выплаты дошкольных работникам учреждений 2020

Правительство Москвы увеличило нормативы финансирования школ и детских садов

выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. выплаты дошкольных работникам учреждений 2020 фото. картинка выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть фото выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть картинку выплаты дошкольных работникам учреждений 2020.

Нормативы подушевого финансирования дошкольного и общего образования будут увеличены. Соответствующее решение было принято на заседании Президиума Правительства Москвы под руководством Сергея Собянина.

С 1 января 2020 года затраты на одного учащегося первого — четвертого классов составят 135 тысяч рублей в год. Это на 10 тысяч больше, чем было ранее. На ученика пятого — девятого классов из бюджета будет выделяться 155 тысяч, на старшеклассника — 175 тысяч рублей. В этих случаях прибавка составит уже 15 тысяч рублей.

Затраты на одного воспитанника дошкольного отделения увеличатся до 185 тысяч рублей для групп полного дня и до 75 тысяч рублей для групп кратковременного пребывания. Теперь эти суммы не зависят от возраста ребенка, как это было ранее.

С 2020 года размеры субсидий негосударственным школам и детсадам будут рассчитываться исходя из подушевых нормативов, действующих для государственных образовательных организаций.

выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. выплаты дошкольных работникам учреждений 2020 фото. картинка выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть фото выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть картинку выплаты дошкольных работникам учреждений 2020.

Все школы города Москвы получают бюджетное финансирование по единым подушевым нормативам в зависимости от количества учащихся и воспитанников. Такой подход —базовое условие равенства возможностей школьников на получение качественного образования.

Дополнительные средства, полученные школами благодаря увеличению объемов финансирования, будут направлены на увеличение оплаты труда педагогических работников и повышение качества процесса обучения.

Рост этой статьи расходов предусмотрен бюджетом города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Размеры нормативных затрат на школьников и воспитанников дошкольных групп государственных образовательных организаций

Норматив на одного школьника (в тысячах рублей)

Источник

Выплаты дошкольных работникам учреждений 2020

выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. выплаты дошкольных работникам учреждений 2020 фото. картинка выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть фото выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть картинку выплаты дошкольных работникам учреждений 2020.

выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. выплаты дошкольных работникам учреждений 2020 фото. картинка выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть фото выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть картинку выплаты дошкольных работникам учреждений 2020.

выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. выплаты дошкольных работникам учреждений 2020 фото. картинка выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть фото выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть картинку выплаты дошкольных работникам учреждений 2020.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. выплаты дошкольных работникам учреждений 2020 фото. картинка выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть фото выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть картинку выплаты дошкольных работникам учреждений 2020.Обзор документа

Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О реализации пилотного проекта в целях утверждения требований к системе оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных учреждений системы образования» (подготовлен Минпросвещения России 03.09.2021)

Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Участниками пилотного проекта являются образовательные организации, осуществляющие на основании лицензии в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность и расположенные на территориях субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 1 настоящего постановления.

ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников на основе квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников, порядок определения размеров которых утверждается Правительством Российской Федерации;

выплаты компенсационного характера в соответствии с утверждаемым Правительством Российской Федерации перечнем выплат компенсационного характера, размерами и условиями их назначения;

выплаты стимулирующего характера в соответствии с утверждаемым Правительством Российской Федерации перечнем выплат стимулирующего характера, размерами и условиями их назначения;

б) законодательством субъекта Российской Федерации могут устанавливаться иные выплаты компенсационного и стимулирующего характера, их размеры и условия назначения;

в) размеры оплаты труда педагогических работников в рамках реализации пилотного проекта по ставкам заработной платы (должностным окладам) на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, а также по выплатам компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемым в порядке и на условиях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 настоящего постановления, не могут быть ниже размеров оплаты по ставкам заработной платы (должностным окладам), при условии сохранения педагогическим работникам объема учебной (преподавательской, педагогической) работы, а также размеров доплат и надбавок, зафиксированных в рублях на дату их изменения в действующих системах оплаты труда, если они соответствуют перечням выплат компенсационного и стимулирующего характера и условиям их установления, предусматриваемым в рамках реализации пилотного проекта».

4. В образовательных организациях могут устанавливаться дополнительные выплаты компенсационного и стимулирующего характера, осуществляемые за счет средств от приносящей доход деятельности.

5. Установить следующие этапы реализации пилотного проекта:

6. В целях реализации пилотного проекта:

а) Министерству просвещения Российской Федерации до 31 декабря 2021 г.:

утвердить совместно с высшими исполнительными органами государственной власти Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской областей и Республики Мордовия перечень расположенных на их территориях образовательных организаций, участвующих в пилотном проекте;

провести с участием Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской областей и Республики Мордовия анализ систем оплаты труда, действующих в образовательных организациях, участвующих в пилотном проекте (включая анализ всех составных частей заработной платы каждого работника и определение средних значений ставок заработной платы (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера);

разработать совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации методологию формирования системы оплаты труда педагогических работников с учетом анализа действующих систем оплаты труда и утвердить методические рекомендации по порядку установления размеров ставок заработной платы (должностных окладов) в зависимости от квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп педагогических работников;

б) Министерству просвещения Российской Федерации с участием Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации до 15 февраля 2022 г. провести моделирование расчетов для подготовки к апробации (расчетную апробацию) системы оплаты труда педагогических работников взамен систем оплаты труда, применяемых в образовательных организациях, участвующих в пилотном проекте, с оценкой изменения заработной платы каждого педагогического работника при внедрении системы оплаты труда в рамках пилотного проекта;

в) Министерству просвещения Российской Федерации совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании результатов моделирования расчетов для подготовки к апробации (расчетной апробации) подготовить предложения о порядке расчета размеров ставок заработной платы (должностных окладов) в зависимости от квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп должностей педагогических работников, указанных в подпункте «а» пункта 3 настоящего постановления;

д) Министерству просвещения Российской Федерации совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации подготовить предложения по формированию перечней выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также о размерах и условиях назначения выплат компенсационного и стимулирующего характера.

7. Министерству просвещения Российской Федерации, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской областей и Республики Мордовия организовать реализацию пилотного проекта в соответствии с настоящим постановлением.

8. Министерству просвещения Российской Федерации, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации:

а) до 30 апреля 2022 г. подготовленные на основе мероприятий, проведенных в ходе подготовительного этапа реализации пилотного проекта:

проекты актов Правительства Российской Федерации об утверждении порядка расчетов размера ставок заработной платы (должностных окладов), указанных в подпункте «а» пункта 3 настоящего постановления, установленных на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп должностей педагогических работников и перечней выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера, размеров и условий их осуществления для целей реализации пилотного проекта;

предложения об объемах и источниках финансирования пилотного проекта;

б) до 30 мая 2023 г.:

доклад по итогам реализации пилотного проекта;

проект акта Правительства Российской Федерации об утверждении требований к системе оплаты труда педагогических работников для целей их применения на территории Российской Федерации;

предложения об объемах и источниках финансирования введения системы оплаты труда указанных работников на всей территории Российской Федерации.

9. Высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу акта Правительства Российской Федерации об утверждении требований к системе оплаты труда педагогических работников утвердить согласованные с Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации планы мероприятий по введению системы оплаты труда в образовательных организациях с определением срока перевода педагогических работников на новые условия оплаты труда.

10. Министерству просвещения Российской Федерации совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации осуществлять организационное и методическое сопровождение пилотного проекта.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

Обзор документа

Регионы должны будут утвердить ставки (должностные оклады) на основе квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы должностей, порядок определения размеров которых установит Правительство РФ, а также компенсационные и стимулирующие выплаты исходя из правительственных перечней, в т. ч. дополнительные.

В образовательных организациях могут устанавливаться дополнительные выплаты за счет средств от приносящей доход деятельности.

Зарплата педагогов, рассчитанная по новым правилам, не должна быть ниже той, что определяется по действующей системе, при условии сохранения объема педагогической нагрузки.

Источник

От чего зависит зарплата воспитателя и как зарабатывать больше?

Быть воспитателем — не значит всегда получать низкую зарплату. Рассмотрим, сколько зарабатывают педагоги в дошкольных учреждениях России, как рассчитывают зарплату воспитателя детского сада и что можно сделать, чтобы повысить свой заработок.

Зарплата воспитателей в России: данные статистики

выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. выплаты дошкольных работникам учреждений 2020 фото. картинка выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть фото выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть картинку выплаты дошкольных работникам учреждений 2020.

По данным Росстата, средняя зарплата педагогов дошкольных учреждений в России в первом полугодии 2020 года составляла 36 042 руб., что существенно ниже средней зарплаты по стране (49 600 руб.).

В статистике учитываются начисления заработной платы всего педагогического состав детских учреждений — от младших воспитателей до руководителей. На руки большинство воспитателей получает меньшие суммы.

Разброс зарплат даже в одном городе бывает довольно велик. От чего зависит зарплата воспитателя? От принадлежности ДОО (частное или муниципальное учреждение), от занимаемой должности (младший воспитатель, воспитатель, старший воспитатель) и от многих других факторов, речь о которых пойдет в следующем разделе.

Мы собрали данные с рекрутинговых сайтов Яндекс.Работа, hh.ru и SuperJob и составили таблицу заработной платы разных категорий воспитателей в некоторых регионах и крупных городах России. Перед косой чертой — заработная плата в государственных детских садах, после — в частных дошкольных учреждениях.

Должность и заработная плата, тыс. руб. в месяц

Младший воспитатель / помощник воспитателя

Оклад младшего воспитателя или помощника воспитателя обычно минимален. Это объясняется тем, что такая должность меньше связана с педагогической деятельностью и не требует наличия специального образования. Часто младшими воспитателями работают пенсионеры и молодые мамы, которые хотят устроить своих детей в ДОО.

Квалификация: Помощник воспитателя

Подходит для старта в профессии

Квалификация: Младший воспитатель

Подходит для старта в профессии

Ставка старшего воспитателя выше — это связано и с большим объемом требуемых знаний, и со стажем работы, и с более высокой ответственностью. Задача такого специалиста — помогать руководителю детского сада, координировать всю образовательно-воспитательную работу учреждения, помогать молодым специалистам, проводить педсоветы.

В целом больше зарабатывают воспитатели в частных детских садах, развивающих центрах, в садах компенсирующего вида, работающие в ночную смену. На рынке труда ценятся педагоги с дополнительными навыками: знающие иностранный язык, владеющие альтернативными методиками образования и воспитания — оплата их труда может достигать 120–130 тыс. руб. в месяц.

Из каких частей состоит зарплата воспитателя

Заработок воспитателя складывается из базового оклада, повышающих коэффициентов, компенсационных и стимулирующих выплат. Разберем подробнее, от чего зависит размер зарплаты воспитателя.

Вид коэффициента

Размер коэффициента

За квалификацию

За образование

За звание

За государственные награды

За стаж работы

За статус детского сада

За образцовое соблюдение всех образовательных стандартов

За превосходные результаты по одному или нескольких направлениям

За работу с особыми детьми

Коррекционные, офтальмологические или логопедические группы

Группы детей с туберкулезом

Персональный повышающий коэффициент (ППК)

Для высококвалифицированных работников

Все коэффициенты, кроме персонального, устанавливаются либо федеральными, либо региональными нормативными актами. ППК определяется руководством ДОО.

Квалификация: Старший воспитатель

Подходит для действующих специалистов

Компенсационные выплаты

Такие выплаты призваны компенсировать работникам неудобства, связанные с условиями выполнения должностных обязанностей. К выплатам компенсационного характера относятся следующие надбавки:

Вид надбавки

Размер надбавки

Северный или районный коэффициент

За работу в ночные смены

За работу с особыми детьми

За работу в оздоровительных ДОО

За вредные или опасные для здоровья условия

За дополнительную работу, выходящую за рамки должностных обязанностей

За совмещение должностей

За сверхурочную работу

до 200 % либо предоставление дополнительного времени отдыха

Стимулирующие выплаты

Задача стимулирующих выплат — поощрение воспитателей за активность, инициативу и качество занятий с детьми, за выслугу лет. Премии выплачиваются также за дополнительную деятельность, такую как проведение концертов и других мероприятий, участие в конкурсах. С целью повышения мотивации и удержания кадров стимулирующие могут устанавливаться и для молодых специалистов на срок до трех лет.

Вознаграждения могут выплачиваться ежемесячно в виде процента от оклада или единовременно (за конкретное достижение), в виде 13-й зарплаты или квартальной премии.

Размер стимулирующих выплат для воспитателя рассчитывается по карте самооценки, где учитывается посещаемость в группе, динамика уровня развития детей, результаты участия воспитанников в конкурсах и соревнованиях, самообразование педагога, благоустройство группы и детского сада, работа с родителями, качество и своевременность оформления документации.

Стимулирующая доля определяется руководителем детского учреждения и обычно составляет 30–40 % от фонда оплаты труда.

Как воспитателю зарабатывать больше

выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. выплаты дошкольных работникам учреждений 2020 фото. картинка выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть фото выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть картинку выплаты дошкольных работникам учреждений 2020.

Исходя из вышеперечисленного, у воспитателя есть возможность повысить свою заработную плату уже в первые годы работы.

Самый простой и удобный способ повысить квалификацию и освоить новые технологии и методики — окончить дистанционные* курсы. Удаленный формат позволяет сочетать учебу с работой: вам не придется отпрашиваться или брать отпуск для обучения.

АНО «НИИДПО» предлагает большой выбор дистанционных* программ повышения квалификации для воспитателей. После успешной сдачи итогового тестирования вы получите удостоверение установленного образца, которое примут и при трудоустройстве (в том числе в государственной организации), и при прохождении аттестации. Учитесь, осваивайте новые технологии и методики, получайте надбавки и увеличивайте свой заработок!

*Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Источник

Правительство Москвы увеличило нормативы финансирования школ и детских садов

выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. выплаты дошкольных работникам учреждений 2020 фото. картинка выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть фото выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть картинку выплаты дошкольных работникам учреждений 2020.

Нормативы подушевого финансирования дошкольного и общего образования будут увеличены. Соответствующее решение было принято на заседании Президиума Правительства Москвы под руководством Сергея Собянина.

С 1 января 2020 года затраты на одного учащегося первого — четвертого классов составят 135 тысяч рублей в год. Это на 10 тысяч больше, чем было ранее. На ученика пятого — девятого классов из бюджета будет выделяться 155 тысяч, на старшеклассника — 175 тысяч рублей. В этих случаях прибавка составит уже 15 тысяч рублей.

Затраты на одного воспитанника дошкольного отделения увеличатся до 185 тысяч рублей для групп полного дня и до 75 тысяч рублей для групп кратковременного пребывания. Теперь эти суммы не зависят от возраста ребенка, как это было ранее.

С 2020 года размеры субсидий негосударственным школам и детсадам будут рассчитываться исходя из подушевых нормативов, действующих для государственных образовательных организаций.

выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. выплаты дошкольных работникам учреждений 2020 фото. картинка выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть фото выплаты дошкольных работникам учреждений 2020. смотреть картинку выплаты дошкольных работникам учреждений 2020.

Все школы города Москвы получают бюджетное финансирование по единым подушевым нормативам в зависимости от количества учащихся и воспитанников. Такой подход —базовое условие равенства возможностей школьников на получение качественного образования.

Дополнительные средства, полученные школами благодаря увеличению объемов финансирования, будут направлены на увеличение оплаты труда педагогических работников и повышение качества процесса обучения.

Рост этой статьи расходов предусмотрен бюджетом города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Размеры нормативных затрат на школьников и воспитанников дошкольных групп государственных образовательных организаций

Норматив на одного школьника (в тысячах рублей)

Источник

Закон Московской области № 257/2020-ОЗ «О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов»

Ответственный комитет: Комитет по образованию, культуре, науке, туризму, спорту и молодежной политике

Тематика: Образование и культура

Принят постановлением Московской областной Думы от 26.11.2020 № № 6/132-П

Подписан Губернатором Московской области 09.12.2020

Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 10.12.2020; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 11.12.2020;

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов

Статья 1

Настоящий Закон устанавливает порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов, рассчитанные в соответствии с порядком расчета нормативов финансового обеспечения нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее – субвенции), и методику расчета субвенций.

За счет средств субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – органы местного самоуправления) финансируются муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

Статья 2

Установить порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 3

Установить нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4

Установить методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5

Установить методику расчета субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 6

Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим управление в сфере образования, утверждается средняя численность воспитанников, получающих образование по основной общеобразовательной программе дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области (далее – численность воспитанников), учитываемая при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на предоставление субвенций, на основании численности воспитанников, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, утверждаемой муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

При формировании проекта бюджета Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов численность воспитанников на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, учитываемая при расчетах объемов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденная муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий управление в сфере образования, до 20 мая 2021 года.

Статья 7

Порядок предоставления субвенций утверждается Правительством Московской области.

Статья 8

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Губернатор

Московской области А.Ю. Воробьев

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *