выписка по счету банк открытие
Онлайн выписка в Банке Открытие
Чтобы получить информацию о точном количестве денежных средств на счете не обязательно обращаться в стационарное отделение. В Банке Открытие выписка онлайн доступна как физическим, так и юридическим лицам.
Как получить онлайн выписку по счету Банка Открытие
Для того, чтобы получить выписку по счету в Банке Открытие, клиент должен быть подключен:
Интернет- и мобильный банкинги для физических лиц – держателей любых пластиковых карточек предоставляется бесплатно, юридические лица заключают с банком договор на ДБО, чтобы получить доступ к сервису банк-клиент.
Получите онлайн выписку по счету через Интернет клиент-банк в любое удобное для вас время
Виды выписок в Интернет клиент-банке
Для пользователей Интернет-банка доступны следующие варианты выписок:
То есть, в Банке Открытие выписка онлайн в Интернет клиент-банке доступна для получения в любое удобное для клиента время.
Любой сервис дистанционного управления (Интернет-банк или мобильное приложение) позволяет оперативно получить нужный документ и проследить передвижение денег по всем счетам и картам клиента.
Заключение
В Банке Открытие выписка онлайн по имеющемуся счету доступна всем клиентам, использующим сервисы дистанционного управления. Это помогает оперативно получать нужную информацию и сокращает время на визиты в стационарные отделения для получения нужного документа.
Регистрация и вход в личный кабинет интернет банка Открытие
Платформа дистанционного банковского обслуживания – удобный инструмент для организаций и бизнесов любого масштаба. Система предоставляет доступ к основным банковским услугам буквально в несколько кликов. Именно её простота и те преимущества для ведения бизнеса, которые она даёт, сделали ДБО настолько популярным и для небольшого киоска, и для респектабельных финансовых корпораций.
Как подключить интернет банк Открытие?
Чтобы подключить данный сервис и начать с ним работу, необходимо выполнить такие мероприятия.
Регистрация для физических лиц
Помимо довольно простой регистрации для организаций, система предлагает обслуживание для физических лиц. Скорость и простота работы удовлетворят самые взыскательные требования.
Регистрация предоплаченных карт осуществляется за несколько минут:
Очевидно, что данный продукт имеет значительное количество плюсов. Он уже снискал значительную популярность у потребителей и продолжает активно набирать её.
Вход в личный кабинет
Банк Открытие предлагает 3 варианта Интернет-банкинга: для физических лиц, для бизнесменов и корпораций. Для частных клиентов возможна авторизация:
Если нужен пароль, то следует пройти регистрацию на сайте. Для входа понадобится действующая карта банка Открытие с привязанным номером мобильного телефона. Для авторизации в кабинете для юрлиц понадобятся логин и пароль, полученные в отделении при оформлении договора на ведение расчетного счета.
Интернет банк Открытие – возможности
Банковская организация «Открытие» привлекает в качестве партнера программный комплекс производства ООО «Банк Софт Системс», широко известный как «ДБО BS-Client». Предлагаемый в том числе и банком Открытие интернет клиент для юридических лиц, пользуется успехом уже довольно давно. Так, статистика подтверждает, что доля рынка его – внушительная цифра, превышающая порог в 70%.
Система дистанционного банковского обслуживания
Основными преимуществами системы online.open.ru являются следующие:
Интернет-кабинет банка Открытие позволяет:
Выписка в банке Открытие онлайн
Существуют выписки для физических и юридических лиц. Для получения информации о движении денежных средств по счету нужно:
Мобильное приложение
Регистрация в мобильном приложении элементарна. Чтобы загрузить и начать пользоваться, нужно:
Телефон горячей линии
Для связи с банком можно обратиться на горячую линию;
Получение выписки по счету в банке «Открытие»
Среди удобных сервисов, предлагаемых банком «Открытие», «Выписка Онлайн» является одним из наиболее часто используемых. Получение документа доступно физическим и юридическим лицам на официальном сайте финансового учреждения.
Что такое выписка по счету
Выписка содержит информацию о проведенных операциях по счету за определенный период времени.
Банковская выписка — это финансовый документ, содержащий историю движения денежных средств на картах за тот или иной период времени.
Для чего нужна выписка по счету
Необходимость оформления бухгалтерского документа возникает в разных ситуациях:
Какие сведения содержит выписка
Выписка по банковскому счету не имеет унифицированной формы, но в ней обязательно отражается следующая информация:
Виды выписок для клиентов банка «Открытие»
Финансовое учреждение предлагает выписки 3 видов.
Автоматические
Отчет, получаемый клиентами банка в автоматическом режиме, представляет собой СМС на указанный в договоре банковского обслуживания номер телефона. Сообщение отправляется при поступлении или снятии денег со счета.
Уведомления отправляются владельцам кредитных и дебетовых карт при условии подключения соответствующей опции. Настройка осуществляется в интернет-банке.
Автоматические выписки банк Открытие рассылает в виде смс.
О движении средств по всем счетам
Информация о приходе и расходе сумм на счетах доступна владельцам дебетовых и кредитных карт, выданных банком «Открытие», и владельцам счетов «Бинбанка». Для получения выписки необходимо сделать запрос в «Личном кабинете».
Электронные
Клиенты финансового учреждения с помощью дистанционных технологий имеют возможность получить отчет в любое время суток. Сервис «Выписка Онлайн» доступен для юридических и физических лиц. Он помогает отслеживать статистику о движении денежных средств.
Воспользоваться сервисом можно с помощью любого мобильного устройства независимо от того, какая операционная система установлена на нем. Чтобы посмотреть информацию, не надо устанавливать специальное программное обеспечение или дополнительные плагины.
Как получить выписку по счету онлайн
Любое физическое или юридическое лицо сможет получить информацию о поступлении и снятии денег со своих счетов, выполнив несколько несложных действий.
Физическим лицам
Для формирования выписки откройте раздел меню «Мои продукты». На экране отразятся все зарегистрированные на клиента карты. Под каждой из них имеется вкладка «Показать операции и детали». Отчет сформируется после нажатия на эту кнопку.
Юридическим лицам
Юридические лица могут получить выписку на бизнес-портале банка «Открытие».
Все отчеты, сформированные более 2 месяцев назад, перемещаются в архив. Они доступны в меню «Архив».
Сервис «Выписка Онлайн» также предусматривает получение бухгалтерской отчетности. Для оформления документа загружается страница stat.openbank.ru. После авторизации на сайте открывается форма, которую нужно заполнить, выбрав нужные параметры:
Сформированный отчет можно распечатать, переслать через буфер обмена в другое приложение, сохранить в файлах разных форматов. Этими данными можно воспользоваться в разных программах, например 1С или графическом редакторе.
Дополнительная информация
Клиент сможет получать СМС с информацией о поступлении и снятии денежных средств со своих карт, выполнив следующие действия для настройки:
Услуга СМС-информирования настраивается только на 1 номер телефона, который привязан к основной карте клиента.
Выписка по счету в банке «Открытие» онлайн
Выписка банка является первичной бухгалтерской документацией, именно она отображает движение денежных средств клиента. Также она является подтверждающим совершенные операции документом.
Получение выписки в банке «Открытие» – это право каждого клиента любого банка.
Благодаря современным технологиям и стремительному развитию банка, его клиенты могут получить выписку, не выходя из дома – воспользовавшись специальной опцией сайта финансового учреждения.
Получение выписки в банке «Открытие» онлайн – удобный бонус для тех, кто не может посетить лично отделение банка.
Регулирование на законодательном уровне
Обязанность организации иметь документы, которые подтверждают проведение всех финансовых операций, прописана в ст.9 ФЗ о бухгалтерском учете. Конкретно выписка не регламентирована данным законом, но всецело соответствует его требованиям.
В ст.31 ФЗ №395-1 «О деятельности банков» говорится об обязательном документировании всех расчетов, согласно нормам Центробанка РФ.
В ст.40.1 этого же ФЗ говорится о том, что банковские учреждения должны хранить все бумаги, которые свидетельствуют о проведении транзакций в течении 5 лет. Более того, эти документы должны быть доступны для клиентов.
Из этого следует вывод, что выписка по счету в банке «Открытие» необходима и кредитной организации, и ее клиентам.
Выписка по счету для физических лиц
Счет в банке – не прерогатива крупных компаний и владельцев бизнеса, у многих физ.лиц также открыты счета в кредитных организациях.
Например, в последнее время распространено открытие дебетовых карт. Операции, совершенные по этим картам, подробно отображаются в выписке банка.
Обладателей расчетных карт, зачастую, интересует только мини-выписка по счету.
В ней отображены последние несколько транзакций. Получение такой выписки осуществляется посредством банкомата буквально за несколько секунд. Но случаются и ситуации, когда клиентам нужна полная банковская выписка.
Выписка по счету физическим лицам может быть необходима в следующих случаях:
Для обладателей дебетовых карт выписка из интернет-банка «Открытие» – это способ контроля движения денежных средств и остатка на счете. В документе подробно указывается информация о проведенных операциях (сумма, дата, время и т.д.).
Выписка расчетного счета банка «Открытие»
Выписка р/с, которую можно получить в отделении банка «Открытие», содержит следующие сведения:
У клиентов банка, которые подключены к интернет-банкингу, есть возможность получения выписки в интернет-банке использовании соответствующей опции личного кабинета.
Чтобы подключиться к системе «Интернет-банк для бизнеса», необходимо обратиться в офис банка для получения установочного комплекта программы.
Затем, настроить программу на своем ПК, следуя инструкции, создать электронную подпись, распечатать все сертификаты в 2-х экземплярах, заверить у нотариуса и передать сотрудникам банка.
Спустя некоторое время, банк подтвердит участие клиента в Системе, после этого можно начинать работу. https://ic.openbank.ru
Стоит отметить, что онлайн-выписка поддерживается в браузерах Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и предоставляет информацию об остатках и выписки в режиме реального времени.
Получение онлайн-выписки в банке «Открытие»
Клиент, желающий получить онлайн-выписку в интернет-банке «Открытие», должен быть участником следующих систем:
Физические лица могут подключаться и пользоваться интернет-банком и приложением на бесплатной основе, юр.лицам необходимо дополнительно заключить договор на ДБО для использования клиент-банка.
Для получения выписки по счету, клиентом должна быть составлена заявка, содержащая ФИО и адрес регистрации (для ИП и физ.лиц) или полное название компании – для юр. лиц, расчетный период, причина составления заявки, дата и подпись.
Банк не имеет права отказать клиенту в выдаче копии выписки, но при этом может требовать оплаты комиссии за ее предоставление.
Виды выписок интернет-банка для физ. и юр. лиц
Существует 3 вида выписок по счетам, которые доступны для участников системы интернет-банка:
Регистрация и участие клиентов в интернет и клиент-банке, позволяет им получить информация об операциях на счетах и балансе в любое время суток дистанционно. Таким образом есть несколько вариантов, как сделать выписку в банке «Открытие», самый простой и удобный из которых – оформление ее в режиме онлайн.
Интернет-банк для ведения бизнеса
Онлайн-обслуживание без визитов в банк
Оформите в интернет-банке
Закажите карту онлайн и начните пользоваться прямо сейчас
Подключите эквайринг и вы получите больше покупателей
Привилегии для сотрудников и удобная бухгалтерия для вас
Депозиты и проценты по счетам
Размещайте свободные денежные средства в депозиты. Гибкие сроки — от 1 дня
Кредиты и экспресс-гарантии
Подайте заявку на экспресс-гарантии, кредиты и рефинансирование
Управляйте бизнесом в интернет-банке
Автоматическое подключение при открытии счета, вход по логину и паролю
\r\n если нет статуса «Плюс»
Совершайте платежи и управляйте счетами
\r\n если нет статуса «Плюс»
Получайте услуги и сервисы без визита в офис
\r\n если нет статуса «Плюс»
Дистанционно обновляйте данные компании, оформляйте доверенности, заказывайте наличные по электронному чеку
\r\n если нет статуса «Плюс»
Пользуйтесь справочником контрагентов
\r\n если нет статуса «Плюс»
Банк «Открытие» входит в ТОП-10 крупнейших банков России
\r\n если нет статуса «Плюс»
Рейтинг ruAA (присвоен агентством «Эксперт РА»), АА RU («АКРА»)
\r\n если нет статуса «Плюс»
Безопасность расчетов и защита данных клиентов
\r\n если нет статуса «Плюс»
Подтверждайте операции одноразовым СМС-кодом или усиленной подписью на USB-токене
\r\n если нет статуса «Плюс»
Управляйте правами доступа пользователей — настраивайте способ подписания и добавляйте права на просмотр
\r\n если нет статуса «Плюс»
\r\n если нет статуса «Плюс»
Выбирайте пакеты услуг, подключайте и меняйте тарифы
\r\n если нет статуса «Плюс»
Повышайте ставку по депозиту при открытии через интернет-банк
\r\n если нет статуса «Плюс»
Заказывайте бизнес-карты и получайте кэшбэк за покупки, участвуйте в акциях
\r\n если нет статуса «Плюс»
Работайте с несколькими организациями под одним логином
\r\n если нет статуса «Плюс»
Проверка контрагентов на благонадежность
\r\n если нет статуса «Плюс»
Выставление счетов и формирование актов
\r\n если нет статуса «Плюс»
Финансовая аналитика доходов и расходов
\r\n если нет статуса «Плюс»
Налоги и взносы УСН
\r\n если нет статуса «Плюс»
\r\n если нет статуса «Плюс»
Награды
Лучший интернет-банк для бизнеса по версии SME Banking Club 2021
Входит в ТОП-10 лучших интернет-банков, где удобно управлять финансами, по версии MarksWebb 2020
Установите мобильное приложение
и совершайте все необходимые операции дистанционно
автоматически при совершении платежей
для создания платежей
в чате по рабочим дням
Наведите камеру телефона на QR-код
автоматически при совершении платежей
для создания платежей
в чате по рабочим дням
автоматически при совершении платежей
для создания платежей
в чате по рабочим дням
автоматически при совершении платежей
для создания платежей
в чате по рабочим дням
Посмотрите короткий
ролик о мобильном
приложении
Новости
Business Online Banking 2021
Рады поделиться достижениями — Бизнес-портал стал лучшим интернет-банком для бизнеса в регионе.
