выписка по лицевому счету казначейство в суфд
Автоматизированная система Федерального казначейства. (СУФД). Руководство пользователя (стр. 32 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 |
– Проверка обязательности заполнения полей «Номер документа», «Дата док.», «БУ инициатор», «Отчетная дата» в заголовке документа на закладке «Основная информация» (рисунок 141).
5.10.2. Отчеты
ЭД «Отчеты» используется для доставки ПБС оперативных данных регламентированной отчетности, направляемых из учетной системы ОрФК. Это такие отчеты, как
– Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (форма 0531759);
– Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств для отражения операций за __-__ годы (форма 0531716);
– Выписка из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения (форма 0531762);
– Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (форма 0531786);
– Отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств для отражения операций за __-__ годы (форма 0531794);
– Отчет о состоянии лицевого счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения (форма 0531788);
– Приложение к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (форма 0531778);
– Приложение к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств для отражения операций за __-__ годы (форма 0531747);
– Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (форма 0531707)
Документ может содержать несколько вложений, одним из которых является сам отчет в формате XML, а остальные содержат другие прикрепленные документы.
Для работы с ЭД «Регламентированные отчеты» следует перейти в пункт меню «Документы / Оперативная отчетность / Отчеты / Отчеты». Откроется ЭФ списка документов, представленная на рисунке 142.
5.10.2.1. Доступные операции
На АРМ ПБС доступны следующие операции над ЭД «Регламентированные отчеты»:
– просмотр и печать вложенного отчета.
Рисунок 142. ЭФ списка документов «Отчеты»
Рисунок 143. ЭФ «Отчеты». Закладка «Основные атрибуты»
5.10.2.2. Экранная форма документа
ЭФ «Отчеты» представлена на рисунке 143. Форма содержит следующие закладки:
На закладке «Основные атрибуты» (рисунок 143) показана общая информация об отчете, в блоке «Вложения» содержится вложенный файл отчета.
Перечень полей приведен в таблице 35. Значения полей передаются из OEBS и недоступны для редактирования.
Таблица 35. Описание полей документа «Отчеты»
ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)» (стр. 16 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
Реализована выгрузка следующих промежуточных отчётов:
– Отчет «Выписка из лицевого счёта бюджета (код формы по КФД 0531775)»;
– Отчет «Приложение к выписке из лицевого счёта бюджета (код формы по КФД 0531784)»;
– Отчет «Ведомость кассовых поступлений в бюджет (код формы по КФД 0531812)»;
– Отчет «Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (код формы по КФД 0531813)»;
– Отчет «Ведомость по движению свободного остатка средств бюджета (код формы по КФД 0531819)»;
– Отчет «Выписка из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код формы по КФД 0531758)»;
– Отчет «Приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (код формы по КФД 0531777)»;
– Отчет «Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759»;
– Отчет «Приложение к выписке из лицевого счета получателя (код формы по КФД 0531778)»;
– Отчет «Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (код формы по КФД 0531761)»;
– Отчет «Приложение к выписке из лицевого счёта администратора доходов бюджета (код формы по КФД 0531779)».
Пользователям ППО «АСФК (СУФД)» промежуточные отчеты доступны на СУФД-Портале. Посмотреть промежуточные отчеты можно перейдя на панели навигации СУФД-Портала по следующему пути «Документы — Оперативная отчетность — Отчеты — Отчеты» (рис. 85).
Рисунок 85. СУФД-Портал. Пункт «Отчеты»
В списке отчетов промежуточные отчёты имеют два отличительных признака:
– промежуточные отчеты имеют статус 002;
– промежуточные отчеты не подписаны.
Примечание. Итоговые отчеты имеют статус 003 и они подписанны.
6.8.5. Информация из РД
ЭД «Информация из расчетных документов» («Информация из РД») предназначен для выполнения функции хранения, просмотра, печати данных документа «Информация из расчетных документов, подтверждающих банковские операции клиентов Федерального казначейства при расчетах с контрагентами, и прилагаемых к выписке из лицевого счета, к сводной ведомости о кассовых выплатах из бюджета (ежедневная), к сводной ведомости по кассовым поступлениям (ежедневная), к реестру платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, к справке об операциях по исполнению бюджета, к сводному реестру поступлений и выбытий».
Для работы с ЭД «Информация из расчетных документов» следует перейти в пункт меню «Документы — Оперативная отчетность — Отчеты — Информация из расчетных документов», рисунок 86.
Рисунок 86. ЭФ списка документов «Информация из расчетных документов (РД)»
6.8.5.1. Доступные операции
На АРМ АДБ (АП) доступны следующие операции над ЭД «Информация из РД»:
На визуальной форме документа размещены две вложенные таблицы: «Расчетные документы» и «Расшифровка по КБК», которые находятся в отношении один-ко-многим (master-detail). При выборе записи из таблицы «Расчетные документы» в таблице «Расшифровка по КБК» отображаются связанные записи.
