выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный

Четыре способа узнать о состоянии индивидуального лицевого счета

выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный фото. картинка выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть фото выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть картинку выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный.

Черкесск, 20 мая 2020 года. Отделение ПФР Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что индивидуальный лицевой счет (ИЛС) в Пенсионном фонде – это счет, на котором хранятся не деньги, а информация о ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

До 2013 года узнать его состояние ИЛС можно было из ежегодных «писем счастья» – почтовых извещений о состоянии индивидуального лицевого счета. В 2013 году обязательная рассылка «писем счастья» была отменена.

Как сегодня узнать о состоянии счета?

Первый способ. С помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР:

С его помощью можно узнать о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК) и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.

Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Также в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.

Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Второй способ. Через Портал Госуслуг:

Третий способ. Через банк:

Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого вы являетесь, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или через банкоматы, в электронной форме – воспользовавшись интернет-банкингом.

Четвертый способ. Через Клиентскую службу ПФР:

Сведения о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, могут быть получены Вами способом, указанным при обращении, в том числе почтовым отправлением, в течение 10 дней со дня обращения.

Для получения сведений необходимо прийти с документом, удостоверяющим личность в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление.

По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

Источник

Как получить информацию о своем индивидуальном лицевом счете

Вид документа (способ получения информации)

Срок исполнения обращения

Личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР (по месту жительства или работы)

Запрос застрахованного лица о предоставлении информации о состоянии ИЛС при предъявлении страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность

Выписка из ИЛС (на бумажном носителе) вручается лично или направляется заказным почтовым отправлением

Не более 10 рабочих дней

Извещение о состоянии ИЛС (на бумажном носителе) вручается лично

В режиме онлайн, в зависимости от работы системы (10 минут)

Письменный запрос застрахованного лица, направленный почтовым отправлением в территориальный орган ПФР (по месту жительства или работы)

Запрос застрахованного лица о предоставлении информации о состоянии ИЛС с приложением заверенных в установленном порядке копий страхового свидетельства и документа удостоверяющего личность

Выписка из ИЛС или извещение о состоянии ИЛС (на бумажном носителе) (направляется заказным почтовым отправлением)

Не более 10 рабочих дней

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Электронный запрос услуги (после регистрации на портале)

Извещение о состоянии ИЛС (в электронной форме)

Через кредитные организации, с которыми у ПФР заключены соглашения об информировании застрахованных лиц о состоянии ИЛС (через операциониста, устройства самообслуживания, интернет-банкинг) (в Астраханской области: Сбербанк, Банк УРАЛСИБ, Газпромбанк)

Запрос застрахованного лица о предоставлении информации о состоянии ИЛС при предъявлении страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность

Извещение о состоянии ИЛС (выдаётся на бумажном носителе или в электронной форме)

Через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (личное обращение)

Запрос застрахованного лица о предоставлении информации о состоянии ИЛС при предъявлении страхового свидетельства и документа, удостоверяющего личность

Выписка из ИЛС (на бумажном носителе) вручается лично или направляется почтовым отправлением через МФЦ

Не более 10 рабочих дней

Извещение о состоянии ИЛС (на бумажном носителе) вручается лично или направляется почтовым отправлением через МФЦ

Не более 10 рабочих дней

Источник

Способы получения выписки о состоянии индивидуального лицевого счета

Получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета можно несколькими способами:

— в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР – es.pfrf.ru, в разделе «Индивидуальный лицевой счет» выбрать «Заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета» либо через портал Госуслуг – gosuslugi.ru, запросив соответствующую услугу;

— лично в клиентской службе ПФР, предварительно записавшись на прием – через Личный кабинет или по телефону горячей линии Отделения ПФР по Иркутской области 8 (800) 600-01-48;

— каналами почтовой связи, направив письменный запрос на адрес Отделения ПФР по Иркутской области (664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92), однако важно отметить, что в таком случае подпись обращающегося гражданина должна быть нотариально заверена в порядке, установленном законодательством РФ.

Также выписка о состоянии индивидуального лицевого счета может быть предоставлена органами Пенсионного фонда России по запросу суда.

Напомним, что именно индивидуальный лицевой счет аккумулирует всю информацию в пенсионных правах каждого гражданина. В нем содержатся сведения о периодах работы, иной деятельности, включаемой в страховой стаж (служба в армии и периоды ухода за детьми, инвалидами I группы и пенсионерами, достигшими 80 лет), информация о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов и т.д.

Источник

Как получить выписку о состоянии пенсионного индивидуального лицевого счета?

В ОПФР по Томской области стали поступать обращения от граждан с просьбой разъяснить, каким образом можно получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета. Напоминаем, что есть несколько способов предоставления данной государственной услуги ПФР.

Во-первых, с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР:

В личном кабинете гражданина можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.

Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования формирования пенсионных накоплений. Также в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.

Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтверждённую учётную запись.

Во-вторых, через Клиентскую службу ПФР:

Прийти с паспортом и СНИЛС (представляется по желанию заявителя) в территориальный орган ПФР и написать заявление. В этом случае Вы получите справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета в день обращения.

В-третьих, через портал www.gosuslugi.ru:

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Услуги» необходимо выбрать раздел «Пенсионный фонд Российской Федерации», далее выбрать «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». В этом подразделе Вы сможете получить информацию о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн.

В-четвертых, по почте:

Если вы хотите получить извещение (справку) о состоянии индивидуального лицевого счета заказным письмом, то вам необходимо направить по почте соответствующее заявление и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Пенсионный фонд подготовит извещение (справку) и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения. Если Вы хотите забрать извещение самостоятельно, то вам также необходимо написать заявление об этом, и через 10 дней, но уже лично, вы сможете получить выписку из индивидуального лицевого счета.

Источник

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»

выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный фото. картинка выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть фото выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть картинку выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный.

выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный фото. картинка выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть фото выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть картинку выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный.

выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный фото. картинка выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть фото выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть картинку выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный.

выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный фото. картинка выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть фото выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть картинку выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный.

выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный фото. картинка выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть фото выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть картинку выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный.

выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный фото. картинка выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть фото выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный. смотреть картинку выписка с лицевого счета страхователя снилс пенсионный.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет ПФР через территориальные органы ПФР.

ПФР и территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета, в том числе о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений по форме «Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» (СЗИ-6), утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 493п (далее – сведения о состоянии ИЛС), по выбору застрахованного лица (его представителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, и (или) в форме документа на бумажном носителе.

Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), в случае если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным указанным соглашением, а также при получении территориальным органом ПФР обращения о предоставлении сведений о состоянии ИЛС по почте или в электронном виде, поданных с использованием сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг (функций) (далее – Единый портал) и «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте ПФР, в течение 10 дней со дня обращения застрахованного лица.

Застрахованному лицу предоставляется возможность ознакомления через Единый портал либо «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте ПФР со сведениями о состоянии его индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования в режиме реального времени.

Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с представлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ;

Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ;

Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 июня 2016 г. № 491п «Об утверждении Формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче застрахованным лицом запроса и при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме запроса со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *