выплата есв сотрудникам гфс

Выплата есв сотрудникам гфс

выплата есв сотрудникам гфс. выплата есв сотрудникам гфс фото. картинка выплата есв сотрудникам гфс. смотреть фото выплата есв сотрудникам гфс. смотреть картинку выплата есв сотрудникам гфс.

выплата есв сотрудникам гфс. выплата есв сотрудникам гфс фото. картинка выплата есв сотрудникам гфс. смотреть фото выплата есв сотрудникам гфс. смотреть картинку выплата есв сотрудникам гфс.

выплата есв сотрудникам гфс. выплата есв сотрудникам гфс фото. картинка выплата есв сотрудникам гфс. смотреть фото выплата есв сотрудникам гфс. смотреть картинку выплата есв сотрудникам гфс.

В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в 2020 году МВД России предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления ЕСВ в объеме 4,66 млрд рублей.

За счет внутреннего перераспределения средств дополнительно увеличены расходы, предусмотренные сводной бюджетной росписью МВД России на ЕСВ, в объеме 5,32 млрд рублей.

Таким образом, в 2020 году на предоставление ЕСВ доведено 9,98 млрд рублей, что позволило обеспечить 1 313 сотрудников (пенсионеров) МВД России, в том числе 61 семью погибших (умерших) сотрудников.

В период с 2012 года по 2020 год ЕСВ обеспечены 14 336 очередников МВД России, из них 941 семья погибших (умерших) сотрудников.

На учете для предоставления ЕСВ состоит 89 025 очередников, в том числе 2 263 – очередники 2012 года постановки на учет.

В соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» в 2021 году МВД России предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления ЕСВ в объеме 4,66 млрд рублей.

За счет внутреннего перераспределения средств дополнительно увеличены расходы, предусмотренные сводной бюджетной росписью МВД России на ЕСВ, в объеме 1,86 млрд рублей.

За истекший период 2021 года ЕСВ обеспечены 918 очередников МВД России, из них 52 семьи погибших (умерших) сотрудников.

Работа по реализации ЕСВ осуществляется в установленном порядке.

Информация предоставлена по состоянию на 1 октября 2021 года. Актуализация сведений осуществляется ежеквартально.

К сведению: номер очереди сотрудника не является постоянной величиной и может изменятся в силу ряда причин, в том числе:
— изменение числа погибших (умерших) сотрудников, семьи которых подлежат внеочередному обеспечению ЕСВ;
— приобретение приоритетного права обеспечения ЕСВ сотрудниками;
— восстановление сотрудников в очереди по решению суда;
— изменение даты постановки на учет по решению суда;
— снятие с учета сотрудников по различным причинам.

Учитывая, что мероприятия по реализации статей 4 и 6 Закона № 247-ФЗ возложены на комиссии подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, при возникновении вопросов в части предоставления ЕСВ необходимо первично обращаться в жилищно-бытовую комиссию подразделения по месту постановки на учет.

Источник

Выплата есв сотрудникам гфс

По состоянию на 01 Марта 2020 на учете для предоставления ЕСВ состоят – 94731 очередников, из них 5 330 – 2012 года постановки на учет.

В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в 2019 году МВД России предусмотрены бюджетные ассигнования для предоставления ЕСВ в объеме 4 657 277,00 тыс. рублей.

В 2019 году увеличены расходы, предусмотренные сводной бюджетной росписью МВД России на ЕСВ, на сумму 2 367 745,70 тыс. рублей.

Всего в 2019 году доведено – 7 025 022,70 тыс. рублей. Данные бюджетные ассигнования освоены в полном объеме.

Обеспечено всего за 2019 год – 1 294 очередника, из них 90 погибших (умерших) сотрудников.

По состоянию на 01 Апреля 2020 на учете для предоставления ЕСВ состоят – 94444 очередников, из них 5 330 – 2012 года постановки на учет.
По состоянию на 01 Июля 2020 на учете для предоставления ЕСВ состоят – 93787 очередников, из них 5 330 – 2012 года постановки на учет.
По состоянию на 02 Июля 2020 на учете для предоставления ЕСВ состоят – 93752 очередников, из них 5 330 – 2012 года постановки на учет.
По состоянию на 3 июля 2020 года на учете для предоставления ЕСВ состоят – 93 192 очередника, из них 4 861 – 2012 года постановки на учет.
По состоянию на 2 октября 2020 года на учете для предоставления ЕСВ состоят – 92 174 очередника, из них 4 243 – 2012 года постановки на учет.
По состоянию на 11 января 2021 года на учете для предоставления ЕСВ состоит – 91 041 очередник, в том числе 3 625 – 2012 года постановки на учет.
На учете для предоставления ЕСВ состоит – 90 861 очередник, в том числе 3 573 – очередники 2012 года постановки на учет.
с учетом имеющегося финансирования в 2021 году, обеспечению ЕСВ подлежат:
в первоочередном порядке члены семей и родители погибших (умерших) сотрудников;
сотрудники (пенсионеры), имеющие преимущественное право на получение ЕСВ, перед очередниками, принятыми на учет в 2012 году;
очередники с датами постановки на учет по 10 декабря 2012 года включительно.
Информация предоставлена по состоянию на 1 апреля 2021 года. Актуализация сведений осуществляется ежеквартально.

выплата есв сотрудникам гфс. выплата есв сотрудникам гфс фото. картинка выплата есв сотрудникам гфс. смотреть фото выплата есв сотрудникам гфс. смотреть картинку выплата есв сотрудникам гфс.

выплата есв сотрудникам гфс. выплата есв сотрудникам гфс фото. картинка выплата есв сотрудникам гфс. смотреть фото выплата есв сотрудникам гфс. смотреть картинку выплата есв сотрудникам гфс.

выплата есв сотрудникам гфс. выплата есв сотрудникам гфс фото. картинка выплата есв сотрудникам гфс. смотреть фото выплата есв сотрудникам гфс. смотреть картинку выплата есв сотрудникам гфс.

Скучно, господа, скучно. Вот в средние века скучно не было: тогда в каждом доме был домовой, а в каждой церкви – Бог.

выплата есв сотрудникам гфс. выплата есв сотрудникам гфс фото. картинка выплата есв сотрудникам гфс. смотреть фото выплата есв сотрудникам гфс. смотреть картинку выплата есв сотрудникам гфс.

У вас система запушена только только. Если судить по нашей то очень часто выскакивают ошибки, то снилс не так завели, то бумаги не те передали, мой совет трясите ваши жбк они и только они данные в центр передают.

самое прикольное между А2 и Б1 еще целый алфавит возможен

Источник

Возможна ли постановка на учёт сотрудника вместе с членом его семьи, который является гражданином иностранного государства?

Согласно части 4 статьи 4 Закона о социальных гарантиях единовременная выплата предоставляется сотруднику с учётом совместно проживающих с ним членов семьи. Члены семьи сотрудника определены в части 2 статьи 1 указанного закона. При этом данные нормы не содержат ограничений для предоставления единовременной выплаты в зависимости от гражданства членов семьи сотрудника.

Как формируется очерёдность принятия на учёт при проведении заседания комиссии? Приоритетным критерием является стаж службы сотрудника или дата подачи им заявления?

Очерёдность постановки сотрудников на учёт определяется комиссией по дате принятия решения о постановке на учёт. При этом при рассмотрении комиссией одновременно нескольких сотрудников очерёдность между ними будет определяться по стажу службы, а при наличии одинакового стажа по дате подачи заявления. При этом учитывается пункт 20 Правил, в соответствии с которым сведения о сотруднике, принятом на учёт, заносятся в книгу учёта в порядке очерёдности согласно стажу службы сотрудника и дате подачи заявления. И пункт 15 Правил, на основании которого решение о принятии или об отказе в принятии сотрудника на учёт принимается комиссией не позднее чем через два месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 Правил.

В случае перевода сотрудника, поставленного на учёт, в ходе его перерегистрации также следует учитывать дату подачи им заявления, дату заседания комиссии и имеющийся стаж службы в органах внутренних дел.

Каков порядок предоставления единовременной выплаты сотрудникам органов внутренних дел, командированным или заключившим контракт на прохождение службы на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации?