Для таблиц доступны следующие операции:
6.8.5.2. Экранная форма документа
ЭФ документа «Информация из РД» представлена на рисунке 87. Форма содержит заголовочную часть и две вложенные таблицы:
– «Расшифровка по КБК».
Рисунок 87. ЭФ документа «Информация из расчетных документов (РД)»
Перечень полей ЭФ документа «Информация из РД» приведен в таблице 40.
Таблица 40. Описание полей ЭФ документа «Информация из расчетных документов (РД)»
Группа полей «Заголовочная часть»
Номер документа/лицевого счета
Дата документа, к которому прилагается информация из расчетных документов.
Количество прилагаемых РД.
Контрольная сумма по прилагаемым документам.
Признак принадлежности к промежуточному отчёту
Установленный признак указывает на то, что документ прилагается к промежуточному отчету (в составе которого идет BD).
Пустое поле указывает на то, что документ прилагается к итоговому отчету.
Количество прилагаемых РД.
Общая сумма по прилагаемым РД.
Табличное поле «Расчетные документы»
Дата платежного документа.
Вид платежа (наименование)
На визуальной форме отображаем текстовое значение в зависимости от значения поля «Вид платежа (код)»:
Дата поступления в банк плательщика
Дата поступления в банк плательщика.
Дата списания со счета плательщика
Дата списания со счета плательщика.
Расчетный счет плательщика
Расчетный счет плательщика.
БИК банка плательщика
БИК банка плательщика.
Наименование банка плательщика
Наименование банка плательщика.
Корсчет банка плательщика
Корсчет банка плательщика.
Расчетный счет получателя
Расчетный счет получателя.
БИК банка получателя
БИК банка получателя.
Наименование банка получателя
Наименование банка получателя.
Корсчет банка получателя
Корсчет банка получателя.
Уникальный идентификатор начисления (Код)
Статус составителя расчетного документа
Статус составителя расчетного документа.
Код бюджетной классификации.
Показатель основания платежа
Показатель основания платежа.
Показатель налогового периода
Показатель налогового периода.
Показатель номера документа
Показатель номера документа.
Показатель даты документа
Показатель даты документа.
Номер частичного платежа
Номер частичного платежа.
Шифр платежного документа
Шифр платежного документа.
Номер платежного документа
Номер платежного документа.
Дата платежного документа
Дата платежного документа.
Сумма остатка платежа
Сумма остатка платежа.
Табличное поле «Расшифровка по КБК (детализация расчётных документов)»
Код бюджетной классификации
Тип КБК (наименование)
Наименование типа КБК.
Направление платежа (наименование)
Наименование направления платежа.
Номер бюджетного обязательства
Номер бюджетного обязательства.
6.9. Группа документов «Периодическая отчетность»
В этом разделе в соответствующих секциях находятся периодические отчеты, такие как:
– Отчет по счету ПБС (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Форма 0531794»);
– Отчет о состоянии лицевого счета бюджета (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Показатели ЛС ОЛБ);
– Отчет о состоянии лицевого счета РБС (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Показатели ЛС ОЛР);
– Отчет о состоянии лицевого счета АИФ (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Показатели ЛС ОЛА);
– Отчет о состоянии лицевого счета ГАИФ (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Показатели ЛС ОЛГ);
– Отчет о состоянии лицевого счета ИПБС (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Показатели ЛС ОЛИ);
– Справка по консолидируемым расчетам (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Форма );
– Отчет об исполнении бюджета (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Форма _F);
– Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Форма );
Для данных отчетов доступны только операции просмотра документа и печати списка документов.
6.9.1. Выписка из ЛС других участников бюджетного процесса
Отчет «Выписка из ЛС других участников бюджетного процесса», содержащий вложение «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям» («Информация из расчетных документов, прилагаемых к выписке, к сводной ведомости по выплатам (поступлениям)»), передается из OEBS в СУФД. Вложение выгружается в папку «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Справки ф. 0504833 по внебанковским операциям» (рис. 88).
Для просмотра вложения «Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям» в списковой форме отчетов выделяется нужный отчет и по кнопке «Открыть вложение» пользователю выводится вся информация вложения (многострочная информация) на закладке «Содержание», также, рис. 88.
Для работы с ЭД «Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям» следует выбрать пункт меню «Документы — Периодическая отчетность — Отчеты — Справки ф. 0504833 по внебанковским операциям». Откроется форма списка документов, представленная на рисунке 88. Редактирование документа не осуществляется.
В ЭД «Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям» имеются две взаимосвязанные таблицы. Верхняя таблица содержит список справок по внебанковским операциям для указанного в верхней части формы л/с. Нижняя таблица содержит роспись финансовых операций, отраженных в выделенной строке Справки из верхней таблицы.
Рисунок 88. Просмотр «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям» из списка отчетов по кнопке «Открыть вложение»
6.9.1.1. Доступные операции
На АРМ АДБ над документом «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям» доступна операция просмотра.
6.9.1.2. Экранная форма документа
ЭФ документа «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям» представлена на рисунке 89. Форма содержит следующий перечень закладок:
Рисунок 89. Вывод ЭД «Справка ф. 0504833 по внебанковским операциям» в списковую форму из пункта меню
Перечень полей документа «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям» приведен в таблице 41.
Таблица 41. Перечень полей документа «Справка (ф. 0504833) по внебанковским операциям»
Где в суфд выписка из лицевого счета. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
Выгрузке подлежат отчеты о состоянии л/с, ранее сформированные в системе, находящиеся в статусе «Зарегистрирован», с подписью сотрудника ОрФК, зарегистрировавшего отчет ранее.
В случае отсутствия в УС отчета за запрошенную дату, автоматически формируется промежуточный отчет.
ЭД «Запрос на предоставление отчета клиента» представляется на каждый отчет отдельно.
5.11.4.1.Доступные операции
5.11.4.2.Экранная форма документа
Перечень полей документа «Запрос на предоставление отчета клиента». Закладка «Основные атрибуты» приведен в таблице 120.
Может быть заполнено вручную.
В случае, если значение было изменено вручную и не соответствует автоматически вычисленному значению, правильный порядковый номер может быть проставлен по нажатию кнопки.
Может быть заполнено вручную; доступен выбор значения из календаря.
По умолчанию значение «000».
Может быть заполнено вручную.
Может быть заполнено выбором из справочника «Бюджеты.
Может быть заполнено вручную.
Заполняется автоматически из справочника «Органы Федерального казначейства» на основании кода «по КОФК».
Может быть заполнено вручную.
Может быть заполнено выбором из справочника:
Может быть заполнено вручную.
Может быть заполнено вручную.
Может быть заполнено вручную.
Может быть заполнено выбором из справочника «Органы Федерального казначейства».
Может быть заполнено вручную.
Не может быть указана дата превышающая дату запроса (документа).
Не может быть указана дата не соответствующая текущему году.
Заполняется выбранным значением из выпадающего списка (см. таб. 121).
Заполняется автоматически на основании указанного значения в поле «Наименование отчёта» в соответствии со списком значений (см. таб. 121).
Значение равно полю «Статус» закладки «Основные атрибуты».
Для ОФК: заполняется вручную.
Для ОФК: заполняется вручную.
5.11.5.Сервисный документ доставки шаблона отчета
До БУ, обслуживающихся в ОФК, шаблоны отчетов доводятся через АРМ ОФК.
5.11.5.1.Доступные операции
5.11.5.2.Экранная форма документа
5.11.6.Работа с предварительными отчетами
Реализована выгрузка следующих промежуточных отчётов:
5.11.7.Информация из РД
5.11.7.1.Доступные операции
Для таблиц доступны следующие операции:
5.11.7.2.Экранная форма документа
Пустое поле указывает на то, что документ прилагается к итоговому отчету.
Краткая инструкция по работе с ППО «СУФД»
Преимущества ППО «СУФД» по сравнению с ППО «СЭД» (Слайд « 2)
Система удаленного финансового документооборота (СУФД) – WEB-приложение, доступное из глобальной сети Интернет, предоставляющее зарегистрированным клиентам органов Федерального казначейства все функции бюджетного документооборота.
Иначе говоря, это технологии, используемые для организации электронного взаимодействия – работа непосредственно в базе данных Федерального казначейства посредством Интернет-браузера.
Рассмотрим основные преимущества Портала СУФД по сравнению с ППО «СЭД»:
Ø Все операции с документами осуществляются в режиме реального времени с мгновенным уведомлением о статусе их обработки;
Ø Моментальное получение сформированной отчетности из органов Федерального казначейства при соблюдении самых жестких требований к информационной безопасности ;
Ø Отсутствие базы данных у клиента, а это значит, что все настройки выполняются на уровне УФК и администраторами УФК;
Ø Возможность доступа из любой точки подключения к сети интернет с компьютера, на котором установлено и настроено необходимое специальное программное обеспечение (Континет-АП и Крипто-ПРО);
Ø Всегда установлена актуальная версия, все обновления выполняются УФК;
Ø Неисправность компьютера не приводит к потере информации. Восстановление работы на другом компьютере занимает несколько минут.
Также следует отметить такие преимущества как:
Ø Низкие требования к компьютеру;
Ø Быстродействие СУФД не зависит от мощности компьютера.
