выплата страховки согаз после коронавируса
«СОГАЗ» запустил «корпоративную» страховку от коронавируса
14 мая 2020 11:00:00
Страховая Группа «СОГАЗ» вывела на рынок программу коллективного личного страхования, позволяющую компаниям застраховать своих сотрудников от ухода из жизни по любой причине, включая заболевания, вызванные коронавирусной инфекцией.
Программа рассчитана на юридических лиц, которые в сложной эпидемической обстановке стремятся обеспечить своим сотрудникам дополнительную поддержку. Помимо стандартного покрытия, предусмотренного правилами страхования от несчастных случаев и болезней, она включает в себя риск ухода из жизни в результате заболевания, вызванного COVID-19, сообщила пресс-служба «СОГАЗа».
Размер страховой суммы на каждого застрахованного определяется условиями коллективного договора страхования. По риску ухода из жизни в результате заболевания, вызванного коронавирусом, стандартная страховая сумма составляет до 1 млн р., по другим рискам она может быть выше.
«Одна из важнейших задач СОГАЗа — предлагать клиентам такие программы, которые удовлетворяют их потребности. Мы отреагировали на распространение коронавирусной инфекции запуском новой программы, предложив свою альтернативу появившимся на рынке «нишевым» продуктам с покрытием исключительно по COVID-19. Изучив эти продукты, «СОГАЗ» сознательно вывел на рынок именно комплексную программу, чтобы в это непростое время обеспечить людям возможность получения полноценной и надежной страховой защиты», — комментирует Исполнительный директор по личному страхованию АО «СОГАЗ» Иван Командный.
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 г. и является крупнейшим в России страховщиком федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Региональная сеть Группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.
Агентство страховых новостей
14 мая 2020 г.
Эксперт раскрыл ловушки новых страховок от коронавируса: нужно умереть
Оформить полис можно за пару тысяч рублей, а вот получить возмещение очень сложно
Пандемия коронавируса, которая сегодня стала угрозой номер один для экономики, оказалась благодатной почвой для предприимчивых бизнес-умов. Ведь что нужно гражданам, когда годовой запас гречки и туалетной бумаги пополнен, босс перевел на «удаленку», детей можно не водить в школу, а паника всё не проходит? Очевидно, им нужно спасение. И если оно не приходит от медиков в виде тест-полосок, способных отличить банальное ОРВИ от нового невидимого врага, значит, придет от страховщиков. А они уже тут как тут: придумали и запустили в продажу новый вид страховки – от коронавируса. Что это за «крест животворящий» и на какие подводные камни может наткнуться покупатель такого полиса, разбирался «МК».
Видимо, по такой же логической цепочке шли и страховщики. Уже несколько страховых компаний в столице объявили о старте продаж нового продукта – страховки от коронавируса. Вряд ли листок формата А4 отпугнет инфекцию, но в случае заражения хозяину полиса обещают щедрые выплаты. Причем, действовать новый полис будет целый год. Вполне достаточно, чтобы пандемия либо сошла на нет, либо как минимум сбавила обороты.
Мы обзвонили страховые фирмы, предлагающие новую услугу, и расспросили их об условиях. На горячей линии одной из компаний сотрудница Анастасия посвятила нас в подробности оформления полиса:
— Я хотела бы застраховаться от коронавируса, это возможно? – спрашиваю, а сама боюсь неудобных вопросов от невидимого собеседника из серии «А вы что, прилетели из Италии?» или «Когда у вас был контакт с заболевшим»?
— Что это за документ и кем он должен быть выдан? Роспотребнадзором или участковым терапевтом?
-Ну, Роспотребнадзор, наверное, не надо. Достаточно справки из больницы.
— Что в ней должно быть указано? ОРВИ, коронавирус?
— Коронавирус. Именно COVID-19. Если будет написано ОРВИ, выплаты не будет.
Примерно по такой же схеме разворачивался диалог и с другими компаниями, предлагающими застраховаться от нового вируса. Еще один крайне важный нюанс – начинает действовать такой полис не сразу после покупки, а через три дня.
— Если я заболею в течение трех дней после покупки полиса, мне выплатят возмещение?
Резюме такого беглого мониторинга рынка неутешительное, считают эксперты страхового рынка. Прежде чем кидаться покупать новый полис, надо взвесить все риски. Вы приехали из неблагополучных по коронавирусу стран? Условный Марио или Джузеппе из Неаполя пожимали вам руку в течение последних пары недель? У вас в семье или ближайшем окружении есть кто-то с подтвержденным COVID-19? Если ответ на все вопросы «да», эксперты советуют присмотреться к новым страховкам поближе. Остальным же не лишним будет переключить свое внимание на акции в отделах бакалеи местных супермаркетов. Ныне существующих продуктов страхования жизни и здоровья вполне хватит, чтобы пережить эпидемию без финансовых потерь.
Более того, в новом страховом продукте эксперты увидели реальную угрозу. Полис «от коронавируса» начинает работать через три дня после покупки. А что если покупатель почувствует первые симптомы болезни в течение этих трех дней? Включит режим «самого умного» и повременит с вызовом врача, надеясь на целительную силу парацетамола и чая с медом? Не лишним будет повторить, что медики по всему миру заявляют: промедление при заболевании коронавирусом недопустимо. Ждать, пока вступит в силу договор со страховщиками – значит, терять драгоценное время и опоздать с началом лечения. Ну, зато, конечно, на выходе можно получить миллион рублей. Хотя и здесь, как говорят эксперты, ничего нового страховщики не придумали.
Финомбудсмен заставил страховую компанию заплатить по страховке от ковида
Финансовый омбудсмен Юрий Воронин вынес первое решение по спору, связанному с полисом страхования от COVID-19, сообщили в Службе финансового уполномоченного (СФУ). Решение вынесено в пользу застрахованного гражданина, который обратился к омбудсмену после того, как страховая компания отказала ему в выплате по договору страхования от коронавируса.
Гражданин заключил договор страхования 8 мая 2020 г., в тот же день сдал анализы на выявление коронавирусной инфекции, а 12 мая у него была диагностирована «Острая респираторная вирусная инфекция коронавирусной этиологии», после чего он и обратился в страховую компанию за выплатой.
Однако страховщики не признали его случай страховым, мотивировав отказ тем, что диагноз был установлен по результатам обследования здоровья заявителя, проведенного до начала действия договора. Объясняя свое решение, финансовый уполномоченный отметил, что договор страхования вступает в силу с 00 часов 00 минут 3-го дня, следующего за днем заключения, и действует 12 календарных месяцев. Таким образом, рассматриваемый договор был заключен на срок с 11 мая 2020 г. по 10 мая 2021 г.
«По условиям этого договора страховым случаем является сам факт заболевания, впервые диагностированного в период действия договора страхования, – заявил Воронин. – Диагноз заявителю был впервые установлен 12 мая 2020 г., т. е. в период действия договора. Следовательно, реализовался определенный договором риск – инфекционное заболевание». В итоге со страховой компании было взыскано 50 000 руб., которые она вскоре выплатила заявителю. Всего в 2020 г., как сообщают в СФУ, к омбудсмену поступило 470 обращений потребителей, которые прямо или косвенно связывали с коронавирусом спорную ситуацию по договорам с финансовыми организациями. Но количество идентифицированных обращений, предмет спора по которым можно напрямую связать с коронавирусом (страхование от коронавируса и невыезда, а также реструктуризация долга или предоставление кредитных каникул), оказалось минимальным.
470 обращений
поступило от потребителей к омбудсмену, которые прямо или косвенно связывали с коронавирусом спорную ситуацию по договорам с финансовыми организациями
В Банке России тоже свидетельствуют, что жалобы на отказы в выплатах возмещений по страховкам от коронавируса носят единичный характер – несколько обращений в месяц. При этом, как показывает анализ выплатных дел, в большинстве случаев страховщики действуют в соответствии с правилами страхования и условиями договоров. «Возможные причины поступления обращений заключаются в том, что страховщики не обеспечивают надлежащее разъяснение правил и условий страхования, – предполагают в ЦБ. – В связи с этим Банк России подготовил рекомендации страховым организациям по повышению качества информирования потребителей финансовых услуг и установлению прозрачных условий страхования по продуктам COVID-19».
В СФУ не называют описанную в кейсе страховую компанию, между тем, по данным «Ведомостей», по состоянию на май прошлого года страховки от COVID-19 на российском рынке предлагали всего пять компаний: «Альфастрахование», «Зетта страхование», «Ингосстрах» «Ренессанс страхование», «Согласие». Все они отрицают свою причастность к случившемуся. Например, в «Согласии» заявили, что «событие, которое произошло при данных обстоятельствах, в компаниях «Согласие» и «Согласие-вита» не зафиксировано».
