выплаты по страховой bmw e60
Сколько стоит осаго на BMW 5er
Для автомобиля бмв 5er единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.
Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности
Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года
Стоимость ОСАГО в компаниях
Компания | Цена | |
---|---|---|
Росгосстрах | | купить полис |
Ингосстрах | | купить полис |
Ресо | | купить полис |
Ренесанс | | купить полис |
Макс | | купить полис |
Жасо | | купить полис |
Вск | | купить полис |
Югория | | купить полис |
Согаз | | купить полис |
Согласие | | купить полис |
Альфа страхование | | купить полис |
Интач | | купить полис |
Гайде | | купить полис |
Адонис | | купить полис |
Аско страховая группа | | купить полис |
Астро-волга | | купить полис |
Баск | | купить полис |
Бин страхование | | купить полис |
Гелиос | | купить полис |
Геополис | | купить полис |
Гута-страхование | | купить полис |
Дальакфес | | купить полис |
Евроинс | | купить полис |
Зетта | | купить полис |
Капитал | | купить полис |
Либерти | | купить полис |
Медэкспресс | | купить полис |
Московия | | купить полис |
Надежда | | купить полис |
Наско | | купить полис |
Росэнерго | | купить полис |
Оск | | купить полис |
Поволжский страховой альянс | | купить полис |
Сибирский дом страхования | | купить полис |
Сибирский спас | | купить полис |
Спасские ворота | | купить полис |
Тинькофф страхование | | купить полис |
Уралсиб | | купить полис |
Хоска | | купить полис |
Центральное страховое общество | | купить полис |
Энергогарант | | купить полис |
Эрго | | купить полис |
Южурал-аско | | купить полис |
Южуралжасо | | купить полис |
Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО 
параметр | значение | описание |
---|---|---|
Базовая ставка | 4118 руб | Легковые автомобили («B», «BE») |
Территориальный коэффициент | x1.2 | Бийск |
Мощность двигателя | x1.2 | от 101 до 120 л.с (включительно) |
КБМ (скидка за безаварийную езду) | x1 | Страхование впервые (класс 3, кбм 1) |
Возраст и стаж водителей | x1 | Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет |
Срок страхования | x1 | 1 год |
Водители | x1 | Ограниченное количество водителей |
Итого | 5930 руб |
Сколько будет стоить ОСАГО после аварии
На следующий год стоимость ОСАГО составит:
Выплаты по страховой bmw e60
мне страховая выплатила по ДТП (ОСАГО, виновный не я) деньги
в размере 10000 рублей с копейками
в ДТП был поврежден задний бампер, под замену
при оценке ущерба мне сказали, что выплатят половину стоимости бампера (с учетом износа)
если учитывать, что в выплату 10 тыс рур включена и покраска бампера (пусть будет 5000 за покраску), то собсвенно на бампер дали 5000 руб
если это и есть 50% стоимости бампера, то неужели страховая считает, что новый бампер я могу приобрести за 10 000 рублей?
вопрос, неужели задний бампер на E39 2001 г..в (седан) стоит около 10 000 руб?
ведь я так понимаю расчет должен делаться на оригинальные детали
ПС : на экзисте неоргинальные бамперы стоят от 3 000 руб.
оригинал стоит 26 000 рублей
я понимаю, что страховые занижают выплаты
в данном случае я хочу выяснить насколько сильно мне занизили выплату
а уж потом буду решать что делать
Так что приблизительно тебе должны были выплатить как раз 12.5. Однако еще покраска, они ее считаю т не как у оф диллера (по 12 тыс. за деталь и даже не по 8 и даже не по 5) + нормочас считают тоже не по оф. и даже не по 1100, а рублей по 600.
В данном случае и на будущее, сразу прикидываешь во сколько тебе встанет ремонт и идешь судишься + закладываешь расходы на независимую в иск. В итоге у тебя будет как у моего друга: выплатили 10, а в заявлении на 30. Естественно выиграли, но все это занимает время. Зато позволяет тебе отремонтировать машину (только в том месте где выдают заказ-наряды с чеками, а не у дяди васи в гараже) и в случае недостаточной выплаты взыскать в судебном порядке деньги со СК.