Для начала работы в Портале необходимо запустить браузер, в адресной строке ввести ссылку, выданную в УФК, после чего откроется окно регистрации (Слайд № 3). В данном окне необходимо ввести логин и пароль пользователя, выданный в УФК и нажать кнопку OK. (В настоящее время программа дважды запрашивает логин и пароль пользователя).
Обратите внимание: Если логин или пароль будет введен неправильно 3 раза подряд, то, пользователь будет заблокирован на 10 минут, по истечении 10 минут можно пробовать вводить еще раз.
После входа в программу необходимо выбрать роль (PBS-для получателя бюджетных средств, RBS-для распорядителя и AP-для администратора поступлений). Преимущество СУФД здесь в том что, можно сменить роль не осуществляя выход из программы, в то время как в ППО «СЭД» приходится заходить в другую базу, так как по доходам и расходам ППО «СЭД» разделен на отдельные базы. При смене роли в СУФД в дереве пунктов отображается перечень документов, соответствующий выбранной роли (Слайд № 4).
Чем больше строк задано для отображения, тем значительнее замедляется работа в СУФД.
Оптимальное количество строк – это стандартное количество ваших документов.
Рассмотрим состав рабочего окна (Слайд № 5).
Вся работа осуществляется с использованием дерева меню, которое находится в левой части рабочего окна. Здесь вы можете выбирать нужные для работы документы. Если вы забыли, в каком разделе находится нужный документ, для вашего удобства в нижней части находится поиск.
На слайде мы можем увидеть необходимые для работы пункты. Так, в пункте «Обработка и учет поступлений» в подпункте «внебанковские документы» находятся Запрос на выяснение вида и принадлежности платежа», «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа»; в подпункте «документы на возврат» находится Заявка на возврат. В пункте «Отзыв документа» находится Запрос на аннулирование заявки. В пункте «Неисполненные» подпункте «протоколы» находятся Входящие протоколы (по отказанным документам). В пункте «Регистрация и учет обязательств» подпункт «заявки на платеж» находятся платежные документы Заявка на кассовый расход, Заявка на получение наличных денег и другие. Обратите внимание, что ЗКР полная и сокращенная находятся в разных пунктах меню. Далее в пункте «Оперативная отчетность» подпункте «отчеты» находятся выписки из лицевого счета с приложениями (в одной списковой форме)
В верхней части экрана находится строка пиктограмм, которые используются в работе. Все кнопки могут не уместиться на экране, для доступа к скрытым кнопкам необходимо с помощью стрелок сдвинуть строку в нужную сторону. Если подвести стрелку мышки к пиктограмме высвечивается ее значение.
Сразу под строкой пиктограмм находится панель фильтрации, здесь можно менять порядок сортировки и осуществлять фильтрацию по установленным сложным фильтрам.
Также, в этой панели можно поставить галочку около пункта «архивные» и тогда ниже в списковой форме отобразятся документы, находящиеся в архиве. Это очень удобно, ведь в ППО «СЭД» вам приходится заходить в отдельный пункт меню «архив».
Для отображения новых данных нужно нажимать кнопку «обновить» в панели пиктограмм или кнопку «сбросить фильтр» в панели фильтрации.
Обращаю ваше внимание, для обновления данных в СУФД всегда нужно использовать эти кнопки.
Ниже, в списковой форме расположена строка поиска документов – это самая верхняя незаполненная строка. Здесь в колонках можно вводить соответствующие параметры документа. Нажимаем «обновить» или «применить фильтр» и отображаются все документы удовлетворяющие заданному условию.
Здесь следует отметить, что данный фильтр является приоритетным. То есть если заполнен один из параметров в данной строке, применение фильтра в панели фильтрации будет неуспешным. Поэтому чтобы воспользоваться фильтрами в панели фильтрации убедитесь, что строка поиска документов не заполнена.
Теперь рассмотрим «строку количества страниц и количества строк в странице», которая находится под списковой формой. Здесь обратите внимание на следующие моменты: слева сообщается, что вы находитесь на 1 странице из 627. Для перехода на другие страницы можно использовать стрелки. Если вы хотите перейти на определенную страницу, например, 25, нужно в окошко ввести значение 25. Далее справа этой строки видно, что на данной странице отображаются строки с 1 по 60 из общего количества 37 610.
Ниже находится поле, где можно посмотреть информацию о документе (Содержание, подписи, атрибуты и транспортная история).
Хочу отметить, что для удобства пользователя в СУФД возможно увеличивать и уменьшать ширину полей, менять местами колонки и эти настройки сохраняются после выхода из программы.
Теперь рассмотрим создание документа, на примере Заявки на кассовый расход.
