выплата на детскую карту на первого ребенка

Как оформить детскую карту

Российское государство в целом далеко не всегда находит достаточно средств для проведения полноценной социальной политики. Поэтому некоторые регионы, обладающие достаточным бюджетом, вводят дополнительные меры поддержки. В первую очередь, речь идет о двух столицах страны – Москве и Санкт-Петербурге.

Для материальной поддержки семей с маленькими детьми, проживающими в этих городах, была разработана специальная программа поддержки, предусматривающая выделение материальной помощи при рождении ребенка и вплоть до достижения им полутора лет. Ее реализация предусматривала оформление пластиковой карточки. Давайте рассмотрим, как получить «Детскую» карту и правильно ее использовать с максимальной выгодой для семьи и ребенка.

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

Что такое «Детская» карта?

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

Региональные программы поддержки семей достаточно часто корректируются, а потому время предоставления помощи и размер выплат периодически меняется. Внесение корректировок в действующую социальную политику становится тем более актуальным, если учесть особенности текущего года – пандемию коронавируса и связанный с нею режим самоизоляции.

Кто может получить «Детскую» карту?

Для получения карты «Детская» требуется выполнение нескольких условий. Первое и главное из них – регистрация в Москве или Санкт-Петербурге. Программа социальной поддержки распространяется только на жителей конкретного региона. Другие условия получения пластиковой карточки состоят в следующем:

Условия получения карточки наглядно показывают основную направленность данной социальной программы. Она предназначена для помощи молодым семьям с детьми. Такой подход следует признать логичным и оправданным в сегодняшней далеко не самой простой экономической и демографической ситуации.

Как оформить «Детскую» карту?

Быстрое развитие сервисов дистанционного предоставление государственных и муниципальных услуг сделало возможным оформление «Детской» карты двумя способами. Первый предусматривает личный визит в органы социальной защиты или МФЦ одного из родителей, а второй – подачу заявления на официальном сайте Госуслуги. В обоих случаях требуется предоставить следующие документа на «Детскую» карту:

Перечень необходимых документов периодически корректируется. Кроме того, он может различаться для Москвы и Санкт-Петербурга. Но общие требования остаются неизменными, и они достаточно легко выполнимы, что делает социальную программу помощи доступной. Важно отметить, что пластик оформляется бесплатно.

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

Какие магазины принимают «Детскую» карту?

Главное условие выделения денежных средств на ребенка – их целевое расходование, причем исключительно безналичным расчетом. Поэтому особенно актуальным становится вопрос, в каких магазинах действует карта «Детская»? Ответ на него проще всего найти на официальных сайтах региональных органов власти. Это объясняется предельно просто: и перечень доступных товаров, и список магазинов ежегодной обновляются.

Поэтому самый простой способ узнать, где можно расплатиться «Детской» картой – это зайти на портал Госуслуги и внимательно изучить условия расходования денежных средств, выделенных в рамках социальной помощи на ребенка. Важно рассматривать только актуальную информацию, которая в условиях пандемии достаточно быстро меняется.

Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что допускается оплата «Детской» картой в интернет-магазинах. Далеко не все родители это знают, хотя такой способ покупки сегодня становится наиболее распространенным по вполне понятным причинам. Важно помнить требование о целевом расходовании средств. Другими словами, деньги могут быть потрачены исключительно на следующие детские товары:

Вывод

Можно ли оплачивать интернет-заказы картой «Детская»?

Да, такая возможность сегодня предусмотрена. Но при этом должен соблюдаться целевой характер совершаемых покупок.

Когда нужно подать заявление на получение карты?

Заявление на оформление карты «Детская» подается в течение года после рождения ребенка.

Какой срок предоставления услуги?

По действующим сегодня правилам предусматривает выделение социальной помощи до достижения ребенком полутора лет. Но карта «Детская» действует и в дальнейшем – для участия в других социальных программах, реализуемых в Москве и Санкт-Петербурге.

Стоимость оформления карты

Пластиковая карта «Детская» оформляется бесплатно. Такой подход следует признать логичным, учитывая социальную направленность банковского продукта.

Источник

Рождение ребенка: как оформить все документы и получить денежные выплаты

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

Как прикрепиться к поликлинике. Как проверить, к какой поликлинике вы прикреплены. Как часто можно менять поликлинику

Чем биометрический загранпаспорт отличается от заграничного паспорта старого образца. Как поменять, восстановить или оформить второй загранпаспорт. Как уплатить госпошлину

Какие документы нужны для регистрации рождения ребенка. Как зарегистрировать ребенка, если родители в разводе. Какое имя и фамилию можно дать ребенку

Какие пособия предусмотрены для беременных женщин. Какие документы нужны для оформления выплат беременным

Кому положен материнский капитал. Как получить материнский капитал. Какие документы нужны для получения материнского капитала. Размер материнского капитала

Какие продукты можно получить на молочной кухне. До какого возраста ребенок может получать продукты на молочной кухне. Какие документы нужны, чтобы получать бесплатное питание на молочной кухне

Кто может оформить карту москвича для будущей матери. Как это сделать, какие документы понадобятся и где получить карту

Как оформить полис обязательного медицинского страхования для взрослого и ребенка. Какие документы для этого понадобятся. Что лечат по полису ОМС

Как оформить постоянную регистрацию в Москве. Нужно ли согласие всех собственников для регистрации по месту жительства. Как зарегистрировать ребенка по месту жительства в Москве

Кто имеет приоритетное право на зачисление в детский сад. Как подать электронное заявление. Какие нужны документы, чтобы записать ребенка в детский сад в Москве

Как получить СНИЛС. Как узнать СНИЛС. Как восстановить утраченное страховое пенсионное свидетельство. Как заменить документ со СНИЛС через работодателя при смене фамилии

На что можно потратить материнский капитал. Кто может использовать материнский капитал и когда. Какие документы нужны для использования маткапитала

На какие выплаты можно рассчитывать при рождении ребенка в Москве. Как оформить единовременную выплату при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком, пособие для молодых семей

Какие наборы получают родители новорожденных в роддомах. Что входит в подарочный набор для новорожденного. Можно ли получить набор вещей для новорожденного после выписки, не в роддоме

Источник

Для детей и родителей: какие меры социальной поддержки действуют в Москве

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

За 10 лет Москва заметно расширила меры социальной поддержки семей. Благодаря им растет количество многодетных родителей, а число сирот в детских домах постепенно уменьшается. К Дню семьи, любви и верности mos.ru публикует подборку пособий, льгот и услуг для тех, кто живет и воспитывает детей в столице.

«С каждым годом мы все больше внимания уделяем поддержке семей с детьми. Получать соцуслуги становится все проще, более 380 услуг сейчас доступны в онлайн-формате. Постоянно увеличивается размер различных пособий и расширяются категории, которые их получают. С особым почтением город относится к юбилярам супружеской жизни. Только в прошлом году выплаты к юбилею семейной жизни от 50 до 70 лет получили более 23 тысяч пар. Из них 68 пар отметили 70-летний юбилей», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

Множество услуг семьи могут получить в онлайн-формате. На портале mos.ru миллионы пользователей записывают детей в школу, детский сад и кружки, получают путевки в оздоровительные лагеря, узнают результаты единого государственного экзамена, оформляют социальные выплаты.

Когда появляется ребенок

Всем мамам, чьи дети родились в столице, город дарит коробку «Наше сокровище». В ней собраны все самые необходимые предметы для новорожденного: одежда, пеленки, погремушки, пустышки и многое другое. Приданое выдают прямо в роддоме.

Помимо федеральной выплаты при рождении ребенка москвичи могут рассчитывать на дополнительное пособие. Оно зависит от возраста родителей и количества детей в семье. Недавно возраст молодых семей в Москве увеличили с 30 до 36 лет. При этом средний доход семьи на человека не должен превышать величину прожиточного минимума. Это позволило еще большему количеству людей рассчитывать на выплаты при рождении ребенка. А размер пособия по сравнению с 2010 годом вырос в 2,4 раза.

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

Объем поддержки малообеспеченных семей за это же время увеличился в четыре раза. Сегодня им ежемесячно выплачивают пособие на ребенка до 18 лет. Его величина варьируется в зависимости от возраста ребенка и категории семьи — от 4,3 тысячи до 16,4 тысячи рублей. Пособие получают более 160 тысяч малообеспеченных семей, в которых воспитывают почти 293 тысячи детей.

Кроме того, малообеспеченные семьи с детьми от трех до семи лет могут выбрать новое региональное пособие. Родителям предлагают продолжить получать нынешнее пособие в размере 7,7 тысячи рублей в месяц либо подать заявление выплату в более высоком размере. Если в семье несколько детей от трех до семи лет, ее назначат на каждого.

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

Когда семья растет

Для многодетных семей в Москве предусмотрен целый ряд выплат и льгот. Они, в частности, касаются оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, телефонной связи и многого другого. Получить статус многодетной семьи стало еще удобнее — недавно услугу перевели в электронный вид.

В столице живут более 180 тысяч таких семей, они воспитывают около 450 тысяч детей. И количество многодетных родителей продолжает расти — за последние 10 лет их стало больше почти в три раза, рассказала Анастасия Ракова.

«Многодетные семьи ежемесячно получают компенсационные выплаты на оплату коммунальных услуг в зависимости от количества детей в семье. Такие семьи также имеют 30-процентную скидку на услуги ЖКХ, и 50-процентную на оплату капремонта. Многодетные семьи имеют первоочередное право на зачисление ребенка в детский сад. Дети обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием в школе. Раз в год на каждого школьника из многодетной семьи город выделяет деньги на приобретение школьной формы. Выплату достаточно оформить один раз перед поступлением ребенка в школу, и ежегодно в мае эти средства приходят автоматически», — добавила заммэра.

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

Для детей до семи лет многодетные семьи могут бесплатно получать молочные продукты, а для детей до 18 лет — лекарства. Проезд для детей и одного многодетного родителя в городском транспорте и пригородных электричках тоже оплачивает город.

Личными машинами пользуются примерно 40 тысяч московских многодетных семей — парковка для них бесплатная. Кроме того, их освобождают от транспортного налога или дают существенную скидку по его оплате.

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

Когда ребенка усыновляют

Москвичи стали охотнее брать в семьи детей из детских домов: за последние шесть лет количество воспитанников организаций для сирот сократилось почти в четыре раза. В столице работают центры содействия семейному воспитанию, главная задача которых найти детям семьи.

Несколько лет назад Москва внедрила проект по имущественной поддержке приемных семей. В нем могут участвовать люди, которые берут на воспитание одновременно пятерых детей, трое из которых имеют инвалидность или являются подростками. Им город предоставляет квартиры. С 2014 года к проекту присоединились 46 семей, которые взяли на воспитание 286 детей.

Для семей, где есть дети с инвалидностью и тяжелыми заболеваниями, в Москве работают центры социальной поддержки и реабилитации. Их сотрудники помогают родителям избежать эмоционального выгорания и не отказаться от ребенка в трудной ситуации. С момента рождения ребенка такие семьи сопровождает служба ранней помощи, открытая на базе Научно-практического центра медико-социальной реабилитации инвалидов имени Л.И. Швецовой.

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

Когда маме нужна работа

Многие родители хотят продолжать работать даже с совсем маленькими детьми. По понятным причинам их приоритет — удаленная работа или частичная занятость. Найти вакансию они могут с помощью московской службы занятости, в базе которой около 23 тысяч предложений дистанционной работы. Чаще всего мамы становятся операторами контакт-центров и риелторами, работают в банковской сфере и онлайн-торговле. За прошлый год таким образом трудоустроились более 94 тысяч женщин, в этом году — 27 тысяч.

выплата на детскую карту на первого ребенка. выплата на детскую карту на первого ребенка фото. картинка выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть фото выплата на детскую карту на первого ребенка. смотреть картинку выплата на детскую карту на первого ребенка.

В центре «Моя работа» мамам в декретном отпуске помогают начать бизнес: здесь можно проработать проект, пройти курсы и тренинги по самозанятости, подобрать методы продвижения и поиска покупателей. А для женщин, которые решают сменить профессию или повысить квалификацию, центр занятости предлагает 150 образовательных программ вузов и колледжей, таких как Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Московская школа управления «Сколково». Во время обучения даже выплачивают стипендию. Самые востребованные курсы у молодых мам — те, что помогают работать удаленно: интернет-маркетинг, SMM, копирайтинг, веб-программирование, а также традиционные офисные специальности — бухгалтерский учет и налогообложение, управление закупками.

Чтобы возвращаться к работе после отпуска по уходу за детьми было легче, в центре занятости «Моя карьера» организовали марафон «Хочу работать». Его участницы изучают каналы поиска вакансий, учатся создавать резюме и осваивают навыки прохождения собеседования. В «Моей карьере» каждый день проходят онлайн-тренинги и вебинары, которые помогают справиться со страхами и обрести уверенность в себе. Услугами центра уже воспользовались более 36 тысяч женщин с маленькими детьми, в том числе 15 тысяч — в 2020 году.

Источник

Единовременная компенсационная выплата при рождении ребенка

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

После рождения ребенка петербуржцы могут получить компенсацию на приобретение детских товаров и продуктов питания. Обратиться за ней нужно в течение полутора лет со дня рождения малыша.

Размер выплаты в 2021 году составляет:

Деньги перечисляются на карту «Детская». Их можно потратить, оплачивая картой товары для детей (подростков) в специализированных магазинах. Узнать адреса магазинов и перечень товаров можно здесь.

Заказать карту можно при подаче электронного заявления или в любом удобном МФЦ. Карту можно забрать в отделении МФЦ, которое было выбрано при подаче заявления, после получения смс о ее готовности (не позднее 3 месяцев после подачи документов). Записываться на прием не нужно.


Полное наименование:

Особенности предоставления в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

III. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

IV. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от администрации района Санкт-Петербурга (Администрация).

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Результат предоставления

Срок предоставления

Не более 44 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами.

Решение о назначении компенсационной выплаты или об отказе в ее назначении принимается Администрацией в течение 14 рабочих дней со дня подачи заявления и документов в случае, если указанные документы не требуют проверки содержащихся в них сведений.

В случае обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение компенсационной выплаты или необходимости проведения проверки срок принятия решения о назначении компенсационной выплаты, или об отказе в ее назначении продлевается на 10 рабочих дней.

О принятом решении Администрация информирует заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Направление личного дела в Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (Горцентр) для перечисления денежных средств на счет заявителя осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Администрацией о назначении компенсационной выплаты.

Перечисление денежных средств на счет заявителя осуществляется Горцентром в течение 15 рабочих дней со дня получения комплекта документов и распоряжения о назначении компенсационной выплаты из ОСЗН.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Семьи, в которых ребенок (дети) и один или оба родителя являются гражданами, имеющими место жительства в Санкт‑Петербурге.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Компенсация не назначается:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

* Требования, предъявляемые к электронным документам:

** Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.

*** Уведомления поступают в случае изменения статуса электронного дела на стороне ОСЗН.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов (с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи):

* Информирование заявителя производится посредством установки статусов электронного дела, формирования комментариев (при необходимости), приложения электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, например:

Уведомление о принятом решении (в случае если заявитель указал способ получения результата — документа в электронном виде) должно содержать приложения в виде скан‑образа документов о принятом решении, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, об иных действиях, предусмотренных административным регламентом предоставления услуги.

О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).

Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен:

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

III. Принятие решения Администрацией о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении компенсационной выплаты (по согласованию с начальником ОСЗН):

Глава Администрации:

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении компенсационной выплаты после подписания главой Администрации указанных документов (по согласованию с начальником ОСЗН):

Горцентр в течение 15 дней со дня получения личного дела заявителя и распоряжения Администрации о назначении компенсационной выплаты из Администрации обеспечивает:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

II. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

III. Дополнительные документы (в случае необходимости явки непосредственно в ОСЗН Администрации или подразделение МФЦ представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга в Администрации в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение МФЦ, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Администрация и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решение по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти. Жалоба должна содержать:

Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей государственную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих ОСЗН Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.

Решение Администрации (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *