выплата вкладов мастер банка
Как вернуть деньги (Мастер-банк)
Известный Российский банк ОАО Мастер-банк лишили лицензии 20 ноября 2013 года.
На сайте агентства по страхованию вкладов была опубликована новость, следующего содержания:
Центр общественных связей государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) сообщает о наступлении 20 ноября 2013 года страхового случая в отношении кредитной организации «Мастер-Банк» (ОАО) (г. Москва).
В связи с тем что указанный банк является участником системы обязательного страхования вкладов (№ 307 по реестру банков – участников ССВ), каждый его вкладчик имеет право на получение в кратчайшие сроки страхового возмещения, предусмотренного Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 177-Ф3 «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
Страховое возмещение выплачивается каждому вкладчику в размере 100% суммы всех вкладов в банке, не превышающей 700 тысяч рублей.
Сумма, не компенсированная страховкой, будет погашаться в ходе ликвидации банка в составе требований кредиторов первой очереди.
Выплаты начнутся не позднее 4 декабря 2013 года.До указанной даты АСВ опубликует в местной прессе, а также разместит на сайте АСВ в сети Интернет официальное объявление для вкладчиков банка о месте, времени, форме и порядке приема заявлений о выплате возмещения по вкладам.
Для оперативного приема заявлений граждан и максимально быстрых выплат им компенсаций по вкладам АСВ намерено использовать банки-агенты. В соответствии с решением Правления АСВ в срок не позднее 26 ноября 2013 года такие банки-агенты будут отобраны на конкурсной основе.
Заявления о выплате страхового возмещения могут подаваться вкладчиками в течение всего периода ликвидации банка, который составляет в среднем два года.
Дополнительная информация о порядке выплаты страхового возмещения может быть получена вкладчиками по телефону горячей линии АСВ (8-800-200-08-05), а также на сайте АСВ в разделе «Страхование вкладов/Страховые случаи» (www.asv.org.ru).
Для справки:
Приказами Банка России у кредитной организации Коммерческий банк «Мастер-Банк» (Открытое акционерное общество) «Мастер-Банк» (ОАО)(г.Москва) с 20 ноября 2013 года отозвана лицензия на осуществление банковских операций и назначена временная администрация по управлению данной кредитной организацией.
Возврат денег
С лишением лицензии Мастер-банка, многие клиенты Мастер-банка, оказались в затруднительном положении. У многих клиентов были вклады, имелись зарплатные карты, кредиты и др, кому-то необходимо платить за кредит, кому-то кормить семью, кому-то и то, и другое.
Заявление на возврат денег
Из письма следует, что максимум 26 ноября, может раньше, объявят банки-агенты, которые будут принимать заявления у бавших клиентов мастер-банка о возврате денег со вкладов, дебетовых карт и пр.
Необходимые документы
Паспорт обязательно.
Вклад
Если вернуть необходимо деньги из вклада, то обязательно берите с собой договор заключенный с мастер-банком.
Дебетовая карта
Если деньги лежат на дебетовой карте, выданной на работе, договора на руках может и не быть, поэтому, если знаете номер расчетного счета, то это будет большим плюсом (думаю на работе его можно узнать).
Если договор есть, обязательно берем его.
Выплаты
Если получится написать заявление в первые дни, когда будут объявлены банки-агенты, то выплаты начнутся не ранее 4 декабря.
Если сумма менее 700 тыс. рублей, то проблем возникнуть не должно.
Выплаты по суммам больше 700 000 рублей
Здесь сложнее, большие суммы страховкой не покрываются, в письме указано: «Сумма, не компенсированная страховкой, будет погашаться в ходе ликвидации банка в составе требований кредиторов первой очереди.», из этого следует, что остальные деньги вернуть тоже возможно будет, но через дополнительные требования и заявления.
Сбербанк поддержит процессинг Мастер-банка
Ообновление 21 ноября
Клиенты кредитных организаций, которые использовали процессинг Мастер-банка не могут совершать с пластиковыми картами никаких операций из-за отзыва лицензии. Сбербанк временно будет заниматься процессингом Мастер-банка.
Банкам-партнерам необходимо будет открыть в Сбербанке корреспондентские счета и внести на них деньги для обеспечения расчетов. Операции по картам станут доступны с момента внесения денег, время составит не более суток.
Банки-агенты
Обновление 26 ноября. Агентство по страхованию вкладов (АСВ) выбрало ОАО «Сбербанк России» и ЗАО «ВТБ 24» в качестве банков-агентов для выплат возмещения вкладчикам Мастер-банка.
Прием заявлений о выплате возмещения по вкладам, а также выплата возмещения вкладчикам Мастер-Банка начнутся 4 декабря 2013 года.
Подробная информация о перечне подразделений банков-агентов, которые будут осуществлять выплату возмещения, и режиме их работы, а также о распределении вкладчиков по банкам-агентам будет размещена 3 декабря 2013 года на сайте АСВ (www.asv.org.ru) и в «Российской газете».
Выдача вкладов Мастер-банка по алфавиту
Обновление 03 декабря. Работать со вкладчиками Мастер-банка, «ОАО «Сбербанк России» и «ЗАО «ВТБ 24», будут в алфавитном порядке.
Сбербанк будет принимать заявления и производить страховые выплаты вкладчикам, чьи фамилии начинаются с букв от А до Л (A–Z).
ВТБ 24 соответственно будет возвращать деньги вкладчикам с фамилиями начинающимися с букв от М до Я.
Вкладчики, живущие в населенных пунктах, где нет Сбербанка или ВТБ 24, могут обратиться в АСВ за своими вкладами по почте.
Обновление 04 декабря. 4 декабря 2013 начался прием заявлений вкладчиков в Сбербанке и ВТБ 24, который продлится до 4 декабря 2014 года.
Вернуть вклад можно двумя способами: наличными или перевести на счет.
Получение денег наличными
После написания заявления деньги можно будет получить только через некоторое время. Дату должен сообщить банк-агент.
Перевод на счет
Написав заявление, можно открыть счет в банке-агенте и перевести на него застрахованный вклад.
Документы для выплат до 700000 рублей
Документы для возврата вклада свыше 700000 рублей
В случае, если сумма превышает 700 000 рублей – необходимы документы, подтверждающие хранение данных средств в Мастер-Банке. В этом случае, выплаты будут осуществляться в порядке, установленном Центробанком и Агентством страхования вкладов. О дальнейших шагах вам сообщит сотрудник банка.
Консультации
В отделениях банков будут стоять консультанты, у которых можно получить дополнительную информацию.
В отделениях ВТБ 24 стоят консультанты, которые записывают людей в очередь.
С появлением новой информации статья будет обновляться.
«Сбербанк» и ВТБ24 разделят вкладчиков «Мастер-Банка» для выплаты страхового возмещения по алфавиту
«Сбербанк» и ВТБ24, назначенные банками-агентами для выплаты страхового возмещения вкладчикам «Мастер-Банка», будут проводить платежи только определенной группе вкладчиков, в зависимости от начальной буквы фамилии, говорится в сообщении АСВ.
Возмещение по вкладам выплачивается вкладчику в размере 100% суммы всех его вкладов (счетов) в банке, но не более 700 тысяч рублей в совокупности. По банковскому вкладу (счету) в иностранной валюте возмещение по вкладам рассчитывается в рублях по курсу Банка России на 20 ноября 2013 г. Если имеются встречные требования банка к вкладчику, то при расчете возмещения по вкладам их сумма вычитается из суммы вкладов (счетов), при этом погашение указанных требований не происходит. Сумма вкладов, не компенсированная возмещением по вкладу, будет погашаться в ходе ликвидации банка в составе первой очереди.
Вкладчики «Мастер-Банка» могут получить возмещение по вкладам в банках-агентах как наличными денежными средствами, так и путем перечисления денежных средств на счет в банке, указанный вкладчиком. Для получения возмещения по вкладам вкладчик должен представить удостоверяющий личность документ, а также заполнить заявление о выплате возмещения по вкладам по установленной форме.
Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.
Что делать вкладчикам Мастер-банка
Как известно, Мастер-банк на этой неделе лишился банковской лицензии. Сбережения вкладчиков заморожены, в полном объеме деньги вернут не все.
Сегодня в статье мы рассмотрим:
• Причины отзыва лицензии у «Мастер-Банка»
• Что требуется от вкладчиков банка для получения своих денег
• Когда начнутся страховые выплаты, и как они будут организованы
• Что делать клиентам, у которых на счетах больше 700 000 рублей и юридическим лицам
Отзыв лицензии
Приказом Банка России от 20 ноября 2013 года отозвана лицензия на осуществление банковских операций у Коммерческого банка «Мастер-Банк» с 20 ноября 2013 года. Решение принято в связи с неисполнением федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, нормативных актов Банка России и установлением фактов недостоверности отчетных данных.
В ходе банковского надзора Банком России было обнаружено, что «Мастер-Банк» не соблюдал требования законодательства в области противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при идентификации клиентов.
Центр общественных связей государственной корпорации «Агентства по страхованию вкладов» (АСВ) сообщил о наступлении 20 ноября 2013 года страхового случая в отношении «Мастер-Банка» (г.Москва).
Среди пострадавших от краха банка –журналист Александр Плющев и благотворительный фонд Елизаветы Глинки.
Права вкладчиков-физлиц
Банк является участником системы страхования вкладов. В связи с этим каждый вкладчик Мастер-банка, физическое лицо, имеет право на страховое возмещение в размере 100% суммы всех депозитов в банке, но при условии, что она не превышает 700 000 рублей (максимальная сумма возмещения).
Сбережения в валюте возвращаются в рублях РФ по курсу на момент отзыва лицензии у финансовой организации.
Сумма вкладов свыше 700 000 рублей не компенсируется страховкой и будет погашаться в ходе ликвидации банка в составе требований кредиторов первой очереди. Это означает, что в каком-то объеме деньги крупным вкладчикам вернутся после распродажи имущества и имущественных прав банка, в частности, кредитного портфеля Мастер-банка.
Для возврата сумм, превышающих 700 000 рублей нужно предъявить требования временной администрации или конкурсному управляющему. Для этого следует направить письменное заявление с указанием суммы и обоснованием предъявляемого требования. К заявлению прикладываются подтверждающие документы.
Вероятнее всего, подать заявление можно будет прямо при получении страховой суммы, то есть, непосредственно в банке-агенте, определенном АСВ, куда вкладчик подойдет за деньгами.
Права юрлиц и предпринимателей
Вклады юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не застрахованы, поэтому свои требования по возмещению средств такие вкладчики могут предъявить временной администрации или конкурсному управляющему.
Для этого следует направить письменное заявление с указанием суммы и обоснованием предъявляемого требования. К заявлению прикладываются подтверждающие документы.
Кому сколько заплатят
Выплаты начались 4 декабря 2013г. И продлятся до 4 декабря 2014г. По информации АСВ выплаты проходят без сбоев в установленные сроки. Максимальный размер страховых выплат по вкладам — 700 тысяч рублей.
Обратиться за выплатой могут вкладчики Мастер-Банка лично, либо их законные представители на основании нотариально заверенной доверенности. Обратится за страховым возмещением можно как лично в отделение банка-агента, так и дистанционно, отправив заполненное заявление и копию документа вкладчика на основании которого был зарегистрирован вклад по почте в адрес АСВ.
Если размер Вашего вклада превышал страховую сумму, вы автоматически становитесь кредиторам банка первой очереди. Это означает, что оставшуюся часть вклада вы можете получить в ходе процедуры ликвидации банка. Заявление на возмещение можно так же оформить в офисе банков осуществляющих выплаты, но только после получения денежных средств АСВ. Прогнозировать длительность процесса ликвидации банковского имущества достаточно сложно, но по средним оценкам он может затянуться до двух лет.
Если по вкладу производилась капитализация процентов, то капитализированные проценты так же будут выплачены, но только в том случае, если момент капитализации наступил до момента отзыва лицензии у Мастер-Банка (дата).
Вкладчики имевшие помимо депозитов — обязательства перед Мастер-Банком (например кредитные) получат страховое возмещение за вычетом суммы действующих обязательств.
Выплаты по валютным счетам проходят по той же схеме что и по рублевым депозитам, однако денежные средства будут выплачены в рублях. По курсу центрального банка на день отзыва лицензии — 20 ноября 2013 года.
Где получить выплату
В качестве банков — агентов для осуществления страховых выплат по вкладам Мастер-Банка были выбраны Сбербанк и ВТБ 24. Для упрощения процедуры выплат все вкладчики были поделены на две группы – по алфавиту. Клиенты банка, чьи фамилии начинаются с букв от «А» до «Л» обращаются за страховыми выплатами в Сбербанк. Если Ваша фамилия начинается с букв от «М» до «Я», то за возмещением следует обратиться в отделение банка ВТБ 24.
Денежные средства должны быть возвращены либо наличными, либо безналичным переводом на указанный заявителем счет – в течении 3х рабочих дней с момента подачи заявления. Оформить заявление на выплату можно в любом из действующих отделений вышеназванных банков.
Какие нужны документы
Для получения страхового возмещения в офис банка осуществляющего выплату необходимо предоставить документ на основании которого был офрмлен вклад в Мастер-Банке и заявление о страховом возмещении.
Если вы открывали вклад по паспорту — действующему на данный момент то взять необходимо только его. Если же документ был утерян или заменен, а банк надлежащим образом не был об этом уведомлен, то для подачи заявления так же понадобится.
Заявление о получении страхового возмещения можно заполнить непосредственно в банке осуществляющем выплату, однако в целях экономии времени мы рекомендуем распечатать и заполнить заявление самостоятельно. Бланк заявления можно скачать на официальном сайте АСВ в разделе Страховых случаев www.asv.org.ru/insurance/insurance_cases/
В том случае, если за возмещением обращается законный представитель вкладчика — необходимо будет предоставить нотариально заверенную доверенность на представителя.
Если вы планируете получить страховую выплату безналичным расчетом, например переводом на банковскую карту, рекомендуем так же заранее подготовить все реквизиты счета, на который будет осуществлен перевод.
Возможности Агентства по страхованию вкладов
Мастер-банк по объему депозитов физических лиц на 1 октября 2013 года занимал сорок первое место с показателем 47,376 млрд. рублей. Поэтому отзыв лицензии у «Мастер-Банка» стал крупнейшим страховым случаем в истории «Агентства по страхованию вкладов».
Например, после прекращения деятельности банка «Пушкино» вкладчикам нужно вернуть 24 млрд. рублей. По предварительным подсчетам экспертов АСВ вкладчикам Мастер-банка придется выплатить 30 млрд. рублей – рекордная сумма возмещения.
Тем не менее, в фонде Агентства более 200 миллиардов рублей, так что проблем с деньгами для вкладчиков быть не должно.
В 2013 году компенсационные выплаты «Агентства страхования вкладов» уже составили 38,7 млрд. рублей. Это рекордные показатели за всю историю АСВ.
Комментарии Центрального Банка
Мастер-банк входит в ТОП-100 российских банков по объемам активов. В нашем рейтинге банков по количеству банкоматов в Москве он занял второе место после Сбербанка. Поэтому отзыв лицензии у банка стал неожиданностью для вкладчиков и клиентов.
По оценке главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной, «дыра» в капитале банка составляет не менее 2 миллиардов рублей. Банк скрывал наличие отрицательного капитала и предоставлял регуляторам недостоверную отчетность.
Информация для вкладчиков
«Агентство по страхованию вкладов» призывает вкладчиков банка «Мастер-Банк» соблюдать спокойствие и заверяет, что выплаты начнутся в срок, и будет сделано все возможное для максимально быстрого получения денег клиентами банка.
Дополнительная информация о порядке выплаты страхового возмещения может быть получена по телефону горячей линии АСВ (8-800-200-08-05) и на сайте АСВ в разделе «Страхование вкладов/Страховые случаи» (www.asv.org.ru).
Надежда Гашинская, специально для Банки Москвы
Отзывы о вкладах Мастер-Банка
Филиал Мастер БАНКА в Ростове-на-Дону. При смене адреса обслуживания, вкладчикам не сообщил свой новый адрес. Открывал вклад весной 2013 года более 1,5 часов. Огромное количество оформлял НЕНУЖНЫХ бумаг при открытии вклада. Забюрократизированный менеджмент банка по отношению к вкладчикам, при этом либеральность нарушения предписаний ЦБ РФ по теме обналичивания.
Мастер-Банк надеялся закрыться щитом из вкладчиков от отзыва лицензии. НЕ. Читать далее
Филиал Мастер БАНКА в Ростове-на-Дону. При смене адреса обслуживания, вкладчикам не сообщил свой новый адрес. Открывал вклад весной 2013 года более 1,5 часов. Огромное количество оформлял НЕНУЖНЫХ бумаг при открытии вклада. Забюрократизированный менеджмент банка по отношению к вкладчикам, при этом либеральность нарушения предписаний ЦБ РФ по теме обналичивания.
Мастер-Банк надеялся закрыться щитом из вкладчиков от отзыва лицензии. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Добрый день!
История моего общения с этим банком началось в далеком сейчас 2009 году, когда я попытался открыть вклад на себя и на еще одного человека по генеральной доверенности, выданной мне. Вклад мне открыли без проблем, а вот со вкладом по доверенности возникла куча проблем, банк попросил кучу дополнительных бумажек, ради некоторых их них мне пришлось беспокоить Доверителя, а он живет в другом городе. Я ездил к ним раза 4 и каждый раз мне называли все новую бумажку, которую я должен от него получить и завезти в банк. Здесь нужно сказать, что я довольно опытный клиент в банковской сфере и по генеральным доверенностям открывал вклады не меньше, чем в трех десятков банках и везде хватало самой доверенности (собственно, как и предписывает ГК РФ). Ну наконец-то вклад мне был открыт, через 2 года я его забрал, но с тех пор название МАСТЕР-БАНК вызывает у меня просто аллергию и на ум приходят все анекдоты и комедии про неповоротливых бюрократов.
Но вот настал момент, когда я увидел, что это банк в числе одного из немногих предлагает 5летний вклад, и в надежде, что с 2009 года за 4 года многое могло поменяться (ведь в том же 2009 году многие операционисты просто делали круглые глаза, увидев генеральную доверенность, и говорили МЫ ПО НЕЙ ОТКРЫТЬ НЕ МОЖЕМ и все решалось только после разговора с управляющим) поехал туда.
Приехал я в отделение Василеостровское в Петербурге, где меня обслуживала операционистка М-нова Е. Надо признать, что в банке не было очереди, и вклад на мое имя был открыт довольно резво. Но вот со вкладом на доверителя опять возникли проблемы. Несмотря на то, что я привез все, что у меня просили в прошлый раз, на этот раз мне отказали в открытии по причине того, что они не могут заполнить бланк с подписями, а без этого бланка они не могут перевести деньги с текущего счета на счет вклада, а без этого перевода, в свою очередь, им вклад не может открыть программа.
По версии банка мы ВМЕСТЕ С ДОВЕРИТЕЛЕМ (который находится сейчас очень далеко от меня) должны собраться опять у нотариуса и заверить эту карточку подписей. Мои возражения, что все банки, в которых требуется эта карточка, просто берут в ней подпись только во второй строке (где мое имя) и оставляют первую строку не заполненной, были не услышаны. В итоге, как я понимаю, банку не только не нужны клиенты (к слову, я собирался положить на этот вклад сумму, сравнимую со страховкой по вкладам), но и грубо проигнорировал ГК РФ, по которому генеральная доверенность, в которой явно прописано мое право на открытие и распоряжение вкладами и право подписывать ВСЕ документы, связанные с этими задачами. Фактически мне отказали в заключении договора вклада, который является публичной офертой, под формальным предлогом.
Я написал письменное заявление с просьбой открыть мне этот злосчастный вклад и теперь жду ответа банка. Когда я его получу, собираюсь переслать его в ЦБ и в РОСПОТРЕБНАДЗОР, может они смогут объяснить этому банку, что они не правы. Может, кстати кто-нибудь подскажет еще какие-нибудь структуры, контролирующие работу банков?
В итоге банк мне представляется какой-то странной структурой с одной стороны тратящей деньги на рекламу тех же своих вкладов, а с другой стороны нанимающей юристов, которые придумывают странные непонятные и трудновыполнимые правила, для того, чтобы по максимуму затруднить их открытие. Я еще раз повторюсь, что открывал вклады по доверенности в ОЧЕНЬ большом количестве банков, среди них государственные и частные, маленькие и большие и везде так или иначе это удавалось сделать с теми документами, что у меня с собой. Забавно, что и в этом же банке четыре года назад мне открыли вклад безо всякой карточки подписей. Думаю попробовать открыть этот вклад через суд, надо будет уточнить у юристов, есть ли перспектива в таком деле.
Ставлю банку 3, а не более низкую оценку только за то, что открыли мне мой вклад и за терпение операционистки, которая невольно оказалась между двух огней.
Сегодня закончился срок вклада, который открывался в доп. офисе «Бауманский», который находился рядом с выходом из метро Бауманская. Однако, выйдя из метро, обнаружила, что теперь там разместился салон Связного. Испытывая некоторую растерянность, позвонила в банк. Меня успокоили, что, мол, переехали в новое помещение, совсем недалеко, на Ладожскую ул., д.8. Быстро сориентировалась и нашла нужный адрес.
Новый офис оказался. Читать далее
Сегодня закончился срок вклада, который открывался в доп. офисе «Бауманский», который находился рядом с выходом из метро Бауманская. Однако, выйдя из метро, обнаружила, что теперь там разместился салон Связного. Испытывая некоторую растерянность, позвонила в банк. Меня успокоили, что, мол, переехали в новое помещение, совсем недалеко, на Ладожскую ул., д.8. Быстро сориентировалась и нашла нужный адрес.
Новый офис оказался просторным и светлым. Встретили меня очень доброжелательно. Хочу поблагодарить сотрудника Леонтьеву О.М. за быструю и профессиональную работу. Кассир отделения уже было приготовила деньги, чтобы выдать по вкладу, но я решила снова довериться банку и положить деньги на вновь открытый вклад.
Хочу пожелать банку и его сотрудникам дальнейшего благополучия!
Администратор: Уточните, пожалуйста, сколько времени заняло переоформление вклада?
0413: Не более 15 минут.
Я и члены моей семьи уже несколько лет являемся клиентами «Мастер банка». Все эти годы сотрудничество было безупречным.
10.11.2012 г. мною в доп. офисе «Войковский» был заключен Договор банковского вклада физического лица «Мастер-Банк-20 лет» в долларах на 181 день под 6 % годовых с датой возврата Вклада 13.05.2013 г.
Накануне Даты возврата вклада (в начале мая 2013 г.) мне позвонили из банка и сообщили об. Читать далее
Я и члены моей семьи уже несколько лет являемся клиентами «Мастер банка». Все эти годы сотрудничество было безупречным.
10.11.2012 г. мною в доп. офисе «Войковский» был заключен Договор банковского вклада физического лица «Мастер-Банк-20 лет» в долларах на 181 день под 6 % годовых с датой возврата Вклада 13.05.2013 г.
Накануне Даты возврата вклада (в начале мая 2013 г.) мне позвонили из банка и сообщили об изменениях в начислении процентов по данному вкладу, сообщив, что процентная ставка на данный срок вклада составит 5% + 1% начислится по истечении 181 дней нахождения денег на вкладе и данные условия являются практически равнозначными. Данную информацию я тогда же проверил на сайте банка в разделе Вклады. Она подтвердилась. Я перезвонил в банк и мне подтвердили, что вклад с таким названием имеется, процентная ставка действительно состоит из двух частей. Меня данный ответ удовлетворил, я считал вклад пролонгированным.
05.11.2013 г. я позвонил в Банк, что бы уточнить Дату возврата пролонгированного вклада. Сотрудник Банка мне сообщил, что мой вклад в мае не был пролонгирован, проценты за истекшие 181 день не начислялись, так как Вклада с данным названием тогда не было, а Счёт с аналогичным названием является совершенно другим продуктом.
Надеюсь, что некорректная информация на сайте банка и действия сотрудников не являются злым умыслом, вводящем клиентов в заблуждение. Надеюсь, что данное недоразумение будет разрешено без моих финансовых потерь. Передал заявление Начальнику Доп. офиса. Жду результатов.
Оценку выставлю по результатам рассмотрения.
В итоге моя жена потеряла денег в процентах более 2000 руб. Я, конечно, не рассказал ей об этом, не стал расстраивать её. Решил вот написать отзыв о банке из высшей лиги и о сотруднице банка Гоголевой Ю.А. (написано на штампике в платёжном поручении по эл. переводу № 21210723, наверное, это она, та девушка молодая).
К сожалению, в наших краях Мастер-банка больше нет. Получил письмо о том, что офис переведут в Н.Новгород, жаль. В принципе при поездах по крупным городам и весям всегда под рукой был «электронный кошелечек» от М.Б., в виде бесплатной дебетной карты, которую дали бесплатно к открытому вкладу. После закрытия местного отделения банк выплатил проценты из фактического числа дней и даже «простил» мне 7 копеек, из-за отсутствия мелочи в кассе.
К сожалению, в наших краях Мастер-банка больше нет. Получил письмо о том, что офис переведут в Н.Новгород, жаль. В принципе при поездах по крупным городам и весям всегда под рукой был «электронный кошелечек» от М.Б., в виде бесплатной дебетной карты, которую дали бесплатно к открытому вкладу. После закрытия местного отделения банк выплатил проценты из фактического числа дней и даже «простил» мне 7 копеек, из-за отсутствия мелочи в кассе.
В целом могу сказать, что банк был нормальным и никаких претензий к нему не было. Может он еще вернется? Хотя пустующие ниши занимают быстро.
Добрый день!
Году эдак в 2010 у меня в Мастер-банке был открыт вклад на небольшой период времени, он был успешно закрыт, претензий к этой части не имею, все отл.
Однако!
С этих пор с постоянством по адресу регистрации (где, кстати, я не живу) приходят письма-мучители с просьбами обновить информацию по себе в соответствии с законами. Читать далее
Добрый день!
Году эдак в 2010 у меня в Мастер-банке был открыт вклад на небольшой период времени, он был успешно закрыт, претензий к этой части не имею, все отл.
Однако!
С этих пор с постоянством по адресу регистрации (где, кстати, я не живу) приходят письма-мучители с просьбами обновить информацию по себе в соответствии с законами!
Уважаемые сотрудники банка, у меня вопрос, зачем рассылать такие письма в принципе, и зачем им рассылать тем, кто уже несколько лет не является вашим клиентом и не имеет действующих услуг? Зачем вам эта информация? Почему ни один другой банк не занимается таким маразмом?
Прошу исключить меня из ваших почтовых уведомлений! Я не хочу получать такие письма и тем более не хочу на них отвечать и сообщать изменения по мне. Их можно было бы получить нормальным путем, если бы я еще был вашим клиентом.
p.s. только не отвечайте мне, что такие письма счастья являются обязательными по закону N. и т.д. НЕ ВЕРЮ!
При открытии вклада Вам был также открыт текущий счет для возврата вклада и начисленных процентов. Однако, при закрытии вклада Вы не дали Банку распоряжение на закрытие счета. Таким образом, Вы являлись все это время клиентом Банка.
В соответствии с пп.3 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. 115-ФЗ и п.2.11 Положения Банка России от 19.08.2004г. 262-П в рамках проведения мероприятий по систематическому обновлению сведений, получаемых в результате идентификации клиентов (в т.ч. клиентов-физических лиц), Банком на Ваше имя было направлено соответствующее письмо.
Приняв к сведению Ваше обращение, Банк закрыл Ваш счет, и в дальнейшем рассылка писем на Ваше имя осуществляться не будет.
Добрый день!
Для начала хочу поблагодарить сотрудников отделения, занятых непосредственной работой со вкладчиками. Очень толково и спокойно объясняют все нюансы, работают быстро, никогда не видел в отделении очередей.
Добрый день!
Для начала хочу поблагодарить сотрудников отделения, занятых непосредственной работой со вкладчиками. Очень толково и спокойно объясняют все нюансы, работают быстро, никогда не видел в отделении очередей.
05 июня я посетил некое заведение под названием Мастер-банк, офис на Бабушкинской, с целью открыть пенсионный вклад на мою матушку.
Соответствующим образом сотрудникам была предоставлена, с моими документами, нотариальная доверенность от моей мамы, в которой прописано «. с правом открытия счетов на мое имя в Сбербанке, во всех государственных и коммерческих банках. распоряжения счетами. закрытия счетов. на срок и на условиях по. Читать далее
05 июня я посетил некое заведение под названием Мастер-банк, офис на Бабушкинской, с целью открыть пенсионный вклад на мою матушку.
Соответствующим образом сотрудникам была предоставлена, с моими документами, нотариальная доверенность от моей мамы, в которой прописано «. с правом открытия счетов на мое имя в Сбербанке, во всех государственных и коммерческих банках. распоряжения счетами. закрытия счетов. на срок и на условиях по своему усмотрению. » и т.д. После 20-30 минутного обсуждения сотрудниками банка, перезванивания с центральным офисом (видимо), было вынесено решение: «не можем открыть вклад».
Месяц назад начал обслуживаться в Мастер банке (филиал в провинции) по вкладам, картам, Инет-банку. Предварительную информацию почерпнул на данном форуме. В мае обратил внимание на весьма привлекательные % по некоторым их вкладам (Мой Праздничный и др.), и учитывая немаленькие размеры активов банка и соответствующее этому место в финансовом рейтинге (что на мой взгляд немаловажная характеристика, существенно снижающая вероятность столкнуться в дальнейшем с процедурой возврата средств через АСВ), решил воспользоваться их услугами.
В Мастер-банкире понравилось подробное отображение в выписке по СКС операций: … в авторизации, … непроведенные, … неавторизованные. – такого не встречал в др. банках (пользуюсь Инет банками ещё четырех банков). Один раз столкнулся с нюансом мультивалютного банкомата: на длинные майские выходные при пополнении рублями, после выбора пункта меню «руб.» – получил отказ (пояснений в меню банкомата не было). вероятно, «обратная сторона» мультивалютности – это отсутствие возможности выделить на прием рублей хоть пару кассет. очевидно руб. кассета оказалась переполнена, и непроинкассировали соответственно банкомат. По Мастер-банкиру один раз оповещение о входе/регистрации пришло с задержкой минут 20 – тоже не гуд. При этом вкладку «Оповещение операций», безусловно, сразу же перенастраивал – убавил одно оповещение о входе /регистрации (2 подряд SMS-ки напрягают) и добавил др. оповещения.
В целом (не обращая внимания на мелочи) услугами Мастер банка вполне доволен. Основные для меня преимущества: возможность оплачивать Инет покупки, совершаемые в USD, – по курсу ЦБ (при этом по СКС начисляются ещё и %, плюс ещё и бонусы) и вклады со ставками в диапазоне 11 – 11,9%, которые на данный момент «зафиксировал» на достаточно длительный срок.
Уже не первый месяц на сайте банка есть предложение «ЛЕТИМ В ВЕНУ ПРИ ОТКРЫТИИ ВКЛАДА ИЛИ КАРТЫ». Собственно, я шла в банк не за этим и сертификат на билет стал очень приятным дополнением к вкладу.
НО то ли банк выбрал себе неправильного партнера, то ли действительно считает свою акцию нереально крутой. А смысл в том, что на любые даты в течение практически всего года билеты в Вену практически на любую авиакомпанию приобретаются без. Читать далее
Уже не первый месяц на сайте банка есть предложение «ЛЕТИМ В ВЕНУ ПРИ ОТКРЫТИИ ВКЛАДА ИЛИ КАРТЫ». Собственно, я шла в банк не за этим и сертификат на билет стал очень приятным дополнением к вкладу.
НО то ли банк выбрал себе неправильного партнера, то ли действительно считает свою акцию нереально крутой. А смысл в том, что на любые даты в течение практически всего года билеты в Вену практически на любую авиакомпанию приобретаются без проблем хоть за неделю до вылета, хоть за полгода за 6-9 тыс. рублей в оба конца. Партнеры готовы предоставить билет при условии его бронирования в течение 30 дней с момента получения сертификата и с вылетом не ранее 1 октября (т.е. за 4-10 месяцев до даты вылета я должна определиться точно с датами) и оплатой топливных сборов самим клиентом.
P.S. и еще просто прекрасное правило: если Вы не имеете регистрации в Москве, но оформили золотую карту (при условии, что на ней всегда должно лежать не менее 200 тыс. рублей), то 30 тыс. рублей Вы сможете получить не ранее 45 дней после закрытия карты (в общем, такой безпроцентный кредит банку на 45 дней + ущемление прав людей, которые «понаехали»).
Решила пополнить в банке «Советский» вклад в евро. Под 8% годовых на три года. Открытый на минимальную сумму. С одной стороны, 3 года – это долго. А с другой – почему бы не положить побольше уже сейчас. Сейчас такой процент уже редкость. Вот и в самом «. Читать далее
Решила пополнить в банке «Советский» вклад в евро. Под 8% годовых на три года. Открытый на минимальную сумму. С одной стороны, 3 года – это долго. А с другой – почему бы не положить побольше уже сейчас. Сейчас такой процент уже редкость. Вот и в самом «Советском» этот вклад теперь уже только под 6,5%.
Открываю дверь – в офисе никого. Только операционист и охранник. Операционист уткнулся в компьютер и на меня ноль внимания. Присаживаюсь на стул у стола охранника. Через несколько минут операционист обращает свой взгляд на меня. «У нас сейчас кассир деньги считает, освободится не раньше чем через час». Во как! Сейчас 6 часов вечера, сидеть тут до семи … Деньги, конечно, счёт любят. Но если тратить на это столько времени в час пик, то может отказаться, что и считать уже будет нечего …
А ведь здесь в этом же доме есть «Мастер-банк». Я, правда, ещё в раздумьях, открывать ли мне счёт «Мастер-банк 20 лет». Очень уж там условия замороченные. И я пока не приняла решение. Но раз такое дело … «Тогда я, наверное, не буду ждать, а отнесу деньги вашим соседям». «Вы хотели вклад открыть?» «Нет, пополнить». «Ну, может быть, подождёте?» «Ой, целый час …» «А что, там вклады лучше?» «Там другой продукт с другими условиями». Всё, решение принято. «Ухожу. К вам в другой раз. До свидания».
Первый раз в жизни открываю дверь в офис Мастер-банка. А здесь хорошо! Попросторнее, чем в Советском, три операционистки, две помоложе о чём-то увлечённо беседуют, одна постарше работает. Присаживаюсь на диван. Да, этот банк покрупнее. Кошмарят его, конечно, с завидной периодичностью. Вот прошлой осенью на banki.ru сколько было про это написано. Но, с другой стороны, в очередной раз прокошмарили и он дальше работает. Беру рекламу «Счёта Мастер-банк 20 лет». Спрашиваю у беседующих девушек, могут ли они открыть мне этот счёт. Говорят, нет, может только занятая женщина. Жду, когда освободится.
Открытие счёта оставляет приятное впечатление и желание вернуться и открыть ещё один в долларах. Или даже не один. Потому что этот счёт такой заковыристый, что его лучше не пополнять. Вы когда-нибудь видели такой счёт? Если вы его пополните, вы лишите себя шанса получить дополнительные два процента в конце срока на сумму пополнения. Лучше каждый раз приходить и открывать новый счёт. Бедная женщина, которая этим занимается! Она обязана каждый раз дать вам заполнить анкету, не состоите ли вы на госслужбе. А вдруг между открытием двух счетов вы успели устроиться? Потом вручить бумагу с условиями открытия вкладов в банкоматах, которые вы вряд ли откроете, потому что условия по счёту лучше. Это не считая всех остальных бумаг, которые нужно подписать. И ещё информация по начисляемым баллам за покупки. А если вы хотите Интернет-банк, то бумаг ещё больше. … Единственное, для получения дополнительной именной карты не требуется никакая бумага. Операционистка просто сама производит какие-то манипуляции в компьютере.
А сразу выдаётся неименная чиповая карта Visa Classic. В первый раз вижу неименную классическую карту. И без указания на ней, в какой она валюте. А дополнительно к счёту в евро мне положено только Maestro или Visa Electron. Категория карты зависит от первоначальной суммы. Выбираю Maestro. Интернет-банк бесплатный, но вторая и следующие карты одноразовых ключей стоят 100 рублей. На карте их 60. Один нужен для входа в Интернет-банк, второй для операции … Быстро кончатся. Тоже первый раз такое встречаю. Или всё бесплатно, подключаю и пользуюсь, сколько хочу, или за деньги, тогда вообще не подключаю. А тут вроде можно пользоваться, но лучше без крайней необходимости не надо.
На следующий день перечитываю на banki.ru всю ветку «Мой доходный от Мастер-банка». Раньше счёт «Мастер-банк 20 лет» назывался «Мой доходный». Масса полезной информации. Про обмен валюты, состояние банкоматов … Может, лучше пусть деньги просто лежат спокойно без движения и будет 7% в конце срока? Ведь неплохо для валюты?
Достаю рекламу. Читаю про начисление процентов. Интересно, а если выбрать начисление каждый 91 день, на сколько будет заключаться договор? Открываю страницу с диаграммами начисления процентов при условии трат по карте. Пытаюсь понять, но не могу. Нет, убейте меня, но моих мозгов на это не хватает. Диаграммы, конечно, красивые. Сине-красные. Ну ничего, буду использовать как депозит.
Через неделю, как и обещано, приходит sms, что можно забрать карту. А о начислении процентов так и не пришло. Хотя кто-то писал на banki.ru, что в выходные оно может и не прийти. Ой, а вот кто-то пишет, что на меньше чем 5 долларов или евро они вообще не приходят. А у меня должно быть меньше.
Прихожу в банк. Та же женщина, а девушки уже другие. Женщина обслуживает клиента, девушки отдыхают. Спрашиваю: чтобы получить, карту, надо стоять к женщине? Нет, одна из девушек говорит, что она может выдать. Уже хорошо, значит, не просто для мебели сидят. Девушка идёт за картой, оформляет – другая, встав со стула, внимательно смотрит. Наверное, совсем неопытная … «К нашим картам можно подключить 3D Secure». Встаёт, берёт со стенда рекламу, вручает мне. «В Интернет-банке это бесплатно, в банкомате комиссия. Если будете снимать в банкомате рубли, будет по льготному курсу». Вот это интересно. Надо попробовать. Открыть на минимальную сумму в долларах и попробовать здесь в отделении. Здесь охранник прямо рядом с банкоматами сидит. И в отделении банкоматы должны быть получше, а в случае чего можно сразу написать заявление. И, как пишут на banki.ru, возврат того, чем банкомат пообедал, происходит оперативно. Это плюс.
Прошу выписку со счёта. Да, вот они проценты, 1 евро 41 цент.
Дома рассматриваю карточку. С леопардом в прыжке. Тоже не указано, в какой валюте. А фамилия и имя белыми буквами на белом фоне … Надо же было так сделать. Пока на свету не повертишь, кажется, что тоже неименная. А в фамилии лишняя буква. Первый раз со мной такое. Первая половина фамилии по-английски, вторая по-французски. А в рекламных материалах у них и в русском языке ошибки … Ну, ничего, на карте одна лишняя буква вроде допускается. А для коллекции так даже интереснее.
Вторая попытка пополнить вклад в «Советском» увенчалась успехом. Прошу выписку по счёту. Жду две строчки, как в Мастер-банке. А мне преподносят три листа бумаги. С пересчётом суммы в рублях по курсу на каждый день. И это ещё только несколько месяцев прошло. А если бы я в конце третьего года попросила?
Нет, расположенные в этом здании банковские учреждения решительно не хотят экономить бумагу …