Обращаю ваше внимание, что в СУФД существует два разных пункта для Заявок на кассовый расход обычных и сокращенных.
Существует 4 способа создания документа.
Первый способ – импорт документа из сторонних систем (Слайд № 6). Для импорта файлов в СУФД нужно нажать кнопку импорт файлов в панели пиктограмм, затем через предложенный обзор выбрать папку, где находятся файлы и нажать кнопку «загрузка». Если файлы соответствуют требованиям к форматам файлов, то файлы загружаются и программа выдает сообщение об успешной загрузке; если файлы не соответствуют требованиям к форматам, то будет сообщение, что файл не загружен и указание на ошибку. (если сейчас в ППО «СЭД» файлы загружаете, то и в СУФД сможете загрузить).
Второй способ – создание документа вручную (Слайд № 7). Для создания документа необходимо нажать пиктограмму «создать новый документ». После чего создастся документ с заполненными стандартными полями такими как, наименование, лицевой счет, глава по БК, бюджет и т. д. Далее заполняем все необходимые поля, во вкладке «системные атрибуты» по кнопке «добавить» вкладываем сопроводительные документы (при необходимости) и сохраняем документ. При сохранении аналогично с ППО «СЭД» введенный документ проходит контроль. По результатам контроля выдается сообщение об ошибках.
Причем, в сообщении красные значки – это блокирующие ошибки, а желтые – некритичные. Нужно исправить блокирующие ошибки, с некритичными ошибками документ попадет в УФК.
Если документ сохранен на статусе «черновик» и вложения требуют редактирования – нужно открыть нужный документ и нажать кнопку «редактирование вложений».
Третий способ – копирование документа (Слайд № 8).
Четвертый способ – Создание документа на основе родительского (Слайд № 9).
Этот способ можно использовать при формировании документа, который ссылается на другой документ (например: запрос на аннулирование заявки, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа). Здесь нужно создать документ, открыть его с помощью пиктограммы или контекстного меню и во вкладке «основное» нажать соответствующую кнопку «создание документа на основе родительского». Далее предлагается выбрать родительский документ, после его выбора в автоматическом режиме заполнится часть документа (например, в запросе на аннулирование заявки заполнятся реквизиты аннулируемой заявки на кассовый расход).
Одним из 4 способов мы создали документ, он находится в статусе «черновик» теперь рассмотрим его дальнейшую отработку (Слайд № 10).
Далее документ должен пройти подтверждение ввода – документарный контроль (аналог процедуры «проверка импортированного» в ППО «СЭД»). При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным – предупредительный контроль, а также контроль сумм документа (сумма строк должна быть равна общей сумме) и дат – блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку «документарный контроль» на панели пиктограмм.
Далее необходимо подписать документ. Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен».
Чтобы подписать документ необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку «подпись».
Чтобы подписать одновременно несколько документов нужно использовать следующие клавиши: Ctrl+А – так выделятся все документы, которые находятся в списковой форме или зажимаем клавишу Ctrl и щелкаем мышкой на нужные документы.
Обращаю ваше внимание на следующий момент: отличие от ППО «СЭД» при подписании документа в том, что для утверждения документа разными подписями необходимо входить в СУФД под соответствующими логинами (один логин – одна подпись).
Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана. Также можно сделать проверку подписи используя пиктограмму или контекстное меню.
После подписания документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку «отправить». (После этого отменить и удалить документ нельзя).
Теперь рассмотрим изменение статусов документов в СУФД в сравнении с ППО «СЭД» (Слайд № 11).
Статус «черновик» документа в СУФД соответствует статусу «импортирован» в ППО «СЭД» или статусу «новый» при ручном создании документа в ППО «СЭД».
После проведения документарного контроля в СУФД документ находится в статусе введено, что соответствует статусу новый в ППО «СЭД».
После подписания одной подписью статус утверждения в СУФД не изменяется, после подписания всеми необходимыми подписями документ приобретает статус утвержден.
После отправки транспортный статус документа изменяется на «отправляется», затем «отправлен в СУФД» и «принят учетной системой
», что соответствует статусу «принят» в ППО «СЭД». При этом бизнес-статус меняется на «проверено» либо «к отмене». Документ с такими статусами уже видит операционист в УФК. Если документ принят к обработке в УФК, то его статус меняется на «зарегистрирован» (аналог «принят ФК»), если документ отклонен, то статус изменится на «отменено» и вам будет направлен протокол.
Данный протокол можно посмотреть как в отдельном пункте меню, так и непосредственно в самой заявке на кассовый расход во вкладке «протоколы», что очень удобно.
Принятый к исполнению документ после приема выписки банка приобретет статус «исполнено».
Следует отметить, для того чтобы отработанные документы вам не мешали, их нужно периодически перемещать в архив. Для этого, нужно встать на нужный документ (отметить пакет документов) и вызвать контекстное меню, нажав правую кнопку мышки, после чего выбрать пункт «добавить в архив/извлечь из архива». Как вы уже поняли аналогичным образом можно извлечь документы из архива, предварительно поставив галочку около пункта «архивные» в панели фильтрации.
В пункте меню «оперативная отчетность », «отчеты» можно посмотреть поступившие выписки из лицевого счета и приложения к ней. В отличие, от ППО «СЭД» и выписки и приложения к ней находятся в одном пункте меню (Слайд № 12).
Эти документы можно экспортировать из СУФД нажав соответствующую пиктограмму. Также можно вывести данные документы на печать в нескольких шаблонных типах печати.
Если вы хотите вывести на печать только выписку (1 способ) можно встать на нужный документ (выделить несколько документов) и нажать кнопку «печать» или «печать списка». Если же нужно вывести на печать выписку с приложениями (2 способ) нужно открыть документ на просмотр, во вкладке «основные атрибуты» поставить галочку около значения GUID, нажать на кнопку «печать» и выбрать тип печати документов в предложенном окне, после чего выписка с приложениями выгрузится в архиве.
В СУФД существует пункт меню «произвольные», который является аналогом пункта меню «произвольные документы» в ППО «СЭД» (Слайд № 13). Он разделяется на пункт «произвольный документ», где можно увидеть документы, поступившие из УФК и пункт «информационное сообщение », которое учреждение направляет в УФК. Для создания информационного сообщения нужно создать новый документ, после чего во вкладке «вложения» вложить нужный файл. Далее «информационное сообщение» необходимо «подписать» и «отправить».
Документ «Входящий протокол»
Документ «Протокол» предназначен для уведомления отправителя о причине отказа предоставленного документа. Формируется в результате не прохождения документом контроля по месту обслуживания.
Для просмотра входящих протоколов следует перейти в пункт меню «Документы – Неисполненные – Протоколы – Входящий протокол». Откроется ЭФ списка документов (Слайд № 14).
Доступные операции
На АРМ ПБС доступны следующие операции над документом «Входящий протокол»:
Запрос на аннулирование заявки
Документ «Запрос на аннулирование заявки» может быть создан в СУФД для отмены следующих типов заявок:
– «Заявки на кассовый расход» (ЗКР);
– «Заявки на кассовый расход (сокращенной)» (тип ЗКР, уточняющий тип ЗКС);
– «Заявки на получение наличных денег» (ЗНП);
– «Заявки на возврат» (ПЗВ);
– «Платежного поручения» (ЗПП);
Для каждого типа отменяемых заявок на платеж создается отдельный тип заявки на отмену.
Примечание. Если исходная заявка на платеж еще не отправлена с АРМ, где ее создали, то эту заявку можно отменить без запроса на аннулирование, путем возврата на статус «Черновик» и удаления.
Для работы с документами «Запрос на аннулирование заявки» следует перейти в пункт меню «Документы – Отзыв документа – Запрос на аннулирование заявки». Откроется ЭФ списка документов (Слайд № 15).
При создании нового документа необходимо нажать кнопку «Выбрать родительский документ», выбрать нужный тип заявки, найти свой документ. После этого необходимо заполнить недостающие поля.
Запрос на выяснение принадлежности платежа
Документ «Запрос на выяснение принадлежности платежа» предназначен для уточнения вида и принадлежности каждого платежа, отнесенного в текущем операционном дне к разряду невыясненных.
Для работы с документами «Запрос на выяснение принадлежности платежа» следует перейти в пункт меню «Документы – Обработка и учет поступлений – Внебанковские документы – Запрос на выяснение принадлежности платежа». Откроется ЭФ списка документов «Запрос на выяснение принадлежности платежа» (Слайд № 16).
Доступные операции
На АРМ ПБС доступны следующие операции над документом «Запрос на выяснение принадлежности платежа»:
– экспорт во внешние системы;
Для просмотра строки таблицы следует нажать на кнопку Платежное поручение» href=»/text/category/platezhnoe_poruchenie/» rel=»bookmark»>платежных поручений
В местных бюджетах и бюджетах субъектов при схеме с открытием лицевых счетов УБП в ФО финансовый орган присылает в орган ФК пакет платежных поручений (платежное поручение).
Пакет платежных поручений представляет собой набор платежных поручений, который передается от ФО в ОрФК, где открыт лицевой счет ФО.
Примечание. В ППО «АСФК (СУФД)» реализована возможность ручного ввода и импорта пакетов платежных поручений, предоставляемых в ОрФК ФО в случае открытия отдельного счета в банке для проведения операций со средствами БУ, лицевые счета которым открываются и ведутся в ФО.
Ввод документа может осуществляться на АРМ ФО и доставляться на АРМ ОФК и в оперзале ОФК (на АРМ ОФК вручную с бумажного документа).
Доступные операции
На АРМ ОФК доступны следующие операции над документом «Пакет платежных поручений»:
– Для исходящего документа:
– импорт из внешней системы;
– просмотр и редактирование;
– Для транзитного документа:
Платежное поручение
При необходимости проведения кассового расхода (оплате товаров, работ, услуг и исполнении обязательств по исполнительному листу) в случае, когда ПБС не имеет лицевого счета, открытого в органе ФК, финорган создает платежное поручение, которое содержит данные, необходимые для перевода денежных средств со счета плательщика на счет получателя. Информацией для ввода новых записей служат договора с поставщиками (госконтракты), и бюджетные обязательства, исполнительные листы.
Платежное поручение передается от ФО в орган ОрФК, где открыт лицевой счет ФО.
Примечание. В ППО «АСФК (СУФД)» реализована возможность ручного ввода и импорта платежных поручений, предоставляемых в ОрФК ФО в случае открытия отдельного счета в банке для проведения операций со средствами БУ, лицевые счета которым открываются и ведутся в ФО.
Для работы с документами «Платежное поручение» следует перейти в пункт меню «Документы – Регистрация и учет обязательств – Заявки на платеж – Платежное поручение». Откроется ЭФ списка документов (Слайд № 19).
Доступные операции
На АРМ ФО доступны следующие операции над документом «Платежное поручение»:
– импорт из внешней системы;
– просмотр и редактирование;
Расходное расписание
ГРБС (ГАИФ), и далее РБС (АИФ) могут осуществлять распределение бюджетных данных по БА, ЛБО, ПОФР по подведомственной сети. Доведение распределенных бюджетных данных до РБС (АИФ) и ПБС (АИФ) выполняется по сети органов ФК с помощью документа «Расходное расписание».
Документ «Расходное расписание» может также формироваться ПБС для детализации доведенных до ПБС ЛБО.
Для работы с документами «Расходное расписание» следует перейти в пункт меню «Документы – Регистрация и доведение бюджета – Расходное расписание». Откроется ЭФ списка документов (Слайд № 20).
Доступные операции
На АРМ ПБС доступны следующие операции над документом «Расходное расписание»:
– Для входящих документов:
– экспорт во внешние системы.
– Для исходящих документов:
– импорт из внешней системы;
– просмотр и редактирование;
– отправка в ОФК (УФК, ЦАФК).
Сведения о КБК
Если ФО обслуживается в ОФК, то документ доводится до УФК через АРМ ОФК. Если ФО не имеет собственного АРМ, ввод документа осуществляется сотрудником ОФК в оперзале ОФК.
Доступные операции
На АРМ ФО к данному документу применимы следующие операции:
– Для исходящих документов:
– импорт из внешней системы (формат СЭД);
– просмотр и редактирование;
Для актуализации статусов записей документа «Сведения о КБК» необходимо выполнить следующие действия: в списке документов выделить документ (или группу документов) и нажать на панели инструментов кнопку («Актуализировать статус записей документа»). Операция доступна для документов со статусом передачи «Отправлен в СУФД» и бизнес-статусом «Исполнен частично» (99Ч) или «Введено» (001). Если в результате выполнения операции всем записям документа «Сведения о КБК» был присвоен статус «Исполнено», то документу присваивается бизнес-статус «Исполнено» с кодом «999». Если статус «Исполнено» был присвоен не всем записям документа, то документу присваивается бизнес-статус «Исполнено частично» с кодом «99Ч».
Сведения об обязательстве
Для осуществления оплаты по заключенным договорам и госконтрактам бюджетное учреждение формирует документ «Сведения об обязательстве» (если документ-основание бюджетного обязательства – «договор») и передает его в ОрФК.
Документ «Сведения об обязательстве» формируется также для предоставления в ОрФК детализации по исполнительному документу, исполнительному документу по периодическим выплатам.
Доступные операции
На АРМ ОФК доступны следующие операции над документом «Сведения об обязательстве»:
– Для исходящих документов:
– импорт из внешней системы;
– просмотр и редактирование;
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа
Документы «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» формируются ПБС, АД, АИФ, ФО для уточнения вида и принадлежности платежа, уточнения операций по кассовым выплатам, а также для исправления ошибок при зачислении и отражении средств на лицевых счетах, после чего направляются в орган ФК.
Доступные операции
На АРМ ОФК доступны следующие операции над документом «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа»:
– Для исходящего документа:
– импорт из внешней системы;
– просмотр и редактирование;
– экспорт во внешние системы.
– Для транзитного документа:
– экспорт во внешние системы.
– Для входящего документа:
– экспорт во внешние системы.
Транскрипт
1 Работа в СУФД. Интерфейс. Интерфейс СУФД можно разделить на нескольких основных элементов. В левой части (1) размещена панель навигатора. В верхней части навигатора находится раскрывающийся список доступных организаций и полномочий (АП, ПБС,), особого внимания заслуживает полномочие «все», позволяющее просматривать и обрабатывать документы сразу по всем доступным организациям и полномочиям. Это особенно удобно при обслуживании на одном рабочем месте нескольких организации, располагающих несколькими полномочиями (такая ситуация часто возникает у Финансовых отделов). Основную часть панели навигатора занимает древовидный список документов и справочников. Правая часть интерфейса используется для работы с конкретным типом документов. Панель навигатора Панель кнопок Панель сортировки и фильтра Строка быстрого фильтра Табличная форма 4 Область выбора страниц Информационная панель Сверху размещается панель кнопок (2). Справа и слева на панели кнопок размещены кнопки прокрутки, позволяющие перейти к нужной части панели кнопок, если она не помещается на экране целиком. Некоторые кнопки кроме основной команды имеют возможность вызова дополнительных команд для этого используется дополнительная узкая кнопка размещенная вплотную к основной. В табличной форме (3) отображается список документов выбранного в навигаторе типа. Следует помнить, что в СУФД, для более быстрого взаимодействия между клиентом и сервером, широко используется постраничная навигация. В частности, в нижней части табличной формы расположен список страниц и стрелки для перехода между ними. Над табличной формой расположена панель фильтра. Как средство быстрой фильтрации удобно использовать верхнюю строку табличной формы. Слева на панели фильтров расположена небольшая кнопка, которая позволяет переходить из обычного режима (бирюзовая панель фильтров) в архивный режим (зеленая панель). Информационная панель (4) отображает краткую информацию о документе, выделенном в табличной форме. Кроме вкладки Содержание на информационной панели доступны также вкладка Подписи, на которой можно просматривать ЭЦП документа, вкладка Атрибуты (информация технического характера) и вкладка Транспортная история, на которой можно просматривать произведенные над документом операции. В верхней части интерфейса справа размещено меню Настройки. Для смены пользователя удобно использовать позицию меню Настройки Выход, остальные команды в работе практически не используются. При работе в табличной форме доступно контекстное меню, вызываемое, как обычно, правой кнопкой мыши. 1
3 Документарный контроль. В результате контроля могут быть выданы предупреждения (желтый треугольник) или ошибки (красный кружок). Сообщения об ошибках блокируют дальнейшую обработку документа и требуют исправления, предупреждения носят, как правило, информационный характер и вмешательства оператора обычно не требуют. 3. Наложение ЭЦП. Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Система ЭЦП в СУФД имеет ряд особенностей. Пользователи СУФД могут иметь право первой (формализованная должность Руководитель) или второй (формализованная должность Главный бухгалтер) подписи. Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя (первой и второй) подписями. Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. е. пользователь может подписывать документы только своей, прикрепленной к его учетной записи СУФД подписью. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль (т. н. plug-in) Java и эта операция иногда занимает некоторое (до 3-5 минут) время. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все (если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов) и Отмена. 4. Наложение ЭЦП. В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента (Настройки Выйти) и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. 5. Отправка. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. 3
4 Передача документов. Схема действий оператора. Система удаленного финансового документооборота. 4
6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Как наиболее универсальные можно рекомендовать формат RTF (обычно открывается в программе Microsoft Word) или XLS (формат Microsoft Excel). Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов. Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован. Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Протоколы. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки. 3. Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы. Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение. Информационное сообщение оператор открывает (кнопка Просмотр) и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений. Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. 6
Инструкция по порядку работы с Системой электронного документооборота «Витус-Клиент» ВХОД В СИСТЕМУ. 2 ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРФЕЙСА. 2 СТАТУСЫ ДОКУМЕНТА. 2 ПЕЧАТЬ ДОКУМЕНТОВ. 3 СПИСКИ. 3 Перемещение
ЕДИНАЯ СИСТЕМА СБОРА И ОБРАБОТКИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ИВС РОССТАТА В ЧАСТИ ЭЛЕКТРОННОГО СБОРА ДАННЫХ OFF-LINE МОДУЛЬ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТОВ-ЭВФ Руководство пользователя (краткое) 1.1.1 Установка OFF-line
АКБ Таврический Руководство пользователя по системе «Интернет-Клиент» Содержание Описание системы Интернет-клиент. 3 Создание нового документа. 5 Фильтрация документов. 7 Шаблоны документов. 8
- выписка по лицевому счету застрахованного лица через госуслуги
- выписка по лицевому счету карты что это