Налоги и взносы для предпринимателей на УСН
Для предпринимателей на упрощенной системе налогообложения в интернет-банке доступен раздел «Налоги и взносы УСН».
Появился сервис — электронные доверенности на внесение наличных на расчетный счет: создавайте доверенности / отзывайте / скачивайте / просматривайте ленту.
Еще не открыли счет?
Заполните короткую анкету и станьте нашим клиентом
Частые вопросы
Размещайте денежные средства на депозиты дистанционно — через систему «Бизнес-Портал» (подача заявок доступна в рабочие дни). Для формирования заявки на депозит:
* Пример может содержать сроки, ставки и пр. условия, отличающиеся от действующих на дату открытия депозита. Актуальные условия размещения денежных средств указаны на «Бизнес-Портале» и в тарифах банка.
Да, можно. Достаточно выбрать несколько платежей в ленте операций — в разделе «На подпись» и нажать «Подписать».
Посмотрите видеоролик с инструкцией, как выполнить массовую подпись платежных поручений на «Бизнес-Портале»:
При открытии счета вы вправе выбрать тариф (пакет услуг), по которому будет осуществляться ваше расчетно-кассовое обслуживание:
ИЛИ по Сборнику тарифов ПАО Банк «ФК Открытие».
Пакет услуг можно выбрать по стоимости обслуживания (за месяц), услугам и по назначению:
Войдите в систему «Бизнес-Портал», в раздел «Тарифы». Здесь вы можете:
Услуги, не включенные в пакет услуг, предоставляются на условиях Сборника тарифов.
Платежные документы (платежные поручения в валюте РФ / заявления на перевод иностранной валюты) можно подписывать на «Бизнес-Портале» одним из способов:
Вы сами выбираете — одну или две подписи ставить на каждом из ваших платежных документов (см. «Какое сочетание подписей на платежах»).
Все остальные документы, кроме платёжных, подписываются на «Бизнес-Портале» одной подписью Уполномоченного лица.
Для первого входа в систему «Бизнес-Портал» (и начала работы):
Образец электронного письма, направляемого лицу, являющемуся единоличным исполнительным органом:
Чтобы осуществить первый вход в систему «Бизнес-Портал»:
Посмотрите видеоролик, как выполнить первый вход на «Бизнес-Портал» и заменить временный пароль:
Получайте процентные доходы за неснижаемые остатки на счете. Вы можете подать заявку для начисления процентов дистанционно — через систему «Бизнес-Портал» (подача заявок доступна в рабочие дни). Для формирования заявки на неснижаемый остаток:
Чтобы разместить средства под % за неснижаемый остаток:
* Пример может содержать сроки, ставки и пр. условия, отличающиеся от действующих на дату открытия депозита. Актуальные условия размещения денежных средств указаны на «Бизнес-Портале» и в тарифах банка.
На «Бизнес-Портале» вы можете удаленно:
Вам не нужно дожидаться окончания месяца, чтобы сменить тариф — вы можете сменить тариф, по которому мы продолжим вас обслуживать, в любой день.
Для смены тарифа на «Бизнес-Портале»:
Новый тариф будет подключен при условии оплаты комиссии за переход на пакет услуг/на Сборник тарифов. Переход на более дорогой пакет услуг осуществляется бесплатно.
Подписание платежных документов двумя подписями доступно для всех клиентов — вам только нужно установить его для своей организации на «Бизнес-Портале».
Для того, чтобы настроить подписание платежных документов двумя подписями:
В системе «Бизнес-Портал» при заполнении платежного поручения (КОМУ: Контрагенту/Государству/Себе) возможно автозаполнение реквизитов (наименование и КПП) при вводе нового ИНН.
Также выполняется проверка ваших контрагентов в базе «Светофор». При наведении на иконку на экране становится доступна информация о благонадежности контрагента. Цвет иконки (зеленый / желтый / красный) зависит от критичности имеющихся фактов неблагонадежности.
При нажатии на иконку вам будет доступен полный отчет о контрагенте (в формате PDF), который открывается в новой вкладке браузера.
Пароль одновременно должен отвечать следующим требованиям:
Настройте на «Бизнес-Портале» для своей организации два уровня подписи платежных документов — см. «Как настроить два уровня подписи».
Каждый платеж, который сохранен или загружен из 1С — изначально будет отображаться в разделе «Мои счета» со статусом «Без подписи».
Если на «Бизнес-Портале» настроено два уровня подписи платежных документов:
Для выбора последовательности подписания платежа см. «Какое сочетание подписей на платежах».
На «Бизнес-Портале» вы можете сменить тариф (пакет услуг), по которому мы продолжим вас обслуживать, в любой день (см. «Как сменить тариф»).
Для этого выберите в разделе «Тарифы» интересующий вас тариф и нужную вам дату, с которой новый тариф начнет действовать:
Новый тариф будет подключен при условии оплаты комиссии за переход на Сборник тарифов / на Пакет услуг:
Как только новый тариф начнет действовать вы вправе направить на «Бизнес-Портале» следующую заявку на смену тарифа (и каждую последующую заявку можно будет направить сразу после того, как будет активирован тариф по вашей предыдущей заявке).
Отзыв платежа доступен при статусе «В обработке».
В случае, если платеж уже не отозвать — на экране отобразится сообщение, что отзыв платежа не выполнен, т.к. на данном этапе обработки платежа отзыв невозможен.
Зарплатный проект в нашем банке — это выгодно для компании. Мы предлагаем вам:
Подключить зарплатный проект можно даже не имея расчетного счета в банке.
На «Бизнес-Портале» в разделе «Зарплатный проект» вы можете посмотреть:
Платежные документы на «Бизнес-Портале» могут быть подписаны одной (единоличной) подписью или двумя подписями, в одном из следующих сочетаний подписей по вашему выбору:
Платежные документы можно подписывать двумя сотрудниками из разных групп. Одновременно с этим другие сотрудники могут обладать единоличной подписью и подписывать документы только одной своей подписью, а также они могут ставить под документом вторую подпись (если изначально такой документ подписан сотрудником из группы 1 / из группы 2).
Да. Можно (пока новый тариф не подключен).
В случае, если вы решили остаться на текущем тарифе — онлайн отмените заявку на смену тарифа, которую направили ранее (см. «Как сменить тариф?).
Для отмены смены тарифа на «Бизнес-Портале»:
Если вы забыли / утеряли пароль (или истек срок временного пароля для первого входа)
— вы можете восстановить пароль дистанционно.
Для этого на странице входа (авторизации) в «Бизнес-Портал»:
На странице просмотра банковских реквизитов счета «Реквизиты» вы можете посмотреть и нажатием кнопки скопировать реквизиты счета.
Да. Если у вас еще нет зарплатного проекта — его можно подключить дистанционно на «Бизнес-Портале»:
Для подключения зарплатного проекта онлайн:
Участвуйте в акции «Деловой круг» — получайте обслуживание в подарок.
Для этого порекомендуйте банк своим контрагентам, друзьям, знакомым — поделитесь с ними ссылкой (прямо из «Бизнес-Портала»).
Если новый клиент зарегистрируется по ссылке и откроет счет — и он, и вы получите выгодные условия:
Чтобы участвовать в акции «Деловой круг»:
После того, как получивший ссылку контрагент откроет счет в банке — начнется бесплатное обслуживание его счета (3 месяца) и вашего счета (1 месяц).
Да. Можно. Чтобы изменить настройки двух подписей (изменить сотруднику группу подписи) на «Бизнес-Портале»:
Вы можете исправить (уточнить) ошибочные реквизиты ранее отправленного платежа в системе «Бизнес-Портал», для этого:
Зарплатную ведомость (зарплатный реестр) можно сформировать одним из удобных вам способов:
Для загрузки зарплатной ведомости:
Пользователь, у которого несколько учетных записей на «Бизнес-Портале», может объединить их в одну.
Объединяя учётные записи вы добавляете к своему профилю клиента на «Бизнес-Портале» еще одну / или несколько компаний, для этого:
После успешного добавления компаний к вашему профилю, вы будете использовать для входа и работы на «Бизнес-Портале» одну единственную учетную запись (и соответственно один и тот же номер телефона и E-mail). Учетные записи добавленных компаний будут недействительны.
Чтобы переключиться в одну из компаний для просмотра / работы на «Бизнес-Портале»:
Используемые учетные данные вы сможете изменить, войдя в раздел «Настройки».
В системе «Бизнес-Портал» можно онлайн получить выписку по открытым счетам:
Для заказа выписки выберите счет (на главной странице, в разделе «Мои счета») и откройте карточку этого счета.
В карточке счета нажмите кнопку «Выписка».
На экране появится форма «Заказ выписки». Выберите:
Нажмите кнопку «Запросить выписку».
Сразу после запроса выписки на экране появится информация:
Выписка будет готова в течение нескольких минут (и где ее можно будет скачать).
О готовности выписки мы сообщим на экране — «Выписка сформирована» (ее можно получить в карточке счета, по кнопке «Выписка» — «Сформированные выписки»).
Для получения выписки — нажмите кнопку «Выписка» (в карточке счета), затем откройте вкладку «Сформированные выписки».
На вкладке «Сформированные выписки» можно скачать файл выписки.
На «Бизнес-Портале» вы можете дистанционно заказать справки:
При заказе справок на «Бизнес-Портале» можно выбрать способ ее получения:
Чтобы заказать справку зайдите в карточку рублевого расчетного счета:
Если в списке «Вид документа» нет названия нужного вам документа — выберите Прочее. Кликнув на «Прочее» можно указать свой вид справки, в т.ч. по вашей форме / другой необходимый документ (любого типа и формата предоставления).
После нажатия «Заказать»:
Справки, которые вы заказали на «Бизнес-Портале», сохраняются в архиве, поэтому вы всегда сможете их посмотреть, скачать, распечатать — для этого зайдите в «Архив документов» (в разделе «Документы») и кликните по иконке нужной вам справки.
Расширенные полномочия на «Бизнес-Портале» можно дать сотруднику, который не является ЕИО/ИП (руководителем). Это бесплатно и не требует визита в офис.
Сотруднику с расширенными полномочиями будет доступен онлайн-функционал, которым раньше мог пользовался только сам ЕИО, в том числе:
Обратите внимание: настроить сотруднику расширенные полномочия может только:
Расширенные полномочия можно предоставить, если у сотрудника уже есть право подписи документов на «Бизнес-Портале».
Чтобы настроить сотруднику расширенные полномочия:
Вся информация, которая нужна для заполнения платежей (в т.ч. о правилах заполнения полей, допустимой длине полей, возможных сочетаниях реквизитов) содержится в контекстных подсказках на «Бизнес-Портале», которые вы можете увидеть в виде:
Посмотрите видеоинструкции о том, как заполнять платежные поручения и выполнять платежи на «Бизнес-Портале»:
Чтобы перечислить сотрудникам деньги по зарплатной ведомости на «Бизнес-Портале»:
Чтобы осуществить вход в систему «Бизнес-Портал»:
Если у вас не получается войти в систему, возможна одна из указанных причин:
В случае, если вам по-прежнему не удается войти в систему — сообщите о невозможности входа, позвонив в Службу поддержки банка по телефону 8 800 444-44-55.
На «Бизнес-Портале» вы можете заказать и получить в электронном виде справку, которая подписана усиленной квалифицированной электронной подписью банка (УКЭП).
Справки в электронном виде, которые подписаны УКЭП банка:
Заказ, подготовка и получение справок с УКЭП — полностью происходит дистанционно (можно заказать любую справку, которая вам необходима).
За выдачу справок с УКЭП взимается комиссия в соответствии с Тарифами банка.
Готовая электронная справка с УКЭП банка доступна в «Архиве документов» на «Бизнес-Портале» (для вашего удобства тут же и инструкция, как проверить подпись банка).
Проверить и подтвердить подлинность электронной подписи банка можно бесплатно на сайте Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds).
Для того, чтобы заблокировать учетную запись на «Бизнес-Портале» (в том числе из-за компрометации логина, пароля, номера телефона, e-mail) и приостановить обслуживание в системе:
При оформлении платежей в бюджетную систему РФ для ряда плательщиков и кодов бюджетной классификации требуется указать в платежном поручении тип идентификатора сведений о физическом лице (двузначное значение).
Поэтому на «Бизнес-Портале» в платежах «Государству» при заполнении полей «КБК» и «Статус плательщика» в требуемых случаях появляется поле «Тип идентификатора», которое нужно заполнить (выбрав из выпадающего списка значений). В системе настроены автоматические проверки соответствия полей и выбранного типа идентификатора, которые подскажут вам корректность их заполнения.
Для зарплатного проекта можно бесплатно выпустить карты платежных систем VISA, MasterCard, МИР.
Направьте реестр на выпуск карт для сотрудников онлайн:
Список сотрудников и их карты (счета карт) для выплаты заработной платы вы моете посмотреть, нажав кнопку «Справочник сотрудников» (на главной странице раздела «Зарплатные проекты»). Здесь доступны действующие карты (счета карт) сотрудников, а также закрытые карты (счета карт). С помощью фильтра можно выбрать, счета каких карт открыть на экране: открытых или закрытых.
Значение КПП в платежном поручении проставляется по умолчанию, при этом вы всегда можете его отредактировать (если у вас несколько КПП, и вам необходимо совершать платежи с разных КПП) — для этого вручную замените значение в поле «КПП».
На «Бизнес-Портале» можно заказать и получить счета-фактуры за услуги банка:
Для заказа счетов-фактур (за услуги банка):
Готовые счета-фактуры поступят в «Архиве документов». Для их получения:
Счета-фактуры в электронном виде, которые подписаны УКЭП банка:
Если у вас остались вопросы:
Изначально пользователям организации на «Бизнес-Портале» доступны все ее счета.
При желании доступ к счетам можно разделить (ограничить):
Cотрудник сможет работать на «Бизнес-Портале» только с теми счетами организации, доступ к которым ему предоставлен, а с остальными счетами сотрудник работать не сможет, не увидит эти счета и остатки по ним.
Эти настройки бесплатны и не требуют визита в офис.
Обратите внимание: настроить разделение доступа к счетам на «Бизнес-Портале» может только руководитель:
Действия руководителя (ЕИО/ИП) для разделения доступа к счетам:
«СМС-информирование» обеспечит вас информацией по операциям списания и зачисления денежных средств по вашим счетам в Банке, путем направления СМС-сообщений.
Вы можете подключить / отключить услугу «СМС-информирование» к номеру вашего мобильного телефона (заявленному при регистрации в системе) дистанционно — через «Бизнес-Портал».
Вы можете подать онлайн заявку в интернет-банке «Бизнес-Портал» на реструктуризацию любого кредитного продукта.
Для подачи заявки на реструктуризацию в интернет-банке «Бизнес-Портал»:
После отправки заявки сотрудник банка свяжется с вами по телефону для оформления изменений в условиях кредитного договора.
Наличные деньги в банке можно получить по электронному чеку. Для этого не требуется бумажная чековая книжка.
Электронный чек оформляется на «Бизнес-Портале».
Преимущества электронного чека:
Если на ваш номер телефона не поступил одноразовый пароль (СМС-код):
Кодовое слово — это код, который необходим вам, чтобы позвонить в банк и по телефону — удаленно:
Кодовое слово вы выбираете сами — оно должно содержать от 6 до 20 символов: буквы (кириллица и/или латиница) и цифры.
На «Бизнес-Портале» можно самостоятельно:
После того, как вы сообщите нашему оператору кодовое слово, мы будем предоставлять вам по телефону запрошенную вами информацию, в том числе по счетам и операциям (при условии успешной аутентификации).
Сотрудникам организации, которые не являются пользователями «Бизнес-Портала», можно предоставить доступ в систему для просмотра без права подписи (просмотровую роль).
Сотрудник, которому предоставлена просмотровая роль, может на «Бизнес-Портале»:
При этом сотрудник с просмотровой ролью не имеет возможности на «Бизнес-Портале»:
Такой сотрудник будет готовить платежные документы и передавать их на подпись, а также проверять состояние счетов и продуктов организации.
Предоставление сотруднику просмотра выполняется простыми настройками на «Бизнес-Портале» (заявлений на бумажном носителе не требуется) — см. «Как настроить просмотр без права подписи?».
Наличные можно получить по электронному чеку (без бумажной чековой книжки).
Обратите внимание: направить электронный чек на «Бизнес-Портале» может только:
Получить наличные в офисе банка может любой сотрудник организации.
Для получения денег можно выбрать любой из офисов (в филиале обслуживания счета).
Для оформления электронного чека на Бизнес-Портале:
Обратите внимание: данные Получателя сохранятся на «Бизнес-Портале» и будут автоматически подтягиваться в последующие электронные чеки. При этом, если паспортные данные / телефон Получателя изменятся — в чек необходимо завести «нового» Получателя с актуальными данными.
В подтверждение принятого заказа наличных по электронному чеку:
Если у вас не получается сохранить платеж (чтобы затем подписать и отправить его):
Для подписания платежа:
Если не получается подписать платеж — возможна одна из указанных причин:
1. На ваш номер телефона не поступил одноразовый пароль (СМС-код) для подтверждения подписания. В этом случае:
2. Платеж находится в статусе «С ошибками». В этом случае:
3. Нет кнопки «Подписать» на форме платежа и во вкладке «На подпись»:
На Бизнес-Портале вы можете подать заявку на полное досрочное погашение кредитов:
Чтобы подать заявку на полное досрочное погашение кредита:
На «Бизнес-Портале» вы можете установить и заменить кодовое слово. Оно позволит по телефону получать данные о счете и услугах.
Установить или изменить кодовое слово на «Бизнес-Портале» вправе только:
Для того, чтобы установить (изменить) кодовое слово:
Обратите внимание! Настроить на «Бизнес-Портале» для своих сотрудников просмотр без права подписи может только:
Для того, чтобы настроить сотруднику доступ на «Бизнес-Портал» для просмотра без подписи * :
Новый сотрудник добавлен на «Бизнес-Портал» с правом просмотра без подписи.
На номер телефона нового сотрудника будет отправлено СMC-сообщение с логином и временным паролем для входа в «Бизнес-Портал», и e-mail о предоставлении доступа.
Далее сотрудник, которому предоставлен просмотр без права подписи — выполняет первый вход и регистрацию на «Бизнес-Портале» (см. «Как войти в систему для просмотра без подписи?»)
Для того, чтобы выполнить первый вход в систему «Бизнес-Портал»:
Подробно см. «Начало работы: Как выполнить первый вход в систему «Бизнес-Портал?».
На «Бизнес-Портале» можно подать заявку на частичное досрочное погашение кредитов:
Обратите внимание: подать онлайн-заявку на досрочное гашение кредита может только:
Для подачи заявки на частичное досрочное погашение:
Чтобы сохранить печатную форму платежного поручения с отметкой Банка:
После того, как платеж принят в обработку, вы можете:
Также вы можете сохранить печатную форму проведенного Банком платежа из ленты «Операции» (в разделе «Мои счета»), для этого:
Да. Доверенность на внесение наличных на счет можно онлайн:
Чтобы оформить доверенность на внесение наличных на «Бизнес-Портале»:
Обратите внимание: Выдать / отозвать доверенность на внесение наличных на «Бизнес-Портале» может только руководитель:
Вы можете через «Бизнес-Портал» открыть в банке дополнительный рублевый или валютный расчетный счет, а также специальный счет. Посещения офиса не требуется.
Онлайн можно открыть в банке:
Чтобы открыть дополнительный счет в интернет-банке:
Открытый счет появляется в разделе «Мои счета».
Обратите внимание!
Письмо на открытие счета на «Бизнес-Портале» должен направить:
Перед открытием дополнительного счета в банк необходимо предоставить информацию и подтверждающие документы изменений по организации/ИП, которые произошли с момента последнего предоставления сведений.
Информацию и подтверждающие документы также можно направить дистанционно — в «Бизнес-Портале» через раздел «Письма», выбрав категорию (тему) «Изменение документов/сведений».
В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону — 8 800 444-44-55.
Да. Банк предоставляет экспресс-гарантии для участия в государственных закупках и закупках фондов капитального ремонта.
Экспресс-гарантии предоставляются в соответствии с:
Заявку на экспресс-гарантии можно подать дистанционно — на «Бизнес-Портале» (см. «Как подать заявку на экспресс-гарантию для участия в госзакупках?»).
Получение экспресс-гарантий осуществляется онлайн.
Да. Можно удалить сотрудника на «Бизнес-Портале» в любое время.
Обратите внимание! Изменить данные сотрудников (или удалить у сотрудника право просмотра) может только ЕИО/ИП.
Для изменения данных сотрудника на «Бизнес-Портале» воспользуйтесь удалением и добавлением нового сотрудника:
На «Бизнес-Портале» доступно создание шаблонов платежных поручений в рублях и в иностранной валюте.
Вы можете создать (сохранить) шаблон одним из удобных вам способов:
Платежное поручение будет сохранено в шаблоны.
Сохраненный шаблон можно использовать для нового платежа, для этого:
Для того, чтобы отправить платеж в рублях нерезиденту, необходимо заполнить стандартную форму платежа в рублях следующим образом:
Вы можете изменить номер телефона (заявленный при регистрации в системе) дистанционно — через систему «Бизнес-Портал»:
Посмотрите видеоролик с инструкцией — как работать с почтой на «Бизнес-Портале» и как написать письмо в Банк:
Подача заявок и получение экспресс-гарантий — в личном кабинете, вход в который открыт через «Бизнес-Портал», из раздела «Гарантии».
Весь процесс от подачи заявки до выдачи гарантии пройдет без визита в офис и контактов с сотрудниками банка.
Для подачи заявки на экспресс-гарантию:
Выданная экспресс-гарантия поступит в личный кабинет.
Адрес электронной почты используется для направления вам сервисных сообщений системы «Бизнес-Портал», в том числе в целях восстановления пароля.
Вы можете изменить электронный адрес (заявленный при регистрации в системе) дистанционно — через систему «Бизнес-Портал»:
В платежном поручении на «Бизнес-Портале» значение НДС может быть рассчитано и указано автоматически. Также доступно редактирование НДС или ручной ввод требуемого значения НДС, в том числе двух значений.
Для ручного ввода или редактирования нажмите кнопку для указания НДС «Другое» и укажите требуемое значение НДС в назначении платежа. При этом длина текста должна уместиться в максимально допустимое значение (210 символов) в соответствии с законодательством РФ.
Вы можете предоставить в Банк изменившиеся документы и сведения вашей организации дистанционно — направив их через «Бизнес-Портал».
Перечень документов, необходимых Банку при изменении документов/сведений: здесь.
Для изменения (обновления) сведений о вашей организации без посещения офиса:
«Добрый день!
Информирую вас о произошедших изменениях в компании, связанных с:
(указать перечень изменений, например, смена паспорта руководителя / изменение
фактического адреса ведения бизнеса и т.д.)
Прошу внести актуальную информацию в данные по компании, документы для внесения изменений прилагаем.
Подтверждаю, что в иные документы, ранее предоставленные в ПАО Банк «ФК Открытие», изменения не вносились.
Мы направим вам ответное сообщение и проинформируем о статусе рассмотрения документов и внесении изменений.
\r\n»>]>» data-hydrate=»t» personalize=»false»>