машина 2001 года
про гарантию на кузов не знаю
А про гарантию на кузов никто не знает :)))))
а при чем тут ржавчина?
речь о стоимости нового бампера и его покраски
на 10000 выплаченных денег
в любом случае уже буду подавать в суд, так как по скромным расчетам (при стоимости нового необлицованного бампера 24000 и облицовки бампера ценою в 5 тыс рур) мне не доплатили 7000 руб.
И по этой причине тоже («лень напрягаться из-за 10 000 руб») страховые занижают в стране выплаты по ОСАГО
А мне неприятно, что меня нае…ывают
И дело в принципе
В моем случае экспертизу делать не надо (деталь под замену, а не ремонт)
Для суда надо отвезти документы в участок судебный и приехать в назначенное дело на рассмотрение. Вот и все временные затраты
Все вместе от сбора документов, до выплаты займет не более 1-1,5 месяцев – это на личном опыте
если выяснится, что страховая занизила выплату, то я найду личное время, чтобы передать документы в РСА и подобные организации.
Да забудьте вы пор гарантию. ОСАГЕ на нее поХ. AreL,
И по этой причине тоже («лень напрягаться из-за 10 000 руб») страховые занижают в стране выплаты по ОСАГО
А мне неприятно, что меня нае…ывают
И дело в принципе
В моем случае экспертизу делать не надо (деталь под замену, а не ремонт)
Для суда надо отвезти документы в участок судебный и приехать в назначенное дело на рассмотрение. Вот и все временные затраты
Все вместе от сбора документов, до выплаты займет не более 1-1,5 месяцев – это на личном опыте
если выяснится, что страховая занизила выплату, то я найду личное время, чтобы передать документы в РСА и подобные организации.Отпишись потом, интересно.
Делай собственную экспертизу и требуй довыплаты. (могу дать эксперта) Страховые по ОСАГО всегда многое «забывают»!
Например те же аморы в бампере почти никогда не считают, а эта деталь при легком ударе требуют потом замены по-хорошему и если им про такие иелочи напоминать они выплатят в разы больше не отрицая их(мелочи)!
За ремонт BMW X5 страховая насчитала мизерную сумму. Владелец отвоевал пересчет, и вышло в 2,5 раза больше
«Мне кажется, что мой случай не единственный», — с таких слов начинает описывать свою ситуацию Сергей. С момента, когда он на своем BMW X5 попал в ДТП, прошло почти полгода, однако мужчина продолжает добиваться выплат от страховой компании. «Выходит, я уже несколько месяцев доказываю, что сумма выплат слишком мала для ремонта, а сотрудники страховой отчитываются, как они сэкономили деньги для компании, — резко высказывается мужчина. — Насколько я понимаю, именно таким образом и построена работа: про взносы напоминают регулярно, а про исполнение обязательств иногда можно и не вспомнить». Автовладелец пришел к следующему выводу: каждую выплату нужно отвоевывать, а если клиент недостаточно активен и не желает идти на конфликт, он рискует остаться с минимальной компенсацией. История довольно стандартная, но в типичности и заключается ее ценность.
Все как обычно
За BMW Х5 с М-пакетом (2014 г. в.) Сергей, житель Могилева, поехал в Санкт-Петербург. Говорит, хотел приобрести эту модель пусть и на вторичном рынке, но у дилера. Чтобы была проверенная история, прозрачная сделка. В итоге автовладелец получил обслуженную небитую машину с гарантией, что было подтверждено документами. Примерно три года назад питерский «икс» получил могилевскую прописку.
Мужчина, оценивая стоимость кроссовера, исходит из данных страховки по системе каско — 42 тыс. у. е. «Более двух лет исправно страховал, платил взносы, — говорит собеседник. — За все время моего владения автомобилем никаких обращений по поводу происшествий не было. При заключении договоров проводилась фотосъемка, фиксировалась целостность кузова, идеальное состояние машины. А как только произошла авария, тут же возникли, так скажем, неопределенности».