Вместе с тем, по словам Игоря Фатьянова, главы комитета Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по борьбе с мошенничеством, гендиректора СК «Зетта страхование», сегодня у страховщиков вызывает озабоченность заявление убытка в первый день страхования, поскольку «вероятность такого совпадения очень мала». Тем не менее с IV квартала прошлого года отмечается рост числа таких случаев по продуктам, связанным с COVID-19.
«Требование возмещения ущерба по известному на момент покупки полиса событию может стать составом преступления и повлечь лишение свободы до двух лет, – предупреждает глава комитета ВСС. – Также известны случаи одновременного обращения нескольких связанных между собой лиц по этой схеме – и это может потянуть на срок до пяти лет. Причем проверить такого рода случаи на предмет мошенничества вполне возможно, ведь Роспотребнадзор ведет базу лиц, получивших положительные тесты».
В СК «Альфастрахование» также отмечают распространение мошенничества со страховками от коронавируса. «После первой волны пандемии появилась категория клиентов, которые покупают продукт при появлении первых симптомов, – рассказывают в компании. – По этой причине нам пришлось увеличить временную франшизу, по истечении которой начинает действовать полис, до 14 дней – чтобы не возникали такие ситуации, когда клиент приобретает полис, понимая, что с высокой долей вероятности заболел. Ведь это противоречит принципам страхования: человек страхуется не от потенциальных, а от уже реализовавшихся рисков». При этом, как сообщили в компании, процент отказов по этому виду страхования составляет не более 2% и к сегодняшнему дню «Альфастрахование» выплатило уже более 302 млн руб. по ковидным полисам.
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
25.10 пришло уведомление о получении документов. 7 дней срока прошло. Деньги не перечислены. На горячей линии СОГАЗ девочки не могут ответить когда же деньги. Читать далее
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
9 июля 2020 года между мной и Страховой компанией АО «СОГАЗ» был заключён договор личного
страхования по программе «Оптима» полис «Финансовый резерв» №***29 от 9 июля 2020 года. 20 января 2021 года получил травму. 19 февраля 2021 через офис ВТБ отправил заявление по факту травмы и комплект документов. 16 марта 2021 отказ, из-за отсутствия справки об операции.
14 апреля проведена операция. 19. Читать далее
9 июля 2020 года между мной и Страховой компанией АО «СОГАЗ» был заключён договор личного
страхования по программе «Оптима» полис «Финансовый резерв» №***29 от 9 июля 2020 года. 20 января 2021 года получил травму. 19 февраля 2021 через офис ВТБ отправил заявление по факту травмы и комплект документов. 16 марта 2021 отказ, из-за отсутствия справки об операции.
14 апреля проведена операция. 19 через офис ВТБ отправлен выписной эпикриз. 3 июня отказ, срок госпитализации менее 8 суток(справку об операции во внимание не берут). 8 июля повторно отправляю справку через офис ВТБ-тишина.
30 сентября отправил претензию, 27 октября отказ, ссылка на первый вариант отказа, документы об операции во внимание не принимаются. Буду подавать в суд. Безобразие, даже работники банка ВТБ в шоке. А по договору обязательного страхования по этому случаю компания выплатила в течении 15 дней.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Дата рождения;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Компании был отправлен запрос через форму обратной связи на предмет заключения доп. соглашения по которому вакцинация от COVID и её возможные негативные последствия будут являться страховым случаем. Ответа пока не получено (сроки не вышли), но судя по отсутствию реакции стоит ждать отписку (или ничего). Вероятно, без решения Верховного Суда не обойтись.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
Здравствуйте! Был оформлен кредит в марте 2021 года,закрыла досрочно в ПОЧТА-БАНКЕ за пол года, кредитный договор был оформлен на 5 лет. Была оформлена страховка в согазе.
Срок страхования по программе «Уверенность» был рассчитан на пять лет. Хотела вернуть неиспользованную часть страховки. В почта-банке отправили в согаз. В согаз сообщили что необходимо отправить письмо в г.Иваново. Заявление и весь необходимый пакет документов был. Читать далее
Здравствуйте! Был оформлен кредит в марте 2021 года,закрыла досрочно в ПОЧТА-БАНКЕ за пол года, кредитный договор был оформлен на 5 лет. Была оформлена страховка в согазе.
Срок страхования по программе «Уверенность» был рассчитан на пять лет. Хотела вернуть неиспользованную часть страховки. В почта-банке отправили в согаз. В согаз сообщили что необходимо отправить письмо в г.Иваново. Заявление и весь необходимый пакет документов был отправлен, заказным письмом с уведомлением. Письмо было вручено 18.10.2021.
А 29.10.2021 сообщили что мне было отправлено ответное письмо и в возврате было отказано по непонятным для меня причинам., Операторы на горячей линии утверждают что ПОЧТА-БАНК- это исключение. Требую разобраться в вопросе, сориентировать меня по дальнейшем действиям и вернуть деньги!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
Здравствуйте! 12 октября 2021 года в Почта Банке был заключен договор страхования с компанией Согаз. 15 октября было подано заявление о досрочном прекращении договора страхования заказным письмом по адресу г. Иваново, ул. Жиделева д. 1, А50-А60.
Здравствуйте! 12 октября 2021 года в Почта Банке был заключен договор страхования с компанией Согаз.
15 октября было подано заявление о досрочном прекращении договора страхования заказным письмом по адресу г. Иваново, ул. Жиделева д. 1, А50-А60.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Кредит платить еще 17 месяцев, появилась возможность закрыть его досрочно. Вспоминаю, что читала о том, что неиспользованную страховку в таком случае страховая компания обязана вернуть, если. в договоре нет пункта о том, что. Читать далее
Уважаемая компания СОГАЗ дайте адекватное разъяснение ситуации и расскажите, что это за закон такой интересный у вас. Спасибо, очень жду!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
13 октября в Почта Банке был навязан договор страхования с компанией Согаз. После получения кредита и оформления договора было принято решение о расторжении договора страхования Согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 N 3854-У 16 октября было подано заявление заказным письмом по адресу г. Иваново, ул. Жиделева д. 1, А50-А60.
Срок рассмотрения заявление 10 рабочих дней.
Сегодня (29 октября) этот срок подошел к. Читать далее
13 октября в Почта Банке был навязан договор страхования с компанией Согаз. После получения кредита и оформления договора было принято решение о расторжении договора страхования Согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 N 3854-У
16 октября было подано заявление заказным письмом по адресу г. Иваново, ул. Жиделева д. 1, А50-А60.
Срок рассмотрения заявление 10 рабочих дней.
Сегодня (29 октября) этот срок подошел к концу, но ответа и денег от страховой компании нет.
Прошу АО Согаз разобраться в этом вопросе и дать обратную связь.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Хотела бы оставить негативный отзыв о работе данной страховой компании. Мы с умжем преобрели полис ДМС «Доктор Лайк» с франшизой 50/50. Как только настал страховой случай мы обратили в страховую компанию нам сообщили, что есть перечень клиник куда мы можем идти и там проходить необходимые осбледования по прямому прикреплению без всяких гарантийных писем. Мы пошли, в итоге каждый прием и каждый анализ нам приходиться согласовывать со страховой компанией, клиники просят письма, страховая рассматривает запросы по три дня, потом говорят что не надо писем идите так и получается просто круговорот между клиникой и страховой.
Последний случай вообще возмутил. Врач в июле выписал протокол приема с назначениями анализов и УЗИ через 3 месяца, т.е. через три месяца я иду сдаю это все и прихожу к ней. Что делает страховая, они говорят вам необходимо снова сходить на прием и взять свежий протокол. Я им говорю т.е. я иду сейчас на прием отдаю 1500 за прием, получаю такой же протокол только с иной датой. Они мне гоорят именно так. На что я им отвечаю у меня же есть протокол и прописано в нем на двух страницах и диагноз и назначения и лечение. Для чего нужен точно такой же только свежий, какого то внятного ответа не поступило.
В общем не советую преобретать данный полис в этой компани. Теперь уже желание просто ходить и лечиться за свой счет без нервов. В этой страховой застраховано еще и жилье наше, теперь думаем сменить страховую компанию, а то при наступлении страхового случая будем так же согласовывать каждый лист обоев на ремонт. Не рекомендую.
Уважаемая Илларионова Яна!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
У меня полис от работы на страхование детей по договору ***01 от 01.10.2020. Мой сын получил травму 09.12.20, по которой с грехом пополам получили выплату. Позже мой сын сломал руку 09.02.21, случай точно страховой. Пакет документов о страховом случае был направлен 04.03.21,второй экземпляр с печатью «Получено» у меня на руках.
По истечению 10 дней рассмотрения ничего не поступало, звонки на горячую линию и в службу контроля качества. Читать далее
У меня полис от работы на страхование детей по договору ***01 от 01.10.2020. Мой сын получил травму 09.12.20, по которой с грехом пополам получили выплату. Позже мой сын сломал руку 09.02.21, случай точно страховой. Пакет документов о страховом случае был направлен 04.03.21,второй экземпляр с печатью «Получено» у меня на руках.
По истечению 10 дней рассмотрения ничего не поступало, звонки на горячую линию и в службу контроля качества результатов не дают, страховая компания игнорирует.
Потом подали документы повторно, опять игнор. Нарушены все сроки рассмотрения документов. Страховая компания СОГАЗ не выполняет свои обязательства перед страховщиком, нарушает свои же условия договора.
Никому не рекомендую страховую компанию СОГАЗ.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Оформляла кредит в декабре 2020 в Втб 24 с навязанным полисом Согаз Финансовый резерв, версия 3 программа Оптима. Кредит закрыла 01.10.2021. Позвонила в филиал Согаз во Владивостоке, секретарь сказала, что сотрудника, занимающегося этими вопросами, сократили (так посчитало руководство) и чтобы вернуть свои деньги, нужно направлять док-ты в Иваново. Направила заказное письмо, оно к ним поступило 07.10. В течение 7 рабочих дней по закону денеги не поступили.
Набирайте больше сотрудников, повышайте уровень их компетенции! Вы не только себе подрываете репутацию таким отношением, но и подрываете репутацию банков! Я много лет являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24, но после вот этого последнего случая с безальтернативной страховкой у других компаний обязательно задумаюсь о дальнейшем сотрудничестве. Кредит закрыла 01.10., деньги за страховку не могу вернуть до сих пор!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Здравствуйте. 26 августа 2020 года, когда мне срочно понадобились деньги на оплату учебы сына в институте, я обратился в банк ВТБ для получения кредита на сумму 170 тысяч рублей. В банке ВТБ при оформлении кредита мне сказали, что нужно оформить страховку для того, чтобы был меньший процент по кредиту. Страховой компанией было представлено ОА «Согаз». Я согласился и мне вместе с кредитом оформили страховой полис «Финансовый резерв» (версия 2.0).
11 марта 2021 года я поскользнулся на наледи и сломал ногу. В травмпункте г. Балашихи мне наложили гипс и поставили диагноз: «Закрытый перелом наружной лодыжки правой голени с незначительным смещением костных отломков».
Я вспомнил, что у меня есть страховка от АО «Согаз» и после снятия гипса, в конце мая, начал собирать документы для получения страховки. Документы я подавал через банк ВТБ, где оформлял кредит. 2 июня сотрудник банка при мне отправил все документы в АО «Согаз» и я стал ожидать получения страховки.
Ближе к середине августа я позвонил в АО «Согаз» и поинтересовался насчет выплаты страховой суммы, на что мне ответили, что не хватает некоторых документов (сотрудник банка при мне отправлять все требуемые документы).
Я снова обратился в банк ВТБ, где подтвердили и показали скрин экрана, что все документы были отправлены. Сотрудник банка повторно при мне отправил якобы недостающие документы в АО «Согаз». Я снова стал ждать поступления выплаты от АО «Согаз».
И вот, 13 ноября, мне на счет от АО «Согаз» поступает сумма в размере 9661 рубль 55 копеек. Я позвонил в АО «Согаз» и поинтересовался, может чего-нибудь перепутали при начислении. Оператор справочной службы поинтересовалась, чем меня не устраивает сумма. На что я ответил, что я не понимаю, как страховая выплата может быть меньше стоимости страховки. Объяснил ей, что мне еженедельно приходилось ездить в ведомственную поликлинику из одного района в другой и что я больше денег на такси потратил, чем они мне выплатили. На что мне ответили, что записали моё заявление и со мной свяжутся в течении трёх дней. Со мной так и не связались.
Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации и как так получается, что страховая компания поступает подобным образом. С уважением, А.Б-ик.