛ при увольнении сотрудника.

Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.

Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.

Источник

Справки с места работы: виды и сроки выдачи

Автор: Манохова С. В., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

На работодателя возложена обязанность выдавать работникам по их заявлению документы, связанные с работой, в частности всевозможные справки. О том, по какой форме должны быть составлены справки, какая информация должна содержаться в них, и о сроках выдачи справок вы узнаете из этого материала.

В соответствии со ст. 62 ТК РФ по письменному заявлению сотрудника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать сотруднику копии документов, связанных с работой, в том числе справки:

о заработной плате;

о начисленных и фактически уплаченных взносах на обязательное пенсионное страхование;

о периоде работы у данного работодателя.

Названные документы должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно. Ситуаций, при которых работнику может понадобиться справка, множество, соответственно форма и содержание справки зависят от того, в какой орган работник впоследствии будет ее представлять. Самый распространенный вид справок – о заработной плате. С них и начнем.

Справки о заработной плате

Во-первых, такая справка может понадобиться работнику для предъявления в банк (в частности, для получения кредита). Как правило, банки с охотой принимают справки, составленные по форме 2-НДФЛ, либо предлагают заполнить справку по форме банка.

Для справки: чиновники в Письме Минфина РФ от 21.06.2016 № 03-04-05/36096 указали, что справка о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога по форме 2-НДФЛ может быть отнесена к указанным в ст. 62 ТК РФ документам, соответственно должна быть выдана в течение трех дней после обращения работника с заявлением.

Во-вторых, работодатель обязан выдать сотруднику в день увольнения с работы (службы, иной деятельности) справку для целей начисления будущим работодателем пособий по временной нетрудоспособности. В данной справке, в частности, отражается информация (пп. 3 п. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»):

о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности), и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы;

о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, освобождения от работы с полным или частичным сохранением зарплаты, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в ФСС не начислялись.

Форма названной справки и порядок ее выдачи утверждены Приказом Минтруда РФ от 30.04.2013 № 182н.

При невозможности вручить справку непосредственно в день увольнения работодатель должен направить работнику по адресу его места жительства уведомление о необходимости явиться за справкой либо дать согласие на отправление ее по почте (о своем согласии на отправление справки по почте работник должен уведомить работодателя письменно). Если в день увольнения работник указанную справку не получил, он вправе обратиться за ней позже. Работодатель в этом случае обязан представить справку в трехдневный срок с даты обращения бывшего работника с соответствующим заявлением. Приведем пример такого заявления.

Прошу выдать справку о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за 2016, 2017 и 2018 календарные годы, а также о количестве календарных дней, приходящихся на периоды временной нетрудоспособности (при необходимости – отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком), освобождения от работы с полным или частичным сохранением заработной платы, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в ФСС не начислялись.

Совет практиков: чтобы помочь столкнувшимся с трудностями при написании заявления, кадровой службе (бухгалтерии) пригодится подборка образцов заявлений, с которыми часто обращаются работники.

В-третьих, в силу п. 3 ст. 230 НК РФ работодатель на основании заявления работника должен выдать справку о полученных этим физическим лицом доходах и удержанных суммах налога по форме 2-НДФЛ. В настоящее время сложилась практика, что названная справка при увольнении выдается каждому работнику без написания им заявления.

В-четвертых, если сотрудник после увольнения примет решение встать на учет на биржу труда, ему понадобится справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (п. 2 ст. 3 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»). Форма данной справки рекомендована Письмом Минтруда РФ от 15.08.2016 № 16-5/В-421. Она также может быть составлена в произвольной форме – при условии, что в ней содержатся реквизиты организации и сведения о среднем заработке сотрудника за указанный период. Пример заполнения рекомендованной формы справки приведем ниже.

В-пятых, справка о заработной плате может потребоваться работнику для предъявления в иные организации и учреждения, например в управление социальной защиты населения для назначения пособий или субсидий, в детские образовательные учреждения для получения льгот и т. п. Формы этих справок также не утверждены. Они могут иметь произвольный вид либо заполняться по форме 2-НДФЛ.

Справки о стаже и персонифицированном учете

Такие справки нужны работникам прежде всего для получения права на пенсию.

Законодательством установлено, что в день увольнения сотрудника (или в день прекращения действия договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому начисляются страховые взносы) работодатель обязан передать этому застрахованному лицу сведения, предусмотренные п. 2 – 2.3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (п. 4 ст. 11 названного закона):

справку по форме СЗВ-стаж (утверждена Постановлением Правления ПФ РФ от 11.01.2017 № 3п);

справку по форме СЗВ-М (утверждена Постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 № 83п);

заполненный разд. 3 «Персонифицированные сведения» расчета по страховым взносам (форма расчета утверждена Приказом ФНС РФ от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@).

За сведениями о стаже работы может обратиться и бывший работник. Срок выдачи такой справки – три рабочих дня с даты обращения.

Иные справки

Могут понадобиться и иные справки. Например, согласно ст. 283 ТК РФ при приеме к другому работодателю на работу по совместительству с вредными и (или) опасными условиями труда работник обязан представить справку о характере и условиях труда по основному месту работы (напомним, что работа по совместительству запрещена в случае, если основная работа работника связана с вредными или опасными условиями). А значит, основной работодатель по заявлению работника в трехдневный срок обязан эту справку выдать. Ее форма не утверждена, справка составляется в свободной форме. Пример приведем ниже.

Настоящая справка выдана Смирновой Наталье Георгиевне в том, что она работает в МАДОУ «Детский сад № 15» в должности бухгалтера с 15.06.2016 по настоящее время (приказ о приеме на работу от 15.06.2016 № 10). Подтверждаем, что ее работа не связана с вредными или опасными факторами.

Справка дана для предъявления по месту работы по совместительству (ООО «Престол»).

Заведующая детским садом Ткачева С. Н.

Работник может потребовать информацию об утвержденномграфике отпусков по основному месту работы для получения отпуска по работе по совместительству (напомним, что в соответствии со ст. 286 ТК РФ лицам, работающим по совместительству, ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются одновременно с отпуском по основной работе; и даже если по совместительству сотрудник не отработал шести месяцев, отпуск ему предоставляется авансом).

Настоящая справка выдана Смирновой Наталье Георгиевне в том, что она работает в МАДОУ «Детский сад № 15» в должности бухгалтера с 15.06.2016 по настоящее время (приказ о приеме на работу от 15.06.2016 № 10). Согласно графику отпусков на 2018 год (утвержден приказом от 04.12.2017) очередной отпуск Смирновой Н. Г. приходится на периоды:

– с 05.02.2018 по 18.02.2018;

– с 03.09.2018 по 16.09.2018.

Справка дана для предъявления по месту работы по совместительству (ООО «Престол»).

Справка может понадобиться супругам, у которых на иждивении находится ребенок-инвалид. Напомним, что согласно ст. 62 ТК РФ одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. То есть работодатели, предоставляющие (и оплачивающие) такие дни работникам, должны удостовериться, что последние имеют на них право (что этим правом не воспользовался второй родитель).

Настоящая справка подтверждает, что Егоров Иван Федорович, работающий в МБУ ДО СДЮШОР № 8 по футболу в должности тренера, в период с 01.08.2018 по 31.08.2018 дополнительные выходные дни для ухода за своим ребенком-инвалидом не использовал (если использовал частично – указывается, сколько дней).

Справка дана для предъявления по месту работы супруги (ООО «Престол»).

Фиксируем факт выдачи справки

Все случаи выдачи справок должны фиксироваться в журнале регистрации справок, выданных работникам. Его форма на законодательном уровне не утверждена, поэтому должна быть разработана и утверждена непосредственно в учреждении. Набор реквизитов в ней отражается примерно следующий:

дата выдачи справки;

описание сведений, указанных в справке (справка о заработной плате, справка о стаже работы и т. п.);

наименование органа, в который будет представлена справка;

Ф. И. О. и подпись работника, получившего справку.

Стоит отметить, что за справками могут обращаться как сотрудники, работающие в учреждении в данный момент, так и бывшие сотрудники. Правила и сроки предоставления справок для тех и других одинаковы.

Одной из обязанностей работников кадровой службы является выдача сотрудникам по их заявлениям всевозможных справок. Поскольку причины, побудившие сотрудника обратиться к работодателю с данным требованием, бывают самыми разными, целесообразно рекомендовать сотрудникам указывать в заявлении с просьбой о выдаче справки, какие именно сведения им нужны (для упрощения работы и предупреждения возникновения вопросов целесообразно подготовить образцы типовых заявлений на выдачу справок).

Отметим, что с выдачей справок затягивать не стоит. Трудовым законодательством предусмотрено два срока предоставления справок:

либо не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления работником.

Все предоставленные справки должны фиксироваться в журнале регистрации справок, выданных работникам.

Образец заполнения справки о среднем заработке для определения размера пособия по безработице (стипендии) – «СКАЧАТЬ»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *