выплаты уменьшающие доход в плане фхд 2021

План финансово-хозяйственной деятельности 2021. Федералы, вы в курсе, что у вас новый Приказ №168н?

выплаты уменьшающие доход в плане фхд 2021. выплаты уменьшающие доход в плане фхд 2021 фото. картинка выплаты уменьшающие доход в плане фхд 2021. смотреть фото выплаты уменьшающие доход в плане фхд 2021. смотреть картинку выплаты уменьшающие доход в плане фхд 2021.

Ноябрь заканчивается, зима близко и учреждениям пора бы уже подготовить План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год. Мы поинтересовались у некоторых подписчиков «Клерка» — работников федеральных бюджетных учреждений — и, оказалось, что далеко не все еще слышали о новом Приказе 168н, определяющем новый порядок подготовки ПФХД. До недавнего времени и мы, признаемся, о нем не знали. Мы решили разобраться, что нового принес приказ № 168н и заодно просветить наших читателей.

На самом деле существуют два приказа Минфина, похожих, как близнецы, своими номерами, но разных по содержанию и требованиям. Приказ 186н и более новый Приказ № 168н.

Приказ 186н

Приказ Минфина от 31 августа 2018 г. N 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения». В данный момент в действии, актуален для всех бюджетных учреждений, в том числе и федеральных.

Ключевая особенность этого приказа — в ПФХД обязательно должны быть расчеты обоснований доходов и расходов. Однако для этого нет утвержденных форм документов, есть лишь рекомендованные Минфином.

Из-за отсутствия определенности, что и как правильно составлять, часть бюджетных учреждений такие обоснования, в нарушение требований, просто не делали, что выяснялось, разумеется, только при проведении проверки контрольными органами.

Правда, сложно винить исполнителей — никаких толковых инструментов для расчета обоснований им не дали, формы сами, мол, придумайте, но отчитаться не забудьте. Зато в новом приказе форм для заполнения — хоть отбавляй.

Приказ 168н

Этот приказ Минфина от 17.08.2020 г. № 168н «Об утверждении Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений» более свежий. Зарегистрирован в Минюсте 14 сентября.

Вот чем он отличается от Приказа 186н:

ПФХД должен составляться и вестись в системе Электронный бюджет. Исключение составляют только документы и сведения, которые относятся к государственной тайне.

Откроем и мы «тайну» — функционал ЭБ так себе, несмотря на наличие требований к ведению ПФХД и всех обоснований к нему в электронном виде, сам «Электронный бюджет» таким функционалом не обладает от слова «совсем». Кто-нибудь считает, что до конца года все необходимое на портале появится? Вот и мы так не думаем.

Приказ содержит новую рекомендованную форму ПФХД, в том числе с обоснованиями доходов и расходов. Формы более подробные и соответственно объемные. Каждая цифра, каждый показатель ФХД должны быть обоснованы и расписаны до копейки.

Кроме того, данным приказом:

уточнен перечень таблиц и требования к их содержанию;

внесено уточнение о том, что План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат в соответствии с установленными Приказом требованиями;

введена дополнительная норма по раскрытию источников доходов (по видам финансового обеспечения) и выплат по видам расходов в Таблице 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)»;

введена обязанность обособленных (структурных) подразделений (филиалов) формировать ПФХД с учетом взаиморасчетов между головным учреждением;

уточнен порядок формирования показателей плана и обоснований (расчетов) плановых показателей по соответствующим кодам бюджетной классификации;

добавлена дополнительная детализация таблицы по закупкам в разрезе источников финансирования и договорных обязательств с применением 44-ФЗ и 223-ФЗ;

Что будет за отсутствие обоснований в ПФХД

Как таковой, ответственности за ошибки в ПФХД, за его отсутствие или отсутствие в нем обоснований нет. Есть случаи квалификации отклонения от утвержденных показателей плана ФХД, как принятие руководителем организации необоснованного решения (п. 9 ст. 81 ТК РФ), что является основанием для применения дисциплинарного взыскания в форме увольнения (ст. 192 ТК РФ).

В госзакупках есть свои статьи КоАП, в частности, статья 7.29.3 — за отсутствие обоснования закупки. В статье предусмотрены санкции для руководителя организации в виде штрафов, самый большой до 100 тысяч рублей.

При этом, проверяющие структуры отсутствие обоснований расходов могут вполне расценить, как некие коррупционные составляющие, с весьма неприятными последствиями для того же руководства бюджетной организации, вплоть до уголовного наказания (в зависимости от суммы, полученной / потраченной необоснованно субсидии и обстоятельств).

В любом случае пострадает руководитель, а значит, ему в первую очередь стоит радеть за полное и прозрачное обоснование бюджетных расходов.

Комментарий эксперта

Пока на «Клерке» не так много новостей и статей, связанных с бюджетным учетом и планированием. Недавно в блогах появилась статья на тему ПФХД 2021 от компании ФИНАТЕК, с представителем которой Борис Мальцев недавно брал интервью.

Мы попросили Андрея Макарова, руководителя коммерческого отдела компании ФИНАТЕК прокомментировать ситуацию:

«Общаясь с заказчиками из федеральных учреждений, мы однозначно сделали вывод, что 2/3 о новом Приказе № 168н вообще не в курсе. В «Электронном бюджете» требуемого Приказом функционала на данный момент нет, а вот санкции к госучреждениям за невыполнение того, что невозможно выполнить в принципе, наверняка будут.

Например, у Минобрнауки уже есть подобный опыт. В ведомстве порядка семисот учреждений, есть ведомственный ресурс по адресу www.cbias.ru, предназначенный и для того, чтобы вносить данные ПФХД. Импорта данных нет, расчетов-обоснований нет. Обращения отдельных учреждений к разработчикам cbias.ru не приносят результатов. В итоге все приходится делать руками.

В связи с принятием приказа 168н с 2021 года такая же ситуация складывается для всех федеральных учреждений. Есть «Электронный бюджет», на котором точно также нет протокола импорта данных Плана ФХД и расчетов-обоснований доходов и расходов.

Наш сервис нужен для того, чтобы облегчить жизнь экономистам, занимающимся составлением ПФХД, весь требуемый функционал в системе есть. Но самый частый вопрос по функционалу от наших федеральных заказчиков — есть ли выгрузка в «Электронный бюджет»? И это логично, нормальный человек не хочет делать одно и то же два, а, в случае Минобрнауки, три раза. Приходится отвечать честно — будет, как только появится загрузка данных на стороне «Электронного бюджета». С нашей стороны гарантируем, что при появлении протоколов загрузки данных, выгрузка из системы РАМЗЭС будет реализована в самые кратчайшие сроки.

Ну а если опять ничего не будут делать — будем обращаться вместе с учреждениями. Надеюсь, что «Клерк» также привлечет внимание к проблеме, когда исполнители некоторых используемых в госсекторе программных продуктов хотят, чтобы госучреждения работали не на результат, а занимались «мартышкиным трудом».

При этом, позитивные примеры интеграции, разумеется, есть, тот же bus.gov.ru. Надеемся, что необходимость автоматизации наконец-то признают и разработчики «Электронного бюджета». С нашей стороны гарантируем максимальное содействие, а со стороны сотен наших пользователей — благодарность и 100500 в карму.»

Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.

Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.

Источник

Выплаты уменьшающие доход в плане фхд 2021

При составлении планов ФХД на 2021 г. и плановый период 2022, 2023 гг. федеральные бюджетные и автономные учреждения должны руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 17.08.2020 № 168н (далее – Порядок № 168н, Приказ № 168н). Положения Порядка № 168н в основном повторяют общие требования к планам ФХД, утв. приказом Минфина России от 31.08.2018 № 186н (далее – Общие требования), но есть и существенные отличия.

Особенности составления, ведения и изменения планов ФХД

В общем случае план ФХД составляется на очередной финансовый год и плановый период. План ФХД вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период (п. 6 Порядка № 168н).

Если план ФХД не содержит сведений, составляющих государственную тайну, он составляется и ведется в информационной системе «Электронный бюджет» в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или органа-учредителя (п. 2 Порядка № 168н).

Для составления проекта Плана ФХД и доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению объемах субсидий орган-учредитель в информационной системе «Электронный бюджет» формирует (п. 10 Порядка № 168н):

Если план ФХД содержит сведения, составляющие государственную тайну, учреждение ведет его на бумажных носителях, которые собственноручно подписываются уполномоченным лицом. План ФХД представляется в электронном виде путем записи информации на съемный машинный носитель. При этом должно соблюдаться законодательство о защите государственной тайны (п. 3 Порядка № 168н).

По сравнению с Общими требованиями в Порядке № 168н предусмотрена дополнительная возможность изменения показателей Плана ФХД в течение текущего финансового года в связи с изменениями в плане (плане-графике) закупок, предусматривающими увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат (пп. «б» п. 20 Порядка № 168н).

Сроки формирования, внесения изменений в план ФХД

Порядок № 168н устанавливает срок действия плана ФХД и предельные сроки для формирования, внесения изменений в отношении плана ФХД и его проекта в целом и конкретно для учреждений и органов-учредителей. Порядком органа-учредителя эти предельные сроки могут быть сокращены.

Формирование проекта плана ФХД

15 рабочих дней со дня доведения органом-учредителем до учреждения информации о планируемых объемах субсидий

Направление органу-учредителю проекта плана ФХД

1 рабочий день после дня подписания плана ФХД уполномоченным лицом учреждения

Внесение изменений в проект плана ФХД согласно замечаниям и направление уточненного проекта плана ФХД органу-учредителю

10 рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта плана ФХД

Рассмотрение проекта плана ФХД на соответствие бюджетному законодательству, Порядку № 168н, порядку органа-учредителя и его согласование (при отсутствии замечаний)

10 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта плана ФХД

Орган-учредитель рассматривает как план ФХД, так и обоснования (расчеты) плановых показателей

Направление учреждению информации об отклонении проекта плана ФХД с указанием причин отклонения, замечаний (при наличии)

10 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта плана ФХД

Орган-учредитель рассматривает как План ФХД, так и обоснования (расчеты) плановых показателей

Рассмотрение и принятие (отклонение) уточненного проекта плана ФХД

5 рабочих дней после дня получения уточненного проекта плана ФХД

Действие плана ФХД

В течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете

Если учреждению необходимо принять и исполнить обязательства, срок по которым превышает срок действия федерального закона о федеральном бюджете, показатели плана ФХД формируются на период, превышающий указанный срок

Рассмотрение, согласование и принятие плана ФХД в случае заключения соглашений о предоставлении субсидий на очередной финансовый год и плановый период

10 рабочих дней после заключения соглашений

Внесение изменений в показатели плана ФХД в связи с изменением объема субсидий

15 рабочих дней после заключения соглашения (дополнительного соглашения)

Речь идет об изменениях объемов:

Внесение изменений в план ФХД на текущий финансовый год

Не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года

После принятия федерального закона о федеральном бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект плана ФХД при необходимости уточняется учреждением в указанные сроки (пп. 11 – 15 Порядка № 168н).

Изменения в план ФХД вносятся согласно п. 20 Порядка № 168н в сроки, определенные для проекта плана ФХД (п. 19 Порядка № 168н).

Приложения к Порядку № 168н

Приказом № 168н предусмотрены 3 приложения к Порядку № 168н:

Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям формируются:

Обоснования (расчеты) плановых показателей по выбытиям формируются:

Таким образом, обоснования (расчеты) формируются не только по поступлениям и выплатам, но и по источникам финансирования дефицитов бюджетов (п. 26 Порядка № 168н).

Для отдельных обоснований (расчетов) плановых показателей рекомендуемая форма может предусматривать:

Форма Плана ФХД

План ФХД составляется по форме, представленной в приложении 1 к Порядку № 168н. Она во многом аналогична форме, предусмотренной Общими требованиями, однако есть отличия и особенности.

Заголовочная часть плана ФХД содержит реквизит «Вид документа», который может принимать значения:

В разделе 1 «Поступления и выплаты» плана ФХД для федеральных учреждений нет колонки «Аналитический код». Строки раздела 1 плана ФХД имеют иную кодировку по сравнению с формой плана ФХД, предусмотренной Общими требованиями. По многим строкам предусмотрена расширенная детализация видов поступлений и выплат с указанием КБК. Например, для отражения информации о доходах от операций с активами предусмотрены строки:

Строки «Прочие поступления, всего» (строка 1700) и «Прочие выплаты, всего» (строка 4000) включают поступление/перечисление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением (строки 1720 и 4020). Показатели строк 1720 и 4020 формируются, если учреждение приняло решение об утверждении плана ФХД обособленному подразделению, они отражаются в плане ФХД головного учреждения и обособленного подразделения. В плане ФХД по юридическому лицу, содержащем сводные показатели, строки 1720 и 4020 не формируются.

Уточнены и дополнены значения графы 3 «Код по бюджетной классификации Российской Федерации»:

Строки раздела 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» плана ФХД имеют иную кодировку по сравнению с формой плана ФХД, предусмотренной Общими требованиями. Форма плана ФХД для федеральных учреждений предусматривает в разделе 2 графу «Уникальный код». В ней ставится уникальный код объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, формируемый в порядке, определенном Минфином России (п. 52 Порядка № 168н). Кроме того, по уникальному коду детализируются:

Источник

План финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений

Автор: Мухин С.Р., эксперт журнала

В каком случае необходима детализация плана ФХД на 2020 год?

Если образовательным учреждениям в 2020 году выделялась субсидия на реализацию федеральных проектов, то в план ФХД, составленный на 01.01.2020, необходимо внести уточнения, обеспечив детализацию выплат на закупку товаров, работ, услуг и информации об объемах и источниках финансирования закупок по кодам бюджетной классификации (см. Письмо Минфина РФ от 20.08.2020 № 26-04-05/73320).

Обоснование.

В целях обеспечения прослеживаемости бюджетных ассигнований, предусмотренных государственным (муниципальным) учреждениям на достижение результатов федеральных проектов, определенных Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204, Минфином внесены изменения в Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.08.2018 № 186н (далее – Требования № 186н, Приказ Минфина № 186н).

В соответствии с изменениями, которые вступили в силу 01.04.2020, федеральным бюджетным (автономным) учреждениям необходимо детализировать в планах ФХД выплаты на закупку товаров, работ и услуг по кодам целевых статей (8 – 17-й разряды кода классификации расходов бюджетов) бюджетной классификации РФ в случаях, если учреждению предоставляется:

субсидия на иные цели;

субсидия на осуществление капитальных вложений;

грант в форме субсидии согласно абз. 1 п. 4 ст. 78.1 БК РФ в целях достижения результатов федерального проекта.

В целях обеспечения полной и достоверной информации о планируемых и осуществленных учреждениями закупках товаров, работ и услуг в случае предоставления субсидий на реализацию федеральных проектов необходимо внести уточнения, обеспечив детализацию выплат на закупку и информации об объемах и источниках финансирования закупок по кодам бюджетной классификации:

1) не позднее 01.09.2020 – в планы ФХД на 2020 год, планы-графики закупок на 2020 – 2022 годы, реестр контрактов в отношении всех закупок, запланированных к осуществлению (осуществленных) с 2020 года;

2) с 05.10.2020, но не позднее 01.11.2020 – в реестр контрактов в отношении закупок, осуществленных до 2020 года и подлежащих исполнению в 2020 году и (или) в последующие периоды.

Для реализации всего вышеизложенного необходимо внести соответствующие изменения в систему «Электронный бюджет» и обеспечить синхронизацию уточненных данных с данными, размещенными в ЕИС в сфере закупок.

Какими документами следует руководствоваться при составлении плана ФХД на 2021 год федеральным образовательным учреждениям?

Приказом Минфина РФ от 17.08.2020 № 168н[1] утвержден Порядок составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений (далее – Порядок № 168н). Установлено, что данный документ применяется начиная с составления плана ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Обоснование.

В настоящее время действует Приказ Минфина РФ № 186н. Пунктом 2 данного приказа установлено, что этот документ применяется при составлении планов ФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Таким образом, вероятно, что его нормы не будут использоваться в отношении 2021 года и планового периода 2022 и 2023 годов. В связи с этим полагаем, что при составлении плана ФХД на 2021 год и плановый период федеральные образовательные учреждения будут руководствоваться Порядком № 168н.

Из положений данного документа следует, что Порядок № 168н применяют:

1) федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения при составлении проекта плана, внесении в него изменений;

2) обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы), осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета, при принятии учреждением, создавшим обособленное подразделение, решения об утверждении плана для обособленного подразделения.

План ФХД, а также иные документы и информация, предусмотренные Порядком № 168н, не содержащие сведения, составляющие гостайну, оформляются и ведутся учреждением в ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет» в форме электронных документов. Они подписываются квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного от имени учреждения или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения. Обмен документами осуществляется с использованием информационной системы (п. 2 Порядка № 168н).

Как будут группироваться показатели плана ФХД на 2021 год?

Рекомендуемый образец плана ФХД приведен в приложении 1 к Порядку № 168н (п. 10 Порядка № 168н). Он предусматривает группировку по двум разделам: «Поступления и выплаты» и «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг».

Обоснование. Исходя из положений Порядка № 168н показатели плана группируются по двум направлениям:

в разделе «Поступления и выплаты» отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;

в разделе «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам первого раздела.

Учреждение должно составить проект плана с учетом планируемых объемов (п. 10 Порядка № 168н):

1) субсидий на выполнение госзадания, на иные цели, на осуществление капвложений в объекты капитального строительства;

2) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ;

3) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг за плату сверх установленного ему госзадания;

4) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

5) расходов, связанных с осуществлением деятельности, преду­смотренной уставом учреждения.

Все показатели формируются по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ (п. 18 Порядка № 168н).

Дополнительно отметим, что в целях составления плана ФХД учредитель в информационной системе «Электронный бюджет» должен сформировать проект госзадания и проект соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению объемах субсидий.

Учреждение в срок, не превышающий 15 рабочих дней после получения такой информации, должно подготовить проект плана ФХД (п. 11 Порядка № 168н). Проект подписывает уполномоченное лицо учреждения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляет учредителю.

Учредитель рассматривает проект плана ФХД на предмет соответствия бюджетному законодательству РФ, Порядку № 168н и (при отсутствии замечаний) согласовывает его. На согласование отводится не более 10 рабочих дней.

В дальнейшем план подлежит рассмотрению, согласованию и принятию после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

Как должны быть раскрыты расчеты (обоснования) по доходам в плане ФХД на 2021 год?

Расчеты (обоснования) к проекту плана ФХД на 2021 год формируются по шести направлениям (п. 27 Порядка № 168н):

доходы от собственности;

доходы от оказания услуг (выполнения работ);

доходы в виде штрафов, возмещения;

доходы в виде безвозмездных денежных поступлений;

доходы в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

доходы от операций с активами.

Порядок расчета обоснований по доходам приведен в п. 28 – 31 Порядка № 168н.

Обоснование.

При составлении плана ФХД на 2021 год бюджетные (автономные) учреждения образования должны будут формировать расчеты (обоснования). В пунктах 28 – 31 Порядка № 168н перечислены шесть видов доходов, которые нужно обосновывать, и обозначены исходные данные для этого. Приведем некоторые из них в таблице.

Вид дохода

Основания для расчета (обоснования)

Доходы от собственности

В качестве обоснования таких доходов необходимо учитывать:

1) информацию из заключенных (планируемых к заключению) договоров аренды о плате (тарифе, ставке) за использование имущества (за единицу – объект, кв. м) и количестве предоставляемого в пользование имущества;

2) объем предоставленного в пользование имущества (комнат в общежитии, служебного жилья и пр.) и планируемую стоимость услуг (возмещаемых расходов);

3) среднегодовой объем средств (депозитов, остатков на счетах в кредитных организациях, предоставленных займов), на которые начисляются проценты, и ставку размещения;

4) планируемый объем предоставления прав на использование объектов интеллектуальной собственности и плату за использование одного объекта

Доходы от оказания услуг

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного госзадания осуществляется исходя:

1) из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ);

Аналогично осуществляется расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы. Также необходимо учесть объем предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов)

Доходы в виде штрафов, сумм возмещения ущерба

Такие доходы можно обосновывать:

1) решением суда, исполнительным документом;

2) решением о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятым налоговым органом;

3) решением страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая

Доходы от приносящей доход деятельности

При определении объема данных доходов необходимо учитывать:

1) стоимость услуг по одному договору;

2) среднее количество поступлений за последние три года и их размер.

Кроме того, принимаются во внимание прогнозные показатели в зависимости от их вида, установленные органом-учредителем

Как указано в п. 55 Порядка № 168н, если учреждение не планирует получать отдельные доходы, обоснования (расчеты) плановых показателей по указанным доходам не формируются.

Как должны быть обоснованы расходы учреждения в плане ФХД на 2021 год?

Расчет (обоснование) расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований нормативных правовых (правовых) актов, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартов, порядков и регламентов (паспортов) оказания госуслуг (п. 32 Порядка № 168н).

Обоснование.

Рекомендации по обоснованиям отдельных видов расходов приведены в п. 34 – 50 Порядка № 168н. Ниже в таблице обозначим исходные данные для этого.

Вид расхода

Основания для расчета (обоснования)

Расходы на оплату труда

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитываются:

1) расчетная численность работников, включая основной, вспомогательный, административно-управленческий, обслуживающий персонал;

2) расчетные должностные оклады;

3) ежемесячные надбавки к должностным окладам;

4) районные коэффициенты;

5) стимулирующие выплаты;

6) компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда

Расходы на выплаты компенсационного характера

Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты:

1) по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками;

2) по возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа

к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.

Также в расчет могут быть включены иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством РФ, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения

Расходы на уплату налогов

Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного, водного, транспортного налогов формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с НК РФ

Расходы на услуги связи

В расчете расходов на оказание услуг связи необходимо учесть:

1) количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены на услуги связи, размер ежемесячной абонентской платы в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги;

2) размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи;

3) количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, размер повременной оплаты интернет-услуг или оплаты интернет-трафика

Расходы на транспортные услуги

Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок, количества оказываемых услуг и стоимости этих услуг

Расходы на оказание коммунальных услуг

Расходы на оказание коммунальных услуг (газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение) рассчитываются на основании информации:

1) о количестве объектов;

2) о тарифах на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию);

3) о расчетной потребности планового потребления услуг и затратах на транспортировку топлива (при наличии)

Расходы на аренду имущества

Расчет расходов на аренду имущества осуществляется с учетом:

1) арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества);

2) количества месяцев (суток, часов) аренды;

3) цены аренды в месяц (сутки, час);

4) стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг)

Расходы на содержание имущества

При расчете расходов на содержание имущества нужно руководствоваться:

1) планами ремонтных работ и их сметной стоимостью, определенной согласно необходимому объему ремонтных работ;

2) графиком регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования;

3) требованиями к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию);

4) правилами эксплуатации имущества

Расходы на закупку движимого имущества

Расчет расходов на закупку объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется на основании:

1) среднего срока эксплуатации такого имущества;

2) норм обеспеченности имуществом (при их наличии);

3) потребности учреждения в имуществе;

4) информации о стоимости необходимого имущества, которая рассчитывается на основании информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) товаров, работ, услуг

Расходы на закупку материалов

Расходы на закупку материалов рассчитываются с учетом:

1) потребности в продуктах питания, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях;

2) наличия такого имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса

Как указано в п. 55 Порядка № 168н, если учреждение не планирует осуществлять отдельные расходы, обоснования (расчеты) плановых показателей по названным расходам не формируются.

[1] В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте и может быть изменен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ДействиеПредельный срокКомментарийОснование – пункт Порядка № 168н
Проект плана ФХД