Грузовик столкнул с дороги
«Без оформления с участием ГАИ было не обойтись, — описал происходившее дальше автовладелец. — Инспекторы сделали все замеры, мне выдали справку о ДТП. В тот момент я был несколько взволнован и не обратил внимания на неточность: в документе не были указаны повреждения правой части машины. На следующий день я приехал в ГАИ, и оформлявший происшествие сотрудник сделал дописку, после чего мы, как требуется, заверили ее в дежурной части. С этой справкой я направился в страховую компанию».
Откуда такие цифры?
Сергей посчитал, что с повреждениями ходовой части ездить по городу небезопасно, и сразу загнал автомобиль на СТО. Обратился в страховую (по «автогражданке»), в заявлении попросил провести осмотр скрытых повреждений. На станцию приехал оценщик от страховой. «Специально для него сотрудники СТО заранее частично разобрали машину — чтобы был доступ к повреждениям, которые нельзя заметить при визуальном осмотре, — подчеркивает мужчина. — Результат экспертизы я позже выяснил из документов. В них было сказано, что происхождение некоторых повреждений определить нельзя. Якобы имели место другие происшествия — еще до столкновения с МАЗом. Эти повреждения вписали в „дефекты эксплуатации и ненадлежащего хранения ТС“. Зеркало, фара, капот, отбойник капота, решетки радиатора, бампер — все это, согласно выводам оценщика, стоило отнести к дефектам эксплуатации».
Действительно, в бумагах зафиксировано: эксперт пришел к выводу, что ТС повреждено в результате нескольких ДТП и не было сохранено в послеаварийном состоянии. По его мнению, невозможно разделить дефекты эксплуатации и повреждения, причиненные в результате аварии. В итоге в заключении о размере вреда была указана сумма в 2027,5 рубля.
Безусловно, владелец BMW не согласился с такой оценкой: «В справке с места ДТП указаны повреждения автомобиля, в том числе правая сторона. Разве нужны еще доказательства? Почему я должен их искать? Впоследствии выяснилось, что страховая не признала повреждения правой части кузова, а справку от ГАИ посчитала недействительной (была даже инициирована проверка в отношении инспектора). В могилевском представительстве компании мне не удалось добиться оценки, действительно соответствующей повреждениям. В дополнительной экспертизе отказали, в комиссионной тоже».
Тогда Сергей решил отправиться на личный прием к гендиректору компании — поехал в Минск: «С боем, но все же добился комиссионной экспертизы. На ней присутствовали оценщики (один — компании, другой — приглашенный мной) и руководство страховой. Оценка ущерба комиссией в 2,5 раза превысила первоначальные расчеты могилевского специалиста. В денежном эквиваленте это 5,2 тыс. рублей».
Клиент страховой пришел к выводу: если бы он не начал «разборки», остался бы с теми двумя тысячами, которые насчитал первый оценщик. Но если разница столь велика, то, согласно логике Сергея, первая оценка была явно занижена. Неужели такую «ошибку» можно считать нормой? Есть два ответа от страховой на этот вопрос. 14 июня в компании заметили: «осмотр выполнен в соответствии с требованиями документов, нет никаких нарушений». А 31 августа уже использовали несколько иные формулировки: «принятие соответствующих мер к оценщику рассмотрят на аттестационной комиссии».
И это еще не все
«Компания нашла, чем объяснить заниженную оценку, — описывает финал истории могилевчанин. — Указали, что автомобиль был недостаточно разобран, чтобы определить все повреждения. Но неужели я — клиент, исправно выполняющий свои обязательства, вовремя оплачивающий взносы, — должен создавать все условия для объективной оценки от страховой? Это не моя работа. Но, видимо, да — должен. Иначе останешься без денег.
За шесть месяцев у меня накопилась внушительная папка на 50 листов из заявлений, жалоб и других документов. Все они наталкивают на одну мысль: страховые постоянно пытаются занизить сумму выплат, используя все приемы — честные и не совсем.
Например, добился выплат за бампер, открыл бумаги с расчетами, а там — цена детали для обычной X5, а не для М-пакета. Вновь пришлось требовать перерасчет. Отдельная история — с оценкой шин и дисков, которую эксперт почему-то провести не мог. Сейчас бьюсь за выплаты за разбитую подвеску, за сбой в электрике (не работает зеркало, горит ошибка по подушке). Справке о состоянии ходовой части от дилера не верят. Неужели при замене каждой детали, поврежденной в том ДТП, придется приглашать оценщика?»
Расчёт страховой выплаты ОСАГО
Всем доброго времени суток.
После того как выложил свой первый пост «Автоподставы. Или что изменило рынок ОСАГО в РФ», понял, что всё не так очевидно как мне казалось и далеко не все понимают, как сейчас работают авто-подставщики и каким образом можно заработать специально врезавшись друг в друга. Этот пост будет неким дополнением к тому, чтобы вторая часть уже была более понятна и актуально. Плюс я думаю это будет полезно и просто автолюбителям, которые перед походом в страховую компанию, захотят узнать примерную стоимость страхового возмещения. Итак. Приступим.
В качестве примера, я буду брать б\у праворульный автомобиль, так как мне они ближе и статья всё таки является дополнением к циклу о автоподставах. Во первых особенность б\у праворульных автомобилей в том, что чаще всего за них платят деньги, а не отправляют на ремонт. Причина в том, что по закону во время ремонта, вам обязаны поставить абсолютно новые и оригинальные запчасти, которых на многие эти автомобили просто нет в продаже. Тот факт что автолюбители ставят себе контрактные запчасти, снятые с машин из Японии, которые в 90 процентах случаев практически новые и качество их на много выше чем китайских реплик, закон не меняет. И на ремонт вы можете нарваться только в том случае, если в страховой компании вам при подписании документов подсунут бумагу, в которой вы можете не глядя расписаться, а там будет написано, что вы согласны на установку б\у автозапчастей, это касается не только владельцев праворульных авто, но и европейцев я думаю тоже. Страховая всегда хочет сэкономить на вашем незнании или оплошности. Так что всегда внимательно следим за тем, что подписываем.
Для примера возьмём автомобиль Toyota Crown Athlet от 2001 г. выпуска. Оставим за кадром то что это прекрасное авто, вполне комфортное и отвечающее потребностям автолюбителей даже спустя 20 лет с момента своего выпуска. Запчасти очень дешёвые, надёжность просто безумная, цена для автомобиля такого класса, за старостью лет, практически смешная.
Чтобы не быть голословным предоставлю скриншоты по поиску этого автомобилю с сайта Drom.ru по Приморскому краю:
Как вы можете заметить, его среднерыночная цена больше чем максимальная выплата по ОСАГО (запомните этот момент, он крайне важен при дальнейшем расчёте, для тех чьи автомобили по средней цене, стоят меньше 400 т. р.). Ну и не могу не обратить внимание на то, что машина достаточно популярная, судя по перечёркнутым объявлениям.
Итак предположим, это ваш автомобиль и вы попали на нём в ДТП. И получилось вот это:
Фото взято из интернета, кузов автомобиля, плюс минус, может немного отличаться, но они находятся в одной ценовой категории, как по страховой выплате, так и по цене на рынке.
Мы здесь видим, что под замену у нас обе передние фары, капот, бампер, левое крыло и скорее всего телевизор. Возможно, что под капотом тоже есть какие либо повреждения, но в рамках этого примера, мы их опустим.
Далее мы переходим на сайт http://prices.autoins.ru/priceAutoParts/ (Это официальный сайт РСА «Российского Союза Автостраховщиков») И видим вот такую форму:
Соответственно в поле дата, мы выбираем дату ДТП и до поля номер запасной части, всё предельно интуитивно понятно.
Итак где же нам взять номер запасной части автомобиля? Переходим на сайт https://www.epcdata.ru/
Переходим в нужный нам каталог, выбираем марку автомобиля и вводим номер кузова из нашей Сорки. В моём примере, так как у меня нет в руках полного номера кузова, который бы сразу выдал нам нужный результат вплоть до комплектации, а от неё тоже зависит, стоимость запчасти, я выберу что то примерное.
Попадаем в такое окно, где по вкладкам ищем нужную нам запчасть. Начнём с бампера, капота и крыльев.
Нажимаем на цифру обозначающую деталь полностью и видим:
Здесь представлены все возможные варианты бампера устанавливаемые на эту модель, чаще всего отличия только в цвете, поэтому копируем любой номер запчасти в столбце «OEM номер запчасти» и возвращаемся на сайт РСА.
После ввода номеров запчастей, видим такую табличку.
Из за каких то неполадок сайт отказался выдавать мне данные по бамперу, если мне не изменяет память выплата за него около 120 т.р.
Не удивляйтесь таким ценам. Те цифры, что вы видите, это как раз и есть суммы по которым эксперт будет считать размер вашего страхового возмещения. Туда будут входить все болтики, маленькие крепежи, в общем абсолютно всё. В рамках этого примера, я не буду так сильно заморачиваться.
После проверки всех запчастей, мы имеем:
Крышка капота = 25600
Правая фара = 47600
Бампер (условно) = 120000
Но это ещё не конец.
На все запчасти рассчитывается износ. Его вы можете посчитать например вот тут: https://osa-spb.ru/kalkulyator-raschjota-iznosa-transportnog.
Максимально возможный процент износа 50%
Так как автомобиль в нашем примере уже старый (формально, но не практически), то мы сразу ставим износ в размере 50% и отнимаем половину от 269000 = 134500.
Не все запчасти при подсчёте подвержены износу, например лобовое стекло и подушки безопасности, считаются без износа, подушки кстати чаще всего очень дорогостоящие.
К этой сумме в итоге прибавятся ещё нормочасы работы, в каждом регионе стоимость нормочасов своя, и посмотреть её так же можно на сайте РСА.
В сухом остатке за это ДТП, вместе со всеми мелочами которые я не считал, и часами работы, выплата составит около 200 т.р.
А стоимость ремонта не превысит и 50 тысяч.
Благодарю за внимание! С удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Статья ни к чему не призывает и носит исключительно информационный характер!
Требования устанавливать оригинальные зч нет в законе
Как быть с расчетом если РСА не видит данных по артикулу детали с вашего авто?
Автомобиль 2015 г ПР.
время суток не может быть злым или добрым. Блевонтинное приветствие
Авто перекупы
Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.
Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.
По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.
Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.
Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.
Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.
Ответ на пост «Росгосстрах не оформляет ОСАГО хорошим водителям?»
Росгосстрах не оформляет ОСАГО хорошим водителям?
10 лет оформлял ОСАГО в Росгосстрах. Сегодня мне отказали оформить ОСАГО по причине того, что мой класс КБМ максимальный и составлял 0,5, класс водителя 13, из за этого у меня большая скидка 50%.
Сказали что оформляют только водителей которые неоднократно являлись виновниками ДТП класс КБМ которых 0.7 или выше. Зашёл в другой офис, там тоже отказали.
Пришлось идти и оформлять ОСАГО у другой страховой компании.
Что это за новое бредовое «правило»? Значит если ты идеальный водитель то ты не выгоден страховой? Сталкивался ещё кто?
Гипотетическая ситуация с автоцентром
Многие сталкивались с офигевшими дилерами, продающими машины с кучей допов и с навязанными услугами.
Есть гипотетическая ситуация: дилер навязал услугу «страхования», при этом являющуюся на самом деле агентским договором с компанией, которая вообще не является страховой, но при этом в заявлении банку на перевод кредитных средств дилер указал «Страховая премия за страхование жизни». По факту деньги ушли в шаражкино ооо, которое никакого отношения к страхованию не имеет.
Так вот вопрос: можно ли привлечь дилера за мошенничество в таком случае?
Ищу виновника. Уехал с места ДТП
Через пару часов приехал экипаж, оформили дтп. У меня полис ОСАГО, поэтому компенсацию я смогу получить только в случае нахождения виновника.
Я поинтересовался у гаишников, какой шанс, что его найдут. Мне сказали: «жди два месяца, если не найдут, то придется ремонтировать за свой счёт».
Я как то не очень вдохновился ответом, и лейтенант меня успокоил, что если я сам найду виновника, то могу сообщить его номер в ГИБДД, чтобы они объявили розыск. Тогда мне уже на следующий день выдадут справку о дтп.
Я поспрашивал у знакомых и те, кто попадал в подобную ситуацию, в один голос мне ответили, что ремонтировали машину за свой счет. Поэтому шансы равны нулю. Это печально, но я начал действовать.
Видео, когда машина приехала во двор.
Итак, у этого поста две цели.
1. Я хочу найти водителя или номер машины, чтобы получить компенсацию ущерба.
2. Не хочу с ним договариваться, а напротив хочу, чтобы его лишили прав, потому что такой человек на дороге представляет собой опасность. Если он сел за руль в таком состоянии, что не смог выехать с парковки, то вполне может стать участником более страшного дтп в том числе с жертвами.
Столкнулся с данной конторой в связи с покупкой ОСАГО. Предыстория такая. Есть у меня старенький 2011 года «дырррчик» с двигателем 125 см. в кубе. Купил в 2012, первое время катался интенсивно, работа разъездного характера. На учет не ставил т. к. в те времена ДПС относились лояльно и не останавливали такие «мопеды» в принципе. Со временем контроль усилился, да и работа у меня поменялась, поэтому стал ездить мало, но на учет все же не поставил. Тормозили, штрафовали пару раз, ну и в ПДД «гайки подкручивали» все время. Решил в связи с текущей отменой обязательного ТО купить ОСАГО, дабы поставить на учет этого «пони». Рядом с домом офис АС, пойду, думаю, к ним куплю ОСАГО. Нет, говорит мне симпатичная барышня, никак невозможно, надо в центральный офис, на Шаболовскую. Ну нато, так нато, что нам бешенным собакам!? Приехал, там уже менее симпатичная и неприветливая сотрудница мне и говорит, надо распечатать заявление на покупку у нас ОСАГО, сделать копии ПТС, ВУ, Паспорта, заполнить заявление, передать его на ресепшен в километре от нас, а там видно будет. Нашел я «распечатку-копирку», заполнил заявление, отнес километр, забрали, сказали по почте ответ пришлем за 10 дней. И правда не обманули, ответ пришел, но пишет мне Скоморохин С. И. мол не указали вы в заявлении категорию ТС, поэтому приезжайте к нам опять переписывать, а то мы в копии ПТС не видим этих данных. Позвонил в службу поддержки, говорю так мол и так, «дуру зачем гоните»? Электронное ОСАГО тоже не получалось сделать, поэтому в офис и пошел. Говорят вы лучше в чат вацап пишите, это надежней, все решат в кротчайшие сроки. А и там начались «танцы с бубном», пришлите скриншоты заполнения электронного ОСАГО, копии ПТС, ВУ, Паспорта (отправил кстати), ответим через 5, потом 10, потом вообще не ответим пока еще нам «брейкдэнс» не станцуете. Не знаю как у них с выплатами, но если клиент не выгоден отношение мягко говоря наплевательское, даже издевательское я бы сказал. О том как работает служба поддержки и чат вацап в плане игнорирования, у данной конторы, тоже есть, что рассказать, но сути это не поменяет. Накипело, всем добра!
ВККС разрешила привлечь к уголовной ответственности сразу шестерых судей
Еще шестеро судей станут фигурантами уголовных дел по разрешению ВККС, один из них – посмертно
Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС) на первой осенней сессии выдала председателю Следственного комитета России сразу шестерых судей – Ирину Бородину, Артура Дудникова, Юлию Давыдову, Людмилу Козиеву, Виталия Бажилина и Мурада Магомедова (скончался в 2020-м году). Все они в ближайшее время станут фигурантами уголовных дел по подозрению в различных преступлениях.
Экс-судья Шатурского горсуда Подмосковья Юлия Давыдова в ближайшее время станет фигурантом дела по двум статьям УК РФ: ст. 292 («Служебный подлог») и ст. 285 («Злоупотребление должностными полномочиями»). Суть претензий СК РФ сводится к тому, что бывшая судья сначала необоснованно назначила наказание ниже низшего предела, затем «исправила» свою ошибку, увеличив срок наказания осужденному с двух до четырех лет условно, подменила приговор в деле и уничтожила аудиозапись судебного заседания. Она была лишена своих полномочий. На заседание ВККС не приехала «по состоянию здоровья» и попросила комиссию решить ее судьбу без личного присутствия. ВККС быстро дал добро СК РФ – привлечь Давыдову к уголовной ответственности.
А вот другая подмосковная судья – Ирина Бородина, судья мирового участка № 8 Видновского судебного района Мособласти, лично приехала на заседание и пыталась убедить ВККС, что за 15 млн. руб. хотела просто помочь своему знакомому вернуть крупный долг по недострою, и ничего противоправного не совершала, это просто помощь. Однако у следствия своя версия ситуации, что мировой судья за эту сумму должна была оказать содействие в вынесении условного приговора обвиняемым по делу о долевом мошенничестве. Более того, все подтверждается документально, в том числе и аудиопереговорами. Но Бородина все отрицает, заявляя, что всегда честно выполняла свой долг, а следствие и спецслужбы устроили ей «провокацию». В чем заключается возможная провокация, она пояснить не смогла, но считает «жертвой» не только себя, но и все судейское сообщество в целом. Члены ВККС выслушали доводы судьи, посовещались, и решили, что следствие должно во всем разобраться, и разрешили ее привлечь к ответственности по ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ («Покушение на мошенничество»).
Бывший судья Тракторозаводского райсуда Волгограда Артур Дудников тоже лично приехал на заседание вместе с двумя адвокатами. Дудников начинал карьеру в качестве помощника в этом же суде, там же познакомился с другим помощником Антоном Пономаревым. Позже их дорожки разошлись – Дудников стал служителем Фемиды, а Пономарев – подался в адвокаты. Прошлым летом экс-судьей заинтересовалось УФСБ Волгограда, они заподозрили его «во внеслужебных отношениях» с адвокатом. Якобы оба обсуждали – как бы осужденной за убийство на восемь лет скостить срок. По данным следствия, Дудников попросил за это 400 тыс. руб. Также следствие считает, что в материалах дела «есть достаточно свидетельств о наличии признаков преступления в действиях бывшего судьи». Ни Дудников, ни его защитники не смогли убедить членов судейской комиссии в том, что его не надо выдавать Следственному комитету. И в скором времени он станет фигурантом дела о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).
Судью Молчановского райсуда Томской области Виталия Бажилина, назначенного на этот ответственный пост лишь в прошлом 2020-м году, уже подозревают по двум эпизодам получения взяток. Региональное УФСБ и СК РФ считают, что он на протяжении нескольких лет получал взятки от бизнесмена, владеющего банным комплексом. Следствие считает, что об оказании «помощи» и «покровительстве» оба договорились еще в 2018-м, когда Бажилин работал в прокуратуре. Так, по версии следствия, судья должен был получать по 28 тыс. руб. ежемесячно. Однажды, он даже оказал помощь бизнесмену, проведя переговоры с компанией, которой последний задолжал оплату за воду. Причем, в деле имеются доказательства, что судья получал деньги от коммерсанта как наличными, так и «переводами на банковскую карту». Бажилин пытался оправдаться, заявляя, что бизнесмен должен был ему с 2013 года более 1,8 млн. руб. Однако следствие, в пояснении ВККС, опровергает его доводы, ведь судья уже получил от бизнесмена более 2,5 млн. руб., и это, по мнению следствия, «исключает версию о том, что все спорные платежи были возвратом долга». В итоге ВККС разрешила возбудить против судьи дело по ст. 290 УК РФ.