Пункт 2 Правил гласит, что принятие на учёт сотрудников для получения ими единовременной выплаты осуществляется по месту службы сотрудника. То есть сотрудникам, командированным в Северо-Кавказский регион в соответствии с приказом МВД России от 10 августа 2012 г. № 776 «О совершенствовании организационных мероприятий по командированию сотрудников внутренних дел Российской Федерации в Северо-Кавказский регион Российской Федерации и контроля за несением ими службы в ВОГОиП МВД России», единовременная выплата предоставляется по постоянному месту службы, а сотрудникам, заключившим контракт на прохождение службы в иных регионах Российской Федерации, единовременная выплата предоставляется по месту прохождения

службы согласно заключённому контракту.

Предоставляется ли единовременная выплата сотрудникам органов внутренних дел, принятым на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, не имеющим стажа службы в органах внутренних дел 10 лет и более в календарном исчислении?

Да, такая выплата может им предоставляться, потому что по указанной категории граждан наличие стажа службы в органах внутренних дел не менее 10 лет законодательно не установлено.

Может ли сотрудник, обладающий учёной степенью и имеющий в составе семьи сотрудников органов внутренних дел, рассчитывать на получение дополнительной жилой площади?

Может, но только на основании части 4 статьи 7 Закона о социальных гарантиях, в которой сказано, что при определении размера единовременной выплаты сотрудникам, имеющим учёные степени или учёные звания или специальное звание полковника полиции (юстиции, внутренней службы) и выше, учитывается дополнительная площадь жилого помещения размером 15 квадратных метров. При этом воспользоваться правом на дополнительную площадь может только сотрудник, состоящий на учёте для получения ЕСВ, но не члены его семьи.

Каков порядок предоставления ЕСВ членам семьи погибшего (умершего) сотрудника?

Не позднее одного года со дня гибели сотрудника и в порядке, предусмотренном для сотрудников.

В нормативном аспекте данный вопрос рассматривается следующим образом. В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона о социальных гарантиях ЕСВ предоставляется, как уже было отмечено, не позднее одного года со дня гибели сотрудника в равных частях членам семьи, а также родителям сотрудника, погибшего вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, при наличии у погибшего (умершего) сотрудника условий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Здесь также следует учитывать, что, ориентируясь на пункт 3 Правил, размер выплаты определяется без учёта родителей, только на сотрудника и членов его семьи, определённых в статье 1 Закона о социальных гарантиях, при этом определённый размер делится на всех членов семьи и родителей погибшего (умершего) сотрудника в равных долях, независимо от нуждаемости родителей в улучшении жилищных условий.

Возможна ли выплата ЕСВ членам семей сотрудников, погибших до вступления в силу Закона о социальных гарантиях?

Нет. Закон, к сожалению, обратной силы не имеет.

Вместе с тем необходимо вспомнить, что до вступления в силу Закона о социальных гарантиях членам семей погибших сотрудников жилищные права гарантировались статьями 54 и 64 Положения о службе в органах внутренних дел.

Я полагаю, что те гарантии, которые были взяты на себя государством, должны быть исполнены в полном объёме, в том числе статья 54 этого Положения, предусматривающая, что в случае гибели сотрудника органов внутренних дел в связи с осуществлением законной служебной деятельности за семьёй погибшего сохраняется право на получение жилой площади на тех основаниях, которые имелись при постановке на учёт, при этом жилая площадь предоставляется не позднее одного года со дня гибели сотрудника.

Считается ли основанием для отказа сотруднику в постановке на учёт факт совершения им действий, повлекших ухудшение жилищных условий, если данные действия были совершены до вступления в силу Закона о социальных гарантиях?

Нет, не считается, потому что на момент совершения указанных действий сотрудник не имел намерения приобретения права состоять на учёте качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты, предусмотренного частью 7 статьи 4 Закона о социальных гарантиях.

Источник

— Разъяснения начальника Договорно-правового департамента МВД России генерал-лейтенанта внутренней службы Александра Геннадьевича Авдейко по вопросам получения единовременной социальной выплаты (далее ЕСВ)

Правомерна ли постановка на учёт для получения ЕСВ сотрудников федеральных казённых учреждений МВД России непосредственно в своих подразделениях?

Как решается вопрос постановки на учёт сотрудников, которые имеют временную регистрацию или не имеют регистрации вообще?

Документальное подтверждение места проживания сотрудника при постановке на учёт приветствуется. Поэтому с учётом статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1995 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», согласно которой отсутствие регистрации не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, место проживания сотрудника может быть удостоверено иными документами, имеющими юридическое значение. Например, договорами коммерческого найма, оформленными в законном порядке, или найма специализированного жилого помещения, или безвозмездного пользования жилым помещением и др. Таким же образом может быть подтверждён и факт совместного проживания сотрудника с членами его семьи.

Имеет ли право быть поставлен на учёт сотрудник, в собственности которого находится незавершённый объект строительства жилого дома?

Порядок признания помещения жилым, равно как и признания его непригодным для проживания, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на это Правительством Российской Федерации.

Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех его частей, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением, соответственно, балконов, лоджий, веранд и террас.

Является ли правомерным использование остатка лимитов бюджетных ассигнований, выделенных для предоставления ЕСВ, если сумма остатка недостаточна для предоставления следующему по очереди сотруднику, а позволяет произвести предоставление ЕСВ другому сотруднику, принятому на учёт в более поздний срок?

Нет, не правомерно. Согласно пункту 31 Правил единовременная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очерёдности принятия на учёт.

Распространяются ли при постановке на учёт положения статей 31 и 69 ЖК РФ на членов семьи сотрудника, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 1 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ?

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала следует разобраться, кто есть кто.

В-третьих, в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 1 Закона о социальных гарантиях членами семьи сотрудника (ветерана) считаются:

1) супруга (супруг), состоящие (состоявшие) в зарегистрированном браке с сотрудником;

2) несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

При этом стоит заметить, что статья 1 Закона о социальных гарантиях, определяя членов семьи сотрудника (ветерана), не регулирует вопросы, связанные с членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо членами семьи собственника жилого помещения. Поэтому при решении вопроса об отнесении лиц к членам семьи сотрудника с целью постановки на учёт для получения единовременной выплаты необходимо руководствоваться соответствующим понятийным аппаратом, предусмотренным в ЖК РФ. А при решении вопроса о предоставлении единовременной выплаты именно для

приобретения или строительства жилого помещения в состав членов семьи, проживающих совместно с сотрудником, включаются только лица, указанные в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 1 Закона о социальных гарантиях.

Если сотрудник постоянно зарегистрирован в одном месте, а фактически проживает в другом по временной регистрации, то откуда он должен предоставить копию финансового лицевого счета, справку о проверке жилищных условий и выписку из домовой книги?

Согласно пункту 5 Правил к заявлению прилагаются следующие документы: копия финансового лицевого счёта, справка о проверке жилищных условий, выписка из домовой книги или единый жилищный документ за последние 5 лет до подачи заявления со всех мест жительства сотрудника и членов его семьи. В случае если по независящим от сотрудника обстоятельствам документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения.

Возможна ли постановка на учёт сотрудника, если ему ранее уже была оказана иная мера государственной поддержки жилищного обеспечения, в том числе за счёт средств МВД России?

Возможна, так как условия принятия сотрудников на учёт для получения единовременной выплаты, установленные в статье 4 Закона о соцгарантиях, не содержат ограничений для предоставления данной выплаты, связанных с ранее предоставленными мерами государственной поддержки в области жилищного обеспечения, в том числе за счёт средств МВД России.

Берётся ли в расчёт при постановке на учёт жилплощадь членов семьи сотрудника, если они проживают с ним раздельно?

Берётся, так как решение о постановке сотрудника на учёт в целях предоставления ему единовременной выплаты для строительства или приобретения жилья принимается с учётом положений пунктов 8 и 29 Правил.

Так, уровень обеспеченности сотрудника жилой площадью определяется согласно пункту 8 Правил, в котором сказано, что при наличии у сотрудника и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех жилых помещений.

А расчёт размера единовременной выплаты производится на основании пункта 29 Правил, которым предусмотрено, что в случае, когда сотрудник имеет жилые помещения, принадлежащие ему и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемые им и (или) членами его семьи по договору социального найма, то для расчёта размера единовременной выплаты размер общей площади жилого помещения рассчитывается как разница между нормой предоставления общей площади жилого помещения и общей площадью указанных жилых помещений.

Может ли сотрудник быть принят на учёт, если он уволился на пенсию после подачи документов для принятия на учёт, но до принятия соответствующего решения комиссией?

Может. При рассмотрении вопроса о предоставлении единовременной выплаты лицам, уволенным со службы в органах внутренних дел, необходимо руководствоваться частью 6 статьи 4 Закона о социальных гарантиях, согласно которой право на единовременную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учёт в качестве имеющих право на получение единовременной выплаты.

Каков срок действия справки Росреестра, подтверждающей наличие либо отсутствие собственности, копии финансового лицевого счёта, справки о проверке жилищных условий и выписки из домовой книги?

Сроки действия указанных документов законодательно не установлены.

В случае, если сотрудник состоит на учёте в территориальном органе в числе нуждающихся в улучшении жилищных условий в составе семьи, включая совершеннолетних детей (старше 23 лет), снимаются ли дети с данного учёта при получении сотрудником ЕСВ?

Нет. дети старше 23 лет имеют право и далее состоять на учёте до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Дело в том, что в соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» граждане, принятые на учёт до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учёте до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.

Указанные граждане снимаются с данного учёта по основаниям, предусмотренным пунктами 1,3-6 части 1 статьи 56 ЖК РФ, а именно: при подаче ими по месту учёта заявления о снятии с учёта, выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, получения в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения, предоставления им от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трёх и более детей, выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учёт, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учёт при решении вопроса о принятии на учёт.

(Журнал Министерства внутренних дел Российской Федерации «Полиция России» июнь 2013)

Источник

Выплата есв сотрудникам гфс

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 мая 2018 года г. Красноярск

Центральный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Леонтьевой И.В.

при секретаре Керимовой С.Н,

с участием истца Савчук Н.А.

представителя истца Дубницкой В.В,

представителя ответчика Мельниковой А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Савчук Н.А. к ГУ МВД России по Красноярскому краю о возложении обязанности установить очередность

Истец Савчук Н.А. обратилась в суд с иском к ГУ МВД России по Красноярскому краю о возложении обязанности установить очередность.

Свои требования мотивировала тем, что с 18 августа 1994 г. по настоящее время она проходит службу в органах внутренних дел, в звании подполковника юстиции, является старшим следователем по особо важным делам отдела № 2 СУ Межмуниципального управления МВД России «Красноярское».

На момент подачи заявления стаж службы составлял 18 лет 02 мес. 25 дней. Ранее единовременная социальная выплата истцу не предоставлялась.

В феврале 2017года ей позвонили из ЖБИ и сообщили, о необходимости представить обновленный состав документов о составе семьи и осутствии обеспеченности жильем, в связи с тем, что наступила ее очередь, как многодетной семьи на получение единовременной социальной выплаты.

15.05.2017года распоряжением № 1036 «О рассмотрении вопросов предоставления единовременной социальной выплаты» начальником полиции А.Г. Речицким было утверждено решение жилищно бытовой комиссии ГУ МВД России по Красноярскому краю по предоставлению единовременной социальной выплаты, оформленное протоколом от 10.05.2017года № 83.

15.09. 2017года истец обратилась к начальнику Департамента по материально техническому обеспечению с заявлением о предоставлении информации о причинаах задержки социальной выплаты.

На основании указанного разъяснения, ГУ МВД России по Красноярскому краю изменили дату принятия истца на учет для получения единовременной социальной выплаты на 01.02.2013года, т.е. с даты вынесения распоряжения № 8 ГУ МВД России.

Истец полагает, что указанные действия ответчика незаконными, в связи с чем обратилась в суд с заявлением, в котором просит:

Признать действия ГУ МВД России по Красноярскому краю по изменению учетного номера истца, состоявшего на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ, исходя из даты вынесения распоряжения ГУ МВД России по Красноярскому краю от 01.02. 2013года незаконным.

Установить очередность Савчук Н.А. на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты подачи заявления 29.11.2012года.

В судебном заседании истец Савчук Н.А. с участием представителя Дубницкой В.В., поддержала исковые требования в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Мельникова А.В., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, представили суду письменные возражения, согласно котором указала, что довод истца, изложенный в исковом заявлении о том, что со стороны ГУ МВД России по Красноярскому краю допущено изменение её учетного номера в очереди на получение единовременной социальной выплаты является несостоятельным.

