выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом

В Яндекс.Такси назвали сумму компенсации пострадавшему от коронавируса таксисту

Компания открыла программу финансовой поддержки партнёров на период пандемии. Она направлена на водителей из таксопарков-партнёров сервиса, а также на водителей-прямых партнёров — самозанятых и ИП, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими.

выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом. выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом фото. картинка выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом. смотреть фото выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом. смотреть картинку выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом.

Объём единоразовой выплаты зависит от истории выполненных заказов и составит половину чистого среднего суточного дохода за 180 календарных дней перед 20 марта. Если до 20 марта водитель выполнял заказы менее 180 дней, то для расчёта используется статистика всех его заказов. Вознаграждение рассчитывается за 14 дней болезни или карантина.

Минимальная сумма вознаграждения за 14 дней составит 7 000 рублей, максимальная — 28 000.

«Например, ваш средний суточный доход составлял 2 000 рублей. Это означает, что суточное вознаграждение по программе составит 1 000 рублей, а общая сумма компенсации — 14 000 рублей», — сообщили в Яндекс.Такси.

Получить компенсацию можно в случае выполнения следующих условий:

Чтобы получить компенсацию нужно написать в службу поддержки через Таксометр. Для этого нужно выбрать тему «Попал в экстренную ситуацию», а в тексте указать, что случилось: болезнь или карантин. Также необходимо будет приложить к заявке фото подтверждающих документов.

Источник

Сервисы «Яндекса» предоставят водителям и курьерам больничные и страховку

Сервисы «Яндекса» начали эксперимент по предоставлению соцгарантий, в частности, аналогов оплачиваемых больничных и страховок, водителям и курьерам, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании.

«Яндекс.Такси, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка в партнерстве со страховой компанией «Манго» запускают пилотную программу заботы «Для своих» для прямых партнёров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Теперь водители и курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, смогут получить страховку от несчастных случаев и аналог «больничных», — сообщили в пресс-службе. Там пояснили, что проект имеет целью «повышение социальной защищенности партнеров» при потере дохода и будет действовать по всей России.

В компании отметили, что страховые случаи, произошедшее во время выполнения заказа, полностью покрываются стандартной страховкой сервиса, а расширенная — круглосуточно, в том числе в нерабочее время. «Яндекс инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на этапе пилота стоимость страховки составит 270 рублей в месяц», — пояснили в пресс-службе.

Программа «больничного» составляет 800 руб. в день со второго дня болезни, до 24 тыс. руб. в месяц максимум, а выплаты от несчастных случаев — до 2 млн руб. Кроме того, при нетрудоспособности застрахованный работник может обратиться в телемедицинский сервис «Доктор рядом» и бесплатно получить консультацию врача в чате, по видеосвязи или по телефону. «Участие в программе «Для своих» добровольное, самозанятые и ИП смогут отказаться от оформления полиса в любой момент», — заверили в «Яндексе».

Пилотная программа соцгарантий уже доступна водителям «Яндекс.Такси» в девяти российских городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. В ближайшее время к ней подключатся партнеры «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки». В «Яндексе» отметили, что подобные программы уже действуют в США, в частности, для водителей сервисов Uber и Lyft.

В марте 2020 г. «Яндекс» уже оплачивал больничные и карантины из-за заболевших родственников водителям, которые заболели коронавирусом. Для этого компания создала специальный фонд. Минимальной суммой финансовой поддержки на 14 дней больничного или карантина – была 7 тыс. руб., максимальной – 28 тыс. руб. В декабре того же года срок работы фонда был продлен до конца 2021 г. Программа помощи водителям и курьерам действует и за пределами России, в странах, где представлены соответствующие сервисы «Яндекса»: в Сербии, Казахстане, Армении, Грузии, Латвии, Эстонии и Молдове.

Источник

Программа дополнительного вознаграждения в период пандемии

До конца 2021 года действует программа по дополнительному вознаграждению партнёров сервиса в период пандемии.

В программе могут участвовать курьеры и водители из таксопарков-партнёров сервиса и прямые партнёры, самозанятые и ИП, которые:

Прививку от коронавируса подтверждает фотоконтроль сертификата о вакцинации. Недомогание после прививки нужно подтвердить документом от врача. Это может быть лист нетрудоспособности («больничный лист») для водителей и курьеров из парков-партнёров.

Если вы самозанятый или ИП, то понадобится выписка из амбулаторной карты или из истории болезни или справка о болезни. Документ от врача должен быть заверен печатью лечебного учреждения.

Размер вознаграждения

Объём единоразовой выплаты зависит от истории выполненных заказов, он составит половину чистого среднего суточного дохода за период с 1 июля 2020 года до даты обращения в службу поддержки по теме заболевания, карантина из-за контакта с заболевшими или из-за недомогания после вакцинации от коронавируса.

Если до 1 июля 2020 года водитель не выполнял заказы, то для расчёта используется статистика всех его заказов. Например, ваш средний суточный заработок составлял 2000 рублей. Значит суточное вознаграждение по программе составит 1000 рублей.

Минимальная сумма вознаграждения за 14 дней болезни, карантина или недомогания после прививки и составит 7 000 рублей, максимальная — 28 000 рублей.

Реальный размер компенсации за недомогания после вакцинации зависит от количества дней, когда вакцинируемый чувствовал себя плохо, подтвержденных медицинскими документами.

В каких случаях можно получить вознаграждение

Куда поступит вознаграждение

Что нужно сделать, чтобы получить вознаграждение

Источник

Таксист из Москвы рассказал о финансовой помощи от «Яндекс.Такси» после коронавируса

Фонд «Яндекс.Такси» выплачивает компенсацию переболевшим COVID-19 водителям

Уже почти год мир ведет борьбу с новой коронавирусной инфекцией. Респираторный вирус продолжает распространяться среди жителей планеты, ведется активная борьба с заболеванием. 2020 год полностью изменил представление людей о привычной жизни.

выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом. выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом фото. картинка выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом. смотреть фото выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом. смотреть картинку выплаты водителям яндекс такси заболевшим коронавирусом.

Фото: Наталья Мущинкина

Пандемия коронавируса перевела профессию водителя в группу повышенного риска: каждый таксист ежедневно перевозит минимум 10 человек. Зачастую водителям приходится оставаться дома на самоизоляции, чтобы не рисковать здоровьем своих клиентов. «Яндекс.Такси» начал выплачивать таксистам, переболевшим коронавирусом, деньги из специального фонда финансовой помощи. Рассказываем историю победившего коронавирус таксиста из Москвы по имени Жалолиддин.

«Подумал, обычная простуда на 3 дня»

Мужчина рассказал, как заболел коронавирусом: «7 ноября я, как обычно, вернулся домой с работы после обеда. Поспал, а когда проснулся, почувствовал недомогание. Семья начала переживать, градусник показал 37,5. В тот день я решил не выходить на работу, выпил таблетку, подумал, что это обычная простуда на 3 дня. На четвертый день домашнего режима температура поднялась до 38 градусов. Я принимал лекарства, но на пятый день мои пятимесячный сын и жена тоже стали кашлять и чихать».

Двухнедельный больничный

На шестой день Жалолиддин обратился за профессиональной помощью. Через некоторое время врачи выявили у него коронавирус. Водителю выдали предписание о соблюдении двухнедельного карантина. К счастью, коронавирус протекал у него в легкой форме, и уже через 20 дней тест оказался отрицательным.

За те 2 недели, что водитель провел дома, он не мог зарабатывать на заказах. Как только Жалолиддин почувствовал недомогание, он тут же обратился в «Яндекс», чтобы выяснить, что ему делать дальше. Компания временно ограничила доступ водителя к заказам, чтобы Жалолиддин мог спокойно соблюдать режим самоизоляции. Но уже первого декабря он закрыл больничный и снова вышел на работу.

Финансовая помощь от агрегатора

Мужчина рассказал, что компания компенсировала ему дни, когда он был на больничном. Он загрузил справку и все подтверждающие его болезнь документы, а также больничный лист и подтверждение выздоровления прямо в приложение «Яндекс.Про» – сервис, доступный для пользователей любого возраста. Вскоре на личный счет водителя поступили 28 000 рублей из фонда помощи водителям «Яндекс.Такси».

Мужчина написал в службу поддержки «Яндекс.Такси» слова благодарности за то, что водителей не оставили в сложный момент один на один с финансовыми проблемами. Сейчас Жалолиддин чувствует себя отлично.

Своих коллег-водителей Жалолиддин призвал ответственно подходить к работе: «Регулярно сдавайте тесты на коронавирус, не рискуйте своим здоровьем и здоровьем своих клиентов, не забывайте чистить салон и следить за соблюдением масочного режима».

Источник

Сервисы «Яндекса» создадут фонд поддержки таксистов и курьеров из-за коронавируса

Сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» формируют фонд, направленный на финансовую поддержку водителей и курьеров. Об этом Forbes сообщила пресс-служба «Яндекс.Такси».

Средства из фонда будут направлены на выплаты тем, кому диагностировали коронавирус, а также тем, кто помещен на карантин из-за контактов с зараженными. Сейчас компания прорабатывает механизмы реализации проекта. Объем фонда не раскрывается. «В настоящее время среди наших партнеров нет подтвержденных случаев коронавируса», — указано в сообщении.

Для помощи партнерам-перевозчикам «Яндекс.Такси» уже организовала пункты дезинфекции автомобилей и предоставила водителям возможность пройти бесплатную самодиагностику, сообщила пресс-служба. Сервис также напоминает, что безналичная оплата поездок — «самый простой способ снизить вероятность передачи инфекции».

В ближайшее время «Яндекс.Такси» также организует доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей, говорится в сообщении. Такую доставку будут осуществлять те же водители и курьеры, которые работают с традиционными заказами.

В среду «Яндекс» также сообщил, что вложит более 200 млн рублей в создание платформы для дистанционного обучения, а с 1 апреля запустит «полноценную онлайн-школу для 5-11 классов». Она «поможет родителям, учителям и ученикам, которые столкнулись с необходимостью перейти на дистанционное обучение», отмечала генеральный директор «Яндекса» в России Елена Бунина. Компания ожидает, что ее сервисы помогут продолжить учебу как минимум 5 млн школьников.

Кроме того, «Яндекс» совместно с Mail.ru Group, Российским фондом прямых инвестиций и Российским союзом промышленников и предпринимателей создал альянс для борьбы с коронавирусом. Перед альянсом стоят две цели — оперативно тестировать россиян на вирус и обеспечивать бесперебойную работу крупнейших российских предприятий.

В четверг официальное число заболевших коронавирусом в России достигло 199 человек. В Москве также умерла 79-летняя пациентка, у которой был обнаружен вирус. Власти Москвы заявили, что причиной смерти стал оторвавшийся тромб. До этого московский оперативный штаб сообщал о «пневмонии на фоне очень тяжелой сопутствующей патологии».

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *