выплаты железнодорожникам в связи с коронавирусом согаз
СОГАЗ застраховал сотрудников РЖД от несчастных случаев и болезней
20 сентября 2018 14:00:00
Страховая Группа «СОГАЗ» по результатам конкурсных процедур получила право на страхование более 758 тысяч работников ОАО «РЖД» от несчастных случаев и определенного перечня болезней, указанных в договоре.
Общая сумма страховой защиты составляет 195,288 млрд рублей.
Более подробно об условиях страхования сотрудники ОАО «РЖД» могут узнать у работодателя.
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 году и является одним из крупнейших в России страховщиков федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы подтверждены ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами. Региональная сеть Группы включает в себя более 800 подразделений и офисов продаж по всей России.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог.
Журналистам
Мы будем очень признательны Вам за сотрудничество в рамках освещения проектов и достижений Страховой Группы СОГАЗ. Ваши вопросы чрезвычайно важны для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы Вы в кратчайшие сроки получили запрашиваемую информацию.
«СОГАЗ» запустил «корпоративную» страховку от коронавируса
14 мая 2020 11:00:00
Страховая Группа «СОГАЗ» вывела на рынок программу коллективного личного страхования, позволяющую компаниям застраховать своих сотрудников от ухода из жизни по любой причине, включая заболевания, вызванные коронавирусной инфекцией.
Программа рассчитана на юридических лиц, которые в сложной эпидемической обстановке стремятся обеспечить своим сотрудникам дополнительную поддержку. Помимо стандартного покрытия, предусмотренного правилами страхования от несчастных случаев и болезней, она включает в себя риск ухода из жизни в результате заболевания, вызванного COVID-19, сообщила пресс-служба «СОГАЗа».
Размер страховой суммы на каждого застрахованного определяется условиями коллективного договора страхования. По риску ухода из жизни в результате заболевания, вызванного коронавирусом, стандартная страховая сумма составляет до 1 млн р., по другим рискам она может быть выше.
«Одна из важнейших задач СОГАЗа — предлагать клиентам такие программы, которые удовлетворяют их потребности. Мы отреагировали на распространение коронавирусной инфекции запуском новой программы, предложив свою альтернативу появившимся на рынке «нишевым» продуктам с покрытием исключительно по COVID-19. Изучив эти продукты, «СОГАЗ» сознательно вывел на рынок именно комплексную программу, чтобы в это непростое время обеспечить людям возможность получения полноценной и надежной страховой защиты», — комментирует Исполнительный директор по личному страхованию АО «СОГАЗ» Иван Командный.
Страховая Группа «СОГАЗ» основана в 1993 г. и является крупнейшим в России страховщиком федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Региональная сеть Группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.
Агентство страховых новостей
14 мая 2020 г.
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
25.10 пришло уведомление о получении документов. 7 дней срока прошло. Деньги не перечислены. На горячей линии СОГАЗ девочки не могут ответить когда же деньги. Читать далее
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
9 июля 2020 года между мной и Страховой компанией АО «СОГАЗ» был заключён договор личного
страхования по программе «Оптима» полис «Финансовый резерв» №***29 от 9 июля 2020 года. 20 января 2021 года получил травму. 19 февраля 2021 через офис ВТБ отправил заявление по факту травмы и комплект документов. 16 марта 2021 отказ, из-за отсутствия справки об операции.
14 апреля проведена операция. 19. Читать далее
9 июля 2020 года между мной и Страховой компанией АО «СОГАЗ» был заключён договор личного
страхования по программе «Оптима» полис «Финансовый резерв» №***29 от 9 июля 2020 года. 20 января 2021 года получил травму. 19 февраля 2021 через офис ВТБ отправил заявление по факту травмы и комплект документов. 16 марта 2021 отказ, из-за отсутствия справки об операции.
14 апреля проведена операция. 19 через офис ВТБ отправлен выписной эпикриз. 3 июня отказ, срок госпитализации менее 8 суток(справку об операции во внимание не берут). 8 июля повторно отправляю справку через офис ВТБ-тишина.
30 сентября отправил претензию, 27 октября отказ, ссылка на первый вариант отказа, документы об операции во внимание не принимаются. Буду подавать в суд. Безобразие, даже работники банка ВТБ в шоке. А по договору обязательного страхования по этому случаю компания выплатила в течении 15 дней.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Дата рождения;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Компании был отправлен запрос через форму обратной связи на предмет заключения доп. соглашения по которому вакцинация от COVID и её возможные негативные последствия будут являться страховым случаем. Ответа пока не получено (сроки не вышли), но судя по отсутствию реакции стоит ждать отписку (или ничего). Вероятно, без решения Верховного Суда не обойтись.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
Здравствуйте! Был оформлен кредит в марте 2021 года,закрыла досрочно в ПОЧТА-БАНКЕ за пол года, кредитный договор был оформлен на 5 лет. Была оформлена страховка в согазе.
Срок страхования по программе «Уверенность» был рассчитан на пять лет. Хотела вернуть неиспользованную часть страховки. В почта-банке отправили в согаз. В согаз сообщили что необходимо отправить письмо в г.Иваново. Заявление и весь необходимый пакет документов был. Читать далее
Здравствуйте! Был оформлен кредит в марте 2021 года,закрыла досрочно в ПОЧТА-БАНКЕ за пол года, кредитный договор был оформлен на 5 лет. Была оформлена страховка в согазе.
Срок страхования по программе «Уверенность» был рассчитан на пять лет. Хотела вернуть неиспользованную часть страховки. В почта-банке отправили в согаз. В согаз сообщили что необходимо отправить письмо в г.Иваново. Заявление и весь необходимый пакет документов был отправлен, заказным письмом с уведомлением. Письмо было вручено 18.10.2021.
А 29.10.2021 сообщили что мне было отправлено ответное письмо и в возврате было отказано по непонятным для меня причинам., Операторы на горячей линии утверждают что ПОЧТА-БАНК- это исключение. Требую разобраться в вопросе, сориентировать меня по дальнейшем действиям и вернуть деньги!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
Здравствуйте! 12 октября 2021 года в Почта Банке был заключен договор страхования с компанией Согаз. 15 октября было подано заявление о досрочном прекращении договора страхования заказным письмом по адресу г. Иваново, ул. Жиделева д. 1, А50-А60.
Здравствуйте! 12 октября 2021 года в Почта Банке был заключен договор страхования с компанией Согаз.
15 октября было подано заявление о досрочном прекращении договора страхования заказным письмом по адресу г. Иваново, ул. Жиделева д. 1, А50-А60.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Кредит платить еще 17 месяцев, появилась возможность закрыть его досрочно. Вспоминаю, что читала о том, что неиспользованную страховку в таком случае страховая компания обязана вернуть, если. в договоре нет пункта о том, что. Читать далее
Уважаемая компания СОГАЗ дайте адекватное разъяснение ситуации и расскажите, что это за закон такой интересный у вас. Спасибо, очень жду!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
13 октября в Почта Банке был навязан договор страхования с компанией Согаз. После получения кредита и оформления договора было принято решение о расторжении договора страхования Согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 N 3854-У 16 октября было подано заявление заказным письмом по адресу г. Иваново, ул. Жиделева д. 1, А50-А60.
Срок рассмотрения заявление 10 рабочих дней.
Сегодня (29 октября) этот срок подошел к. Читать далее
13 октября в Почта Банке был навязан договор страхования с компанией Согаз. После получения кредита и оформления договора было принято решение о расторжении договора страхования Согласно п. 1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 N 3854-У
16 октября было подано заявление заказным письмом по адресу г. Иваново, ул. Жиделева д. 1, А50-А60.
Срок рассмотрения заявление 10 рабочих дней.
Сегодня (29 октября) этот срок подошел к концу, но ответа и денег от страховой компании нет.
Прошу АО Согаз разобраться в этом вопросе и дать обратную связь.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Хотела бы оставить негативный отзыв о работе данной страховой компании. Мы с умжем преобрели полис ДМС «Доктор Лайк» с франшизой 50/50. Как только настал страховой случай мы обратили в страховую компанию нам сообщили, что есть перечень клиник куда мы можем идти и там проходить необходимые осбледования по прямому прикреплению без всяких гарантийных писем. Мы пошли, в итоге каждый прием и каждый анализ нам приходиться согласовывать со страховой компанией, клиники просят письма, страховая рассматривает запросы по три дня, потом говорят что не надо писем идите так и получается просто круговорот между клиникой и страховой.
Последний случай вообще возмутил. Врач в июле выписал протокол приема с назначениями анализов и УЗИ через 3 месяца, т.е. через три месяца я иду сдаю это все и прихожу к ней. Что делает страховая, они говорят вам необходимо снова сходить на прием и взять свежий протокол. Я им говорю т.е. я иду сейчас на прием отдаю 1500 за прием, получаю такой же протокол только с иной датой. Они мне гоорят именно так. На что я им отвечаю у меня же есть протокол и прописано в нем на двух страницах и диагноз и назначения и лечение. Для чего нужен точно такой же только свежий, какого то внятного ответа не поступило.
В общем не советую преобретать данный полис в этой компани. Теперь уже желание просто ходить и лечиться за свой счет без нервов. В этой страховой застраховано еще и жилье наше, теперь думаем сменить страховую компанию, а то при наступлении страхового случая будем так же согласовывать каждый лист обоев на ремонт. Не рекомендую.
Уважаемая Илларионова Яна!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
У меня полис от работы на страхование детей по договору ***01 от 01.10.2020. Мой сын получил травму 09.12.20, по которой с грехом пополам получили выплату. Позже мой сын сломал руку 09.02.21, случай точно страховой. Пакет документов о страховом случае был направлен 04.03.21,второй экземпляр с печатью «Получено» у меня на руках.
По истечению 10 дней рассмотрения ничего не поступало, звонки на горячую линию и в службу контроля качества. Читать далее
У меня полис от работы на страхование детей по договору ***01 от 01.10.2020. Мой сын получил травму 09.12.20, по которой с грехом пополам получили выплату. Позже мой сын сломал руку 09.02.21, случай точно страховой. Пакет документов о страховом случае был направлен 04.03.21,второй экземпляр с печатью «Получено» у меня на руках.
По истечению 10 дней рассмотрения ничего не поступало, звонки на горячую линию и в службу контроля качества результатов не дают, страховая компания игнорирует.
Потом подали документы повторно, опять игнор. Нарушены все сроки рассмотрения документов. Страховая компания СОГАЗ не выполняет свои обязательства перед страховщиком, нарушает свои же условия договора.
Никому не рекомендую страховую компанию СОГАЗ.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Оформляла кредит в декабре 2020 в Втб 24 с навязанным полисом Согаз Финансовый резерв, версия 3 программа Оптима. Кредит закрыла 01.10.2021. Позвонила в филиал Согаз во Владивостоке, секретарь сказала, что сотрудника, занимающегося этими вопросами, сократили (так посчитало руководство) и чтобы вернуть свои деньги, нужно направлять док-ты в Иваново. Направила заказное письмо, оно к ним поступило 07.10. В течение 7 рабочих дней по закону денеги не поступили.
Набирайте больше сотрудников, повышайте уровень их компетенции! Вы не только себе подрываете репутацию таким отношением, но и подрываете репутацию банков! Я много лет являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24, но после вот этого последнего случая с безальтернативной страховкой у других компаний обязательно задумаюсь о дальнейшем сотрудничестве. Кредит закрыла 01.10., деньги за страховку не могу вернуть до сих пор!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Здравствуйте. 26 августа 2020 года, когда мне срочно понадобились деньги на оплату учебы сына в институте, я обратился в банк ВТБ для получения кредита на сумму 170 тысяч рублей. В банке ВТБ при оформлении кредита мне сказали, что нужно оформить страховку для того, чтобы был меньший процент по кредиту. Страховой компанией было представлено ОА «Согаз». Я согласился и мне вместе с кредитом оформили страховой полис «Финансовый резерв» (версия 2.0).
11 марта 2021 года я поскользнулся на наледи и сломал ногу. В травмпункте г. Балашихи мне наложили гипс и поставили диагноз: «Закрытый перелом наружной лодыжки правой голени с незначительным смещением костных отломков».
Я вспомнил, что у меня есть страховка от АО «Согаз» и после снятия гипса, в конце мая, начал собирать документы для получения страховки. Документы я подавал через банк ВТБ, где оформлял кредит. 2 июня сотрудник банка при мне отправил все документы в АО «Согаз» и я стал ожидать получения страховки.
Ближе к середине августа я позвонил в АО «Согаз» и поинтересовался насчет выплаты страховой суммы, на что мне ответили, что не хватает некоторых документов (сотрудник банка при мне отправлять все требуемые документы).
Я снова обратился в банк ВТБ, где подтвердили и показали скрин экрана, что все документы были отправлены. Сотрудник банка повторно при мне отправил якобы недостающие документы в АО «Согаз». Я снова стал ждать поступления выплаты от АО «Согаз».
И вот, 13 ноября, мне на счет от АО «Согаз» поступает сумма в размере 9661 рубль 55 копеек. Я позвонил в АО «Согаз» и поинтересовался, может чего-нибудь перепутали при начислении. Оператор справочной службы поинтересовалась, чем меня не устраивает сумма. На что я ответил, что я не понимаю, как страховая выплата может быть меньше стоимости страховки. Объяснил ей, что мне еженедельно приходилось ездить в ведомственную поликлинику из одного района в другой и что я больше денег на такси потратил, чем они мне выплатили. На что мне ответили, что записали моё заявление и со мной свяжутся в течении трёх дней. Со мной так и не связались.
Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации и как так получается, что страховая компания поступает подобным образом. С уважением, А.Б-ик.
Выплаты железнодорожникам в связи с коронавирусом согаз
В связи с мерами, направленными на борьбу с распространением коронавирусной инфекции, в головном офисе АО «СОГАЗ» введен режим ограниченного приема и отправки корреспонденции. Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
Мы продолжаем выполнять все свои обязательства перед клиентами и делаем все возможное, чтобы и дальше поддерживать высочайший уровень обслуживания.
Необходимую информацию о работе компании вы можете получить круглосуточно по телефону 8 800 333 0 888.
Желаем здоровья вам и вашим близким!
Для достижения максимального
эффекта защиты от вируса
при ношении маски
стоит обратить внимание
на следующие рекомендации:
Если вы обнаружили у себя один или несколько описанных симптомов, рекомендуем незамедлительно обратиться за медицинской помощью путем вызова врача на дом.
Симптомы заражения COVID-19 во многом сходны со многими респираторными заболеваниями и обычным (сезонным) гриппом. Однако если симптомы гриппа проявляются очень быстро – через 2-3 дня после заражения, то коронавирусу для этого требуется до 14 дней.
по воздуху через капли при чихании и кашле
при разговоре и при нахождении без медицинской маски в общественных местах и транспорте
через слюну при поцелуях и прочие выделения
Защитить себя на 100% от вируса невозможно, но если соблюдать определенные правила, то риск заражения можно снизить в несколько раз.
Заразиться вирусом могут люди всех возрастов, но особое внимание – людям из группы риска.
Объединение этих факторов (возраст и одно или несколько сопутствующих заболеваний) приводит к значительному повышению рисков.
* Предупреждаем о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Защитить себя на 100% от вируса невозможно, но если соблюдать определенные правила, то риск заражения можно снизить в несколько раз.
Вакцинация является самой эффективной профилактикой ОРВИ*. Как отмечает Всемирная организация здравоохранения, вакцинация особенно важна в связи с пандемией.
В настоящее время наблюдается явный рост заболеваемости COVID-19 среди непривитого населения.
* Предупреждаем о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Вакцинация рекомендована всем гражданам, не болевшим ранее коронавирусной инфекцией, а также переболевшим более 6 месяцев назад. Для вакцинированных более 6 месяцев назад также предусматривается ревакцинация.
Россия является одной из немногих стран, где есть выбор из нескольких вакцин от коронавируса, которые в клинических исследованиях показали свою эффективность и безопасность.
Узнать место и время работы прививочных пунктов, а также другую подробную информацию о вакцинации от гриппа, можно на сайте Департамента здравоохранения Москвы.
Привиться от гриппа можно и в частных клиниках по полису ДМС (для застрахованных, у кого данная опция предусмотрена программой ДМС). Соответствующую информацию можно получить по телефону горячей линии 8 800 333 44 19.
Как правило, для формирования иммунитета после прививки требуется около двух недель (при этом сам иммунитет длится около года), поэтому желательно вакцинироваться заранее.
Важно: вакцина против «обычного» сезонного гриппа не защищает от COVID-19.
В настоящее время в России зарегистрированы и используются четыре отечественные вакцины от COVID-19:
«Гам-Ковид-Вак» (торговая марка «Спутник V») и «Спутник Лайт», разработанные Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи Минздрава России;
«ЭпиВакКорона», созданная Государственным научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор»;
«Ковивак», которую разработал Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М. П. Чумакова Российской академии наук.
Записаться на бесплатную вакцинацию можно по телефону 8-800-2000-112 или 122, а также на Едином портале государственных услуг. Через Госуслуги можно записать и другого человека – для этого достаточно указать в форме записи его ФИО, дату рождения, номер полиса ОМС и СНИЛС.
В Москве прививку от коронавируса также можно сделать без предварительной записи в павильонах «Здоровая Москва», торговых центрах и других общественных местах (информацию о пунктах вакцинации вы можете найти на сайте mos.ru).
Важно: вакцина предназначена для профилактики заболевания. Если уже есть симптомы COVID-19, делать прививку нельзя.
обращаться на электронный адрес dmsonline@sogaz.ru;
звонить в медицинский контакт-центр по телефонам 8 495 956 44 19 (Москва) и 8 800 333 44 19 (РФ);
пользоваться личным кабинетом на сайте Компании или мобильным приложением «СОГАЗ – Личный кабинет»;
Для переключения на горячую линию по COVID-19 просим выбрать в голосовом меню 4, и наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.
Порядок организации экстренной и неотложной медицинской помощи остается без изменений. Помощь оказывается с учетом графиков работы, требований и ограничений, введенных в медицинских организациях.
Отдельные виды плановой медицинской помощи имеют ограничения и специальные требования, так например, при плановой госпитализации необходимо выполнение требований Роспотребнадзора в части объёма предгоспитального обследования. При необходимости, для уточнении деталей получения плановой помощи по Вашему случаю просим обращаться к врачам-кураторам АО «СОГАЗ», которые продолжают полноценно работать в режиме удаленного доступа.
По вопросам организации плановой медицинской помощи (помимо звонка в медицинский контакт-центр) вы также можете направить обращение на электронную почту dmsonline@sogaz.ru.
Помощь на дому организуется в плановом режиме с учетом ограничений по мощности медицинских провайдеров. При наличии эпидемиологических показаний (контакты с людьми с подтвержденным диагнозом COVID-19) возможен только вызов специализированной бригады в рамках ОМС.
Тестирование на COVID-19 здоровых людей программами добровольного медицинского страхования АО «СОГАЗ» не предусмотрено. При желании сдать тест за наличный расчет просим обращаться напрямую в лечебные учреждения или лаборатории, предоставляющие такие услуги.
* Для застрахованных, у кого данная опция предусмотрена программой ДМС.
** В соответствии с условиями и периодом действия полиса.
** АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Лицензия ОС № 3230-01
Если у вас есть признаки простуды и ОРВИ, квалифицированная медицинская помощь должна быть оказана вам на дому. Она включает в себя тестирование на COVID-19, которое позволяет вовремя обнаружить вирус и вовремя начать лечение.
Важно: отказ от тестирования угрожает не только вашему здоровью, но и может стать причиной заражения окружающих.
Бесплатно сдать анализы на коронавирусную инфекцию или иммунитет к ней можно при наличии полиса ОМС. Анализ методом ПЦР показывает, есть ли сейчас в организме человека коронавирусная инфекция. Для исследования берется мазок из носа и ротоглотки.
Перечень лабораторий, допущенных к проведению исследований на COVID-19, представлен на сайте Роспотребнадзора.
Обращаем ваше внимание на порядок оказания медицинской помощи при подозрении на коронавирусную инфекцию (COVID-19) для находящихся за рубежом.
По прочим обращениям (травмы и др.) медицинская помощь организуется в стандартном порядке в режиме работы медицинских организаций в условиях объявленной пандемии.
• высокая температура тела
• головная боль
• слабость
• кашель
• затрудненное дыхание
• боли в мышцах
• тошнота
• рвота
• диарея
Симптомы во многом сходны
со многими респираторными
заболеваниями и обычным (сезонным)
гриппом.
Однако если симптомы гриппа
проявляются очень быстро – через 2-3
дня после заражения, то коронавирусу
для этого требуется до 14 дней.
выделение вируса
происходит при кашле,
чихании, разговоре
через предметы обихода
Защитить себя на 100%
от вируса невозможно, но если
соблюдать определенные
правила, то риск заражения
можно снизить в несколько раз
*** Для застрахованных, у кого данная опция предусмотрена программой ДМС.
**** В соответствии с условиями и периодом действия полиса.
С перечнем медицинских организаций для оказания помощи пациентам с COVID-19 можно ознакомиться на сайте Росздравнадзора. Только в таких клиниках имеются необходимые протоколы лечения, направленные на эффективную борьбу с COVID-19.
Лечение в неспециализированных клиниках несет в себе серьезные риски. Задумайтесь о последствиях такого лечения прежде всего для вашего собственного здоровья.
Отлаженные бизнес-процессы, высокий уровень технического и цифрового оснащения позволяют АО «СОГАЗ» сохранить все услуги и сервисы для клиентов в максимально возможном объеме.
Клиенты по-прежнему могут обращаться к сотрудникам компании, которые доступны по электронной почте и телефонам в рабочем режиме, а также посредством онлайн-ресурсов.
Вся контактная информация указана на нашем сайте: https://www.sogaz.ru/contacts/.
Благодаря нашим дистанционным сервисам вам не придется лишний раз посещать офис и подвергать себя дополнительному риску.
*** Для застрахованных, у кого данная опция предусмотрена программой ДМС.
Вся необходимая информация и набор сервисов – в мобильном приложении «СОГАЗ – здоровье и страхование».
Чтобы наши клиенты не испытывали недостатка в медицинской помощи, мы также предоставляем застрахованным возможность обращаться к врачам через мобильное приложение «СОГАЗ – здоровье и страхование»**. Чтобы воспользоваться этой опцией, необходимо указать номер своего полиса ДМС в приложении «СОГАЗ – здоровье и страхование», после чего в нем появится доступ к онлайн-консультациям. У вас появится круглосуточный доступ к дежурным специалистам для решения вопросов, связанных со здоровьем***.
Кроме того, в рамках нашей программы ДМС терапевты и педиатры могут проконсультировать вас по вопросам, связанным с COVID-2019. В круглосуточном режиме врачи при необходимости ответят на все возникающие вопросы, помогут разобраться и расскажут о порядке действий в случае появления клинических симптомов, наличия контактов и в других ситуациях*****.
С самого начала пандемии врачи сервиса Телемедицины успешно консультируют застрахованных по вопросам, связанным с COVID-19, и к настоящему времени они уже имеют опыт работы с пациентами с коронавирусной инфекцией.
*** Для застрахованных, у кого данная опция предусмотрена программой ДМС.
**** Консультации узкопрофильных специалистов не входят в рамки предоставляемого сервиса. Консультация по вопросам здоровья третьих лиц запрещена (кроме консультации родителей в отношении их ребенка). Консультации несовершеннолетних проводятся в присутствии обоих или одного из родителей. Телемедицинские консультации проводятся врачами без постановки диагноза и назначения лечения, носят общий рекомендательный характер. В экстренном случае рекомендуется вызвать скорую медицинскую помощь.
***** Предупреждаем о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Теперь достаточно позвонить в офис АО «СОГАЗ»: менеджер компании по телефону или электронной почте проконсультирует о порядке приобретения, продления и оплате вами необходимого полиса.
Случилось ДТП? Урегулируйте страховой случай по ОСАГО дистанционно!
Для отправки обращения и документов по ДТП используйте удобный вам способ коммуникации:
С помощью наших онлайн-ресурсов при причинении вреда транспортному средству вы можете:
****** Данный функционал доступен клиентам в Москве и Санкт-Петербурге.
Хотите узнать статус своего заявления? Теперь он всегда под рукой в вашем личном кабинете.
АО «СОГАЗ» с самого начала пандемии прилагает максимум усилий, направленных на обеспечение безопасности застрахованных и предоставления им самой полной информации. Компания с особым вниманием защищает интересы и здоровье клиентов, заботится о соблюдении прав застрахованных и делает все, чтобы процесс получения медицинской помощи оставался максимально безопасным.
Мы внимательно следим за сложившейся ситуацией и будем своевременно обновлять информацию в случае появления новых данных. Мы понимаем, что эта ситуация носит временный характер, и надеемся на скорейшее прекращение пандемии.
Желаем здоровья вам и вашим близким!