Федеральным законом от 23.11.2015 № 315-Ф3 статья 4 Закона №247-ФЗ дополнена частью 10, согласно которой сотрудник, состоящий на учете в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты и имеющий трех и более детей, проживающих совместно с ним, имеет преимущественное право на предоставление им единовременной социальной выплаты перед сотрудниками и гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, принятыми на учет в том же году.

Учитывая, что решение о предоставлении ЕСВ сотрудникам ОВД (гражданам, уволенным со службы), находящимся на данном учете, в соответствии с пунктом 4 Правил, принимается правовым актом Министра внутренних дел России, в мае 2017 года в адрес уполномоченного органа (Департамент по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России) был направлен протокол заседания комиссии ГУ от 10.05.2017 №83, в целях рассмотрения возможности предоставления единовременной социальной выплаты истцу, а также иным сотрудникам, принятым на такой учет, в преимущественном порядке, как имеющим в составе семьи трех и более детей.

14.06.2017 (исх.№22/4/2-8893) указанный протокол заседания комиссии ГУ был возвращен для устранения недостатков, поскольку согласно сведениям, содержащимся в базе данных подсистемы СОМТО Соцвыплаты, в ГУ МВД России по Красноярскому краю имеются сотрудники, принятые на учет в 2012 году, вопрос о предоставлении ЕСВ которым не рассматривался.

При таких обстоятельствах в момент направления в ДТ МВД России протокола заседания комиссии ГУ от 10.05.2017 №83 не имелось (и не имеется в соответствии с пунктом 5 Правил. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета (п.21 Правил)

Согласно Приложению к Правилам датой принятия на учет сотрудника для получения БСВ является дата правового акта федерального органа исполнительной власти, органа, утверждающего решение о принятии на учет.

Вышеуказанные положения Правил в их взаимосвязи позволят следующие выводы:

1) Правила определяют порядок приема от сотрудников заявления и документов. необходимых для получения постановки на учет;

2) Правила предусматривают предельный срок для рассмотрения вопроса комиссией по предоставлению единовременной выплаты не позднее 2 месяцев после подачи документов;

3) Правила предусматривают принятие комиссией после проверки представленных сотрудником сведений одною из двух решений: о постановке либо отказе в постановке на учет сотрудника.

4) Правила определяют порядок внесения в книгу учета сведений о сотруднике- принятом на учет;

5) датой принятия на учет сотрудника является дата правового акта, утверждающего решение о принятии на учет (решение комиссии);

В этой связи Правила не предусматривают обязанность комиссии по предоставлению ЕСВ внести в книгу учета сведения о дате постановки сотрудника на учет по дате подачи им заявления, поскольку день подачи сотрудником заявления и документов не может быть днем заседания комиссии, а также одновременно днем утверждения решения комиссии и соответственно днем постановки сотрудника на учет для получения ЕСВ.

Кроме того, в целях урегулирования вопроса постановки на учет сотрудников ОВД принятых ранее учет для получения ЕСВ по прежнему месту службы, и переведенных к новому месту службы, а также в свете создания Федеральной службы войск национальной гвардии и необходимости в связи с этим урегулирования вопроса постановки в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение (территориальный орган МВД России) граждан, уволенных со службы в ОВД и ранее принятых на такой учет в ликвидированном (упраздненном) органе. Правительством Российской Федерации последовательно в 2015 и 217 годах вносились изменения в Правила.

В соответствии с Постановлениями Правительства России от 11.06.2015 № 581, от 03.08.2016 № 751, Правила были дополнены пунктом 22, а затем пункт 22 подлежал редакции. Согласно внесенным изменениям указанные категории сотрудников (граждан) подлежат постановке на учет в территориальном органе МВД России по дате принятия правового акта, утвердившего решение о принятии на учет.

В противном случае принятие на учет сотрудника, в том числе истца, по месту службы в территориальном органе (ГУ МВД России по Красноярскому краю) по дате подачи им заявления, ставило бы в неравное положение относящегося к той же категории сотрудника ОВД, ранее принятого на учет в другом территориальном органе и переведенного в дальнейшем к новому месту службы, либо гражданина, уволенного со службы с правом на пенсию, и принятого ранее на такой учет в ликвидированном (упраздненном) органе, нарушая тем самым права последних на получение ЕСВ в порядке очередности.

29.11.2012 истцом на имя начальника ГУ МВД России по Красноярскому Краю подано заявление о принятии на учет для получения ЕСВ. К заявлению Истцом приложены документы, предусмотренные пунктом 5 Правил.

29.01.2013 решением комиссии ГУ МВД России по Красноярскому краю (протокол № ) истец принят на учет для получения единовременной социальной выплаты с составом семьи 5 человек. На момент принятия решения комиссией, потребность в общей площади жилого помещения, в целях расчета размера единовременной социальной выплаты, исходя из установленной нормы предоставления и общей площади жилого помещения, принадлежащего на праве собственности супругу сотрудника, составила 42, 8 кв.м.

ДД.ММ.ГГГГ (исх. № ) со стороны управления организации тылового обеспечения ГУ МВД России по Красноярскому краю в адрес истца направлено уведомление о том, что решением комиссии от ДД.ММ.ГГГГ Савчук Н.А. включена в список на получение единовременной социальной выплаты под номером 232.

Таким образом, никаких действий, направленных на изменение даты постановки истца на учет для получения ЕСВ, должностные лица ГУ МВД России по Красноярскому краю, в том числе члены комиссии ГУ МВД России по предоставлению единовременной выплаты, не совершали, а датой принятия на учет сотрудника для получения ЕСВ, является дата принятия правового акта ГУ МВД России по Красноярскому краю (распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № ), что подтверждается материалами учетного дела истца и иными материалами, представленным к настоящему возражению.

По данным основаниям представитель истца просила отказать в удовлетворении исковых требований.

Выслшуав мнение истца, представителя истца и представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.5 ст.4 Закона «О социальных гарантиях», порядок и условия предоставления ЕСВ определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства России от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.

Согласно п.2 Правил предоставления ЕСВ принятие сотрудников на учет для получения ЕСВ осуществляется в центральном аппарате МВД России, территориальных органах МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, а также в учреждениях и организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту службы сотрудников.

Истец проходит службу в подчиненном территориальном органе МВД России на районном уровне (МУ МВД России «Красноярское»), принятие на учет истца для получения ЕСВ осуществлялось в ГУ МВД России по Красноярскому краю.

Принятие на учет сотрудника для получения ЕСВ осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти (территориального органа, учреждения, организации системы МВД России) в котором указывается, что по прежним местам службы единовременная выплата не предоставлялась (п. 5 Правил).

Согласно п. 10 Правил, Для рассмотрения заявлений сотрудников и принятия сотрудников на учет для получения единовременной выплаты правовым актом федерального органа исполнительной власти, органа образуется комиссия по предоставлению единовременной выплаты сотрудникам.

Решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения ЕСВ принимается комиссией не позднее чем через 2 месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных п. 5 Правил.

Решения комиссии о принятии (об отказе в принятии) сотрудников на учет для получения единовременной выплаты и о снятии их с учета оформляются протоколами комиссии и утверждаются правовыми актами федерального органа исполнительной власти, орган (п. 15 Правил).

Заверенная в установленном порядке копия правового акта органа о принятии сотрудника на учет для получения единовременной выплаты или о снятии с учета направляется в уполномоченное подразделение в недельный срок с даты принятия соответствующего решения (п. 15 Правил)

Выписка из правового акта органа о принятии сотрудника на учет для получения единовременной выплаты направляется или выдается сотруднику, в отношении которого принято соответствующее решение, в недельный срок с даты принятия этого решения (п. 18 Правил).

Сведения о сотруднике, принятом на учет для получения ЕСВ. заносятся в

книгу учета в порядке очередности с учетом стажа службы сотрудника и даты подачи заявления (пункт 20 Правил).

На каждого сотрудника, принятого на учет для получения ЕСВ. заводится учетное дело, в котором содержатся заявление и документы, представленные с присвоением уникального восемнадцатизначного номера № 000232, где:

010213- день, месяц и две последние цифры года постановки на учет;

000232- номер учетного дела.

Согласно Приложению к Правилам датой принятия на учет сотрудника для получения БСВ является дата правового акта федерального органа исполнительной власти, органа, утверждающего решение о принятии на учет.

Согласно требованиям приказа МВД России (пл. 7, 8 утвержденного Порядка) формирование базы в отношении сотрудников ОВД (за исключением руководителей органов и подразделений системы МВД России и сотрудников центрального аппарата МВД России) осуществляется в территориальных органах на окружном, межрегиональном, региональном (ГУ МВД России по Красноярскому краю) уровнях, а внесение сведений в указанную базу данных на основании правовых актов МВД России и органов о принятии или снятии с учета для получения единовременной выплаты, за также решений комиссий по предоставлению ЕСВ.

Как установлено в судебном заседании с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время истец проходит службу в органах внутренних дел, в звании подполковника юстиции, является старшим следователем по особо важным делам отдела № СУ Межмуниципального управления МВД России «Красноярское».

На момент подачи заявления стаж службы составлял 18 лет 02 мес. 25 дней. Ранее единовременная социальная выплата истцу не предоставлялась.

В феврале 2017года из сообщения ЖБИ, истцу стало известно о необходимости представить обновленный состав документов о составе семьи и отсутствии обеспеченности жильем, в связи с тем, что наступила ее очередь, как многодетной семьи на получение единовременной социальной выплаты.

15.09. 2017года истец обратилась к начальнику Департамента по материально техническому обеспечению с заявлением о предоставлении информации о причинаах задержки социальной выплаты.

В силу п. 5 Правил принятие сотрудника на учет для получения единовременной платы осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа, в котором указывается, что по прежним местам службы единовременная выплата не предоставлялась.

Согласно п. 11 Правил, дата приема заявления сотрудника и документов, указанных в п. 5 Правил, отражается в регистрационном журнале комиссии. Сотруднику выдается справка о дате приема ею заявления и документов.

Решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной выплаты принимается комиссией не позднее чем через 2 месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных п. 5 Правил. Решение комиссии о принятии (об отказе в принятии) сотрудников на учет для получения единовременной социальной выплаты и о снятии с учета оформляются протоколами комиссии и утверждаются правовыми актами федерального органа исполнительной власти (п.15).

Согласно п. 20 правил, сведения о сотруднике, принятом на учет для получения единовременной социальной выплаты, заносятся в книгу учета в порядке очередности с учетом стажа службы сотрудника и даты подачи заявления.

В соответствии с п. 31 Правил единовременная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия на учет.

Пункт 22 Правил предусматривает, что на каждого сотрудника, принятого на учет для получения единовременной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся заявление и документы представленные в соответствии с п. 5 Правил. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.

Анализируя представленные по делу доказательства, суд учитывает, что законодательно дата принятия на учет не определена. Суд полагает, что лицо при обращении с заявлением о постановке на учет заявляет о своем праве на получение единовременной социальной выплаты, в связи с чем дата постановки на учет должна учитываться именно с момента осуществления данного волеизъявления.

Решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения ЕСВ принимается комиссией в течении 2 месяцев после подачи сотрудником заявления и документов, поэтому считать датой постановки на учет дату правового акта органа, утверждающего решение о принятии на учет является нарушением права лица на срок дальнейшей реализации такого права, обращающегося с подобным заявлением.

Кроме этого при определении порядка очередности учитываются стаж службы и дата подачи заявления, при этом преимущество по стажу службы может быть предоставлено только среди сотрудников подавших заявление в эту же дату. На основании вышеприведенных правил, учитывается, что при определении порядка очередности во внимание принимается совокупность двух условии: стажа службы и даты подачи заявления. Сами Мравила предусматривают, что юридически значимым обстоятельством является именно дата подачи сотрудником заявления для постановки его на учет для получения такой выплаты.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ суд

Исковые требования Савчук Н.А. удовлетворить.

Признать действия ГУ МВД России по Красноярскому краю по изменению учетного номера истца, состоявшего на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ, исходя из даты вынесения распоряжения ГУ МВД России по Красноярскому краю от 01.02. 2013года незаконным.

Взыскать с ГУ МВД России по Красноярскому краю в пользу Савчук Н.А. расходы по оплате госпошлины в сумме 300 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г. Красноярска в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий подпись И.В. Леонтьева

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *